Divine divinity колодец желаний что выбрать

Квест на три магических предмета, пожертвовав два из которых можно получить один уникальный, начинается если:

1. Отыскали магический колодец, бросили 100 монет и выбрали «желаю магическое оружие». Колодец действительно волшебный, можно прежде чем загадывать желание, сохраниться и поэкспериментировать с ним, бросая разное количество денег и получая другие полезные бонусы.

quests 52

2. В проклятом аббатстве вы прочли вот такую книгу.

quests 53

3. Нашли одну из трех вещей, меч, амулет или кинжал.

Имея квест, искать их становится проще, так как можно задавать вопросы некоторым торговцам. Например в беседе с Кариной из Вердиста выясняется что кинжал был у купца сэра Данте, но его украли. Значит нам дорога в гильдию воров! Идите на постоялый двор «Милость Герцога» и поговорите с Диего Пиявкой, чтобы вступить в гильдию, выполнив серию квестов, подробнее о них смотрите в разделе Квесты.

Найти сам кинжал трудно, потому что он спрятан внутри книги! Это первый и наверное последний предмет, который спрятан таким образом, поэтому клавиша «Alt» в его поиске не поможет. Только внимательность и смекалка.

quests 54

Купец Бенжак в том же Вердисте, расскажет вам про амулет, который стоит искать в руинах темного леса, в гробнице эльфов где то на северо-востоке. Как по мне так это примерно как на деревню к дедушке. Однако как раз отыскать амулет проще всего, гробница располагается в правой верхней части темного леса, просто расчищаем внимательно пространство от дороги и до правого края карты и найдем.

quests 55

Выглядит как обычная пещера, чтоб никто не догадался, но это гробница. Амулет просто валяется на полу, даже при первом прохождении эту вещь не найти невозможно.

quests 56

А вот собрать драгоценные камни поможет только навык «телекинез», никаких секретных рычагов и прочего в этой гробнице нет.

В книге упоминается, что третий предмет меч – хранился в Штормовом замке, однако обыскав замок с верху и до низу вы его не обнаружите. Третий предмет спрятан лучше всех, на мой взгляд, он расположен в подземелье, куда вас посадит непременно, после выполнения всех квестов в Штормовом замке (Шторме, Штормграде) злодейка леди Илона. Сбежав из заточения, внимательно исследуйте подземелье и вы найдете прикованный к стене скелет, а возле него свеча.

quests 57

Погасив эту свечу вы откроете проход в комнату к третьему предмету – мечу. Сокровища в комнате лишь иллюзия, поэтому собрать драгоценности не получится а вот клинок настоящий.

quests 58

Однако найти три предмета, это только половина дела. Необходимо еще понять, где их применить. Оказывается за кафедралью, которую вы очищали от духов, есть кусты, в середине которых открывается тайный ход в гробницу.

quests 59

На картинке видно кафедраль слева – в углу картинки виден край, а кусты позади него и правее. Надпись «Лестничный пролет» указывает на скрытый ход, именно спустившись туда, можно получить из трех найденных предметов один уникальный, перед спуском советую сохраниться непременно.

quests 60

У меня, например, и вор мечом не плохо орудует и магией кастует дай боже, вот вся прелесть мульти класса. Просто амулет дает много сопротивлений и плюсы к магическим навыкам, а кинжал или меч дают манну жизнь и много бонусов к навыкам атаки, например: урон ядом, урон молнией, урон холодом и так далее.

quests 61

Источник

Divine Divinity

Divine Divinity фирмы Larian — action-RPG от третьего лица. Игра отличается разветвленным и интересным сюжетом, проработанностью деталей, сбалансированным геймплеем, замечательной ролевой системой. Короче — знакомство с ней однозначно рекомендуется!

Управление игры продуманно и удобно. Главное средство управления — мышь. Щелчки левой кнопки мыши определяют направление движения героя, выбор цели для атаки, выбор NPC для вступления в разговор, предметы, которые нужно взять в инвентори, и прочее. Иногда предметы (пример — квестовая ваза в эльфийской гробнице) не хотят оказываться в багаже по щелчку мыши. Тогда нужно встать рядом с предметом (чтобы он подсветился белым, а не розовым), открыть окошко инвентори и, зажав кнопку мыши, перетащить туда объект.

Список управляющих клавиш

Esc — вызов главного меню. Спасение, загрузка, новая игра, переопределение аудио- и видеоустановок, выход из игры — все это здесь. Как и просмотр красивого трехмерного ролика заставки и список творческого коллектива Larian.

Ctrl — при нажатии этой клавиши враг, ближайший к курсору мыши, автоматически становится мишенью. Очень удобно.

Shift — зажатая клавиша позволяет просматривать местность, не трогаясь с места. Для этого просто подведите курсор мыши к краю экрана. Сочетание нажатых Shift и Alt позволяет в режиме паузы сканировать местность. Только учтите, что вы будете видеть объекты, но не врагов!

M — вызов на экран или отключение малой автокарты. Крайне полезно — вы будете видеть на ней монстров, отмеченных красными огоньками, намного раньше, чем они попадут в ваше поле зрения. Окошко можно таскать мышью по экрану, поместив в удобное лично вам место.

A — вызов большой автокарты. Позволяет легко ориентироваться на местности и в подземельях. На большой автокарте

можно ставить флажки со своими комментариями.

Space (пробел) — вызов паузы. Соответствующая надпись появляется в правом верхнем углу экрана. Пауза позволяет остановить игру, отдать приказы (например, поменять заклинание или приготовить зелье, просмотреть и изменить характеристики при переходе на новый уровень) и снова включить действие.

Учтите, что вещи, надетые на вас, в инвентори не видны. И, что интереснее, иногда удается избавиться от излишков веса, поменяв легкий лук в руках на тяжелый топор.

B — снаряжение, надетое на герое. Стоит регулярно просматривать на предмет выявления вещей, нуждающихся в ремонте. Обратите внимание — когда вещь окажется в критическом состоянии (например, меч 2/20), появится желтый молоточек на панели управления внизу экрана. Если предмет сломается — молоток станет красным.

Ctrl+S — быстрое спасение.

Ctrl+L — быстрая загрузка.

Все клавиши управления можно переопределить удобным вам образом.

Панель управления внизу экрана дает доступ к большинству опций игры. Зеленая горизонтальная полоска показывает, как далеко до следующего уровня. Установив на ней курсор, вы увидите, сколько именно очков опыта нужно набрать до перехода. Голубаяполоска показывает запас маны, красная — состояние здоровья, желтая — запас энергии. Можно убрать панель щелчком мыши, тогда внизу экрана останутся только три тонкие цветные линии, и, щелкнув по ним, снова вызвать панель на экран.

Пиктограммы в верхнем ряду панели (слева направо)

2) Дневник, работа с которым распадается на несколько опций.

а) Список квестов, где выполненные квесты отмечены голубым, заданные — синим, а проваленные — коричневым.

в) Дневник охотника за головами — список погибших от вашей руки монстров с их портретами и характеристиками. Кроме статистик тварей, приведено число убитых вами. Это — одна из самых интересных вещей в игре.

г) Список диалогов, состоявшихся с NPC. Удобно, если вы забыли, кто и что вам сказал.

д) Раздел “Traits” с забавными комментариями, касающимися лично персонажа. При низкой силе: “Должно быть, в детстве вы были болезненным ребенком. ” При проворстве (Agility), равном двадцати: “Вы неуклюжи, как корова, и так же медлительны. Деревенский лекарь верит, что вас сглазили в детстве”. Или “В принципе, вы слышали, что есть такое искусство, как прокрадывание. ” Зато потом (сила порядка 150): “Односельчане верят, что ваша мать легла с богом. или демоном”. Мило, не находите?

е) Сортировка квестов — позволяет выводить наверх списка несданные квесты, облегчая навигацию в списке заданий.

ж) Маркер — щелчок по нему перенесет к последнему заданному или сданному квесту из списка.

5) Выбор умений или заклинаний. Щелкнув по нему, получите развернутый список скиллов героя. Выбираете нужное, и после щелчка мыши изображение скилла, будь то “взлом замков” или “метеоритный дождь”, появляется на панели. А пользоваться скиллом будете, нажав правую кнопку мыши.

Пиктограммы в нижнем ряду панели управления

1) Просмотр умений героя — три экрана, соответствующих профессиям воина, вора и мага. При наличии скилл-пойнтов тут вы выбираете умение для прокачки.

2) Статистики героя. После перехода на следующий уровень пиктограмма краснеет, напоминая о том, что хорошо бы распределить по характеристикам призовые очки.

3) Главное меню — альтернатива клавиши Esc.

5) Надетое на герое снаряжение — аналог клавиши B.

6) Багаж, состоящий из пяти экранов. Переход между ними — щелчок на закладке вверху экрана. Аналог клавиши I.

Есть четыре основных характеристики, которые растут при переходе с уровня на уровень.

Сила (Strength) — от нее напрямую зависят сила атаки и грузоподъемность.

Интеллект (Intelligence) — впрямую связан с магическими способностями, например с величиной запаса маны.

Сложение (Constitution) — определяет запас здоровья и энергии.

Многие вещи — броня или мечи — требуют определенного уровня силы и проворства. Типичный топор требует Strength — 60, Agility — 30.

Переход с уровня на уровень происходит автоматически при наборе необходимого числа очков опыта, даваемых за убийство монстров и выполнение заданий.

Для перехода на 2-й уровеньнужно 2000 очков опыта (2K),

3-ий — 8К,
4-ый — 20К,
5-ый — 40К,
10-й — 330К,
15-й — 1100К,
20-й — 2660К,
50-й — 41650К очков.

Итак, число очков, необходимых для перехода на N-ый уровень, рассчитывается по формуле: Level (N) = (N*N*N — N)/3(тысяч очков).

К концу игры реально вырастить героя 50-52 уровня.

При достижении уровня восстанавливаются полностью хит-пойнты и мана героя, а пиктограммы внизу слева панели управления “характеристики” и “навыки” подсвечиваются красным, сигнализируя, что появились новые возможности — очки, которые надо распределить, и возможность освоить одно новое умение или заклинание. Для роста характеристик дается каждый раз по пять очков. Для изучения умений-скиллов — обычно по одному очку, а при переходе на 5-й, 10-й уровень и т.д. — по два очка.

Особенности набора опыта — планирование от достигнутого

Пару интересных игровых особенностей Divine Divinity удалось заметить только потому, что при тестировании игра шла на двух разных машинах двумя разными героями различных уровней. Оказалось, что награды, получаемые персонажем, зависят от уровня, которого он достиг.

Экспириенс, получаемый за голову монстра, обратно пропорционален прокачанности персонажа. Герою десятого уровня за упокоение мертвеца corpse дают примерно 3500 очков, уровне на 15-м — порядка 2800 очков, а на 34-м уровне — всего 250 очков. Крыса на первом уровне стоит 50 очков, втором — 49 и т.д. А после 30 уровня за большинство видов живности — крыс, кабанов и волков — вообще перестают давать опыт.

Зато с очками за выполнение квестов ситуация обратная. За доставку наряда на поставку зерна фермеру герой 13-го уровня получил 11000 очков, а героиня 34-го — больше 30000! То есть для набора максимального опыта есть смысл сначала провести тотальную зачистку местности, начиная с самых слабых тварей, а уж потом перейти к проверке паспортного режима у NPC!

В прохождении я привожу награду за многие квесты, которые выполняла моя героиня. Вероятно, в начале игры цифры будут совпадать с вашими, но после моста наши пути могут разойтись, и тогда мои данные будут служить только ориентиром!

Все умения делятся на “пассивные” (после названия умения в экране “умения” стоит слово passive) и “активные” (ничего после названия не стоит).

Для выбора активных умений надо нажать кнопку “умения” (вторая справа в верхнем ряду экранного меню) и выбрать нужное. К концу игры их станет очень много. Применить активное умение можно, нажав правую кнопку мыши.

Пассивные умения применять не надо: фактически они улучшают характеристики игрока. Если вы научились мастерству меча (пассивное умение) — то просто будете драться лучше.

Каждое умение имеет 5 степеней мастерства. На новую степень мастерства можно перейти только на определенном уровне героя.

Для применения заклинаний, естественно, надо потратить ману. Необходимое количество маны для многих умений не изменяется при росте мастерства, а сила заклинания увеличивается. Для многих других растут и сила, и цена заклинания, и лишь для нескольких цена заклинания уменьшается по мере овладения мастерством.

