12 демонов гадание духов

Заклинание на Духов

Заклинание:
Очерчу себя семью кругами, черта с рогами, потушу 12 свечей, 12 лампад, позову 12 духов-демонов. Поступайте ко мне в работники, в помощники, в отгадники. Будьте мне дружки-товарищи» Анаель, Габриель, Сабул, Черет, Хат, Аванабил, Саидис, Лукабис, Каин, Табасис, Берген, Фатаха. 12 духов-демонов, ответьте на три вопроса, не во смех, а во правду.

Так сказано в книге. Меня же интересует мнение Практиков касательно самого гадания, понятно, что для подобных вопросов («да», «нет») кому-то проще обратиться, допустим, к маятнику. И все же хочется понять нюансы проведения такой ворожбы, например, если решу от кувшина избавиться, то как?! Сжечь бумажки? Произносить ли имена Духов, перед этим, чтобы «выпустить» их из кувшина? Стоит ли в этом случае избавляться от самого кувшина? (закопать либо достаточно почистить).
Что скажете?

Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей.

Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей.

Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей.

Источник

12 ДУХОВ ДЕМОНОВ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ. Авторский ритуал Инги Хосроевой.

Главная › Форумы › • Ритуалы для практиков › • Ритуалы для денег › 12 ДУХОВ ДЕМОНОВ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ. Авторский ритуал Инги Хосроевой.

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление Ведьмина Изба 4 года/лет, 3 мес. назад.

12 ДУХОВ ДЕМОНОВ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ
Только для практиков. Ритуал Инги Хосроевой.

Данный ритуал лучше проводить в присутствии какого-либо божества, например, Бафомета (это воплощение всей тьмы, некий собирательный образ). Ритуал на исполнение желания, для благополучия, денег, продаж, клиентов, т.е. на материальные желания. Любовь, здоровье и защита-это не те сферы, которые затрагивает этот ритуал. Обращаться можно не чаще 1 раза в 2 недели. Читать 12 раз.
Алтарь черный, свечи черные, статуя божества, благовония, чайные свечи.
Для начала обращаемся к тому божеству, статуэтку которого вы решили поставить на алтарь.

«О, образ вездесущей тьмы, начало женщины и мужчины, несущий огонь знаний меж рогов своих, сгущающий и растворяющий, дарующий знание, одари меня великими тайнами вселенной. О, сущность животного и человека, о, сила разумной твари, сгущай свои знания и растворяй в моем разуме, одаряй меня властью над живыми и мертвыми. Пусть сила твоя охраняет и оберегает меня и мое потомство. Да будет так! Перед твоим лицом, древнее великое божество, я прошу вызвать тех духов, которых я сейчас буду вызывать, и чтобы они исполнили то, что я у них попрошу. Да будет так!»

Слова заговора читать 12 раз:

«Очерчу себя 7ю кругами черта рогами. Потушу 12 свечей, 12 лампад, позову 12 духов демеонов: Анаэль, Габиэль, Сабул, Черед, Хад, Аванабил, Саиди, Лукабис, Каин, Табасис, Верген, Фатаха, поступайте ко мне в работники, в помошники. 12 духов демонов, сделайте так, чтобы у меня было (и произносите свои желания). Истинно! Заклято!»
В конце всех прочтений, говорим следующие слова:

«Перед лицом великого божества и древних богов, я заклинаю вас исполнить то, что я сейчас у вас попросила. Да будет так! По исполнению ступайте с миром в обители свои. Да будет мир между мной и вами. Заклято!»

Источник

12 демонов гадание духов

12 духов-демонов из кувшина

12 духов-демонов из кувшина

Сообщение katrin231 » 18 авг 2012, 17:02

Заклинание на духов

Re: кто-нибудь знает такое гадание??опасно ли оно?

Сообщение Марта77 » 04 окт 2012, 16:58

Re: 12 духов-демонов из кувшина

Сообщение Elwiro4ka » 19 ноя 2012, 15:39

За возможность счастливой жизни нужно рисковать,иначе,есть шанс зависнуть в настоящем и потерять себя!

За всеми вопросами-уточнениями-просьбами обращайтесь в ЛС, так как темы я не читаю.

