для чего нужны багровые ритуалы

SMARTYcraft³

1. Изучить все исследования с забытым знанием в таумономиконе. ( С таумотургии по големоведении )

2. Есть очень много мозгов зомби. ( Временное искажение )

Хочу сказать что вкладка откроется не сразу, надо время на её открытие.
Вкладка «Древние знания» откроется сразу не вся, но когда у вас будет больше искажения она откроется полностью.

Для проверки искажения вы должны сделать психический детектор. Он будет в первой части раздела «Древние знания». Его нужно скрафтить. После его создания вы берете его в руку и смотрите вверх на левом углу экрана. Там будет показана полоска вашего искажения

После того как вы открыли вторую часть древних знаний вам понадобится книга «Багровые ритуалы» для ритуала под названием «Открытие Глаза».

Книга выпадает из багровых магов. Их можно встретить около древних обелисков. Сразу скажу, что магов нельзя встретить 2 раза на одном и том же обелиске, поэтому нужно искать другой обелиск.

После открытие книги «Багровые ритуалы» у вас должно появится в разделе «Базовая информация» описание данной книги и ещё у вас появится в разделе «Древние знания» исследование «Открытие глаза».

После изучение «Открытие глаза» вы сможете открыть портал в «Древний мир»

Выбиваем 4 глаза (Обязательно) древних из древних стражей и ставим их на центральный обелиск. После этого нажимаем жезлом заряженным на 100 вис по одному из глазу и портал открыт.

В этом измерение сложные мобы, так-что рекомендую взять хорошую броню. Например: пустотная броня. После того как вы подготовились, идём в древний мир и ищем ключ к воротам босса. По карте легко заметить, что ключ находиться там, где чисто пустая комната.
Изображение ключа:

За предоставленный гайд выражаем благодарность игроку labbescola

Источник

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Thaumcraft/Алтарь древних

Алтарь древних — редкая структура, добавляемая модификацией Thaumcraft, спаунящаяся по всему миру. Алтарь, по сути, является частью портала, но для активации нужны 4 глаза древних и палочка с достаточным количеством аспектов. В Thaumcraft 2 было что-то похожее на нынешний алтарь Thaumcraft 4, но в новой версии он приобрёл другое значение, и теперь он является не просто ещё одной разновидностью подземелья, пусть и обладающего очень необычными свойствами, а древним порталом, ведущим в лабиринты разума…

Описание [ ]

Это было так просто, что недальновидность багровых культистов вас поразила. Чтобы провести ритуал, нужно просто разместить четыре глаза Древних на специальный краеугольный камень, найденный на одном из алтарей культистов. Над краеугольным камнем должен находиться зловещий узел ауры.

Когда приготовления закончены, потребуется наполнить камень первичным Вис из посоха, жезла или скипетра; 100 единиц должно хватить. Если всё сделано правильно, ритуал должен пройти удачно, а так называемый «Глаз» будет открыт.

В Древнем лабиринте вы можете найти кучу фрагментов знаний, древних крабов, одного из 4 боссов, спаунеры разных животных (74% появления спаунера), также вы можете найти Багровый портал.

Вы понятия не имеете, что это значит. Неважно! Только дураки боятся неизвестности!

Использование [ ]

Эту постройку охраняют различные мобы, а именно: багровый маг, древний страж, багровый рыцарь.

С помощью этой структуры можно открыть портал в Древний мир. Для этого необходимо совместить 4 глаза древних с камнем в центре структуры и применить на нём палочку с 100 вис каждого аспекта.

Чтобы найти этот ключ, нам необходимо походить по лабиринту и поискать этот ключ вместе с логовом босса;

Найденный ключ следует использовать на центральном блоке замка перед дверью в логово, после чего врата откроются.

Там может заспауниться один из четырёх боссов:

Источник

Добро пожаловать!

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

Гайд по открытию ихора

Troye

Доброго времени суток, друзья

В данной теме я расскажу вам об одной незаменимой части аддона к Thaumic Tinkerer к модификации Thaumcraft. Речь пойдёт об ихоре.
Ихор – в греческой мифологии «кровь богов». А в майнкрафте ихор – одна из важных частей каждой магической сборки. Ихор очень полезен: с его помощью можно сделать самый вместительный жезл (1000 вис), доступный путём выживания; и скипетр (!) на 1500 вис! Также ихор является главным компонентов для создания ихоровой брони и многих других вещей.
Недавно в чате увидел вопрос «А как открыть ихор? Вроде бы всё изучил». Поясню, что скрывается под этим каверзным вопросом.
Во вкладке таумономикона «Таум-инженерия», справа снизу, почти с самого края, есть значок.

Это кристаллы измерений: кристалл Ада и кристалл Края. Можно заметить, что данное исследование горит серым цветом, это значит, что мы не имеем возможности его сейчас изучить.
Далее я расскажу о том, как же открыть эти кристаллы и легендарный ихор. Итак, для их открытия нам нужно изучить все вкладки таумономикона, кроме аддонов, то есть, нужно изучить разделы: «Базовая информация», «Тауматургия», «Алхимия», «Изобретения», «Големоведение», «Древние знания», «Таум-инженерия». Помимо этого, нам нужно изучить все скрытые исследование. Доступ к скрытым исследованиям открывается только после изучения определенных предметов таумометром.

Ещё одним условием для открытия «Древних знаний» является изучение книги «Багровые ритуалы». Чтобы изучить её, просто жмём ПКМ с ней в руке. Падает она с багровых магов, спавнящихся около обелисков.

Источник

Для чего нужны багровые ритуалы

Начнём с предисловия. Таумкрафт — это модификация для майнкрафт, которая добавляет своеобразную магию. В разных версиях она проявлялась по-разному, но в 6-й она являет собой ауру, что может изменяться в разных местах. Но, обо всём расскажу по порядку.

Вам стоит начать исследование в части игры, когда у вас появится хорошая кирка и возможность копать кристаллы. Всего их 6 типов, как и 6 первоначальных аспектов:

AER, AQUA, TERRA, ORDO, PERDITIO, IGNIS

Вам понадобится их хотя бы по 2 стака каждого на почти весь таумкрафт. Для начала достаточно по 16. После получения кристаллов вам нужно поспать, а на утро у вас в инвентаре будет описан такой рецепт:

В этой версии все многоблочные конструкции создаются этим порошком. Посыпьте им книжную полку и вы получите ваш таумономикон.

Существует два типа знаний: Наблюдения и Теории. От себя скажу: «Будет очень сложно». Наблюдения вы можете получить с помощью сканирования таумометром, а теории на столе исследований. Рецепты смотрите в таумономиконе.

Существуют и другие способы их получения, которые я крайне рекомендую:

— можно найти во вкладке Наполнение. Поглощает половину получаемого опыта из сфер опыта, и даёт наблюдения и теории.

— добавляется аддоном, работает по принципу постоянного таумометра(просто надеть линзу в очки откровения и забыть о таумометре).

Теперь на счёт самих теорий. Вам понадобится очень много бумаги и чернил.

Ваша задача набрать 100 и больше процентов нужной вам теории. На это у вас есть запас вдохновения(лампочки). Некоторые возможности потребляют 2 лампочки. Если процентов меньше – меньше и шанс получения теории. А если больше 100%, есть шанс получить две и больше теорий.

Так же, если всё плохо и у вас нет требуемых ресурсов вы можете порвать разработку и начать заново. Или если вы изучили то, что вам не нужно вам могут предложить отбросить эту категорию.

Для теорий нужны предметы и ресурсы. Иногда они обязательны для прохождения, иногда они просто лучше, ибо дают больше % исследования, а иногда бесполезны. Так же вам понадобятся заметки о небесах — новая фишка этой версии. Вам нужны письменные принадлежности и бумага в инвентаре. Наведите таумометром на луну/солнце/звёзды( на 4 стороны света по порядку(есть Южный, Северный, Западный и Восточный квадранты соответственно)) и сканируйте. Вы можете сделать это 1 раз за ночь/за день. Вам следует это делать каждую! ночь, потому что каждый раз меняется фаза луны, а вам нужны все и в большом количестве.

Так же по мере продвижения по таумкрафту вы сможете использовать в исследованиях вис-кристалы разных аспектов и пузырьки с эссенциями.

Одна из самых сложных для получения теорий — Основы. Мой лайфвхак — использование этих карт:

—Наберите большое кол-во процентов, разных теорий и используйте Универсальную теорию. Потом используйте Размышления, если будут.

Через некоторое время вы привыкните, так что не беспокойтесь)

Я разделил вкладку основы на несколько частей.

1)Доп. Знания вы можете получить при исследовании таумометром( или линзой) разных редких существ из таумкрафта. Никаких новых предметов они не дают, просто интересная инфа. Только рекомендую не забыть это изучить.

2)Квадратик «Вкладки» — это то, что вы изучите в начале. Это откроет вам разделы таумономикона, которые находятся слева. Справа же размещены разделы аддонов к таумкрафту. А так же внизу слева вы можете использовать поиск, если вам лень искать изучение.

Прежде всего у вас возникнет такой вопрос: «А почему это ты рассказываешь о них в начале? Это же лучшая броня, конец таумкрафта! Как так?» Дело в том, что вам желательно познакомится с этим в начале игры, чтобы знать ценность предметам и не умереть. Начну по порядку.

//Вы не одни такие сумасшедшие, что изучают магию. Но вы не достигли тех глубин тёмной магии и сумасшествия, как они.

Бегая по миру, вы можете встретить багровые порталы, которые выглядят вот так:

Первое, что вам нужно знать: ДАЖЕ не пытайтесь испытывать свои силы с ПЛОХОЙ БРОНЁЙ. Это будет плохая идея. Если вы подумаете: „Расстреляю всех из лука и справлюсь“. Наивные.

Из Багрового портала выходят Багровые Клирики (маги) и Багровые Рыцари — дальники и ближники соответственно. Первые запускают в вас шаровые самонаводящиеся молнии, которые наносят неплохой урон, а вторые хорошо экипированы( думаю можно сравнить их броню с железной по силе), они быстры и далеко тебя преследуют. Колличество охраны портала зависит от самого портала.

Перейдём к луту, который вам может выпасть. Это их броня и из рыцарей могут выпасть железные мечи. Броня, хоть и красивая, но слабая, не рекомендую надевать и носить.

Но самая важная вещь, которая вам нужна— эта книга:

Одного экземпляра достаточно. Когда ваш уровень искажения достаточно повысится, изучите её таумометром. Вам откроется возможность открыть новую вкладку Древних Знаний.

Первое, что вам понадобится — перчатка( аналог палочки), в которую можно встраивать фокусы(линзы) и использовать для активации ритуалов Наполнения.

Он повышает радиус использования вис магическим верстаком( используется вис в квадрате 3х3 чанка) И к примеру, если без него максимальное кол-во вис в магическом верстаке 205, то с этим предметом вплоть до 2500! Вам очень это пригодится.

Об остальных предметах в этой рамке можете сами почитать, они не понадобятся вам в начале. И слегка бесполезны.

Всё то, что за рамкой, касается линз, их настройки и эффектов, которые они способны накладывать.

ФОКУСЫ И ИХ НАСТРОЙКА

Теперь поговорим об основной части ауромантии — линзах. В прошлых версиях они назывались набалдашниками, но теперь они встраиваются в перчатку и это название не логично. Вам понадобится Конфигуратор линз и сами линзы, которые бывают 3х типов:

Они отличаются только максимальной допустимой сложностью. Рассмотрим сам конфигуратор:

Слева у вас будет отображаться инвентарь( очень непривычно), Справа: затраты на создание( опыт и вис), необходимые кристаллы для создания, потребление вис при использовании и сложность.

Начнём с азов создания. По середине, в конфигураторе у вас есть глаз — это вы. Далее вы выбираете то, что вы хотите использовать. Если вы просто поместите элемент, к примеру огонь, то вы себя подожжёте — вы примените его на себя. Оранжевой рамкой я обвёл то, что вы можете использовать в качестве способов накладывания. Рассмотрим ситуацию:

«Вы-молния-огонь». Вы стреляете молнией, которая бьёт вплоть до 16 блоков и накладывает огонь. При выборе огня, в правом нижнем углу у вас появятся его характеристики: сила( урон( макс. 8) и длительность горения( до 5 сек макс.)

При выборе способа, эффекта и изменении их характеристик меняется сложность.

влияет на кол-во затрат вис за использование и время перезарядки. Если вы сделаете линзу на 50 сложности — время перезарядки ≈ 10 с. Вам это выгодно? Нет! Так что имейте это ввиду. Рекомендую не доходить до 25 сложности при атакующих заклинаниях, ибо вас убьют быстрее, чем что-то перезарядится.

1)МОЛНИЯ — без настроек, сложность 5, стреляет до 16 блоков.

2)ОБЛАКО — создаёт облако( макс.радиус 3, макс. длительность 30 с). Урон по площади.

3)МИСТИЧЕСКАЯ МИНА — создаёт ловушку. При приближении существа— детонирует. Возможна настройка цели( вражд.или друж.)

4)ПЛАНИРОВАНИЕ— точная настройка блоков, на которые происходит воздействие.

5)СНАРЯД — выпускает шар, подвержен гравитации. Возможна настройка скорости( макс.5) и параметров: отскок, поиск врагов, поиск друзей.

6)ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ — призыв летучей мыши, с достаточным кол-вом ХП, сложность 8. Не рекомендую делать с ней высокую сложность.

7)ПРИКОСНОВЕНИЕ — воздействие на вещи в пределах 4х блоков.

8)Если без выбора вышестоящих — применение на себя.

1)ВОЗДУХ— создаёт поток воздуха, отбрасывает( не сильно) вещи и существ с нанесением незначительного урона.

2)РАЗРУШЕНИЕ— аналог кирки. Возможно настраивать силу разрушения(макс.7х7), установить удачу(макс. 4) и использовать шёлковое касание. Работает в паре со способом ПЛАНИРОВАНИЕ.

3)ПРОКЛЯТИЕ— аналог отравления. Возможна настройка длительности действия до 10 сек и нанесения урона: 6(макс.) за попадание и по 2 урона/сек. Не действует на нежить.

4)ЗЕМЛЯ— выстрел шрапнелью( макс.урон — 10 за выстрел)

5)ОБМЕН— меняет один блок на другой. Shift+правый клик— выбор блока на который вы хотите заменить. Правый клик— замена выбранным блоком. Работает в паре со способом ПРИКОСНОВЕНИЕ.

6)ОГОНЬ— наносит урон за попадание( макс. 8 урона) с возможностью выставления длительности горения( максимум 5 с.). Поджигает близлежащие блоки.

7)ВЫБРОС— стреляет выбросами и наносит урон( макс.8 урона) игнорируя броню! От него может спасти только рунический щит( ненадолго). У ведьмы к нему иммунитет.

8)МОРОЗ— наносит хороший урон за попадание( макс. 8 урона) и замедляет врагов( макс. на 10 с.)

9)ИСЦЕЛЕНИЕ— в зависимости от способа применения может исцелять вас( макс. 5 ХП( на 2.5 сердечка)), или же служить поддержкой союзникам и наносить урон нежити( макс. 8 урона).

10)РАЗЛОМ— создаёт червоточину, через которую можно пройти. Закрывается через установленное время. Максимальная глубина— 32 блока и максимальное время открытия— 10 секунд.

Это отдельная ветка траекторий, которая расширяет возможности полёта снарядов:

1)РАССЕИВАНИЕ— разделяет снаряд/молнию/летучую мышь на несколько других, ослабляет их и задаёт случайные траектории в градусном диапазоне. При этом урон удваивается и есть возможность бить по площади. Но есть вероятность промаха.

3)РАЗДВОЕНИЕ— разделяет траекторию полёта на две других— возможно стрельнуть двумя молниями и т.д. Уменьшает урон на 25%.

Я решил сделать отдельную статью о самых сильных линзах в таумкрафте. Я долго экспериментировал и есть результат.

Источник

Для чего нужны багровые ритуалы

В этой статье шаман Владислав Викторович отвечает на вопрос читательницы «Для чего нужны багровые ритуалы?».

1. Изучить все исследования с забытым знанием в таумономиконе. ( С таумотургии по големоведении )

2. Есть очень много мозгов зомби. ( Временное искажение )

Хочу сказать что вкладка откроется не сразу, надо время на её открытие.
Вкладка «Древние знания» откроется сразу не вся, но когда у вас будет больше искажения она откроется полностью.

Для проверки искажения вы должны сделать психический детектор. Он будет в первой части раздела «Древние знания». Его нужно скрафтить. После его создания вы берете его в руку и смотрите вверх на левом углу экрана. Там будет показана полоска вашего искажения

После того как вы открыли вторую часть древних знаний вам понадобится книга «Багровые ритуалы» для ритуала под названием «Открытие Глаза».

Книга выпадает из багровых магов. Их можно встретить около древних обелисков. Сразу скажу, что магов нельзя встретить 2 раза на одном и том же обелиске, поэтому нужно искать другой обелиск.

После открытие книги «Багровые ритуалы» у вас должно появится в разделе «Базовая информация» описание данной книги и ещё у вас появится в разделе «Древние знания» исследование «Открытие глаза».

После изучение «Открытие глаза» вы сможете открыть портал в «Древний мир»

Выбиваем 4 глаза (Обязательно) древних из древних стражей и ставим их на центральный обелиск. После этого нажимаем жезлом заряженным на 100 вис по одному из глазу и портал открыт.

В этом измерение сложные мобы, так-что рекомендую взять хорошую броню. Например: пустотная броня. После того как вы подготовились, идём в древний мир и ищем ключ к воротам босса. По карте легко заметить, что ключ находиться там, где чисто пустая комната.
Изображение ключа:

======================================================================
Дополнительные исследования для открытия ихора!
==================================================================================================
Многие игроки думают, почему не открываются некоторые предметы в таумономиконе?
Потому что нужно изучить некие предметы, для их открытия!
Разберем по порядку, что же это за исследования и что нужно сделать для их открытия:
«Набалдашник: 9 кругов ада» — исследование открывается после изучения таумометром огненной летучей мыши, которая обитает в нижнем мире;
«Набалдашник: сингулярность» — чтобы открыть данное исследование, необходимо скрафтить сингулярный амулет и подержать его несколько минут в руках;
«Сингулярное ядро посоха» — исследование открывается, если изучить таумометром «Набалдашник: сингулярность»
«Зеркальная магия» — исследование откроется, если изучить таумометром странника края, жемчуг края, портал нижний мир или в край, рамку портала в край, адский камень;
«Светильник роста» — исследование открывается, если изучить любой объект, содержащий Lux или Messis;
«Светильник скрещивания» — исследование открывается, если изучить любой объект, содержащий Lux или Granum;
«Костяной лук» — исследование открывается, если изучить лук или кость;
«Мозг в банке» — исследование открывается, если изучить мозг зомби, злого зомби или гигантского злого зомби;
«Эфирный цветок» — исследование открывается, если изучить любой объект, содержащий Vitium (осквернение);
«Одежда для големов» (фески, очки, бабочки и т.д.) — исследование открывается, если изучить любой объект, содержащий Pannus;
«Оружие для големов» (молот, арбалет) — исследование открывается, если изучить любой объект, содержащий Telum;
«Броня для големов» — исследование открывается, если изучить любой объект, содержащий Tutamen;
ВАЖНО!
Без этих исследовании(считая всех исследований таумкрафта), вы никак не откроете ихор!
======================================================================
Описание узлов аур!
================================================
Многие думают, как работают узлы ауры. Какими они бывают и их характеристики.
Количество эссенции выпадающей из узла при его разрушении определяется по формуле [(количество аспекта) / 10] +1
Классификация узлов
По типу:
Чистый — изменяет биом в радиусе 11 блоков на волшебный лес. Убирает порчу.
Нормальный — не имеет свойств
Голодный — узел ауры может быть голодным, если в нем есть как минимум единица аспекта Fames. Этот узел поглощает лут и захватывает любые цели на расстоянии восьми клеток вокруг себя. Визуально голодный узел можно распознать по мелкими черными точками, слетающимися к узлу ауры. Иногда может появиться нода с аспектом Fames, но поедать сущности вокруг себя она не будет.
Нестабильный — случайно изменяют свои аспекты. Крайне восприимчив к порче.
Зловещий — узел ауры будет зловещим, если в нем есть как минимум единица аспекта Exanimis. В темноте данный узел вызовет появление агрессивного зомби, который является большей по размеру, выносливости, интеллекту и силе версией злого зомби.
Все жуткие монолиты, созданные при генерации мира, будут иметь случайный зловещий узел ауры и никогда не будут иметь голодный узел. Данный узел изменяет биом в радиусе 11 блоков на темный.
Зараженный — изменяет биом в радиусе 11 блоков на зараженный. Распространяет порчу.
[center]По скорости восстановления:
Яркий — Повышенная скорость восстановления
Нормальный — Нормальная скорость восстановления
Тусклый — Пониженная скорость восстановления
Увядающий — Не восстанавливается. [/center]
=====================================================================================================================================
Узел в банке
Узлы могут быть помещены в банку для дальнейшей транспортировки и освобождения в нужном нам месте.
Для того чтобы забрать узел у нас должно быть открыто исследование «узел в банке»
При запечатывании узла есть вероятность в 75%, что узел потеряет яркость (яркий > нормальный > тусклый > увядающий). Тип узла при этом не меняется.
Аспекты фиксируются в том состоянии, в котором они были в момент упаковки и выше этого значения не восстановятся. Данное свойство можно использовать для уничтожения ненужных нам аспектов в донорских узлах.

За предоставленный гайд выражаем благодарность игроку labbescola

Алтарь древних — редкая структура, добавляемая модификацией Thaumcraft, спаунящаяся по всему миру. Алтарь, по сути, является частью портала, но для активации нужны 4 глаза древних и палочка с достаточным количеством аспектов. В Thaumcraft 2 было что-то похожее на нынешний алтарь Thaumcraft 4, но в новой версии он приобрёл другое значение, и теперь он является не просто ещё одной разновидностью подземелья, пусть и обладающего очень необычными свойствами, а древним порталом, ведущим в лабиринты разума…

Это было так просто, что недальновидность багровых культистов вас поразила. Чтобы провести ритуал, нужно просто разместить четыре глаза Древних на специальный краеугольный камень, найденный на одном из алтарей культистов. Над краеугольным камнем должен находиться зловещий узел ауры.

Вы понятия не имеете, что это значит. Неважно! Только дураки боятся неизвестности!

Эту постройку охраняют различные мобы, а именно: багровый маг, древний страж, багровый рыцарь.

С помощью этой структуры можно открыть портал в Древний мир. Для этого необходимо совместить 4 глаза древних с камнем в центре структуры и применить на нём палочку с 100 вис каждого аспекта.

Чтобы найти этот ключ, нам необходимо походить по лабиринту и поискать этот ключ вместе с логовом босса;

Найденный ключ следует использовать на центральном блоке замка перед дверью в логово, после чего врата откроются.

Там может заспауниться один из четырёх боссов:

«Завеса поднята — дверь в моей голове открыта.

Когда я смотрю — я вижу удивление. Нет, не удивление. Что я вижу, это

Что я вижу, это. Я вижу. Вижу. Я вижу. жу.. Я

*Язык Багрового Культа

Дальше нам понадобится книга под названием » Багровые ритуалы «.
Книгу можно выбить из LootChest, создать на Алтаре Инфузии или купить у игроков.

Иконка предмета «Багровые Ритуалы»

«Большая часть этой книги исписана крючковатыми и непонятными письменами, но если Вы их поймете, то это даст Вам представление о Багряном культе.

Его происхождение покрыто тайной, но, видимо целью культистов является совершение ритуала, который они называют «Apertis Oculis» — Открытие Глаза. Непонятно, что это значит, но Вы сомневаетесь в его правильности.

Интересно, может ли тауматургия предложить способ исполнения этого ритуала? Очевидно, что только сумашедший возьмётся на эти исследования. «

«Это было так просто — Вы поражены недальновидностью багровых культистов.

Чтобы провести ритуал, нужно просто разместить четыре глаза Древних на специальный краеугольный камень, найденный на одном из алтарей культистов. Над краеугольным камнем должен находиться зловещий узел ауры.

Когда приготовления закончены, потребуется наполнить камень первичным Вис из посоха, жезла или скипетра — 100 единиц должно хватить.

Если все сделано правильно, ритуал должен пройти удачно и так называемый «Глаз» будет открыт.

Вы понятия не имеете, что это значит. Неважно! Только дураки боятся неизвестности!»

Открытие Глаза — ритуал, открывающий портал во Внешние Земли.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.