Если некоторые цифры повторяются (например, 10%, 20%, 20%), это не ошибка, просто на третьем уровне данный бонус не увеличивается, зато наверняка увеличиваются другие.

Умения сгруппированы в 3 раздела: умения воина, мага и бродяги.

В каждом разделе есть 4 подгруппы, правда, четвертая подгруппа бродяги (divine) становится доступна отнюдь не сразу — только после того, как герой превращается из Marked One в Divine One, пройдя через царство Смерти. В каждой подгруппе 8 умений — значит, всего 96.

Источник

Divine divinity колодец желаний что выбрать

Любовь во время чумы
В эльфийском поселении Фиу Нимбл вы встретите прекрасную эльфийскую девушку и
влюбитесь в неё. (Не волнуйтесь: если ваш персонаж – девушка, она встретит прекрасного
эльфийского юношу). В общем, можете ненадолго отвлечься от спасения мира и устроить
собственную личную жизнь. Признайтесь Эланалессе в любви, но красавица останется
равнодушной: пока её народ готовится к войне с гномами, она не может думать о любви.
Ладно.
Возвращайтесь к ней, после того как вернёте гномам Каменную секиру, а эльфам –
священные реликвии. Сообщите возлюбленной, что войну удалось предотвратить. Она
немедля воспылает к вам ответным чувством, однако выйти за вас замуж пока не может. По
обычаю эльфов, вы должны сделать ей свадебный подарок. Ей будет очень приятно, если вы
найдёте ожерелье её бабушки, утерянное много веков назад. Эланалесса вручит вам
рисунок с ожерельем, чтобы вы узнали его, когда найдёте и пообещает ждать. да хоть сто
лет! К сожалению, вас такие сроки не слишком устраивают: вам ещё мир спасать, не
забыли? Загляните к гномскому ювелиру Евстахию Золотарю и попросите его воссоздать по
рисунку точную копию ожерелья. Полученную копию смело отдавайте Эланалессе: ни она,
ни её строгий папаша не распознают подделку. После этого поцелуйте супругу и уходите от
неё в суровый и дальний поход. Она будет вами гордиться и сочинит песнь о ваших подвигах
к вашему возвращению.

Меч
Меч хранится в Пещере морока на первом уровне подземелий Мортидонны. Чтобы открыть
секретный проход, зажгите свечу, стоящую в центре пентаграммы к югу от Пещеры.

Кинжал
Чтобы достать кинжал, вам понадобится вступить в гильдию воров. Он спрятан в книге в
комнате у мастера гильдии Диего. Просто откройте книгу и заберите кинжал, никто вам и
слова не скажет.

Амулет
Вы найдёте амулет в Тёмном лесу, в пещере под эльфийскими развалинами (там же,
откуда вы заберёте погребальную урну для коллекционера). Обыщите пещеру и возьмите
амулет. Теперь можно переходить к жертвоприношению.

Жертвоприношение
Чтобы найти подземную часовню, вам придётся долго лазить по кустам к северо-востоку от
кафедрали Поречья. В подвале вы увидите огромную статую, пару синих кругов на полу и
четыре могилы в углу.

Внимание: не прикасайтесь к могилам! Мало того, что на вас нападут умертвия, так ещё и
ритуал завершить не получится.

Вставайте в самый дальний от статуи круг, и она поинтересуется, какой из трёх предметов вы
желаете сохранить и наделить силой. Затем выбранный вами предмет появится в третьем
кругу, но уже будет наделён особыми силами.

Внимание: характеристики предмета определяются в тот момент, когда вы наводите на него
курсор мыши. Возможно, вам следует сохранить игру перед жертвоприношением и
загрузить снова в том случае, если полученный Священный предмет вам не слишком
понравится.

Колодец желаний

D2 %D0%9F%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B6 %D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%86 %D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9

На южной границе гномского леса вы можете наткнуться на говорящий колодец. Он скажет, что его зовут Онирэмир и он готов исполнить одно ваше желание. И не больше, а то на всех не напасёшься. То, какое желание вы сможете загадать, и то, каким образом оно исполнится, зависит от суммы, которую вы готовы бросить на дно колодца.

Нажмите «Развернуть/Свернуть» справа от этого текста, чтобы посмотреть/скрыть полный список желаний и их результатов.

Сюжет [ ]

Совет Семи [ ]

Алерот и окрестности

Запад (Предместья, Квартал бедных, Кладбище нищих, «Пьяный хряк»)

Divine divinity колодец желаний что выбрать

Исчезающие самоцветы
По дороге к южному кладбищу вы встретите нищего старика Малахию, который попросит у
вас пару монет. Не жадничайте, и он расскажет вам, что в траве рядом с кладбищем
можно увидеть удивительный изумруд, исчезающий при приближении человека. Пошарьте в
траве у кладбища, и вы действительно заметите одиноко лежащий изумруд. Приблизиться не
удастся – изумруд тут же отпрыгнет в сторону. Следуйте за ним, и вы попадёте прямо в
ловушку. Оказывается, здесь уже давно орудует шайка под предводительством злого
колдуна Бората, которая промышляет торговлей человеческими органами. Борат
заблаговременно смоется с поля боя, а вот остальных оттуда унесут. Потом.

Квесты в Divine Divinity

В этой статье отображен список заданий, появляющихся в вашем дневнике, а также интересные места и встречи, не причисленные к таковым, но имеющие определенную выгоду. Стоит заметить, что квесты могут дублировать друг друга, а также некоторые из них объединены в цепочки событий (и не всегда это видно в журнале).

Divinity 2: Кровь дракона [ ]

Колодец находится рядом с домом кузнеца-чародея Дривана на западе Осколья и говорит женским голосом. В разговоре с ней можно узнать, что она знакома с ТЕМ САМЫМ колодцем, который помогал Избраннику богов. Колодец готова исполнить и желание Охотника, хотя её варианты и не столь разнообразны, как у Онирэмира.

В ранних версиях игры Divinity II: Кровь драконов есть шанс, что в браслетах всех уровней могут быть ячейки талисманов. В версии игры с расширением Divinity II: Пламя мести ячеек талисманов не появляется.

Прим.: можно сохраниться перед колодцем и, если вас не удовлетворят свойства полученного предмета, загрузиться и попытаться снова.

Источник

Колодец желаний

D2 %D0%9F%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B6 %D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%86 %D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9

Общие данные

Встречается в

Местонахождение

Род занятий

Divine Divinity [ ]

На южной границе гномского леса вы можете наткнуться на говорящий колодец. Он скажет, что его зовут Онирэмир и он готов исполнить одно ваше желание. И не больше, а то на всех не напасёшься. То, какое желание вы сможете загадать, и то, каким образом оно исполнится, зависит от суммы, которую вы готовы бросить на дно колодца.

Divinity 2: Кровь дракона [ ]

Колодец находится рядом с домом кузнеца-чародея Дривана на западе Осколья и говорит женским голосом. В разговоре с ней можно узнать, что она знакома с ТЕМ САМЫМ колодцем, который помогал Избраннику богов. Колодец готова исполнить и желание Охотника, хотя её варианты и не столь разнообразны, как у Онирэмира.

В ранних версиях игры Divinity II: Кровь драконов есть шанс, что в браслетах всех уровней могут быть ячейки талисманов. В версии игры с расширением Divinity II: Пламя мести ячеек талисманов не появляется.

Прим.: можно сохраниться перед колодцем и, если вас не удовлетворят свойства полученного предмета, загрузиться и попытаться снова.

Цитаты [ ]

Адда • Аллан Ди • Анна • Анри Бриош • Вакка • Вессон • Габет • Гвиневра • Гермафродит • Гермиона • Горшечник Гарри • Двойник Шашан • Дик • Дружок • Душа Острова • Игорь Хельсинг • Иона • Йерка • Катрина Гримуар • Кеннехт • Кирилл Покров • Лаикен • Михаэль • Отшельник • Петер • Разиэль • Ретт Кувалда • Саломея • Самуэль • Сэм Бискай • Том • Тургойн • Франкен Штайн • Шашан • Элеанора Бриош • Элиас • Эльфрит • Якоб Гримм • Ян Барбер

Абрам Нос • Абу Рукомол • Авла • Аврелий • Айикс • Андрис • Артем Гейдель • Артур Гримуар • Беатрикс • Бейр • Берт • Бонек • Бретар • Бьорни • Важный бес • Варнава • Вебстер • Вибий • Вивьяна • Викта • Винга • Гарнер • Гизель • Гимме • Гобье • Гофф • Гротта • Денис Кошка • Джек Болтун • Джимми Дин • Добряк Листер • Долган • Жиль • Заган • Зелькирк • Иггдрасиль • Идеальный некрозавр-повелитель • Идедия • Ингрид • Инра • Иоанна • Ирминсуль • Йохан • Кадди • Калигула • Кано • Кантор • Кара • Карина • Карлетон • Кеззз • Кира Чертополох • Клен • Леон Нидерманн • Лепида • Лже-призрак • Лора Непоседа • Луций Брут • Луций Сеян • Маний • Маришка • Марк • Марктум Бойд • Мерела • Молайя • Мона • Моно • Монтаг • Морган • Мунго • Мур • Мядейна • Нерон • Николай Краббс • Николай Талер • Нора • Оливия • Оробас • Пайне • Пейдж • Петер Фабий • Петронилла • Пиппин • Рагон • Рахиб • Савл • Свальда • Сеппер • Серторий Квинт • Симеон • Сом Щукер • Старейший • Сура • Тиль • Тимпа • Тимус • Тиция • Тобелик • Урсула • Фузия • Цельса • Чертополох • Чхарур • Элайна • Элиас Кадбер • Эльсбета • Эмон • Эрвин • Юлиан • Ярла

Август • Агнесса • Аза • Ала • Альдо • Амелия Эрхарт • Арлен • Брианна • Бродия • Вибия • Виргиний • Вольбер • Гален • Гарн • Георг Гримуар • Герард Меркатор • Гиль • Грания • Деодат • Деций • Донна • Зандалор • Зарина • Зарнияр • Захарий • Йолена • Кадуцей • Кальдер • Кин • Кир • Кирсти • Кито Райзер • Колин • Лайн • Леа • Линда • Марино Толли • Моав Те • Мойра • Навин • Оскар • Оттон • Пакстон • Пальмер • Пилч Проныра • Сальвий • Сикста • Сирий • Фланн • Фоллий • Элия

Источник

Divine divinity колодец желаний что выбрать

Divinity Original Sin братья колодцы

Квест с братьями-колодцами

1rty

Отсортировал предметы, и получилось, что этот меч я получил перед броней. Но между колодцами и сокровищницей я нигде не был, то есть колодец мне ещё и шикарный меч подарил? Так или нет, но надо будет обязательно его испытать.

Еще один Бладстоун

И еще, чуть не забыл, в темнице Хиберхейма можно разбить железную деву и из неё выпадет бладстоун. Это мне посоветовали в комментариях, только что проверил, так и есть!

Квесты в Divine Divinity

В этой статье отображен список заданий, появляющихся в вашем дневнике, а также интересные места и встречи, не причисленные к таковым, но имеющие определенную выгоду. Стоит заметить, что квесты могут дублировать друг друга, а также некоторые из них объединены в цепочки событий (и не всегда это видно в журнале).

Сюжет [ ]

Герцогство Ферол [ ]

Алерот и окрестности [ ]

Запад [ ]

Таверна «Пьяный хряк»

Восток [ ]

Совет Семи [ ]

Алерот и окрестности

Запад (Предместья, Квартал бедных, Кладбище нищих, «Пьяный хряк»)

Братья-колодцы

DOS %D0%9A%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82 %D0%91%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F %D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D1%86%D1%8B

Это задание можно получить, пообщавшись с Уолтером Маквишингвелом недалеко от входа на кладбище Старой церкви в Сайсиле.

Прохождение [ ]

Уолтер жалуется на свою беду, однажды его брат-колодец Уильям, с которым они были неразлучны, был похищен королем другой страны Бореем. Теперь Уолтеру одиноко и он просит вызволить своего брата из снежных земель.

Он телепортирует Искателей к Уильяму и второй колодец расскажет обо всем подробнее. В данный момент герои не смогут ему помочь, для этого им придется найти иной путь в Хиберхайм.

