где взять багровые ритуалы

SMARTYcraft³

Тёплая и дружная компания!

1. Изучить все исследования с забытым знанием в таумономиконе. ( С таумотургии по големоведении )

2. Есть очень много мозгов зомби. ( Временное искажение )

Хочу сказать что вкладка откроется не сразу, надо время на её открытие.
Вкладка «Древние знания» откроется сразу не вся, но когда у вас будет больше искажения она откроется полностью.

Для проверки искажения вы должны сделать психический детектор. Он будет в первой части раздела «Древние знания». Его нужно скрафтить. После его создания вы берете его в руку и смотрите вверх на левом углу экрана. Там будет показана полоска вашего искажения

VbXXCIH

После того как вы открыли вторую часть древних знаний вам понадобится книга «Багровые ритуалы» для ритуала под названием «Открытие Глаза».

Книга выпадает из багровых магов. Их можно встретить около древних обелисков. Сразу скажу, что магов нельзя встретить 2 раза на одном и том же обелиске, поэтому нужно искать другой обелиск.

После открытие книги «Багровые ритуалы» у вас должно появится в разделе «Базовая информация» описание данной книги и ещё у вас появится в разделе «Древние знания» исследование «Открытие глаза».

После изучение «Открытие глаза» вы сможете открыть портал в «Древний мир»

Выбиваем 4 глаза (Обязательно) древних из древних стражей и ставим их на центральный обелиск. После этого нажимаем жезлом заряженным на 100 вис по одному из глазу и портал открыт.

W14jvKU

В этом измерение сложные мобы, так-что рекомендую взять хорошую броню. Например: пустотная броня. После того как вы подготовились, идём в древний мир и ищем ключ к воротам босса. По карте легко заметить, что ключ находиться там, где чисто пустая комната.
Изображение ключа:

Ial4Gln

За предоставленный гайд выражаем благодарность игроку labbescola

Источник

Добро пожаловать!

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

Гайд по открытию ихора

73171

Troye

Доброго времени суток, друзья

В данной теме я расскажу вам об одной незаменимой части аддона к Thaumic Tinkerer к модификации Thaumcraft. Речь пойдёт об ихоре.
Ихор – в греческой мифологии «кровь богов». А в майнкрафте ихор – одна из важных частей каждой магической сборки. Ихор очень полезен: с его помощью можно сделать самый вместительный жезл (1000 вис), доступный путём выживания; и скипетр (!) на 1500 вис! Также ихор является главным компонентов для создания ихоровой брони и многих других вещей.
Недавно в чате увидел вопрос «А как открыть ихор? Вроде бы всё изучил». Поясню, что скрывается под этим каверзным вопросом.
Во вкладке таумономикона «Таум-инженерия», справа снизу, почти с самого края, есть значок.

1 png

Это кристаллы измерений: кристалл Ада и кристалл Края. Можно заметить, что данное исследование горит серым цветом, это значит, что мы не имеем возможности его сейчас изучить.
Далее я расскажу о том, как же открыть эти кристаллы и легендарный ихор. Итак, для их открытия нам нужно изучить все вкладки таумономикона, кроме аддонов, то есть, нужно изучить разделы: «Базовая информация», «Тауматургия», «Алхимия», «Изобретения», «Големоведение», «Древние знания», «Таум-инженерия». Помимо этого, нам нужно изучить все скрытые исследование. Доступ к скрытым исследованиям открывается только после изучения определенных предметов таумометром.

2 png

Ещё одним условием для открытия «Древних знаний» является изучение книги «Багровые ритуалы». Чтобы изучить её, просто жмём ПКМ с ней в руке. Падает она с багровых магов, спавнящихся около обелисков.

Источник

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Thaumcraft/Алтарь древних

%D0%90%D0%BB%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%8C %D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D1%85 (Thaumcraft)

Алтарь древних — редкая структура, добавляемая модификацией Thaumcraft, спаунящаяся по всему миру. Алтарь, по сути, является частью портала, но для активации нужны 4 глаза древних и палочка с достаточным количеством аспектов. В Thaumcraft 2 было что-то похожее на нынешний алтарь Thaumcraft 4, но в новой версии он приобрёл другое значение, и теперь он является не просто ещё одной разновидностью подземелья, пусть и обладающего очень необычными свойствами, а древним порталом, ведущим в лабиринты разума…

Описание [ ]

Это было так просто, что недальновидность багровых культистов вас поразила. Чтобы провести ритуал, нужно просто разместить четыре глаза Древних на специальный краеугольный камень, найденный на одном из алтарей культистов. Над краеугольным камнем должен находиться зловещий узел ауры.

Когда приготовления закончены, потребуется наполнить камень первичным Вис из посоха, жезла или скипетра; 100 единиц должно хватить. Если всё сделано правильно, ритуал должен пройти удачно, а так называемый «Глаз» будет открыт.

В Древнем лабиринте вы можете найти кучу фрагментов знаний, древних крабов, одного из 4 боссов, спаунеры разных животных (74% появления спаунера), также вы можете найти Багровый портал.

Вы понятия не имеете, что это значит. Неважно! Только дураки боятся неизвестности!

Использование [ ]

Эту постройку охраняют различные мобы, а именно: багровый маг, древний страж, багровый рыцарь.

С помощью этой структуры можно открыть портал в Древний мир. Для этого необходимо совместить 4 глаза древних с камнем в центре структуры и применить на нём палочку с 100 вис каждого аспекта.

Чтобы найти этот ключ, нам необходимо походить по лабиринту и поискать этот ключ вместе с логовом босса;

Найденный ключ следует использовать на центральном блоке замка перед дверью в логово, после чего врата откроются.

Там может заспауниться один из четырёх боссов:

Источник

Где взять багровые ритуалы

Начнём с предисловия. Таумкрафт — это модификация для майнкрафт, которая добавляет своеобразную магию. В разных версиях она проявлялась по-разному, но в 6-й она являет собой ауру, что может изменяться в разных местах. Но, обо всём расскажу по порядку.

Вам стоит начать исследование в части игры, когда у вас появится хорошая кирка и возможность копать кристаллы. Всего их 6 типов, как и 6 первоначальных аспектов:

AER, AQUA, TERRA, ORDO, PERDITIO, IGNIS

22381da94a83aff731ea15a42b0e1fd46e29fc31r1 1280 230v2 hq

Вам понадобится их хотя бы по 2 стака каждого на почти весь таумкрафт. Для начала достаточно по 16. После получения кристаллов вам нужно поспать, а на утро у вас в инвентаре будет описан такой рецепт:

30504a4021daf6dc6e974788e162e5f62bd94c6fr1 489 622v2 hq

В этой версии все многоблочные конструкции создаются этим порошком. Посыпьте им книжную полку и вы получите ваш таумономикон.

Существует два типа знаний: Наблюдения и Теории. От себя скажу: «Будет очень сложно». Наблюдения вы можете получить с помощью сканирования таумометром, а теории на столе исследований. Рецепты смотрите в таумономиконе.

d3039ee6ac9815daab1f7bbc8b22a47c8b7ae178r1 574 216v2 hq

Существуют и другие способы их получения, которые я крайне рекомендую:

dc5a933fe3301474ae838c9073a5a6de5487b9a3r1 467 198v2 hq

— можно найти во вкладке Наполнение. Поглощает половину получаемого опыта из сфер опыта, и даёт наблюдения и теории.

8d1773c23ff51be1fd3bcd9a048e98601b8588dcr1 678 193v2 hq

— добавляется аддоном, работает по принципу постоянного таумометра(просто надеть линзу в очки откровения и забыть о таумометре).

Теперь на счёт самих теорий. Вам понадобится очень много бумаги и чернил.

609003e11aeebdd5cc75b90e00f16bd0cbd18bcdr1 960 687v2 hq

Ваша задача набрать 100 и больше процентов нужной вам теории. На это у вас есть запас вдохновения(лампочки). Некоторые возможности потребляют 2 лампочки. Если процентов меньше – меньше и шанс получения теории. А если больше 100%, есть шанс получить две и больше теорий.

181234354154b861994587a378d1a416413284c8r1 1149 682v2 hq

Так же, если всё плохо и у вас нет требуемых ресурсов вы можете порвать разработку и начать заново. Или если вы изучили то, что вам не нужно вам могут предложить отбросить эту категорию.

Для теорий нужны предметы и ресурсы. Иногда они обязательны для прохождения, иногда они просто лучше, ибо дают больше % исследования, а иногда бесполезны. Так же вам понадобятся заметки о небесах — новая фишка этой версии. Вам нужны письменные принадлежности и бумага в инвентаре. Наведите таумометром на луну/солнце/звёзды( на 4 стороны света по порядку(есть Южный, Северный, Западный и Восточный квадранты соответственно)) и сканируйте. Вы можете сделать это 1 раз за ночь/за день. Вам следует это делать каждую! ночь, потому что каждый раз меняется фаза луны, а вам нужны все и в большом количестве.

Так же по мере продвижения по таумкрафту вы сможете использовать в исследованиях вис-кристалы разных аспектов и пузырьки с эссенциями.

aba2085d84fa3cec2394ed0b14b530f29b14f7b7r1 372 456v2 hq

Одна из самых сложных для получения теорий — Основы. Мой лайфвхак — использование этих карт:

501c74cdb293b06aaa17df3ee77f66aed23347a0r1 375 282v2 hq

a2b24b80ef187fa65ec5227e7e9190f3b1c0697cr1 360 325v2 hq

38eaa5f3afe962ffb0d25020e7e8ddfa932cfef5r1 347 81v2 hq

—Наберите большое кол-во процентов, разных теорий и используйте Универсальную теорию. Потом используйте Размышления, если будут.

Через некоторое время вы привыкните, так что не беспокойтесь)

lazy

Я разделил вкладку основы на несколько частей.

1)Доп. Знания вы можете получить при исследовании таумометром( или линзой) разных редких существ из таумкрафта. Никаких новых предметов они не дают, просто интересная инфа. Только рекомендую не забыть это изучить.

2)Квадратик «Вкладки» — это то, что вы изучите в начале. Это откроет вам разделы таумономикона, которые находятся слева. Справа же размещены разделы аддонов к таумкрафту. А так же внизу слева вы можете использовать поиск, если вам лень искать изучение.

Прежде всего у вас возникнет такой вопрос: «А почему это ты рассказываешь о них в начале? Это же лучшая броня, конец таумкрафта! Как так?» Дело в том, что вам желательно познакомится с этим в начале игры, чтобы знать ценность предметам и не умереть. Начну по порядку.

//Вы не одни такие сумасшедшие, что изучают магию. Но вы не достигли тех глубин тёмной магии и сумасшествия, как они.

Бегая по миру, вы можете встретить багровые порталы, которые выглядят вот так:

lazy

Первое, что вам нужно знать: ДАЖЕ не пытайтесь испытывать свои силы с ПЛОХОЙ БРОНЁЙ. Это будет плохая идея. Если вы подумаете: „Расстреляю всех из лука и справлюсь“. Наивные.

Из Багрового портала выходят Багровые Клирики (маги) и Багровые Рыцари — дальники и ближники соответственно. Первые запускают в вас шаровые самонаводящиеся молнии, которые наносят неплохой урон, а вторые хорошо экипированы( думаю можно сравнить их броню с железной по силе), они быстры и далеко тебя преследуют. Колличество охраны портала зависит от самого портала.

lazy

Перейдём к луту, который вам может выпасть. Это их броня и из рыцарей могут выпасть железные мечи. Броня, хоть и красивая, но слабая, не рекомендую надевать и носить.

lazy

Но самая важная вещь, которая вам нужна— эта книга:

lazy

Одного экземпляра достаточно. Когда ваш уровень искажения достаточно повысится, изучите её таумометром. Вам откроется возможность открыть новую вкладку Древних Знаний.

Первое, что вам понадобится — перчатка( аналог палочки), в которую можно встраивать фокусы(линзы) и использовать для активации ритуалов Наполнения.

lazy

lazy

Он повышает радиус использования вис магическим верстаком( используется вис в квадрате 3х3 чанка) И к примеру, если без него максимальное кол-во вис в магическом верстаке 205, то с этим предметом вплоть до 2500! Вам очень это пригодится.

Об остальных предметах в этой рамке можете сами почитать, они не понадобятся вам в начале. И слегка бесполезны.

Всё то, что за рамкой, касается линз, их настройки и эффектов, которые они способны накладывать.

ФОКУСЫ И ИХ НАСТРОЙКА

Теперь поговорим об основной части ауромантии — линзах. В прошлых версиях они назывались набалдашниками, но теперь они встраиваются в перчатку и это название не логично. Вам понадобится Конфигуратор линз и сами линзы, которые бывают 3х типов:

lazy

Они отличаются только максимальной допустимой сложностью. Рассмотрим сам конфигуратор:

lazy

Слева у вас будет отображаться инвентарь( очень непривычно), Справа: затраты на создание( опыт и вис), необходимые кристаллы для создания, потребление вис при использовании и сложность.

Начнём с азов создания. По середине, в конфигураторе у вас есть глаз — это вы. Далее вы выбираете то, что вы хотите использовать. Если вы просто поместите элемент, к примеру огонь, то вы себя подожжёте — вы примените его на себя. Оранжевой рамкой я обвёл то, что вы можете использовать в качестве способов накладывания. Рассмотрим ситуацию:

lazy

«Вы-молния-огонь». Вы стреляете молнией, которая бьёт вплоть до 16 блоков и накладывает огонь. При выборе огня, в правом нижнем углу у вас появятся его характеристики: сила( урон( макс. 8) и длительность горения( до 5 сек макс.)

При выборе способа, эффекта и изменении их характеристик меняется сложность.

влияет на кол-во затрат вис за использование и время перезарядки. Если вы сделаете линзу на 50 сложности — время перезарядки ≈ 10 с. Вам это выгодно? Нет! Так что имейте это ввиду. Рекомендую не доходить до 25 сложности при атакующих заклинаниях, ибо вас убьют быстрее, чем что-то перезарядится.

1)МОЛНИЯ — без настроек, сложность 5, стреляет до 16 блоков.

2)ОБЛАКО — создаёт облако( макс.радиус 3, макс. длительность 30 с). Урон по площади.

3)МИСТИЧЕСКАЯ МИНА — создаёт ловушку. При приближении существа— детонирует. Возможна настройка цели( вражд.или друж.)

4)ПЛАНИРОВАНИЕ— точная настройка блоков, на которые происходит воздействие.

5)СНАРЯД — выпускает шар, подвержен гравитации. Возможна настройка скорости( макс.5) и параметров: отскок, поиск врагов, поиск друзей.

6)ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ — призыв летучей мыши, с достаточным кол-вом ХП, сложность 8. Не рекомендую делать с ней высокую сложность.

7)ПРИКОСНОВЕНИЕ — воздействие на вещи в пределах 4х блоков.

8)Если без выбора вышестоящих — применение на себя.

lazy

lazy

1)ВОЗДУХ— создаёт поток воздуха, отбрасывает( не сильно) вещи и существ с нанесением незначительного урона.

2)РАЗРУШЕНИЕ— аналог кирки. Возможно настраивать силу разрушения(макс.7х7), установить удачу(макс. 4) и использовать шёлковое касание. Работает в паре со способом ПЛАНИРОВАНИЕ.

3)ПРОКЛЯТИЕ— аналог отравления. Возможна настройка длительности действия до 10 сек и нанесения урона: 6(макс.) за попадание и по 2 урона/сек. Не действует на нежить.

4)ЗЕМЛЯ— выстрел шрапнелью( макс.урон — 10 за выстрел)

5)ОБМЕН— меняет один блок на другой. Shift+правый клик— выбор блока на который вы хотите заменить. Правый клик— замена выбранным блоком. Работает в паре со способом ПРИКОСНОВЕНИЕ.

6)ОГОНЬ— наносит урон за попадание( макс. 8 урона) с возможностью выставления длительности горения( максимум 5 с.). Поджигает близлежащие блоки.

7)ВЫБРОС— стреляет выбросами и наносит урон( макс.8 урона) игнорируя броню! От него может спасти только рунический щит( ненадолго). У ведьмы к нему иммунитет.

8)МОРОЗ— наносит хороший урон за попадание( макс. 8 урона) и замедляет врагов( макс. на 10 с.)

9)ИСЦЕЛЕНИЕ— в зависимости от способа применения может исцелять вас( макс. 5 ХП( на 2.5 сердечка)), или же служить поддержкой союзникам и наносить урон нежити( макс. 8 урона).

10)РАЗЛОМ— создаёт червоточину, через которую можно пройти. Закрывается через установленное время. Максимальная глубина— 32 блока и максимальное время открытия— 10 секунд.

Это отдельная ветка траекторий, которая расширяет возможности полёта снарядов:

lazy

1)РАССЕИВАНИЕ— разделяет снаряд/молнию/летучую мышь на несколько других, ослабляет их и задаёт случайные траектории в градусном диапазоне. При этом урон удваивается и есть возможность бить по площади. Но есть вероятность промаха.

3)РАЗДВОЕНИЕ— разделяет траекторию полёта на две других— возможно стрельнуть двумя молниями и т.д. Уменьшает урон на 25%.

Я решил сделать отдельную статью о самых сильных линзах в таумкрафте. Я долго экспериментировал и есть результат.

Источник

Прохождение квеста Очищение Священной сакуры в Genshin Impact

Sw7mqrp 1ME

Sluzhitelnica v maske

Странный случай в деревне Конда

KvestМесто получения квеста «Очищение Священной сакуры»

Перед странной статуей кицунэ стоит загадочная служительница в маске. И, судя по всему, ей нужна помощь.

Используйте электро силы на статуе Небесной кицунэ

По словам жрицы на статуе есть оберег, снять который может только тот, кто храбр, ценит дружбу и к кому благосклоннее Электро элемент. Мы как раз подходим для этого. После получения оберега, жрица представится и даст немного больше информации.

Направляйтесь в деревню Конда

Следуйте в отмеченную на карте область, пока не появится Паймон. Она скажет, что чувствует что-то мрачное, и вы вместе решите расспросить местных.

Узнайте информацию у местных жителей

Поговорите с мальчиком по имени Такэру на крыши одного из домов. Он расскажет о призраке женщины, которого он видел во время грозы.

Takjeru

Обратитесь за информацией к старосте деревни Конда

Староста довольно подозрительно заявляет, что деревня Конда тихое и спокойное место. Продолжаем расспросы.

Следующая на очереди девочка по имени Футаба. Она расскажет про странно одетую чужестранку и белое летающее существо, — путешественницу и Паймон. А если серьёзно, девочка расскажет про странный звук, который она слышала во время дождя. На следующей день она увидела несколько мешков, плавающих в деревенской канаве.

Futaba

Теперь расспросите старушку Саимон Эри. Она скажет, что самое странное это то, что они давно ничего не слышали про Дзиро, что статуя богини-лисицы время от времени льёт слёзы и ещё несколько историй.

Saimon Jeri

Найдите улики 0/3

Выслушав всех местных жителей, нужно обыскать отмеченные места. Для колодца нужен ключ, однако в ведре за колодцем лежит кошелёк. В телеге вы найдёте старую гарду и потрёпанный список товаров. А в ручье мешок с товарами.

Uliki

Заключить сделку с деревенским старостой

Сообщите старосте, что нашли доказательства о странном случае в деревни. Отдайте старосте сначала найденный кошель, затем мешок и потрёпанный список товаров. Староста признается, что не мог допустить, чтобы о таком постыдном происшествии с ограблением телеги сёгуната кто-то узнал.

Найдите на крыше дневник старосты

На крыше, в гнезде с яйцами, лежат записки Конды Дэнсукэ. Из них вы узнаете, что ключ от колодца находится в полуразрушенном доме у канавы в восточной части деревни.

Отправляйтесь к месту, указанному в блокноте

В отмеченном месте уже рыщут похитители сокровищ. Победите их и раскопайте ключ.

Kljuch ot kolodca

Спуститесь в колодец в деревне Конда

В колодце вы найдёте богатый сундук и груду электро камней, которую нужно разбить.

Gruda kamnej

Исследуйте дно колодца

На верхнем уровне колодца нужно призвать электрогранум, чтобы пройти через барьер, но сначала пройдите через невысокий проход, чтобы получить электрокул.

Jelektrogranum 1

В этой области вы можете забраться на место с древней стелой (#1) и сундуком.

Вставьте полученный у статуи оберег, чтобы очистить местность. Появится головоломка.

Ochishhenie

Чтобы решить головоломку, выставите количество «запятых» в соответствии с порядком на изображённой схеме.

Golovolomka

После выставления помолитесь у первого монумента. Появится призрачный воин Отимуся. Обратите внимание, что под ногами вода, поэтому победить врага будет довольно просто прибегнув к заморозке.

После победы над врагом появится жрица, которую вы встретили у статуи, Кадзари. Девушка попросит снять еще несколько таких барьеров. На этом прохождение квеста «Странный случай в деревне Конда» будет завершено, а вам откроется следующий — «Жертвоприношение».

Жертвоприношение

По словам Кадзари, чтобы очистить корни Громовой сакуры, нужно разрушить все барьеры. Следующий барьер находится в заброшенном святилище на северо-востоке деревни Конда. И хотя от одной мысли об этом месте у вас по коже идут мурашки, вы решаетесь отправиться туда, чтобы помочь Кадзари.

Отправляйтесь в заброшенное святилище к северо-востоку от деревни Конда

Местность, в которую нужно отправиться, находится на востоке от Конды. Точное местонахождение можно увидеть на скриншоте ниже. Попав в указанную область, цель квеста «Жертвоприношение» изменится.

Svjatilishhe

Проведите расследование в заброшенном святилище

Чтобы начать расследование, поговорите с загадочной тенью. После этого продолжайте следовать за ней.

Продолжите расследование в заброшенном святилище

Говорите с загадочными тенями, пока все три не встанут возле трёх статуй лисиц. Каждая из теней имеет всего два положения, поэтому говорить с теми, что уже возле статуй не нужно. Одна из загадочных теней стоит прямо на крыше заброшенного святилища. Отведите и её к статуям.

Zagadochnaja ten

Когда все тени встанут на свои места, появится три богатых сундука.

Bogatye sunduki

После открытия сундуков, исследуйте место, на которое смотрят три статуи лисиц. Внутри вы найдете книгу «Указания по очищению Священной сакуры». Паймон предложит отправиться с книгой в Великий храм Наруками.

Направляйтесь в Великий храм Наруками, чтобы провести расследование

В храме поговорите с Инаги Хотоми. Жрица даст вам линзу воспоминаний.

Таинственная линза воспоминаний — уникальный инструмент, с помощью которого можно наблюдать за окружающим миром. Посмотрите через неё на статую Кицунэ и, возможно, произойдет что-то удивительное.

Вернитесь в заброшенное святилище и используйте линзу воспоминаний

Откройте инвентарь и экипируйте линзу из раздела инструменты. Используйте линзу, чтобы посмотреть на Земной кицунэ. Вам нужно посмотреть через линзу на всех маленьких лисичкек. Всего их 8 штук.

Zemnoj kicunje

Прочтите священные слова перед статуей Небесной кицунэ

Выбирайте слова в той последовательности, в которой они идут:

Получите оберег

После прочтения священных слов в правильной последовательности можно получить оберег.

Найдите барьер

Барьер находится в пещере под заброшенным святилищем, недалеко от пруда.

Peshhera 3

Разрушьте барьер

Очистите святилище при помощи оберега как и в прошлый раз, а затем решите головоломку, выставив «запятые» согласно схеме. На центральной колонне — 2, на остальных — 3.

Golovolomka 1

После активации главного монумента появится Таинственный самурай. Сражение снова происходит в воде, пользуйтесь этим. После победы появится Кадзари и поблагодарит вас.

