Path of Exile Ritual Ритуал — Подробности и Описание
Каждый раз при выпуске ежеквартального дополнения Path of Exile разработчики начинают новую лигу испытаний. По сути, это новый сервер, на котором можно поиграть одновременно с запуском этого дополнения, где игроки исследуют новую механику лиги, стремятся покорить новую экономику, соревнуются в гонке до 100 уровня и пытаются получить лучшие предметы раньше своих друзей. Лига испытаний, которая будет запущена вместе с Отголосками Атласа, — это лига Ритуал.
В лиге Ritual вы обнаружите несколько таинственных алтарей в каждой исследуемой области. Убивайте монстров на месте ритуала, а затем активируйте алтарь, чтобы начать действие. Когда оно начнется, вы будете заключены в ритуальный круг, и вам придется столкнуться с натиском только что убитых монстров, а также с особыми силами этого алтаря. Каждый последующий ритуал в области будет вызывать всех монстров из предыдущих, поэтому сложность и награда возрастают, когда вы бросаете себе вызов с каждым последующим действием.
Монстры, которых вы убиваете после активации, дают вам очки, называемые данью. В конце у вас будет возможность потратить эту дань на различные награды. Эти предметы сильно различаются по мощности и стоимости, поэтому вы можете позволить себе несколько более дешевых или один ценный. Для ясности, дань не переносится между игровыми областями. По мере выполнения последующих действий в той же области вам будет предложено больше потенциальных наград, которые могут быть очень дорогими. Если вы не можете позволит себе выкупить награду сразу, вы можете потратить часть ее стоимости, чтобы отложить ее на потом. Это означает, что она появится в следующей области по сниженной цене. Предметы можно откладывать несколько раз, пока вы в конечном итоге не сможете их выкупить, а для некоторых из наиболее ценных наград в лиге это может быть самый простой способ их получить. Вы также можете потратить часть дани, чтобы единожды на область поменять содержимое экрана награды, если хотите, чтобы на выбор был новый набор предметов.
Среди множества других наград и сфер, которые вы сможете выбрать в Ritual, есть особый новый набор базовых типов предметов лиги. Это предметы с различными собственными свойствами, отличающиеся от обычных базовых предметов Path of Exile. В частности, они имеют сильные преимущества в сочетании с сопутствующими недостатками. Если вы сможете создать билд, который устранит этот недостаток, вы сможете воспользоваться силой этих предметов и превратить их во что-то удивительное.
На высоких уровня игры вы сможете получить ритуальные сосуды, которые позволят превратить монстров из Ритуала в предметы. Помимо карты, вы можете разместить до четырех сосудов в машину картоходца, чтобы добавить хранящихся в них монстров в существующие на карте. Это увеличит сложность и улучшит награды с ритуалов, а также произведет еще больше дани, которую можно будет потратить на награды. Используя сосуды, вы контролируете риск и награду за свои самых сложные схватки. Сосудами можно торговать, как пустыми, так и с монстрами.
Улучшенные классы Восхождения PoE 3.13
В дополнение к высокоуровневому контенту и лиге испытаний Ритуал, большое внимание в дополнении Отголоски Атласа уделяется классам Восхождения. В Path of Exile присутствует девятнадцать классов Восхождения, которые предлагают вам больше вариантов для развития персонажа, чем базовые классы. В этом дополнении разработчики внесли балансные правки в каждый из девятнадцати классов и существенно переработали три из них: Мага Стихий, Инквизитора и Снайпера. Цель этих изменений — перераспределить и упростить использование преимуществ так, чтобы они эффективнее выполняли более требовательные определенные задачи.
Новые камни умений в Ritual
Как и в случае с улучшением классов Восхождения, добавление новых камней умений и поддержки в Path of Exile помогают создавать новые способы игры. В обновлении разработчики представят два новых камня, которые предоставляют нам универсальные возможности для создания новых могущественных билдов. Это камень умения Гидросфера и камень поддержки Триединство. Кроме того GGG улучшили и переработали около 40 других камней.
Новые уникальные предметы ПоЕ
Еще одним важным аспектом сохранения свежести метаигры в дополнии PoE является добавление новых уникальных предметов, которые можно найти, и создание с их помощью новых билдов для персонажей. В патче 3.13 будет добавлено десять новых уникальных предметов, некоторые из которых являются эксклюзивными для новых высокоуровневых схваток.
Новая лига 2021 года в Path of Exile. Гайд по лиге «Ритуал» из дополнения Echoes of the Atlas
В очередном обновлении Path of Exile «Отголоски Атласа», релиз которого состоялся 15 января, игрокам стали доступны не только свежие предметы и карты, но и совершенно новая лига испытаний «Ритуал». Основное отличие таких лиг заключается в необходимости создания абсолютно нового персонажа для исследования актуальных механик игры с возможностью развития героя до 100 уровня. О такой уникальной лиге и пойдёт речь в этом материале, в котором мы подробнее разберём все существующие новшества.
Базовая информация о лиге «Ритуал»
В новой лиге на локациях игроки могут обнаружить несколько таинственных алтарей, которые охраняются некоторым количеством врагов. После уничтожения всех противников необходимо активировать действие алтаря. Вокруг персонажа появится ритуальный круг, внутри которого, вдобавок к новым врагам, возродятся все побеждённые ранее монстры. Герой может беспрепятственно подходить к границам барьера, но пройти через них до убийства всех чудовищ невозможно. Таких святилищ по всей карте расположено не более четырёх.
В каждом последующем ритуале в локации будут призываться все монстры из предыдущих сражений возле святилищ, поэтому сложность дальнейших боёв колоссально возрастает, как и получаемая награда после зачистки местности. Как только последний враг будет повержен, зона вокруг героя станет светлой, поэтому можем воспользоваться алтарём, чтобы получить доступ к окну с наградами. Стоит учесть, что некоторые артефакты у первого святилища будут скрыты, поэтому потребуется зачистить все появившиеся ранее алтари на карте для доступа к оставшимся предметам.
Новая валюта «дань». За что её можно получить и на что она тратится
За убийство каждого врага в пределах активного ритуального круга начисляется специальный ресурс — «дань». За эти очки игрок сможет приобрести полученные награды после зачистки святилища. Чем больше повержено чудовищ, тем большее количество дани получит герой. Усиленные противники и боссы предоставляют повышенное количество ресурсов персонажу.
Игрокам нет необходимости бегать по всей локации, чтобы собрать всех противников в одном месте у алтаря, так как в «Отголосках Атласа» засчитываются только те чудовища, которые сгенерировались рядом со святилищами при запуске карты. После смерти героя во время сражения с монстрами у алтаря, игрок всегда может вернуться обратно и приобрести желаемые артефакты без потери заработанной ранее дани. Однако заработанные ресурсы не переносятся между локациями и обнуляются при переходе на другую карту.
Рекомендуется не забывать об этом и тратить полученную дань сразу. Это не касается предложенных для покупки предметов, поэтому игрок всегда может перенести любые не купленные предметы в другую локацию. Для накопления с нуля дани на приобретение желаемых артефактов. По мере выполнения последующих действий на той же карте, игрокам будут предложены полезные редкие награды. В некоторых случаях стоимость даров может быть слишком высокой. При отсутствии возможности покупки предмета за полную стоимость, существует функция беспрепятственного перемещения предмета в следующую область.
Переносить предметы можно неограниченное количество раз, однако необходимое количество ресурсов для успешного бартера будет меняться: при внесении предоплаты общая стоимость предмета становится ниже в последующей локации. В ином случае, при отказе от взноса некоторой суммы денег, цена артефакта будет расти, и, как только общая цена вернётся до первоначального состояния, предмет исчезнет из окна покупки. Среди огромного числа различных артефактов, в «Ритуале» можно найти несколько особых базовых артефактов лиги, которые наделены различными уникальными свойствами, отличающихся от стандартных наград.
Ритуальные сосуды
Во время зачистки святилищ игрок может получить специальные ритуальные сосуды, которые позволяют перенести всех поверженных противников в другую локацию. При выборе карты можно разместить до четырёх сосудов с убитыми чудовищами в машину картоходца. Это позволит добавить хранящихся внутри монстров на генерируемую карту к новым алтарям. Использование ритуальных сосудов увеличивает сложность сражений и улучшает получаемые награды при активации ритуалов. Игрок сможет получить гораздо больше дани для покупки редких артефактов.
Рекомендуется использовать сосуды аккуратно, так как пользователям придётся лично контролировать уровень опасности последующих стычек с врагами. Ритуальные сосуды можно продавать, как пустые, так и с душами монстров. Не стоит забывать, что при автоматической генерации каждой локации последние святилища находятся рядом с боссом, поэтому необходимо учитывать, что при использовании колб для сохранения поверженных противников у алтарей, все усиленные враги также будут перенесены на следующую карту при активации сосудов в меню.
Ритуальные награды
Как и раньше, при прохождении других лиг, игроки могут заработать различные награды. В новой лиге «Ритуал» доступно 40 новых испытаний, за выполнение которых предоставляются эксклюзивные косметические предметы:
Часто задаваемые вопросы (FAQ) о «Ритуале»
Как определяется получатель артефакта при игре в группе?
Все предметы выбирает создатель локации.
Существует ли функция просмотра окон с артефактами другими членами группы?
Можно ли перенести несколько предметов в другую область?
Да, общее число артефактов не ограничено.
Как часто можно переносить предметы?
До бесконечности, при условии взноса предоплаты. В ином случае, при отказе от предварительного пожертвования, предмет исчезнет, как только восстановит полную стоимость.
Можно ли в окне с наградами узнать дату переноса?
Да, в окне присутствует индикатор, который показывает, когда дар был отложен ранее.
Что произойдёт на карте, если один или несколько игроков отряда не успеют зайти в область ритуального круга до активации алтаря?
Для участия в процессе ритуального сражения игроки обязаны находиться в ритуальном круге, иначе пользователи вне барьера не примут участие в испытании и не получит награды.
Каким образом можно выйти из боя во время активации ритуального святилища?
Игрок может воспользоваться порталом, умереть в процессе сражения или закрыть игровой клиент.
Когда ритуал считается проваленным?
Смерть всех игроков внутри ритуального барьера завершает испытание. Однако игрок может дойти до этого святилища снова, чтобы потратить собранную ранее дань во время сражения. Выход в меню из локации также проваливает ритуал.
Может ли игрок потерять отложенные артефакты?
Каждый дар, выбранный игроком для переноса, автоматически появится в новой локации для выкупа. Если предмет не приобрести и не перенести заново, то он не исчезнет моментально, однако у артефакта повысится итоговая цена. Дар окончательно исчезнет только лишь при восстановлении стоимости до изначальной.
Можно ли собрать монстров на карте и довести до ритуала для получения большего количества дани?
Нет, так как учитываются только те побеждённые чудовища, появившиеся рядом с алтарём при генерации карты. Уничтожаем ближайших врагов и после активации святилища сражаемся с ними заново. Игрок получит некоторое количество дани только за убийство этих противников.
Как увеличить количество получаемой дани и редкость наград?
Достаточно поочередно проходить алтари без смертей и использовать ритуальные сосуды для переноса побеждённых противников в следующую локацию.
Меняются ли награды на одной локации при проведении ритуалов у разных алтарей?
Все артефакты изначально появляются в самом первом окне после выполнения первого ритуала, однако часть даров скрыта. Доступ к этим наиболее дорогостоящим и редким предметам откроется только после прохождения всех святилищ в сгенерированной области.
Выпадают ли награды из убитых чудовищ?
Все артефакты приобретаются только за накопленную дань, поэтому в «Ритуале» отсутствует возможность выпадения различных наград при убийстве любых монстров.
Можно ли повторно использовать ритуальные сосуды на последующих локациях?
Path of Exile Wiki
Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.
Ритуал
В этой статье описывается новое обновление Path of Exile, выпущенное в версия 3.13.0. Информация может отсутствовать или быть неверной. Пожалуйста, расширьте эту статью, чтобы она содержала полную и точную информацию. |
A Bitter Ritual Altar encountered within the Acts
Rituals are a map event where several Ritual Altars appear, introduced in the Ritual league. Ritual Altars can appear within the Acts and within Maps. After activating the ritual altar, players must defeat the enemies enclosed within the Ritual Circle, gaining Tribute in the process. Players can then spend the earned Tribute to purchase various types of rewards including pre-identified rare items.
All of the altars in the area are part of the same set, and share the same pool of rewards. Each successive Ritual in an area is harder and offers better rewards. Rituals spawn in various types, giving a different set of buffs to enemies and environmental effects.
Содержание
Механика [ ]
A Ritual in progress with monsters attacking the player with the Ritual Circle
Players will randomly encounter Ritual Altars while completing the Acts and within Maps. It cannot be found within Heists or in Delve.
Награды [ ]
Ritual Favors interface that allows players to select their rewards.
After completing a ritual, players can click the Altar to display the Favours interface that allows players to select their own rewards, in exchange for Tribute points.
Типы награды [ ]
Deferring [ ]
Rare items you don’t have enough tribute for can be deferred for a fraction of their price.
Видео [ ]
Types [ ]
Ritual Altars can have various prefixes, listed below. Each prefix gives the ritual a different set of buffs to enemies and environmental damage. Some altars have alternate versions of themselves that have hidden attributes.
Path of exile лига ритуал
Сегодня мы подумали, что было бы интересно взглянуть на статистику лиги Ритуал и узнать, как обстоят дела у игроков и какие награды они получают с ритуалов!
Процент завершаемости ритуалов на самом деле достаточно высок – более 96%.
Итак, ритуалов было завершено немало. А теперь давайте взглянем на то, ради чего игроки и проходят ритуалы: на награды!
Предмет | Количество приобретённых наград |
---|---|
Удочка | 69 |
Зеркало Каландры | 346 |
Охотник за головами | 553 |
Сфера возвышения | 714 797 |
Сфера Делириума | 2 659 650 |
Скарабей | 11 960 394 |
Сфера соединения | 16 542 675 |
Сфера хаоса | 32 283 049 |
Как и обозначено выше, здесь указывается количество приобретений наград с ритуалов, но без учета размера стопки (где применимо). Следует помнить, что приведённые выше числа отражают то, как часто награду забирали, а не как часто её предлагали. Таким образом, хоть и кажется, что скарабеев попадалось примерно столько же, сколько сфер соединения, из-за наличия у игроков полного контроля над приобретаемыми наградами предметы, которые игроки ценят, будут отображаться выше, чем обычно.
Если вам интересно, сколько карт в среднем вам нужно будет пробежать прежде, чем вам предложат Зеркало Каландры, то вот ответ. Чуть более 500 000! Так почему вы всё ещё заняты чтением?
На этом завершается первая часть обзора статистики по лиге Ритуал. Может быть, вы хотели бы узнать статистику выбора игроками ещё каких-то предметов? Дайте нам знать и мы сделаем всё возможное, чтобы включить некоторые из них во вторую часть статистики на следующей неделе!
PoE ПоЕ Топ-5 стартовые сборки на лиге Ритуал Ritual
15 января в популярной игре Path of Exile выйдет обновление Echoes of Atlas Отголоски Атласа. Вместе с ним выйдет также и новая лига, которая получила название Ritual Ритуал.
Разработчики внесли много изменений в классы восхождения, так что в будущем будут создаваться новые сборки как для старта на лиге, так и для ендгейм контента.
В сегодняшнем материале мы подберем для вас топ-5 стартовые сборки на лиге Ритуал.
Ultimate Claw Poison Pathfinder Следопыт
Плюсы и минусы:
Высокая скорость зачистки;
Подходит для всего контента (кроме HoTGM);
Иммунитет к эффектам заморозки и тд;
Регенерация зарядов фласок;
Высокие показатели защиты;
Нет защиты от ДоТ урона (Damage Over Time);
Не может делать карты с No Leech.
Coldsinger Vortex Creeping Frost Occultist Оккультист ПоЕ
Вы когда-нибудь хотели бросить в кого-нибудь свои яйца и посмотреть, как они взорвутся? Как насчет остановки глобального потепления? Эта сборка перенесет вас с самого начала лиги до контента финала с минимальными вложениями, или вы можете сойти с ума и выбросить свой кошелек в окно до минимума / максимума.
Эта сборка фокусируется на Cold DoT (постепенный урон), где для основного урона используется комбинация двух заклинаний холодного DoT: Пурга Vortex и Ползучий мороз Creeping Frost. Однако вместо традиционного неуклюжего само-заклинания он использует две отдельные настройки Spellslinger для запуска Frostbolt и Creeping Frost. Когда Вихрь произносится самостоятельно, когда на экране есть ледяные стрелы, он использует Ледяную стрелу, чтобы сбросить туда Вихрь. Оказывается, вы можете покрыть свою карту примерно за 3-4 атаки. Есть два варианта: CI и LL. Оба могут завершить весь финальный контент, но требуются разные уровни инвестиций.
Ultimate Essence Drain Trickster Плут PoE Ритуал Ritual
Это наш взгляд на обманщика ED-Contagion. Это сделано для всего контента в игре, предназначенного для Softcore режима игры. Несмотря на то, что существует множество других руководств по ED, показанные здесь концепции являются наиболее эффективными в целом для очистки большей части игрового контента. В большинстве из них нет ничего нового, но в этом руководстве собраны лучшие из них, чтобы обеспечить максимум комфорта.
ED + Contagion имеет БЕЗУМНУЮ ЧИСТУЮ СКОРОСТЬ, одну, если не лучшую, которую вы можете получить без хедхантера. Это компенсируется умением, имеющим низкий сингл таргет урон)), около 1 млн дпс в бюджете.
Он отличается от других плутов Похищение сущности Essence Drain тем, что является чрезвычайно живучим, используя множество защитных баффов, чтобы быть очень прочным. У нас есть в запасе около 7-8k eph с хорошим смягчением и очень хорошим уворотом, наряду с 2-3k постоянными регеном от ED.
Плюсы и минусы
Очень быстро чистит карты;
Убивает с легкостью любых боссов, включая дельв;
Подходит для ХК режима игры;
Дешевый для зачистки. Т16 карты в шмоте
3 Сферы Возвышения.
Не очень высокий урон по одиночным целям;
Требует изменений в шмоте для прохождения HoTGM.
Earthshatter Juggernaut Покоритель Ritual
Чтобы получить абсолютные стоонкеров, мы будем масштабировать их преимущественно за счет физического урона и использования новых навыков Warcry. Эти боевые кличи позволяют нам усилить наши следующие несколько атак, которые будут попадать как грузовик, а также имеют другие преимущества, такие как взрывы и огромная область действия.
Плюсы и минусы
Боевые кличи дают огромный прирост урона в %;
Большой урон по области;
Легко застанить противников;
Высокие показатели танковки.
Не очень удобный в плане геймлпея;
Lich Queen Skeleton Summoner Necromancer Некромант
Сборки через использование скелетов отлично подходят для новых игроков, а также для более опытных игроков, которым нужен топовый стартер лиги и / или сильная сборка, для всего контента.
Для новых игроков скелеты предлагают простой стиль игры с лайтовыми требованиями к эквипу и дополнительным улучшениям.
Почему эта сборка для вас?
Если вы ищете настоящую сборку скелли, которую можно правильно играть как скелли ближнего боя, так и скелли-мага!
Сборка, которая жизнеспособна не только в хардкоре и софкоре, но и в Uber Atziri, Uber Izaro и Uber Elder!
Безумно высокое eHP с действительно хорошей скоростью очистки, которая не является ни SRS, ни Zombie.
Сборка с высокобюджетной версией, позволяющая буквально иметь дело со ВСЕМ контентом в игре.