Re: 12 духов-демонов из кувшина

Сообщение Вис » 20 ноя 2012, 01:13

Re: 12 духов-демонов из кувшина

Сообщение 11wulf22 » 24 дек 2014, 12:59

пожалуйста подскажите те кто знает точно
А дело вот в чем моя девушка несколько раз говорила что когда она одна дома видела какую то черную тень и ее мамка тоже замечала что именно в комнату подруги проходила какая то черная тень но подруги дома не было из за чего мать ее заметила заскрипела дверь в комнату а прикольнул ее что это домовой но потом подумал что домовые таким макаром не показываются и у нее в комнате холодно переселялась в другую комнату там где было постоянно жарко и там стало холодно а в той комнате где жила до этого стало тепло начел у нее узнавать когда и почему это началось и она вспомнила что давным давно проводила обряд с кувшином или горшком и 12 духами подробности точно не знаю но через какое то время у нее пропал тот самый горшок может ли это быть связано с этим или искать другую причину поевления теней и холода в комнате дома

очень надеюсь на вашу помощь так как форум вроде нормальный если не затруднит то напишите на почту так как сюда проверять постоянно не смогу

Re: 12 духов-демонов из кувшина

Сообщение elitka » 02 янв 2015, 23:30

Источник

12 демонов гадание духов

Практическая Магия + Руны запись закреплена

Это гадание чернокнижное и требует к себе уважительного отношения.
На шести бумажках напишите «да» и на шести бумажках слово «нет». Скрутите их и бросьте в глиняный кувшин, в крайнем случае, непрозрачную посуду.
С каждым брошенным листком называйте имя духа. 12 листков – 12 духов. Вы можете задавать не более трех вопросов в день, предварительно прочитав заклинание на духов.
Духи – демоны ответят на любой вопрос. Естественно, не задавайте им глупых вопросов. Кувшином можете пользоваться только вы. Погадали и убрали.

Имена духов:
Анаель
Габиель
Сабул
Черет
Хат
Аванабил
Саидис
Лукабис
Каин
Табасис
Берген
Фатаха.

Заклинание духов.
Обчерчу себя семью кругами,
Черта рогами, потушу 12 свечей,
12 лампад, позову 12 духов – демонов.
Поступайте – ка мне в работники,
В помошники в отгадники.
Будьте мне дружки-товарищи:
Анаель, Габиель, Сабул, Черет,
Хат, Аванабил, Саидис, Лукабис,
Каин, Табасис, Берген, Фатаха.
12 духов – демонов, ответьте на три вопроса,
Не во смех, а во правду.

Источник

«Отличается замечательной силой и обжорством»: самые лютые демоны ада из «Инфернального словаря» XIX века

Великий мистик и вольнодумец Жак Огюст Симон Коллен де Планси написал первый вариант книги Dictionnaire Infernal («Инфернальный словарь») в 1818 году. Де Планси хотел собрать знания об астрологии, магии и демонах ада в некую единую, рациональную систему и описать ее так, чтобы это было интересно не только светской публике в мрачных парижских салонах, но и специалистам — клирикам католической церкви.

Фронтиспис к «Инфернальному словарю» де Планси 1863 года

Разумеется, и до него ученые умы пытались по мере сил классифицировать всякую чертовщину, но де Планси хотел написать максимально подробный трактат, в котором информация о всевозможных потусторонних явлениях была бы собрана буквально отовсюду: от древнейших протографов евангелий и старых сказок до новейших работ по богословию и самых современных переводов «Божественной комедии» Данте Алигьери.

В основу «Инфернального словаря» легла «Иерархия демонов» (или «Псевдомонархия демонов») Иоганна Вейера, немецкого врача и оккультиста, жившего за триста лет до де Планси. Вейер имел весьма специфические, но очень популярные в те времена взгляды — он считал, что за каждым проступком человека стояли различные демоны.

Мысль эта была глубоко языческой, однако суеверному люду она нравилась. Несмотря на то, что на воскресных проповедях святые отцы раз за разом напоминали пастве о всесилии Господа и его ненависти к язычникам, народ все-таки не спешил отказываться от собственных представлений о потустороннем — и от тех способов, которыми с незапамятных времен было принято избавляться от нечисти.

Иоганн Вейер

Вейер писал «Иерархию демонов», ориентируясь на «Молот ведьм» и религиозные трактаты, основанные на беседах не только с «одержимыми», но и с простыми немецкими крестьянами. В «Иерархии…» Вейер описал около семидесяти демонов, однако с изданием труда возникли проблемы. Авторитет врача был пусть и велик, но в работе он немного перегнул палку — вместе со способами борьбы с исчадиями ада Вейер подробнейшим образом описал и то, как их можно призывать в наш мир и использовать в собственных целях.