Очищение от скверны

Кадзари утверждает, что для завершения ритуала очищения Священной сакуры необходимо разрушить барьеры в пяти местах и уничтожить появившееся воплощение порока. Кроме деревни Конда и заброшенного святилища есть еще три места, где барьер окружает корни Громовой сакуры: лес Тиндзю, Арауми и Ниже приливной равнины, что за имением Камисато. Кажется, она ждёт приказаний у корней Громовой сакуры под колодцем в деревне Конда.

Завершите ритуал по очищению Священной сакуры — Арауми (1/3)

Отправляйтесь к разрушенной башне в Арауми. Там вам надо активировать 4 электро монумента, чтобы взаимодействовать с пьедесталом. Один из монументов охраняется, другой с головоломкой.

Bashnja na karte

Если вы ничего не трогали, то стреляйте в правый верхний куб, пока светящаяся часть не начнёт смотреть на вас, а затем в левый верхний. Чтобы вернуть кубы к первоначальному состоянию, полностью перезайдите в игру. Если вы что-то трогали, то:

После активации пьедестала, на дне разрушенной башни откроется проход.

Dno

На дне башне посмотрите на все статуи Земной кицунэ при помощи линзы. Над каждой из статуй появится кнопка. Активируйте все три и спускайтесь ещё ниже. Здесь вы найдёте знакомую конструкцию. Снова воспользуйтесь линзой, чтобы увидеть воспоминания. Всего в помещении 4 кицунэ.

Kicunje

Решение головоломки с электро кубами: если вы ничего не трогали, встаньте к стенке и два раза поверните левый ближний, а затем правый дальний. Если вы уже что-то сдвинули, то искать решение придётся самостоятельно. Чтобы вернуть кубы к первоначальному состоянию, полностью перезайдите в игру. Логика: каждый из них вращает два соседних. Нужно сделать так, чтобы электро печати на всех смотрели туда же, куда и на центральном.

Jelektro golovolomka 1 Logika

Активируйте кицунэ, чтобы появился электрогранум. С его помощью вы сможете пройти через барьер, за которым спрятан оберег.

Jelektrogranum 2

Воспользуйтесь электро навыками на статуе, чтобы забрать оберег.

Obereg

Теперь можно совершить ритуал по очищению.

Ritual 1

Как только головоломка будет решена, появится Отимуся. Победив самурая, очищение будет засчитано.

Fei 1Одна фея летает над головоломкой, вторая вокруг колонны рядом с дверью.

Доведя двух фей к восточной двери, вы откроете выход. Теперь вам надо спустить воду из бассейна, чтобы открыть беспрепятственный доступ к телепорту, данжу и бесконечному механическому массиву.

Кстати, попасть к массиву вы можете и не проходя квест, а воспользовавшись телепортом на суше, однако остальная часть локации останется недоступной. Подробнее в материале «Бесконечный механический массив — как попасть к боссу?».

Решение по-умолчанию (когда светится центральный и два самых крайних): 2 раза выстрелить в центральный. Либо второй вариант (слева-направо): два раза поверните 1-ый куб, затем два раза 2-ой куб, после два раза 5-ый куб и в конце два раза 4-ый куб.

Чтобы вернуть кубы к первоначальному состоянию, полностью перезайдите в игру.

Jelektro monumenty 1

Если вы уже сбили порядок по-умолчанию, то логика следующая: центральный куб электро головоломки вращает самые крайние. Крайние кубы вращают центральный. А те, что по краям от центрального, вращают соседние с собой. Нужно сделать так, чтобы все смотрели в одну сторону, тогда появится драгоценный сундук и уйдёт вода с нижнего уровня.

Теперь вы можете открыть проход к недоступному на поверхности телепорту, данжу и бесконечному механическому массиву.

Prohod 2

Завершите ритуал по очищению Священной сакуры — Лес Тиндзю (2/3)

В лесу Тиндзю вы услышите странный голос и начнёте мировое задание «Хаяси из Тануки в лесу».

Les

Двигаясь по дорожке вы увидите музыкального зверька, направляйтесь за ним, пока не встретите хиличурлов возле статуи. Победите врагов и поговорите со статуей по имени Иорой.

Ioroj

Заточённый Иорой попросит поиграть с детишками, которые выбрались из заточения раньше него. Маленький тануки — тот самый музыкальный зверёк. Вам нужно отыскать троих:

Получив оберег Иороя направляйтесь к барьеру. Китибоси при помощи магии откроет проход в скале и вы сразу попадёте к знакомому механизму.

Ochishhenie 1

После молитвы появится самурай, победив которого, вы очистите от скверны еще одну область.

Завершите ритуал по очищению Священной сакуры — ниже Приливной равнины (3/3)

С оберегом отправляйтесь на остров, что на северо-востоке от текущего места. Там вы обнаружите статуи лисиц, смотрящих в пещеру со статуей земной кицунэ. Снова воспользуйтесь линзой, чтобы открыть проход. Внутри вы найдете электрокул и ощутите на себе громовое бедствие (используйте электрогранум, чтобы избежать получение периодического урона).

Lisicy

Прикоснитесь к главному монументу и используйте оберег в форме ключа, чтобы начать очищение.

Ochishhenie 2

Появятся сразу два Отимуся, которых нужно победить, чтобы завершить очищение. В глубине пещеры вы можете найти фею, которая поможет выбраться наружу и наградит обычным сундуком.

Очищение Ёго

Все пять барьеров были разрушены, а злые духи изгнаны. Пора рассказать об этом Кадзари у корней Громовой сакуры под колодцем в деревни Конда.

Вернитесь к Кадзари

Спуститесь на дно колодца в деревне Конда, чтобы встретиться с Кадзари. Жрица обрадует вас, сообщив, что остался последний шаг очищения.

Отправляйтесь к расселине у подножия горы Ёго и поговорите с Кадзари

Встретьтесь с Кадзари у северной части горы, где находится проход в расселину. Подготовьтесь к сражению и спускайтесь вниз. В процессе планирования в пещеру заберите электрокул.

Kadzari

Победите «заразные опухоли»

В расселине вас ждёт эффект громового бедствия, по мере возможности старайтесь брать электрогранумы, чтобы не получать лишний урон. Возле опухоли в корнях вас ждёт сражение с самураем, победите его, после чего откроются светильники. Активируйте их, как делали это ранее.

Aktivacija 1

После молитвы у первого светильника будьте готовы бежать к опухоли, которая спустится на землю. По пути возьмите электрогранум. Иногда опухоль выстреливает огромным лучом, поэтому бить её лучше с краю. Как только вы снесёте 1/3 запаса здоровья опухоли, она снова поднимется наверх, а вам предстоит победить самурая.

Aktivacija 2

Активируйте светильники второй раз. Опухоль снова спустится. Снесите ей ещё одну треть ХП. После этого появятся уже 2 самурая.

Aktivacija 3

Расставьте запятые, как указано на скриншоте, и совершите финальную молитву, а затем добейте опухоль, чтобы завершить очищение Ёго. Посмотрите катсцену и поговорите с Кадзари.

Korni

Возьмите маску

В завершение истории Кадзари расскажет, что она есть скверна, сгустившаяся из воспоминаний кицунэ Сайгу. Поэтому сама она не могла изгнать зло. Исполнив свою песню, Кадзари растворится, останется лишь маска. За прохождение серии мировых квестов «Очищение Священной сакуры» вы получите достижение «Торжественная встреча» и маску воспоминаний.

Maska vospominanij

Использовав маску, вы узнаете рецепт изготовления катализатора Кольцо Хакусин. Основной стат кольца — восстановление энергии. При вызове реакции, связанной с элементом Электро, все члены отряда, чей элемент соответствует этой реакции, получают 10% бонус урона к своему элементу на 6 секунд.

Кольцо Хакусин

Kolco Hakusin

Кольцо Хакусин — новый 4* катализатор в Genshin Impact, добавленный в игру с обновлением 2.0 вместе со следующими предметами: крест-копьё Китаин, двуручный меч Кацурагикири Нагамаса, лук Хамаюми и меч Амэнома Кагэути.

Пишите в комментарии свои впечатления об этой объёмной истории.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
  • ящерица на воске гадание значение
  • ясновидение гадание на кофейной гуще лотос
  • японское гадание на палочках
  • японское гадание на монетах книга перемен
  • янука гадания для мобильных