41 камушек гадание кумалак

Кумалак ашу 41 боб гадание на бобах или на камнях

С упоминаниями о монголо-татарских нашествиях до наших времен дошли и тайны этого свободолюбивого народа. В 20-х годах по Монголии, в поисках мистических явлений, путешествовал Николай Рерих. В своих заметках он писал о могущественных шаманах, чудесах исцеления, описывал ритуалы и способы прорицания.

Колдунами тюрков почиталась земля и небо, светила, и все, что есть на земле, в том числе и камни. Они наделяли их магическими свойствами, изготавливали статуэтки и камушки для гаданий. Ведя кочевой образ жизни, шаманы не перевозили с собой предметы культа, но всегда брали мешочек с предсказательными камнями или бобами. За прорицаниями к этим мистикам обращались как простые жители, так и правители.

Самое древнее тюркское гадание является предсказание на 41 камушке (кумалаке).

Гадание на камнях и бобах уходит корнями к древнейшему способу прорицания. Шаманы и колдуны наделяли камни магической силой. Самым ценным является безоар. Такой артефакт находят в желудке жевательных животных (коз, оленей). Опущенный в вино либо отравленную воду, этот камень разрушал содержащиеся в них яды. Короли и вельможи мечтали заполучить его себе, а маги использовали для привлечения любви.

Подготовка к гаданию

Для начала понадобится набор разноцветных камушков либо тщательно отобранные бобы. В некоторых источниках говорится, что камни обязательно должны быть драгоценными, но подойдут и обычные различных цветов и пород. При выборе обращайте внимание на те кумалаки, которые вам симпатизируют.

Как и с картами, с этими магическими артефактами нужно познакомиться. Ваша энергетика должна слиться с энергией камней или бобов и тогда они не соврут. Заботьтесь о своем артефакте, относитесь к нему как к живому существу, и он поведает о тайнах. Хранить камушки рекомендуется в чистом и тихом месте или в мешочке для кумалаков.

Воздержитесь от гадания в раздраженном либо негативно настроенном состоянии. Очистить ум от отрицательных мыслей и скачков внимания поможет 2-3 минутное созерцание пламени свечи.

Кумалак ашу 41 боб гадание на бобах

Людей, умеющих гадать на камнях и бобах, в народе называли по-разному. «Баксами» нарекали таких предсказателей в казахских племенах. Кумалак Ашу — это система гадания, способ раскладывания камней и бобов. Дословно кумалак переводится как «очертание» или «кружок». Однако не всегда для гадания использовались камушки и бобы, ритуал предсказания проводился на фруктовых косточках и на овечьем помете.

Гадание на кумалаках

Существуют несколько видов гадания. Рассмотрим самые распространенные.

На земле или на бумаге начертите три круга. Один в одном. Для этого ритуала используют три или шесть камней. Засуньте руку в мешочек и вытащите необходимое количество камушков и бросьте их в круги. От того, какого цвета и в каком порядке выпали камни, определяется ваше нынешнее положение и эмоциональное состояние, либо дадут ответ на заданный вопрос. Если выпадают два камня одного цвета, то это ключевая величина. Круг внешний означает материальный мир, средний — ментальный (ваши мысли и чувства), а центральный — внутренний мир. В какой круг упадет камень — в той жизненной сфере и происходят либо изменения, либо затруднения. Кумалак, выпавший за пространство всех кругов, означает сознательное сокрытие иной проблемы.

Возьмите 41 боб и разделите не считая на три отдельных кучки. Если в первой число нечетное, то ожидайте непредвиденных препятствий на своем пути, ослабления здоровья. Если число четное, это предвещает благоприятное развитие в делах любовных и говорит о благоволении судьбы и удаче.

Вторая кучка означает ваши дела в повседневности — учебу, работу. Если число бобов оказалось нечетным, это сигнал к переменам. Вы поменяете работу или на прежней возникнут трудности. Все хорошо, если значение четное. Вы на своем месте и все делаете правильно. Можете смело планировать ближайшее будущее без опаски.

Третья кучка означает дом и семью. Четное число бобов говорит о гармоничном положении дел, а нечетное — о возможных конфликтах.

Большой круг на земле расчерчивается тремя перекрещивающимися линиями на шесть равных полей, которые нумеруются цифрами от 1 до 6 по часовой стрелке начиная с верхнего правого участка. С небольшой высоты на лист роняется галька, желательно природного происхождения. Исход гадания определяется участком, на который упал камень.

Самый простой способ гадания на кумалаках. Понадобится всего один камушек либо боб. Найдите поверхность, слегка под наклоном, и пустите выбранный камень с горки. Если он будет катиться неровно, то на пути ждут препятствия, если же его движение легкое и быстрое, достигните цели без труда.

Человеку, которому гадают, предлагают вытащить из мешочка несколько камней или бобов. В зависимости от количества вынутых камушков и делается трактовка:

Если камней в руке оказалось больше 10, то перед вами человек, которого наполняют суетливые мысли на протяжении всей жизни. Если он не остановится, может прожить бесполезно.