Естественно, Католическая Церковь тут же запретила «Иерархию демонов» и спрятала все изданные экземпляры на самых пыльных полках церковных библиотек, пока одна из этих книг через несколько сотен лет не попала к де Планси. Проделанная им работа по новой классификации демонов ада, магических упражнений и прочих потусторонних явлений в итоге получилась очень уж объемной — к 1863 году «Инфернальный словарь» пережил уже шестое издание, при этом с каждым переизданием де Планси добавлял в него все новые и новые главы. К примеру, в последней версии он включил в книгу главу, посвященную гаданию на птицах.

В Россию, однако, «Инфернальный словарь» попал гораздо позже — в 1877 году. Отечественным демонологам и оккультистам эта книга известна под названием «Сочинение господина Де Плансо. Тайны ада и его обитатели, или Книга злых духов, волшебства, ворожбы, гадания, заклинаний и пророчеств: репертуар демонов, ведьм, колдунов, привидений: словарь всего таинственного, сатанинского и сверхъестественного: с картинами. и пр».

Собрали из бессмертного произведения де Планси описания нескольких демонов, которые не в последнюю очередь именно благодаря «Инфернальному словарю» глубоко вошли в современную культуру. Многие книги, фильмы и видеоигры сегодня черпают вдохновение в работе де Планси, но важно отметить — книга не была бы так крута, если бы не великолепные иллюстрации, которые к «Инфернальному словарю» нарисовал не абы кто, а великий французский художник Луи Бретон. Просто посмотрите на этих жутких тварей — в гравюрах Бретона и сейчас есть какое-то потустороннее очарование.

Астарот

Есть мнение, что имя Астарот является неправильным прочтением множественного числа имени Астарта в Ветхом Завете (к примеру, 4 ЦАР. 17:10). Он описывается в различных источниках как один из семи главных духов ада, самый уродливый из всех. Иногда Астарот появляется перед людьми в виде дракона, чаще — в виде уродливого мужчины:

«Князь великий и могучий, является в обличий уродливейшего ангела (angelica specie turpissima), восседая на адском драконе и держа в правой руке гадюку. Отвечает, не лукавя, о прошлом, настоящем и будущем. Охотно рассуждает о творце духов, об их падении, о том как согрешили и были низвергнуты. Себя же самого не признает падшим. Наставляет в свободных искусствах. Экзорсист не должен подпускать его близко к себе, по причине невыносимой вони, им испускаемой. Потому экзорсист должен держать угли да золотое магическое кольцо, которое легко убережет его от вреда».

«Инфернальный словарь» де Планси, 1863 год.

Адрамелех

Среди демонологов и клириков бытовало мнение, что это божество когда-то олицетворяло солнце (в то время как параллельное ему божество, Анамелех, олицетворяло луну). В Ветхом завете сказано, что ему в жертву приносили детей. Является людям в виде мула или павлина. Ненавидит Сатану за то, что тот поднял восстание против неба раньше него. Восьмой из десяти архидемонов в поздней Каббале.

«Адский великий канцлер, главный смотритель за платьем верховного властелина всего ада, президент великого совета дьяволов».

«Инфернальный словарь» де Планси, 1863 год.

Адмусций

Герцог Преисподней, который выглядит как единорог, но перед людьми является в виде человека. Великий соблазнитель, покровительствует музыкантам и лжецам.

«Адский великий герцог. У себя в аду он имеет вид единорога, но когда его вызывают, оборачивается человеком. Когда ему прикажут он дает концерты, но при этом сам не является. Слышатся только звуки невидимых труб и других музыкальных инструментов. От его голоса деревья склоняются к земле. Он предводительствует двадцатью девятью легионами».

«Инфернальный словарь» де Планси, 1863 год.

Демонологи придерживались мнения, что происходит демон от бога Древнего Египта Амона или с карфагенского бога Ваал-Хаммона. Является одним из демонических принцев, прислужник Астарота. Знает все о прошлом и будущем, благоволит стремящимся овладеть сакральными знаниями о чем-либо.

«Маркиз (marchio) великий и могущественный; является в обличий волка, со змеиным хвостом и изрыгая пламя. Приняв облик человека, показывает собачьи зубы, а голову имеет как у ночного ворона (совы — nycticorax). Могущественнейший демон, он знает прошлое и будущее, иногда мирит поссорившихся друзей. Под его предводительством находятся сорок легионов демонов».

«Инфернальный словарь» де Планси, 1863 год.

Эфиальт

Маленький демон с мордой кота и крыльями птицы. По ночам садится на людей, приносит дурные сновидения, а также душит во сне должников.

«Инкуб, который душит сон. Древнейший из обманщиков, сидящий рядом с Сатаной»

«Инфернальный словарь» де Планси, 1863 год.

Эврином

Древний демон из языческих времен. Носит накидку из шкуры лисицы, в которую оборачивается по ночам. Грызет и терзает воров и заплутавших путников по лесам, питается падалью.

«Один из верховных демонов, князь смерти. У него огромные, длинные зубы и чудовищное тело, все покрытое язвами, а одежду ему заменяет лисья шкура. Он был известен язычникам. Павсаний пишет, что он питался падалью и мертвыми телами. В дельфийском храме имелось его изваяние, где он изображен чернолицым, с оскаленными зубами, как у голодного волка, и восседает на коже коршуна».

«Инфернальный словарь» де Планси, 1863 год.

Бельфегор

В древности раввины говорили, что моления ему возносят прямо в туалете (на гравюре демон сидит именно в туалете), а в качестве жервы ему отлично подходят экскременты. При этом Бельфегор является демоном изобретений и часто приходит к людям в образе молодой девушки.

«Бельфегор, господин зияющий, рот открывающий, нагой. Бельфегор, которого можем назвать Приапом, в высшей степени почитается женщинами по причине большой величины его полового члена».

«Инфернальный словарь» де Планси, 1863 год.

Асмодей

Демон Асмодей является самым свирепым из всех обитателей ада. Восходит к персидскому демону гнева и ярости Айшме (Эшме), а имя его якобы произведено от древнеперсидского aesmadiv (дух гнева).

«Сидонай, иначе Асмодай, великий король, сильный и могущественный, является о трех головах: быка, человека и барана. Хвост у него змеиный, изо рта он извергает пламя, а лапы имеет гусиные. Сидит на адском драконе, держа в руке копье и знамя. (…) Вызывая его, да будет экзорсист осмотрителен и да стоит крепко на ногах; коль скоро экзорсист увидит Асмодея в предвиденном обличий, да обратится к нему по имени и скажет: Ты истинно Асмодей. Тот не будет отрицать…».

«Инфернальный словарь» де Планси, 1863 год.

Бегемот

Демон чревоугодия и похоти, великий соблазнитель и ненасытный насильник. Считается, что в аду он заправляет деньгами и экономикой, а также является виночерпием у самого Сатаны. Источником вдохновения для образа Бегемота являются огромные африканские животные — гиппопотамы и слоны.

«Чаще всего нападает, используя обольщения сладострастия, которое ощущается в области чресел и пупа. Отличается замечательной силой и обжорством».

«Инфернальный словарь» де Планси, 1863 год.

«Первый король ада» с тремя головами: жабьей, кошачьей и человеческой. Лукавый демон, обманщик и главный богохульник, подбивающий на это людей.

«Он отличается хриплым голосом, славится как искусный боец. Тем, кто его призывает, он дарует хитрость, лукавство и умение становиться невидимым. Ему подвластны шестьдесят шесть легионов».

«Инфернальный словарь» де Планси, 1863 год.

Вельзевул

Повелитель мух — грешных душ, покинувших господа и ставших «женами» Вельзевула, одного из самых свирепых монархов ада. Он — воплощение отчаяния, ни при каких обстоятельствах его нельзя вызывать. Когда он призывается в мир людей, происходит какое-нибудь страшное событие мирового масштаба.

«Он невообразимо велик ростом и отличается угрожающим видом. Грудь и лицо у него вздуты, весь он черен как Мавр, покрыт шерстью, за плечами два огромных крыла. Будучи в гневе, он изрыгает пламя и воет как волк. Он является иногда вместе с Астаротом, который принимает в этих случаях образ осла».

«Инфернальный словарь» де Планси, 1863 год.

С оригинальным изданием «Инфернального словаря» 1863 года можно ознакомиться здесь.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: