игровые ритуалы в детском саду

Ритуалы Приветствия

c0cef67876910b1aaca07d195831db0c Виктория Здвижкова
Ритуалы Приветствия

В нашей группе мы каждое образовательное мероприятие с удовольствием начинаем с приветствия.

detsad 307113 1460351965

Это очень важный момент групповой работы, способствующий сплочению участников, созданию атмосферы группового доверия, что очень важно для плодотворной и успешной работы с дошкольниками.

Для этого мы используем методы, которые находим в разнообразных источниках и создаем копилку (банк методик) для передачи своего опыта и внедрения в педагогическую деятельность коллег.

Ритуал приветствия мы эффективно используем не только для проведения непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов, при проведении досуговой деятельности, при взаимодействии с семьями воспитанников и т. д.

Наш опыт показывает, что при взаимодействии с семьями воспитанников ритуалы приветствия являются хорошими помощниками при создании благоприятной атмосферы среди родителей, вовлечения их в рабочий процесс.

Чаще всего приветствия проводятся, стоя в кругу. Использование круга, как известно, является гарантией защищенности того, кто находится в нем. Время проведения приветствия с детьми занимает около 2-3 минут в непосредственно образовательной деятельности, и около 4-5 минут во время проведения досугов, праздников и т. д.

detsad 307113 1460352749

Мы предлагаем вам несколько вариантов приветствий.

Метод «Имена соседей»

Цель: создание игровой, веселой обстановки.

Время: 2-3 мин.

Проведение:

Воспитатель: Здравствуйте ребята, подойдите ко мне ближе. Посмотрите, что (или кого) мы видим перед нами.

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с (лесом, игрушкой, животным и т. д., все зависит от темы занятия).

Все: Здравствуй, ….! (называют гостя).

Воспитатель: Ребята, давайте тоже представимся и скажем свои имена. А чтобы гость нас запомнил, мы должны называть не только свое имя, но и имена соседей.

Примечание: Данный метод универсален и может использоваться на любых образовательных мероприятиях.

Метод «Добрые пожелания»

Цель: поприветствовать друг друга, поднять настроение, снять эмоциональное напряжение.

Время: 2-3 мин.

Проведение:

Воспитатель: Здравствуйте ребята, очень рада Вас видеть. И прежде чем мы начнем работу давайте поздороваемся.

— Повернитесь друг к другу, пожмите руку и скажите добрые слова приветствия.

Метод «Здороваемся необычно»

Цель: создание веселой, игровой обстановки.

Время: 2-3 мин.

Проведение:

Воспитатель просит детей встать в круг.

Воспитатель: Давайте попробуем испытать новые эмоции, а заодно и освоим нетрадиционные приветствия. Вы можете сами придумать их и показать всей группе. Для начала предлагаю несколько вариантов приветствия: тыльной стороной ладони, стопами ног, коленями, плечами, лбами и т. п.

Метод «Сигнал»

Цель: поприветствовать друг друга, поднять настроение, снять эмоциональное напряжение.

Время: 1-2 мин.

Проведение:

Примечание: Когда дети усвоят эту игру, ее можно усложнить:

— передавать «сигнал» детям, у которых закрыты глаза;

-передавать «сигнал», состоящий из нескольких нажимов руки (от 2 до 5 в зависимости от возраста детей);

— передавать сигнал не нажатием руки, а волнообразным движением (как бы пуская волну).

Таких приветствий в нашей копилке огромное множество.

Музыкальные приветствия Хей-хей! Приветственная песня 1. Хей, хей, привет тебе! Хей, хей, привет тебе!/ 2 раза/ пр: ля. 2. Хей, хей, привет носам! Хей, хей, привет.

Тема занятия: «Волшебные приветствия» Острова Ирина Владимировна, воспитатель средней группы МАДОУ 247 гор. Екатеринбург Тема недели: «Волшебные слова и поступки» Тема занятия:.

Утренние приветствия, ритуалы в детском саду Утренние приветствия, ритуалы в детском саду Направлены на : Установления атмосферы доверия, общности в группе. Развитие умения взаимодействовать.

Источник

Утренние приветствия, ритуалы в детском саду

b135ed611543f49dbd0a302428e065c9 Ирина Ельнова
Утренние приветствия, ритуалы в детском саду

Утренние приветствия, ритуалы в детском саду

Установления атмосферы доверия, общности в группе.

Развитие умения взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.

Создание положительного настроения.

Воспитание общепринятых норм приветствия.

Большинство таких игр- ритуалов проводится в кругу. Чтобы собрать детей в круг можно использовать несколько приёмов:

«Один. Два, три – кружочек собери!»

«Влево, вправо повернись и в кружочке очутись!»

«У кого в руках платочек, тот пойдёт ко мне в кружочек.»

Воспитатель предлагает детям собраться в круг,проговаривает текст потешки :

От носочков до макушечки!

Мы потянемся- потянемся,

Маленькими не останемся!

Обращается к каждому ребёнку: «Растёт Машенька. Растёт Сашенька. И т. д.» Желательно чтобы ребёнок к которому обратились повторял фразу: «Я расту!»

Воспитатель предлагает детям собраться в круг. В руках у него модель- игрушка солнышко с лучиками из ленточек, их по количеству детей.

«Солнышко лучиком глазки щекочет

«Доброе утро!»— сказать тебе хочет.

Доброе утро, хорошего дня

От солнышка и от меня!»

После произнесения четверостишия воспитатель обращается к детям по очереди: «Доброе утро, Леночка!» «Доброе утро, Петя!» одновременно вручая лучик от солнышка. Когда все дети получать лучики. Хором проговаривают приветствия : «Доброе утро всем!» «Доброе утро, игрушки, цветы» и т. д.

Детям предлагают собраться в круг.

Воспитатель вместе с детьми произносить четверостишие, сопровождая движениями.

«Утром гномы просыпались (Потягиваемся)

Чисто, чисто умывались (Круговые движения ладонями около лица)

Полотенцем растирались (Поочерёдные движения, согнутыми в локтях руками)

А потом игрушки брали,

Дружно в детский сад шагали» (Ходьба на месте)

После проговаривания воспитатель предлагает взять шарики (листочки, флажки, цветочки разного цвета, поместить в разные уголки группы- «украсить». По выбранным детьми цветам воспитатель может сделать вывод о настроении ребёнка и построить работу на день, а по месту расположения атрибута о его игровых предпочтениях.

«Здавствуйте я пришёл!»

В нашей группе есть магнитный планшет «Здравствуйте, я пришёл!» Детки, приходя в группу утром прикрепляют своё фото на него и произносят приветствие. Очень забавно, а малыши приучаются здороваться.

Дети собираются я в круг.

Воспитатель передаёт ребёнку стоящему рядом шарик из мягкого материала (можно использовать игрушку- анти стресс)произнося : «Доброе утро, Анечка». Ребенок передаёт дальше,называя имя соседа. Пройдя по кругу, игрушка возвращается к взрослому. Хоровое проговаривание знакомых приветствий («Здравствуйте. Я пришёл!» «Солнышка лучики.» и т. д

detsad 308731 14320398239 Мая в детском саду (фотоотчет) 9 Мая- День Победы- святой для каждого из нас праздник и мы, обязаны передать память о Победе будущим поколениям. В нашем детском саду тоже.

Организация деятельности детей в утренние и вечерние часы Организация деятельности детей в утренние и вечерние часы Утро Вечер Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Совместная деятельность.

Планирование деятельности детей в утренние и вечерние часы на октябрь Тема недели: Осень. Огород. Овощи 14.10. вторник. Беседа. Какое время года сейчас? Что поспевает на грядках осенью? Какие вы знаете овощи?.

detsad 308924 1431790414Оригами в детском саду. Оригами в детском саду. «Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие.

Пение в детском саду Если заглянуть в XVII век к старому итальянскому педагогу по пению (да простят мне слабость к древности, его рекомендации сводились к следующему,.

Арт-терапия в детском саду Слайд 2. Межличностные отношения реализуются, проявляются и формируются в общении. Опыт первых отношений со сверстниками является тем фундаментом,.

Сценарий юбилея детского сада «Винни-Пух и Пятачок в гостях на дне рождения в детском саду» Винни Пух и Пятачок на юбилее в детском саду Для сценария требуется: 1. Костюм Винни Пуха и Пяточка 2. Украшение зала шарами и гирляндами.

detsad 174467 1429466561Святки в детском саду В нашей земной жизни нет ничего случайного – ни встреч, ни действий, ни явлений. Но жизнь коротка. И обрядовый, нравственный свод для того.

Выпускной в детском саду Ведущий: добрый день дорогие родители! здравствуйте уважаемые гости, коллеги. Сегодня наш детский сад открыл свои двери для традиционного.

Закаливание в детском саду. Система оздоровления дошкольников в проектной деятельности. д. с. №19 Алейникова Н. М. «Кто-то сказал, что должно молить богов о том, чтобы.

Источник

Ритуалы приветствия

070ee38cec939788cacab1b54116cfb0 Чебунина Наталья Викторовна
Ритуалы приветствия

Ритуалы приветствия

Цель: создания эмоционального настроя и мотивационной готовности к участию в работе, предоставление детям возможности поприветствовать друг друга с помощью невербальных и вербальных средств общения, создание доброжелательной, творческой, спокойную атмосферы в коллективе.

Вправо, влево повернись и в цветочек превратись.

Собираемся в букеты: по два, по четыре, все вместе.

Какой красивый, большой букет у нас получился.

Кому бы вы хотели его подарить?

Дети из кулачков строят башню дружбы.

«Передай улыбку по кругу»

-У меня хорошее настроение, и я хочу передать свою улыбку вам по кругу (психолог улыбается рядом стоящему ребенку, этот ребенок улыбается своему соседу и т. д.)

Я твой друг, и ты мои друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. Чтобы у нас весь день было хорошее настроение.

Дети по сигналу хаотично двигаются по комнате и здороваются со всеми, кто встречается на их пути, здороваются определённым образом:

Один хлопок- здороваются за руку,

Два хлопка –здороваются плечиками,

Три хлопка –здороваются спинками.

«Бабочка – ледышка» По кругу из рук в руки передается мячик, который в зависимости от инструкции то ледышка, то бабочка, то горячая картошка.

«Здравствуй, солнышко родное!»

Все вместе в кругу:

Здравствуй, солнышко родное!

Здравствуй,небо голубое Здравствуй, матушка-земля!

Здравствуй, ты, и здравствуй, Я!

Ты ребят в кружок построй.

Собрались ребята в круг

Слева –друг и справа – друг.

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

«Дружба начинается с улыбки»

Дети берутся за руки, смотрят соседу в глаза и молча улыбаются.

Возьмёмся за руки,друзья!

Друг другу улыбнёмся.

Мы пожелаем всем добра

И скажем: «Здравствуй, солнце!»

Протянуть руки вперёд и соединить их в центре круга. Тихо постоять, пытаясь почувствовать себя тёплым солнечным лучиком.

Мы все дружные ребята,

Мы ребята – дошколята.

Никого в беде не бросим,

Не отнимем, а попросим.

Как заботиться – мы знаем.

Пусть всем будет хорошо

Будет радостно, светло!

Дети сидят по кругу. Педагогг передаёт по кругу клубок ниток ребёнку, тот наматывает нить на палец и при этом говорит ласковое слово, доброе пожелание или ласково называет рядом сидящего ребёнка по имени или ласково называет рядом сидящего ребёнка по имени или произносит «волшебное вежливое слово» и т. п. Затем передаёт клубок следующему ребёнку, пока не дойдет очередь до взрослого.

Добрый день, дорогие ребята! У меня сегодня прекрасное настроение и я хочу его передать всем вам. А поможет мне в этом –этот цветок.

Я приглашаю всех встать в круг радости и сказать друг другу добрые пожелания, передавая из рук в руки «волшебный цветок».

Желаю счастья и добра

Всем детям с самого утра!

(Дети передают друг другу цветок и произносят добрые пожелания).

Сидя в кругу, все берутся за руки. Глядя в глаза соседу,надо сказать ему несколько добрых слов, за что- то похвалить.Принимающий комплимент кивает головой и говорит : «Спасибо, мне очень приятно!». Затем он произносит комплимент своему соседу.

Взяться за руки и передавать как эстафету рукопожатие.Начинает психолог: «Я передаю вам свою дружбу, и она идёт от меня к Маше, от Маши к Саше и т. д. и снова возвращается ко мне. Я чувствую, что дружбы стало больше, так как каждый из вас добавил частичку своей дружбы. Пусть же она вас не покидает и греет».

«Назови имя друга» Улыбнитесь всем вокруг И скорей вставайте в круг Мячик ты передавай, Имя друга называй.

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

Доброе утро солнцу и птицам.

Доброе утро улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро длится до вечера!

Вместе дружная семья.

Руку дай соседу справа.

Руку дай соседу слева.

Вместе дружная семья.

Улыбнись соседу справа,

Улыбнись соседу слева.

Обними соседа справа,

Обними соседа слева.

Ущипни соседа справа,

Ущипни соседа слева.

Педагог: Поднимаем правую руку над головой и гладим по голове соседа справа,приговаривая:

-Я такой хороший (гладим себя,

«Доброе Животное» Участники встают в круг и берутся за руки.Педагог тихим голосом говорит: «Мы — одно большое доброе животное. Давайте послушаем, как оно дышит!» Все прислушиваются к своему дыханию, дыханию соседей. «А теперь послушаем вместе!» Вдох — все делают шаг вперед, выдох — шаг назад. «Так не только дышит животное, так же ровно бьется его большое доброе сердце. Стук — шаг вперед, стук — шаг назад и т. д.

«Приветствие с разным настроением» Для проведения упражнения используется «кубик настроений»,на гранях которого расположены изображения смайликов с разным настроением. Ребёнок здоровается, стараясь передать то настроение, которое соответствует картинке.Педагог: Ребята, давайте поприветствуем друг друга с разным настроением. Поможет нам в этом «кубик настроений». Какое приветствие вызвало у вас приятные чувства?

«Пожелание » Все встают в круг, педагог пускает по кругу бубен. Ты катись, весёлый бубен, Быстро-быстро по рукам. У кого весёлый бубен, Тот пожелание скажет нам. Дети произносят друг другу пожелания. Можно упражнение проводить под музыку.

Приятно смотреть на человека, лицо которого украшает тёплая и доброжелательная улыбка. Давайте поприветствуем друг друга своими улыбками. Подарите свои улыбки соседу справа и слева.

Педагог раскладывает на полу фотографии по какой-либо теме. Каждый ребёнок выбирает одну фотографию и коротко комментирует свой выбор. При этом он высказывает возникшие у него в связи с фотографией ассоциации, мысли, чувства и устанавливает их связь с темой занятия. Комментарий. Предложенные фотографии служат толчком к размышлению над темой встречи.

«Солнечные лучики»Педагог: Ребята, вы сегодня такие славные, как красиво улыбаетесь, такие все веселые и красивые. Покажем всем, какие вы веселые? Солнышко проснулось и потянуло лучики. Покажите, как солнышко просыпается? (мимикой, жестами дети изображают солнце, улыбаются). Теплые лучики ласковое солнышко посылает к нам. Поднимем руки, они лучики – ласковые, добрые, нежные. Прикоснемся осторожно ручками-лучиками друг к другу, погладим и улыбнемся. От прикосновения солнечного лучика мы стали добрее, радостнее.

«Волшебная палочка» Педагог держит в руках “волшебную палочку”и приглашает детей:

— Раз, два, три, четыре, пять.

Приглашаю всех играть.

Кто быстрее подойдет, тот быстрей секрет найдет.

Всем расскажет и покажет, объяснит и путь укажет

Во что дальше поиграть и кто будет начинать….

Дети подходят, берутся рукой за “волшебную палочку” и такими же словами приглашают остальных детей к игре, пока не соберутся все желающие поиграть.

«Хорошее настроение» (Звучит лёгкая приятная музыка). Сделайте глубокий вдох, выдох. Вдохните здоровье, выдохните напряжение! Вдохните добро, выдохните неприятности! Вдохните уверенность, выдохните скованность и беспокойство! Нам легко и приятно.

«Назови ласково своё имя»

Сегодня такой чудесный день, у меня очень хорошее настроение. Чтобы оно было такое же чудесное у вас, давайте назовём ласково каждый своё имя.

«Снежинка» Дети передают по кругу большую снежинку и приветствуют друг друга, говорят друг другу ласковые слова.

«Здравствуй» Здравствуй солнце золотое (руки в стороны)

Здравствуй небо голубое (руки вверх)

Здравствуй вольный ветерок (качаем руками над головой)

Здравствуй маленький дружок (мама обнимает своего ребеночка)

Все проводится в кругу сидя или стоя в зависимости от занятия,

Здравствуйте, ручки! Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ!

Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх!

Пухленькие щечки? Плюх-плюх- плюх!

Здравствуйте, глазки! Миг-миг-миг!

Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок!

Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип!

Здравствуйте, детишки! Раз, два, три.

Девченки и мальчишки, здраааавствуууйтеее)

Здравствуй, друг! (здороваются за руку)

Как ты тут? (похлопывают друг друга по плечу)

Где ты был? (теребят друг друга за ушко)

Я скучал! (складывают руки на груди в области сердца)

Ты пришел! (разводят руки в сторону)

Цель: развитие коммуникативных навыков, снятие внутреннего напряжения, установление контакта в группе.

Педагог приглашает детей встать в круг.

— Дорогие, ребята! Я хочу рассказать вам одну очень занятную историю про маленького паучка Витю. Она называется «Паутина». Паучок Витя прилетел на паутинке на ромашковую полянку. Там было солнечно и весело. Букашки и насекомые шумно и дружно играли. Витя решил познакомиться с этой весёлой компанией. Он достал клубок паутины и предложил поиграть, а заодно и познакомиться. И так весело перекидывая клубок, букашки знакомились и запутывались в паутине. А потом Витя свернул свой чудесный клубочек и продолжил играть вместе с шумной компанией.

— Ребята, давайте и мы с вами поиграем и познакомимся. Смотрите, у меня есть чудесный клубочек. Его мне подарил паучок Витя. Сейчас у каждого из вас есть возможность сообщить нам своё имя и что – нибудь рассказать о себе. Может кто – нибудь захочет рассказать о своей любимой игрушке, о том что у него лучше всего получается, или о том, чем он любит заниматься. (Педагог берёт в руки клубок и начинает игру сам.)

Цель: настроить детей на доброжелательный лад.

— Ребята, я вам тоже предлагаю поприветствовать друг друга необычным способом, при помощи колокольчика.

Дети становятся в круг. Педагог подходит к одному из них, звонит в колокольчик и говорит приветственные слова: «Здравствуй, Лена!». После этого колокольчик берёт Лена и идёт приветствовать другого ребёнка.

Игра продолжается до тех пор, пока колокольчик не «пропоёт» приветствие каждому ребёнку.

Солнышко, солнышко, в небе свети!

(дети тянутся руками верх, встают на ноги)

Яркие лучики нам протяни.

(Вытягивают руки вперед ладошками вверх)

(разбиваются на пары, протягивают друг другу руки)

В ладоши твои. Нас покружи, оторвав от земли.

Вместе с тобой мы пойдем на лужок

(выстраиваются в цепочку, держа друг друга за руки)

Там все мы встанем дружно в кружок

С песнями водим мы хоровод.

Солнышко снами по кругу идет.

Хлопают радостно наши ладошки,

Быстро шагают резвые ножки.

(Идут быстрым шагом)

Солнышко скрылось, ушло на покой

(приседают, голову закрывают руками, потом руки под щечку)

Мы же на место сядем с тобой

(тихо, спокойно садятся на свои места)

раз рука и два рука!

Вот ладошка правая,

И скажу вам, не тая,

Руки всем нужны, друзья!

Сильные руки не бросятся в драку,

Добрые руки погладят собаку.

Умные руки умеют лепить.

Чуткие руки умеют дружить!

Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте! » друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем «Привет! » и «Добрый день! «;

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

В стану настроений направляемся мы,

Где будем смеяться, грустить, удивляться.

С героями этой волшебной страны

На каждом занятии будем встречаться.

Нас ждут приключения, сказки, игра,

Задания разные нового друга.

Ну что. Вы готовы? Тогда нам пора!

Друг другу приветствия скажем по кругу.

(дети передают по кругу приветствие.)

Вот и мы и в волшебной стране.

Собрались все дети в круг.

Я — твой друг и ты — мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живём в одном краю-

Всех я вас приветствую!

Здравствуй правая рука (вытягиваем правую руку вперед)

здравствуй левая рука, (вытягиваем левую руку вперед)

здравствуй друг (дать правую руку соседу справа,

здравствуй друг (дать левую руку соседу слева)

здравствуй, здравствуй дружный круг (держимся за руки все вместе)

мы стоим рука в руке,

вместе мы большая лента,

можем маленькими быть (приседаем)

можем мы большими быть (вырастаем на носочках)

Памятка «Способы обучения ребенка словам приветствия» Существует несколько способов, которые могут помочь в решении этой проблемы. Личный пример: Каждый день родители, взрослые в семье,люди.

Консультация для родителей «Простые ритуалы, улучшающие отношения с ребенком» ПРОСТЫЕ РИТУАЛЫ, УЛУЧШАЮЩИЕ ОТНОШЕНИЯ С РЕБЕНКОМ: Доброе утро! Редко кто может похвастаться идеальным утром как в рекламе кофе или кукурузных.

Презентация «Мексика — Ритуалы и традиции» Материал подготовлен в рамках проекта «Путешествие по странам мира», объявленного по детскому саду. Мексиканцы отличаются добродушным и.

Источник

Картотека игр приветствий и прощания

d8770473630578f2842aabc2eef0b2c8 Любовь Брагина
Картотека игр приветствий и прощания

Брагина Л. А. Педагог-организатор МАДОУ ЦРР д/с ХМАО-Югра

Задачи: создание эмоционального настроя и мотивационной готовности к участию в работе.

Вправо, влево повернись и в цветочек превратись.

Собираемся в букеты: по два, по четыре, все вместе.

Какой красивый, большой букет у нас получился. Кому бы вы хотели его подарить?

Дети по сигналу хаотично двигаются по комнате и здороваются со всеми, кто встречается на их пути, здороваются определённым образом:

Два хлопка – здороваются плечиками,

Три хлопка – здороваются спинками

По кругу из рук в руки передается мячик, который в зависимости от инструкции то ледышка,то бабочка,то горячая картошка. Чтобы её согреть надо сказать ласковое слово.

«Здравствуй, солнышко родное!»

Все вместе в кругу: Здравствуй, солнышко родное!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, ты, и здравствуй, Я!

Протянуть руки вперёд и соединить их в центре круга. Тихо постоять, пытаясь почувствовать себя тёплым солнечным лучиком.

Мы все дружные ребята,

Мы ребята – дошколята.

Никого в беде не бросим,

Не отнимем, а попросим.

Как заботиться – мы знаем.

Пусть всем будет хорошо

Будет радостно, светло!

Когда живется дружно,

Что может лучше быть!

И ссориться не нужно,

И можно всех любить.

Ты в дальнюю дорогу

Возьми с собой друзей:

«Наша добрая улыбка»

Пусть наша добрая улыбка (руки прикасаются к уголкам губ)

Согреет всех своим теплом, (руки прикладываются к сердцу)

Напомнит нам, как важно в жизни (руки вперед, пальцы, как солнечные лучи)

Делиться счастьем и добром! (руки в стороны)

Ты ребят в кружок построй.

Собрались ребята в круг

Слева – друг и справа – друг.

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Собрались все дети в круг

Я твой друг, и ты мои друг.

Крепко за руки возьмёмся.

И друг другу улыбнёмся.

Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. Чтобы у нас весь день было хорошее настроение.

«Как хорошо на свете жить!»

Как хорошо на свете жить! (руки в стороны и вверх)

Как хорошо уметь дружить! (руки соединяются в приветствие)

Как хорошо, что есть друзья! (берутся за руки друг с другом и раскачивают их)

Как хорошо, что есть и Я! (прижимают руки к себе).

Дети сидят по кругу. Педагог передаёт по кругу клубок ниток ребёнку, тот наматывает нить на палец и при этом говорит ласковое слово, доброе пожелание или ласково называет рядом сидящего ребёнка по имени или ласково называет рядом сидящего ребёнка по имени или произносит «волшебное вежливое слово» и т. п. Затем передаёт клубок следующему ребёнку, пока не дойдет очередь до взрослого.

-Добрый день, дорогие ребята! У меня сегодня прекрасное настроение и я хочу его передать всем вам. А поможет мне в этом – этот цветок.

Я приглашаю всех встать в круг радости и сказать друг другу добрые пожелания, передавая из рук в руки «волшебный цветок».

Желаю счастья и добра

Всем детям с самого утра!

(Дети передают друг другу цветок и произносят добрые пожелания).

«Круг радости»Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Начнем этот день с формулы любви. Встанем в «круг радости», улыбнемся друг другу.Повторяйте за мной следующие слова и движения:

Я так люблю себя (руку на сердце,

Что я могу любить тебя (руку на плечо соседа).

И ты начнешь любить себя (руку на плечо соседа).

И сможешь полюбить меня (руку на сердце).

Круг «От сердца к сердцу»Воспитатель: Дети! Нам всем приятно, когда рядом с нами человек с хорошим настроением. Всем вокруг становится тепло и радостно. Давайте все будем поддерживать доброе и хорошее настроение каждую минуту, каждый час, каждый день. А теперь протянем ручки навстречу солнцу и скажем дружно,вместе:

Я желаю всем людям планеты

«Дружба начинается с улыбки»

Дети берутся за руки, смотрят соседу в глаза и молча улыбаются.

Возьмёмся за руки,друзья!

Друг другу улыбнёмся.

Мы пожелаем всем добра

И скажем: «Здравствуй, солнце!»

Утром ранним кто-то странный

Заглянул в моё окно.

На ладони появилось

Это солнце заглянуло:

Будто руку, протянуло

Тонкий лучик золотой.

И, как с первым лучшим другом,

Поздоровалось со мной.

Давайте обнимемся и поприветствуем друг друга.

«Комплименты» Сидя в кругу, все берутся за руки. Глядя в глаза соседу,надо сказать ему несколько добрых слов, за что- то похвалить.Принимающий комплимент кивает головой и говорит: ««Спасибо, мне очень приятно!». Затем он произносит комплимент своему соседу.

Улыбнитесь всем вокруг

И скорей вставайте в круг

Мячик ты передавай,

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

Доброе утро солнцу и птицам.

Доброе утро улыбчивым лицам.

Доброе утро длится до вечера,

И каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро длится до вечера!

Вместе дружная семья.

Руку дай соседу справа.

Руку дай соседу слева.

Вместе дружная семья.

Улыбнись соседу справа,

Улыбнись соседу слева.

Обними соседа справа,

Обними соседа слева.

Ущипни соседа справа,

Ущипни соседа слева.

Педагог: Поднимаем правую руку над головой и гладим по голове соседа справа,приговаривая:

-Я такой хороший! (гладим себя,

Все встают в круг, воспитатель пускает по кругу бубен.

Ты катись, весёлый бубен,

Быстро-быстро по рукам.

У кого весёлый бубен,

Тот пожелание скажет нам.

Дети произносят друг другу пожелания. Можно упражнение проводить под музыку.

Здравствуйте, дети! Д. : Здравствуйте.

П. : Здравствуйте, дети! Д. : Здравствуйте.

П. : Ребята, вы сегодня такие славные, как красиво улыбаетесь, такие все веселые и красивые. Покажем всем, какие вы веселые?

Солнышко проснулось и потянуло лучики. Покажите, как солнышко просыпается? (мимикой, жестами дети изображают солнце, улыбаются). Теплые лучики ласковое солнышко посылает к нам. Поднимем руки, они лучики – ласковые, добрые, нежные. Прикоснемся осторожно ручками-лучиками друг к другу, погладим и улыбнемся. От прикосновения солнечного лучика мы стали добрее, радостнее.

Воспитатель держит в руках “волшебную палочку”и приглашает детей:

-Раз, два, три, четыре, пять. Приглашаю всех играть. Кто быстрее подойдет, тот быстрей секрет найдет. Всем расскажет и покажет, объяснит и путь укажет,Во что дальше поиграть и кто будет начинать….

Дети подходят, берутся рукой за “волшебную палочку” и такими же словами приглашают остальных детей к игре, пока не соберутся все желающие поиграть.

Воспитатель: Дети, здравствуйте!

(Звучит лёгкая приятная музыка).

Сделайте глубокий вдох, выдох.

Вдохните здоровье, выдохните болезни!

Вдохните добро, выдохните неприятности!

Вдохните уверенность, выдохните скованность и беспокойство!

Нам легко и приятно.

Игра «Назови ласково своё имя»

Сегодня такой чудесный день, у меня очень хорошее настроение. Чтобы оно было такое же чудесное у вас, давайте назовём ласково каждый своё имя.

Дети передают по кругу большую снежинку и приветствуют друг друга, говорят друг другу ласковые слова.

«Про белгородцев» (можно про другой город)

Ходит солнышко по кругу

Дарит Белгородцам свет.

А со светом к нам приходит

Дружба, счастье и успех.

Здравствуй, солнышко родное,

Здравствуй, небо голубое!

Мы навстречу вам откроем

И ладошки и сердца.

Пусть тепло всем в мире будет,

Улыбаются пусть люди

И о войнах позабудут,

Мир пусть будет без конца!

В группе нашей каждый день

И друг другу улыбнулись!

Здравствуй, добрый наш «Познай-ка»!

Утром в гости нас встречай-ка.

Детский сад — второй наш дом.

Хорошо мы в нем живём.

Детский сад – твой второй дом

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь себе друзей находят,

На прогулки с ними ходят,

Вместе спорят и мечтают,

Детский сад – второй ваш дом,

Так тепло, уютно в нём!

Вы его любите, дети,

Самый добрый дом на свете!

«Приветствие»

Я приветствую тебя,

Неба синего лазурь,

Я приветствую тебя,

Я приветствую тебя,

Утренней зари пурпур,

Посмотрите на меня,

Вы смотрите на меня

Ведь частица вы меня,

Мне не жить без вас.

«На прогулке о природе»

Вместе с солнышком встаем,

Небу мы улыбку шлем,

Всей Земле — большой привет!

Ведь ее прекрасней нет!

Здравствуй, ветер озорной,

Летом, осенью, весной

Ты прохладу даришь нам

И деревьям, и цветам.

Ты всех любишь, ты всех греешь,

Всех ласкаешь и жалеешь,

Наше Солнышко, наш свет,

Все тебе мы шлем привет!

Мы цветочки рвать не будем,

Пусть растут на радость людям!

Все красивые такие!

Всем зверушкам, птичкам, рыбкам

И жучкам мы шлем улыбки.

Всех, друзья, вас очень любим.

Обижать мы вас не будем!

«Доброе животное» Участники встают в круг и берутся за руки.Воспитатель тихим голосом говорит: «Мы — одно большое доброе животное. Давайте послушаем, как оно дышит!» Все прислушиваются к своему дыханию, дыханию соседей. «А теперь послушаем вместе!»

Вдох — все делают шаг вперед, выдох — шаг назад. «Так не только дышит животное, так же ровно бьется его большое доброе сердце. Стук — шаг вперед, стук — шаг назад и т. д.

Здравствуй, родное приволье моё:

Луг с сочной травой!

Доброе утро, край мой родной!

Здравствуй, дивный лес!

И прекрасная земля!

Здравствуй, ветер озорной,

Поиграй, дружок со мной,

Во все села, города,

Чтоб услышать их могли

Люди всей большой земли

И послали мне в ответ

Все улыбки и привет.

«Доброе утро лесам и полям!»

Доброе утро лесам и полям! (руки вверх)

Доброе утро скажу всем друзьям! (руки в стороны)

Доброе утро, родной детский сад!

Видеть друзей своих очень я рад! (поворачиваются лицом в круг и хлопают в ладоши)

Ребята, давайте жить дружно!

Приветствие сопровождается движениями,дети сидят на ковре в кругу:

Здравствуй, Небо! Руки поднять вверх

Здравствуй, Солнце! Руками над головой описать большой круг

Здравствуй, Земля! Плавно опустить руки на ковер

Здравствуй, планета Земля! Описать большой круг над головой

Здравствуй, наша большая семья!

Все ребята берутся за руки и поднимают их вверх

Утренние приветствия

Мы скажем небу: «Здравствуй!»

«Пусть утро будет ясным!»

Пусть будет мир прекрасным!

И даже в день ненастный

Ему желаем счастья, любви и красоты!

— С добрым утром, мама, папа!

— Здравствуйте, в саду ребята,

— Солнце, небо и зверята

— Утра доброго всем вам!

Солнышко, солнышко, в небе свети (дети тянутся руками верх, встают на ноги)

Яркие лучики нам протяни. (Вытягивают руки вперед ладошками вверх)

Ручки мы вложим (разбиваются на пары, протягивают друг другу руки)

В ладоши твои. Нас покружи, оторвав от земли. (Кружатся парами)

Вместе с тобой мы пойдем на лужок (выстраиваются в цепочку, держа друг друга за руки)

Там все мы встанем дружно в кружок (образовывают круг)

С песнями водим мы хоровод.

Солнышко снами по кругу идет. (Идут по кругу)

Хлопают радостно наши ладошки (хлопают в ладоши)

Быстро шагают резвые ножки. (Идут быстрым шагом)

Солнышко скрылось, ушло на покой (приседают, голову закрывают руками, потом руки под щечку)

Мы же на место сядем с тобой (тихо, спокойно садятся на свои места)

Давайте порадуемся солнцу и птицам (дети поднимают руки вверх)

А также порадуемся улыбчивым лицам (Улыбаются друг другу)

И всем, кто живет на этой планете (разводят руками)

«Доброе утро!» скажем мы вместе (берутся за руки)

«Доброе утро!» — маме и папе

«Доброе утро!» — останется с нами.

«Утренние приветствия»

Динь, день! Динь, день!

Начинаем новый день!

Всех зайчат и ежат,

Всех ленивых медвежат.

И воробушек проснулся,

И галчонок встрепенулся…

Динь, день! Динь, день!

Не проспите новый день

Утренние приветствия

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живём в одном краю-

Всех я вас приветствую!

Здравствуй, вся моя Земля!

Мы проснулись очень рано,

И приветствуем тебя!

Утром встаём с детьми в круг и говорим:

Здравствуй правая рука — протягиваем вперёд,

Здравствуй левая рука — протягиваем вперёд,

Здравствуй друг — берёмся одной рукой с соседом,

Здравствуй друг — берёмся другой рукой,

Здравствуй, здравствуй дружный круг — качаем рукам.

Мы стоим рука в руке, вместе мы большая лента,

Можем маленькими быть — приседаем,

Можем мы большими быть — встаём,

Но один никто не будет

«Здравствуй край родной»

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вся моя Земля!

Мы проснулись очень рано,

И приветствуем тебя!

«Утром Солнышко встает»

Утром Солнышко встает,

Всех на улицу зовет

«Здравствуй, улица моя!»

Здравствуй, Родина моя!

Руки поднять вверх.

Сгибать руки в локтях к груди.

Показать рукой на себя.

Выпрямить руки в стороны.

Поднять руки над головой.

Опустить руки на ковер.

Поднять руки над головой и покачать ими.

Взять друг друга за руки.

«Улыбка» (воспитатель ведёт беседу с детьми)

Какой сегодня день? Хмурый пасмурный светлый или солнечный? Какое настроение вызывает у вас такая погода?

А знаете, что надо сделать, чтобы улучшилось настроение, чтобы на душе было тепло и спокойно? Надо улыбнуться.Звучит песня: От улыбки хмурый день светлей.

Я дарю вам свою улыбку. Я люблю вас. У вас такие солнечные, лучистые улыбки, что, глядя на них, ярче становится день, а на душе теплеет. Порадуйте своей улыбкой тех, кто с вами рядом. Улыбнитесь друг другу (ребята поворачиваются друг к другу с улыбкой, тем самым вызывая хорошее настроение).

Круг «От сердца к сердцу»Воспитатель: Молодцы! А сейчас дружно встанем в круг. Повернемся друг к другу по парам. Очень хорошо!А теперь повторяйте за мной стихи и движения:

Бабочка, давай дружить! (Протягивают друг другу праву руку).

detsad 185643 1417066440«День приветствий». Фотоотчёт о мероприятии во второй младшей группе На прошлой неделе в нашем детском саду мы отмечали Международный День Приветствий. Символом этого праздника является ладошка. Поэтому мы.

detsad 427333 1579030424Фотоотчёт о праздниках прощания с ёлочкой в старших группах Фотоотчёт о праздниках прощания с ёлочкой в старших группах Уважаемые коллеги! Я завершаю рассказ о праздниках прощания с ёлочкой фотоотчётом.

detsad 427333 1578944775Фотоотчёт о празднике прощания с ёлочкой в младших группах Фотоотчёт о празднике прощания с ёлочкой в младших группах 10 января в нашем детском саду «Золотая рыбка» проходили праздники прощания.

detsad 916144 1574323294Картотека стихов и физкультминуток утренних приветствий Стихи. Здравствуй! Я решил желать здоровья Всем домашним каждый день, Улыбаться им с любовью Вовсе даже мне не лень. Поздороваться несложно.

detsad 559425 1574260360Консультация ко всемирному Дню приветствий для педагогов «Будьте все здоровы» Консультация ко всемирному дню приветствий для педагогов «Будьте все здоровы!» Приветствую вас, дорогие коллеги. Обычай приветствовать.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
  • ящерица на воске гадание значение
  • ясновидение гадание на кофейной гуще лотос
  • японское гадание на палочках
  • японское гадание на монетах книга перемен
  • янука гадания для мобильных