Еще один точный способ гадания. Возьмите сосуд и наполовину наполните водой, достаньте из мешочка камушек и погрузите туда. Если цвет камня станет выразительным, это верный признак того, что в семейной жизни проблемы и недопонимания. Более светлые тона говорят о ее гармоничности. Предсказатели рекомендуют наблюдать за узорами на камнях под водой. Если узор проявится быстро, то миру быть в семье, а если наоборот, ждут неприятности.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Постоянные читатели

Сообщества

Трансляции

Статистика

Кумалак ашу 41 боб. Гадание на бобах или на камнях

Как научиться раскладывать кумалак?

Что такое «кумалак, кумалак ашу»?

«Проблемы в голове»-это не страшный диагноз. Сначала надо успокоиться и подумать, а есть ли повод для беспокойства. Все довольно очень просто- нам всегда мешает жить страх неизвестности и страх перед обязательствами.

А еще мы любим идти к гадалкам, знахарям, шаманам, астрологам, псевдопсихологам, при этом своими руками опустошаем собственный кошелек. Хотя если есть деньги почему бы и не поделиться. Я же предлагаю Вам избавиться от собственных страхов перед будущим и сэкономить семейный бюджет.

К числу первых упоминаний о кумалаках относятся сведения о монголо-татарских нашествиях, о походах крестоносцев, видимо это связано с завоеваниями соседних территорий и дальних походов против других народов

Больше всего упоминаний о кумалаках приводится в сведениях о прототюркских и тюркских народов. Еще раз подчеркну, что упоминаний, но только не описаний.

Так как тюркские народы в основном вели кочевой образ жизни, то им для гадания не нужны были различного рода культовые или обрядовые предметы. Поэтому кумалаки в кожаном мешочке всегда были при себе и не представляли никаких неудобств в походной жизни.

Гадали в основном на исполнение желаний, на увеличение поголовья скота, на богатый урожай, на ушедших в дальнюю дорогу и не вернувшихся, а также пытались предсказывать будущее. Но при этом никогда не гадали на порчу, сглаз или привлечение болезни

А вот теперь и о самом гадании.

Существует 3 (три) вида гадания на кумалаках. Во всех 3-х видах используется только 41 кумалак, не больше и не меньше, иначе не получится определенного математического расклада.

Наиболее распространенный расклад кумалаков – это когда вся общая куча, из 41 камешка, делится произвольно, на глаз, на 3 (три ) маленькие кучки. Затем с каждой кучки отбирают по 4 камешка. С каждой кучки должно остаться от 1-ой по 4 камешка.
Смотрите рисунок №1

Это общий обязательный схематический расклад кумалаков.

А теперь рассмотрим пошаговый расклад кумалаков согласно рисунку № 2.

Аналогично 2-м предыдущим действиям с этих кучек откладываем по 4 к амешка в сторону.

В этих точках не должно быть больше 4-х камней.

Далее рассмотрим рисунок № 3, с горизонтальными рядами расклада.

Т очка № 3 в верхней горизонтальной линии ассоциируется с рукой или в переводе с казахского « КОЛЫ ». Под этой точкой подразумевают богатство или бедность, жилище, иметь что – либо, состояние, имущество, возможность приобретения.

3-й столбик – Правый, вертикальный аналогичен левому и среднему столбцам.
Правый, вертикальный столбик считают мужским началом, само исполнение желания или ответ на вопрос гадающего.

Особое внимание при раскладе кумалаков уделяют четности или нечетности чисел выпадающих в каждой из 9 (девяти ) точек.

Если выпадает нечетное число кумалаков – это ассоциируют со светлым, мужским началом. Нечетное число предвещает все доброе и хорошее, приятный признак и само благополучие.

Выпадение четного числа в точке расклада кумалаков ознаменует темное, женское начало, какое – либо препятствие или неисполнение желания, возможен неблагоприятный исход.

Точка № 3 « РУКА » в контексте заданного вопроса или желания не зависит от четности – нечетности выпавшего числа кумалаков.

Точка № 1 – основа и суть самого вопроса и гадания

Гадание на кумалаках требует от гадающего особых знаний, навыков, уметь правильно раскладывать кумалаки, правильной трактовки, логического мышления и позитивного прогнозирования. Кумалаки требуют к себе уважения и почитания.

Каждый расклад – это прежде всего творческий подход, возможность исключить кризисную ситуацию, а также подача позитивной информации, прогноза, зарядка положительной энергией.

• 1 камень – означает, что Ваше желание обязательно сбудется, либо это положительный ответ на Ваш вопрос.

• 3 камня- Ваше желание скоро сбудется, Ваш вопрос будет решен положительно, только нужно немного терпения

Всего вариантов расклада кумалаков существует в количестве 3841 варианта. В конце этой книжки Вы найдете обобщенную расшифровку кумалаков по 3-м горизонтальным рядам в отдельности. Наиболее благоприятные варианты расклада кумалаков приведены ниже.
.

Ваши чувства, желание и намерение действовать должны соответствовать результативным действиям.

Ваше желание действовать и само действие приведут к эффективному результату.

Гадание – это прогноз на будущее.

