ритуал омега blood magic

Гайд по Blood Magic

875

SoBinary

Новичок

Для самого начала нам нужно сделать около 16 простых ловушек.

Кидаем его в моба, и убиваем его, когда пойдут белые частицы (они могут не пойти с первого раза)

1195 acbc04f90fd29b0c0a2e7d56a8920a6c

Выбиваем «кусок» воли качеством более одного, а из самого маленького кусочка делаем Кровавый алтарь, к нему мы перейдём позже. Затем, создаём Кузню душ (Hellfire forge), ложим кладём в самый правый слот тот самый «кусок» качеством более одного и создаём 1-2 маленьких адских камня (одним куском может не получиться, меняем кусок).

1196 c980f684e2ff19460d2f31f2ce600e01

Поддержка JEI: при наведении на «стрелку» в рецепте показывается минимум нужной воли и то количество воли, которое «высосется» из камня. Может быть так, что минимум для воли может быть около 400, а поглотится всего 20.

1197 090e033226cd0a759eeddae1f6d3c56b

Затем из одного из маленьких камней нам нужно сделать Разумный меч: с его помощью можно выбивать волю без помощи ловушек.

Маленький адский камень может содержать 64 единицы воли,
Небольшой адский камень может содержать 256 единицы воли,
Обычный адский камень может содержать 1024 единицы воли,
Большой адский камень может содержать 4096 единицы воли,
Великий адский камень может содержать 16384 единицы воли.

Мы можем создать разумные инструменты, которые чуть лучше алмазных, но питаются волей.

Разумная броня, по которой было очень много вопросов, не крафтится, а призывается с помощью Разумного камня. Она тоже поглощает волю и по плану должна поглощать весь урон за счёт сильнейшего поглощение воли, но что-то нет.

Разумный камень и разумная броня:

1198 a5d841a3e1a1d210ad38adb23a3a1885

Для создания кристаллов, которые нужны для крафта и починки разумных предметов, а так же создания воли других типов, нам понадобится 2.5 блока:

1. Демонический тигель, который забирает Волю из демонического камня и отправляет его в ауру чанка (аура так же заряжает демонические камни в Кузнях);

3. Демонический пилон, который забирает волю из соседних чанков и несёт её в свой чанк.

«Механизмы» для работы с Аурой

1199 6bcb36fc81e51a420f960714dcd3b3bf

Для того, что бы создать не-сырой демонический камень, нужно камень объединить в сетке крафта с кристаллом нужного типа.

Алхимический пепел: имеет прочность, т.е. одним предметом можно нарисовать несколько символов. Он создаётся в Кузне душ без использования воли(т.е. минимум 0, поглотится 0). Пепел имеет поддержку JEI: сначала нажимаем реагентом по нарисованному символу (он изменится), а потом применяем на нём нужный предмет.

1200 548d931faa3c03178f97754934a0ce20

Изменённый знак (реагент связывания):

1201 0fcf6170d45697f02b40f090a7401290

Анимация (тот же реагент):

1202 b68b9c0ae79fff957b3a43cd50eef206

Cвязанная броня создаётся с помощью того же пепла, и её можно улучшать!

Единственная проблема, что каждое улучшение занимает «очки улучшения», которых всего 100, то есть вы не сможете прокачать ВСЁ на максимум.

Оповещение, которое показывается, когда вы получаете улучшение.

1203 086609db59574e31cd7edb564ee30884

Как, собственно, показывается прогресс:

1204 bf3dfc4b973181cb5e7a577bf004e1ae

Часть 2. Кровь и Алтарь.

Помните, когда я сказал вам сделать Кровавый алтарь? Вот сейчас он нам понадобится.

Небольшие кровавые осколки можно выбить связанным лезвием.

875

SoBinary

Новичок

Выбираем ритуал в Предсказателе, имея в инвентаре около стака Ритуальных камней, и зажимаем пкм по Главному камню. Ждьом. Когда ритуал достроен, мы можем нажать Редактором по главному камню и посмотреть информацию о нём.

Ритуалов тут О-о-о-о-о-очень много, так что я попрошу вас заручиться поддержкой переводчика и посмотреть информацию самим. Удачи, можете спокойно спросить меня о чём-то в ЛС форума!

Источник

Тема: BloodMagic 1.7.10

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

avatar1965619 12

BloodMagic 1.7.10

Старт будет с крафта кинжала для жертвоприношений, а также кровавого алтаря.

sqztwk5

k1Nvbg1

GYnr29m

После того, как сделали Кровавый шар, нажимаем им ПКМ. Он привязывается к владельцу, образуя некую кровавую сеть, т.е. теперь в крафтах, где будет использоваться шар, кровь будет тратиться у владельца, к которому шар привязан.
Его можно также «заряжать» кровью, нажимая ПКМ, отнимает половину сердца.

Сам алтарь имеет несколько уровней и улучшается блоками рун, которые, как раз таки и создаются с участием тех самых шаров.
Для перехода на 2-ой уровень, вокруг алтаря снизу надо разместить 8 кровавых рун. Под самим алтарём не обязательно, можно, например, подвести трубу для автоматизации созданий в дальнейшем.

EaCXfRs

Вслед за этим, можно построить алтарь 3-его уровня, выглядит он следующим образом:

ODYVMdb

Для последующих улучшений алтаря, нам нужно сделать блоки кровавого кирпича. Для их крафта потребуются слабый кровавый осколок, которые могут выпасть, если убивать существ связанным лезвием или энергетической пушкой. Их крафт рассмотрим чуть позже.
Сам алтарь 4-ого уровня выглядит так.

uXrHTyL

«Без особых усилий», можно постараться затем сделать и алтарь 5 уровня, добавив блоки рун и маяки как на скрине ниже.

TriOgOV

Теперь рассмотрим, какие есть виды рун для улучшения алтаря. Руны можно ставить вместо рунических камней для изменения некоторых показателей эффективности работы алтаря.

Руна эффективности: уменьшает на некоторое кол-во процентов потребление крови при крафте на алтаре*

Руна жертвоприношения(для ее крафта необходиом сделать кровавый шар ученика, но рекомендую сделать сразу на алтаре 3 уровня кровавый шар мага).
Руна увеличивает кол-во крови, которую вы получаете при убийстве сущностей около алтаря. Сущностей придётся убивать специальным кинжалом, который создаётся на алтаре из железного меча.

R1LLeOZ

t7HG5PG

bD6opRL

DrLlUio

Руна саможертвоприношения: увеличивает кол-во крови, которая получается при саможертвоприношении (свою кровь расходуете).

Руна дополнительной ёмкости: увеличивает вместимость алтаря под кровь (каждая руна +1500LP). Для её создания потребуется минимум кровавый шар мага.

MhM1AsO

Руна дислокации: увеличивает скорость с которой алтарь может передавать и принимать кровь через трубы (стандартно передаёт 20LP/сек).

gp19uEh

LRGzn4Z

vA8J3oR

Сигил воды. Временно не имеет крафта на сервере. Ставит воду нажатием ПКМ по блоку и тратит 100LP из blood network.

4ZTwoDR

Лавовый сигил. Ставит лаву при нажатии ПКМ и кушает 1000LP за 1 использование. Создаётся он из лавового кристалла, который можно использовать как топливо для переплавки в печках, тратит 50LP за выплавку.

uTPf78S

96Ss1q8

Сигил пустоты. Им можно уничтожать любые жидкости, нажатием ПКМ.

PzSwotN

Воздушный сигил. Позволяет летать, но не как в креативе. При использовании делает импульсный скачок в сторону взгляда и тратит 50 LP.

FIaV8F4

Сигил быстрого копания. При активации даёт эффект ускорения копания 2. Кушает 100LP за активацию и столько же за 10 секунд работы.

eMq0taU

Сигил зелёной рощи. Работает как костная мука, выращивая дерево с 1 раза.

I7EKfIX

Сигил стихийного родства. При активации накладывает эффекты огнестойкости и дыхания под водой, также защищает от урона при падении. Ест 200LP за активацию и столько же каждые 10 секунд в активном режиме.

zYrKAVq

Сигил удержания. Позволяет хранить и использовать в себе 5 сигилов. При нажатии шифт+ПКМ открывает GUI, куда можно поместить 5 сигилов на выбор.
Затем использовать по-одному через ПКМ.

4cIBVX1

Сигил призрачного моста. При активации создаёт платформу из блоков, из-за которой игрок не сможет упасть вниз, чтобы спускаться на 1 блок можно нажать шифт.

laEBnpI

Сигил кровавого светильника. Аналог переносного факела. При нажатии ПКМ ставит мнимый факел, дающий свечение.

IQgXWJl

Сигил магнетизма. При активации притягивает к игроку лут неподалёку.

BeOdsdj

Сигил быстроты. При активации увеличивает скорость и добавляет автопрыжок на 1 высоту, как сапоги из таумкрафта.

heLjYqe

Сигил вихря. Даёт защиту от некоторых видов снарядов, например, выстрелы из лука не смогут нанести урон, но при условии, если игрок не повернут к снаряду боком или спиной. В противном случае урон будет нанесён.

1DKZGKz

Также, в моде могут присутствуют и другие сигилы (из новых версий), о них будет написано чуть позже или можете сами дополнить сообщением снизу :3

В этом разделе я рассмотрю только действительно важные и интересные ритуалы из мода. Все «фановые» и, на мой взгляд, бесполезные прибережены для вас в видео, ссылку на которые я оставлю в самом низу гайда.

Всего ритуалов столько:

QmtcNmo

В начале сделаем слабый кристалл активации на алтаре. Он пригодится в дальнейшем.

Xbh7M87

0rV0uvE

rIU5hhs

sdL3g1p

4kr61Yt

Также, понадобятся ритуальные камни. Он ставится в центр будущей структуры и с помощью инструмента(нажатиями ПКМ) создаётся готовый ритуал.
Ещё есть ритуальный камень мастера, о нём позже, т.к. он нужен для сложных ритуалов.

vBQZvJy

RSP7PiM

В моде есть специальная варочная стойка, называется алхимическая и химическая установка.

GFs0UkT

Для старта создания сета брони, понадобится сделать 24 заполненных сокета, а перед этим пустые.

Xal4LGP

Далее, наполняем их в алтаре.

tz9r1sM

Создаём кузницу/ы для душевной брони.

TuczNgh

iLY1669

При активации и ношении брони, тратится немало LP, поэтому желательно следить за его кол-вом, чтобы не умереть в самый неподходящий момент от недостатка.

Источник

Guide | Руководство по BloodMagic: Alchemical Wizardy.

14720

Whittaker

Гл. Модератор SkyLand

1617442785554 png

1617442785554 png

Рассказывать подробно о каждом уровне алтаря не буду, так как есть отдельный гайд:
Guide | Как прокачать уровень алтаря (BloodMagic).

2021 04 03 13 10 37 png

1617442785554 png

Лавовый сигил (Lava Sigil). Требует: 1000 LP.
Использование: создаёт лаву.

Сигил удержания (Sigil of Holding). Требует: 0 LP.
Использование: хранит до девяти других сигилов. ​

Сигил разрыва края (Sigil of Ender Severance). Требует: 200 LP.
Использование: предотвращает телепортацию (эндерменов) в зоне 11х11х11.

Сигил быстроты (Sigil of Haste). Требует: 250 LP в 10 секунд.
Использование: увеличивает скорость передвижения, высоту прыжка, предоставляет возможность подниматься на 1 блок без прыжка.

Сигил магнетизма (Sigil of Magnetism). Требует: 50 LP в 10 секунд.
Использование: притягивает валявшиеся ресурсы в радиусе 4 блока.

Сигил зрения (Sigil of Sight). Требует: 0 LP.
Использование: показывает прогресс и скорость алтаря.

Сигил подавления (Sigil of Supression). Требует: активация 400 LP. 200 LP каждые 10 секунд до деактивации.
Использование: временно удаляет любой источник жидкости в радиусе 5 блоков.

Сигил кровавого светильника (Sigil of the Blood Lamp). Требует: 10 LP.
Использование: бросает шар крови, который используется как источник света.

Сигил быстрого копания (Sigil of the Fast Miner). Требует: 100 LP в 10 секунд.
Использование: увеличивает скорость добычи/копания на 20%.

Сигил зелёной рощи (Sigil of the Green Grove). Требует: 150 LP в 5 секунд.
Использование: действует как костная мука, сигил отправит дополнительные тики роста ближайшим растениям.

Сигил призрачного моста (Sigil of the Phantom Bridge). Требует: 100 LP в 10 секунд.
Использование: сигил создаёт призрачную платформу 7×7, в центре которого будет находится игрок.

Сигил вихря (Sigil of the Whirlwind). Требует: 250 LP.
Использование: отражает снаряды.

Пустотный сигил (Void Sigil). Требует: 50 LP.
Использование: убирает 1 блок жидкости.

Водный сигил (Water Sigil). Требует: 100 LP.
Использование: создаёт блок воды.

1617442785554 png

2021 04 03 19 23 46 png

1617442785554 png

2021 04 03 19 29 15 png

Источник

[Blood Magic] Гайд по моду.

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 18

1 Тема от SkyLike 08.03.2020 19:28:54 (09.03.2020 13:21:42 отредактировано SkyLike)

Тема: [Blood Magic] Гайд по моду.

t9zh9h62mi9ku1v047rvp64rp

Blood Magic

мод с магической тематикой, добавляющий новый вид энергии: кровь. Эта энергия используется для создания вещей, заклинаний, ритуалов, сигилов и так далее..

Часть 1. Кровавый алтарь.

Всего алтарь имеет шесть уровней. На скриншоте показан алтарь последнего, 6 уровня. Вертикальные столбы обязательны при построении алтаря, иначе уровень не повысится.

На начальных этапах стоит начать с прокачки алтаря. С самого начала мы получаем алтарь 1 уровня. Для начала мы будем наполнять его своей кровью с помощью жертвенного кинжала нажатием ПКМ (Осторожно! Если мы умрём то на нас будет нанесён дебафф Soul Fray, который будет уменьшать поступление LP в алтарь до 10% ).
h2co7db965wy2ts6z2pib7p7h

Сразу необходимо сделать сигил предсказания, который понадобится нам для того, чтобы узнать, какой у нас уровень алтаря, количество LP в нашей кровавой сети.

Для создания рун нужны кровавые шары ( При крафте не тратятся). Помимо крафта они нужны для того, чтобы закачать LP из алтаря в кровавую сеть. Кровь в нашей кровавой сети нужна для работы некоторых предметов, активации ритуалов и так далее. Чтобы закачать из алтаря кровь в сеть нужно положить кровавый шар на алтарь.

Всего существует 7 видов шаров (слева-направо):
3ath0spk86sca1895avocl73g

Если зажать ПКМ с шаром в руке, то можно пополнить кровавую сеть своей кровью.

Ставим руны как на скрине выше и получаем алтарь 2 уровня.

gw1nlbzawcs8nbzu6zmvdnz8b

Аналогичная ситуация и с алтарём 3 уровня.

Чтобы сделать алтарь 4 уровня, помимо рун нам понадобятся кровавые осколки. Выбить их можно с помощью связанного меча, который делается с помощью ритуала связывания (Ritual of Binding).

Для его создания нам потребуется ритуальный камень мастера, 24 ритуальных камня и предсказатель ритуала.

Жмём Шифт + ПКМ предсказателем ритуала, находим нужный ритуал и жмём предсказателем по ритуальному камню мастера. Ритуальные камни будут поставлены автоматически. Затем на ритуальный камень мастера кидаем алмазный меч и ПКМ слабым кристаллом активации нажимаем на камень. Появятся молнии с кругом. Чтобы активировать этот ритуал нужно 5000 LP в кровавой сети. ( Если не получается, проверьте, привязан ли слабый кристалл активации к вам. Шифт + ПКМ в воздухе)

Выбиваем осколки, крафтим кровавые кирпичи и достраиваем алтарь до 4 уровня.

Итак, теперь у нас есть алтарь 4 уровня, с алтарём 5 уровня вопросов возникать не должно. А вот алтарь 6 уровня требует особого внимания, но о нём я расскажу в отдельной части гайда.

Часть 2. Алхимия, зелья

Для крафтов различных ингредиентов нам нужна алхимическая и химическая установка. Любые ингредиенты требуют в крафте катализатор, сделаем один из них.
4d2rf1g0f9dvfrcoa4qj7nzvw

А теперь сделаем ингредиент magicales.

Для чего же нужны все эти компоненты? Во-первых, для призыва демонов, во-вторых, для улучшения ритуалов, в-третьих, для различных крафтов. Чтобы применить ингредиент к ритуалу, нужно сначала засунуть его в кристальный стеклянный колпак. В нём ингредиет хранится в виде газа, но чтобы нам его туда поместить, нам нужен алхимический кальцинатор. Для работы кальцинатора в него необходимо положить кровавый шар ПКМ и сам ингредиент. На скриншоте для удобства была подключена воронка.

0bf10fsyzy0yi4kyzwdivbgpe

Итак, для передачи газа нам нужен алхимический маршрутизатор и алхимический очиститель. У нас может не получиться с первого раза провести операцию, для этого и нужен алхимический очиститель, чтобы очистить списки назначения.

Алхимическая и химическая установка не ограничивается крафтом одних ингредиентов, все крафты можно посмотреть в NEI. С ингредиентами закончили, но и это ещё не всё! А как же зелья? Да-да, с помощью этой установки можно варить зелья!

Чтобы добавить в зелье эффект, нам нужен связывающий реагент. Их существует 2 вида: слабый и обычный. Слабый позволяет добавлять в зелье 1 эффект, а обычный аж до 3, но только 1 эффект будет со 100% шансом. Добавим, к примеру, в зелье эффект регенерации.

vbklg6djldre7o78esgctadaw
Отлично, но действие и сила этого эффекта может улучшаться. Для этого нам понадобятся удлиняющий кристалл и энергетический кристалл. Проще говоря, красные кристаллы увеличивают силу действия зелья, а синие длительность.

Эти кристаллы имеют 3 уровня: земной, обычный и большой. Например, земной энергетический кристалл даст зелью 2 уровень, обычный 3 уровень, а большой 4!

Если в наше зелье мы добавим большой синий кристалл, то оно будет действовать 7 минут, но если добавим большой красный кристалл то время уменьшится до 53 секунд, но у нас будет регенерация 4, что уже очень неплохо.

Фляжка рассчитана на 8 использований, после чего не пропадает. Кроме того, её можно пополнить с помощью заполняющих реагентов. Всего их 3 вида (слева-направо): слабый, обычный, улучшенный. Они заполняют фляжку на 2-4-6 использований соответственно (при условии, что зелье имеет 1 эффект), но если зелье имеет 3 эффекта, то слабый заполняющий реагент не сможет заполнить его.

qdut20vonadjb8hc21mq1u3bl

Для призыва нам понадобятся всё те же ингредиенты, и кровавый шар. Убивать демонов стоит связанным мечом, с них выпадет кристалл, с помощью которого можно заспавнить демона и приручить его с помощью кровавого шара.

Для призыва нам понадобятся всё те же ингредиенты, и кровавый шар. Убивать демонов стоит связанным мечом, с них выпадет кристалл, с помощью которого можно заспавнить демона и приручить его с помощью кровавого шара.

Демоны первого круга:

Требует для призыва: Sanctus, Sanctus, Sanctus, Aether, Terrae, Tennebrae.

Требует для призыва: Булыжник, Булыжник, Terrae, Tennebrae, Железный слиток, Золотой самородок.

Призыв: Terrae, Terrae, Глина.

Призыв: Crystallos, Crystallos, Crystallos, Aquasalus, Sanctus, Terrae.

Призыв : Стейк, Стейк, Кость, Terrae, Sanctus, Tennebrae.

Призыв: Tennebrae, Tennebrae, Tennebrae, Aether, Пустой стеклянный пузырёк, Стекло.

Демоны второго круга:

Призыв:
Первый круг: Ядовитый картофель, Сырая свинина, Сырая говядина, Яйцо, Tenebrae, Terrae.
Второй круг : Блок железа, Блок железа, Алмаз, Crepitous, Crepitous, Terrae.

Первый круг: Incendium, Incendium, Incendium, Aether, Tenebrae, Адский камень.
Второй круг: Magicales, Magicales, Алмаз, Блок золота, Блок Угля, Огненный шар.

Также существует 6 элементалей, с которых при убийстве связанным мечом выпадают осколки крови демона.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
  • ящерица на воске гадание значение
  • ясновидение гадание на кофейной гуще лотос
  • японское гадание на палочках
  • японское гадание на монетах книга перемен
  • янука гадания для мобильных