Legend of grimrock 2 лунные обряды что дает

Legend of grimrock 2 лунные обряды что дает

5 star large

16

throbber

ico dialogue close

8dfe278c7493b6984540e57ecd57b791df13841e medium

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

(ур.2) Fireburst (Вспышка пламени) – вспышка пламени поражает цели напротив мага

(ур.7) Enchant Fire Arrow (Зачаровать огненную стрелу) – зачаровывает стрелы и арбалетные болты на урон огнем (стрелы должны быть у мага в руке)

(ур.13) Fireball (Огненный шар) – выстреливает вперед сгустком пламени

(ур.16) Fire Shield (Щит огня) – укрывает отряд щитом огня, дающим бонус к защите от этой стихии

(ур.4) Shock (Молния) – вспышка молнии поражает цель напротив мага

(ур.9) Enchant Lightning Arrow (Зачаровать ледяную стрелу) – зачаровывает обычнее стрелы и арбалетные болты на урон молнией (стрелы должны быть у мага в руке)

(ур.14) Lightning Bolt (Шаровая молния) – выстреливает вперед статический заряд

(ур.19) Invisibility (Невидимость) – делает отряд невидимым. Но враги могут вас обнаружить, если подойдете в упор

(ур.22) Lightning Shield (Щит молний) – укрывает отряд щитом молний, дающим бонус к защите от этой стихии

(ур.3) Poison Cloud (Ядовитое облако) – создает облако ядовитого газа напротив мага

(ур.7) Poison Bolt (Ядовитая стрела) – выстреливает вперед магическую ядовитую стрелу

(ур.11) Enchant Poison Arrow (Зачаровать ядовитую стрелу) – зачаровывает обычные стрелы и арбалетные болты на урон ядом (стрелы должны быть у мага в руке)

(ур.13) Poison Shield (Щит яда) – укрывает отряд щитом, дающим бонус к защите от яда.

(ур.3) Ice Shards (Ледяные осколки) – из земли вырываются ледяные осколки, поражающие цели в трех клетках перед магом.

(ур.13) Frostbolt (Стрела льда) – выстреливает вперед магическую ледяную стрелу

(ур.19) Frost Shield (Щит льда) – укрывает отряд щитом, дающим бонус к защите от холода

Не привязанные к стихийным школам заклинания (становятся доступны при изучении навыка Spellcraft)

(ур.5) Light (Свет) – создает вокруг отряда свечение. Хорошая альтернатива факелу.

(ур.5) Darkness (Тьма) – на время гасит факела в руках отряда и рассеивает заклинание света (Light)

Источник

Legend of Grimrock 2

bb47dbf2 5df7 4708 a671 4adfa33b712a

Нафига тратить скиллпоинт ради 3 раза используемого за игру заклинания, когда без него запросто можно обойтись.

а что, на другие спелы эти же навыки уже не нужны О_О?

Про удобство и дистанцию тоже посмешило, рисовать змейки рунами то еще удовольствие.

намного проще, чем воевать с зомбями с самого начала и перекладывать дагер из рюкзака только ради убийства этих элементалей.

Нахрена воевать с зомбями с самого начала? в чем вообще срочность получения средства против духов? нахрена тратить скилпоинт на water magic, если кроме диспела эту стихию использовать нет планов? что мешает держать дагер на втором слоте эквипа?

нахрена тратить скилпоинт на water magic, если кроме диспела эту стихию использовать нет планов?

всмыле нахрена? там есть отличный спел на первом же уровне, какое-никакое а АоЕ, особенно в узких проходах хорошо.

что мешает держать дагер на втором слоте эквипа?

абсолютная его бесполезность пребывания там? зелье полезнее держать, чем его.

Нахрена воевать с зомбями с самого начала?

ну как бы, чтобы к дагеру пройти.

всмыле нахрена? там есть отличный спел на первом же уровне, какое-никакое а АоЕ, особенно в узких проходах хорошо.

абсолютная его бесполезность пребывания там? зелье полезнее держать, чем его.

Вы часто этих духов встречали в игре? так сложно залезть пару раз в инвентарь?

ну как бы, чтобы к дагеру пройти.

Нахрена воевать с зомбями с самого начала?

1. Как делать бэкстаб? Только из инвиза и в тех редких случаях, когда враг ко мне спиной?

1. Со спины. Заморозка, ослепление, усыпление в помощь.

2. Да, имеет смысл качать силу.

Спс. а что с луками/арбалетами? Они действительно ещё хуже огнестрела?

опрос: 4 алхимика крысы. 3 с тяжелым, 1 кастер.

а что с луками/арбалетами? Они действительно ещё хуже огнестрела?

у кого алхимик какой расы, с чем ходит и где стоит?

Крыса, лук+крит, второй ряд.

один перс все равно в дексу уходит

так сложно залезть пару раз в инвентарь?

1. Как делать бэкстаб? Только из инвиза и в тех редких случаях, когда враг ко мне спиной?

иногда бекстаб срабатывает, если моб отходит вбок и ты как бы в спину ему бьешь.

Наверное сделаю рогу минотавла как основного ДД во второй ряд 5 light 5critical 2 acuracy 3 dodge, но не уверен что он будет намного лучше моей дексовой крысы с кинжалами, у неё все-же было 100% попадание и нормальная физ.выживаемость за счет увертки.

Наметил на второе прохождение примерно такой упоротый расклад:

Ксено батлмаг Лизард алхимик

Минотавр рога Крыса маг

Батлмагу и лизарду соответственно хэви випон, благо он в игре представлен наиболее широко, из метеорита вкусная штука получается как раз батлмагу.

Партия кстати на второе прохождение:

Ящер Варвар (тяжелое, броня, концентрация)

Минотавр Вор (метательное, криты, точность)

Крыса Алхимик (алхимия, стрелковое, криты)

Минотавр рога Крыса маг

2 мага то зачем? Во второй ряд тогда проще поставить еще одного рогу метателя, за счет пасивных бонусов к шансу он будет с 40% выбивать крит.

Ящер Варвар (тяжелое, броня, концентрация)

2 мага то зачем? Во второй ряд тогда проще поставить еще одного рогу метателя, за счет пасивных бонусов к шансу он будет с 40% выбивать крит.

Метателей и стелков не хочу, дублировать классы тоже.

Сам мастер получил небольшое количество дамага в первые секунды и с тех пор неуязвим. Копии, получив дамаг, иногда исчезают, но общее их количество не уменьшается

Мастер не неуязвим, он просто щит на себя вешает. Он сбивается несколькими ударами. Бей именно мастера.

Кто доиграл до конца со стрелком. Патронов хватает с излишком? Или в притык.

Ваще канеш странная дискриминация по школам магии, почему заклинание 5 уровня только в огне?

Что мешало добавить водной школе хилку (как у кристального щита)? В школу земли можно было какой-нибудь милишный физ АОЕ с шансом стана запихнуть.
Воздуху напрашивается телепорт, на две клетки вперед скажем, чтоб из окружения выходить, но там четкие условия нужно прописывать чтоб пазлы не поломать.

метеориты единственный хай-лвл спелл, 5 огня и 3 воздуха единственно нужные магии, остальное вкладывается в концентрацию.

Ну отравление еще приятная штука. Особенно тем, что после тика враг на время не будет атаковать, и можно бить прямо в морду.

Кто доиграл до конца со стрелком. Патронов хватает с излишком? Или в притык.

перекидывание ядер из инвентаря минотавра-варвара маломощному человеку-алхимику

Как открыть секрет в Sewers, который наверху карты слева? Комната с двумя дверьми, и сундук внутри виднеется.

Также с меткой «Legend of Grimrock 2, ПК, RPG, Almost Human»

Saints Row (2022)

Stellar Tactics

Зачем нужен рога в изометрических рпг?

VAGRUS The Riven Realms

Cyberpunk 2077: прохождение

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Источник

Полное прохождение Легенд Гримрока 2 от Гиви Немсадзе

— секреты: 8 (туфли), 23 (золотой ключ), D (маска племени траелм);

— сокровища: 19 (роба Эмбалмера);

— враги: черепахи (черепаховый стейк, 60 ХР), зартоны (75 ХР).

3. Колючий фрукт. Этот фрукт, обладающий сильным терпким вкусом, произрастает на южных островах. Плоды покрыты острыми шипами, о которые можно легко пораниться. Однако, если в вашем отряде есть персонаж-инсектоид, то фрукт следует отдать ему, поскольку только инсектоиды могут повысить очки атрибутов, поедая эти фрукты.

4. Рваные брюки. В этом месте на земле лежат рваные брюки (+1 защита).

5. Берцовая кость. Здесь лежит самодельная дубина, сделанная из берцовой кости какого-то животного.

8. Сундук. К нему нужно пробираться по воде и по дороге вы сможете найти эфирную водоросль. Это хрупкое подводное растение обычно растет на берегах водоемов и даже на глубине подземных озер. Эфирную водоросль легко обнаружить по голубому свечению ее бутонов.

Место, где стоит сундук, является секретным, а в сундуке вы найдете туфли, факел и копченого морского окуня.

9. Черепашье яйцо. В этом месте пляжа вы найдете черепашье яйцо. Если в вашем отряде есть персонаж-людоящер, то яйцо лучше отдать ему, поскольку только людоящеры могут повысить очки атрибутов, поедая черепашьи яйца.

10. Дротики. В этом месте на земле лежат три дротика. Они наносят немного больше урона, чем камни, но после броска их труднее разглядеть на земле.

11. Железный ключ. Поднимите с земли железный ключ. Он пригодится вам, чтобы открыть следующие ворота (13).

12. Сандалии. В этом месте в воде у берега лежат сандалии.

13. Запертые ворота. Отпереть их можно железным ключом (11).

14. Рваная рубашка. В этом месте на земле лежит рваная рубашка (+1 защита).

15. Ворота. Эти ворота открываются при помощи нажимных плит, находящихся к юго-западу от них. Встав на северную плиту, выложите на южную плиту какой-нибудь предмет, а затем сойдите с северной плиты. Ворота откроются.

16. Пьедестал. На нем лежит письмо, в котором говорится: «Дорогой гость, добро пожаловать на мой остров. Надеюсь, путешествие не слишком сильно сказалось на твоем здоровье. Уверен, ты найдешь этот остров самым чудесным, но одновременно и самым опасным местом на земле. Мне слабо верится в твое выживание, но, может быть, ты опровергнешь мой скепсис. Советую вооружиться лучше до наступления темноты. Хранитель острова».

17. Балахон. В этом месте на земле лежит ксафийский балахон (+2 защита).

18. Кнопка. Эта кнопка открывает секретную дверь на севере. Попасть сюда можно через Пещеру мертвого моряка (С1).

19. Сундук с сокровищами. О нем можно догадаться из записки в деревянном ящике, который можно найти на северо-востоке (28). Для того чтобы выкопать сундук хотя бы один из членов отряда должен иметь в руках лопату, которую вы найдете в ящике вместе с запиской. Копать нужно стоя лицом к квадрату, который расположен к северу от дерева. В сундуке вы найдете целебное зелье и одеяние бальзамировщика (+2 защита, +1 живучесть).

21. Пьедестал. На нем лежит свиток с заклинанием Вспышка пламени. Заклинание создает вспышку огня, наносящую урон всем врагам прямо перед вами.

22. Статуя Килхагана. Эта статуя идентична статуе на востоке (25). Чтобы отпереть секретную дверь на севере, вам придется поместить рапиру (28) в ее руки. Секретная дверь откроется, и вы сможете забрать рапиру.

23. Пьедестал. Для прохода к нему вам придется уничтожить кустарник, перегораживающий проход к пьедесталу. На пьедестале лежит золотой ключ. Они нужны для отпирания специальных тайников (как, например, в 33), где хранятся сокровища. Ключей в игре меньше, чем тайников, поэтому перед тем, как использовать их, желательно сохранить игру, если содержимое тайника вам не понравится.

24. Загадка нажимных плит. Запись перед воротами гласит, что это место отмечено крестом. Но крестом не простым, а в виде литеры «Х». Чтобы открыть ворота, необходимо выложить по предмету на центральную нажимную плиту и на каждую из угловых плит. Когда вы сделаете это, ворота откроются и зафиксируются в открытом положении, а вы сможете забрать выложенные предметы. Территорию за воротами охраняют небольшие тритоны синего цвета.

После того, как рапира будет найдена, возвращайтесь к статуе, достаньте рапиру из инвентаря и прикоснитесь ею к статуе. Рапира окажется в ее руках, а секретная дверь к югу от статуи откроется, позволяя зайти в Пещеру мертвого моряка (С1).

26. Крестьянская шляпа. Сломав в этом месте кустарник, вы найдете крестьянскую шляпу (+1 защита).

Завладев ключом с орнаментом, возвращайтесь к воротам и отоприте их. Область за воротами охраняют два тритона. Если бой с ними покажется вам тяжелым, воспользуйтесь порталом чтобы переместиться к западному проходу Виндгейта, где вы сможете перевести дух и отдохнуть, а затем вернуться.

30. Мешок. В мешке вы найдете пращу и три камня.

31. Запертый сундук. Чтобы отпереть его вам понадобится отмычка, найти которую можно в Пещере мертвого моряка (локация 2). В сундуке вы найдете целебное зелье и траэльмскую маску (легкая броня, +3 защита, +5 энергия).

32. Круг камней. У северной двери вы увидите надпись: «Добро пожаловать в место прохождения твоего первого испытания. Когда будешь готов, вступи в круг и призови стражей. Хранитель острова». Для прохождения этого испытания вам необходимо иметь при себе рог призыва (см. 2. Пещера мертвого моряка, локация 8). Встав в центр круга, вложите рог в руку одного из персонажей и активируйте его.

Как только вы активируете рог, южные ворота закроются, а из земли появятся два гадючьих корня, которые станут атаковать вас. Лучше всего занять такую позицию, чтобы атаковать вас мог только один из этих корней, например, прижаться спиной к северным воротам. После того, как с гадючьими корнями будет покончено, ворота на юге и севере откроются, а вы получите светящийся самоцвет могущества, который вам понадобится позднее. Сохраните рог призыва, так как он пригодится вам в другом месте.

А. Центр Виндгейта, который появляется только после того, как вы активируете восточный (В1) и западный (В2) проходы Виндгейта. Он перенесет вас к центру под Рекой забвения.

В1. Восточный проход Виндгейта, активируется кнопкой на северной стене.

В2. Западный проход Виндгейта.

С1. Лестница вниз, ведущая в Пещеру мертвого моряка (локация А1).

С2. Лестница вниз, ведущая в Пещеру мертвого моряка (локация А3).

D. Лестница вниз, ведущая в Пещеру мертвого моряка (локация А2). Использование этой лестницы считается одним из секретов игры.

Е. Тропинка, ведущая в Лес древоногов (локация А).

1. Ниша. В ней лежит целебное зелье и свиток с заклинанием Молния. Это заклинание создает разряд молнии, наносящий урон всем врагам прямо перед собой.

2. Отмычка. Здесь вы найдете отмычку. Отмычки понадобятся вам, чтобы отпирать некоторые сундуки.

3. Ниша. В ней хранится деревянный ящик, в котором вы найдете мушкет и 20 зарядов дроби.

4. Кожаные ботинки. Здесь вы найдете кожаные ботинки (+4 защита).

5. Ворота. Они подняты, но перед ними расположена нажимная плита. Ворота опустятся, когда вы наступите на эту плиту. Чтобы ворота постоянно оставались открытыми, выложите на плиту какой-нибудь предмет и после того, как ворота опустятся, нажмите кнопку на западной стене. Ворота поднимутся.

6. Ниша. В ней лежит железный ключ, который нужен для отпирания железных ворот (7).

7. Железные ворота. Вам понадобится железный ключ (6), чтобы открыть их.

8. Алтарь. Его охраняет пара зомби. Расправившись с ними, заберите с алтаря рог призыва, от которого исходит резкий землистый запах. Рог понадобится вам на Пляже погибших кораблей (локация 32).

А1. Лестница, ведущая наверх на Пляж разбитых кораблей (локация С1).

А2. Лестница, ведущая наверх на Пляж разбитых кораблей (локация D).

А3. Лестница, ведущая наверх на Пляж разбитых кораблей (локация С2).

— секреты: D (том Кладезь знаний), Е ();

— сокровища: 15 (том Кладезь лидерства); 17 (стальной налокотник);

— самоцвет могущества: 12;

— враги: древоноги (90 ХР), варги (мясо варга, 80 ХР), призванные камни (камни, 375 ХР).

2. Дробь. Если в этом месте разрушить кустарник, то можно найти десять зарядов дроби.

4. Жилет. Здесь на земле лежит жилет из крысиной кожи (легкая броня, +3 защита).

5. Ледяное ожерелье. Здесь на земле лежит ледяное ожерелье (+50 стойкость к холоду).

6. Мешок. Внутри мешка вы найдете целебное зелье, запеченную личинку и свиток с заклинанием Ядовитая стрела. Это заклинание позволяет метнуть во врага обжигающую ядовитую стрелу.

7. Запертые ворота. Чтобы отпереть эти ворота вам понадобится круглый ключ, который можно найти в Тоннелях древоногов (локация 4). Зайти в Тоннели древоногов можно в локации В1.

8. Святилище огня. Зайдя в святилище, нажмите на каждую из каменных голов внутри (S1-S3) чтобы услышать их рекомендации. Головы скажут:

«Это место почитания природной стихии огня. Руна огня покровительствует силе, теплу и магме. Наибольшая концентрация силы огня отмечается на северо-западе.

Слышу, слышу тебя, путник из тьмы. Будь осторожен в храмах стихий. Некогда они были святыми местами, но сейчас переделаны под нужды хранителей острова. В храмах таятся ключи к твоему выживанию. Посети все храмы и выполни требования философских камней – лишь тогда тебе может открыться путь отсюда, коли этого ты более всего желаешь.

Завладей четырьмя самоцветами могущества, чтобы выплавить из них сущность стихий. Но не каждый камень лежит на поверхности, некоторые сокрыты глубоко под землей».

После того, как вы соберете четыре самоцвета могущества, возвращайтесь в святилище огня и выложите их из инвентаря на стол в центре святилища. Самоцветы объединятся в эссенцию огня, которую вам нужно взять с собой. Отсюда ваш путь лежит к Реке забвения (локация С).

9. Кустарник. Чтобы продолжить исследовать Лес древоногов вам придется уничтожить кустарник в этих местах.

10. Дробь. Уничтожив кустарник в этом месте, вы найдете десять зарядов дроби.

11. Запертый сундук. Чтобы отпереть его вам понадобится отмычка (14). В сундуке вы найдете туфли бальзамировщика (+2 защита, +1 живучесть) и жезл громовержца (урон молнией 7-21).

12. Самоцвет могущества. Чтобы открыть ворота, за которыми находится самоцвет, необходимо повернуть рычаг (13). Помимо самоцвета могущества в этой локации вы найдете кожаный набедренник (легкая броня, +4 защита).

13. Рычаг. Поверните его, чтобы открыть ворота на западе (12).

14. Отмычка. В этом месте на земле лежит отмычка.

15. Сундук с сокровищами. Подсказку про этот сундук вы найдете в Тоннелях древоногов (локация 23). В ней упоминается о месте между двумя светильниками на востоке Леса древоногов, где нужно копать. Вам придется использовать отмычку, чтобы отпереть сундук. В сундуке вы найдете том Кладезь лидерства. Эта книга дает прочитавшему ее черту Лидерство. Остальные члены отряда получают бонус +1 ко всем атрибутам до тех пор, пока лидер группы жив.

16. Знак. На нем написано: «AR E. UHU KO. AR E. UHU E». Эти надписи не будут иметь никакого смысла до тех пор, пока вы не посетите Лексиконарий (локация) под Руинами Дезаруна. Там вы сможете расшифровать надпись на знаке, где говорится: идти влево 1, вперед 3, идти влево 1. Выполнив это условие, вы окажетесь у клада (17).

17. Сундук с сокровищами. Вам придется использовать отмычку, чтобы отпереть его. В сундуке вы найдете золотой ключ, зелье защиты и стальной налокотник (+1 защита, +1 сила).

19. Запертый сундук. К нему нужно идти через Тоннели древоногов, спустившись в них по лестнице на севере Леса древоногов (В2). Вам придется использовать отмычку, чтобы отпереть сундук. В нем лежит малый щит (+2 уклонение) и десять зарядов дроби.

20. Ворота. Чтобы открыть их, достаточно повернуть рычаг, который находится рядом.

21. Круг камней. Чтобы добраться до него, необходимо перейти к Реке забвения (С). Оказавшись там, вам нужно будет добраться до кнопки (8) и, нажав ее, быстро пройти к переходу (С), ведущему к кругу камней. Пройдя по нему, вы окажетесь в изолированной области Леса древоногов (D), где находится круг камней.

Теперь вам нужно встать в круг камней и использовать рог призыва. Появятся четыре призванных камня (или каменных голема), с которыми вам предстоит сразиться. Битва предстоит нешуточная, поэтому к ней лучше подготовиться заранее. Вы будете не в состоянии покинуть эту область, поскольку выход (В) перекроют ворота, поэтому лучше всего будет встать к этим воротам спиной, чтобы големы могли нападать на вас по одному.

После того, как все големы будут перебиты, ворота, перекрывавшие выход из локации, откроются. Также откроются ворота, мешавшие до сих пор пройти к Кладезю знаний (22).

22. Кладезь знаний. Увесистый том знаний подарит одно очко навыка тому, кто его прочитает.

23. Ксафийские штаны. В этом месте вы найдете ксафийские штаны (+2 защита).

А. Тропинка, ведущая на Берег погибших кораблей (локация ).

В. Лестница вниз, ведущая в Тоннели древоногов (локация ).

С. Тропинка, ведущая к Реке забвения (локация ).

D. Тропинка, ведущая к Реке забвения (локация ).

Е. Лестница вниз, ведущая к входу кристальной шахты (локация В).

— секреты: 5 (деревянный посох), 10 (зелье силы воли, паучья накидка), 17 (воровской жилет); 21 (зелье живучести); 22 (кожаная бригантина); 24 (тростниковый шлем); 27 (зелье ловкости); 33 (тростниковая кираса).

— самоцветы могущества: 16, 26;

1. Загадка ямы. Пройти на север мешает яма, за которой видна нажимная плита. Метните на плиту какой-нибудь предмет, и яма закроется крышкой.

2. Запертые ворота. Чтобы отпереть их, вам понадобится железный ключ (3).

5. Секретная комната. На южной стене комнаты имеется потайная кнопка, сдвигающая стену в юго-западном углу. Секретную комнату за стеной охраняет воин-скелет. Справившись с ним, вы найдете деревянный посох (+5 энергия).

6. Ворота. К ним вы спуститесь из Леса древоногов (локация В2). Когда вы приблизитесь к воротам, то заметите перед ними Хранителя острова, но он использует телепортацию чтобы исчезнуть прежде, чем вы приблизитесь к нему. У ворот висит знак: «Назад пути нет». Это не шутка. Когда вы наступите на нажимную плиту за воротами, они закроются, а позади и впереди вас откроются ямы. С другой стороны, эта локация является неплохим местом для отдыха и спасения. Покинуть это помещение можно, нажав на кнопку, которая находится на стене в юго-западном углу. Кнопка закроет южную яму.

7. Ниша. Подступы в это место охраняют два крысолюда. Они проворны, вооружены метательными ножами. В нише вы найдете свиток с заклинанием Щит. Это заклинание создает вокруг вас магический щит. Он оберегает от физического урона, повышая вашу защиту на 25. За каждое вложенное в концентрацию очко навыка время действия заклинания увеличивается на 10 секунд.

9. Четыре напасти. В этом помещении вы увидите четыре ниши с табличками у каждой. Для того, чтобы открылись ворота на севере, необходимо правильно выложить в эти ниши соответствующие предметы:

— война: какое-нибудь оружие;

— голод: что-нибудь из еды;

— холод: какие-нибудь доспехи;

— эпидемия: какое-нибудь зелье.

После этого северные ворота откроются. Покинув секретную комнату, вы можете забрать из ниш те предметы, которые вам нужны.

10. Секретная комната. В секретной комнате вы найдете зелье силы воли (навсегда повышает силу воли на 1) и паучью накидку (+5 уклонение).

11. Дробь. В этом месте вы найдете десять зарядов дроби.

12. Запертые ворота. Когда вы приблизитесь к этому месту, то заметите Трюкача (иначе лепрекона), который забежит в ворота и опустит их за собой. Чтобы открыть их, вам понадобится латунный ключ (23).

13. Гнездо. Гнездо является домом крысолюдов. Лучше всего сражаться с ними, стоя в дверном проеме, и отступать всякий раз, когда вы получаете серьезные раны, закрывая за собой дверь при помощи рычага.

15. Энергетическое зелье. Здесь вы найдете энергетическое зелье.

16. Самоцвет могущества. Перед дверью в это помещение на стене висит табличка с надписью «Поспеши». И действительно, после того, как вы нажмете кнопку на стене, чтобы открыть дверь, она станет открываться, но буквально через секунду перед дверью откроется яма, куда вы рискуете свалиться, если вовремя не успеете сойти с этого места. Помимо этого, перед открывающейся дверью (т.е. позади вас) находится барельеф головы демона, из которого при открывании двери вылетает ядовитое облако. Одновременно с открыванием двери откроются также двери клеток, в которых содержатся варги. Поэтому на первоначальном этапе, нажав на кнопку открывания двери, лучше всего ретироваться на запад, чтобы не попасть под заряд яда и сосредоточить свои усилия на уничтожении варгов. Всего их трое – по количеству клеток. Если же вы провалитесь в яму, то окажетесь в логове варгов, где вам придется сразиться с четрьмя варгами одновременно.

После того, как с варгами будет покончено, подойдите к двери, нажмите на кнопку и быстро удалитесь на запад, чтобы не попасть в ядовитое облако, которым выстрелит барельеф. Когда облако минует открывающуюся дверь, яма закроется, а вам следует как можно быстрее проникнуть в помещение и забрать кристалл могущества. Для выхода из помещения нажмите кнопку на стене, дождитесь, когда заряд яда минует открытую дверь, и быстро выбегайте из помещения.

17. Ниша. В восточной клетке варга внимательно осмотрите южную стену у двери. Желательно при этом осветить ее, поскольку там есть потайная кнопка, которую в сумерках трудно различить. Она находится приблизительно чуть ниже уровня взгляда. Нажав на кнопку, вы сдвинете стену, за которой находится секретная комната, где в нише лежит воровской жилет (+5 защита, +1 ловкость).

18. Черепашье яйцо. В клетке варга на северо-западе гнезда вы найдете черепашье яйцо и соленую колбаску.

19. Загадка философского камня. Для решения этой загадки необходимо подвинуть философский камень на нужное место пола. Но для начала необходимо активировать саму загадку. Для этого идите по коридору на запад. На первом перекрестке сверните на север. Вы окажетесь у решетки, за которой на полу есть нажимная плита. Выложите на нее через прутья решетки какой-нибудь предмет. Вернувшись к философскому камню, вы увидите, что пол под ним осветился. Теперь вам необходимо передвинуть камень на желтый квадрат пола.

Для начала сдвиньте камень на восток. Для этого достаточно щелкнуть по нему курсором. Откроется проход на север. Зайдите туда и сквозь прутья решетки передвиньте камень на юг. После этого вам останется лишь передвинуть камень на желтый квадрат пола. Как только он окажется на нужном месте, поднимется решетка, открывая доступ к южному краю виндгейта (В1). Вам остается лишь зайти в портал, чтобы переместиться в нужное место (В2).

21. Секретный тайник. Доступ к нему обеспечивает потайная кнопка, находящаяся на стене к северу от открывшегося портала (В1). За сдвинутой стеной вас ожидает встреча с тремя мумиями. Расправившись с ними, вы сможете забрать энергетическое зелье и зелье живучести (навсегда повышает живучесть на 1).

22. Секретная комната. Для того, чтобы отпереть ее, нажмите потайную кнопку, к которой можно пройти после того, как вы в первый раз сдвинете философский камень. Секретную комнату охраняет один крысолюд. После боя с ним забирайте отмычку и кожаную бригантину (легкая броня, +4 защита).

23. Ниша. В ней лежит латунный ключ, отпирающий дальние ворота (12). Но стоит вам взять его, как виндгейт (В2) будет перекрыт воротами, зато откроются секретные двери, выпуская четырех скелетов-воинов. После боя с ними в комнатах, откуда вышли скелеты, вы найдете: кожаные штаны (+3 защита); духовую трубку (урон 5-15) и 3 дротика; мешок, в котором есть компас, хлеб, отмычка и записка. В записке сказано: «У меня было больше снаряжения, чем я мог унести на себе, поэтому часть из него я спрятал между двумя светильниками в восточной части Леса древоногов». Кроме того, в южной секретной комнате имеется рычаг, который откроет ворота к порталу.

24. Секретная комната. Пройти туда можно из западной секретной комнаты скелетов, где есть потайная кнопка. В тайнике вы найдете факел и тростниковый шлем (легкая броня, +4 защита, +2 уклонение).

26. Самоцвет могущества. Здесь вы найдете самоцвет могущества.

27. Секретная комната. Чтобы проникнуть сюда, необходимо повернуть рычаг на восточной стене. Сдвинется стена потайной комнаты с боевым посохом (28). Убив черепаху, которая находится там, нажмите кнопку на северной стене. Это нажатие закроет яму на западе. На западной стене над закрывшейся ямой тоже есть кнопка, которая поднимает стену секретной комнаты. В ней вы найдете зелье ловкости (навсегда поднимает ловкость на 1) и десять зарядов дроби.

29. Запертая дверь. Ее можно отпереть латунным ключом, оставшимся после схватки с Трюкачом (25).

30. Добыча. Здесь вы найдете шашлык из ящерицы и два шурикена.

31. Добыча. В этом месте вы найдете пятнокровую шапку, хлеб и записку, в которой сказано: «Здесь, внизу, я обнаружил храм. Жаль, что я не запасся провизией».

32. Рычаг. Его поворот сдвинет стену на западе, открывая вам проход к кристаллу жизни.

33. Секретная комната. Потайная кнопка, сдвигающая стену для прохода сюда, находится в нише (34). Разбив ящики в этой комнате, под ними вы найдете тростниковую кирасу (легкая броня, +4 защита, +2 уклонение). Рядом на полу лежат десять зарядов дроби.

34. Ниша. Здесь вы найдете свиток с вспомогательным заклинанием Силовое поле. Это заклинание создает магический барьер, блокирующий любое передвижение. За каждое вложенное в концентрацию очко навыка время действия заклинания увеличивается на две секунды. Здесь также есть рецепт зелья защиты. Помимо этого, на восточной стене есть потайная кнопка, сдвигающая стену для прохода в секретную комнату (33).

А1. Лестница, ведущая наверх в Лес древоногов, локация В1.

А2. Лестница, ведущая наверх в Лес древоногов, локация В2.

А3. Лестница, ведущая наверх в Лес древоногов, локация В3.

В1. Южный портал виндгейта.

В2. Северный портал виндгейта.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
  • ящерица на воске гадание значение
  • ясновидение гадание на кофейной гуще лотос
  • японское гадание на палочках
  • японское гадание на монетах книга перемен
  • янука гадания для мобильных