Использование чисел 3 и 4 относятся к би – бинарному математическому исчислению. В кумалаках в каждой горизонтальной и вертикальной линиях используется бинарная и би – бинарная системы.

В кумалаках число имеет заранее предопределенное значение..

В целом же при таком шаблоне расклада в кумалаках наблюдается постоянное использование математических систем и геометрических фигур.

В последующей книге будет описан каждый вариант расклада кумалаков из 3841 варианта.

3 – 1 – 1 Сосредоточьтесь на чем то одном, выберите самое главное, тем более Вы знаете, что нужно делать. Впереди у Вас исполнение и четкий ответ на вопрос. Любовь не за горами. Всегда достаток.

1 – 2 – 2 Вы знаете что хотите. Решайте по мере поступления и все исполнится в скором времени. Время и любовь всегда идут рядом.

2 – 3 – 4 Постарайтесь сосредоточиться, не передергивайте мысли. Вам нужно время и терпение. Любовь не главное.

2 – 4 – 3 Ваши желания исполнятся обязательно, гоните прочь дурные мысли, не метайтесь. Все будет хорошо.

4 – 2 – 3 У Вас сумбур в желаниях, много хотите и прекрасно это понимаете. Определитесь и Вас ждет удача и любовь.

4 – 3 – 2 Из всего многообразия желаний, Вы знаете, что конкретно хотите. Все придет совсем скоро, не торопите события.

3 – 3 – 3 Дальше можете не раскладывать, у Вас все отлично.

3 – 2 – 4 Поставьте все желания и вопросы в очередь. У Вас есть время для обдумывания. Запаситесь терпением.

3 – 4 – 2 Как только Вы четко определитесь, что делать, к Вам придет понимание – скоро все образуется.

1 – 4 – 4 У Вас конкретная цель и вопрос. Это хорошо. Если определитесь как это будет воплощено, то для Вас время не будет иметь значения. Вас ждет благополучие.

4 – 1 – 4 Вы прекрасно знаете что делать. Не метайтесь в выборе вопроса и желания. Будете в достатке и любви.

4 – 4 – 1 Ваша неопределенность в выборе желания мешает Вам сосредоточиться. Как только скажете, я знаю выход, значит Вы удачливы во всем. Любовь одна.

1 – 2 – 1 Трепетно в душе, но чувство легкости не будет Вас покидать.

2 – 1 – 1 Небольшая тревога на душе сменится на радость.

4 – 2 – 2 Ваши неприятные чувства, дискомфорт постепенно пойдут на убыль. Не ленитесь.

2 – 3 – 3 Трепет в душе сменится на приятные и волнующие Вас ощущения. Будете радоваться.

3 – 2 – 3 У Вас все будет хорошо. Прочь сомнениям в душе.

3 – 3 – 2 Не думайте о будущих чувствах, переживаниях. Все идет благополучно.

3 – 1 – 4 Легко на сердце, возможны переживания, но это не постоянно.

3 – 4 – 1 Не надо так сильно переживать. Впереди у Вас радость.

4 – 3 – 1 Не стоило так сильно переживать, приятное и радостное рядом с Вами.

4 – 1 – 3 Все переживания останутся в прошлом. Радость на сердце, все хорошо.

1 – 3 – 4 Сильное чувство, радостное сердцебиение, теперь лучше отдохнуть.

1 – 4 – 3 Даже не переживайте. Это середина Ваших чувств, все хорошее недалеко. Думайте о приятном.

4 – 4 – 4 Крупный разговор, не вступайте в переговоры, избегайте общения, скопления людей, не высказывайтесь резко.

НИЖНИЙ, ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ РЯД.

1 – 2 – 1 Не сразу, но будут поездки или встречи. Возможны известия, посылки.

2 – 1 – 1 Все будет в движении. Ожидает Вас дорога или весточка.

2 – 2 – 4 Возможно не стоит собираться в дорогу. Займитесь чем-либо другим.

2 – 4 – 2 Вас что-то держит. Не торопите события.

4 – 2 – 2 Задержка идет с самого начала, но думайте о хорошем.

2 – 3 – 3 Предстоят хорошие дни, все будет в движении. Возможна поездка.

3 – 2 – 3 Вокруг Вас движение, новости хорошие, но не сразу.

3 – 3 – 2 Поездки, встречи, лучше немного отдохнуть.

3 – 1 – 4 Не спешите, отложите поездку. Оставьте это на завтра и все непременно получиться.

3 – 4 – 1 Есть небольшое препятствие, но поездка, отдых обязательно состоятся. Будут вести, ожидайте.

4 – 3 – 1 Задержка в начале, не отказывайтесь от встреч, поездок. Вам хорошие известия.

4 – 1 – 3 Если была задержка, то теперь у Вас все в движении, действуйте. Приятные новости.

1 – 3 – 4 Все складывается удачно, но лучше отдохните. Отложите поездки.

4 – 4 – 4 Нежелательная встреча. Если собираетесь в дорогу не стоит ехать, нужно немного повременить.

Как ни крути, а пред нами настоящая компьютерная программа, рассчитанная, к тому же, на очень хороший компьютер. Ведь все наши бытовые компьютеры работают на основе сочетания двух систем счисления: двоичной и четверичной, но самые совершенные, эффективные и дорогие компьютеры, которые применяются только в области сверхточных вооружений и в военно-космическом комплексе, основаны на сочетании всех трех кодов: двоичного, троичного и четверичного. Не говоря уже о том, что само гадание описывает не некие события в статике, а оценивает динамику развития системы, да еще и учитывая при этом, те воздействия на систему, которые изучает современная квантовая физика, но лишь на уровне микромира. А здесь идея применена к макромиру.

Отрывок из статьи О.Листопад «Структура мира в допотопной информатике»

Так что, различные народы мира использовал для игры и гадания по этой системе различные предметы, называя такие игры и гадания по наименованию этих самых предметов.

Древние греки использовали мелкие камни и называли систему «игрой в камни» или «гаданием на камнях».

В Казахстане этот вид гадания называется «гадание на кумлаке» или «игрой в кумлак», которая существует у казахов на протяжении веков. В нее охотно играют до сих пор и даже проводятся крупные соревнования по кумлаку. Игра называется тогыз-кумалак (девяткою), потому что в основу 81 (9х9) и 162 (2х9х9) положено число 9, считавшееся у древних монголов и тюрков священным числом.

Жителей Западной Африки играют в подобную игру называя ее «Вари», а так же гадают «на Вари». Археологи находили игровые доски в Африке и Азии, а также изображения этой игры в артефактах, относящихся к эпохе Древнего Египта.

Играли в нее и сами древние египтяне.

Игра так же распространена в Средней Азии, в некоторых областях Юго-Восточной Азии и Центральной Америке и ее часто называют «игрой в зерна» или «манкала».

В действительности, название «манкала» является арабским термином, и происходит, по-видимому, от арабского naqala (дословно: «перемещать»), соответствующего также mankelah на суахили.

Но, помимо зерен, ракушек, камушков и высушенных шариков навоза, в древности для гадания или игры существовали и куда более экзотические предметы, которыми пользовались лишь цари.

Так, согласно преданиям, царь Соломон гадал, используя драгоценные камни. Такими же «гадательными предметами» пользовались древнеиндийские махараджи, а при дворе китайского императора гадали «на жемчуге».

В Европу же этот метод попал из Персии, где он сохранился еще со времен древнего Шумера, и там всегда гадали, используя зерна бобов, которые идеально отвечают всем, предъявляемым к предметам требованиям, а потому метод так и назывался – «гадание на бобах». Под этим названием он известен и в России, однако «игры на бобах» в нашей культуре нет, хотя это вовсе не означает, что эта древняя система так и осталась для нас тайной.

На самом деле, игра по данной системе всем нам хорошо знакома с самого детства, во всяком случае, в своем самом примитивном варианте: в виде игры в крестики-нолики.

Что называется, для того, чтобы что-то хорошо спрятать, нужно положить это на самое видное место!

Однако уж коль скоро мы пытаемся исследовать структуры систем, используя процесс гадания, в качестве примера их применения, то в дальнейшем, говоря о данной системе, мы будем использовать принятый в российской традиции термин «гадание на бобах», тем более, что это полностью соответствует историческим корням самой системы, появившейся в Междуречье тысячелетия назад.

Согласно шумеро-аккадской мифологии, «Владыка-ветера» бог Энлиль явил людям «Великий Мировой Закон», неизменный и несокрушимый, который передал людям начертанным на доске. Поступив подобно Библейскому Богу, который, как следует из главы 20 книги «Исход», Моисей получил от него на горе Синай, начертанными на двух каменных «Скрижалях свидетельства».

(Интересно: а не заимствован ли образ данной сцены, описанный в Библии в самых ярких красках, из куда более древней – шумерской мифологии, наравне с множеством других явно почерпнутых от туда образов?)

Правда, в отличие от десяти «Скрижалей свидетельства» Библейского Бога, представлявшими собой некий список «правил поведения», которые необходимо было неукоснительно соблюдать, начертанный на доске Энлиля «Великий Мировой Закон» никаких требований к поведению человека не предъявлял, а наоборот, описывал устройство вселенского миропорядка, неся, тем самым, знание и был практически применим во всех сферах жизни людей.

Кроме того, согласно мифам, Энлиль отделил небо от земли (опять же, как Библейский Бог), научил людей обрабатывать землю, создал сельскохозяйственные орудия, и научил людей читать, писать и считать.

В эпосе о Гильгамеше Энлиль назван одним из инициаторов Всемирного Потопа с целью уничтожения человечества.

Таким образом получается, что, был ли Энлиль лично ответственен за Всемирный Потоп или нет, он, во всяком случае был его свидетелем, так как правил в Шумере задолго до него. Следовательно, данную им людям гадательную систему, можно смело датировать, как минимум, датировкой самого Потопа, хотя, наверняка, система появилась значительно раньше.

