дорама колдовство новый ритуал

Колдовство: Новый ритуал (2020) смотреть онлайн

Фильм Колдовство: Новый ритуал смотреть на Нетфликс

В фильме Колдовство: Новый ритуал (2020) три девушки: Фрэнки, Табби и Лурдес пытаются заморозить время с помощью магии, но не могут этого сделать, так как им требуется четвертый член. Лили Шехнер переезжает в город со своей матерью-терапевтом Хелен, чтобы жить с новым мужем Хелен Адамом Харрисоном и его тремя сыновьями Джейкобом, Исайей и Эйбом. Девочки подружились с Лили после того, как у нее начались месячные в классе, и над ней издеваются другие ее одноклассники, особенно школьный хулиган Тимми Эндрюс. Они поражены, когда она телекинетически толкает Тимми в шкафчики. Когда Лили отвечает на них, используя только свой разум, девочки подтверждают, что она их четвертый член, и приглашают ее присоединиться к их шабашу, на что она соглашается. В результате им удается заморозить время.

Чтобы отомстить Тимми, девушки околдовали его. На следующий день Тимми ведет себя чутко, подтверждая успех девочек. Они продолжают экспериментировать со своими способностями, включая левитацию. Когда Адам узнает об инциденте в школе, он ругает Лили, но Хелен защищает ее. Лили подслушивает их спор и выходит на улицу, где Эйб рассказывает ей об авторитарных убеждениях своего отца. Тимми устраивает вечеринку, приглашая шабаш, и извиняется перед Лили, в конце концов подружившись с шабашем. Когда Тимми находится дома у Лили для проекта с Джейкобом, он признается девушкам, что занимался сексом с Исайей, старшим братом Джейкоба, и что он бисексуал. Позже Лили накладывает любовное заклинание на Тимми, используя его толстовку, и они целуются. Смотрите онлайн фильм Netflix Колдовство: Новый ритуал (2020) в хорошем качестве HD 720p и FullHD 1080p абсолютно бесплатно на русском языке. Просмотр возможен на мобильных телефонах: Apple iOS iPhone, планшете iPad, на системах под управлением Android, а так же на телевизорах Smart TV.

Источник

«Колдовство: Новый ритуал»: Рецензия Киноафиши

Максимум простоты и ностальгии в продолжении известного фильма.

Юная Лили переезжает в небольшой город к новому жениху своей мамы Адаму, в одиночку воспитывающему троих сыновей. В первые же дни девочка попадает в школе в трудную ситуацию и знакомится с тремя подругами — ведьмами, которым как раз не хватает четвертой участницы, чтобы собрать шабаш. Вместе у них наконец получается полноценно овладеть магией. Разумеется, подростки начинают использовать силы в своих интересах, хотя никакого серьезного они вреда не приносят, наказывая лишь хулиганов. Но потом происходит трагедия.

Со времен выхода первой части «Колдовства» прошло более 20 лет. Тут, кстати, сразу стоит оговориться, что речь идет о фильме The Craft 1996 года, а не о серии Witchcraft — ее тоже переводят как «Колдовство», и там уже наснимали с десяток полупорнографических продолжений, которые ни в коем случае смотреть не стоит.

А вот картина 1996 года, параллельно с «Криком» прославившая Нив Кэмпбелл, стала культовой для своего времени. Но годы шли, на телевидении появились и завершились «Зачарованные», а на сегодняшний день даже их ребут успел провалиться.

Колдовство: Новый ритуал

Но создается ощущение, что режиссер фильма «Колдовство: Новый ритуал» Зои Листер Джонс, больше известная как актриса, просто не заметила прошедших десятилетий. Сиквел и одновременно перезапуск истории будто лежал в каких-то сверхсекретных архивах студии с конца девяностых и только сейчас увидел свет, невообразимо отстав от всех трендов XXI века.

Нет, конечно, действие фильма разворачивается в наши дни, герои используют смартфоны, говорят об актуальных темах, упоминают современную поп-культуру (иногда даже слишком нарочито). Но если чуть перемонтировать картину, убрав подобную привязку ко времени, возникнет стойкое ощущение, что она выходила еще на VHS.

В первую очередь это касается наивности самой истории. Решив сделать одновременно и продолжение, и ремейк, Зои Листер Джонс как будто не определилась, кого же должен заинтересовать этот фильм. Те, кто когда-то смотрел первую часть, заранее примерно знают, что произойдет. Причем в новой версии градус происходящего даже понижают. Во всей истории почти нет настоящих конфликтов.

Колдовство: Новый ритуал

А для новых зрителей всё покажется слишком поспешным: девочка, не догадывавшаяся о своих способностях, за считанные дни, если не часы, принимает мир магии и спокойно вливается в шабаш ведьм. Всё это разбавляют настолько же наивными шутками про дружбу и первую любовь.

Нужно отдать должное исполнительницам главных ролей: играют они живее, чем в большинстве подобных фильмов. Кэйли Спэни, недавно снявшаяся в «Разрабах» Алекса Гарленда, так и остается сдержанной, что вполне попадает в образ закрытого подростка. К тому же у ее героини неплохая химия с матерью, которую играет Мишель Монахэн. С остальными дела хуже. Юные ведьмы, среди которых дочь знаменитой Памелы Адлон, кажутся более эмоциональными. Но справляются не всегда.

А уж об остальных персонажах и говорить не приходится — они откровенно не удались. Точнее, про них просто забыли рассказать хоть что-то, оставив лишь небольшие намеки на характеры. В отличие от старого «Колдовства» даже разборкам героинь со сверстниками не уделяют достаточного внимания: проблемы у ведьм возникают так же внезапно, как и раскрываются их силы.

Колдовство: Новый ритуал

И только ближе к финалу авторы будто спохватываются и пытаются нагнать какого-то напряжения и драмы. Это создает странное ощущение, будто час показывали вступление, а основная линия только началась. Наконец-то, дают немного раскрыться Дэвиду Духовны, который изначально будто вообще случайно зашел на съемочную площадку. Но, увы, на развитие действия уже просто не хватает времени. Всё начинается и заканчивается меньше чем за полчаса, расстроив спецэффектами, устаревшими еще больше, чем сюжет.

Но всё же, тем, кто двадцать с лишним лет назад полюбил первое «Колдовство», может быть любопытно взглянуть на этот ремейк. Он совершенно откровенно давит на ностальгию по старым наивным фильмам категории B, которые все смотрели на пиратских видеокассетах. Сейчас же появился шанс увидеть это в кино хотя бы в обновленной версии. Ну а в самом финале авторы припасли небольшой сюрприз поклонникам оригинала.

Источник

Ведьма я, эх, ведьма я: рецензия на фильм «Колдовство: Новый ритуал»

Ностальгирующая перезагрузка классики ужасов от студии Blumhouse.

Трейлер

Лилли (Кэйли Спэни) переезжает с матерью (Мишель Монахан) к её новому парню Адаму (Дэвид Духовны) — строгому семьянину и отцу троих детей, с которым сложно найти общий язык. В школе трудности не заканчиваются: девушку буллят за месячные, за замкнутость, внешность и миллион других вещей, способных прийти в голову токсичным подросткам. Её берут под крыло такие же одноклассницы-аутсайдерши: Фрэнки, Тэбби и Лурдес. Вскоре выяснится, что они не просто странные, но ещё и ведьмы, которым нужна четвёртая подруга для ритуала. Так Лилли попадает в мир колдовства и узнаёт много нового о своих скрытых силах, а также учится бороться с несправедливостью вокруг неё.

С оригинальным культовым «Колдовством», будем честны, общего тут мало. Разве что незатейливый сюжетный каркас знакомства чародеек, старая тематика школьной жизни (по версии авторов Blumhouse, ученики по-прежнему буллят друг друга за месячные) и немного проблематики подростковой самоидентификации. В остальном разница очевидна: от недостижимой пластической выразительности старого фильма с его пугающими эффектами и гримом до более радикального подхода к вопросу становления личности. К тому же в финале «Колдовства» заключался куда более сложный конфликт не внешнего, а внутреннего противоборства с собственными предрассудками.

Промокадр к фильму «Колдовство: Новый ритуал»

Промокадр к фильму «Колдовство: Новый ритуал»

«Новый ритуал», как и прочие фильмы Blumhouse, взявшиеся за осмысление классики, всё заметно упрощает. Врагом теперь — уж простите за очевидный спойлер — выступает мизогин Адам, строящий козни юной Лилли. А подруги, в предыдущей части (хотя вернее сказать — в старой версии, потому что по своим приёмам это формальное продолжение на самом деле ближе к перезагрузке) ставшие жертвами собственных сил, тут, напротив, оказываются борцами против патриархата. И проблема не в риторике (с ней как раз всё хорошо), а в том, насколько эта модель упрощает оригинальный концепт, реализуя его через самые простые средства и штампы подросткового кино.

Промокадр к фильму «Колдовство: Новый ритуал»

Промокадр к фильму «Колдовство: Новый ритуал»

Вообще весь «Новый ритуал» — эталон такого тинейджерского необязательного фильма, который можно найти в закромах Netflix и смотреть на фоне других занятий (колдовства, например). Как и «Чёрное Рождество», это кино вроде бы пытается поспорить с заскорузлыми канонами, дать ответ старым нравам, вот только оппонентов они выбирают не тех. И Флеминг, и Кларк снимали картины не то чтобы консервативные, местами даже очень прогрессивные и, что важнее, более тонкие. В руках Blumhouse все их витиеватые рассуждения о природе насилия (в том числе и мужского) превращаются в грубые лозунги, а персонажи — в функции.

И так как олдскульной жути от нового фильма можно не ждать, единственное поле, где эти функции себя могут проявить, — пространство школьной комедийной мелодрамы. Причём, что забавно, учитывая интенции создателей, вполне себе старомодной по форме: с историями о первой любви, подростковых комплексах и непонимании родителей. Вещи эти, разумеется, будут актуальны всегда, но с воинственным настроем ревизионеров они вяжутся с трудом. Заклинание, кажется, обратилось против заклинателя — ещё не пробило двенадцать, а очередное переосмысление уже превратилось в тыкву.

Источник

Все отзывы о фильме Колдовство: Новый ритуал

Рецензия «Афиши» на фильм

Профеминистский сиквейк культового подросткового хоррора

Старшеклассница Лили (Кейли Спэни) переезжает вместе со своей мамой Хелен (Мишель Монахан) к ее новому возлюбленному Адаму (Дэвид Духовны), который в одиночку воспитывает трех сыновей и занимается какой‑то мутной то ли коучерской, то ли сектантской деятельностью. Не сказать, что нелюдимая девушка от этого была в восторге, еще и в школе ее начинают буллить одноклассники (в том числе за месячные). И вот, когда Лили уже готова опустить руки, ее под свое сестринское крыло берут три такие же проблемные старшеклассницы (Гидеон Адлон, Лави Саймон и Зои Луна) и посвящают в тайны колдовства.

Студия Blumhouse, кажется, прочно взялась за феминистское переосмысление темного мизогинистского хоррор-наследия. В конце прошлого года вышел фем-ремейк «Черного Рождества», в этом — «Колдовство: Новый ритуал» Зои Листер-Джонс, который, впрочем, проходит по ведомству не ремейка, а сиквейка (сиквела-ремейка), так как фильм не столько продолжает известную историю, сколько устраивает ее ревизию в соответствии с современной повесткой и прогрессивными взглядами, чем вызывает неприятие у зрителей, которые оказываются не готовы принять новую норму.

Напомним, что оригинальное «Колдовство» — культовый девяностнический хоррор, можно сказать, прото-«Зачарованные» (в фильме даже звучит песня The Smiths из заставки сериала), где ведьмочек, правда, было не три, а четыре (впрочем, ведьм много не бывает), и боролись они не со злыми демонами, а с внутренней мизогинией, что неудивительно, все-таки картина — дитя своего времени. В продолжении же произошел закономерный фем-переворот: девушки из заклятых врагов превратились в закадычных подруг, плюс, как и в ремейке «Зачарованных», сильно изменился их состав — он стал не в пример инклюзивнее и репрезентативнее, чем в предыдущей картине. Впрочем, самое интересное в фильме не то, как он пытается проговорить зумерские максимы (принятие другого, бодипозитив, пансексуальность), а то, как он вступает в диалог с оригиналом.

В старом «Колдовстве» ближе к финалу был по-настоящему жуткий шоу-стоппер со змеями. Новый фильм не только не страшный (его даже хоррором назвать сложно), но еще и змей он использует совершенно по-другому. Если фильмы ужасов проговаривают социальные страхи своего времени, то феминистский хоррор во всю мощь своих легких кричит, что главное зло — это патриархат, с которым надо бороться. Поэтому из символа мизогинии змеи в фильме превращаются не только в символ токсичной маскулинности, но и дьявольского мужского мира, олицетворением которого становится Адам (в скобках заметим, что если в «Секретных материалах» Дэвиду Духовны требовалась помощь уфолога, в «Блудливой Калифорнии» — уролога, то тут — косметолога; его одутловатое лицо намекает на то, что этот злой патриархат еще и сильно пьющий). По сюжету Адам не только хочет стереть девушек с лица Земли, но и вычеркнуть их из истории, поэтому неудивительно, что полное имя Лили окажется Лилит, а сама она — дочерью одной из главных героинь оригинального «Колдовства».

Однако, несмотря на то, что фильм обдает зрителей мощным профеминистским жаром, в нем все же нет той яростной и навязчивой декларативности, что была свойственна новому «Черному Рождеству» — это не манифест, а занятная деконструкция, которая с помощью ведьминого ритуала пытается примирить девяностые и десятые, миллениальское и зумерское кино. И не сказать, что у нее это не получается.

Источник

«Колдовство: новый ритуал» смотреть онлайн

The Craft: Legacy

« Ремейк культовой американской картины о старшеклассницах-ведьмах »

США, Канада · 90 мин.

режиссёр:

В ролях:

Видео высокой чёткости и стерео звук.

описание

Звезда «Секретных материалов» Дэвид Духовны в молодежном фэнтези о противостоянии двух миров, женского и мужского. Девочки из провинциального городка объединяются, чтобы превратиться в самых настоящих ведьм и овладеть мастерством колдовства, ворожбы и общения с потусторонними силами. Но их противниками неожиданно становятся юноши, которые объединяются вокруг местной знаменитости — выдающегося писателя и идеолога возрождения патриархата в мире нестабильности и зыбкости.

Лили (Кейли Спэни) выросла без отца, до сих пор единственным ее близким человеком была мать (Мишель Монахэн, «Прощай, детка, прощай»). Теперь она встретила мужчину, с которым готова связать свою жизнь — популярного писателя Адама Харрисона. И Лили вместе с матерью приходится переехать в новый, незнакомый город, в новый дом и жить там вместе с Адамом и тремя его сыновьями. Одиночество девушки усугубляется еще и тем, что она попадает в совершенно чуждую ей и даже враждебную среду: Адам привык жить с мальчиками и воспитывать их по собственным, устоявшимся правилам, здесь царит мужской мир, в котором девочке если и есть место, то только на кухне или в спальне.

Школа, в которую переводится Лили, мало чем отличается от дома Адама: тон в классе задают мальчишки, которые считают своим долгом смеяться над девушками, а порой и вовсе травить их. А у героини, как назло, прямо на уроке начинаются месячные — что дает одноклассникам повод поиздеваться над новенькой.

Но неожиданно Лили встречает в школе — впервые в жизни — ровесниц, которые проявляют к ней очень теплые чувства.Три ее новые одноклассницы — Фрэнки (Гидеон Адлон), Тэбби (Лови Симон) и Лурд (Зои Луна) — не только поддерживают новую знакомую и пытаются ей помочь, но и определенным образом принимают ее в свой особый круг. А вслед за этим начинают происходить очень странные события. Например, в ответ на очередную колкость со сторону наглого одноклассника Лили его легко толкает — но парень отлетает на несколько метров. А затем, сидя в кабинете директора школы, куда ее отправили за драку, девочка слышит странные голоса внутри самой себя. И, повинуясь им, выходит в туалет — где ее уже ждет троица новых верных подруг. Девочки объединяются в дружную команду — и начинают понемногу овладевать мастерством самых настоящих ведьм. И весьма успешно: они способны гипнотизировать ровесников, останавливать время, и это, определенно, не предел тех возможностей, которые открываются перед юными колдуньями.

Тем временем, в доме Адама начинают происходить очень странные события — сам отчим Лили собирает мальчиков, для которых проводит семинары, напоминающие странные священнодействия. А затем становится ясно, что известный писатель готовится дать отпор юным колдуньям, указать им их место и забрать их неограниченные способности, пользуясь правом мужчины и хозяина жизни. Теперь перед девочками встает новая, куда более трудная задача, совсем не похожая на школьные забавы. Они должны защитить себя, свою дружбу и свои таланты от агрессивного и жестокого мужского мира, предводителем которого возомнил себя Адам.

▪ «Колдовство» определенно полюбится всем поклонникам «Сумерек» и «Зачарованных»: фирменная юношеская готика фильма роднит его с этими культовыми лентами. Только к ней здесь добавлен ясно читаемый и очень актуальный феминистский месседж и сатира на «новых правых» — то есть высказывание получилось не только романтичным и эффектным, но и острым.

▪ Фильм является отчасти ремейком, отчасти сиквелом ленты 1996 года «Колдовство»: события, с одной стороны, повторяют те, что происходили в оригинальной картине, с другой, происходят спустя двадцать лет и отсылают к ним.
▪ По признанию режиссера Зои Листер Джонс, при работе над фильмом она во многом отталкивалась от собственных юношеских переживаний: как и Лили, она переехала с матерью в дом к отчиму и точно также испытывала серьезные трудности в поиске общего языка с новыми родственниками.

Смотрите фильм «Колдовство: новый ритуал» на других устройствах

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.