Попытки записать подстрочник на слух успехом не увенчались, ибо некоторые слова не могу понять, а писать с искажением не хотелось.
1. Ом АдьяШактйаи Намах – Изначальной силе поклонение
3. Ом Амбикайаи Намах – Телу Матери поклонение
4. Ом Парамешварйаи Намах – Верховной Владычице поклонение
5. Ом Ишварйаи Намах – Повелительнице поклонение
6. Ом Анаишварйаи Намах – Не имеющей над собой владык поклонение
7. Ом Йогинйаи Намах – Йогини поклонение
8. Ом Сарвабхутешварйаи Намах – Властительнице всех существ поклонение
9. Ом Джайайаи Намах – Победительнице поклонение
10. Ом Виджайайаи Намах – Способности побеждать поклонение
11. Ом Джайантйаи Намах – Победоносной поклонение
12. Ом Шамбхавйаи Намах – Супруге Шамбху поклонение
13. Ом Шантйаи Намах – (несущей) покой поклонения
14. Ом Брамхйаи Намах – Супруге Брахмы поклонение
15. Ом Брамханьядхаранйаи Намах – Сущности сущего (Брахмана) поклонение
16. Ом Махарупайаи Намах – Великой форме поклонение
17. Ом Махамайяйаи Намах – Великой иллюзии поклонение
18. Ом Махешварйаи Намах – Великой повелительнице поклонение
19. Ом Локаракшанйаи Намах – Защитнице мира поклонение
20. Ом Дургайаи Намах – Труднодостижимой поклонение
21. Ом ДургаПарайаи Намах – Недосягаемой всевышней поклонение
22. Ом Бхактачинтаманйаи Намах – Сокровищу сознания преданных поклонение
24. Ом Сиддхйаи Намах – (дающей) Совершенство поклонение
25. Ом Муртйаи Намах – Изображению поклонение
26. Ом Сарвасиддхипрадайаи Намах – (дающей) все совершенства поклонение
27. Ом Мантрамуртйаи Намах – Сущности Мантр поклонение
28. Ом Махакалйаи Намах – Великой Кали (черной) поклонение
29. Ом Сарвамуртисварупинйаи Намах – Принимающей все образы поклонение
30. Ом Ведамуртйаи Намах – Образу Вед поклонение
31. Ом Ведабхуктйаи Намах – Сущности Вед поклонение
32. Ом Ведантайаи Намах – Сущности Веданты поклонение
33. Ом Вйавахаринйаи Намах – Действующей во всем поклонение
34. Ом Анагхайаи Намах – Непорочной поклонение
35. Ом Бхагаватйаи Намах – (дающей) божественную благодать поклонение
36. Ом Раудрайаи Намах – Супруге Рудры поклонение
37. Ом Рудрасварупинйаи Намах – Сущности Рудры поклонение
38. Ом Нарайанйаи Намах – Супруге Нараяны поклонение
40. Ом Нагайаджнопавитинйаи Намах – Носящей змею как священный шнур поклонение
41. Ом Шанкхачакрагададхаранйаи Намах – Держащей раковину, диск и булаву поклонение
42. Ом Джатамукуташобхинйаи Намах – Увенчанной короной поклонение
43. Ом Апраманайаи Намах – Несоизмеримой поклонение
44. Ом Праманайаи Намах – Постижимой поклонение
45. Ом Сарваданавагхатинйаи Намах – Истребляющей всех демонов поклонение
46. Ом Пуньядайаи Намах – Дающей добро поклонение
47. Ом Пунйопачаринйаи Намах – Достижимой через добродетель поклонение
48. Ом Пунйакиртйаи Намах – Средоточию добродетели поклонение
49. Ом Стутайаи Намах – Всевосхваляемой поклонение
50. Ом Вишалакшйаи Намах – (Богине) с большими глазами поклонение
51. Ом Гамбхирайаи Намах – Безграничной поклонение
52. Ом Рупанвитайаи Намах – Принимающей образы жизни поклонение
53. Ом Калараджйаи Намах – Царствующей над временем поклонение
55. Ом Камалайаи Намах – Лотосной поклонение
56. Ом Падмавасинйаи Намах – Восседающей на лотосе поклонение
57. Ом Махасарасватйаи Намах – Великой Сарасвати поклонение
58. Ом Манахсиддхайаи Намах – Сиддхам ума поклонение
59. Ом Манойогинйаи Намах – Уму йогини поклонение
60. Ом Матанганйаи Намах – Матанги поклонение
61. Ом Чандамундачаринйаи Намах – Сразившей демонов Чанду и Мунду поклонение
62. Ом Даитьяданавашинйаи Намах – Пребывающей во всех богах поклонение
63. Ом Бхешаджьотишайаи Намах – Исцеляющему свету поклонение
64. Ом Парамджьотишайаи Намах – Высшему свету поклонение
65. Ом Атмаджьотишайаи Намах – Свету Духа поклонение
66. Ом Сарваджйотисварупинйяи Намах – Сущностному образу света поклонение
67. Ом Сахасрамуртйаи Намах – (воплощенной) в тысяче образов поклонение
68. Ом Шарванйаи Намах – Губительнице поклонение
69. Ом Сурьямуртисварупинйаи Намах – Образу Солнца поклонение
70. Ом Айюрлакшмйаи Намах – Счастью жизни поклонение
71. Ом Ведьялакшмйаи Намах – Счастью знания вед поклонение
72. Ом Сарвалакшмипрадайаи Намах – Подательнице всякого счастья поклонение
73. Ом Вичакшанайаи Намах – Премудрой поклонение
74. Ом Кширарнавасинйаи Намах – Обитающей в молочном океане поклонение
75. Ом Вагишварйаи Намах – Повелительнице речи поклонение
76. Ом Ваксиддхйаи Намах – Совершенству речи поклонение
77. Ом Аджнанагочарайаи Намах – Непознаваемой и Недостижимой поклонение
78. Ом Балайаи Намах – Сильной поклонение
79. Ом Парамакалйанйаи Намах – Высшей благодати поклонение
80. Ом Бханумандалавасинйаи Намах – Обитающей в круге Солнца поклонение
81. Ом Авйактайаи Намах – Непроявленной поклонение
82. Ом Вйактарупайаи Намах – Описуемому образу поклонение
83. Ом Авьяктарупайаи Намах – Неописуемому образу поклонение
84. Ом Анантайаи Намах – Бесконечной поклонение
85. Ом Чандрайаи Намах – Луноликой поклонение
86. Ом Чандрамандалавасинйаи Намах – Обитающей в круге Луны поклонение
87. Ом Чандрамандаламандитайаи Намах – Украшенной кругом Луны поклонение
88. Ом Бхайравйаи Намах – Ужасной поклонение
89. Ом Парамандайаи Намах – Высшему блаженству ума поклонение
90. Ом Шивайаи Намах – Благой поклонение
91. Ом Апараджитайаи Намах – Непобедимой поклонение
92. Ом Джнянапраптйаи Намах – Радости познания поклонение
93. Ом Джнянаватйаи Намах – Всезнающей поклонение
94. Ом Джнянамуртайаи Намах – Воплощение знания поклонение
95. Ом Калаватйаи Намах – Всеискусной поклонение
96. Ом Шмашанавасинйаи Намах – Обитающей в местах кремации поклонение
97. Ом Матрейаи Намах – Матери поклонение
98. Ом Парамакалпинйаи Намах – Высшей созидательницы кальпы поклонение
99. Ом Гхошаватйаи Намах – Шумящей поклонение
100. Ом Даридрйахаринйаи Намах – Уничтожительницы нищеты поклонение
101. Ом Шиватеджомукхйаи Намах – Выражающей на лице благость поклонение
102. Ом Вишнуваллабхайаи Намаха – Возлюбленной Вишну поклонение
103. Ом Кешавибхушитайаи Намах – Прекрасноволосой поклонение
104. Ом Курмайаи Намах – Поклонение супруге Курмы
105. Ом Махишасурегхатинйаи Намаха – Убийце (демона) Махишасура поклонение
106. Ом Сарваракшайаи Намах – Защищающей всех поклонение
107. Ом Махакалинйаи Намах – Великому Времени поклонение
108. Ом Махалакшмйаи Намах – Великой Лакшми поклонение
Статья Богиня Деви-Богиня Мать.
Asy999
Дэви-Богиня-мать.Она форма всего сознательного. Источник, знание, понимание реальности, двигатель интеллекта.
Шакти-энергия вселенной, сила космического мира, включающего в себя трилоки (мира). Могущественный бог Шива поет ей хвалу, и она наполняет собой мысли Брахмы и Вишну. Она считается созидательным аспектом Божественного, силой, осуществляющей созидание. Она активная женская сущность, Пракрити, и в союзе с душой Вселенной, Пурушей, олицетворяется в одной из форм спутницы Шивы — Парвати, Сати, Умы, Кали, Дурги, Чанди, Гаури, Аннапурны.
Даже у Шивы, всегда защищающего ее супруга, от страха перехватило дыхание, когда Сати открылась ему в новых формах. Она хотела вернуться в дом своего отца, но Шива, опасаясь за нее, запретил ей ехать. Сати заявила, что она является Матерью-Созидательницей, и даже Шива не имеет никаких прав на нее. И к удивлению Шивы, она предстала перед ним сначала как Канья, нежная, затем как Шитала, богиня болезней, Гаури, мать земли, и грозная Кали или Дурга, убийца демонов, и тогда он осознал ее силу и преклонился перед ее желаниями.
Земля стала ее телом, а горы, реки и долины представляли ее физические формы. Растительность была ее украшением и, когда она злилась на своих детей, Мать лишала их своих даров, высушивая реки и вызывая голод на земле. Для того, чтобы ублажить ее капризную натуру, ее нужно было веселить и успокаивать, а значит, нужно было боготворить и восхвалять все ее проявления.
Внутри огромной груди Дхарти Маты существовали ее другие инкарнации, речные богини Ганга, Джамуна, Сараевати, все они получали свою энергию от Верховной Богини Махадеви, она включала в себя всех местных деви и других богинь обширного индийского пантеона. Так, Парвати была дочерью Гор, Сита — Земли, а Лакшми — дочерью Океана.
Поскольку творение было первым деянием Верховного Существа, мужской и женский аспекты появились вместе как линга и йони, что наблюдается в культе Шивы. Это есть воплощение единства души Вселенной, Пуруши, с первоначальной сущностью, Пракрити, представляющей природу.
Образ Матери-богини парадоксален — она мягкая и свирепая, прекрасная и безобразная, чувственная и невинная.
Деви управляет каждым аспектом жизни, и поэтому часто ей поклоняются как группам богинь, таким как Сапта-матрикас (Семь Матерей) или Нав Дурга (Девять Дург), и все же все они являются воплощениями Великой Богини, Махадеви.
Эти богини были женскими формами богов, они были наделены всей связанной с ними символикой и такими же именами — Брахмани, Вайшнави, Махешвари, Каумари, Варахини, Индрани и Чаумунда.
Возможно, Брахма, Вишну и Шива в целом несколько уменьшили могущество Деви, главенствуя над ней в качестве мужей, но два наиболее сильных воплощения Матери-Богини — Дурга и Кали — до сих пор почитаются самостоятельно и по праву образуют свои собственные культы. В этих воплощениях богини не являются второстепенными и зависимыми по отношению к богам, и им самим поклоняются как высшим проявлениям божественного. Поклонение Шакти распространено среди тантрийских сект, в ритуалах которых обычно акцентируется внимание на суровости и жесткости женских божеств.
Каким бы именем ее ни называли, и независимо от ее персонификации, Деви является источником всего сущего. Универсальным Творцом, «формой Бесконечности». Сочетая в себе и силу, и нежность, она стоит у самого сердца мироздания и реальности. Она украшает жизнь людей и дарует им высшее блаженство.