ес ер грейс ритуал

Прохождение Yes, your grace

Не первый симулятор средневекового царя, но один из самых достойных на сегодняшний день. Игра не пытается казаться симулятором Стронгхолда или Варкрафта, вам не нужны войска, и не нужен микроконтроль.

Это история о Человеке. Наиграв тысячи часов в разные игры, могу сказать сразу, история хорошая. И если вас не отпугнуло слово «инди» в описании, или пиксельная графика, то вперед, your grace. (надеюсь не нужно говорить «каждое ваше решение отразится потом». Это Инди игра. Отразится. Но не так как вы думали.)

Свадьба

Вы царь\король маленького государства, у вас коалиция с другими царями этой равнины, против угрозы из-за гор. Первое время вашей задачей будет просто слушать просителей, и принимать решения. (Просителей не обязательно вызывать по очереди)

Постоялый двор советую сразу построить, он будет приносить деньги весь срок вашего правления. В конце каждого хода вам придется вставать с трона и общаться с семьей, вашими разведчиками. Важные и не пропускаемые беседы отмечены синим кристаллом. Не важные, ролевые беседы, зеленым.

На третьей неделе вы узнаете, что племена горцев за горами объединились и идут к вам, потому что их королю вы пообещали руку своей дочери. Запрашивая помощь у короля Талиса не забудьте поставить ему свои условия, лучше всего запросить Генерала. Тогда ваш на несколько недель станет бесплатным.

Свадьбу никак не избежать, приготовления к ней не нужны, как и платье (можно выбрать самое дешевое). А вот на таверну денег лучше дать. Когда проситель вернется, он предложит 1 золота как отступные. Не соглашайтесь, но и не требуйте 4 золота, иначе таверна разорится через две недели. Так же Стефану тоже лучше дать денег, он потом попросит еще, но это того стоит.

Как можно быстрее так же, голубем, позовите леди Аду, она попросит найти «торговца» который ее обманул. Этот торговец зайдет к вам на 5-6 неделе.

Расследование и Война

Всего есть три улики:

Каждую из улик надо расследовать двумя способами, дать одному из ваших разведчиков (они уйдут на две недели) и поговорить о них с одним из возможных союзников.

На 17 неделе вам приходит письмо с указанием последней улики, и так же вам дают Ведьму (это один из ваших разведчиков). Используется точно так же,как и Генерал. Охотник появляется на 27 неделе, и вам как раз хватит времени что бы дать ему зуб. На этом расследование можно считать законченным.

Сражения

В сражении вы всегда сначала отдаете приказ всем лучникам, что у вас есть, а потом реагируете на действия врага. Лучше подготовить всех своих разведчиков для боя, они нам помогут. Но в целом, результат сражения не важен. В конце боя на обе армии сойдет лавина, и у вас останется лишь горсточка воинов.

К сожалению, хоть вы и победили, радость будет недолгой. Иво и его 3000 воинов идут на вас, и прибудут они на 50й неделе. Теперь вы вынуждены заключать союз с одним из трех оставшихся королей. Один просит не помогать Радовидцам, второй-наоборот, просить помочь. Ну а третий просит руку Азалии. Решать вам.

Ваша задача (кого бы вы ни выбрали в покровители) продержатся три недели осады. К этому времени вам надо забить склад припасами, и накопить хоть какие-то войска. Генерал, Ведьма и Охотник будут бегать от дома к дому, и звать всех на помощь. Тем,кому вы когда-то помогли или поможете за эти дни, присоединятся к вашей армии.

Азалия за эти недели окончательно влюбится в Майю, и независимо от вашего решения, они вместе уходят путешествовать. Седани заведет себе медведя (вы можете запретить, но медведь защитит Седани в финальной битве)

Аурелия попросит вас провести ритуал. Мальчик родится, но она может умереть если вы неправильно отвечаете.

Правильное проведение ритуала.

Теперь, набрав бойцов вам осталось только продержать до прибытия подкреплений. Собираете лучников, и так же,как в прошлый раз-атакуете врагов. Потом разделяете припасы. Крестьяне сбегут, если их не покормить.

В бою вы можете использовать либо разведчиков (но они при этом не выживут) либо ваше оборудование (если вы его купили)

Что ж. Вот и все. Враг хоть и ворвался в замок, но слишком поздно. Подмога подоспела, и отбила атаку.

Осталось лишь посмотреть на концовку и узнать, достойны ли вы звания Your Grace.

Источник

Ритуал

Описание

Королю Эрику и королеве Аврелии срочно нужно завести наследника-мальчика, так как в последнее время здоровье короля ухудшилось и нужен наследник престола. Чтобы снять проклятье радовской ведьмы, включающее в себя невозможность завести наследника-мальчика, супруги решили прибегнуть к магии, и позвали ведьму, которая придумала Ритуал.

Ритуал необходим, чтобы завести мальчика. Если вы прошли его без ошибок, выживет и Аврелия и ребёнок, если допустили пару ошибок, супруга может родить вам наследника, однако погибнет сама (либо родит девочку, решать вам), если вы сделали слишком много ошибок и королева и ребёнок погибнут.

Процесс ритуала

Для начала вам нужно собрать все ингредиенты:

Не читайте книгу перед Ритуалом! Прочитайте её заранее.

Далее нужно быстро говорить диалог:

Далее нужно класть правильные ингредиенты в правильную чашу:

Далее всё пошло не по плану, и вам нужно быстро повторять за ведьмой:

Нерг ва, Футаос Ферре!

Кольцо де Чиоле дас эр смотри!

Или пронумерованные ответы (без указания места, куда положить какие предметы):

Нужно положить все предметы в правильные чаши (см. выше ↑);

Если Вы всё сделали верно, у Эрика и его жены родится наследник-сын, и Аврелия останется жива.

Источник

Улики

Улики

В игре

Количество предметов

Предметы

Расположение предметов

Загадочный флакон
— необходимо найти в деревне, открывшейся после прочтения Загадочного письма;

Письмо с узором
— нужно найти в трещине в Королевских садах, используя спицы Аврелии, которые можно найти в Королевских покоях.

Пренадлежность

Описание

В игре всего три улики:

1) Зуб зверя, который даст Вам право обвинить в совершении преступления Нокси.

Зуб зверя выглядит, как клык какого-то крупного хищного животного. Зуб белого цвета с круглой дырой в основании.

Письмо с узором представляет собой желтоватый кусок бумаги (возможно пергамента), на котором написана инструкция по добавлению яда в вино и нарисована карта замка.

Распознавание

Чтобы успешно выдвинуть обвинение на Королевском суде, необходимо найти как можно больше информации об уликах. Для этого необходимо посылать разведчиков на изучение улик, а также расспрашивать лордов.

Третью улику, Письмо с узором, поможет распознать Лорд Грего. Он скажет, что письма украшают цветами северные лорды. Далее нужно показать письмо генералу, который дежурит около ворот на стене замка.

На Королевском суде перед вами предстанут три лорда: Нокси, Леди Лена и Эттон. Выбирать виновника предстоит Вам.

Если собрать всю информацию об уликах (как это сделать см. выше ↑), Вы получите достижение «I am a King and a Detective!» («Я король и детектив!»).

Источник

Yes, Your Grace — Как подружиться с лордами и захватить их армии!

Доставайте свою корону, Ваше Величество! Мини обзор Yes, Your Grace

Большинство из нас наверняка раздумывали, а каково это быть королём? И наверняка хотели, чтобы в их жилах рекой текла «голубая кровь». Конечно же, этому быть не суждено, если вы однажды не станете частью династии Виндзоров. Впрочем, шансы этого так себе, согласитесь. Единственным выходом в желании почувствовать на себе все прелести и сложности жизни правителя остаются видеоигры. Как раз для этого и вышла 6 марта пиксельная инди-игра Yes, Your Grace от, внезапно, английской студии Brave at Night.

Yes, Your Grace появился на Kickstarter в 2015 году и спустя 5 лет всё-таки добралась до окончательного релиза. Удалось ли разработчикам сделать действительно хорошую игру? Уверяю вас, да. В прочем, все пять лет разработки легко уместятся в пяти часовое прохождение, если играть только один раз, конечно. А вам захочется ещё раз её запустить и посмотреть, а как бы всё развивалось, если сделать тут, например, выбор в пользу неоднозначных романтических отношений дочери, а не отдать её замуж за старшего на сотню лет короля ради выгодного военного союза, который может вас буквально спасти от гибели.

Хорошая история – залог успеха

ОПАСНОСТЬ СПОЙЛЕРОВ.

Пиксельная графика наверняка отпугивает огромное количество игроков. Ведь: “я ПК собирал ради графона и 4К в CS: GO, а не этих ваших Yes, Your Grace”. В прочем, берёт эта игра далеко не за счёт графики или геймплея, который напоминает игры в стиле “This is The Police”. Сюжет – это действительно первый столп, на котором вся игра и держится. Да, они не смогли в полной мере ввести влияние религии, сделать обещанную магию и чудищ реально видимой частью мира, но это всё перекрывается.

Вы играете за Эрика – правителя небольшого королевства с названием Денвер, который каждую неделю выслушивает просьбы, жалобы и молебны различных крестьян, торговцев, сектантов, лордов и даже других королей. И, конечно же, всем им нужны деньги и припасы, которых, по стандарту жанра, раз и обчёлся. Альтернативой может выступить помощь придворных, коими являются Генерал Стэн, Ведьма и Охотник. Но их помощь ограничивается их юрисдикцией, ведь нельзя отправить Охотника лечить деревню, а Ведьму – охотится за зайцами. Генерал в большинстве случаев просто организовывает какие-нибудь перевозки и стройки. Тонкий намёк на строительство солдатами дач генералов, что ли… Хотя признаю, что периодически генерал отбивает деревни от разбойников.

Начинается игра с довольно грустной ноты: мы в некой осаде и вот-вот проиграем, а потом нас возвращают на год назад, где всё вполне себе миролюбиво и нам приходится решать лишь проблемы крестьян. Потом объявляются радовцы – народ горных разбойников, лидер которого 13 лет назад угрожая ножом у горла пообещал вернуться и забрать в жёны дочь Эрика. С этого момента игра усложняется, появляется необходимость в армии и союзниках. Однако, и это не главная цель сюжета. Внезапно, главный союзник предаст в самый необходимый момент, нанесёт урон семье протагониста и начнёт экспансию королевства, а нам придётся удерживать в осаде столицу с 300 воинами против 5-ти тысячной армии врага, и с каждым взмахом меча думать о том, где же другие союзники и что в этот момент твориться с дочерями и женой?

В прочем, хотелось бы поговорить о морали и выборах, связанных с ней. И задать такой вопрос: где сложный моральный выбор, заставляющий сердце обливаться кровью, Лебовски? По идее, основной геймплейной механикой игры как раз таки и есть этот самый выбор между добром и злом, необходимостью и желанием, как в Frostpunk или TWoM. Но, чувствуются они, как работа на заводе за конвейером. Серьёзно. Обычно есть три варианта ответа, но иногда и больше. В большинстве случаев они просто фон. Если у тебя не хватит ресурсов помочь горящей деревне припасами – то выбор сводится к одному, а кошки на душе от этого скребсти не будут, зато потом, когда тебе понадобится их помощь – они естественно откажут. Но и тут это не глобально. Откажут они – найдутся другие. В конце важно даже не количество завербованных крестьян, а выбор в пользу двух из трёх королей.

Выборы делать ещё и неудобно. Например, почти каждый посетитель на аудиенции требует немедленного ответа, а неудовлетворённая просьба крестьянина в решение его спора с женой – это минус удовольствие населения, которое напрямую влияет на налоги и, соответственно, финансовое благополучие моего королевства и финансирование двух крупных войн.

Совершенно другая ситуация складывается в ситуации с выборами, связанными с семьёй главного героя…

Больше всего мне во время игры хотелось наблюдать за ситуацией в семье Эрика. Семья тут — как отдельный вид искусства. Неудавшийся династический брак и, можно сказать, довольно трагическая женитьба старшей дочери, приключения с животными младшей дочери и подростковые проблемы «отцов и детей» + поиски себя самой у средней. И заботы о уже не молодом Эрике любящей жены, которая очень хочет порадовать мужа наследником сыном, ради чего готова принять участие в опасном ритуале. Сможет ли король спасти всех своих близких или в конце концов останется одиноким безумным старцем, который проиграл, несмотря на все свои победы на поле боя?

Скажу честно, несмотря на все проблемы и ужасную и не полную локализацию, я наслаждался игрой в Yes, Your Grace. У разработчиков получилось сделать красивую игру, несмотря на пиксельность, а сюжет содержит приятные детали и увлекает. Не могу не отметить, что мне очень нравится саундтрек игры со славянскими мотивами. И всё же, после прохождения, осталось некое чувство недосказанности и несовершенства. В прочем, тут явно твёрдая 4 из 5.

Прохождение Yes, your grace

Не первый симулятор средневекового царя, но один из самых достойных на сегодняшний день. Игра не пытается казаться симулятором Стронгхолда или Варкрафта, вам не нужны войска, и не нужен микроконтроль.

Это история о Человеке. Наиграв тысячи часов в разные игры, могу сказать сразу, история хорошая. И если вас не отпугнуло слово «инди» в описании, или пиксельная графика, то вперед, your grace. (надеюсь не нужно говорить «каждое ваше решение отразится потом». Это Инди игра. Отразится. Но не так как вы думали.)

Свадьба

Вы царькороль маленького государства, у вас коалиция с другими царями этой равнины, против угрозы из-за гор. Первое время вашей задачей будет просто слушать просителей, и принимать решения. (Просителей не обязательно вызывать по очереди)

Постоялый двор советую сразу построить, он будет приносить деньги весь срок вашего правления. В конце каждого хода вам придется вставать с трона и общаться с семьей, вашими разведчиками. Важные и не пропускаемые беседы отмечены синим кристаллом. Не важные, ролевые беседы, зеленым.

На третьей неделе вы узнаете, что племена горцев за горами объединились и идут к вам, потому что их королю вы пообещали руку своей дочери. Запрашивая помощь у короля Талиса не забудьте поставить ему свои условия, лучше всего запросить Генерала. Тогда ваш на несколько недель станет бесплатным.

Свадьбу никак не избежать, приготовления к ней не нужны, как и платье (можно выбрать самое дешевое). А вот на таверну денег лучше дать. Когда проситель вернется, он предложит 1 золота как отступные. Не соглашайтесь, но и не требуйте 4 золота, иначе таверна разорится через две недели. Так же Стефану тоже лучше дать денег, он потом попросит еще, но это того стоит.

Как можно быстрее так же, голубем, позовите леди Аду, она попросит найти «торговца» который ее обманул. Этот торговец зайдет к вам на 5-6 неделе.

Расследование и Война

Вот и отгремела свадьба. На ней Таллиса отравят, и вам придется выяснять — кто это сделал, и успеть надо до момента,когда придут радовидцы. Радовидцы придут на 30-й неделе. Расследование должно быть завершено на 28-й.

Всего есть три улики:

Каждую из улик надо расследовать двумя способами, дать одному из ваших разведчиков (они уйдут на две недели) и поговорить о них с одним из возможных союзников.

На 17 неделе вам приходит письмо с указанием последней улики, и так же вам дают Ведьму (это один из ваших разведчиков). Используется точно так же,как и Генерал. Охотник появляется на 27 неделе, и вам как раз хватит времени что бы дать ему зуб. На этом расследование можно считать законченным.

Сражения

В сражении вы всегда сначала отдаете приказ всем лучникам, что у вас есть, а потом реагируете на действия врага. Лучше подготовить всех своих разведчиков для боя, они нам помогут. Но в целом, результат сражения не важен. В конце боя на обе армии сойдет лавина, и у вас останется лишь горсточка воинов.

К сожалению, хоть вы и победили, радость будет недолгой. Иво и его 3000 воинов идут на вас, и прибудут они на 50й неделе. Теперь вы вынуждены заключать союз с одним из трех оставшихся королей. Один просит не помогать Радовидцам, второй-наоборот, просить помочь. Ну а третий просит руку Азалии. Решать вам.

Ваша задача (кого бы вы ни выбрали в покровители) продержатся три недели осады. К этому времени вам надо забить склад припасами, и накопить хоть какие-то войска. Генерал, Ведьма и Охотник будут бегать от дома к дому, и звать всех на помощь. Тем,кому вы когда-то помогли или поможете за эти дни, присоединятся к вашей армии.

Азалия за эти недели окончательно влюбится в Майю, и независимо от вашего решения, они вместе уходят путешествовать. Седани заведет себе медведя (вы можете запретить, но медведь защитит Седани в финальной битве)

Аурелия попросит вас провести ритуал. Мальчик родится, но она может умереть если вы неправильно отвечаете.

Правильное проведение ритуала.

Теперь, набрав бойцов вам осталось только продержать до прибытия подкреплений. Собираете лучников, и так же,как в прошлый раз-атакуете врагов. Потом разделяете припасы. Крестьяне сбегут, если их не покормить.

В бою вы можете использовать либо разведчиков (но они при этом не выживут) либо ваше оборудование (если вы его купили)

Что ж. Вот и все. Враг хоть и ворвался в замок, но слишком поздно. Подмога подоспела, и отбила атаку.

Осталось лишь посмотреть на концовку и узнать, достойны ли вы звания Your Grace.

Yes, Your Grace — Как подружиться с лордами и захватить их армии!

Краткое руководство по получению 35 достижений в игре.

Hey there, little one. (Привет, малышка.)

Выберите псевдоним для Cedani.
— Просто, если у вас есть выбор, выберите любое имя.

Just don’t hurt yourself! (Только не поранься!)

Тренируйтесь бороться на мечах с Асалией в первый раз.
— Как только происходит событие, вы получаете достижение.

Cold heart. (Холодное сердце.)

Скажи Лорсулии, что она будет в порядке, вместо «Я люблю тебя».
— Перед тем, как отправить Лорсулию с Иво, вам предоставляется выбор текста.

Ooof, what’s that smell? (О-о-о, что это за запах?)

Пэт Дасти три раза.
— Просто погладь Дасти на стене Лорулией три раза.

This couldn’t end well. (Это плохо кончится.)

Пережить брачную ночь.
— Главное событие сюжета.

Let’s throw a party! (Давайте устроим вечеринку!)

Купите все апгрейды для свадьбы.
— В течение каждой недели сводки, купить каждый из обновлений слева.

A fine saddle for a hedgehog. (Прекрасное седло для ежа.)

Купи петуха для Седани.
— На ранних этапах игры Седани получит домашнего Ежика по кличке СТАБББЕР.
После этого к нам приедет купец, продающий Волшебного Петуха, который, кажется, обнаруживает ложь. Купить это животное и поговорить с Седани, чтобы дать ей домашнее животное.

Little help goes a long way. (Маленькая помощь очень важна.)

Помоги Стефану.
— Бедный пьяница по имени Стефан прибудет с петицией к королю за единственной золотой монетой, а позже снова приедет с просьбой о замене удочки. Будучи благородным королем, дайте ему 7G, и он вернется новым, измененным человеком, таким образом, давая вам Достижение.

I have a business. (У меня есть бизнес.)

Инвестируйте в тавернный бизнес.
— На ранних этапах игры торговец придет с бизнес-предложением о создании таверны. Просто дайте ему деньги и вы получите достижение.

I’m an. entrepreneur! (Я. подрядчик!)

Превратить таверну в. Общественный дом.
— Тот же купец возвращается позже с проблемой, что его таверну захватили головорезы и превратили в публичный дом. Дайте ему требуемые 28G для найма охранников и получите это.

I believe in magic. (Я верю в магию.)

Купите все драгоценные камни у гадалки.
— В последние недели перед битвой при Атане приедет гадалка, продающая камни. Купите 4 камня (12-15G за штуку), чтобы украсить свой трон.

Empty walls. (Пустые стены.)

Продаю все картины из замка.
— При осмотре замка вы можете найти несколько картин и гобеленов. В замке есть 3 картины, которые можно снять и продать лорду Грего, и 4 картины, которые должны быть БУХТЫ от художника в более поздний срок, а затем проданы лорду Грего.

Помогите лорду Эттону с его торговлей пылью.
— Лорд Эттон предложит свой союз перед «Радовской битвой». Дайте ему свою помощь в выполнении заданий, которые он попросит, и вы заработаете себе это достижение.

It’s time for Magic! (Время магии!)

Разблокируй Ведьму.
— Получить услуги ведьмы во время главной сюжетной линии.

Keep the monsters at bay. (Держите монстров на расстоянии.)

Разблокировать Хантера.
— За последние недели до Битвы при Радовии охотник появится в Вашем Тронном зале с последним домашним питомцем Седани Гиссером.

I’m a King and a detective! (Я король и детектив!)

Найти все доказательства и улики для Королевского суда.
— Довольно событие, наполненное достижением, с некоторыми ногами работы.Есть 3 части доказательств с 3 человек, нуждающихся в опросе, чтобы получить последние части информации. Зуб: Зуб — это ваш первый найденный кусок.
как только сервер укажет вам на Dungeon Guard.- Чтобы получить информацию, вы должны спросить эксперта, который приведет вас к вашему Охотнику, который находится на службе у вас. Это займет у него 2 недели.Письмо: Лорд Эттон, однажды допрошенный и, возможно, ОТМЕНЁННЫЙ.
ваша помощь приведёт вас к поиску чего-нибудь в саду. Оказавшись в саду, Вы увидите трещину/траншею на полу у скамейки. Как только Вы заметите, Король Эйрк скажет, что ему нужно что-то, чтобы открыть его. Просто возьмите иголки (требуется на потом.
Для получения информации, необходимой для судебного разбирательства, встретьтесь со своим генералом у стены и попросите его расследовать письмо. Это займет у него 2 недели. Флакон: За несколько недель до суда прибудет голубь.
с письмом, в котором говорится о расследовании «Скрытой хижины» (местоположения) и поиске улик. Отправьте агента, и они вернутся с флаконом.- Чтобы получить информацию о флаконе, спросите Вашу Ведьму, когда она будет у Вас на работе. Она проживает в зале Совета.
и поговорив с ней, она отправит расследование на 2 недели.

Thank you, old friend. (Спасибо, старый друг.)

Одри берет вину на себя во время королевского суда.
— Во время испытания не выбирайте никого, и Одри возьмет вину на себя.

I will show him! (Я ему покажу!)

Конфликт Иво.
— После Испытания и Вашей встречи с Лорсулией, Вы должны поговорить с Иво о Вашем недавнем открытии.

I’ve got this. (Я разберусь с этим.)

Купить все обновления для Радовианской битвы.
— Легко пропустить из-за формулировок. Перед Радовианской битвой вы получаете обновления. Купите каждый из них и получите полный бар (1000) для Вашей армии, и Вы заработаете это достижение.

This was. tough. (Это было. тяжело.)

Выиграть битву против Радовии.

The one I love. (Тот, кого я люблю.)

Дайте Аурелеа подарок.
— На 23 неделе Аурелия приедет с хорошими новостями и подскажет королю Эрику, что ему нужно сделать Аурелии подарок. Этот подарок состоит из 3-х частей, которые можно найти вокруг замка.
1. Иглы : Найдены в Спальне
2. Пряжа: Находится справа в зале Совета
3. Старая Ткань: Найдено на крыше у Стены.
Соедините ингредиенты и дайте Аурелии результат. Она чего-то заслуживает!

Nothing can stop love. (Ничто не может остановить любовь.)

Пусть Асалия сбежит с Майей.
— На 47 неделе Асалия захочет поговорить с вами о своем положении. Просто поддержите ее в ее начинаниях, и вы заработаете это достижение. Не запирайте ее.

Whatever it takes. (Чего бы это ни стоило.)

Заставить Асалию выйти замуж за Варида.
— В любой момент до того, как Асалия сбежит с Майей. С вашего благословения или без. Пусть Асалия отдаст царю Вариду за его поддержку в грядущей войне.

Got to help where we can. (Нужно помочь, где можно.)

Помогите всем радовцам.
— Королю Эрику нужна поддержка в предстоящей войне против короля Иво и помощь местных королей. Просто помогите всем радовцам, когда их попросят (включая спасение радовцев рано, для безопасности). 1. Радовец прибывает в Тронный зал с просьбой.
за 5G/5S в неделю2. Прибывает король Бейран, пусть освободит 3. Не вешайте радовцев, а освободите их.

They’re nothing but barbarians. (Они всего лишь варвары.)

Откажитесь от всех радовцев.
— Королю Эрику нужна поддержка в предстоящей войне против короля Иво и помощь местных королей. Просто повесьте всех радовцев один раз, когда им будет предоставлен выбор (в том числе и радовцев на ранних стадиях).1. Не поддерживайте радовцев в
Тронный зал (женщина в черном и серебряном платье)2. Казнить короля Бейрана 3. Казнить радовцев у стены.

Farewell, my daughter. (Прощай, дочь моя.)

Попрощайся с Лорсулией.
— Главная история

Prepared for the worst. (Готовясь к худшему.)

Купить все обновления для осады.
— Купите все обновления для осады, предоставленные вам от Охранника.
Обеспечьте надлежащее завершение поставок (всего 300 ящиков/10).

Master of Dark Magic. (Мастер темной магии.)

Безупречно завершить Темный Ритуал.
— Завершите ритуал, предложенный Аурелией в течение 49-й недели, без ошибок.
Требуются найденные ингредиенты: Светящийся гриб (Темница), Книга Заклинаний (Советская палата).
Куплено: Бетонное масло x 2 (5G за штуку), полынное масло (5G за штуку),

Arrrgghh! (Арррггхх!)

Медведь спас Чедани.
— Убедитесь, что вы покупаете Петуха, не убивайте Медведя. Конец боя

Family matters. (Семейные дела.)

Не потеряй Аурелею или Чедани.
— Завершите Ритуал правильно, чтобы не потерять Аурелию.

Mad King. (Безумный король.)

The pay’s too short. (Плата слишком низкая.)

У нас кончилось золото.

We won’t eat tonight. (Сегодня мы не будем есть.)

I don’t need people. oh wait. (Мне не нужны люди. ой, подожди.)

Нулевое довольство сельских жителей.
— Откажитесь от каждой просьбы, и это вызовет событие.

Yes, Your Grace. (Да, Ваша Светлость.)

Yes, Your Grace — Как подружиться с лордами и захватить их армии!

Yes, Your Grace — Руководство по достижениям

Пошаговое руководство по достижению. Это руководство объясняет, как получить некоторые достижения. Например: я король и детектив и тот, кого я люблю.

Это руководство предназначено для разработчиков и сотрудников, которые много работают на форумах Steam. Меня несколько обнадежило написать это, увидев первое руководство от TinyPixxels. Спасибо за ваш тяжелый труд.

Это руководство не охватывает объяснения или пошаговые руководства для всех достижений. Я считаю, что большинство достижений активируются по умолчанию, просто играя, в то время как другие достаточно объяснены в списке достижений игры.

Я выбрал этот титул, так как считаю это определенным достижением — «Я король и детектив!» — труднее всего получить. После этого я добавляю некоторые дополнения. Так что не ожидайте слишком много на этот раз!

Желаю вам веселья и радости от игры — и успехов в получении всех достижений!

I’m a King and a Detective! (Я король и детектив!)

Чтобы получить это достижение, вам нужно «найти все улики и улики для королевского суда».

Хотя найти подсказки может быть просто, найти тех, кого вы должны спросить — подозреваемых и экспертов — может быть немного хлопотно. Вы должны внимательно и тщательно следовать указаниям и подсказкам. Чтобы быть прямым к вам: я столкнулся со всеми подозреваемыми случайно.

Есть три предмета, которые понадобятся для достижения и вступят в действие для Королевского испытания.

The Tooth (Зуб)

Найти зуб проще всего. Допрос свидетелей приведет вас прямо к мастеру подземелий, который передаст вам самые первые доказательства.

Леди Лена сможет рассказать вам больше о возможном значении этого предмета. После этого вам нужно немного подождать, прежде чем вы сможете обратиться за помощью к охотнику (1W), который присоединится к вам по мере развития сюжета.

The Letter (Письмо)

Вы заметили трещину в саду? Кто-то злоупотребил этим как тайным тайником. Время узнать, что лежит ниже.

Для этого нужно что-то тонкое, но не такое большое, как меч. К счастью, Аурелеа любит вязать. Её спицы пригодились бы для двух достижений. Ты можешь «одолжить» их в Постельной комнате.

После получения письма мы можем попросить генерала поинтересоваться (2W). Используемые орнаменты дают нам необходимый нам намек, что покупатель искусства Грего может рассказать нам больше о возможном происхождении письма.

The Phial (Флакон)

Многие люди на форумах постоянно спрашивают о том, где и как найти флакон. Я был уверен, что его нельзя пропустить, но для завершения здесь есть руководство — начиная с сообщения, которое вы получите на 17 неделе.

Сообщение запускает новое местоположение, которое согласно сообщению не длится долго. Не беспокойтесь, что ваш генерал не был готов вовремя! В тот же день ведьма вступит в ваши ряды, что сделает невозможным своевременное получение склянки!

Ведьма также является тем, кто ищет подсказку эксперта. И последнее, но не менее важное, что Lurs распознает флакон, который будет использоваться для хранения Oracle Dust. Все улики довольно умные указывают на подозреваемых в королевском суде.

Подводя итог, здесь еще раз детали экспертов и дающих подсказки.

Со всеми собранными уликами и зацепками вы можете кричать «Я король и детектив!» на Королевском суде!

Дополнительно

Далее следует несколько дополнительных дополнений. Несколько советов и подсказок о достижениях, которые могут быть не столь очевидными. Наслаждайтесь!

The One I Love (Тот, кого я люблю)

Самая большая сложность заключается в том, что это совершенно необязательно и случилось так, что сначала я забыл о подарке в ту же неделю (23), пока не начался ночной сеанс. Это довольно сложно, так как подарок нельзя купить, но нужно творчески подойти к нему.

Во-первых, вам нужна спица, которая также была использована, чтобы обнаружить трещину в саду. Потом вы хватаете шерстяной клубок в зале заседаний.

Соедините спицу с шерстью. Последний «ингредиент» для подарка можно найти у ворот замка. Вместе со старой тканью вы создадите простое вязание короля и королевы с сердцем между ними. Мило.

Это до тех пор, пока вы не подумаете о том, что старую ткань можно было бы использовать до того, как закрыть дыру.

Важное примечание: в настоящее время с версией 1.0.3 игры, достижение недостижимо.

Разное

Чтобы придать этому руководству законченность — вот несколько менее очевидных скрытых достижений.

Fandustic! (Фандустик!)

Помогите лорду Эттону с его торговлей пылью.

Whatever it takes (Чего бы это ни стоило)

Заставить Асалию выйти замуж за Варида.

Family matters (Семейные дела)

Не потеряй Аурелею или Чедани.

Потерпи с агентами Чедани и не испорти ритуал, и ты в порядке.

Thank you, old friend (Спасибо, старый друг)

Одри берет вину на себя во время королевского суда.

Откажитесь приговорить кого-либо на Королевском суде, и он принесет жертву.

Mad King (Безумный король)

Yes, Your Grace: Обзор

Актуально для платформы: PC

Казалось бы, что такое жизнь короля? Власть, влияние, пиры и приёмы, выполнение любых твоих желаний… Но столь же очевидно, что это ещё и огромная ответственность, необходимость принимать сложные решения и нести за них ответственность. Yes, Your Grace – именно об этой стороне королевской жизни.

Отцовские заботы

Итак, мы выступаем в роли короля Эрика, правителя средневекового королевства Даверн. И у него есть проблемы. Впрочем, уже один тот факт, что у Эрика сразу три лапочки-дочки – это уже одна сплошная головная боль. Мало того что они частенько между собой ссорятся, так ещё и приходится ломать голову, за кого их выдать замуж. Сделать это так, чтобы в первую очередь от выгодного брака выиграло твоё государство? Или прислушаться к мнениям самих девочек, которые, естественно, не горят желанием становиться разменной монетой в политических интригах?

Непосредственно с дочками связана и вторая проблема. Когда- то Эрик и его супруга под гнётом обстоятельств пообещали королю варварской Радовии выдать за него одну из своих девочек. И надеялись, что он забыл об этом, – в любом случае они не хотят отдавать варвару свою кровиночку. Но король Радовии не забыл. А когда понял, что добровольно Эрик обещание сдерживать не собирается, объявил Даверну войну. Теперь за отведённое время (вся игра разбита на недели) нам нужно успеть к ней хорошенько подготовиться – заключить как можно больше союзов и собрать нужное количество войск. Ведь сам по себе Даверн – государство небольшое и не шибко богатое.

Из всего этого вытекает и третья проблема. В первые же минуты игры, готовясь к войне, мы по сюжету заключаем союз с королем Талисом, который готов предоставить 3 000 воинов при условии, что старшая дочка Эрика выйдет замуж за его сына. Но на свадьбе Талис был отравлен. Дочка всё равно вышла замуж и уехала, а вот чтобы получить обещанную армию, нам за оставшееся до начала главной битвы время нужно провести расследование и найти виновного.

На всех здоровья не хватит

С челобитными и союзниками всё куда интереснее. Каждую неделю мы принимаем своих подданных, обращающихся за помощью. Где-то деревню терроризируют бандиты, где-то пожар или неурожаи, у кого-то пропал сын, кто-то просит дать денег на открытие постоялого двора или таверны, обещая делиться прибылью. И все просят дать им или денег или припасов или послать нашего генерала разрешить ситуацию.

Но всем помочь не получится. Да и генерал поначалу единственный наш советник, лишь потом к нему присоединятся ведьма и ещё один агент, которых можно посылать исследовать «точки интереса» и разрешать другие ситуации на глобальной карте. Поэтому приходится думать, кому и чем помогать. К тому же далеко не все из просителей пришли с чистыми намерениями – есть и откровенные проходимцы, и местные сумасшедшие, и мошенники-торговцы.

Меж двух огней

От женщин кругом голова…

Помимо всех этих королевских забот Эрику приходится постоянно отвлекаться на общение с дочками и супругой. Девочки, как я уже сказал, ссорятся и даже подкладывают друг другу фекалии в постель. Старшая Лорсулия сильно переживает из-за того, что её отдали замуж без её согласия. А после отъезда начинает писать письма, на которые нужно отвечать. Азалия (средненькая) убегает на чужие свадьбы, носится по замку с мечом и даже заводит дружбу с девушкой из Радонии – узнав об этом, Эрик натурально падает в обморок. Причём уже не первый раз.

Сенади, младшенькая, самая забавная и трогательная, постоянно тащит в дом какую-нибудь живность – то ежа, то улитку, то лисицу – и объявляет её своим новым питомцем. Это взамен Пылинки, кошки, которая уедет после свадьбы вместе со старшей сестрой. Более того, дочка заявляет, что тренирует своих питомцев и игрушки в качестве разведчиков, чтобы потом выкрасть Лорсулию и вернуть её обратно домой. Всё это прописано так искренне и мило, что к Сенади, да и ко всей семье Эрика, проникаешься настоящей симпатией.

Да, Yes, Your Grace – это не столько стратегия с элементами текстового квеста или наоборот, сколько одновременно смешная и грустная (а может статься, и трагическая) история королевской семьи, которую очень хочется сохранить в целости.

Плюсы: история королевской семьи Эрика не просто захватывает – за этих людей начинаешь искренне переживать; множество ситуаций, где нужно делать непростой выбор; уместный юмор и ироничные отсылки; симпатичная «пиксельная» картинка; приятная музыка.

Минусы: слабая стратегическая часть; странноватая озвучка понравится явно не всем (ну, за исключением трогательного голоска Сенади); некачественный русский перевод.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.