Основываясь на данных о климате нашей планеты и анализах почвенных отложений, современные геологи и климатологи считают, что события Всемирного Потопа, мифы о котором сохранились в культуре практически всех народов мира, действительно имели место и эта планетарная катастрофа случилась около 9 500 лет до н.э., то есть 11 500 лед назад, что на 4 500 лет раньше, даты правления в Китае Фу Си, которая основана на конфуцианской системе летоисчислении.

Таким образом получается, что «И-цзин» на четыре с половиной тысячелетия «моложе» «крестиков-ноликов», но вряд ли это так. Сравнительный анализ этих двух систем явственно покажет нам, что они являются абсолютно тождественными, являясь, по сути, двумя вариантами одной и той же системы, восходят к единому источнику, основываются на одних и тех же принципах и одинаково описываю одни и те же процессы. Разница между ними состоит лишь в том, что «И-цзин» является более упрощенным вариантом система Энлиля.

Почему именно китайцам потребовалось упрощать систему, в то время как весь остальной мир она устраивала и в изначальном варианте, сказать сложно. Возможно, это сокращение обусловлено было тем, что в таком виде система куда более удобна для чисто бытового применения, а может быть, это знание изначально было передано в двух вариантах, которые следовало использовать, в зависимости от потребностей, исходя из удобства практического применения, но случилось так, что более простой вариант во всем мире был утрачен и остался более сложный, а в Китае дело обстояло наоборот.

Справедливости ради, стоит отметить, что система настолько сложна, что вариантов ее сокращений в мире насчитывается немало, так что «И-цзин» может быть просто одним из них. Но, в любом случае, наиболее вероятно, что и Энлиль, и Фу Си жили и передавали людям свои знания примерно в одно время. Тем более, что, согласно описанию внешности Фу Си, который был существо с телом змеи или дракона, но с человеческой головой, он явно являлся одним из легендарных Нагов – змееподобных существ, богов, в незапамятные времена правившими людьми и передавшие людям знания, которым изобилует мифология всех народов Дальнего Востока и Юго-Восточной Азии.

Кстати, сам факт того, что в Месопотамии, где система зародилась изначально, в качестве предмета для гадания использовали именно бобы, а не камни, как, например, в Древней Греции, которых и в Вавилоне явно было в изобилии, косвенно свидетельствует, как раз, в пользу того, что автором системы был действительно Энлиль.

Ведь изначально Энлиль, научивший людей обрабатывать землю и давший знания, долгое время почитался, как верховное божество, а так же считался богом плодородия. Так что гадание, как некий мистический и даже религиозный акт, коим оно считалось везде и во все времена, вплоть до повсеместного торжества монотеистических авраамических религий, являлось некой формой общения человека с богами, и само было посвящено богам.

Но мы немного увлеклись.

Пора уже переходить собственно, к самому гаданию. К сожалению, на сегодняшний день это знание уже почти полностью утеряно, и во всем мире остались лишь единицы гадателей, которые умеют гадать на бобах, но в этом отношении автору несказанно повезло. Судьба послала встречу с человеком, который прекрасно владел этой методикой, причем на очень серьезном уровне, что вообще почти невозможно встретить сейчас, и смог подробно ее разъяснить, результатом чего и явилась данная работа.

Само гадание со стороны выглядит очень просто, даже примитивно и совершенно неправдоподобно. Когда человек видит это впервые, невнимательно следит за процессом и не понимает, что именно делает гадатель, то действия которые тот производит, кажутся ему чем-то невероятными, мистическими и напрочь лишенными всякой логики, напоминая, скорее ворожбу над котлом с волшебным зельем Бабы-Яги, нежели математику. Но такое впечатление создается лишь в силу непонимания системы.

На самом деле, логика там есть и очень-очень стройная. И эту логику мы наглядно и подробно разберем в следующей части, где не только сможем увидеть то, что не замечает столкнувшийся с этим явлением в первый раз, но и попробуем понять, почему эти магические манипуляции с простыми бобами в древнем Шумере воспринимали, как практическое применение «Великого и Незыблемого Вселенского Закона», а, заодно, сравним способ гадания на бобах с гаданием по «Книге Перемен».

При гадании на бобах, гадатель, обычно, использует комплект, в котором ровно 41 боб, а сам процесс происходит так.

Гадатель высыпает боба в центр стола, формируя из них небольшую кучку. После чего берет один боб в руку и, сосредоточившись на интересующем вопросе, обводит им общую группу, описывая этим бобом на столе круги, вокруг всей остальной группы, как бы «накручивая на них» нужную информацию.

После этого, он кладет боб в общую кучу и начинает гадание, которое состоит из четырех этапов.

Первый этап гадания на бобах представляет собой следующее.

Гадатель захватывает всю кучку бобов ладонью одной руки и, двигая ею, произвольно делит кучку бобов на три части, формируя уже три кучки, которые выстраиваются по горизонтальной линии.

Потом он поочередно начинает отбирать из каждой кучки по четыре боба, убирая их в сторону, до тех пор, пока в кучке не образуется остаток не больше четырех бобов. В случае же, если в остатке остается ровно 4 боба, то гадатель оставляет их на месте, так как правила гадания на бобах запрещают оставлять пустые места.

