fade to silence вернуть к жизни завершить ритуал

Fade to silence вернуть к жизни завершить ритуал

Лагерь героя — весь в красных щупальцах, везде бродят демонические твари, по небу летает огромная куча мусора, из ниоткуда постоянно раздается таинственный голос. От погибшей цивилизации практически ничего не осталось, хотя редкие остовы машин и давно заброшенные лесопилки подсказывают, что конец света произошел в мире, очень похожем на наш. Отныне вместо него — только заснеженные поля, ледяные глыбы, торчащие из-под земли, и несколько выживших, которым предстоит отстроить разрушенный лагерь заново.

Что здесь произошло и откуда взялись черти, никто не рассказывает. Возможно, именно так выглядит мир, в котором культисты из произведений Лавкрафта все же смогли разбудить Ктулху.

Сюжетная недосказанность удачно совпадает с нежеланием разработчиков объяснять про геймплей. В меню Fade to Silence есть энциклопедия, где появляются подсказки по поводу почти всего, что делает игрок, но толку от этого мало — вам все равно предстоит разбираться самому. И это, как бы странно ни прозвучало, круто — за счет этой таинственности, хоть и не всегда созданной нарочно, работает атмосфера. Почему-то хочется играть дальше, открывать новые геймплейные механики, надеяться на то, что авторы расскажут про историю мира. Они, правда, не рассказывают, но надеяться все равно хочется.

Впрочем, как именно тут все работает, понимаешь довольно быстро

Fade to Silence — в первую очередь выживач, сюжета тут намеренно немного. Если вы играли в The Forest, The Long Dark или что-нибудь такое, то базовые вещи будут понятны. На улице — мороз, значит нужно держаться огня и следить за градусником в правом верхнем углу экрана. Снежную бурю лучше переждать в доме, еще лучше — в лагере. За ресурсами следует ходить днем, потому что ночью гораздо больше шансов заблудиться и околеть.

Уже через час ты бегаешь по пояс в снегу (на котором остаются очень крутые следы!), ищешь дрова, чтобы разжечь огонь, еду, чтобы не помереть с голоду, и другие ресурсы, чтобы крафтить и строить. Исследование мира в Fade to Silence вызывает в памяти одновременно и третьего «Ведьмака», и Assassinʼs Creed. Во-первых, у героя есть особое чутье, которое подсвечивает ресурсы, лежащие неподалеку. Во-вторых, в каждом из регионов есть форпост, который надо очистить от скверны, и тогда на глобальной карте вокруг него появится много значков с ресурсами или другими полезными штуками.

И то, и другое — удобно. Плохо ли, что разработчики решили воплотить в своей игре именно эти находки? Для кого-то — может быть, но сама Fade to Silence от этого хуже не становится.

И настолько же быстро осознаешь, что проблем в этой игре хватает

Хуже она становится от другого. Fade to Silence — очень недорогая игра. Когда видишь, как двигается герой (речь именно об анимациях, графика вполне себе), как написаны диалоги, как разработчики подают механики, — хочется все это сравнить с Elex, такой же устаревшей во многом игрой. Fade to Silence, кстати, тоже сделала немецкая студия — Black Forest Games.

Боевую систему в ней иначе как кривой не назовешь — сражаться попросту неудобно, а хитбоксы врагов и самого героя в голове не укладываются. Визуально порой кажется, что противник, огненный монстр с огромными когтистыми лапами, находится в двух метрах от героя, но все равно задевает его, когда бьет. Нереально понять, в какой момент стоит уклониться от удара — и стоит ли вообще это делать! Иногда, впрочем, эти жуткие хитбоксы работают на пользу тебе — скажем, стрела, выпущенная из лука, может пройти в полуметре от врага и все равно нанести ему урон.

Fade to Silence довольно много времени провела в «раннем доступе», но авторы так и не смогли отладить ее работу. С контентом тоже проблема: первые часов десять игра держит атмосферой, вызывает желание исследовать мир и открывать новые территории, искать выживших. В какой-то момент Fade to Silence вообще превращается в очень упрощенную стратегию, где надо развивать лагерь, заставляя его новыми зданиями. Они занимают NPC и в то же время дают возможность скрафтить новую экипировку.

