драгон эйдж эльфийский ритуал прохождение

Dragon Age: Origins — Эльфийский ритуал прохождение

Проходя один из основных крестов под названием Природа зверя вам придется посетить Лес Бресилиан и пройти сквозь старые эльфийские развалины, которые кишат оборотнями, демонами, Порождениями Тьмы и еще множеством чего. Статью о прохождении Леса Бресилиан вы так же можете прочитать на нашем сайте.

И так, в Dragon age origins эльфийский ритуал прохождение которого вы начали и вот вы забрались на нижний уровень руин и вдруг обнаруживаете совсем необычного обитателя — маленького мальчика который зовет на помощь, вот только это призрак и поговорить у вас с ним не выйдет как не старайтесь, так как он просто убежит и все.

Как взять квест?

В первом же зале обыщите все комнаты и найдете саркофаг, с которого необходимо снять табличку — она описывает древний ритуал, добавляет текст в кодекс и начинает задание.

Прохождение

Теперь вам необходимо двигаться дальше, в глубь и найти перекресток в виде буквы Т — тут мы поворачиваем налево. В конце концов вы должны попасть в комнату с небольшим фонтаном а неподалеку от него будет алтарь. Теперь выбираем по инструкции правильную последовательность действий чтобы все прошло как следует:

В случае если вы все повторили правильно то откроется дверь в потайную комнату а кувшин разобьется. Ну, а если вы ошибетесь то на вас нападут Тени, однако ритуал можно будет начать с начала.

Важно, чтобы перед ритуалом у вас была табличка иначе дверь не сдвинется с места. Квест выполняется в любое время.

Вознаграждение

Вы получаете 500 опыта, доступ к усыпальнице где находится один из элементов доспеха Джаггернаута, а также квест Сокровища Мага.

Источник

Эльфийский ритуал | Лес Бресилиан

Описание: Вы сможете начать этот квест после победы над группой скелетов в большой комнате, где вы встретили призрак мальчика. Исследуйте южную комнату после битвы, откройте саркофаг (M45, 3) и подберите скрижаль (глиняную табличку). Было бы неплохо прочитать то, что там говорится (для этого откройте свой журнал).

Вы можете продолжить этот квест после того, как окажетесь в большой комнате, расположенной к северу и показанной на скриншоте выше (M45, 4). Обязательно найдите фонтан и алтарь перед началом церемонии. Вот список вещей, которые вы должны сделать, чтобы добиться успеха (вы не можете изменить порядок и не должны ддопускать никаких ошибок):

1) ФОНТАН: Поднимите кувшин.

2) ФОНТАН: Наполните кувшин водой.

3) ФОНТАН: Оставьте фонтан.

4) АЛТАРЬ: Поставьте кувшин на алтарь.

5) АЛТАРЬ: Встаньте на колени перед алтарем и помолитесь.

6) АЛТАРЬ: Осмотрите кувшин.

7) АЛТАРЬ: Выпейте воду из кувшина.

8) АЛТАРЬ: Поднимите кувшин.

9) АЛТАРЬ: Оставьте алтарь.

10) ФОНТАН: Вылейте оставшуюся воду в фонтан.

Если вы сделали все по плану, откроются близлежащие ворота, и вы автоматически закончите этот квест. Если вы сделаете что-то не так, то вместо новой комнаты вам придется иметь дело с могущественными монстрами. Исследуйте остальные руины, чтобы собрать сокровища и выполнить небольшую часть другого побочного квеста (Сокровище мага).

Источник

Прохождение: Бресилиан

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «СУЩНОСТЬ ЗВЕРЯ»

К нему клыкастый зверь подступит.

Горели яростью глаза

Того, кто был когда-то волком.

Он поднял острый свой клинок,

Моля о смерти милосердной.

Создатель внял его мольбе.»

приблизительно Чёрный век 4:50

В Бресилиане вы скоро наткнетесь на оборотней (юго-центр карты, у водопада) и в ходе короткого разговора выясните, что Хранитель рассказал вам отнюдь не все, однако надо будет двигаться дальше, чтобы узнать побольше подробностей.

С оборотнями можно разойтись относительно мирно (использовав Убеждение или Угрозу), или свести все к потасовке, которую изрядно потрепанный предводитель по имени Бегун быстро прервет, а потом поспешно удалится.

Вход в логово оборотней расположен на юге Восточного Бресилиана (следующая часть карты), однако единственный проход к ним защищен магическим туманом, который не позволит пройти дальше.

Существует два способа развеять туман:

1. Поговорить с Великим Дубом в Западном Бресилиане и вернуть ему украденный желудь (осторожно, рядом стоит пять Диких Сильванов).

Вор – Сумасшедший отшельник – обитает в Восточном лесу, и является сильным магом. Можно:

— обменять желудь на амулет Атриана, книгу Каммена или шарф Даниеллы, так же старика могут заинтересовать простые серебряные кольца;

— если в группе есть Зевран, он предложит собственноручно обшарить пень-жилище и достанет все имущество мага.

Великий Дуб отдаст вам свою ветку (неплохой посох), а отшельник – зачарует шкуру оборотня (вы ее и так получите в ходе лесных драк). Так или иначе, у вас появится средство миновать туманные врата.

У входа в развалины вы столкнетесь с новой группой оборотней под предводительством Бегуна, но добить последнего опять не удастся – в последний момент вас атакует белый волк, и оставшиеся оборотни спасутся бегством. Вам останется только следовать за ними в многоярусные развалины.

Основной вход в логово – это лестница справа от входа, но дверь к ней закрыта, и вам придется искать иной путь. Ярус невелик и заселен в основном пауками. Проход на следующий ярус расположен в юго-восточной части карты в конце просторного зала и охраняется драконом. Имеет смысл отправить вперед разбойника под Скрытностью, так как на полу скрыто несколько ловушек. Дракон атакует вас, когда вы подойдете к середине зала. Он может последовать за вами обратно в коридор, поэтому лучше постоянно держать его в заморозках и параличах различного характера. В дальнем конце зала валяются драконьи сокровища с неплохой добычей, в том числе – и с отличным луком.

Рекомендуется поглядывать на карту – к северу и югу от входа в нижний ярус руин имеется пара потайных комнат, которые обнаруживаются, только если подойти вплотную.

На втором ярусе обитает многочисленная нежить, имеющая нехорошую привычку появляться ниоткуда и нападать сзади, поэтому будьте начеку. В первом зале вы столкнетесь с призраком эльфийского мальчика. Разговор с ним не заладится и призрак убежит, а вы окажетесь в компании впечатляющего отряда скелетов. Если будет трудно, можно отступить к входу на ярус и за вами последует только часть орды, а остальных можно будет позже выманить луками.

По пути вам потребуется миновать большой зал, охраняемый скелетами-лучниками и оснащенный множеством ловушек. Лучше отправить вперед разбойника, чтобы тот обезвредил все «сюрпризы».

В большом зале на юго-западе яруса вы столкнетесь сначала с несколькими скелетами на лестнице, а потом – с Тайным ужасом. Он телепортируется по залу в хаотичном порядке и призывает в помощь новых скелетов. Проще всего расстрелять его с лестницы, не вступая в зал – в этом случае ваш противник останется на месте и не будет перемещаться. Так же будут очень полезны Стрелы Андрасте, прерывающие вражеские заклинания.

Вход на следующий ярус (Логово) находится к северу от зала Тайного Ужаса. Там на вас начнут нападать новые отряды оборотней, причем практически со всех сторон, и появляться ниоткуда как заправские разбойники. Путь дальше представляет собой узкий коридор с парой капканов на полу. Дальше вы встретитесь с Привратником, и тот сам начнет переговоры. Вы можете согласиться с их предложением, или нет. Если вы выбрали бой, то существует небольшая хитрость, которая поможет в стычке – нужно отступить обратно в коридор, туда оборотни будут заходить по одному. Кроме того, две небольшие группы прячутся в боковых комнатах.

Разговор не заладится с самого начала и вам придется встать на чью-то сторону (если это будут оборотни, то вы поднимете Влияние на Алистера, если эльфы – то на Лелиану). На стороне Хозяйки леса будут сражаться оборотни, а на стороне Затриана – дикие сильваны и вызванные Призраки.

Возможные варианты:

– встать на сторону Хозяйки, привести в Логово и победить Затриана, после чего убедить его снять проклятие ценой собственной жизни (выполнение Договоров вам пообещает Ланайя, а Лелиана в группе одобрит этот выбор);

– сделать то же самое, только в итоге просто перебить бывших оборотней;

НЕСЮЖЕТНЫЕ КВЕСТЫ

Квест выдаст Атрас в лагере долийцев (нужно Убеждение), рассказав, что его жена Даниелла погибла в стычке с оборотнями. Так ему сказал Затриан, но Артас подозревает, что это не так, и попросит выяснить правду.

Даниелла находится в Восточном Бресилиане неподалеку от северного входа. Эльфийка успела превратиться в оборотня и очень страдает от этого, моля о смерти. Помочь ей невозможно – у вас есть вариант избавить женщину от страданий (можно перед этим немного расспросить ее о Бешеном Клыке), либо она сама нападет на вас. По возвращении к Атрасу расскажите ему правду либо солгите (Лелиана одобрит это решение). При этом можно отдать ему шарф эльфийки, и в любом случае вы получите амулет с увеличением сопротивления магии +4%.

Так же можно солгать, что Даниелла по-прежнему бегает в лесу, и Атрас кинется на ее поиски.

Железная Кора

Оружейник Вараторн расскажет, что очень нуждается в Железной коре, которую можно было бы найти в лесу, если бы Хранитель не запретил ходить туда. Можно пообещать найти эту кору, раз уж вам все равно нужно идти на поиски Бешеного Клыка.

Кора находится в Западном Бресилиане неподалеку от северного хода к Восточной части леса на упавшем дереве и охраняется диким сильваном.

Когда вы отдадите кору Вараторну, он предложит сделать вам либо длинный лук с бонусом против диких животных и нежити, либо среднюю броню +25 к выносливости. Можно выбрать что-то одно, Убедить Вараторна сделать и то и другое или вообще отказаться от награды и получить в дар амулет с прибавкой к устойчивости к силам Природы.

Сожаления Каммена

Молодой эльф по имени Каммен расскажет вам о своих личных затруднениях (Долийцу надо всего лишь быть вежливым, а Стражу с иной предысторией придется использовать Убеждение или Угрозу).

Все проблемы Камена в том, что девушка по имени Гейна отвергла его ухаживания, так как он еще не подтвердил, что является охотником, принеся из леса волчью шкуру, потому что Затриан не позволяет эльфам ходить на охоту, чтобы те не стали жертвой оборотней.

Здесь доступны следующие решения:

– убедить Гейну продолжать отношения, ведь Каммен с радостью сдаст «экзамен», как только доступ в лес будет открыт. Ланайя обязательно обсудит с вами то, что вышло в итоге, но в целом будет довольна;

– убедить Каммена представить шкуру волка, которую добыли вы (снимите шкуру с бресилианского волка или сохраните одну из Лотеринга);

– соблазнить Гейну (доступно только Стражу-мужчине) и рассказать об этом Камену – эльф при этом убежит прочь, а Лелиана и Винн снизят одобрение, зато Зевран повысит;

– соблазнить Каммена (доступно только Стражу-женщине) и заставить отказаться от Гейны (изменение одобрения аналогично);

– рассказать эльфам, что возлюбленный их ненавидит, и тогда они перестанут разговаривать;

– солгать Гейне, будто Каммен всем рассказывает о своем намерении поскорее затащить ее в постель. В этом случае последует весьма эмоциональная сцена, которая так же приведет к разрыву;

– поговорить с Гейной и убедить Каммена оставить все как есть до лучших времен.

Если вы не разрушили отношения парочки, Каммен отдаст вам книгу «Сказания Илорена», дающую новую запись в Кодекс.

Галла Элоры

Эльфийка Элора, следящая за галлами расскажет, что одна из ее питомиц явно нездорова и может быть ранена оборотнями. Вам будет предложено осмотреть благородное животное. Чтобы от осмотра был толк, вашему Стражу необходимо иметь хотя бы второй уровень навыка Выживания и выбрать опцию «успокоить галлу».

Если вам это удастся, Элора сумеет определить проблему и квест завершится. Так же можно солгать эльфийке, что галла обречена и лучше добить ее из милосердия. Если Элора поверит вашим словам, она отдаст вам рога галлы, из которых Вараторн сделает амулет с бонусом к ментальной защите.

Если вам недостанет убедительности, Элора перестанет с вами разговаривать.

Раненый в лесу

Незавершенная переписка

К северу от Вараторна есть запертый сундук, в котором находится одно Любовное Письмо, а в южной потайной комнате на первом ярусе руин второе.

Знак безопасности

Дается в Денеримском трактире «Покусанный дворянин» по цепочке «Услуги заинтересованным лицам». В центре западного Бресилиана требуется пустить стрелу. При этом ваш Страж должен быть вооружен луком.

Активируется рядом с надгробием в центре Западного Бресилиана по заданию Гильдии Магов.

Сокровища Мага

На севере и на востоке Восточной части Бресилиана находятся две могилы. Потревожив их, вы поднимете по отряду скелетов во главе с Восставшими из мертвых, с которых после убийства снимается часть тяжелого доспеха Джаггернаута, что активирует данный квест.

Эльфийский Ритуал

На втором ярусе развалин к югу от первого зала вы обнаружите свиток с описанием древнего ритуала и глиняную табличку, что активирует данный квест. Дальше на перекрестке идите на север и выйдете в зале, где надлежит исполнить ритуал. Изучив свои находки, выполните следующие действия:

2. Набрать воды из источника в центре зала;

3. Поставить кувшин на алтарь;

5. Отпить воды из кувшина;

6. Вылить оставшуюся воду обратно в бассейн.

Сожаление Винн

Квест выдается Винн в лагере, а Энерин найдется к северу от Сумасшедшего отшельника, в Восточном Бресилиане.

Убийца братьев твоих

Квест выдается Гильдией магов. Малефикары находятся на севере Восточного Бресилиана, неподалеку от надгробия Восставшего из Мертвых (квест Сокровища мага). На эту группу вы наткнетесь только если получили квест, и лишь при втором посещении локации.

На втором ярусе развалин к югу от второго перекрестка в комнате вы обнаружите алтарь и филактерию, в которой, как вы поймете, уже много веков заключен дух эльфийского мага. Дух пообещает научить специализации Боевого мага в обмен на свободу – для этого требуется положить филактерию на алтарь.

Часть заметок для получения квеста «Освобожденный» (Денерим) вы возьмете с трупа Искателя приключений вместе с его журналом в центрально-южном зале второго яруса Развалин, в зале со скелетами-лучниками и ловушками.

Свитки Банастора

В юго-восточной комнате в Логове Оборотней вы обнаружите один из пяти свитков, необходимых вам по квесту магов.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Вторично проходя через Лес, вы будете натыкаться на Порождений Тьмы – в том числе и на Огра-вожака (оранжевый мини-босс).

Новые записи в Кодексе об эльфийской истории можно получить у Ланайи и Сарела (если в группе есть Стен, вы услышите дополнительный диалог), так же имеет смысл внимательно обойти лагерь. Сундук рядом с арравелем Хранителя содержит еще одну интересную книгу.

Можно попытаться взять ее Разбойником под невидимостью, но если ваш навык Скрытности недостаточен, Ланайя вас уличит и отчитает. К книге можно подобраться после возвращения из эльфийских руин, когда Ланайя отойдет в сторону. Если вы примете решение перебить клан, книга станет недоступна.

Ориентиры для мабари расположены в следующих местах: в лагере аравель Затриана, в Западном Бресилиане – Большое дерево за Говорящим Дубом, в Восточном – палатка Безумного Отшельника.

Если вернуться в лагерь до того, как вы войдете в Логово, можно попытаться выяснить у Затриана некоторые подробности о местных диковинках и возникновении проклятия.

К югу от Великого Дуба в Западном Бресилиане расположен заброшенный лагерь. При попытке его обследовать почти вся ваша группа упадет замертво (потом у «уснувших» соратников обнаружится травма), а один (обычно маг) останется, чтобы сражаться с Тенью.

В центре Западного Бресилиана вам придется выстоять схватку с Порождениями Тьмы, в отряде которых обнаружится элитный огр.

Сумасшедший отшельник может согласиться так же обменять Древний Эльфийский шлем (часть хорошего сета) и книгу, добавляющую запись в Кодексе, на те же вещи, что и желудь.

Древний Эльфийский доспех добавляет запись в Кодексе и собирается следующим образом:

— шлем выменивается у Сумасшедшего отшельника;

— доспех берется на нижнем уровне Эльфийских руин, в саркофаге у южно-западной комнаты;

— перчатки находятся в северно-центральной комнате Разрушенного Храма, в деревне Убежище (квест «Урна Священного Праха»), дают +2 к броне и +4% отразить враждебную магию;

— ботинки находятся в часовне Лотеринга, в шкафу, ключ от которого может дать Сэр Брайант. Так же можно попросить принести их Мабари, находясь в Редклиффе.

Сет можно собрать и на ранних уровнях, а потом улучшить. Для этого подайте вещи любому торговцу, сохраните игру, загрузите ее снова и выкупите доспех у этого торговца обратно.

В юго-западной комнате Логова Оборотней и южной комнате Нижнего яруса вы найдете черные филактерии, которые при попытке их взять расколются, что вызовет Восставших из Мертвых.

Если вы способствовали уничтожению долийцев, то после боя в лазарете вы найдете раненого эльфа, и сможете либо добить его из жалости, либо уложить поудобнее.

После завершения сюжетного квеста можно потребовать дополнительную награду: если Проклятие снято или клан уничтожен, Бегун даст щит; если оборотней вы перебили, Затриан подарит красивый двуручный топор «Клюв грифона», который имеет два слота под руны и бонус +4 к урону против Порождений Тьмы.

Если вы встанете на сторону эльфов, то разблокируете ачивмент «Браконьер», а если на сторону оборотней – «убийца».

Если вы станете обворовывать всех эльфов подряд, при переходе между локациями Бресилиана вы столкнетесь с эльфийкой Мелорой, оранжевым мини-боссом, решившей вас проучить с помощью острого железа.

После прохождения квеста в вашем лагере к вам обратится Лелиана и споет красивую песню.

Souver’inan isala hamin

Uhenan him dor’felas

In uthenera na revas

Vir sulahn’nehn

Vir samahl la numin

Душа моя скорбью полна.

Отдых нужен усталым глазам,

Сердце увядшее бьется все реже;

Мы поем, веселясь

Мы рассказываем истории

Мы смеемся и плачем

Для древних эльфов, живущих во времена Арлатана, утенера была обрядом почитания. В то время эльфы не старели. Они не были бессмертными, но и не страдали от старения тела или разума. Ослабевал у них только дух.

Это происходило нечасто, но говорили, что старейшины в какой-то момент уставали от жизни. Воспоминания становились для них непосильной ношей, и, не зная покоя, они «отступали в сторону», отдавая роль старейшин рода своим преемникам. Слово “утенера” означает «долгий сон», для которого старейшие удалялись в склеп, бывший и ложем и могилой. После пышной церемонии, на которую собирался весь клан, старейшие впадали в дремоту, длившуюся столетиями. Часто они и вовсе больше не просыпались. Со временем тело такого эльфа ослабевало, и он тихо умирал во сне. Родные регулярно приходили в склеп, чтобы воздать почтение принесшему столь великую жертву.

С появлением людей и последовавшим ускорением жизни эльфов обряд утенеры начал забываться, а после падения Арлатана был окончательно забыт.

правителем Гамаширала, Славный век 2:7.

Подарки в локации

– Долийские перчатки (Западный Бресилиан, заброшенный лагерь к югу от Великого Дуба, после битвы с Тенью) – Зевран, особый подарок;

– Ониксовая статуэтка демона (Восточный Бресилиан, груда костей у восточного надгробия) – Алистер;

– Серебряная брошь (Вараторн, долийский лагерь) – Морриган;

– Серебряный медальон (первый ярус эльфийских руин, в драконьих сокровищах) – Морриган;

– Милость Андрасте (Западный Бресилиан, неподалеку от водопада) – Лелиана;

– Изящные свитки (Нижний уровень эльфийских руин, саркофаг по квесту «Эльфийский ритуал») – Винн;

– Белый срез (Нижний уровень эльфийских руин, саркофаг в юго-западной комнате)– Огрен;

– Воловья кость (Западный Бресилиан, неподалеку от надгробия, под камнями) – мабари.

– Раскрашенная звездная сфера (Западный Бресилиан, неподалеку от надгробия, под камнями) – Винн. КАРТЫ

Источник

FAQ по прохождению игры

Получение специализаций

Персонажи для группы: где взять, любимые подарки

Где найти. Товары

Книги (добавляют очки навыков, способностей или атрибутов)
Башня Круга, Интендант (Книга о магическом развитии)
Долийский лагерь, Вараторн (Книга о навыках и разном)
Долийский лагерь, Вараторн (Книга о смертельном сосуде)
Торговый квартал Денерима, Чудеса Тедаса после Собрания Земель (Книга о магическом развитии)
Эльфинаж, Лавка Аларита (Книга о навыках и разном)
Убежище, деревенская лавка (Большая книга о смертельном сосуде)
Общинные залы Орзаммара, Гарин (Книга о физическом развитии)
Общинные залы Орзаммара, Легнар (Книга о смертельном сосуде)
Лагерь, Боддан Феддик (Книга о магическом развитии)
Лагерь, Боддан Феддик (Книга о физическом развитии)
Случайная встреча, Торговец-гном (Книга о навыках и разном)

Комбинации заклинаний

Горящий жир (Grease Fire)
Грязь (Grease) + Огненный шар (Fireball) или Геенна огненная или юнит, подожженный Пламенной вспышкой

Огнегашение (Flame Quencher)
Горящий жир (Grease Fire) + Вьюга (Blizzard)

Буря века (Storm of the Century)
Магическая мощь (Spell Might) + Вьюга (Blizzard) + Буря (Tempest)

Кошмарный сон (Nightmare)
Усыпление (Sleep) + Ужас (Horror)

Воспламенение (Shockwave)
Силовое Поле (Force Field) + Дробящая темница (Crushing Prison)

Улучшенное воскрешение (Advanced Reanimation)
Магическая мощь (Spell Might) + Оживление Мертвых (Animate Dead)

Облако пара (Improved Drain)
Порча Уязвимости (Vulnerability Hex) + Вытягивание Жизни (Drain Life) или Вытягивание Маны (Drain Mana)

Как пройти МОСТ?

Сет Джаггернаута

1 предмет : Нижний уровень эльфийских руин (вход через руины оборотней). Выполнить ритуал на открытие двери (есть в ФАК’е) и в могиле будет лежать часть сета.
2 предмет : Надгробие в восточном Бресилианском лесу, после прохождения магического барьера, по дороге к руинам оборотней.
3 предмет : Надгробие в западном Бресилианском лесу, рядом с тем местом, где вы встретили Огров.
4 предмет : Надгробие в Бресилианском лесу (сразу как выйдешь из лагеря долийцев, там где дуб-стихоплет)

Броня Вейда из шкуры дракона

Получение лучших магических перчаток и одного из лучших одноручных мечей

Как открыть дверь кувшином (в руинах Бресилианского леса)

Квест Науки призыва/Summoning Sciences (тот что в башне магов)

Как вызвать дракона Убежища на бой?

Какие плюсы к характеристикам дает каждая раса в Dragon Age: Origins?

Человек: +1 к силе, +1 к ловкости, +1 к магии, +1 к хитрости.

Эльф: +2 к магии, +2 к силе воли.

Дварф: +1 к силе, +1 к ловкости, +1 к телосложению, 10%-ый шанс устоять против враждебной магии.

На самом деле раса в Dragon Age : Origins особого значения не имеет. Так что берите то, что нравится.

Как происходит развитие персонажей?

Как делать эффектные добивающие удары, которые показывали в роликах?

Как взламывать замки?

Мне не хватает зелий жизни. Что делать?

— Купите у любого торговца побольше склянок и эльфийского корня.

— Изучите навык «Травник» (или возьмите с собой Морриган / любого другого с соответствующим умением).

— Делайте припарки. Этого хватит надолго. При надобности повторить.

Проблемы могут возникнуть позже, когда малыми припарками не обойдешься. Тогда нужно разучивать травничество дальше, покупать реагенты для возгонки и другие ингредиенты, требующиеся для создания более мощных припарок. То же самое можно делать с зельями маны.

PS. На мой взгляд, припарки нужны до башни магов либо (при повторном прохождении игры) до 7 левела мага, потому что специализация «Духовный целитель», особенно на поздних уровнях развития (когда у мага очень высок показатель «магия») делает припарки абсолютно ненужными (за исключением пары особо жарких мест ближе к концу игры).

Что делать с магическими рунами?

В Дебрях Коркари есть задание: «Миссионер». Как его выполнить?

В Дебрях Коркари есть задание «Завещание». Как его выполнить?

Урна Священного Праха

Ruined Temple/Развалины Храма
Ключ от юговосточной комнаты спрятан в богато украшенном сундуке (ornate chest). Ключ от главной двери находится в запертой юговосточной комнате. Дверь, следующая за главной, открывается зажиганием магической жаровни (brazier).
Далее все сундуки, кроме запертого, не содержат ничего полезного, но вызывают ash wraiths при попытке их открытия.

Mountaintop/Вершина горы
Если использовать рог Колгрима (Kolgrim’s Horn), можно вызвать великого дракона.

The Gauntlet
Загадки
Справа и по кругу:
— Ealisay: A tune
— Lady Vasilia: Vengeance
— Disciple Havard: The mountains
— Disciple Cathaire: Hunger
— Brona: Dreams
— Thane Shartan: Home
— General Maferath: Jealousy
— Archon Hessarian: Mercy

Призрак прошлого
Вне зависимости от ответов призрак разрешит идти дальше. Кто это будет, зависит от происхождения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.