Сформировав таким образом 3 кучки, выстроенные в линию, гадатель собирает в кучку все отброшенные ранее бобы и повторяет процедуру снова, выстраивая ниже уже сформированной линии аналогичную, после чего, снова собирает оставшиеся бобы и формирует последнюю – третью линию, ниже предыдущей. Оставшиеся в результате бобы отставляются в сторону.

Таким образом, гадатель завершает первый расклад и приступает к его оценке. Выглядит расклад примерно так.

Когда гадатель завершает трактовку данного расклада, первый этап гадания завершается. Гадатель собирает все бобы со стола, соединяет их с ранее отставленными, теми, что остались неиспользованными в первом раскладе, хорошо их перемешивает и переходит ко второму и третьему этапам гадания, в каждом из которых он в точности повторяет все действия, производимые им на первом этапе.

По окончании третьего этапа гадания, когда гадатель истолковал уже третий расклад, он делает окончательный вывод, учитывая все предварительно сделанные толкования и все показатели, которые он оценивал в ходе гадания. И только этот вывод является результатом гадания. Не смотря на то, что гадатель трижды раскладывает и трижды собирает бобы, каждый из раскладов не считается самостоятельным гаданием, а является лишь его частью.

В редких случаях, когда гадатель, даже после третьего расклада не может придти к какому-то однозначному выводу и колеблется, он осуществляет еще и дополнительный – четвертый расклад, который и является решающим.

Обратим внимание на то, что гадатель использует 41 боб, и каждый раз начинает расклад сначала, разрушая предыдущий, но все гадание включает в себя целых 3, а иногда даже 4 расклада, так что, при наличии должного количества бобов, времени, места, желания и главное – необходимости, мы могли бы продолжать раскладывать бобы непрерывно и сколь угодно долго.

В результате чего получили бы картинку, до боли напоминающую другой очень известный нам предмет, совсем недавно бывший неотъемлемой частью нашей жизни – перфокарту или перфоленту, на которых еще каких-то 20-30 лет назад работали наши компьютеры, и этот ассоциативный образ, как и в случае со штрих-кодом, тоже далеко не случаен.

Вот так выглядит процесс гадания на бобах внешне, то есть, снаружи, а теперь давайте подробно разберемся в том, как же он выглядит изнутри, то есть, как именно гадатель оценивает расклады и делает выводы.

Сделав первый расклад, гадатель начинает свое толкование. Современные гадатели на бобах, которых, как уже отмечалось, и без того, в мире остались лишь единицы, в своем подавляющем большинстве, оценивают лишь то, каким именно по четности, является общее количество бобов в каждой из линий, ну, разве что, кое-кто, еще оценивает по четности каждую из групп.

Что, само по себе, уже немаловажно, так как этот факт означает, что в основе принципа гадания, то есть, анализа результатов расклада, лежит двоичная система счисления. Получается, что гадатель, оценивает значение выпавших числовых сочетаний, на основе двоичной системы счисления.

Другими словами, он фактически, занимается анализом статистических данных о количестве бобов, используя для этого бинарный принцип, то есть делает то же самое и точно так же, что и как делают современные вычислительные машины, которые, анализируя большие массивы статистических данных, просчитывают наиболее вероятные варианты результата. На чем и основано все современное компьютерное моделирование.

И вот что интересно: в мире существует множество видов гаданий и почти все из них строятся совершенно на других принципах. Как правило, это либо некий вариант ясновидения, либо используется ассоциативный принцип. Есть множество систем, где гадатель оперирует некими образами или символами, что куда более удобно для человеческой психики, ориентированной на работу с блочными гештальтами.

Устройство человеческой психики таково, что статистический анализ данных, путем просчета, да еще и в бинарном кодировании, который идеально подходит для машин, для нее крайне неудобен и даже чужд.

Но, тем не менее, в случае, с гаданием на бобах, мы имеем именно это.

Из чего вытекает естественный вопрос: каким образом подобная громоздкая и чрезвычайно сложная и неудобная в использовании система могла вообще появиться на свет, да еще и так давно? И главное – зачем?

Есть и другой, не менее важный вопрос. Если гадатель использует для оценки двоичную систему, то зачем тогда нужно отсчитывать бобы не парами, а по 4 штуки, ведь и 1, и 3 являются числами нечетными, а 2 и 4 – четными? В чем разница между четностью 2 и четностью 4 и, соответственно, между нечетностью 1 и 3?

На самом деле, гадание на бобах действительно строится на оценке четности количества бобов, но при этом, используется не просто оценка по четности, но двойная оценка по четности, где каждое число не просто является четным или нечетным, а еще имеет некий коэффициент этой самой четности или нечетности.

То есть, 1 – число один раз нечетное; 2 – один раз четное; 3 – два раза нечетное; 4 – два раза четное. При этом добавляется еще один показатель – коэффициент четности. В результате чего, мы имеем уже не двоичную, а четверичную систему счисления, точнее – би-бинарный код, где, собственная четность числа представлена переменной «y », а коэффициент четности – «х». В результате, числа приобретают следующий вид, по формуле «х y». Но мы не будем излишне усложнять объяснение, и без того не в меру сложной системы, введением этих дополнительных коэффициентов, а ограничимся более привычным нам вариантом двоичной системы. Отметим лишь, что, при правильном анализе, данный коэффициент должен присутствовать.