Заклинание, позволяющее вернуть колодец домой, по словам Уильяма, находится в сокровищнице Короля зимы.

В зимнюю страну Искатели попадут, выполняя квест Найти ведьму!, а попасть в сам замок герои смогут в процессе еще одного задания, Беда в Хиберхайме.

Забрав свиток из сокровищницы нужно вернуться к Уильяму и прочесть его, стоя перед колодцем. Следующая встреча и завершение задания произойдут в Сайсиле.

Выслушав радостную речь Уолтера, Искатели теперь смогут загадать желание и получат награду, исходя из количества потраченных денег.

Divine divinity колодец желаний что выбрать

Исчезающие самоцветы
По дороге к южному кладбищу вы встретите нищего старика Малахию, который попросит у
вас пару монет. Не жадничайте, и он расскажет вам, что в траве рядом с кладбищем
можно увидеть удивительный изумруд, исчезающий при приближении человека. Пошарьте в
траве у кладбища, и вы действительно заметите одиноко лежащий изумруд. Приблизиться не
удастся – изумруд тут же отпрыгнет в сторону. Следуйте за ним, и вы попадёте прямо в
ловушку. Оказывается, здесь уже давно орудует шайка под предводительством злого
колдуна Бората, которая промышляет торговлей человеческими органами. Борат
заблаговременно смоется с поля боя, а вот остальных оттуда унесут. Потом.

Divine divinity колодец желаний что выбрать

Любовь во время чумы
В эльфийском поселении Фиу Нимбл вы встретите прекрасную эльфийскую девушку и
влюбитесь в неё. (Не волнуйтесь: если ваш персонаж – девушка, она встретит прекрасного
эльфийского юношу). В общем, можете ненадолго отвлечься от спасения мира и устроить
собственную личную жизнь. Признайтесь Эланалессе в любви, но красавица останется
равнодушной: пока её народ готовится к войне с гномами, она не может думать о любви.
Ладно.
Возвращайтесь к ней, после того как вернёте гномам Каменную секиру, а эльфам –
священные реликвии. Сообщите возлюбленной, что войну удалось предотвратить. Она
немедля воспылает к вам ответным чувством, однако выйти за вас замуж пока не может. По
обычаю эльфов, вы должны сделать ей свадебный подарок. Ей будет очень приятно, если вы
найдёте ожерелье её бабушки, утерянное много веков назад. Эланалесса вручит вам
рисунок с ожерельем, чтобы вы узнали его, когда найдёте и пообещает ждать. да хоть сто
лет! К сожалению, вас такие сроки не слишком устраивают: вам ещё мир спасать, не
забыли? Загляните к гномскому ювелиру Евстахию Золотарю и попросите его воссоздать по
рисунку точную копию ожерелья. Полученную копию смело отдавайте Эланалессе: ни она,
ни её строгий папаша не распознают подделку. После этого поцелуйте супругу и уходите от
неё в суровый и дальний поход. Она будет вами гордиться и сочинит песнь о ваших подвигах
к вашему возвращению.

Меч
Меч хранится в Пещере морока на первом уровне подземелий Мортидонны. Чтобы открыть
секретный проход, зажгите свечу, стоящую в центре пентаграммы к югу от Пещеры.

Кинжал
Чтобы достать кинжал, вам понадобится вступить в гильдию воров. Он спрятан в книге в
комнате у мастера гильдии Диего. Просто откройте книгу и заберите кинжал, никто вам и
слова не скажет.

Амулет
Вы найдёте амулет в Тёмном лесу, в пещере под эльфийскими развалинами (там же,
откуда вы заберёте погребальную урну для коллекционера). Обыщите пещеру и возьмите
амулет. Теперь можно переходить к жертвоприношению.

Жертвоприношение
Чтобы найти подземную часовню, вам придётся долго лазить по кустам к северо-востоку от
кафедрали Поречья. В подвале вы увидите огромную статую, пару синих кругов на полу и
четыре могилы в углу.

Внимание: не прикасайтесь к могилам! Мало того, что на вас нападут умертвия, так ещё и
ритуал завершить не получится.

Вставайте в самый дальний от статуи круг, и она поинтересуется, какой из трёх предметов вы
желаете сохранить и наделить силой. Затем выбранный вами предмет появится в третьем
кругу, но уже будет наделён особыми силами.

Внимание: характеристики предмета определяются в тот момент, когда вы наводите на него
курсор мыши. Возможно, вам следует сохранить игру перед жертвоприношением и
загрузить снова в том случае, если полученный Священный предмет вам не слишком
понравится.

Divine divinity колодец желаний что выбрать

Вооружившись знаниями, возвращайтесь к Зандалору. Он сообщит вам, что без
благословения семи рас Избранником богов вам не стать, а благословение вы не получите,
пока не соберёте Совет семи. В Совет входит по одному достойнейшему представителю от
каждой из шести рас и волшебников. К сожалению, все члены предыдущего Совета давно
умерли, а новые даже не подозревают о возложенной на них ответственной миссии.
Чтобы не гадать, кто из представителей расы является достойнейшим, в зале Совета есть
помещение с семью статуями и семью хрустальными шарами. Стоит положить шар к
подножию соответствующей статуи, и в нём покажут потенциального советника. Вам
останется только разыскать его и убедить присоединиться к ритуалу благословения. После
этого советнику достаточно будет произнести волшебное слово КСКСБЗПТРЛ, чтобы
мгновенно перенестись в зал Совета. Интересно, почему нельзя было воспользоваться
телепортом?

Совет семи рас: человек (+3 к репутации)
Людей в Совете должен представлять ваш старый знакомец Мардений Старый (извините за
тавтологию). Целитель не покидал своего любимого Алерота, так что найти его не составит
труда.

Орки в Алероте!
По возвращении в Алерот вас ожидает ужасная картина. По улицам некогда мирного
посёлка разгуливают орки, а бедный Мардений заперт в собственном доме и тщетно
взывает о помощи. Всё это безобразие устроила колдунья Тёмного круга Маледея, вот с неё
и спрашивайте. Колдунья засела в доме Ланилора, ступайте туда и вызовите её на честный
бой. После победы добра над злом зло убежит восвояси, а добро должно зайти в дом
Ланилора и найти на шкафу ключ. Затем отправляйтесь к Мардению и выпустите старика из
западни. Благодарный целитель с радостью примет ваше приглашение и телепортируется в
зал Совета.
Внимание: выполните все задания Мардения до того, как отправите его в Совет. Став
советником, он сразу потеряет интерес ко всякой внешней жизни, и ваши задания будут
провалены.

Совет семи рас: бес (-2 от репутации)
В хрустальном шаре вы увидите беса, который неплохо проводит время в какой-то
гостинице. Зандалор намётанным глазом сразу узнает трактир «Милость герцога» в
Веридисте.

Отыскать дорогу в волшебный мир
Отправляйтесь в «Милость герцога» и разыщите беса Зик-Дрикса. Скажите ему, что он был
избран в Совет семи рас. В ответ услышите, что избран был не он, а другой бес, Анкс.
Откуда такая уверенность. Зик-Дрикс объяснит, что Анкс прячется в его – Зик-Дрикса –
магической сфере, и именно поэтому хрустальный шар ошибся. Хорошо, давайте
поговорим с Анксом. Для этого коснитесь магической сферы, и вы попадёте в волшебный
мир Араканд.

Совет семи рас: ящер (+1 к репутации)
Советником от ящеров должен стать целитель Гёммё. Зандалор напомнит вам, что Гёммё
вместе с остальными целителями временно переселился в таверну «Пьяный хряк».
Найти Гёммё
Однако в «Пьяном хряке» вы ящера не найдёте. Ваши знакомые целители расскажут, что за
незадолго до вашего появления в харчевню заглянули двое ящеров, с которыми и ушёл
Гёммё. Он не сказал, где его искать, но попрощался со старыми товарищами навсегда.
Возвращайтесь к каменному ящеру в зале Совета и загляните в хрустальный шар ещё раз.
Вы увидите, что целители вас не обманули: Гёммё где-то бродит вместе с двумя другими
ящерами. К сожалению, вам с Зандалором не удастся определить, где они находятся.
Загляните в шар через некоторое время.
По прошествии некоторого времени вы увидите в хрустальном шаре, как на Гёммё
нападают неизвестные и превращают его в змею. Зандалор сумеет определить, что змею-
Гёммё держат где-то в Веридисте. Он посоветует вам начать расследование с разговора с
Тревором, членом купеческой гильдии, который отвечает за аренду жилья в городе.
Вернуть Гёммё его привычный облик
Поговорите с Тревором в купеческой гильдии Веридиста, и он признает, что не так давно
сдал дом какому-то колдуну, а также отметит этот дом на вашей карте. Отправляйтесь туда
и спускайтесь в подвал. Там вы лицом к лицу столкнётесь с новоявленным владельцем
серпентария Малемортом. Колдун подвергнет вас мгновенной заморозке и побежит за
своими друзьями из Тёмного круга. Хорошо, что Зандалор любит на досуге посмотреть
трансляцию по хрустальному шару. Волшебник освободит вас и отправится назад –
смотреть, как вы будете спасать Гёммё.
Осмотритесь вокруг, и вы обнаружите прислонённый к стене Жезл превращений. Возьмите
его, отыщите ключ от камеры Гёммё и входите к нему. Обсудите со змеёй-Гёммё его
бедственное положение, а затем воспользуйтесь Жезлом превращений, чтобы вернуть ему
прежний облик. По-прежнему зелёный, но уже прямоходящий Гёммё согласится занять своё
место в Совете семи.

Совет семи рас: орк (-2 от репутации)
Заглянув в хрустальный шар у подножия каменного орка, вы увидите какую-то тюрьму.
Зандалор узнает орочий зиндан (и не спрашивайте, каким образом). Несколько таких
зинданов орки вырыли прямо посреди своего военного лагеря. Вы там ещё не бывали?
Самое время совершить экскурсию.
Орочий лагерь
Первое, что бросится вам в глаза – это орки. Много орков. Очистите пейзаж и продолжайте
осматривать окрестности. Зинданов в лагере четыре. В юго-восточном вы найдёте
предполагаемого орочьего советника. Его зовут Кроксу, он знает, что Тёмный круг – плохой, и
готов помочь человеку. Отправляйте его в зал Совета и следуйте за ним.

Начать ритуал Благословения
После того как вы побегаете по всему Ривеллону и соберёте всех советников, вы в любой
момент можете начать ритуал благословения. Всё, что от вас требуется, – ударить в гонг Глас
сбора.
Внимание: когда ритуал начнётся, пути назад уже не будет. Вы переродитесь в Избранника
богов и окажетесь в пустошах. Все задания, которые не будут выполнены к этому моменту,
окажутся проваленными, а всё имущество, которое не влезет в ваш рюкзак, будет потеряно
для вас навсегда. Закончите все дела, возьмите самое ценное и наденьте чистое бельё. Вот
теперь можно отправляться за благословением.

Divine Divinity: Прохождение

В дальней северо-восточной комнате таверны живет девушка Harriet. Ее деревню сожгли орки, она хочет уехать в Вердистис к оставшемуся в живых родственнику — дяде Аnthrabert, который работает трактирщиком в Ducal Inn — таверне в Вердистисе. Туда вам идти так или эдак, поэтому роль почтальона вас не обременит.
Проклятое аббатство

На севере за полями находится проклятое аббатство. По словам окрестных крестьян, вокруг бродят мертвецы, а по ночам там слышны душераздирающие стоны. Насчет мертвецов — это правда. В лесах вокруг лежат в земле множество corpse — бродячих мертвецов, которые встают из земли при вашем приближении. На 12-м уровне за упокоение их дают по 3500 очков, а делать это несложно. Поэтому обойдите вокруг аббатства, прочешите лес — пару уровней вы заработаете.

Иногда попадаются твари покруче — плюющиеся ядом зомби. Их лучше уничтожать из лука или магией с дистанции. Во дворе аббатства вас встретит команда стальных монстров — скелеты, conjurer, стражи. Будет несколько личей. Зачищайте двор и здание и спускайтесь в подвал.

Через ловушки и толпы монстров вы доберетесь до библиотеки. Там вы найдете Marvellous — древнее создание иной эпохи, который и наложил проклятье на монастырь, а себя заточил в библиотеке, охраняя плоды своих исследований. Он просит у вас 1000 монет. Если дать — получите много очков опыта сначала за щедрость, а потом когда он исчезает. Если не желаете платить — приготовьтесь к крутому бою с кучей нежити. Можете подраться, а потом заговорить снова. Тогда вы получите всю экспу. Но если напасть второй раз, Марвеллоус не станет с вами больше разговаривать. Закончив с ним, осмотритесь. Во-первых, здесь найдется еще один свиток людей для активации телепортеров. Во-вторых, вы прочтете книгу и узнаете о трех магических предметах — мече, кинжале и амулете — из которых нужно сделать один.

О снятии проклятья расскажите крестьянину, живущему в доме к югу от ворот аббатства. Кроме экспы, в порыве благодарности тот предложит вам приготовить ванну.

Это не квест, а решение одной из задачек из попадающихся на пути. К югу от оскверненной церкви на берегу реки стоит пустующий дом. За домом могила хозяина — Джеремайи. На надгробье можно прочесть: “Его золото так и не нашли”. Идите к южной стороне дома и покопайтесь в раскиданной соломе — найдете ключ. Он отпирает дом. Внутри рядом с большим тюком найдете еще один ключ. Тайник находится под кроватью. Отпирайте — я нашла там два кольца, одно из которых было очень хорошим и дорогим.

Найти смысл жизни — Philosophy of Life

На дороге к северо-востоку от аббатства стоят и непрерывно спорят три бродячих философа. Обратитесь к Otto. Спросите, кто его учитель (master). Его зовут Nemris, и Отто даст вам книгу о его учении. Пролистайте ее. Отто расскажет, что они не могут поклоняться учителю, поскольку сад, где стоит его статуя, заперт. А ключ есть у купца Blake, живущего на рыночной площади (Отто поставит метку вам на карте). Идите к Блейку и, отвечая, выберите вторую опцию. Тот продаст вам ключ от сада за 500 монет, если у вас к этому времени будет хорошая репутация. Если вы ее еще не заработали, придется вернуться позже.

Получив ключ, идите и отворите ворота в сад. Проходите в северо-восточный угол и заговорите там со статуей. Ответьте на вопросы согласно книге. Забавно, но после этого три философа с воплями: “Учитель, учитель!” начинают бегать за вами по пятам.

Сокровище садов Нерикона

Отдавая ключ, Блейк расскажет об истории садов Нерикона и о сокровище, там спрятанном. И вспомнит, что что-то там говорилось о лягушках. Увы, лягушкам не повезло — всех четырех в центральном пруду нужно перебить. После этого откроется портал, ведущий в сокровищницу. За тюками слева спрятан рычаг, открывающий дверь в сокровищницу. Там лежит статуэтка, позволяющая превращаться в лягушку, и стоят четыре сундука с монетами. Выходите назад в сад через портал. Приятно.

Аполло разыскивает Шримпо

Недалеко от садов Нерикона на дороге вам встретится Аполло. Он разыскивает своего друга Шримпо. Ответ надо искать на кладбище. В северо-восточной стороне захоронений найдете несколько стоящих рядом надгробий. Пощелкайте по ним мышью, запоминая первую букву каждой надписи. А потом покликайте по надгробьям так, чтобы сложилось Shrimpo.

Грабители могил на службе некроманта

Идя от моста на юг вдоль реки, вы придете к большому кладбищу. Тут можно выполнить два квеста.

Во-первых, за оградой захоронения ближе к реке горит костер. Рядом валяются лопаты и сидят две подозрительного вида личности. Поговорите с ними. Они признаются, что грабят могилы. Причем делают это по договору с неким некромантом. Имя заказчика — Телирон. Скажите им, что вы уже упокоили их заказчика навек. Разочарованные, грабители уйдут прочь, а вы получите изрядную порцию опыта.

К юго-востоку от зараженной чумой области на дороге вам встретится Malachias и попросит дать ему монетку. Если вы проявите щедрость, он расскажет о том, что у кладбища видел странную исчезающую при попытке приблизиться к ней гемму. При этом он скажет, что драгоценный камень может оказаться приманкой в ловушке.

Действительно, чуть дальше к востоку у дороги вы увидите в траве сверкающий изумруд. Когда вы подойдете к нему, он переместится на восток. Так будет несколько раз, пока не появится личность в темном одеянии по имени Боратус. Он объявит, что заманил вас в ловушку, чтобы продать ваши внутренние органы доктору Элрафу (Elrath) для исследований. После его речи вас окружает толпа разбойников. Бейте их. Видя, что в паутину вместо бабочки попал шершень, Боратус исчезает. Вы встретите его позже, в Темном Лесу (квест “Злой маг Боратус”).

Спасти родителей мальчика, дом которых захватили бандиты

Дорога от моста через реку на юг ведет в эльфийские земли — к Темному Лесу. На подступах к нему стоит гильдия стрелков. На дороге к ней к вам подбежит эльфийский мальчик. На его дом напали бандиты, родителей захватили в плен, и только он сумел убежать. Нужна помощь! Дом находится к юго-востоку от места встречи с мальчиком.

Это один из квестов с неоднозначным исходом. Если вы пойдете в лоб к дверям дома, то бандитов вы перебьете, но ребенок останется сиротой. Обойдите дом с севера — там дверь (с ловушкой), а ключ валяется в кустах поблизости. Откройте дверь, выпустите эльфов, а потом уж начинайте разборку. Убив бандитов, отправляйтесь в гильдию стрелков через дорогу на запад. Вся семья находится там, поговорите с ними и получите награду.

Элредор (Elredor) — лорд эльфов и глава гильдии стрелков. Сославшись на Зандалора, попросите у него эльфийский свиток для активации телепортеров. Он даст.

Что находится внутри могильника?

После того как белая кошка волшебника Зорандера поможет вам выбраться из заточения, встает вопрос: казематы огромны, что находится в их дальнем конце? В книге заданий появляется соответствующий квест.

Чтобы ответить на этот вопрос, как следует укомплектуйте походную аптеку и отправляйтесь в дальний верхний (северо-восток) конец первого этажа казематов. Там в комнате вы найдете книгу с алтарем. Начните читать. Появятся три совершенно одинаковые строчки с магическими словами: после прочтения может появиться лестница вниз, а может возникнуть куча разнокалиберной нежити и личей. У меня лестница возникла в ответ на вторую строчку из списка. Спускайтесь вниз.

Второй этаж — километры змееобразного коридора, набитые личами, стальными скелетами, стальными стражами и крылатыми conjurer. По углам сундуки и прочие полезности. Третий этаж — то же самое, только не справа налево, а слева направо. А в дальнем нижнем углу — спуск вниз. А внизу сидит розовая ракообразная дрянь, именуемая Cyrion. Кусается она чувствительно, поэтому лучше драться, стоя у лестницы, сбегая время от времени наверх — подлечиться и спастись. Когда убьете тварь — квест будет решен. Из обиталища зверя наверх ведет вторая лестница. Это сильно сократит вам путь к выходу.

Помочь упокоиться душе герцога Пендрака Ферола

На кладбище, экскурсию по которому вам обеспечила леди Елона, в центре высится сооружение. Это часовня; зайдя в нее, вы увидите дух герцога Пендрака. Он не может обрести покой. Поговорите с ним. Он расскажет об охоте и отравленном дротике, который стал его последним воспоминанием. Он просит отомстить. Если хотите, можете рассказать об этом командующему Ральфу — тот почему-то не будет удивлен известием об убийстве. Подробное описание решения квеста ищите в разделе “Вердистис”. Конспективно дело обстоит так. Для решения квеста надо продолжить расследование в городе Вердистисе: поговорить с сэром Данте, выполнить его просьбу касательно сэра Патрика, в обмен Данте сведет вас с деятелем гильдии убийц Яруном, будет стычка и погоня, потом Ярун расколется, назвав имя исполнителя Cubu. Вы встретитесь с Кубу и получите доказательства. Встреча закончится смертью Кубу. После этого можете идти к духу герцога с известием об отмщении. Призрак исчезнет.

Амулет, когда-то принадлежавший эльфийскому лорду Cirian, находится в старой эльфийской гробнице в северо-западном конце Темного Леса. Он спрятан в углу у стены у южного выхода из гробницы за паутиной. О нем может рассказать торговец Mzenpak в Вердистисе.

Меч находится в том подземелье, где вас держала в заточении леди Елона. Он лежит в запертой комнате. Чтобы попасть туда, коснитесь свечи перед скелетом к югу от комнаты.

Кинжал лежит в помещениях воровской гильдии в Вердистисе. В комнате на севере обыщите стол — он там.

Когда все три предмета будут лежать в вашем багаже, идите к церкви за Проклятым Монастырем, из которой вы изгоняли духов. Проходите за нее. Чуть правее, в гуще кустов вы найдете вход в небольшую подземную часовню. Спускайтесь туда. На полу вы увидите три синих шестиугольника. В одном возвышается статуя воина. Два других свободны. Вам нужно ступить на нижний, чтобы воин задал вопрос, какой предмет вы хотите получить, принеся в жертву два других. После выбора одного из трех вариантов ответа предмет появится в последнем шестиугольнике. Я получила за квест 107000 очков.

Да, можно потыкаться в гробницы в дальней части часовни. Возникнут сердитые личи. Но гробницы все равно остаются закрытыми, то есть большого смысла в этом хулиганстве нет.

В пещере в комнате за решеткой сидит вампир и держит мальчика. Он ослабел от голода, и ему нужна кровь. Единственное, что можно сделать для спасения ребенка — позволить вампиру укусить себя вместо него. Тут вилка. Либо вы говорите “нет!”, ребенок гибнет, а у вас появляется квест “убить вампира”. Либо соглашаетесь, ребенок убегает, вас кусают, при этом у вас остается всего один хит-пойнт и, что намного хуже, на единицу падает каждая из характеристик: сила, проворство, ум. Взамен на такое самопожертвование вы получаете экспу, +1 к репутации, а рыцарь на дороге в Вердистис научит вас заклинанию Bless. Но все равно возникнет квест “убить вампира”.

Отоприте решетку в пещере, за которой стоят гроб и сундук. Сундук заперт, а в гробе что-то лежит. Но как только вы полезете в него, появится вампир. Для середины игры это довольно тяжелый бой, но и экспы за него дают много.

Окрестности рыночной площади — Разыскать повозку с фруктами купца Маркуса

Это несколько сцепленных между собой квестов, которые вам предстоит сделать по очереди. На южной стороне рыночной площади между собой беседуют два купца. Правый — Marcus. Заговорите с ним. Он расскажет, что ожидает прибытия повозки с фруктами, но та почему-то задержалась в дороге. Хорошо бы узнать, что с ней произошло. Повозка находится где-то к югу от рыночной площади.

Отправляйтесь по дороге на юг. Идите до поселения гномов Гленборуса и примерно столько же дальше на юг. Когда дорога разветвится, держитесь по восточной ветке, вьющейся между холмами. Вскоре вы увидите повозку с отвалившимся колесом и корзинами фруктов вокруг. Поговорите с возницами, они пожалуются на поломку, которая произошла в таком опасном месте, где полно орков.

Тут можно отвлечься, чтобы заняться орками — их много и в лесу к северу, и на восточных и западных холмах. На восточных холмах кроме лагеря орков есть еще несколько интересных объектов — телепортер, для активации которого нужен свиток дварфов, и колодец желаний, выполняющий одно из ваших пожеланий — дать деньги, очки опыта или поднять одну из характеристик. Поохотившись, возвращайтесь к Маркусу доложить о поломке повозки.

Доставить новое колесо к сломанной повозке

Маркус попросит вас помочь и доставить колесо взамен сломанного. Учтите, что этот предмет весит 500 фунтов, поэтому предварительно разгрузите багаж до минимума, иначе будете ползать как черепаха. Возьмите колесо и пешком или через телепортеры отправляйтесь к повозке.

Увы, вы опоздали — повозка сожжена, возницы и фрукты пропали. Учтите, это триггер, то есть телега сгорит, как бы вы ни спешили. Примите все как есть, тем более что в книге заданий у вас возникло новое — разобраться в происшедшем, поискав улики в округе.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
  • ящерица на воске гадание значение
  • ясновидение гадание на кофейной гуще лотос
  • японское гадание на палочках
  • японское гадание на монетах книга перемен
  • янука гадания для мобильных