Плохо то, что все это ничем не закончится. Адекватного ответа на вопрос об уничтоженной цивилизации и причинах конца света никто не даст. Достойного финала история выживших тоже не получит. Это выживач ради выживача. Очень атмосферный, не без удачных идей — в него определенно стоит сыграть, если нравится жанр. Только будьте готовы к испытаниям.

Источник

Fade to silence вернуть к жизни завершить ритуал

На данный момент здесь представлена практически вся информация о том, что это за игра и с чем её есть. Возможны мелкие добавления в будущем.

Игра предполагает выживание, исследование, экспансию (если это так можно назвать), строительство лагеря и его оборона. Первые два элемента на начальной стадии являются неотделимыми.
Перед началом отмечу, что игра еще до конца не локализована, в некоторых моментах это усложняет процесс понимания игры (например, при крафте).

Вы оказываетесь в подобии храма, откуда начинается путь вашего героя. Как только вы его покинете, вам придется сразу столкнуться с врагом. Подбирайте факел и нажимайте 1, чтобы взять его в руку.

Те, кто играл в Dark Souls, быстро с справятся с чудиком, для остальных вот пример его уничтожения: комбинация из одного-двух сильных ударов (правая клавиша мыши) и отбегания до момента восстановления выносливости. Можно использовать и перекаты назад, но система боя здесь не очень гладкая, и, когда вы атакуете противника, вы не сразу можете увернуться от атаки врага, приходится ждать, пока анимация атаки полностью не закончится.

Перед началом игры советую в настройках поменять назначение клавиш, чтобы вы чувствовали себя максимально комфортно. Я для себя назначил такие клавиши:
1) бег: Q;
2) концентрирование на определенного враге: колесик мыши;
3) блок: X (хотя я им никогда не пользуюсь: здоровье все равно отнимается при защите).

Как только вы разбирётесь с первым врагом, отправляйтесь очищать кристалл. Если я правильно понимаю механику игры, во время процесса очищения надо нажимать одновременно правую и левую клавиши мыши очень-очень быстро (в том случае, если игра показывает вам три стрелочки справа, то всё очень хорошо). Во время очищения вы постепенно замораживаетесь, ваше здоровье покрывается ледяной корочкой, избавиться от которой можно только благодаря длительному сну в тепле. Чем успешнее вы будете нажимать клавиши мыши, тем меньше вы получите заморозки.

После очищения кристалла начинайте исследовать округу. Так начинается первый этап.

В том случае, если на вас что-то упадет, вы умрете, так что советую вам убегать как можно скорее от этой штуки и периодически поглядывать на карту, чтобы убедиться, что на вас что-то не сбросят.

Прежде всего, переработайте жгучий корень в волокно и создайте себе стеганую подкладку, это даст вам больше времени на исследование округи до момента, когда вы заморозитесь. К слову, если индикатор заморозки полностью заполнится, начнется медленный процесс обморожения: ваше здоровье начнет покрываться ледяной коркой. Если же вы понимаете, что не успеваете добраться до лагеря, используйте факел: он будет немного вас согревать и, таким образом, индикатор заморозки заполнится несколько позднее. К слову, факелы позднее становятся бесполезными, поэтому во время изучения округи советую всегда ходить с ним в руке, чтобы дольше сохранить тепло.

Во время бурь факелы перестают испускать огонь, поэтому они бесполезны в данный период времени.

В настройках вы можете выбрать отображение температуры между цельсием и фаренгейтом. С последним я не тестировал на цифры процедуру бурь, но механика точно такая же.
На этом разбор полётов с холодом закончен.

В случае с голодом всё гораздо проще: когда индикатор полностью заполнится, вы будете медленно терять здоровье.

Настоятельно рекомендую не использовать жучий корень для создания пищи на раннем этапе (только в самом крайнем случае), поскольку они нужны для создания волокна, припарок и мазей. Лучше поохотьтесь на оленей. В ближнем бою вы их прикончить не сможете: они слишком быстро убегают. Создайте для этого лук, а стрелы вы найдете в ящиках, сумках.

За два игровых дня я сумел создать вещи в следующей последовательности: стеганая подкладка, первая сумочка, топор, меч, вторая сумочка, лук > охота на оленя > сбор мяса > готовка в лагере. Все ненужные материалы оставляйте на складе при каждом его посещении: склад имеет бесконечное количество ячеек хранения в отличие от вас.
Для себя в инвентаре храните 10 единиц пищи, всю остальную оставляйте в лагере.
На этом первый этап подходит к концу.

Второй этап предполагает уже менее осторожное изучение окружающей местности, активная борьба с чудовищами и уничтожением эпицентров порчи (как маленьких, так и форпостов).
Как видите, карта довольно большая. Звездочкой помечено местонахождение соратника Риса.
Для длительного путешествия вам понадобятся костер, маленький шатер на случай бури, 10 единиц еды, припарки, настойки, а также меч, лук и стрелы.

Припарки позволяют восстановить только то здоровье, которое не покрыто корочкой льда.
Настойки же восстанавливают здоровье полностью, играя роль некоего обогревателя для той самой корочки льда на показателе здоровья.

Настоятельно рекомендую не падать с высокой высоты, так как это приводит к существенному уменьшению здоровья.

Стрелы, как правило, становятся актуальными в следующих случаях:
1) при обороне поселения;
2) когда вы зашли уже слишком далеко вперед, где на вас нападает за раз два или более монстра;
3) когда вы встречаете мощных противников, боссов.

Лично я начал клёпать стрелы только когда был близок ко второму форпосту, к тому моменту у меня уже был лагерь со стенами и двумя спутниками (но об этом позднее).

Несмотря на новую экипировку, которую вы создали, помимо плевунов, потрошителей и дьявольских плетей вы можете встретить больших големов (крушителей), сталкеров и улучшенные версии плевунов, потрошителей, поэтому будьте осторожны.

Как только вы поймете для себя, что вам надоело продвигаться одному с плохой экипировкой, самое время заглянуть на огонек в две ближайшие точки от карты.
Итак, первая звезда, отмеченная карте, отображает месторасположение соратника по имени Рис. Он будет находится в плену у эпицентра порчи. Параллельно этот эпицентр защищают две дьявольских плети, один потрошитель и плевун (если вы рыскали в домах поблизости).
Разобравшись с порчей, убейте зараженного Риса, после чего вы сможете убрать из него порчу (но придется поторопиться, иначе соратник умрет так и не став таковым для вас).
Вы поговорите с Рисом и затем решите, будете ли вы его приглашать к себе или нет. В случае положительного ответа отведите его в лагерь и постарайтесь за этот промежуток времени не выходить из игры (или ставить на паузу и отправлять пк в спящий режим): в момент сопровождения игра по неизвестным причинам отключает привязку героя к холоду, голоду, эффектам припарок и настоек (а без последних невозможно разморозить здоровье). Более того, сон становится недоступным (вы вправе выбрать от 1 до 8 часов, подтвердить выбор, но затем будет темный экран, сопровождаемый звуками и ничем более). Как следствие, вам придется начинать заново игру (не повторяйте моей ошибки!).

Вторая звезда расположена несколько восточнее, там вы отыщете соратника с именем Цзинь.
Мы должны завести с ним разговор, после чего некоторое время защищать его от множества монстров. Здесь будут и потрошители, и потрошители душ, и живорезы, улучшенные версии плевунов.
Их количество в сумме превышает 5-6, нападают не все сразу, сперва двое, потом еще двое и очень быстро еще двое. Кроме того, до Цзиня изначально добраться тоже весьма проблематично, если вы всё вокруг осматриваете: можно встретить плевунов, потрошителей и потрошителей душ.
После некоторого времени Цзинь присоединится к вам в зачистке оставшихся монстров, а дальше можете смело идти в лагерь.
Есть гипотеза о том, что если всё вокруг зачистить, то нападения существ вообще не будет и Цзинь почти сразу станет вашим соратником.

Во время сражения ваши соратники могут получить какие-то травмы (не путать с потерью здоровья). На данном этапе игры эти травмы нельзя вылечить, от них можно избавиться только одним путем: дать соратникам умереть, а затем за считанные секунды воскресить их.

Соратники не употребляют пищу, когда вы находитесь в одиночной экспедиции (насколько мне известно, они этого не делают даже когда вы в лагере).

Как только в вашем путешествии появится новая живая душа (соратник), сразу стройте в лагере хижину. Старайтесь строить её как можно дальше от тех мест, где вы обычно пробегаете к костру, чтобы экономить время в дальнейшем. Например, я сразу приказал Рису строить псарню рядом с лестницей, чтобы позднее я мог сразу после отдыха очень быстро добраться до прирученных волков и отправиться в экспедицию.
В дальнейшем я также рядом с лестницей построю все остальные здания, где будет происходить крафт.
У самой границы нужно построить стены первого уровня.
И конечно ворота.
После окончания строительства баррикад вы сможете улучшить их таким образом, чтобы они стали стенами (для этого используйте режим редактирования, выберите Update, выберите участок стены и нажмите кнопку подтверждения). По стенам уже можно будет ходить, но для того необходимо ещё соорудить лестицу.

Строительства самых продвинутых сооружений не имеет смысла по причине ранней версии игры. Однако это не распространяется на улучшение стен. Пример плана третьего уровня стен:
А вот и уже построенный участок стены: Следует добавить, что пока что взбираться по зданию на стены нельзя, но вот через лестницу на верхнюю часть башни попасть можно. С башни также можно и спуститься, но подняться, как я уже сказал, нет.

Чтобы отдать приказ на создание чего-либо, нажмите на верхний вариант, выберите нужный ресурс двумя кликами левой кнопки мыши, а затем в другом меню назначьте работника.
Легче всего произвести лук и сумки второго уровня, меч, доспехи и шубу гораздо сложнее.

Лук второго уровня создается из следующих предметов:
2 дерева для ремесла (для одного дерева для ремесла нужно 5 нетронутых единиц дерева на складе);
2 кожаных шнура (для создания одного шнура нужна 1 единица кожи, для создания одной единицы кожи нужны 3 единицы нетронутых останков).

Создавать кирку нет смысла: вы не сможете работать на железных рудниках, ибо кирка для меди.

Чтобы создать меч второго уровня, надо из медной руды отлить 3 медных слитка. Каждый слиток делается минимум 9 часов (возможно и все 10, я не считал, но за 8 часов слиток не сделался, значит минимум 9).

Для брони второго уровня надо отлить 6 медных слитков! И, да, помимо них еще нужны другие материалы (кожаный шнур и волокно).

Данный этап называется экспансионным потому, что все уничтоженные однажды враги не возрождаются. Фактически в дальнейшем это обеспечивает вам свободный проход по местности. Увы, но вместе с врагами еще исчезают и деревья, растения, исчерпываются рудники, стадо оленей.

Рекомендую после одной проведенной вами сильной атаки убрать фокусирование на потрошителе и отойти, либо просто перекатиться назад. Затем, когда вы увидете, что враг сдвинулся с точки и пошел на вас, начните делать вторую сильную атаку.

Потрошитель душ является улучшенной версией потрошителя. У него больше здоровья и урон, больше он ничем не отличается (разве что зеленым цветом). Часто, как и простые потрошители, появляется при нападении на лагерь.

Живорез является достаточно проблематичным врагом в отличие от плевуна. Это существо стреляет темно-зеленым дымом, который то появляется, то исчезает с некоторой периодичностью. Точность и скорость выстрела живореза гораздо лучше, чем у плевуна. Желательно бить издалека. Может взорваться вблизи или побежать на вас с целью самоубийства.

Есть несколько мелких вещей, которые должен знать каждый, чтобы не падать духом, когда они случаются.

1. Порой бывает, что персонаж медленно бегает. Я серьезно, обычный бег сменяется медленным бегом, а ускоренный, который требует, как правило, использование сторонней клавиши на клавиатуре, не осообо помогает. Данная ситуация чаще всего происходит при остановке саней с волками и иногда решается нажатием клавиши F (особый взгляд).

2. Иногда случается так, что ваш герой бежит и не может остановиться, при этом вы не в состоянии изменить положение обычными способами. Случается глюк преимущественно после контакта с плевуном, который взорвался рядом с вами. Глюк исправляется нажатием клавиши 1 или 2 (убираем или наоборот достаем оружие).

3. Когда вы улучшите стены и сможете уже по ним ходить и защищаться при обороне, настоятельно рекомендую с них слезть: ваш фпс опуститься до единицы, вы будете не в состоянии что-либо предпринять.

4. Фпс резко падает ещё и когда ваш центральный склад оказывается слишком громоздким (горячая клавиша О). Решить проблему пока никак не удается.

5. В том случае если вы создали костер (который появляется в вашем инвентаре) и решили присесть возле очага тепла для создания чего-то нового, советую этот инвентарный костер на время выкинуть, поскольку некоторые предметы при создании требуют как раз-таки огонь, но вместо очага тепла используется как раз костер инвентарный, а это лишняя трата ресурсов.

Источник

FAQ, особенности и советы по игре Fade to Silence

Особенности игры
На данный момент здесь представлена практически вся информация о том, что это за игра и с чем её есть. Возможны мелкие добавления в будущем.

Игра предполагает выживание, исследование, экспансию (если это так можно назвать), строительство лагеря и его оборона. Первые два элемента на начальной стадии являются неотделимыми.

Перед началом отмечу, что игра еще до конца не локализована, в некоторых моментах это усложняет процесс понимания игры (например, при крафте).

Вы оказываетесь в подобии храма, откуда начинается путь вашего героя. Как только вы его покинете, вам придется сразу столкнуться с врагом. Подбирайте факел и нажимайте 1, чтобы взять его в руку.

Те, кто играл в Dark Souls, быстро с справятся с чудиком, для остальных вот пример его уничтожения: комбинация из одного-двух сильных ударов (правая клавиша мыши) и отбегания до момента восстановления выносливости. Можно использовать и перекаты назад, но система боя здесь не очень гладкая, и, когда вы атакуете противника, вы не сразу можете увернуться от атаки врага, приходится ждать, пока анимация атаки полностью не закончится.

Перед началом игры советую в настройках поменять назначение клавиш, чтобы вы чувствовали себя максимально комфортно. Я для себя назначил такие клавиши:
1) бег: Q;
2) концентрирование на определенного враге: колесик мыши;
3) блок: X (хотя я им никогда не пользуюсь: здоровье все равно отнимается при защите).

Как только вы разбирётесь с первым врагом, отправляйтесь очищать кристалл. Если я правильно понимаю механику игры, во время процесса очищения надо нажимать одновременно правую и левую клавиши мыши очень-очень быстро (в том случае, если игра показывает вам три стрелочки справа, то всё очень хорошо). Во время очищения вы постепенно замораживаетесь, ваше здоровье покрывается ледяной корочкой, избавиться от которой можно только благодаря длительному сну в тепле. Чем успешнее вы будете нажимать клавиши мыши, тем меньше вы получите заморозки.

После очищения кристалла начинайте исследовать округу. Так начинается первый этап.
Карта
Нажав на клавишу M, вы сможете ознакомиться с картой игры. На данный момент карта визуально представлена плохо (до последнего патча были видны ещё дороги). Нажав на L, вы сможете ознакомиться с легендой и понять, что к чему относится.

Если вы хотите знать, где в данный момент находится эта сфера (именуется затмением), нажмите на M, на карте она будет отмечаться специфичным символом с красным ромбиком.

В том случае, если на вас что-то упадет, вы умрете, так что советую вам убегать как можно скорее от этой штуки и периодически поглядывать на карту, чтобы убедиться, что на вас что-то не сбросят.

Прежде всего, переработайте жгучий корень в волокно и создайте себе стеганую подкладку, это даст вам больше времени на исследование округи до момента, когда вы заморозитесь. К слову, если индикатор заморозки полностью заполнится, начнется медленный процесс обморожения: ваше здоровье начнет покрываться ледяной коркой. Если же вы понимаете, что не успеваете добраться до лагеря, используйте факел: он будет немного вас согревать и, таким образом, индикатор заморозки заполнится несколько позднее. К слову, факелы позднее становятся бесполезными, поэтому во время изучения округи советую всегда ходить с ним в руке, чтобы дольше сохранить тепло.

Во время бурь факелы перестают испускать огонь, поэтому они бесполезны в данный период времени.

В настройках вы можете выбрать отображение температуры между цельсием и фаренгейтом. С последним я не тестировал на цифры процедуру бурь, но механика точно такая же.
На этом разбор полётов с холодом закончен.

В случае с голодом всё гораздо проще: когда индикатор полностью заполнится, вы будете медленно терять здоровье.

Настоятельно рекомендую не использовать жучий корень для создания пищи на раннем этапе (только в самом крайнем случае), поскольку они нужны для создания волокна, припарок и мазей. Лучше поохотьтесь на оленей. В ближнем бою вы их прикончить не сможете: они слишком быстро убегают. Создайте для этого лук, а стрелы вы найдете в ящиках, сумках.

За два игровых дня я сумел создать вещи в следующей последовательности: стеганая подкладка, первая сумочка, топор, меч, вторая сумочка, лук > охота на оленя > сбор мяса > готовка в лагере. Все ненужные материалы оставляйте на складе при каждом его посещении: склад имеет бесконечное количество ячеек хранения в отличие от вас.
Для себя в инвентаре храните 10 единиц пищи, всю остальную оставляйте в лагере.
На этом первый этап подходит к концу.
Этап 2: исследование
Второй этап предполагает уже менее осторожное изучение окружающей местности, активная борьба с чудовищами и уничтожением эпицентров порчи (как маленьких, так и форпостов).
Как видите, карта довольно большая. Звездочкой помечено местонахождение соратника Риса.
Для длительного путешествия вам понадобятся костер, маленький шатер на случай бури, 10 единиц еды, припарки, настойки, а также меч, лук и стрелы.

Припарки позволяют восстановить только то здоровье, которое не покрыто корочкой льда.
Настойки же восстанавливают здоровье полностью, играя роль некоего обогревателя для той самой корочки льда на показателе здоровья.

Настоятельно рекомендую не падать с высокой высоты, так как это приводит к существенному уменьшению здоровья.

Стрелы, как правило, становятся актуальными в следующих случаях:
1) при обороне поселения;
2) когда вы зашли уже слишком далеко вперед, где на вас нападает за раз два или более монстра;
3) когда вы встречаете мощных противников, боссов.

Лично я начал клёпать стрелы только когда был близок ко второму форпосту, к тому моменту у меня уже был лагерь со стенами и двумя спутниками (но об этом позднее).

Несмотря на новую экипировку, которую вы создали, помимо плевунов, потрошителей и дьявольских плетей вы можете встретить больших големов (крушителей), сталкеров и улучшенные версии плевунов, потрошителей, поэтому будьте осторожны.

В том случае, если вы один и находитесь непосредственно у костра (например, поспали час-два, а потом увидели ряби), но вы хотите отдохнуть еще, отдыхайте смело: враги не запрограммированы на атаку в то место, где есть укрытие с костром. Другое дело, если вы вернулись с экспедиции и пошли волны: вот тут враг может оказаться рядом с вами, когда вы проснетесь, то есть сразу будет бой.
Этап 3: соратники
Как только вы поймете для себя, что вам надоело продвигаться одному с плохой экипировкой, самое время заглянуть на огонек в две ближайшие точки от карты.
Итак, первая звезда, отмеченная карте, отображает месторасположение соратника по имени Рис. Он будет находится в плену у эпицентра порчи. Параллельно этот эпицентр защищают две дьявольских плети, один потрошитель и плевун (если вы рыскали в домах поблизости).
Разобравшись с порчей, убейте зараженного Риса, после чего вы сможете убрать из него порчу (но придется поторопиться, иначе соратник умрет так и не став таковым для вас).
Вы поговорите с Рисом и затем решите, будете ли вы его приглашать к себе или нет. В случае положительного ответа отведите его в лагерь и постарайтесь за этот промежуток времени не выходить из игры (или ставить на паузу и отправлять пк в спящий режим): в момент сопровождения игра по неизвестным причинам отключает привязку героя к холоду, голоду, эффектам припарок и настоек (а без последних невозможно разморозить здоровье). Более того, сон становится недоступным (вы вправе выбрать от 1 до 8 часов, подтвердить выбор, но затем будет темный экран, сопровождаемый звуками и ничем более). Как следствие, вам придется начинать заново игру (не повторяйте моей ошибки!).

Вторая звезда расположена несколько восточнее, там вы отыщете соратника с именем Цзинь.
Мы должны завести с ним разговор, после чего некоторое время защищать его от множества монстров. Здесь будут и потрошители, и потрошители душ, и живорезы, улучшенные версии плевунов.
Их количество в сумме превышает 5-6, нападают не все сразу, сперва двое, потом еще двое и очень быстро еще двое. Кроме того, до Цзиня изначально добраться тоже весьма проблематично, если вы всё вокруг осматриваете: можно встретить плевунов, потрошителей и потрошителей душ.
После некоторого времени Цзинь присоединится к вам в зачистке оставшихся монстров, а дальше можете смело идти в лагерь.
Есть гипотеза о том, что если всё вокруг зачистить, то нападения существ вообще не будет и Цзинь почти сразу станет вашим соратником.

Во время сражения ваши соратники могут получить какие-то травмы (не путать с потерью здоровья). На данном этапе игры эти травмы нельзя вылечить, от них можно избавиться только одним путем: дать соратникам умереть, а затем за считанные секунды воскресить их.

Соратники не употребляют пищу, когда вы находитесь в одиночной экспедиции (насколько мне известно, они этого не делают даже когда вы в лагере).
Этап 4: строительство и оборона
Как только в вашем путешествии появится новая живая душа (соратник), сразу стройте в лагере хижину. Старайтесь строить её как можно дальше от тех мест, где вы обычно пробегаете к костру, чтобы экономить время в дальнейшем. Например, я сразу приказал Рису строить псарню рядом с лестницей, чтобы позднее я мог сразу после отдыха очень быстро добраться до прирученных волков и отправиться в экспедицию.
В дальнейшем я также рядом с лестницей построю все остальные здания, где будет происходить крафт.
У самой границы нужно построить стены первого уровня.
После окончания строительства баррикад вы сможете улучшить их таким образом, чтобы они стали стенами (для этого используйте режим редактирования, выберите Update, выберите участок стены и нажмите кнопку подтверждения). По стенам уже можно будет ходить, но для того необходимо ещё соорудить лестицу.

Строительства самых продвинутых сооружений не имеет смысла по причине ранней версии игры. Однако это не распространяется на улучшение стен. Пример плана третьего уровня стен
А вот и уже построенный участок стены:Следует добавить, что пока что взбираться по зданию на стены нельзя, но вот через лестницу на верхнюю часть башни попасть можно. С башни также можно и спуститься, но подняться, как я уже сказал, нет.

Чтобы отдать приказ на создание чего-либо, нажмите на верхний вариант, выберите нужный ресурс двумя кликами левой кнопки мыши, а затем в другом меню назначьте работника.
Легче всего произвести лук и сумки второго уровня, меч, доспехи и шубу гораздо сложнее.Лук второго уровня создается из следующих предметов
2 дерева для ремесла (для одного дерева для ремесла нужно 5 нетронутых единиц дерева на складе)2 кожаных шнура (для создания одного шнура нужна 1 единица кожи, для создания одной единицы кожи нужны 3 единицы нетронутых останков).

Создавать кирку нет смысла: вы не сможете работать на железных рудниках, ибо кирка для меди.

Чтобы создать меч второго уровня, надо из медной руды отлить 3 медных слитка. Каждый слиток делается минимум 9 часов (возможно и все 10, я не считал, но за 8 часов слиток не сделался, значит минимум 9).

Для брони второго уровня надо отлить 6 медных слитков! И, да, помимо них еще нужны другие материалы (кожаный шнур и волокно).
Этап 6: экспансия
Данный этап называется экспансионным потому, что все уничтоженные однажды враги не возрождаются. Фактически в дальнейшем это обеспечивает вам свободный проход по местности. Увы, но вместе с врагами еще исчезают и деревья, растения, исчерпываются рудники, стадо оленей.

Рекомендую после одной проведенной вами сильной атаки убрать фокусирование на потрошителе и отойти, либо просто перекатиться назад. Затем, когда вы увидете, что враг сдвинулся с точки и пошел на вас, начните делать вторую сильную атаку.

1. Порой бывает, что персонаж медленно бегает. Я серьезно, обычный бег сменяется медленным бегом, а ускоренный, который требует, как правило, использование сторонней клавиши на клавиатуре, не осообо помогает. Данная ситуация чаще всего происходит при остановке саней с волками и иногда решается нажатием клавиши F (особый взгляд).

2. Иногда случается так, что ваш герой бежит и не может остановиться, при этом вы не в состоянии изменить положение обычными способами. Случается глюк преимущественно после контакта с плевуном, который взорвался рядом с вами. Глюк исправляется нажатием клавиши 1 или 2 (убираем или наоборот достаем оружие).

3. Когда вы улучшите стены и сможете уже по ним ходить и защищаться при обороне, настоятельно рекомендую с них слезть: ваш фпс опуститься до единицы, вы будете не в состоянии что-либо предпринять.

4. Фпс резко падает ещё и когда ваш центральный склад оказывается слишком громоздким (горячая клавиша О). Решить проблему пока никак не удается.

5. В том случае если вы создали костер (который появляется в вашем инвентаре) и решили присесть возле очага тепла для создания чего-то нового, советую этот инвентарный костер на время выкинуть, поскольку некоторые предметы при создании требуют как раз-таки огонь, но вместо очага тепла используется как раз костер инвентарный, а это лишняя трата ресурсов.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: