witchery ритуал смены сезонов

Тема: [RPG | Magic] Witchery

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

avatar1933332 41

[RPG | Magic] Witchery

L5P2RKR

Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды. Когда вы начнёте собирать мандрагору, то есть шанс, что появится сама Мандрагора и начнёт орать и бегать как сумасшедшая, параллельно бить вас и накладывать эффект тошноты.

Дроп: Те же семена Мандрагоры и Корень (Цветок) мандрагоры.

Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды.
Дроп: Те же семена Белладонны и Цветок Белладонны

Посадка: Этот цветок растёт на воде.
Дроп: Те же семена и Клубень Водного Артишока

Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды.
Дроп: Те же семена, Снежок и Ледяная игла.

Семена Волчьего Аконита(Wolfsbane):

Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды.
Дроп: Те же семена и Клубень Волчьего Аконита.

Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды.
Дроп: Тот же самый чеснок, только получаете его в более большом кол-ве.

vAvrBZF

Как только мы запаслись всеми семенами и их ингредиентами – идём создавать Ведьмину Печь.

4zNcfPX

Для её работы нам нужны Глиняные кувшины.
Вот их крафт:

GVUplPA

Затем этот Кувшин из мягкой глины мы берём и кидаем в обычную печку на обжарку и уже получаем готовый Глиняный Кувшин.

XBrZA3O

Эта печь не переплавляет руду. Её работа основана на прожарке саженцев различных деревьев, брёвен и еды. Как вы заметили, у неё есть несколько слотов, верхний слот справа – это слот 100% результата после прожарки, слот справа ниже – это уже не 100% шанс.
В пример возьмём обычный Саженец Дуба, его 100% дроп – это древесный прах. А вот в слот ниже уже идёт такой особо важный ингредиент «Выдох Демона». Это скорее ароматическая настойка..

gNDKIZI

С таким же успех можем взять Свинину. 100% дроп – это Жаренная свинина, в ингредиент же идёт настойка под названием «Вонючий Дым» и так далее.

gs6wVc4

А ещё, если вы нажмёте на стрелочку по середине, то можно посмотреть все рецепты, которые производятся в этой печи.

arabesko.ru 14

Следующим этапом будет – Ведьмин Котёл (Witch’s Cauldron). Делается он не так уж и трудно.
Нам нужен обычный ванильный котёл из обычного майнкрафта, пока вы его поставите и приготовите для готовки, мы тем временем начнём делать специальную смазывающую массу, а конкретно – Anointing Paste.
Вот крафт:

jXSy6Tv

Эту Смазывающую пасту мы используем на ванильный котёл ПКМ и в результате он становится ведьминым, а чтобы котёл уже полностью функционировал: завершающими действиями будут: 1) Копаем под котлом блок, ставим адский камень и поджигаем его – это топливо. 2) Котёл должен быть наполнен водой и полностью! (3 ведра для полного заполнения)

Модификации Witchery по мимо природных ресурсов(семян) добавляет ещё и 3 вида деревьев, но к сожалению их получить можно только двумя способами:

1: Искать в данжах
2: И создать с помощью Мутандиса. Мы же будем рассматривать этот способ.
В этом котле мы как раз таки и будем создавать этот Мутандис. Создаётся он с помощью 3х ингредиентов: 1) Цветок Мандрагоры, 2) Выдох Демона, 3) Обычное Яйцо. Сама схема проста, кидаем предметы в котёл, НО! Тут очень важна очерёдность, первым обязательно нужно кинуть мандрагору, вторым выдох демона и так далее, будьте внимательны.

ogU8pSM

Что вообще такое Мутандис и для чего он нужен?

Мутандис – это подобие костной муки, но с другим функционалом. Мутандис позволяет случайным образом изменить цветок или же саженец дерева на какой-либо другой.
Давайте в пример возьмём обычный ванильный одуванчик: (А перед началом запаситесь ножницами, т.к. нужные растения попадаются только с помощью ножниц)
Ставим его, клацаем ПКМ этим мутандисом и чудо, одуванчик превратился в саженец Рябины!

arabesko.ru 14

Нам нужен перегонный куб, но без алтаря, он работать не будет. Алтарь в витчери – это мультиблочная структура. Блок создаётся вот так:

6db2a86ae99424e056ed04b446b481e5

В создании используются брёвна рябины, выдох демона(справа) и дыхание богини (слева).
Один крафт даёт нам сразу 3 блока. А нам нужно 6. После того, как мы их сделали, ставим их вот так:

t4SojKh

arabesko.ru 14

Когда мы открываем алтарь (пкм) мы видим там такие значения: (На пример)

arabesko.ru 14

ZiHoXAn

Как вы уже заметили, снизу в крафте у нас неизвестный предмет, называется он «Камень силы»
Камень силы создаётся вот так:

oQGnJFq

Дуновение магии, алмаз и ведро лавы. Дуновение магии же создаётся в ведьменной печи посредством прожарки рябины

P11EdZ0

Этот перегонный куб производит более сложные ароматические настойки, да и при этом производит побочные эффекты, скажем так, гипс, сгусток слизи, светопыль и даже песок душ. В дальнейшем нам эти настойки понадобятся.

Интерфейс этого перегонного куба выглядит таким образом:

Q874gRN

Есть такая книжечка, называется (Ведьмовство: Дистилляция).

В ней описаны все рецепты в этом перегонном кубе, чтобы получить это, закиньте это и тому подобное. Создание этой книжки простое:

grgaOGj

Я бы сказала, что это ещё один, очередной котёл ведьмы, но он меньше, и выглядит мило.
В этом котле мы будем варить зелья, отвары и тому подобное.
Чтобы этот котёл работал, ему нужно топливо, а также он должен быть подвешен на 1 блок над огнём. В общем, смотрим его крафт и структуру построения, чтобы он работал:

rru3pPo

Теперь нам опять же нужна книжечка, которая уже называется «Ведьмовство: Зелья и Отвары»
В ней описаны все рецепты каждого зелья и отвара. Например, зелье из Лианы, ниже написано то, что нужно кинуть в котёл, наполненный и разогретый! Вот в принципе и сам крафт книжки:

LgeiIKn

arabesko.ru 14

Зелья, отвары, настои.
Описание:

1: Зелье из Лианы: При броске (ПКМ) на стену, вы мгновенно вызываете лозу, которая там остаётся и висит.

2: Зелье из Паутины: При броске в любое место, вызывается паутина, 5 блоков в виде звёздочки, скажем так.

3: Зелье из Колючек: При броске на землю, вы «призываете» в той области кактус и блок песка.

4: Зелье из Чернил: Кидая на игрока или же на мобов, вы вызываете эффект слепоты.

5: Зелье Проращивания: При попадании в определённую область – «вызывает» столб из боярышника или же рябины, случайный блок древесины, резко поднимает игроки(моба) вверх, или же себя, если вы оказались под действием проращивания. Грубо говоря создатель столбов из брёвен.

6: Зелье Эрозии: При броске разрушает всё, чего касается. Радиус небольшой.

7: Зелье Возвышения: Ломает один блок там, куда попало зелье и призывает зомби, свинозомби или же скелета, в общем, нежить, может даже 2 сразу призвать или 3.

8: Зелье Абсурда: Выпив его, у вас появится голова демона, вам будут боятся мирные мобы и отходить от вас, если вы близко подошли, а также пауки не смогут на вас нападать ночью, а днём также будут бояться.

9: Зелье Любви: Кинув его на 2х мобов (коров, куриц, свинок) вы их так скажем «заставляете» продлить своё род и размножаться.

10: Зелье Мороза: Кинув его, вы создаёте стенку изо льда в высоту 3х блоков, а если зелье попадёт в жидкость,(вода или ещё что-то) то она за морозится, не вся, но в приличном радиусе.

11: Зелье Глубин: Выпив его, получаете эффект Дыхания под водой на 4 минуты и Иссушение на 2-3 секунды, которое снова будет вас иссушать, пока вы не будете под водой.

12: Зелье Инфекций: При броске на цель, наносит её урон, а также замедляет. Если кинуть на жителя, тот превращается в зомби.

14: Настой Преследующего Духа: Об этом тоже чуть позже.

15: Настой Транжиры: Накладывает на цель эффект отравления и голода, может даже поджечь.

16: Варево Летучих Мышей: При броске в область, взрывается и призывает 8-10 летучих мышей, а также замедляет тех, кто попал в область взрыва.

17: Настой Замещения: Заменяет определённую область блоками, которые лежат на земле в виде дропа. То есть мы кинули стак булыжника на землю и кинули это зелье, в итоге блоки травы заменились на булыжник, а вместо дропа булыжника у нас теперь валяются блоки травы.

18: Настой Открытий: При броске в определённую область, а лучше в мобов, которые невидимы – раскрывает их. Есть в витчери мобы, под названием полтергейсты, они вообще невидимые, а этот настой как раз таки делает их видимым. Он раскрывает даже под эффектом невидимости.

19: Отвар из Жабьих языков: Взрывается при броске в блок, а если в его область попали мобы или же игроки, то они автоматически подпрыгивают к вам, ну или же их подталкивает ваша магия.

20: Отвар Погребов: Вызывает 3-4 совы, если зелье попало в какую-либо цель. Совы начинают атаковать цель, наносят 2 урона.

21: Отвар Проклятого прыжка: Подбрасывает цель в воздух на 6-8 блоков и даёт эффект прыгучести 4 на 10 секунд.

22: Застывший дух: Выпив его, вы получаете эффект ночного зрения 2 и существа, называемые «Дух» не будут бояться вас 30 секунд и вы сможете их словить. Но подробно об этом в других частях.

23: Суп из Редстоуна : Нужна нам для создания некоторых предметов и для ритуалов, а если его скушать, то получите эффект повышенного здоровья 2 на 1:30 минуты.

arabesko.ru 14

Каждая ведьма или же ведьмак, должны быть приспособлены к магическим силам. Для этого они должны проводить ритуалы и чем больше – тем лучше. Давайте начнём подготовку к этому церемониальному ритуалу!

Mmyb1vl

В середине используется предмет под названием «Гипс». Гипс мы получаем посредством перегонки Вонючего дыма и Извести.

QlsEjGZ

VGNqDSK

Наверху по середине используется настойка «Слеза Богини». Создаётся она в том же перегонном кубе

TG6gmPz

2: Мел потустороннего мира (Фиолетовый). Создаётся в ведьменном котле.

Rc9482K

RUIC2uP

4) Золотой мел (Середина круга, основа). Создаётся в ведьеменном котле.

3vCsTJm

В каждом ритуале требуется свой круг, он может быть адским, потусторонним или же обычным, но в любом круге должен быть центр, а именно – золотой мел, он является активатором ритуала.

Рисовать все эти круги просто, мы берём мел в руки и клацаем ПКМ по блоку, там у нас появляется символ. Отсчитайте от центрального золотого «сердца круга» так скажем, 2 блока и начинайте рисовать малый круг, затем нужно отступить 1 блок и на след. рисовать уже средний круг, та же самая процедура с большим кругом.

arabesko.ru 14

Круги также делятся на 3 типа, по размеру:

1: 7×7 – малый круг
2: 11×11 – средний круг
3: 15×15 – большой круг
Ещё немаловажный аспект. Круги должны быть рядом с алтарём, дальше 14 блоков(если я не ошибаюсь, отсчёт идёт от сердцевины круга, то есть от золотого центра) то ритуалы не будут работать.

PAncGhA

1) Окружающая среда. Выращиваем боярышник, рябину, дуб и всё засаживаем травкой, с помощью костной муки.

2: Ставим факел или же улучшенную версию факела – Канделябр. Создаётся он вот так:

j8aaHqK

3: Наполненная чаша.

Для её создания нам нужна обычная чаша, делается она вот так:

ADVvd4n

В рецепт наполненный чаши входит ещё и Суп из редстоуна, делается он в мини котле вот так:

QiKX7uf

В крафте супа используются предметы, которые вам неизвестны: язык собаки(выбивается из волков, церберов(в аду) ),

капля удачи создаётся в ведьменном котле:

В крафт этой капли удачи входит ещё неизвестный вам предмет – абсолютное зло и Мутандис Экстремес.

Абсолютное зло создаётся в перегонном кубе, с помощью слезы гаста и алмазного испарения

Алмазное испарение создаётся в этом же перегонном кубе с помощью алмаза и купоросового масла

Lf7z8cj

Купоросовое масло создаётся в этом же перегонном кубе с помощью извести и вонючего дыма:

XWHCNAj

Вонючий же дым делается в ведьменной печи при обжарке дуба.
Мутандис Экстремес создаётся просто, опять же в ведьменной печи:

VOml4zI

4: Голова Скелета или же Голова Скелета Иссушителя.
Гарантированно повышение энергии алтаря уже до 3000 и больше, + скорость x4.

arabesko.ru 14

Источник

Witchery ритуал смены сезонов

The Rite of Shifting Seasons will cause the biomes in a large circular area centered on the Ritual to change according to the foci used in the Rite.

In addition to the basic foci for the rite, one of the following Foci needs to be added to determine the type of biome to convert to:

Biome Group Foci Item
Forest Oak Sapling
Plains Tall Grass
Mountain Obsidian
Hills Stone
Swamp Slimeball
Water Bucket of Water
Desert Cactus
Frozen Icy Needle
Jungle Jungle Sapling
Wasteland Netherrack
Beech Sand
Mushroom Red Mushroom
Magical Skull

After this, zero or more Glowstone Dust can be added, this selects which biome of the selected type should be chosen. The final biome selected is dependent on which biomes are installed by any mods. Please note, vanilla minecraft has no magical biomes, so use of this rite to convert to a magical biome in vanilla would be a waste.

Источник

Добро пожаловать!

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

Witchery: как стать оборотнем (1 часть)

8096

teresia

(Пишу со 2ой попытки. Ибо в первый раз я ошиблась в статье, потом удалила её, скопировав текст, а потом сделала скриншот, который и заменил то копирование.. эхх..)

Всех приветствую :з
В данной статье я хочу рассказать и показать вам, как стать оборотнем :з

[ВНИМАНИЕ ЧИТАЮЩИХ, ИНФОРМАЦИЯ]
1) Я не буду указывать рецепты каких-либо предметов, так как для этого есть NEI (или JEI, не помню точно, что установлено на сервер).
2) На скриншотах могут находиться +. Почему? Потому что у меня ноутбук, и я не могу убрать при помощи клавиши F1 всё лишнее, ибо убирается не лишнее, а звук :c

Надеюсь, это о-о-очень сильно на статью не повлияет.

Сделаю что-то типа менюшки, чтобы вам было легче что-либо искать.
1 часть. Как выглядят облики оборотня, эффекты и преимущества.
2 часть. Что понадобится для ритуала.
3 часть. Ритуал.
4 часть. Концовка.

Некоторые, возможно, даже и не знают, как выглядят сами оборотни. Нет, не из мода Mo’Creatures, которые ещё на 2ух лапах стоят, всякие разные. Другие, абсолютно другие.
Итак. Существует 2 облика оборотня.

1 jpg

1 jpg

У оборотня, как и у волка, есть скорость, прыгучесть, ночное зрение, и огромная сила!
У волка есть всё то же самое, но только у него скорость намно-о-ого выше, а прыгучесть намно-о-ого ниже 1f607

Обычный оборотень может пролезать в 2 блока, как и обычный игрок. А вот у волка по-интереснее эта функция. Он может пролезть в 1 блок. Это значит, что, работая в шахте, можно сэкономить, ну и кирку чинить лишний раз не нужно

2 jpg

inked1 li jpg

1 jpg

1 jpg

1 jpg

1 jpg

Нарисовали. А теперь.

1 jpg

Как только у вас в чате появится такая надпись, вы можете смело выходить из круга

1 jpg

Ждите 2ую часть, завтра уже будет готова, надеюсь
Спасибо за уделение некоторого времени этой статье

Источник

Bewitchment [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2]

Bewitchment 2

Исследуй мир оккультизма — духовный преемник Ведьмака

Скриншоты (кликабельно):

Bewitchment 40 Bewitchment 39 Bewitchment 38
Bewitchment 37 Bewitchment 36 Bewitchment 35
Bewitchment 34 Bewitchment 33 Bewitchment 32
Bewitchment 31 Bewitchment 30 Bewitchment 29
Bewitchment 28 Bewitchment 27

Этот мод призван стать духовным преемником Witchery. Как Witchery, у нас будут пакты с демонами, вампирами, оборотнями, призраками и т. Д. Некоторые знакомые вещи вернутся, но им будет дан новый поворот или некоторые изменения от оригинала.

Магическая сила (MP)

(Имя должно быть изменено, MP для краткости, aka AP = Мощность Алтаря и ME = Магическая Энергия) Большинство вещей в моде будет использовать магическую силу для работы. Для этого вида власти есть два корабля: игроки и алтари. Каждый игрок будет появляться с небольшим запасом силы, который восстанавливается очень медленно. Есть способы увеличить количество и скорость перезарядки, например, несколько безделушек, есть некоторые травы и настои.

Стоя возле алтаря, вы начнете передавать энергию от него вашему игроку, немного ускоряя процесс перезарядки. Вливание также ускорит процесс перезарядки, когда игрок находится в соответствующем измерении. Все, что использует силу, попытается поглотить это сначала из ближайшего алтаря, и, если ничего не найдено, или если силы недостаточно, от ведьмы, которая начала процесс. Если нет подходящего а МП.

Алтари

Алтари это способ для ведьмы собирать силу у природы. Они будут собирать больше энергии, чем больше растений (деревьев, культур, трав ) будут окружать алтарь, и их мощность и скорость перезарядки можно будет увеличить, поместив на него особые блоки, такие как свечи, факелы, черепа и кубки. Стоя возле алтаря, ведьма сможет впитывать часть накопленной энергии, хотя и медленно.

Ритуалы

Ведьмы могут использовать мел на земле, чтобы рисовать ритуальные круги. Существует 3 типа кругового мела, нормальный, концевой и нижний, и 3 размера кругов с радиусами 3, 5 и 7. Каждый ритуал требует определенной комбинации мелков и размеров, а также некоторых предметов, брошенных на землю внутри него. Большинству из них потребуется некоторая сила, и поведение, когда не хватает MP, зависит от ритуала. Некоторые могут остановиться, другие могут просто остановиться, а другие могут закончиться величественным взрывом.

У некоторых ритуалов также есть стоимость поддержания MP, которая будет составляться каждый тик из наиболее подходящего а. И, наконец, некоторые ритуалы могут иметь скрытое условие для работы, что будет объяснено в будущей книге, например, ритуал высокой луны (требует, чтобы он был дневным).

Список ритуалов Котел можно использовать по-разному: для изготовления предметов и жидкостей, для приготовления пищи, для приготовления тушеного мяса, для приготовления варки и нескольких других вещей. Для котлов нужна жидкость для основания, какое-то тепло под ней (лава, огонь, огонь ведьмы ) и, в некоторых случаях, MP.

Приготовление еды

Заполните котел растительным маслом и добавьте в него сырую пищу, чтобы приготовить его. Вот и все.

Разработка

Бросайте предметы в жидкость в соответствии с указаниями руководства или JEI, и вы должны получить полученный предмет или жидкость. Может потребовать MP.

Тушеное мясо

Наполните котел водой и добавьте овощи, сырое мясо, соль и все, что, по вашему мнению, может стать хорошим рагу. Затем возьмите пару мисок и заполните их, щелкнув правой кнопкой мыши. Конечный результат зависит от ингредиентов, разнообразие это ключ к хорошему рагу. Остерегайтесь ингредиентов, которые могут быть не очень хорошими, они все испортят. Кроме того, использование слишком большого количества материала, вероятно, также испортит его, ограничение составляет 10.

Пивоварение

Начните с бросания бородавки в кипящую воду. Продолжите с компонентами из книги или JEI, и добавьте модификаторы (снова, JEI). Модификаторы будут применены к последнему добавленному вами ингредиенту. Для получения конечного результата используйте пустую бутылку нужного вам типа (обычный, всплеск или задержка) или ванильные стрелки. Требуется MP.

Заклинания

Есть заклинания, но система кастинга все еще обсуждается. Нет больше рисования глифов на экране, хотя. Сейчас вы используете свиток. Требуется депутат.

Incantations

Заклинания это полезные заклинания, которые не подходят для битвы. Вы разыгрываете их, печатая / повторяйте [заклинание]. Вы можете использовать вкладку, чтобы увидеть, какие варианты у вас есть.

Настои

Игроки могут настроить себя на своеобразный MP определенного измерения (по умолчанию 3 ванильных измерения + мир снов). Делая это, они получают увеличение регенерации MP, стоя в этом измерении, и, как правило, больший запас энергии, из которого можно истощать. В дополнение к этому они также приобретут некоторые «пассивные» полномочия и привилегии, которые обычно не требуют использования MP. Процесс вливания и название «вливание» могут меняться по мере нашего развития.

Мечты

Они вернутся, но большая часть этого раздела все еще обсуждается. Будут два отдельных измерения для ночных кошмаров и хороших снов, и большая часть механики, вероятно, будет отличаться от оригинальной Witchery

Familiars

Будет 4 фамильяра, кошки (ритуалы), жабы (пивоварение), совы (движение) и вороны (заклинания). Мы все еще обсуждаем детали этого.

Трансформации

Мы используем «преобразование» в качестве общего термина для «квестовых путей», таких как квесты старого вампира и оборотня в Witchery, поэтому некоторые вещи, которые мы называем преобразованием, могут абсолютно ничего не преобразовывать. Обратитесь к их конкретной странице, чтобы узнать о них больше (пока нет страниц с оборотнями и призраками). ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПРЕДЛАГАЙТЕ БОЛЬШЕ ПУТЕЙ, ЭТОТ МОД ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ИХ, НО ЭТО НЕ ЦЕНТРИРОВАНО ВО ВРЕМЯ ИХ

Вампиры и оборотни

Они вернулись, с полностью обновленными квестовыми линиями и способностями. Они значительно слабее, чем их старый коллега, так как мы хотим прояснить, что один это болезнь нежити, а другой проклятие.

Сила вампира

Призраки

Охотники

Не надо больше «носить пиджак и бум, ты охотник». Теперь есть квестовая линия, чтобы стать им. Как со всеми другими путями, большими льготами и большими недостатками.

Гадание

Мы немного расширили гадание, теперь есть 2 блока, которые служат различным целям.

Хрустальный шар

За счет MP вы можете использовать хрустальный шар, чтобы увидеть будущее человека, или посмотреть на окрестности. Фортуна будет работать почти так же, как в старом колдовстве, что-то (хорошее или плохое) произойдет через некоторое время.

Таро и гадательный стол

Вы можете думать о Таро как о замене провидцев. Таро дают представление о статусе игрока и сообщают о них некоторые данные, такие как размер ковена, если они могут трансформироваться, если у них есть ожидание состояния, если они прокляты и уровень проклятия. Больше информации здесь (пока нет).

Trinkets

У нас будут безделушки всех видов. Да, кора коры вернулась под новым именем. У нас также есть 4 разных метлы, по одной для каждого типа дерева, добавленного модом, с различными характеристиками и эффектами. Они используют MP, чтобы летать. У нас есть нитка. У нас есть метки. У нас будут зеркала. У нас будут поппеты и фетиши.

Книги

Будут внутриигровые документы, несколько книг, которые вы можете собрать внутри большой книги, которая также удваивается как хранилище ваших заклинаний, гримуар.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
  • ящерица на воске гадание значение
  • ясновидение гадание на кофейной гуще лотос
  • японское гадание на палочках
  • японское гадание на монетах книга перемен
  • янука гадания для мобильных