драгон эйдж инквизиция плоды гордыни ритуалы прохождение

Драгон эйдж инквизиция плоды гордыни ритуалы прохождение

dragon age inquisition prohojdenie 18 Plodi gordini

Эта сюжетная миссия становится доступна после выполнения квестов Там Лежит Бездна и Злые Глаза И Злые Сердца.

Не приступайте к этой миссии, пока вы полностью не сделаете либо задание Каллена по Самсону (если вы заключили союз с магами), либо задание Лелианы по Кальпернии (если вы заключили союз с храмовниками).

После обсуждения плана атаки с вашими советниками вы переместитесь в Арборскую Глушь. Вам доложат, что враги отчаянно сопротивляются, а также пояснят, что именно за руины тут находятся. После окончания разговоров идите вперед – прежде чем вы достигнете храма, вам нужно будет уничтожить несколько блокад красных храмовников, которые его защищают. Морриган присоединится к вам для этой миссии, хотя и не будет являться членом группы.

Идите по дороге вниз. Кто именно сражается на вашей стороне, будет зависеть от того, как вы разрешили квест Злые Глаза и Злые Сердца. Селина и Гаспар дадут вам орлезианских солдат, а Бриала – эльфов. Глава ваших союзников (Селина, Гаспар или Бриала) будет находиться тут же в одном из лагерей, где вы можете с ним поговорить, если хотите – для самого квеста это необязательно.

Первая блокада находится у разрушенного моста – уничтожьте там многочисленную группу красных храмовников и идите дальше.

Между первой и второй блокадой вы набредете на целый лагерь красных храмовников, сражающихся с какими-то странными эльфами – определенно не долийцами. Однако и к вам они явно не особенно дружелюбны. Остерегайтесь их Теней – они могут быть даже более смертоносны, чем Красные Тени храмовников.

В лагере вы найдете письмо с инструкциями от одного из лейтенантов Корифея и сундук для пополнения припасов.

Вторая блокада находится за рекой, и в ее составе будут два гигантских красных храмовника (Красное Чудовище в русском переводе).

В развалинах к югу от вашего следующего квестового маркера находится очередная группа красных храмовников, а также сундук для пополнения припасов.

Третья, самая многочисленная блокада находится уже у собственно входа в нужный вам храм. Среди ваших солдат, сражающихся там, будет Каллен. У входа в храм вы найдете очередной сундук для пополнения припасов.

Идите внутрь и смотрите ролик, в котором станет очевидно, что победа над Корифеем не будет сводиться к простому решению – прийти с достаточными силами и бить, пока не помрет. Что вы, возможно, уже подозревали из рассказов Варрика и Хоука. Вы также узнаете, что Корифей явился сюда вовсе не за тем, за чем вы думали.

Открыв дверь, следуйте дальше в храм. Довольно скоро вы набредете на Самсона/Кальпернию, но они будут слишком заняты, чтобы разбираться с вами лично, и оставят для этого своих приспешников. После боя с ними вы должны решить, следовать ли за Самсоном/Кальпернией немедленно – то есть прыгать за ними в расселину – или, как предлагает Морриган, сначала совершить эльфийский ритуал, который может открыть вам какие-то дополнительные возможности. Солас будет за проведение ритуала, в то время как Коул предпочтет более быстрое решение.

Ритуал, о котором говорит Морриган, повторяет тот, который вы проделали, чтобы открыть дверь в храм – вам нужно аналогичным образом зажечь плиты в трех местах. Они будут чуть более запутанными, чем первая загадка – в одном месте плиты разделяются на две площадки и вам нужно правильно зажечь обе, чтобы ритуал посчитался выполненным, в другом площадка с плитами разделена решеткой и вам нужно использовать рычаг, чтобы открыть доступ к ее второй половине.

Разрешив загадки трех ритуалов, идите через ставшую доступной дверь и вы встретитесь с загадочными защитниками храма. Встреча может пройти мирно, если вы будете вежливы, согласитесь уважать их традиции и пообещаете не трогать Источник. Если нет – вам придется с ними сражаться (что не одобрят практически все, кроме Сэры. Вивьен и Варрик в даном вопросе предпочтений не имеют. ). Если Солас находится в вашей группе и/или ваш Инквизитор – эльф, у вас будут дополнительные варианты диалога, но не решений.

Если вы не стали проводить ритуал, вы не сможете заключить союз со стражами храма.

Если ваша встреча с Абеласом закончилась мирно, он отбудет к Источнику, а за ним устремится Морриган. Так как последовать за ними в данный момент вы не сможете, идите за эльфийской проводницей. Следуя за ней, вы можете избежать практически все бои и выйти прямиком к цели.

Если вы не проводили ритуал или не согласились на условия Абеласа, вам придется пробиваться к цели сквозь как приспешников Корифея, так и стражей храма.

Следуя за эльфийкой или прорубившись через противников, вы наконец догоните Самсона/Кальпернию. Если вы заключили союз с магами и вашим противником является Самсон, вам придется сражаться с ним и его группой в любом случае. Однако если вы завершили цепочку квестов Каллена Перед Рассветом, то в разговоре с ним у вас будет опция уничтожить его доспехи, что значительно облегчит бой. Позже вы сможете выполнить миссию в вашей ставке командования и судить Самсона в Скайхолд, если захотите.

Если вы заключили союз с храмовниками и выполнили цепочку квестов Лелианы Пристальное Внимание, то вы можете полностью избежать боя с Кальпернией, рассказав ей о том, что вы узнали и посоветовав ей возвратиться в Тевинтер. Если вы не завершили квест или просто считаете, что бой – лучший вариант, сражайтесь – и Кальперния покончит с собой, проиграв битву.

Завершив эту часть миссии, вам предстоит принять важное решение. Если вы заключили союз со стражами храма ранее, вы можете уговорить Абеласа разрешить все мирным путем – будьте вежливы и соглашайтесь с ним – тогда он сам примет решение позволить вам использовать Источник. Если вы не заключили союз, то никаких вариантов у вас не будет – Морриган просто убьет его, когда он попытается разрушить Источник.

Однако самое важное решение ждет вас впереди. Разрешите ли вы использовать Источник Морриган или сделаете это сами? Вивьен, Кассандра и Железный Бык одобряют второй вариант, а Солас, Сера и Дориан – первый. Варрик предпочтений не имеет.

Приняв решение и отпив из Источника (или дав Морриган это сделать), смотрите ролик о том, что из этого вышло, после чего вы перенесетесь в Скайхолд, и этот квест будет завершен.

Источник

Плоды Гордыни в Dragon Age: Inquisition

Glush

Плоды Гордыни в Dragon Age: Inquisition является одним из основных квестов в сюжете.

Как получить квест?

Задание становится доступным на карте после закрытия веток квестов Там лежит Бездна и Злые глаза и злые сердца. Необходимо 40 очков влияния и минимум 16 уровень персонажа.

Перед тем как приступать закончите также задания Пристальное внимание и Перед рассветом, иначе они будут недоступны далее.

Прохождение

Морриган показывает вам загадочное зеркало-портал Элувиан и то что находится за ним, на перекрестке миров. Тут же возникает теория, что Корифей ищет второе такое зеркало в Арборской глуши. После возвращения в обычный мир все войска стягиваются туда и на карте открывается пометка, по которой можно отправиться в глушь.

Сразу по прибытию Морриган выскажет предположения, что противник ищет храм Митал. После этого вам нужно выдвигаться вперед и попутно разбивать отряды Корифея. По пути ко второму блокпосту можно найти в глуши лагерь красных храмовников. Там вы сможете найти сундук и запись кодекса.

Mital

Тут все предельно просто — пробиваемся сквозь врагов до самого храма.

Храм Митал

Внутри вы увидите ролик, в котором Корифей по неосторожности запускает защитный механизм и умирает, но тут же возрождается и насылает на Инквизитора дракона. Забежав внутрь замка вы получаете управление над героем снова.

Korifey

В первой комнате можно найти статую Фен’Харела, которая дает еще одну запись в кодексе и открывает беседу с Морриган на тему всего происходящего. На пути вы найдете некую площадку с клеточками — ваше задание пройти только один раз по одной клетке и при этом активировать их все.

В следующем зале вас ждет противник, который уже нашел обходной путь и спускается в глубины храма. Собственно, далее вы можете последовать за лейтенантом Корифея в провал, но лучшим вариантом будет пройти до конца ритуал храма.

Вам предстоит решить еще три головоломки подобного типа, но намного сложней. Схема прохождения каждого из них представлена ниже.

ritual 1

ritual 2

ritual 3

Не заканчивать ритуал

Вы попадаете в крипты. Тут находится довольно много всего полезного, секреты с завесным огнем которые откроют несколько текстов кодекса, а также доспех и немного золота. Чтобы подняться в комнаты посетителей нужно идти на запад через южные комнаты и потом на север — там вы найдете ступени, по которым и подыметесь в нужное место.

Комнаты посетителей

Тут вы встретите хранителя храма по имени Абелас. Во время разговора можно либо заключить мир либо отказаться и начать сражение. Если вы не проходили ритуал, то варианта с заключением мира не будет.

Так или иначе Абелас отправляется вперед чтобы уничтожить источник, а вы пробираетесь вперед либо просто, либо с боем (зависит от выбора).

Источник Скорби

Попав в зал вы снова встречаетесь с лейтенантом Корифея. Также тут будет один смотритель, который в зависимости от выбора либо сразиться на вашей стороне, либо нападет.

samson

Важно!

В разговоре можно выбрать вариант с уничтожением доспеха и ослаблением противника, если вы выбрали сторону магов.

Если же вы встали на сторону храмовников, то с лейтенантом можно договориться и без боя.

Далее будет целый огромный диалог, в котором хранитель будет пытаться доказать, что источник нужно уничтожить. Моригган же будет настаивать на использовании.

Если вы заключили союз, то можно уговорить Абеласа отступить. В противном же случае ним будет совершена попытка уничтожения колодца во время которого Морриган убьет хранителя.

Теперь вам предстоит выбрать кто же окунется в источник. Стоит уточнить, что если в источник войдет сам Инквизитор, то вас ждет бой с драконом-стражем уязвимым для огня.

Сразу по завершения ритуала произойдет очередное нападение Корифея, которого вы сможете избежать скрывшись в зеркале.

Источник

Dragon age inquisition плоды гордыни прохождение ритуалов

Последний акт

%D0%9F%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9 %D0%B0%D0%BA%D1%82

Локация

Начало

Конец

Предыдущий

Следующий

Появление

Содержание

Получение

Появляется сразу после квеста Плоды гордыни.

Прохождение

Если ритуал Морриган был завершён в Dragon Age: Origins

К удивлению Инквизитора, элувиан ведёт в Тень, а не к Перекрёстку. Пройдите на юг и поговорите с Морриган. Она попросить вас помочь ей найти Кирана. Продолжайте идти на юг, затем на запад, а потом на север. Там вы найдёте Кирана и Флемет. Киран расскажет своей матери, что он услышал зов Флемет через зеркало о том, что «пришло время». Продолжится диалог, который расскажет некоторую информацию.

Флемет предложит сделку. Морриган может оставить Кирана, но пообещает, что будет свободна для Флемет. Или же, Флемет возвращает Кирана, но она не перестанет преследовать её. Морриган решает вернуть сына и вместо него предлагает своё тело для Флемет, если она пощадит Кирана. Движимая любовью Морриган к своему сыну, Флемет говорит Морриган, что она никогда не могла завладеть сосудом, который не согласен на вселение, и поэтому Морриган никогда не была в опасности.

Инквизитор, Морриган и Киран возвращаются в Скайхолд через элувиан, чтобы обсудить всё то, что они поняли. Если Морриган испила из колодца, она расскажет Инквизитору, что она может вывести красного лириумного дракона Корифея из битвы, и что для этого Инквизитору необходимо найти Корифея и его питомца.

Если ритуал Морриган не был выполнен в Dragon Age: Origins

Морриган расскажет Инквизитору, что нашла возможность сразиться с лириумным драконом, но для этого необходимо вызвать Митал. Она просит, чтобы Инквизитор присутствовал вместе с ней у Алтаря Митал, который находится в Арборской глуши, во время ритуала.

Голоса слуг Митал расскажут ему/ей, как добраться до Алтаря Митал и выполнить ритуал, к которому Морриган проявила внимание, хотя её никто об этом не просил. Появляется Флемет, и Морриган пытается напасть на неё, но её останавливает Инквизитор.

Флемет говорит о том, что сейчас появится Страж Митал, и если они смогут победить и приручить его, то он может помочь против Корифея. Победа над Стражем завершает квест.

Награды

Если Ритуал Морриган завершён и Морриган испила из Колодца, у Алтаря будет сундук, в котором находится Превосходный пояс защиты от магии духа и несколько других предметов.

Glush

Плоды Гордыни в Dragon Age: Inquisition является одним из основных квестов в сюжете.

Как получить квест?

Задание становится доступным на карте после закрытия веток квестов Там лежит Бездна и Злые глаза и злые сердца. Необходимо 40 очков влияния и минимум 16 уровень персонажа.

Перед тем как приступать закончите также задания Пристальное внимание и Перед рассветом, иначе они будут недоступны далее.

Сразу по прибытию Морриган выскажет предположения, что противник ищет храм Митал. После этого вам нужно выдвигаться вперед и попутно разбивать отряды Корифея. По пути ко второму блокпосту можно найти в глуши лагерь красных храмовников. Там вы сможете найти сундук и запись кодекса.

Mital

Внутри вы увидите ролик, в котором Корифей по неосторожности запускает защитный механизм и умирает, но тут же возрождается и насылает на Инквизитора дракона. Забежав внутрь замка вы получаете управление над героем снова.

Korifey

В следующем зале вас ждет противник, который уже нашел обходной путь и спускается в глубины храма. Собственно, далее вы можете последовать за лейтенантом Корифея в провал, но лучшим вариантом будет пройти до конца ритуал храма.

Вам предстоит решить еще три головоломки подобного типа, но намного сложней. Схема прохождения каждого из них представлена ниже.

ritual 1

ritual 2

ritual 3

Не заканчивать ритуал

Тут вы встретите хранителя храма по имени Абелас. Во время разговора можно либо заключить мир либо отказаться и начать сражение. Если вы не проходили ритуал, то варианта с заключением мира не будет.

Так или иначе Абелас отправляется вперед чтобы уничтожить источник, а вы пробираетесь вперед либо просто, либо с боем (зависит от выбора).

Попав в зал вы снова встречаетесь с лейтенантом Корифея. Также тут будет один смотритель, который в зависимости от выбора либо сразиться на вашей стороне, либо нападет.

samson

В разговоре можно выбрать вариант с уничтожением доспеха и ослаблением противника, если вы выбрали сторону магов.

Если же вы встали на сторону храмовников, то с лейтенантом можно договориться и без боя.

Далее будет целый огромный диалог, в котором хранитель будет пытаться доказать, что источник нужно уничтожить. Моригган же будет настаивать на использовании.

Если вы заключили союз, то можно уговорить Абеласа отступить. В противном же случае ним будет совершена попытка уничтожения колодца во время которого Морриган убьет хранителя.

Теперь вам предстоит выбрать кто же окунется в источник. Стоит уточнить, что если в источник войдет сам Инквизитор, то вас ждет бой с драконом-стражем уязвимым для огня.

Сразу по завершения ритуала произойдет очередное нападение Корифея, которого вы сможете избежать скрывшись в зеркале.

pered rassvetom

Задание Перед Рассветом в Dragon Age: Inquisition вам выдаст Каллен, но только в том случае, если вы выбрали магов.

Прибыв на данную локацию отправляемся в карьер Сарнии, где уничтожив источник вы находите еще несколько различных писем.

dagna

Возвращаемся в Скайхолд, обсуждаем все с Дагной и Калленом, затем изготавливаем руну, которая ослабит доспех Самсона.

Если вы перед тем как покинуть Храм предложите похоронить усмиренного то получите одобрение от:

Кроме того, что вы получите во время прохождения обязательной наградой можно считать 400 очков влияние и 3 очка силы.

grobnica2

Сегодня речь зайдет о довольно сложном дополнительном задании под названием Рыцарская гробница в Dragon Age: Inquisition. Вся сложность задания является в огромном количестве противников с которыми придется сразиться.

Также у нас вы можете почитать о таких побочных заданиях игры как Записки о пустошах и Мертвая рука.

Как получить задание?

Прибыв на место вы почти сразу обнаружите убитых эльфов и своих людей. Причиной тому стали венатори на пару с красными храмовниками, без которых нигде не обходится.

Вот где нужно искать печати:

grobnica1

Открыв гробницу нам нужно зажечь все без исключения факелы, которые расположены у края ямы по центру. Нужно быть готовым, что после этого на вас нападут мертвецы и затем Восставший из мертвых.

Если продать свиток, то получите только заметки, а если отдать долийцам, то получите дополнительный квест на карте ставки командования.

Помимо этого, вы получите:

Также можно получить до 5 записей в кодекс при прохождении.

Источник

Пройти дальше по сюжетной линии можно после прохождения двух главных заданий в Крепости Адамант и Зимнем дворце.

Из прохождения задания Злые Глаза и Злые сердца мы узнаем от Морриган о зеркалах Элувиан, позволяющих перемещаться в другое измерение и путешествовать от места к месту, где стоят эти зеркала.

plody gordyni 01s

Если вы выбрали сторону храмовников, можно выяснить секреты Кальпернии в задании Пристальное Внимание от Лелианы. Если у вас соглашение с магами, то найдите уязвимость Самсона выполнив Выследить Самсона от Каллена.

Инквизиция смогла заполучить один из Элувианов, но Корифей станет искать другое зеркало. По словам Морриган оно находится в древнем храме Митал посреди Арборской Глуши. Ведьма будет вас сопровождать, помогая прорываться сквозь ряды красных храмовников.

plody gordyni 02s

От выбранного правителя империи будет зависеть полученная поддержка. От Селины или Гаспара вы получите в помощь солдатскую пехоту, а Бриала отправит в бой своих эльфийских разведчиков. Вы можете найти их и поговорить в вашем лагере. Там же там можно найти Жозефину, Каллен и Лелиана будут сражаться.

Помимо блокад красных храмовников, на вас нападут хранители этого священного места. Также по пути придется справиться с двумя Красными чудовищами.

plody gordyni 03s

После туннеля вы наконец увидите Корифея и его лейтенанта в лице Кальпернии или Самсона, пытающихся пересечь мост в храм. Корифей умирает от взрыва древней магии и возрождается в ближайшем Сером Страже. Таким же образом он восстал из мертвых после поражения от рук Хоук.

plody gordyni 04s

Инквизитор и его соратники избегают Корифея и его дракона закрывшись в храме.

Как оказалось Элувиан не единственная причина, по которой Корифей желает проникнуть в храм.

Чтобы преследовать Кальпернию/Самсона нужно отпереть дверь, выполнив простой ритуал. Требуется пройтись по плиткам на небольшом возвышении. Они загораются голубым светом. Нельзя наступать на одну и туже плитку дважды, перепрыгивать их, а также переключаться между персонажами.

plody gordyni 05s

Самсон или Кальперния, ныряют в расщелину и пытаются вас задержать, натравив своих приспешников. Расправившись с врагами вы должны решить, прыгать следом не теряя времени или совершить очередной ритуал по просьбе Морриган. Ритуал даст возможность пройти к Источнику скорби, который дарует знания эльфийских духов, ценой принятия их воли.

Всего ритуалов будет три. Действуют они по уже знакомому принципу, но более сложные. На определенные участки все же можно наступать. В одном из задач нужно потянуть за рычаг, чтобы опустить решетку.

plody gordyni 06s

После выполнения ритуалов вас встретит Абелас – лидер эльфов смотрителей. Если пообещаете не трогать Источник и чтить их традиции, обойдется без кровопролития. В противном случае придется с ними сражаться.

В любом случае Абелас будет немерен уничтожить Источник. Морриган устремиться за ним, пытаясь остановить.

Заключив временный альянс с эльфами, одна из смотрителей откроет вам закрытые двери, избегая комнат где идут сражения.

plody gordyni 07s

Если вы не провели ритуал или не заключили союз с Абеласом, придется пробиваться к цели сквозь как красных храмовников, так и стражей храма.

Выяснив секрет Самсона, появиться возможность уничтожить его доспехи в разговоре перед боем.

А выполнив задание на секрет Кальпернии, можно вовсе избежать боя с ней. В случае победы над ней, она покончит с собой.

plody gordyni 08 1s plody gordyni 08 2s plody gordyni 08 3s

Заключив соглашения с Абеласом и будучи с ним учтивым, он сам примет решение отдать Источник вам.

Вы можете решить использовать источник самостоятельно или позволить испить Морриган. Больше вариантов нет.

После того как Инквизитор или Морриган получат силу Источника, он иссушается.

С помощью новообретенной силы и зеркала Элувиан нашим героям удается скрыться от разгневанного Корифея и оказаться в родном Скайхолде.

Источник

Драгон эйдж инквизиция плоды гордыни ритуалы прохождение

Первый основной квест в игре «Dragon Age: Инквизиция». Включает в себя пролог и обучение.

Действие начинается с того, что Инквизитор просыпается в Тени. Далее дается возможность изменить его/её внешность. Потом показывают, как он/она выбирается из Тени через Брешь и теряет сознание на глазах у солдат. Инквизитор приходит в себя в темнице. В камеру заходят Кассандра и Лелиана и начинают допрос. Тут появляются первые две возможности выбрать ответ. Вне зависимости от вашей реакции, будет решено показать вам Брешь.

Инквизитор снова теряет сознание и просыпается уже в доме в Убежище.

«Если я могу помочь, то помогу.» — Кассандра одобряет
«У меня есть выбор?» — Кассандра осуждает

Диалог после первой встречи с демонами:

Первая встреча с Варриком и Соласом:

«Спасибо» — Солас отчасти одобряет
«Ты знаешь что-то о метке?» (этот ответ убирает остальные варианты) — Солас отчасти одобряет
«А потом, когда все кончится?» — Солас отчасти одобряет

«А как же Брешь?» — Солас отчасти одобряет

Выбор прохода к Храму:

Идти напрямик с солдатами — Кассандра одобряет
Идти через горы — Кассандра отчасти осуждает, Одобрение (DAI).png Варрик одобряет

Встреча с разведчиками (путь через горы):

«Рискнуть стоило.» — Солас отчасти одобряет

Разговор с Калленом (прямой путь):

«Я тоже надеюсь.» — Солас отчасти одобряет

Протагонист просыпается в доме в Убежище, когда туда входит молодая эльфийка-служанка. Извинившись, она объясняет, что Кассандра Пентагаст приказала уведомить ее, когда Вестник Андрасте проснется, после чего незамедлительно убегает.
После разговора в Церкви будет ролик, в котором Лелиана отправит четыре почтовых птицы, Каллен прибьёт объявление на дверь Церкви и люди начнут поднимать руки. Стоя перед своими последователями, Вестник Андрасте в новом доспехе обратится лицом к Бреши. Название «Dragon Age Инквизиция» появится на экране и на этом пролог завершится.

Далее нам предстоит отправиться во Внутренние Земли для разговора с местной преподобной матерью, у которой имеется совет для Инквизиции. Там же имеет смысл посетить Деннета, старого редклифского объездчика лошадей, выполнить его квесты и обучиться езде верхом.

Мать Жизель направляет нас в Вал Руайо, гдн сначала вас публично обвинит Преподобная Мать Эвара, а потом появится Лорд Искатель Люциус и будет издеваться над Церковью и Инквизицией, после того как его подручный вырубит Эвару. Люциус отвергает идею любого объединения с Инквизицией против Бреши и уводит всех храмовников из Вал Руайо, оставляя его практически беззащитным. Перед выходом из локации к нам подойдет чародейка Фиона, которая просит навестить её в Редклифе.

Возвратясь в Убежище, Вестник Андрасте совещается с советниками. Жозефина предлагает обратиться к магам, а Каллен настаивает на союзе с храмовниками, Лелиана замечает, что Серые Стражи Ферелдена и Орлея бесследно исчезли, и время их исчезновения подозрительно совпадает с временем образования Бреши. Она упоминает Серого Стража по имени Блэкволл, которого видели во Внутренних землях возле Верхнего озера. На этом квест завершается.

Кассандра: Брешь успокоилась, но всё ещё представляет угрозу. Не стоит её игнорировать.

Кассандра: Провидение. Его послал нам Создатель в самый тёмный час.

Касандра: И выбора у нас нет. Нужно действовать сейчас. И вы будете на нашей стороне

Каллен: Вы думаете, восставшие маги сплоченнее? Да там может быть вдесятеро хуже!

Давайте встретимся с магами. – Кассандра отчасти осуждает
Надо найти храмовников. – Кассандра отчасти одобряет
Надо решать скорее. – Кассандра одобряет

Это первый сюжетный квест-развилка, выбрав который, вы навсегда лишаете себя возможности вступить в союз с магами.
Информатор Каллена среди храмовников сообщает, что Лорд-Искатель увел весь Орден в давно пустующую цитадель Теринфаль. Ваши советники предложат план, как привлечь внимание лорда Люциуса и заставить его взглянуть на Инквизицию как на организацию, достойную сотрудничества.

Пред входом в цитадель нас встречает сэр Баррис, он поделится своими опасениями по поводу того, что Лорд-Искатель увёл храмовников восстанавливать честь Ордена, однако не предпринимает никаких действий по закрытию Бреши. Баррис предложит Вестнику встретиться с Люциусом и передаст его личную просьбу пройти традиционное испытание для всех прибывавших в Цитадель Теринфаль.
Можно отказаться от испытания, сэр Баррис это примет и проводит вас дальше для встречи с Лордом-Искателем, это в дальнейшем спасёт жизнь Абернашу. Если проходим испытание, то расположение флагов может вызвать одобрение или неодобрение у спутников.

Вместо Лорда-Искателя на встрече появится рыцарь-капитан Денам. Завязывается бой, после которого Вестник с боем пытается пробиться к Лорду-Искателю. Поскольку дверь, через которую зашел Инквизитор, забаррикадирована снаружи, придётся пройтись по казематам в поисках выхода. С этого момента лучше обыскивать все доступные контейнеры, так как в них попадаются эскизы и редкие ремесленные материалы.

Далее мы попадаем на верхний уровень внутреннего двора цитадели Теринфаль. Где можно отыскать запертую дверь, ведущую в офицерские покои (покои Денама). От того, войдете ли вы в покои Денама, будет зависеть исход суда над ним. Особого внимания заслуживает большой сундук у изголовья кровати, в сундуке находится случайный набор вещей за исключением эскиза отменного щита Искателя. Также здесь находится письмо, которое послужит основным доказательством вины рыцаря-капитана Денама.

Затем бежим до лестницы, ведущей к большой двери, где нас встречает Люциус, под личиной которого скрывался демон Зависти, который затаскивает нас в Тень, из которой нам нужно будет выбираться.

Далее мы передвигаемся по лесу, опасайтесь пик, которые бьют из-под земли. Особое внимание следует обратить на забегаловку храмовников, заходите в неё, поднимаетесь по лестнице и поворачиваете налево, там находите последнюю из догм зависти.

Когда доберетесь до большой двери, активируется катсцена, в которой Вестник освободится от демона Зависти. Тот проявит себя в своем истинном обличии и скроется за особым магическим барьером. По признанию сэра Барриса храмовники не были готовы к такому повороту событий. Чтобы сломать барьер храмовникам нужна подмога, Баррис отправит Вестника на поиски уцелевших ветеранов-храмовников и незараженного лириума.

Поиски ветеранов и лириума осложняются необходимостью следить за шкалой удержания зала. Как только Вестник покинет главный зал шкала удержания начнёт опускаться. При возвращении в зал и уничтожении появившихся там врагов шкала полностью восстанавливается

Когда мы вернёмся в Убежище, к нам может присоединиться Коул.

Перед входом в крепость.

Диалог с Эсмералем Абернашем: «Обратите внимание: десять орлесианских домов на вашей стороне»

Перед встречей с храмовниками

Расположение флагов в порядке важности

Затем Баррис предложит Вестнику объяснить свой выбор:

Встретьтесь с Лордом-Искателем

Вестник прошел ритуал
Денам: (Смеётся) Это и есть тот шикарный союз, что предлагает нам инквизиция?

Вестник отказался от ритуала
Денам: Вы ожидали Лорда-Искателя. Он прислал меня умереть за вас:

После боя с демоном Зависти.

На выходе в большой зал находится Баррис (или Флетчер, если Баррис умер) с выжившими храмовниками и лордом Абернашем (если тот тоже выжил). Вестник должен решить их судьбу.

Абернаш: Очень надеюсь, что это не повлияет на наши совместные дела.

Баррис/Флетчер: Храмовники хотят услышать, чем они могут помочь Инквизиции

Окончательное решение о союзе с Храмовниками:

Восстановите и будьте нам союзниками (Сделать храмовников добровольными союзниками)
Блэкволл одобряет
Варрик отчасти одобряет (только, если принимает участие в миссии)
Вивьен одобряет
Кассандра всецело одобряет
Железный Бык всецело одобряет
Солас всецело осуждает
Сэра всецело осуждает
Дориан всецело осуждает (не смотря на то, что он не рекрутирован и не отображается в игре)
Коул всецело осуждает (не смотря на то, что он не рекрутирован и не отображается в игре)

Забудьте о старом и служите нам (Убедить храмовников распустить орден и стать частью Инквизиции)
Блэкволл осуждает
Вивьен отчасти осуждает
Кассандра осуждает
Железный Бык осуждает
Солас всецело одобряет
Сэра всецело одобряет
Дориан всецело осуждает (не смотря на то, что он не рекрутирован и не отображается в игре)
Коул всецело одобряет (не смотря на то, что он не рекрутирован и не отображается в игре).

В Убежище. Что делать с Коулом.

Квест-развилка, по ходу которого в помощники вы выбираете магов, а не храмовников.
Великая Чародейка Фиона, глава мятежных магов, предложила Инквизиции заключить союз с магами в Редклифе.

Если мы всё же выбрали сторону магов, то отправляйтесь в Редклиф (Внутренние земли), в таверну «Чайка и Маяк», где нас будет ждать удивлённая Фиона и Герион Алексиус, магистр-венатори, который пообежал ферелденским магам защиту в обмен на службу ему. Алексиуса очень интересует Вестник/Вестница, а кроме того, силы, позволяющие совладать со временем. Вестник/Вестница получил от магистра «любезное» приглашение в замок на переговоры. Алексиус просит его/её прийти один. Очевидно, это западня, но агенты Лелианы могут проникнуть в замок и устранить венатори, пока внимание Алексиуса отвлечено. Затея опасная, но это лучшее, что мы можем сделать.

В этот момент появляется магистр Герион Алексиус, и Вестник/Вестница начинает переговоры с ним, чтобы получить помощь магов. Их прерывает сын Алексиуса, Феликс, когда падает на руки Вестника/Вестнице. Но это лишь уловка, чтобы передать записку Вестнику/Вестнице. Беспокоясь за своего сына, Алексиус уходит с Феликсом и Фионой, сообщив, что они продолжат разговор позже. После этого, Вестник/Вестница читает записку: «Приходите в церковь. Вы в опасности.» В церкви нас ждёт ещё один тевинтерец (по совместительству наш возможный будущий спутник), который предложит свою помощь.

Прихватив Дориана и группу сопартийцев, отправляемся непосредственно на переговоры, где Алексиус применяет магию времени, которая помогла перехватить магов прямо из-под носа Инквизитора отсюда и удивлённая Фиона). В его планы входило стереть нас из временной линии в принципе, но произошла осечка, и Инквизитор вместе с Дорианом попадают в будущее, где к власти приходит некий «Старший».

Путешествие начинается в тюрьме Редклифа. Идём на севере и спускайтесь по лестнице.

Второй спасённый член отряда скажет, что по словам стражников Алексиус заперся в тронном зале и не вылезает оттуда.

Выйдите из камер и идите по южному пути. В конце, отряд найдёт Фиону в камере. Она скажет, что прошёл год и Лелиана находится где-то в замке. Вырываем нашего мастера по шпионам дальше по ходу прохождения и прорываемся к запечатанному тронному залу, вход в который можно открыть осколками красного лириума. Первый осколок выпадает прямо перед дверями у напавшего на вас заклинателя. Остальные четыре находятся так же у заклинателей, разбросанных по комнатам вокруг.

После того, как Алексиус потеряет 1/3 своего здоровья, он создаст разрыв и переместится к трону за непроницаемый барьер. Он сделает это снова, когда потеряет 2/3 здоровья. Временные искажения в виде случайных пятен присутствуют для обоих разрывов, а разрывы порождают только одну волну демонов. Барьер, за которым прячется Алексиус рассеивается сразу по закрытию разрыва.

Убежище. Обсуждение с советниками возможность вербовки магов.

Каллен: Вы думаете, восставшие маги сплоченнее? Да там может быть вдесятеро хуже!

Давайте встретимся с магами. — Кассандра отчасти осуждает
Надо найти храмовников. — Кассандра отчасти одобряет
Надо решать скорее. — Кассандра одобряет

Встреча с Фионой в таверне.

Фиона: Поскольку я теперь связана службой с магистром, у меня нет полномочий вести с вами переговоры.

Вы совершили большую ошибку. — Вивьен одобряет

Перед уходом в таверне можно встретить обозлённого мага Линнея.

Линнея: А вы поднялись, да? Отмечены Андрасте, храмовниками распоряжаетесь. Неплохо, наверное.

Я хочу помочь магам. — Кассандра отчасти осуждает
Инквизиция — это нечто другое. — Сэра отчасти одобряет
Я нужен/нужна вам. — Сэра отчасти одобряет, Блэкволл отчасти одобряет

Лисас: Вы действительно хотели предложить нам союз?

Да. Маги должны быть свободны. — Кассандра отчасти осуждает, Вивьен отчасти осуждает, Сэра осуждает
Нет. Вам нужен надзор. — Кассандра отчасти одобряет, Сэра отчасти одобряет, Вивьен одобряет

Встреча с Дорианом в Церкви Редклифа.

Дориан: Магия, которую использует Алексиус, жутко неустойчива, она расшатывает мироздание.

У тебя есть доказательства? — Вивьен отчасти одобряет

Феликс: И одно могу сказать вам точно: все, что он делает для них, он делает, чтобы добраться до вас.

Переговоры с Алексиусом.

Алексиус: Фиона, вы не доверили бы своих последователей моим заботам, если бы не считали, что я могу распоряжаться их судьбой.

Думаю, она должна участвовать. — Солас отчасти одобряет
Ну как вам можно не доверять? — Железный Бык отчасти одобряет

Алексиус: Инквизиции нужны маги, чтобы закрыть Брешь, и они у меня есть. А что же вы можете предложить в ответ?

Алексиус: Феликс, что ты сделал?

Он о вас беспокоится. — Солас отчасти одобряет
Ваша ловушка уже не сработала. — Железный Бык отчасти одобряет

Что должно было произойти? — Солас отчасти одобряет
Что это за метка? — Солас отчасти одобряет

Алексиус: Старший обладает такими силами, каких вы себе и представить не можете. Он возродит Империю из пепла.

Кто такой Старший? — Солас отчасти одобряет
Вы фанатик. — Железный Бык отчасти одобряет

Окончательная реакция сопартийцев на союз с магами:

Предложить мятежным магам полноценный союз:

Солас всецело одобряет
Блэкволл одобряет
Варрик одобряет (если Хоук встал(а) на сторону магов)/ Варрик не одобряет (если Хоук встал(а) на сторону храмовников)
Железный Бык осуждает
Кассандра всецело осуждает
Сэра всецело осуждает

Обязать мятежных магов служить Инквизиции:

Сэра всецело одобряет
Железный Бык всецело одобряют
Кассандра одобряет
Варрик одобряет (если Хоук встал(а) на сторону храмовников)/Варрик не одобряет (если Хоук встал(а) на сторону магов)
Блэкволл осуждает
Солас всецело осуждает

Не происходит каких-либо изменений одобрения Вивьен, даже если она была взята в отряд. Оно не изменится до тех пор, пока Вестник/Вестница не поговорит с ней в Убежище:

Вивьен всецело осуждает, если маги стали союзниками
Вивьен всецело одобряет, если маги стали пленниками

Последний сюжетный квест, начинающийся в Убежище. Завершив его, игрок получает Скайхолд и звание Инквизитора.

Квест появляется автоматически после выполнения одного из двух квестов и выбора союзников: магов (По секрету) или храмовников (Защитники справедливости).

Появляется дракон, после кат-сцены бежим назад в церковь. По пути есть возможность помочь союзникам. Спасение жителей Убежища является необязательным, однако, за каждого спасенного даётся 128 XP и 80 влияния. Когда все окажутся в безопасности или же погибнут, спутник оповестит об этом Вестника/Вестницу.

Спасение от нападения. Укрыться в церкви.

Спасение союзников по дороге.

Если спасти всех: Варрик всецело одобряет, Вивьен одобряет.
Если спасти не всех, но, как минимум, одного: Варрик отчасти одобряет, Вивьен отчасти одобряет.

Обсуждение плана по спасению в церкви.

Старшему не нужна деревня. Нужен/нужна только Вестник/Вестница.

Я сдамся и спасу убежище. Варрик одобряет, Солас не одобряет, Блэкволл отчасти одобряет, Сэра отчасти осуждает
Почему? Зачем ему я? Солас отчасти одобряет

Людей можно вывести. Наверное, это Она показала мне. Сама Андрасте показала, чтобы я мог. рассказать вам.

Обвал не помешает дракону. Варрик отчасти одобряет, Сэра отчасти одобряет

Разговор с Соласом в горах

Если Инквизитор — долиец.
Надо понять, как он выжил. и подготовиться к реакции людей, которые рано или поздно узнают, что сфера — реликвия нашего народа.

«Откуда ты знаешь?» – Солас отчасти одобряет
«В конце концов они обвинят нас.» – Солас отчасти одобряет

Если Инквизитор — человек/гном/кунари.
Я так и не понимаю, как Корифей выжил. И не представляю, как все отреагируют, когда узнают о происхождении сферы.

«Откуда ты знаешь?» — Солас отчасти одобряет
«Понимаю твоё беспокойство.» — Солас отчасти одобряет

«Я польщен/польщена.» Кассандра отчасти одобряет
«Я не хочу!» Блэкволл осуждает

А как это примете вы, куда вы нас поведёте — решать только вам.

«Как гном, я буду говорить за всех.» (Если Инквизитор — гном) — Сэра одобряет
«Как эльф, я буду говорить за всех.» (Если Инквизитор — эльф) — Солас отчасти одобряет, Дориан отчасти одобряет, Сэра осуждает
«Как кунари, я буду говорить за всех.» (Если Инквизитор — кунари) — Железный Бык одобряет, Сэра одобряет, Дориан отчасти одобряет
«Как маг, я буду примером для всех.» (Если Инквизитор — маг) — Вивьен всецело одобряет, Дориан одобряет,Солас отчасти одобряет, Сэра отчасти одобряет

Инквизитор принимает меч и должность

Если Инквизитор верующий

«Я буду служить вере.» — Кассандра всецело одобряет, Вивьен одобряет, Дориан отчасти осуждает, Солас осуждает, Сэра осуждает

Если Инквизитор неверующий

«Я бьюсь за порядок, а не за веру.» — Сэра одобряет, Кассандра одобряет, Варрик отчасти одобряет
«Я сделаю то, что должно.» — Сэра всецело одобряет, Блэкволл одобряет, Варрик отчасти одобряет, Железный Бык отчасти одобряет, Солас отчасти одобряет
«Корифея нужно остановить.» — Дориан всецело одобряет, Сэра одобряет, Блэкволл отчасти одобряет, Железный Бык отчасти одобряет
«Я помогу людям отомстить.» — Сэра одобряет, Железный Бык отчасти осуждает, Кассандра отчасти осуждает, Солас отчасти осуждает, Варрик осуждает
«Я сделаю это ради власти.» — Варрик всецело осуждает, Блэкволл всецело осуждает, Кассандра всецело осуждает, Солас всецело осуждает, Сэра всецело осуждает, Дориан осуждает

Квест начинается автоматически после завершения сюжетного квеста «Будет гореть в ваших сердцах. » и после прибытия Инквизитора в Скайхолд.

Инквизитор со спутниками прибудет на бал в Зимний Дворец Халамширала. Сразу же во внутреннем дворе его поприветствует Великий герцог Гаспар де Шалон. Герцог расскажет, что, по его мнению, Бриала планирует сорвать запланированные переговоры.

Ступени приведут Инквизитора к главным воротам, где находятся ступени на верхний этаж. Если взойти по левой лестнице, начнется квест «И стены имеют уши», который продемонстрирует, как работает система подслушивания, необходимая в дальнейшем. Для выполнения квеста необходимо поговорить с дворянами, а когда те уйдут, сойти по ступеням и, зайдя в очерченную красным зону, активировать значок диалога.

После завершения квеста идите по красной дорожке и найдите ключ от хранилища, которое находится на нижнем этаже слева от главных ворот. В нем заперто несколько сундуков, скандальное свидетельство, которое начнет квест «Рай для шантажиста», и монета-каприз, которая начнет квест Квест «Деньги в воду».

Поднимайтесь по правой лестнице и найдите статуэтку галлы, чтобы начать квест «Табун каменных галл». Ей можно отпереть восточное хранилище внизу. Включая «Тайник Рыжей Дженни», это четыре основных собирательных квеста на балу. Для прохождения не критичны. Чуть ниже напишу что и где искать.

Как только Инквизитор зайдет в бальную комнату, начнется сцена, в которой герцога, Инквизитора, его советников и спутников представят императрице и двору.

Пообщайтесь со знатью, соратниками и советниками. Если в отряде присутствует Сэра, упомяните в диалоге с ней друзей Дженни, чтобы начать побочный квест»Тайники Рыжей Дженни».

Выйдите в сад и поверните налево, чтобы забрать еще одну статуэтку галлы. Когда Инквизитор спрыгнет с балкона, начнется сцена: посол Совета Геральдов найден мёртвым, а на оружии убийцы значится герб дома Шалон.

Обыскиваем помещения, сражаемся с венатори. Одна из комнат в дворянских покоях перекрыта замком, к которому нужны галлы, если откроете, то статуеток может не хватить для других второстепенных квестов, но зато появится возможность помирить Селину и Бриалу и достигнуть концовки, в которой они правят вместе. Внутри хранилища лежит необходимый для того эльфийский медальон, подарок Бриалы Селине.

В одной из комнат дворянских покоев натыкаемся на шута и венатори, после сражения с которыми запустится ролик разговора с Бриалой. Теперь можно возвращаться в бальную залу.

Вновь дадут три звонка, как и раньше, для повышения одобрения можно дождаться второго. Как только Инквизитор войдет в бальную залу, начнется диалог с Флорианной.

Флорианна предложит осмотреть Императорское крыло. На этой стадии квеста Инквизитор уже может использовать найденную информацию против Гаспара и Бриалы; а может продолжить поиски.
Если Инквизитор нашел эльфийский медальон и хочет воссоединить императрицу с Бриалой, нужно показать его фрейлинам, Селине и эльфийке. Разговор с ними завершит побочный квест «За каждой императрицей. «.

Итак, собственно само Императорское крыло.

Поднимитесь по лестнице к Императорским покоям, открытие которых требует 5 статуэток галл. В комнате обнаружится привязанный к кровати солдат, которого можно уговорить свидетельствовать против Селины.

У другой двери отряд услышит крик. Войдя в помещение, отряд предотвратит убийство служанки шутом. Спасенная эльфийка расскажет, что была послана сюда Бриалой, и это даст Инквизитору новую улику для шантажа.

После разговора поверните направо и двигайтесь на юг по коридору, который завершается помещением с накрытой чехлами мебелью. Повернитесь направо и прыгните через окно в комнату, в которой находится сундук, несколько предметов для квестов и груда золота. Вернитесь в коридор. На юге на ступеньках находится последняя статуэтка галлы. К этому моменту все возможные побочные квестовые предметы могут быть собраны.

Примечание: все побочные квесты необходимо закончить прежде, чем заходить в двери, ведущую во двор. Вернитесь к Лелиане с найденными секретами и к фонтану с монетками.

Далее возвращаемся к дверям, противоположным балкону, они ведут во внутренний двор, где Инквизитора поджидает засада Флорианны де Шалон. Высвободившись из ловушки общаемся с капитаном наёмников (которого при знании подпольного мира можно сделать свои агентом), который согласиться свидетельствовать против Гаспара.

Независимо от того, произойдет ли битва с герцогиней или нет, в последующем диалоге решится судьба Орлея.

Селина правит одна
Для этого необходимо:
— Спасти Селину
— Объявить, что Гаспар планировал переворот.

Судьба Гаспара:
— Воля ваша. — Гаспара казнят.
— Нет, пощадите Гаспара. (Требуется высокое расположение двора) — Гаспара помилуют.

Судьба Бриалы:
— Сказать, что она помогала Гаспару. — Бриалу казнят.

Селина и Бриала правят вместе
Селину и Бриалу можно помирить с помощью найденного ранее эльфийского медальона. Селина займёт своё место на троне, с поддержкой Бриалы, которая получит титул маркизы.

Для этого необходимо:
— Найти медальон, обсудить его с фрейлинами императрицы и Бриалой.
— Спасти Селину.

Для этого необходимо:

— Убедить связанного солдата в личных покоях Селины свидетельствовать.
— Найти обличительные материалы на Бриалу.
— Найти обличительные материалы на Гаспара.
— Набрать не меньше 85 одобрения (иначе Селина не поверит Инквизитору).

В диалоге выбрать:
— Вы все виноваты.
— Вместе трудиться на благо Орлея.
— Вас обыграли.
— Теперь будете работать на меня.

Для этого необходимо:

— Не мешать убийству Селины.
— Найти обличительные материалы на Бриалу и поддержать Гаспара.

Бриала правит, манипулируя Гаспаром

Для этого необходимо:

— Не мешать убийству Селины.
— Найти обличительные материалы на Гаспара и поддержать Бриалу.

Квест получается автоматически при нахождении любого секрета.
Секреты можно найти по всему Зимнему дворцу с помощью поиска, разговоров с людьми и подслушивания их разговоров. Всего можно найти 30 секретов.

Секреты появляются по мере прохождения квеста. Секреты необходимо найти (и рассказать Лелиане) до нахождения капитана наемников в саду с разрывом. Каждый сданный секрет повышает одобрение двора.

Квест получается автоматически при нахождении любой монетки. Монетки спрятаны по всему Зимнему Дворцу и обнаруживаются только поиском с очень близкого расстояния. Всего можно найти 15 монеток, которые потом можно бросить в фонтан в гостевом саду. Монетки необходимо найти (и бросить в фонтан) до нахождения капитана наемников в саду с разрывом.

Квест активируется как только Инквизитор найдёт в Зимнем дворце первую статуэтку каменной галлы.
Статуэтки используются для открытия особых дверей в Зимнем дворце, при этом каждую статуэтку можно использовать лишь один раз. Искать их нужно с помощью поиска, хотя визуально они тоже различимы до обнаружения.
Всего в Зимнем дворце находится одиннадцать статуэток, хотя для завершения квеста достаточно найти десять из них. Тем не менее, даже максимального количества галл не хватит, чтобы открыть все двери (некоторые из них необходимы для того или иного развития основного квеста), поэтому используйте их осмотрительно.
Дворцовый сад (первоначальная локация):
Лежит под скамейкой в патио над Восточным хранилищем, от главного входа во дворец поверните направо и взберитесь по лестнице.

при одобрении двора ниже 60 — Сэра отчасти одобряет
при одобрении двора от 61 и выше — Сэра отчасти осуждает

Взять Дориана с собой и:

поблагодарить за то, что тот согласился придти — Дориан отчасти одобряет
сказать, что им стоит потанцевать (только при романе; срабатывает несколько раз) — Дориан отчасти одобряет

Во время засады Флорианны сказать:

Ещё не поздно передумать. — Сэра отчасти осуждает
Всё-таки придётся его разочаровать. — Сэра отчасти одобряет
Рекрутировать наемника — Сэра отчасти одобряет, Кассандра отчасти одобряет

Решая судьбу Флорианны (и Селины), сказать:

Я поговорю с Флорианной. — Солас всецело одобряет, Дориан всецело одобряет, Железный Бык одобряет, Блэкволл одобряет
Я казню её сам. — Кассандра отчасти одобряет, Сэра отчасти одобряет, Солас не одобряет, Блэкволл не одобряет, Коул не одобряет
Увезите её. — Солас одобряет, Сэра одобряет, Железный Бык одобряет, Блэкволл одобряет, Коул одобряет, Дориан отчасти одобряет
Арестуй герцогиню. — Коул всецело одобряет, Сэра одобряет, Блэкволл одобряет
Жди, пока Флорианна не нападёт. — Кассандра одобряет, Железный Бык одобряет, Дориан одобряет, Коул не одобряет, Сэра всецело осуждает, Блэкволл всецело осуждает

Селина правит одна — Коул всецело осуждает

Селина правит вместе с Бриалой — Кассандра, Коул и Дориан всецело одобряют

Селина, Гаспар и Бриала сотрудничают:
Сказать, что виноваты все — Солас одобряет
Велеть вместе трудиться на благо Орлея. — Коул всецело одобряет, Сэра отчасти одобряет, Блэкволл отчасти одобряет, Кассандра отчасти осуждает
Вас обыграли. — Сэра одобряет, Блэкволл отчасти одобряет, Кассандра отчасти осуждает
Теперь будете работать на меня. — Коул всецело одобряет, Сэра одобряет, Кассандра отчасти осуждает

Гаспар правит один — Железный Бык всецело одобряет, Кассандра всецело одобряет, Сэра отчасти осуждает, Дориан не одобряет, Блэкволл всецело осуждает, Коул всецело осуждает

Бриала правит, манипулируя Гаспаром — Солас одобряет, Дориан отчасти одобряет, Сэра отчасти осуждает, Кассандра всецело осуждает

Судьбы Гаспара и Бриалы в случае правления Селины:

Пощадить Гаспара — Блэкволл отчасти одобряет, Сэра одобряет, Коул всецело осуждает (даже если не в отряде)
Обвинить Бриалу в посредничестве Гаспару, гарантировав ей казнь — Железный Бык одобряет
Сказать, что вывести Флорианну на чистую воду помогла Бриала — Солас одобряет
Спросить насчёт награды для Бриалы — Сэра не одобряет, Коул одобряет, Дориан отчасти одобряет

Квест доступен после первого прибытия Инквизитора в Скайхолд и разговора с Варриком. Варрик сообщит, что у него есть друг, который раньше уже сражался с Корифеем. Необходимо подняться на одну из стен Скайхолда: на крышу башни с интендантом, что около таверны.

На стене Инквизитор встретится с Хоуком, бывшим Защитником Киркволла. Хоук расскажет о своем друге из Серых Стражей, который может поделиться информацией о Корифее и сейчас скрывается в Крествуде.

По прибытии окажется, что деревню осаждают мертвецы. Инквизитор может встретить двух Серых Стражей, которые защищают от них эльфийку Джейну. После Серые Стражи объяснят, что по приказу Стража-командора Кларель разыскивают предателя, но, поскольку не нашли его следов, возвращаются обратно. Недалеко от лагеря у фермы «Три форели», в пещере, которая раньше принадлежала банде Слепцов, Инквизитор встретится со Стражем. В зависимости от выборов, сделанных в «Dragon Age: Начало», это может быть Алистер, Логейн или Страуд.

Страж расскажет, что положение критическое: представители Ордена были созваны в Орлей Стражем-командором Кларель, чтобы раз и навсегда покончить с Морами, но, у Стража есть подозрения, что всё это − обман Корифея.

Страж скажет, что сейчас Серые Стражи собрались у тевинтерской Ритуальной башни в Западном пределе, и попросит помощи Инквизитора в расследовании.

После прибытия на место нужно будет отправиться к Ритуальной башне, которая находится к западу от лагеря в проходе Назера. У входа будут ожидать Страж и Хоук. Они сообщат, что Серые Стражи внутри и уже приступили к ритуалу.

Проникнув в башню, отряд наткнется на группу Стражей, которую возглавляет Ливиус Эримонд, магистр венатори. Окажется, что Эримонд работает на Корифея и, воздействовав на Стражей, заставил их добровольно принять участие в ритуале. Магия крови привязывает каждого Стража-мага, который делает вклад в ритуал (путем убийства Стража-воина), к демону, что в итоге приведет Орден к обращению в армию демонов, достаточную для вторжения на Глубинные Тропы, уничтожения порождений тьмы и, наконец, убийства Древних Богов, пока те спят, что, в свою очередь, предотвратит вспышки новых Моров. Однако у ритуала есть и обратная сторона: одержимые Стражи станут рабами Корифея. Также Эримонд раскроет природу инквизиторского якоря, объяснив, что метка гарантирует безопасное пересечение Тени. Эримонд попытается подчинить себе Инквизитора, но якорь не позволит ему этого сделать, и магистр ускользнет.

Страж уверен, что Эримонд бежал в Адамант, заброшенную крепость Серых Стражей. Вдвоем с Хоуком он отправится на разведку, чтобы подтвердить свою мысль, прежде чем возвращаться в Скайхолд.

Оказавшись в Адаманте, Инквизитор станет свидетелем яростной битвы: силы Инквизиции прорвались в крепость. Отряд также примет участие в бое.

Слова Инквизитора и упоминание Корифея заставят Кларель усомниться в правильности действий Эримонда, после чего магистр натравит на отряд дракона Корифея. Кларель, окончательно убедившись в лживости Эримонда, прикажет Стражам помочь Инквизитору и пустится в погоню за магистром.

Кларель и Эримонд будут сражаться, когда до них доберется Инквизитор. Почти преуспевшая в своих стараниях Кларель падет под ударом дракона, который приземлится и отрежет путь к отступлению, заперев всех на площадке, обрывающейся в пропасть. В последний момент, уже при смерти, Кларель произнесет клятву Серых Стражей и мощным зарядом магии уничтожит себя и тяжело ранит дракона. Энергия заклинания сотрясет площадку, которая начнет рушиться под ногами у Инквизитора и отряда.

Инквизитор, четверо спутников, Страж и Хоук рухнут в разлом. Инквизитор успеет открыть Завесу, тем самым предотвратив падение и переместив себя и спутников в Тень.

Взойдя по ступеням, отряд наткнется на дух Джустинии. Окажется, Джустиния, а не Андрасте появилась перед Инквизитором в Бреши. Она умерла, пожертвовав собой ради спасения Инквизитора, поэтому дух может быть как духом Жрицы, так и обычным духом, принявшим ее облик.
С помощью духа Инквизитор вернёт свои воспоминания и узнает правду о случившемся в Храме Священного Праха.

Окажется, что воспоминания Инквизитора похитил Кошмар, который возглавляет армию Корифея, питается страхами и является источником ложного зова, с которым нам и предстоит сразиться в конце локации, где дух Жрицы жертвует собой, чтобы отвлечь демона, перед смертью попросив передать Лелиане прощальные слова. Пока Кошмар обезврежен, Инквизитор должен сразиться с Гранью Кошмара, демоном страха и пауками.

Грань уязвима для электричества и магии духа, имеет иммунитет к любым эффектам и будет ставить барьеры, чтобы защититься.

Когда демон падет, вернется Кошмар, вновь отрезая путь к выходу. Здесь Инквизитору придется принять ключевое решение квеста: Хоук или Страж должен остаться в Тени, чтобы отвлечь на себя демона и дать отряду уйти.

После возвращения из Тени на главный двор крепости Инквизитор закроет разрыв и уничтожит оставшихся демонов.

Тот факт, что Серые Стражи уязвимы для влияния Корифея и причастны к смерти Верховной Жрицы, поставит под вопрос их присутствие в Орлее. Инквизитор должен решить, как поступить с Орденом: изгнать его из Орлея или позволить остаться и помочь Инквизиции.

При первой встрече со Стражем
сказать, что еще один союзник не помешает Сэра отчасти осуждает
спросить, что такое Зов Солас отчасти одобряет
уточнить, контролирует ли Зов Стражей Железный Бык отчасти одобряет
сказать, что всё это неважно Сэра отчасти осуждает
сказать, что Стражи в отчаянии Железный Бык отчасти одобряет
сказать, что Стражи напуганы Кассандра отчасти одобряет, Коул отчасти одобряет
сказать, что Стражи глупы Сэра отчасти одобряет, Солас отчасти одобряет
спросить, действительно ли Корифей способен на такое Железный Бык отчасти одобряет

Разговор с Эримондом в ритуальной башне
сказать, что его союзники Инквизитора не пугают Блэкволл осуждает
саркастично ответить на реплику про армию демонов Солас отчасти одобряет, Варрик отчасти одобряет
сказать, чтобы Эримонд отпустил Стражей Кассандра отчасти одобряет, Коул отчасти одобряет, Сэра отчасти одобряет, Варрик отчасти одобряет
сказать, что видал и похуже Дориан отчасти одобряет, Вивьен отчасти одобряет, Сэра отчасти осуждает
угрожать Эримонду расправой Вивьен отчасти одобряет, Сэра отчасти одобряет
спросить, зачем убивать Древних богов Солас отчасти одобряет
спросить, зачем рисковать, используя демонов Вивьен отчасти одобряет, Железный Бык отчасти одобряет
спросить, что Эримонд с этого имеет Вивьен отчасти одобряет, Варрик отчасти одобряет

Разговор после боя с Эримондом
сказать, что Стражей обманули Блэкволл отчасти одобряет, Дориан отчасти одобряет, Солас отчасти осуждает
спросить, как могли они так поступить Дориан одобряет, Кассандра отчасти одобряет, Коул отчасти одобряет, Железный Бык отчасти одобряет, Сэра отчасти одобряет, Вивьен отчасти одобряет, Варрик отчасти одобряет
сказать, что они зашли слишком далеко Коул отчасти одобряет, Железный Бык отчасти одобряет, Сэра отчасти одобряет

при штурме сказать Каллену, чтобы не рисковал Сэра отчасти одобряет, Блэкволл отчасти одобряет
во время ритуала попросить помощи у Блэкволла Блэкволл одобряет, Железный Бык одобряет, Сэра одобряет
во время ритуала применить Знание истории Железный Бык одобряет, Сэра отчасти одобряет, Дориан отчасти осуждает, Солас отчасти осуждает (вне зависимости оттого, в отряде он или нет)
во время ритуала сказать, что пощадил некоторых Стражей Кассандра отчасти одобряет, Сэра отчасти одобряет, Коул всецело одобряет

Когда Хоук и Страж ругаются в Тени
сказать, чтобы прекратили оба Сэра одобряет
сказать, что сейчас не время Сэра одобряет
поддержать Хоука Блэкволл осуждает

В тени остался Хоук Варрик всецело осуждает (если в отряде)

Реакция на окончательное решение по поводу Серых Стражей:

Изгнать Стражей из Орлея
Солас всецело одобряет
Кассандра всецело одобряет
Коул всецело одобряет
Вивьен отчасти осуждает
Дориан не одобряет
Железный Бык не одобряет
Сэра не одобряет
Блэкволл всецело осуждает
Варрик всецело осуждает (если в Тени остался Страж)
Варрик всецело одобряет (если в Тени остался Хоук)

Принять Стражей в Инквизицию
Блэкволл всецело одобряет
Железный Бык всецело одобряет
Сэра всецело одобряет
Дориан одобряет
Вивьен отчасти осуждает
Кассандра не одобряет
Солас всецело осуждает
Коул всецело осуждает
Варрик всецело осуждает (если в Тени остался Хоук)
Варрик всецело одобряет (если в Тени остался Страж)

Квест становится доступнен после завершения квестов «Там лежит Бездна» и «Злые глаза и злые сердца».

Морриган покажет Инквизитору элувиан и то, что находится за ним. Она выскажет предположение, что теперь Корифей будет искать другое зеркало, которое находится в Арборской глуши. Советники объявят, что все союзники и армия Инквизиции уже отправились в Глушь, чтобы остановить остатки армии Корифея. Вслед за ними выдвинутся Инквизитор, спутники и Морриган.

В лагере на передовой Морриган предположит, что для выполнения своих целей Корифею нужен расположенный неподалеку храм Митал. Пробиваемся к нему, попутно помогая разобраться союзникам с прислужниками Корифея и эльфами-часовыми.

Когда отряд войдёт в храм, Корифей и Кальперния/Самсон будут сражаться с нескольким эльфам-часовыми. Пытаясь проникнуть в сердце Храма, Корифей активирует древнюю магическую ловушку и немедленно погибнет в ней физически. Кальперния/Самсон пройдут дальше, а Корифей возродится в теле ближайшего Серого Стража, извращая его оболочку под себя. За Инквизитором устремится красный дракон, убегая от которого, отряд углубится в храм.

Дверь с основные помещения Храма будут запечатана, чтобы пройти их, необходимо или отправиться за слугами Корифея или пройти эльфийские ритуалы. Кроме «обучающего» ритуала вам нужно завершить один ритуал в западной части храма и два ритуала в восточной.

Если эльфийские ритуалы будут соблюдены, то с эльфийскими часовыми можно заключить союз, и они отведут на окольными путями к Источнику Скорби, за которым пришёл Корифей, в противном случае с ними придётся сразиться, как и войском осквернённого магистра.

Перед самым Источником нас ждёт битва с Самсоном или Кальпернией. Первого после победы отправят на суд, со второй есть возможность договориться, или она покончит жизнь самоубийством.

Когда с лейтенантом будет покончено, Морриган помешает Абеласу подобраться к Источнику Скорби. Хранитель попытается убедить Инквизитора не использовать Источник, в свою очередь Морриган будет настаивать на том, что Источник, вероятно, поможет в войне с Корифеем. Окажется, что Источник Скорби содержит в себе знания всех предыдущих слуг Митал и испивший из него будет навсегда связан с волей богини.

Когда решение будет принято и знание Источника Скорби передано новому носителю, появится Корифей, который поймёт, что опоздал. В ярости он нападет, однако Инквизитор, спутники и Морриган сбегут через элувиан, который вернет их в Скайхолд.

Если эльфийские ритуалы завершены:

Солас одобряет
Дориан одобряет
Блэкволл отчасти осуждает
Вивьен отчасти осуждает
Железный Бык не одобряет
Кассандра не одобряет
Сэра не одобряет

Если эльфийские ритуалы не завершены:

Сэра одобряет
Кассандра одобряет
Железный Бык отчасти одобряет
Блэкволл отчасти одобряет
Вивьен отчасти одобряет
Дориан не одобряет
Солас всецело осуждает

Если союз с хранителями заключен:

Солас всецело одобряет
Коул всецело одобряет
Сэра не одобряет

Сэра одобряет
Железный Бык одобряет
Блэкволл не одобряет
Солас всецело осуждает
Коул всецело осуждает
Дориан всецело осуждает

Если доспехи Самсона уничтожены:

Если боя с Кальпернией удалось избежать:

Дориан всецело одобряет
Блэкволл отчасти одобряет
Вивьен отчасти одобряет
Сэра отчасти осуждает
Кассандра отчасти осуждает
Железный Бык отчасти осуждает
Солас отчасти осуждает

Если бой с Кальпернией состоится:

Сэра отчасти одобряет
Блэкволл отчасти осуждает

Если предложить уничтожить Источник:

Если из Источника испил Инквизитор:

Вивьен всецело одобряет
Железный Бык одобряет
Кассандра одобряет
Блэкволл одобряет
Солас не одобряет
Дориан отчасти осуждает (в случае романа Одобрение (DAI).png Дориан осуждает)
Сэра всецело осуждает

Если из Источника испила Морриган:

Солас одобряет
Сэра одобряет
Блэкволл одобряет (только в случае романа)
Железный Бык не одобряет
Кассандра не одобряет
Вивьен всецело осуждает

Прохождение этого квеста напрямую зависит от того, провел ли Серый Страж ритуал с Морриган в первой части игры.

К удивлению Инквизитора, элувиан ведёт в Тень, а не к Перекрёстку. Пройдите на юг и поговорите с Морриган. Она попросить вас помочь ей найти Кирана. Продолжайте идти на юг, затем на запад, а потом на север. Там вы найдёте Кирана и Флемет. Киран расскажет своей матери, что он услышал зов Флемет через зеркало о том, что «пришло время».
Флемет предложит сделку. Морриган может оставить Кирана, но пообещает, что будет свободна для Флемет. Или же, Флемет возвращает Кирана, но она не перестанет преследовать её. Морриган решает вернуть сына и вместо него предлагает своё тело для Флемет, если она пощадит Кирана. Движимая любовью Морриган к своему сыну, Флемет говорит Морриган, что она никогда не могла завладеть сосудом, который не согласен на вселение, и поэтому Морриган никогда не была в опасности.

Автоматически появляется на столе ставки командования после завершения квеста «Последний акт».

Как только Инквизитор с отрядом прибудет к разрушенному Храму Священного Праха, Корифей поднимет руины в воздух, где и случится финальное сражение. После непродолжительного диалога магистр призовет своего красного дракона, в бой с которым вступит союзный дракон.

Далее начнется битва с Корифеем: он атакует, призовет призраков и телепортируется вглубь локации. На новом этапе битвы Корифей опять призовет призраков, а затем последует сцена сражения драконов: красный потеряет половину своего здоровья; союзный будет сильно ранен, если это Морриган, или погибнет, если Инквизитору помогал Страж Митал. Выжившего лириумного ящера Инквизитору и команде придется добивать самостоятельно.

Поднявшись по ступеням еще выше, отряд нагонит Корифея, силы которого наполовину исчерпаны.

Когда магистр окажется при смерти, последует сцена, в которой он начнет взывать к Думату и Древним, прося о содействии, но Инквизитор с помощью Якоря завладеет сферой и направит ее силу в Брешь, тем самым запечатав небеса, а в теле Корифея откроет разрыв, который втянет магистра в Тень.

Исчерпавшая себя сфера расколется, после чего Солас навсегда покинет Инквизицию. В короткой сцене можно будет увидеть всех прочих компаньонов Инквизитора.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
  • ящерица на воске гадание значение
  • ясновидение гадание на кофейной гуще лотос
  • японское гадание на палочках
  • японское гадание на монетах книга перемен
  • янука гадания для мобильных