В привычной нам двоичной системе, весь ряд натуральных чисел раскладывается на следующий ряд.

Осуществляя толкование, гадатель лишь делает на столе расклад, а все остальные действия и результаты он запоминает (. ), но мы не будем так доверяться своей памяти и все запишем.

Вот наш первый расклад бобов.

Для удобства, давайте переведем количественные сочетания бобов в цифры. Тогда этот расклад бобов превратится в не что иное, как настоящую математическую матрицу 3- го порядка.

Но так как мы условились использовать би-бинарный код, в системе натуральных чисел, то наша матрица должна иметь такой вид.

А теперь приступим к трактовке, и будем делать это так же, как это делает гадатель. А гадатель анализирует эту матрицу по 8 показателям, выводя производные показатели. Каждый показатель имеет определенное значение.

Сначала он оценивает всю полученную матрицу целиком, обращая особое внимание на важные позиции расклада.

Вообще в гадании 3 расклада. Первый называется «прошлое», второй – «настоящее», а третий – «будущее», но эти определения условны и в этом, буквальном смысле, их трактуют только плохо ориентирующиеся гадатели. Если подходить к трактовке с этой точки зрения, то получается, что гадатель, как бы, делает 3 разных «среза» ситуации, но это не так. Концепция гадания состоит в том, что гадатель рассматривает всю ситуацию в целом и понятия, характеризующие время здесь, весьма условны. В «прошлом» всегда содержатся зачатки будущего, в «настоящем» видно, какие из этих зачатков развились, а какие нет, а в «будущем» выходит тот вариант, который будет максимально закономерен, учитывая развитие ситуации и влияние на нее внешних факторов.

Таким образом, гадатель не делает отдельных статических «временных срезов», характеризующих то, какой данная ситуация была, есть и будет, а оценивает само развитие процесса.

Кроме того, в раскладе существуют некоторые позиции, считающиеся наиболее важными. Традиционно их именуют: «голова», «сердце», «ноги», «руки» и т.д. Эти позиции указывают на причины возникновения ситуации, ее цели, направление развития, а так же связь с другими событиями, которые к данной ситуации прямого отношения не имеют, но косвенно влияют на описываемые раскладом события.

Вот оценка всего этого и представляет собой первый критерий. Если мы решим не запоминать, как это делает гадатель, а записывать расклад, то нам просто следует записать всю полученную матрицу целиком. Итак, показатели (или критерии оценки).

1. Сама матрица первого расклада.

Далее гадатель начинает выводить производные показатели. Здесь гадатель суммирует выпавшее количество и оценивает сумму. А мы запишем полученный результат в линию. В результате оценки второго и третьего раскладов, мы будем в эту линию добавлять соответствующие показатели, полученные в них. В итоге, поле окончания всех трех раскладов, у нас по каждому из этих производных показателей образуется новая матрица.

2. Общее количество бобов в горизонтальных линиях.

Теперь начинаем анализировать основные точки расклада, которые расположены треугольниками и переписываем полученные значения.

Первый треугольник – первая точка верхнего ряда, вторая точка нижнего ряда и последняя точка верхнего ряда.

Второй треугольник – первая точка нижнего ряда, вторая точка верхнего ряда и последняя точка нижнего ряда.

И так же как и в случае с диагоналями, просто переписываем показатели.

7. Первый треугольник.

Первый ряд: 1, 3, 1. То есть, сначала идет возрастание на 2, а потом убывание на 2.

Второй ряд: 1, 1, 4. Сначала стоит на месте, потом резко возрастает на 3.

Третий ряд: 2, 4, 1. Сначала идет возрастание на 2, потом убывание на 2.

То есть: +2, –2, 0, +3,+2, –2.

При этом + считается нечетным коэффициентом, а ( – ) четным.

Это означает, что перед полученными числами мы добавляем дополнительный коэффициент, используя тот же самый код.

Три базовых и неизменных матрицы.

1. Весь первый расклад.

2. Весь второй расклад.

3. Весь третий расклад.

Мы на примере показали, как составляются такие линии, и при каждом раскладе пишется новая линия. Всего раскладов 3 и линий тоже получится три. В итоге гадания, эти линии суммируются и составляют производные матрицы, по каждому из показателей.

4. Общий показатель по итогам горизонтальных рядов.

5. Общий показатель по итогам вертикальным столбцам.

6. Общий показатель по итогам основных левых диагоналей.

7. Общий показатель по итогам правых диагоналей.

8. Общий показатель по итогам всех линий, составленных из показателей первых треугольников.

9. Общий показатель по итогам всех линий, составленных из показателей вторых треугольников.

10. Общий показатель по итогам горизонтальных динамик.

11. Общий показатель по итогам вертикальных динамик.

12. Итоговая матрица, представляющая собой сумму базовых – первых трех, представляющих сами расклады.

На этом процесс гадания, обычно завершается. Но, как мы упомянули в самом начале, в том случае, если гадатель неудовлетворен результатом, сомневается и не может придти к однозначному решению, он осуществляет еще и дополнительный – 4-й расклад, который уже анализирует, основываясь уже на совершенно иных принципах.

Оценивая дополнительный расклад, гадатель снова подсчитывает «то, чего нет». Причем, в данном случае, он только это и оценивает! Так как мы с вами, в отличии от гадателя, не запоминаем числа, а записываем их, будем последовательно записывать числа таким образом, чтобы в каждом ряду у нас было всего 3 числа.

Здесь мы будем оценивать только промежутки между позициями, записывая только те числа, которые получаются от суммы или разницы количества бобов в рядом лежащих кучках.

Сначала мы берем за основу центральную позицию расклада и последовательно сравниваем количество бобов в центральной позиции, с количеством бобов в соседних кучках.

Для удобства понимания этого, мы снова приведем сетку расклада, где цифрами будут обозначены номера позиций.

Центральная позиция нашего расклада это – позиция № 5. Вот ее-то мы и будем сравнивать с соседними, получая, последовательно, сначала сумму количества бобов в этой центральной позиции с другими, и последовательно вписывая данные в новую троичную матрицу, двигаясь от позиции № 1 по часовой стрелке.

После этого мы дописываем матрицу полученными результатами, но уже не суммы, а разницы этого количества с другими, двигаясь, на этот раз, уже против часовой стрелки и не от первой позиции, а от последней.

После того, как это действие будет произведено, мы дополняем линии матрицы суммой количеств бобов в первой и последней позиции и разницей количества бобов в последней позиции расклада и первой позиции. Поскольку, в результате могут получиться, как положительные, так и отрицательные числа, мы здесь поступаем точно так же, как поступали в случае записи показателей и горизонтальной и вертикальной динамик расклада – добавляем коэффициент.

Схематично это показано на приведенной ниже схеме.

В результате чего, складывается дополнительная матрица, которая и является определяющей.

Помните, мы сравнивали гексаграмму со штрих-кодом и обнаружили сходство? Тут тоже явно прослеживается аналогия со штрих-кодом, но не с тем, который напоминают гексаграммы, а с иным.

Вот, наконец-то, мы добрались до конца!

А теперь давайте подведем итоги всего этого.

1. В системе используется позиционный принцип расстановки числовых значений.

2. В системе применяется оценка по принципу «чет-нечет», то есть, заложена двоичная система и используется принцип бинарного кодирования информации.

3. В системе, так же заложена троичная система счисления, потому что

· сам расклад представляет собой троичную матрицу;

· всего раскладов три;

· производные показатели тоже составляют троичные матрицы;

· используется сразу три системы счисления;

· система включает три вида закодированной информации: четность числа, величина этой четности и то, что мы обозначили знаками (±) и что, на самом деле, показывает характер динамики процесса, и более правильно, для этого использовать не знаки (±), а знаки (← ↑ → ↓) или даже (↔ ↨), но для этого надо было не просто суммировать, как мы сделали в нашем примере, а производить дополнительные сложные расчеты и излишне перегружать материал, от чего мы сознательно отказались, приведя наш расклад лишь, в качестве наглядного примера.

4. Сами итоговые показатели совершенно неоднородны по своим значениям, то есть, используемые в системе показатели анизотропны и, тем не менее, из них образуются некие блоки, которые совместно являют единое целое.

· Показатели 1, 2, 3 являются базовыми и основными.

· Показатели 4, 5, 6, 7, 8, 9 являются производными и высчитываются из базовых.

· Показатель 12 является суммарным и состоит из общей суммы всех базовых и производных показателей.

· Показатели 10 и 11 – производные от производных, внутри которых еще дополнительно производятся некие преобразования, к тому же вообще характеризуют не то, что присутствует, а то, чего нет, по сути, характеризуя пустоту, и являются показателями динамики, то есть – энергии, импульса, колебаний или времени.

· Тем же критериям соответствуют и показатели дополнительного расклада, но в его оценке присутствует некий комплексный подход к пониманию самого поля матрицы.

5. Система обнаруживает очень много схожих черт с системой «И-цзин», хотя есть и отличия.

6. Сам процесс гадания представляет собой не что иное, как реализацию некой программы, состоящей из трех отдельных блоков, каждый из которых повторяет один и тот же алгоритм.

7. В системе заложена возможность самопроверки (дополнительный расклад).

8. Суть гадания сводится к статистической обработке и анализу огромного количества данных, на основе параллельного и одновременного применения двоичной, троичной и четверичной систем счисления.

9. Результатом гадания является вывод, который делается на основе математического анализа показателей, при использовании интегро-дифференцирования.

10. Оценивая таким странным образом дополнительный расклад, гадатель, на деле, оценивает ни что иное, как амплитуду вероятности, то есть, величину, описывающую состояние системы в современной квантовой механике.

11. По сути, вывод, который делает гадатель, оценивая показатели, представляет собой построение математической модели наиболее ве

Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: