Колодец Желаний
Колодец желаний – постройка со случайным производством была введена в Forge of Empires еще в 2013 году. Как уверяют разработчики, вероятность выпадения одного из видов ресурсов следующее:
Такой редкий шанс выпадения «брюлей» привел к тому, что отношение к этому строению у игроков довольно неоднозначное. Чтобы гарантированно снимать бриллианты с колодцев, необходимо иметь их хотя бы пару десятков. Далеко не у всех есть столько территории, чтобы разместить там столько строений. Если же поставить в городе всего 2-3 колодца, то общий шанс выпадения «брюлей» будет мизерным и, скорее всего, вы будете собирать со здания только товары, молотки и монеты.
К плюсам Колодца желаний можно отнести то, что он не требует наличия населения, так что при недостатке людей этими строения вполне возможно заменить промышленные постройки своей эпохи. Правда, выдают они всего по 10 штук товара или 20 полуфабрикатов в сутки, но зато не требуют дополнительных жилых строений.
На данный момент Колодцы желаний используются преимущественно в дополнительных мирах для фарма бриллиантов в так называемых брюллефермах, подробнее о которых можно узнать в статье про способы получения бриллиантов в Forge of Empires.
Купить колодец желаний за бриллианты или изучить технологию для его построения невозможно: единственный способ получить это здание – это выиграть в каком-либо ивенте, которые периодически проводятся в Forge of Empires.
Игра [Новая функция] Система Замка
Америс
Сo-Community Manger
Приветствуем вас, Короли и Королевы!
Эта функция доступна для всех, кто прошел начальное обучение. Это означает, что вам не нужно исследовать какую-либо конкретную технологию в своем дереве технологий. Как только вы закончите начальное обучение, вы увидите совершенно новое автономное здание, которое находится между лавкой Антиквара и Центром событий.
Система замка имеет свою собственную систему вознаграждений и играет очень важную роль в игре (подробнее мы расскажем об этом ниже).
Оставим же лишние разговоры и приступим! Надеемся, что вам понравится наша новая Система замка.
Внутриигровая активность и развитие вашего замка
Кроме того, в качестве вознаграждения за вашу активность предусмотрена механика серии сборов с ежедневных сундуков. Срок действия сундука всегда истекает в полночь, и как только вы впервые соберете его, вы запустите цикл. С каждым новым сбором с сундука количество очков будет увеличиваться, но есть максимальное количество очков, которое вы можете получить в серии. И, когда вы закончите серию, цикл перезапустится.
Открыв сундук в окне Системы замка, вы получите информацию о том, сколько очков вы собрали, какова ваша текущая серия сбора и следующее ожидаемое количество очков сбора. Помните, что ваша серия прервётся если вы забудете собрать сундук, а это означает, что рост очков будет приостановлен.
Автономное здание
По мере вашего достижения новых уровней ваш замок будет расти в размерах. Замок может достигнуть 15 уровня, и его внешний вид будет меняться при достижении определенного уровня. Пожалуйста, имейте в виду, что ваш прогресс в системе замка различается для каждого мира!
Понижение уровня вашего замка невозможно, но если вы не хотите, чтобы другие видели ваш прогресс, вы всегда можете отключить изменение внешнего вида замка в настройках игры. В таком случае в вашем городе будет отображаться версия по умолчанию (уровень 0). Система замка предоставляет вам несколько типов наград, так что поговорим о каждом из них отдельно:
Ежедневный сундук с наградой
Ваш Замок будет производить определенное количество наград каждые 24 часа (СО, товары текущей и предыдущей эпохи), и вам нужно собирать их вручную. При повышении уровня вашего Замка сундук с наградами также обновляется до следующего уровня.
Постоянные награды активируются и выдаются с момента достижения вами необходимого уровня. Вы можете получить усиления монет, ресурсов и бонусы армии (атака / защита). Вдобавок ко всему, вы также можете получить несколько хороших бонусов и наград для разных режимов!
Предметы с золотым уголком указывают на то, что награда новая или обновленная, а предметы без золотого уголка обозначают, что награда уже получена.
Усиления и награды для разных режимов
Спасибо, что играете в Forge of Empires!
С уважением,
Ваша команда Forge of Empires
Forge of empires. Колодец желаний что дает?
Колодец желаний случайным образом раз в день (24 часа) даёт:
При включении бонусов таверны на усиление ресурсов/монет или при наличии ВС с аналогичными функциями сбор не меняется. Допустим, у вас стоит Александрийский маяк, и он на производство в колодцах никак не влияет.
Ну, если это задачка на логику, то, конечно же, собака не должна и вовсе бежать! Даже идти нельзя. Если собака будет спокойно стоять (сидеть, лежать), то и звон сковородки она не услышит! Ведь сковорода будет мирно покоиться рядом с собачкой.
С 7 ноября на телеканале Пятница стартует показ нового проекта «Экс на пляже».
Согласно проекту, участниками его являются четыре девушки и четыре молодых человека, которые проживают на вилле (съемки велись на острове Занзибар) и должны по сюжету завязать любовные отношения.
Интрига проекта состоит в том, что у каждого из участников есть прошлые связи. Так вот, каждую неделю на острове появляется кто-то из «бывших», который тоже пытается выяснить отношения. В итоге по задумке пары должны сами определиться и решить, как и с кем они будут продолжать строить отношения.
Информации о призовом фонде данного проекта нет никакой. Но, похоже, по аналогии с проектом «Холостяк», в качестве приза будет рассматриваться построение отношений между парами, обретение участниками популярности и, возможно, дальнейших предложений от канала.
Разбить можно сердце любимому человеку.
Во время драки можно разбить голову.
Возможность разбить стеклянные, фарфоровые, хрустальные вазы, стаканы, посуду.
Со злости можно разбить телефон, а вот такие ответы дали опрашиваемые люди:
Отвечайте и зарабатывайте 1440 баллов)
В съёмках клипа на романтическую композицию Димы Билана «Часы» принимала участие модель Юлия Саркисова.
Ниже предлагаю ознакомиться с самим клипом и актёрскими данными Юлии.
Как известно, 34-ёх летняя Юлия Саркисова не смогла сохранить брак с влиятельным Николаем Саркисовым
и их союз недавно распался, несмотря на то, что они имеют троих общих детей. Также у Николая имеется ещё два ребёнка от предыдущих отношений.
В основном в Интернете всплывает информация, что Юлия является дизайнером, хотя учитывая отзывы, её творчество весьма посредственно и не включает каких-либо оригинальных идей.
Скорее всего большую часть дверей перед Юлей открылись благодаря финансовым возможностям экс-супруга.
Колодец желаний
Автор: FOE.WIKI · Published 05.07.2018 · Last modified 04.08.2018
Обзор Летнего ивента 2018 года – пиратский корабль, дублоны и карта сокровищ.
Сегодня на Бете вышел Летний ивент 2018 года и это будет самое крутое пиратское событие этого года! И начну я свой обзор не с функционала ивента, как я обычно это делаю, а именно с новых ивентовых.
Автор: FOE.WIKI · Published 13.05.2018 · Last modified 21.07.2018
Анонс FoE Soccer 2018, новое достижение и уменьшение Колодца желаний.
Всем привет. Сегодня у меня много новостей для Вас, но когда все это выйдет на Бете пока не готов сказать. А когда все это мы получим на РУ серверах….даже предполагать не буду. Поэтому читаем, готовимся и.
Автор: FOE.WIKI · Published 24.04.2016 · Last modified 06.11.2018
Исторический ивент про Айседору Дункан
Всем привет. Сегодня я расскажу про следующий ивент, который будет посвящен американская танцовщице Айседоре Дункан, основоположнице свободного танца. Дункан разработала свою танцевальную систему и пластику, которую связывала с древнегреческим танцем. Также она была женой поэта Сергея Есенина в 1922—1924.
Автор: FOE.WIKI · Published 22.12.2014 · Last modified 18.01.2019
Forge of Empires v 1.42.
Всем привет. Спешу сообщить, что наконец, в Зимнем ивенте 2014 года в Forge of Empires начали появляться достойные подарки:Кондитерка, занимает мало мета, а дает много ресурсов. Ценность Святилища знаний, думаю, мне не надо рассказывать. Что касается меня, то я пока.
Автор: FOE.WIKI · Published 26.05.2014 · Last modified 29.05.2018
Новости с Бета сервера, рекорды Брисгарда и итог по гильдиям.
Всем доброй ночи. Сегодня сделаю солянку – обо всем понемногу: 1. На Бете сделали красоту на карте ГиВойн. На игру это никак не влияет, но радует, что разработчики Forge of Empires не забывают и об эстетической составляющей:Также.
Эффективные постройки, здания Forge of Empires — строительство города. Часть 2.
Играю в FoE далеко не первый день, посетил тысячи городов игроков на разных серверах, и скажу я Вам — насмотрелся разного, вплоть до маразма. Изначально уясните одно — Forge of Empires игра стратегическая, здесь надо строить эффективные здания, а не красивые.
Для успешного развития в стратегической игре важны не украшательства, а сбалансированная добыча ресурсов. От которой, в основном, и зависят темпы роста вашего города и скорость прохождения эпох игры. Именно поэтому вторую часть гайда мы посвятим советам по прохождению Forge of Empires, секретам эффективного строительства, с привязкой построек к полезным квестам и ивентам, своевременному возведению Великих строений. Не забудем и о бесплатной добыче бриллиантов.
Виды зданий Forge of Empires, размещение построек.
После регистрации Вы наверняка прошли краткое обучение и не могли не заметить то, что город имеет территориальные ограничения, клеточек для строительства много, но они в большинстве своём затенены. Территорию можно расширить, изучая соответствующие технологии в дереве эпох, а также используя медали и бриллианты.
Каждое здание имеет определённый размер и специфику размещения. Первая цифра — это количества клеток слева вверх (по диагонали), а вторая — справа вверх. Это Вам напомнит старый добрый тетрис, с одним существенным отличием — в Forge of Empires повернуть здание нельзя, а значит и лепить куда попало не желательно, город не резиновый.
Первым делом сместите ратушу как показано на видео, не нужно пытаться строиться вокруг неё. Практически всем зданиям нужна дорога ведущая к ратуше и ваша цель №1 — минимизировать количество клеток на постройку дорог. Лучше построить производственную постройку, чем лишнюю дорожку, куст или статую, которые будут лишь отнимать БАФ (мотивацию) у полезных строений. Досмотрите видео до конца, там есть примеры строительства городов, размещения построек с пояснениями.
Энциклопедия зданий Forge of Empires:
На Каменном веке останавливаться не будем, Вы его пройдёте практически бездумно, в процессе обучения, выполняя несложные квесты. А вот бронза уже заставит призадуматься и заложит необходимые навыки для строительства в последующих эпохах.
Нажимаем на иконку исследования — знакомимся с технологиями. Обращаю Ваше внимание на то, что не нужно изучать всё подряд и тут же его строить — дурную трату ресурсов будет трудно назвать эффективным строительством. Основные и первоочередные цели показаны в видеофрагменте — ознакомьтесь.
Продублирую и дополню также и письменно. Насколько успешным будет прохождение Forge of Empires во многом зависит от правильного изучения технологий и рационального строительства. В каждой эпохе есть жилые, производственные, промышленные и общественные здания, которые в свою очередь делятся на: посредственные сооружения — менее эффективные и продвинутые — занимающие меньше места и более производительные.
В Бронзовом веке Вы, к примеру, найдёте — «Свайное жилище» и более эффективное — «Шале», занимает те же 4 клетки, но даёт на 10 жителей больше. Из ресурсных — «Фруктовая плантация» и «Кузнец», поделите производство за час/сутки на количество занимаемых клеток и Вы увидите, что «Кузнец» продуктивней и к тому же лучше подходит для повторяющихся квестов (об этом чуть позже).
Такая же ситуация и с постройками FoE генерирующими счастье — «Школа» и «Таверна». Отсюда и выплывает вполне очевидный совет — не стройте первое открывшееся здание, немножко потерпите и стройте улучшенное — не тратьте ресурсы города дважды.
Для бронзы лучшим решением станут — много «Шале», «Кузнецов» больше десятка и минимум три «Таверны». Из военных сооружений рекомендую — на непродолжительное время, построить две «Казармы копейщиков». Как только пройдёте квесты с наймом и удалением солдат, захватом провинций — можете удалить одну. Вместо неё лучше возвести здания производящее товары.
Для Железного века также есть своя тройка — «Коттедж», «Мясник» и «Бассейн». Остальную территорию должны занять производящие товар постройки. О войне изначально не думайте и не тратьте ресурсы на возведение военных сооружений — вообще. В этом нет никакой необходимости и просто рано. Необходимое количество солдатиков Вы получите при прохождении «Экспедиции Гильдии», а вот для этого нужны товары и много. Рекомендации по строительству города были продемонстрированы в первом видео, в следующем видеофрагменте продемонстрирую более зрелый город из Высокого Средневековья. Дам советы по строительству зданий и Великих Строений, покажу пример прохождения Экспедиции Гильдии переговорами.
Для Раннего средневековья два основных строения — «Обувная мастерская» (6-8 штук) и «Дом с гонтовой кровлей». К этому времени вы должны были собрать чертежи для «Маяка», «Храма реликвий» и «Софии», которая обеспечит город счастьем, уберет необходимость постройки хлама — общественных строений, кустов, деревьев, статуй на несколько эпох вперёд.
Важно! Под большие сезонные ивенты необходимо удалять часть производственных или промышленных построек и вместо них строить в городе от 10 до 20 «Кузнецов». Это позволит намного быстрее выполнять задания, связанные с производством ресурсов — 10 24-часовых, 20 15-минутных и т.д.
Приоритетные, бонусные здания Forge of Empires.
В игре много бонусных зданий, но далеко не все из них настолько полезны чтобы строить их в городе вообще. Из сотни разнообразных строений, можно выделить 8 приоритетных, 4 из них — строения, которые нужны городу всегда и в большом количестве, именно о них и расскажу.
Святилище знаний — до появления сетов в игре (наборов строений), святилища являлись наиболее желанными и эффективными бонусными зданиями Forge of Empires. Маленькие размеры, всего 4 клетки, добавляет немножко населения, производит монеты + 1 стратегическое очко, когда мотивировано. Имеют большую ценность для основного мира, особенно на ранних этапах развития. Святилище знания является одним из самых дорогих строений в игре, получить можно только в крупных ивентах (зима, весна, лето, осень).
Священные солнечные часы — были добавлены в игру значительно позже, по своим свойствам аналогичны святилищу знаний, единственное существенное отличие — необходимо 6 клеток для строительства (3х2). Как и со святками, чем больше их в основном городе, тем лучше. Священные часики можно получить за прохождение 4 уровня Экспедиции Гильдии, а также открыв Редкую (Нефритовую) реликвию.
Логово разбойников — очень важная военная постройка для основного мира, в связке с ВС «Алькатрас» значительно снижает, а при рациональном использовании — делает бесплатными любые военные действия. Добыть можно в ивентах, хотите воевать на карте гильдий, проходить бесплатно экспедицию — 2-3 логова разбойников для вас цель номер 1. Пример военных действий вы найдёте на странице гайда по прохождению — экспедиция гильдии Forge of Empires.
Колодец желаний — приоритетное здание для дополнительных миров, случайным образом выдаёт — монеты (25%), ресурсы (24%), 10 товаров (31%), медали (10%), 2 СО (9%) и самое ценное — 50 бриллиантов (1%). раньше можно было выудить из нефритовых реликвий в экспедиции, теперь только в крупных сезонных ивентах. Не требует мотивации (БАФа), не грабится.
Фонтан молодости — ещё одно животворящее, бонусное здание для доп. миров, полный аналог колодца желаний. Добыть фонтан можно в Экспедиции, один из призов 4-го уровня и нефритовых реликвий. Колодцев и фонтанов нужно очень много, чем больше заведёте доп. миров и установите колодцев, тем выше шанс ежедневно получать от 50 до 500 бриллиантов бесплатно.
Зал славы — наиболее ценны в высших эпохах, сразу строить в городе не обязательно, но в любом случае желательно добывать по одному в ивентах. Полезны сугубо для гильдии в основном мире, генерирует очки влияния, при мотивации — количество произведённых очков славы удваивается
Кондитерская фабрика — очень хорошее бонусное строение производящее ресурсы, добывается в ивентах, имеет 2 уровня улучшений — Большая кондитерская фабрика и Огромная кондитерская фабрика, улучшения добываются в ивенте. Можно применять наборы обновлений, повышать до уровня своей эпохи.
Ритуальный огонь — (2×1) защитное сооружение +8 к защите армии города, добывается в экспедициях, пришел на замену сигнальному огню (1×1) +4 к защите. Значительно уменьшает количество попыток грабежа от криворуких соседей. Бонус распространяется только на оборонительную армию — 8 юнитов покрашенных в синий цвет.
В более поздних эпохах определённую ценность возымеют: площадь племени (4×3) — население, монеты + 5 товаров, не грабятся, если мотивированы; ферма на террасе (5×6) — плюс 5 СО в день, не мотивируется, грабится; кампус чемпионов — неплохие быстрые военные юниты с бонусами атаки, защиты. Также следует выделить три вспомогательные, но очень полезные игровые плюшки:
Набор обновления здания — позволяет разово повысить эпоху любого бонусного здания Forge of Empires до текущей эпохи вашего города (эффект не распространяется на премиумные). К примеру кондитерскую фабрику вы получили в Железном веке, а город уже в Позднем средневековье — набор обновления повысит эпоху фабрики до позднего, выработка ресурсов увеличится. Советую не разбрасываться, копить на складе до более высших веков, добываются в экспедициях и ивентах.
Набор повышения эпохи — повышает уровень бонусного строения на одну эпоху, позволяет делать поэтапное повышение приоритетных построек вместе с ростом уровня города. Старайтесь не красить всё подряд, приберегите для ресурсных фабрик (Кондитерка, Магазин Фаберже). Святки, часы лучше красить наборами обновления в высших эпохах.
Складирование зданий — полезный инструмент, в моменты кардинальной перестройки города, позволяет прятать бонусные здания на склад. К примеру, настроили ферм, заняли много площади, ситуация изменилась в стратегической игре, захотелось повоевать и вам нужна военка в большом количестве. Без этой плюшки выход только один — удалять, а жалко ж ведь, берём складирование — прячем фермы на склад.
В общем, не стройте всё что дают, выбирайте только лучшее, аккумулируйте бонусы, избегайте общественных строений и декора (статуи, деревья, кусты), они отнимают мотивацию у приоритетных зданий, замещайте их Великими строениями генерирующими счастье. Смотрите примеры строительства города, сравнивайте с тем, что вы настроили, будет что-то непонятно — спрашивайте. Переходим к следующей части гайда.