3 великие мантры сахаджа йога текст

Мантры в Сахаджа Йоге

На Санскрите «Манан» означает – «Медитировать». Мантра – это то, что произносится в медитации. Это фонетизация вибраций в специфический звук, который оказывает прямой эффект на внутреннее существо (тонкую систему). Когда реализованная душа (Сахаджа Йог) произносит Мантру, она (он) направляет духовную энергию на специфическую цель, для которой и предназначена эта мантра. Мантры наиболее эффективны, когда они произносятся сидя (находясь) в медитации.

С Ведических времён Мантры читаются с помощью музыкальных нот: Удатта, Анудатта и Сварит. «Удатта» — верхняя нота, «Анудатта» – нижняя нота, «Сварит» – оригинальная, изначальная нота (S).

Особая черта этого метода – это взаимодействие ноты (звука) и чакры.С благословения Её Святейшества Шри Матаджи Нирмала Деви при исполнении этих Мантр мы получаем троицу сил: МАНТРА ШАКТИ + СВАРА ШАКТИ + ЧИТТА ШАКТИ, и постепенно вы находите себя в безмысленном осознании.

НОТЫ СЕМИ МАНТР

3. НАБХИ или МАНИПУР

Читайте также:

Три Маха Мантры https://sahaja-lib.info/wp-content/uploads/2012/11/Hari-Prasad-Chaurasia_Shikhar_01_Raga-Jaijavanti-Alap.mp3 Три Маха Мантры для Сахасрары – есть Мантры Её Святейшества Шри Матаджи. Эти три великие Мантры проходят через все 3 канала и 7 чакр, посредством нот Раги Джэйджэйванти, осознавая…

Вади Самвади метод для чакр Из Классической Музыки нам знакомы термины Вади, Самвади, Анувади. 1. Вади Свар – наиболее часто используемая нота Раги. 2. Самвади – используется реже Вади, но в то же время больше…

От Шадджа до Нишад. От Муладхары до Сахасрары. После того как мы постигли 12 нот в Классической Индийской Музыке, пришло время изучить, как они используются в Сахадж Музыке. ШАДДЖА – Sa или S. Её частота 240. Павлин. В…

Источник

3 великие мантры сахаджа йога текст

За 20 мин до начала Пуджи – бхаджаны.

1. Джей Шри Матаджи! Сделаем поклон Шри Ади Шакти, Кундалини бандхан.

3. Мантра «Шри Ганеша» – 1 раз.

5. Три Великие мантры.

6. Медитация под рагу.

7. Сегодня, 3 января 2013 года, в 1934 год исчисления Шаливаханов, в 21 лунный день, в городе Санкт-Петербурге, на реке Неве, в стране Россия, в эпоху Сатья Юга, зимой, мы, сахаджа йоги России и Украины, поклоняемся и совершаем Пуджу нашей Великой Божественной Матери Шри Матаджи Нирмале Деви в форме Шри Калки. Посредством этой Пуджи мы обращаемся и просим:
«О Божественная Мать, Ты, есть Шри Калки, чей белый конь Девадатта движется быстрее ветра, чей меч, подаренный Шивой, защищает праведников, Ты, который устанавливает на Земле Сатья Югу и принципы Вишва нирмала дхармы, Ты, кто побеждает Адхарму, асуров и ракшасов, захвативших сознание людей, Ты тот, кто устраняет на Земле похоть и прелюбодеяния, демонические знания и силы, обман и коррупцию, воровство и жадность, ложь, двуличие и наглость, стихийные бедствия и болезни, О, Калки, да благослови нас!

Дай нам бесстрашие и отвагу в борьбе с негативными силами, сделай так, чтобы мы были чистыми проводниками энергий Шри Ади Шакти и Шри Калки, исполняя их волю по трансформации человечества и этого мира.

Мы, Твои дети, просим принять эту Пуджу, проводимую в меру наших возможностей и знаний, и принять нашу преданность Тебе, О Великая Богиня.
Мы также просим Тебя простить нам все ошибки, допущенные во время этой Пуджи, посвященной Шри Ади Шакти Нирмала Деви. Ом.

8. О Ты, содержащая в Себе тысячу Пурушей,
Обладающая тысячей глаз,
Обладательница тысячи энергий,
Смиренно обращаясь к Тебе,
Мы приглашаем Тебя по случаю этой Пуджи.

Встают ведущие и за ними все без объявления
Звучат раковины
Исполняется «Свагата Агата»
Аарати
Подношение гирлянды (кладется)
Снятие гирлянды

9. Просим всех сесть
Фрагмент лекции Шри Матаджи Кальки пуджа 1979 г.

10. Мантра «Шри Ганеша» – 4 раза

11. Подношение риса и сладостей Шри Ганеше (одновременно с мантрой)

Ом Твамева Сакшат Шри МахаГанапати Деватабхьйо Намах
Акшатам Самарпайями.

12. Для омовения Божественных Стоп Шри Матаджи приглашаются дети от 3 до 12 лет.

Ом Твамева Сакшат Шри Маха Ганапати Деватабхьйо Намах
Падьям Самарпайями.

13. Шри Ганеша Атхарва Ширша.

Исполняется бхаджан: «Ганеша Стути»
Уход детей
Массаж Стоп (под бхаджаны)

14. Для поклонения Божественным Стопам Шри Матаджи просим всех подходить к алтарю. (поливаем стопы водой)

15. Имена Калки по полной мантре.

Шрии КалкиХи – Уничтожитель Кали юги за время одной калы – 24 секунды.
Щрии НишкаланкаХа – неискаженное просветленное коллективное сознание Вираты.
Щрии АчьютаХа – вечнонепоколебимый.
Щрии Падмавати патиХи – муж Падмавати.
Щрии Раамаа патиХи – муж Раамы.
Щрии ХариХи – Господь Щрии ВишнуХу, носящий желтые одежды.

Шлока из Калки пураны:

Ом.
Саджала джала даварНо ваата вегайка ваахаХа
Кара дхРита кара ваалаХ сарва локайка паалаХа
Каки кула вана хантаа сатья дхарма праНетаа
Калаяту кущалам ваХ Калки руупаХ са бхуупаХа.

Пусть Господь Калки,
чье лицо цвета темной дождевой тучи,
чей конь движется быстрее ветра,
чей меч защищает праведников,
который устанавливает
религиозные принципы,
который восстановил Сатья Югу и победил Кали,
благословит нас.

Джая Кальки джая джагат пате
Падма пати джай раамаа пате

Слава Калки, Слава! О, вселенной Господин!
Муж Падмы, Слава! О, Раамы муж!

Ом Хари ом
Ом Хари ом
Ом Хари ом
Ом Хари ом

Бхаджан Джаго Савейра.

Уход братьев и сестер
Массаж Стоп (под баджаны)
Подготовка к украшению Стоп

16. Для украшения Божественных Стоп Шри Матаджи просим пройти к алтарю приглашенных сестер.

Исполняются бхаджаны
Уход сестер

Подношение фруктов (под «Вишва Вандита»)
Вынос серебра
Подношение гирлянды

17. Встанем для исполнения Аарати.

Исполняется Аарати.
Три Великие мантры в песне

18. Боло Шри Ади Шакти Бхагавати Матаджи
Шри Нирмала Деви Ки!
Джей!

Глубокий поклон. Звучат раковины.

19. Просим всех сесть. Медитация.
Медитируем под рагу

20. Глубокий поклон Шри Ади Шакти, Кундалини бандхан.

21. Просим сестёр в сари разнести воду и прасад.

«Суть пуджи также состоит в том, как преодолеть нашу материальную грубость. Пуджа — ни что иное, как преодоление нашей материальной грубости. Когда мы хотим обладать какой-то материей, мы должны знать, что она дается нам Богом. Все принадлежит Богу. Предположим, мы даем цветы Богу. В конце концов, это — творение самого Бога, что же мы даем? Мы показываем свет Богу или делаем аарти Богу. Что это? Это все — только лишь Божий свет. Что мы делаем? Но, показывая свет Богу, что мы делаем? Мы поклоняемся свету внутри нас. Элемент света просвещается в нас; элемент света — здесь, на Агии. Когда вы делаете аарти или когда вы ставите свет перед Богом, когда вы показываете свет Богу, элемент света в вас просвещается. Когда вы преподносите цветы — просвещается Муладхара. Когда вы дарите мед, тогда ваше внимание просвещается. Так почему же мы даем это Богу, в конце концов, Бог ни в чем не нуждается? Потому что Бог — тот, кто наслаждается, вы не наслаждаетесь, вы не можете наслаждаться, наслаждается Бог в вас. Когда Бог — там, кто наслаждается, — это ваш Дух. Так, все, что приносит удовольствие вашему Духу, все это используется в пудже, все это следует давать».

«Это очень тонкая вещь для понимания — двигаться от физического к Духу, благодаря этому вы двигаетесь, потому что вначале вы просвещаете ваши чакры. С просвещением ваших чакр, ваши Божества становятся счастливы, прасана. Делая Божества счастливыми, вы поддерживаете проход для Кундалини открытым. Давая проход для Кундалини, Кундалини — поднимается, и тогда ваше внимание начинает сливаться с вашим Духом. Так, шаг за шагом, вы двигаетесь от материи к более тонкой материи, от более тонкой материи — к вашим чакрам, от чакр — к Божествам, от Божеств — к Духу. Затем Дух испытывает наслаждение сам по себе, поэтому вам больше не нужно ничего делать, просто предоставьте ваш Дух — Духу».

Лондон, Англия
27 сентября 1980 года

В конце пуджи выполняется висарджана (отсоединение энергии присутствия божества от мурти или янтры и вбирание ее в себя).
В Сахаджа йоге мы в конце поём три мантры на сахасрару и потом медитируем, вбирая вибрации Матери в себя.
4 мар 2012 в 1:27

Александр Долгов
Именно в Питере всегда старались проводить пуджи с закрытием от зала портрета с помощью сари при украшении, считая, что Мать всегда приходит и сидит. Во всем мире без физического присутствия Шри Матаджи это проводилось без закрытия сари. Лично для меня наличие сари при украшении портрета или его отсутствие на энергетической работе никак не сказывалось.
3 сен 2012 в 13:08

Александр Долгов
Тем более, что и так все работает! Просто проводя медитацию, приглашая вначале Шри Ади Шакти, медитируя перед портретом под чтение мантр и имен, пение бхаджанов, слушая раги, без омовения и приготовления Амрута, порой эффект точно такой же, как от пуджи. Тогда зачем все усложнять?
3 сен 2012 в 17:30

Александр Долгов
Вопрос конечно провокационный. Вообще, зачем сейчас делать то, что делалось при живой Шри Матаджи? Вся Сахаджа йога после Её ухода должна ли оставаться в том виде, как будто Она все ещё жива?
3 сен 2012 в 17:32|

Татьяна Благовещенская
ПРИ живой Матери был Протокол как для проведения в физическом присутствии Матери,также был и Протокол проведения с Портретом (без физического присутствия).Саакар и Ниракар.Протокол никто не отменял.Что изменилось с физическим уходом Матери??Не понятно что выясняете?Кто то решил внести поправки в Протокол?С какой стати? Мать,насколько известно,никогда не говорила,что после Ее ухода будет изменен Протокол
3 сен 2012 в 17:47|

Данил Бабынин
Открыт или закрыт портрет Шри Матаджи, странные йоги))))))
Вам же все, по-моему, ясно сказал Александр Долгов: «зачем проводить то, что делалось при живой Шри Матаджи? Вся Сахаджа йога после Её ухода должна ли оставаться в том виде, как будто Она все ещё жива?»

Александр Долгов
Еще вопрос на размышление.
Ниракар пуджа при живом гуру ничем не должна отличаться от ниракар пуджи при гуру, принявшем махасамадхи?
Например, вы тортом на день рождение умершего кормите? Как быть с такими ритуалами, ставшими чуть ли не протокольными у сахаджа йогов на пудже Дня рождения Матери?
3 сен 2012 в 23:48

Александр Долгов
Энергии Матери, Дух Нирмалы Шриваставы, прилив волн Парамчайтаньи или явление Ади Шакти? Или все сразу? Не превращается ли пуджа в обыкновенный спиритический сеанс?

Форма вернулась в Безформенное. Шри Матаджи растворилась в Ади Шакти, которая раньше приходила во множестве других форм. Насколько сахаджа йоги осознают безформенную Ади Шакти вне формы тела Шри Матаджи?

Конечно, образ Шри Матаджи служит хорошим якорем для внимания, проявления бхакти и источником волн Парамчайтаньи. Но они сами должны стать такими источниками и быть в физическом теле проводниками Божественных энергий, которые смогут от них ощущать другие люди.

А иначе как вам будут ваши ученики проводить пуджи, когда придет время, о котором говорила Мать?

Или вы предпочтете остаться в секте на детсадовском уровне?
4 сен 2012 в 0:14|

Леся Пономаренко
Добрый вечер!
На http://nirmalmata.ru нашла несколько лекций посвященных вопросу восприятия формы-бесформенного.

Александр Долгов
Спасибо, Леся! Сакар стал Ниракар. Привязанность к Сакар не дает осознать Ниракар.

Но примитивное поклонение Ниракар форме Бога увело буддистов и мусульман в правый канал и коллективное эго.
4 сен 2012 в 0:54|Редактировать|Удалить

Источник

Утверждения и мантры

Утверждения

Любая чакра поражена именно в том случае, когда качества, заложенные в ней, не проявляются в должной мере. В связи с этим каждой чакре тонкого тела необходима постоянная поддержка и внимание соответствующим качествам. Чтобы обратить внимание на качества и развить их, используются утверждения.

Утверждение равносильно молитве на родном языке. Когда Вы произносите их, не обязательно использовать предложенный ниже шаблон. Пусть это напомнит основные качества отдельных чакр, но обращение должно быть «от всего сердца».

Утверждения для центральных аспектов чакр

1. Муладхара-чакра: «Мать, пожалуйста, сделайте меня чистым, невинным, мудрым«.
2. Свадистан-чакра: «Мать, пожалуйста, сделайте меня созидающей и творческой личностью«.
3. Набхи-чакра: «Мать, пожалуйста, сделайте меня удовлетворенным, умиротворённым и щедрым«.
За. Войд: «Мать, пожалуйста, сделайте меня своим собственным учителем (гуру)«.
4. Анахата-чакра: «Мать, пожалуйста, сделайте меня бесстрашным человеком«.
5. Вишудди-чакра: «Мать, пожалуйста, сделайте меня коллективной личностью, беспристрастным свидетелем«.
5а. Хамса-чакра: «Мать, пожалуйста, сделайте меня проницательным человеком, способным отличать истинное от ложного«.
6. Агия-чакра: «Мать, пожалуйста, сделайте меня прощающим человеком«.
7. Сахасрара-чакра: «Мать, пожалуйста, укрепите мою Самореализацию«.

Весь центральный канал : «Мать, пожалуйста, устрани всю негативность и все преграды на пути к Сахасраре-чакре«.

Утверждения для левых аспектов чакр

Весь левый канал : «Мать, Твоей милостью я счастлив быть во внимании Святого Духа«.

Утверждения для правых аспектов чакр

Мантры

«Что такое мантра? Это такая сила слова, которая выражает Дух.»

«Мантра – это ничто, всего лишь мертвое слово, пока оно не освящено Кундалини. До этого мантра – просто жалобный стон и не имеет никакого смысла.»

«Должна быть полная чистота в произнесении мантр, чтобы пробудить Божества, и ваше сердце должно быть вовлечено в это. Только тогда пробуждение будет иметь место.»

Шри Матаджи Нирмала Деви
основательница Сахаджа Йоги

Бог един, но Он многогранен в своём проявлении, своих качествах, поэтому мы по-разному к Нему обращаемся.

ОМ ТВАМЕВА САКШАТ
«ШРИ ГАНЕША» САКШАТ
ШРИ АДИ ШАКТИ МАТАДЖИ
ШРИ НИРМАЛА ДЕВИ НАМО НАМАХ

Перевод: Высшая Всепроникающая Энергия, Мать Ади Шакти, истинно, Ты есть «Шри Ганеша», мы кланяемся Тебе.

Эта форма мантры используется и с другими именами Божеств. На место «Шри Ганеша» вставляется, к примеру, «Шри Брахмадева Сарасвати» и т.д., когда мы произносим мантру для соответствующей чакры.

Шри Нирмала Видья (чистое знание)

Шри Брахмадева Сарасвати

Шри Груха Лакшми (домохозяйка)

Шри Дурга Мата Джагадамба

Три великие мантры

Три великие мантры

ОМ ТВАМЕВА САКШАТ
ШРИ МАХАЛАКШМИ МАХАСАРАСВАТИ МАХАКАЛИ
ТРИГУНАТМИКА КУНДАЛИНИ САКШАТ
ШРИ АДИ ШАКТИ МАТАДЖИ
ШРИ НИРМАЛА ДЕВИ НАМО НАМАХ

ОМ ТВАМЕВА САКШАТ
ШРИ КАЛЬКИ САКШАТ
ШРИ АДИ ШАКТИ МАТАДЖИ
ШРИ НИРМАЛА ДЕВИ НАМО НАМАХ

ОМ ТВАМЕВА САКШАТ
ШРИ КАЛЬКИ САКШАТ
ШРИ САХАСРАРА СВАМИНИ МОКША ПРАДАЙНИ МАТАДЖИ
ШРИ НИРМАЛА ДЕВИ НАМО НАМАХ

Источник

Три Маха Мантры

Три Маха Мантры для Сахасрары – есть Мантры Её Святейшества Шри Матаджи.

Эти три великие Мантры проходят через все 3 канала и 7 чакр, посредством нот Раги Джэйджэйванти, осознавая которую мы испытываем окончательную радость. При исполнении их, мы испытываем не имеющий аналогов духовный опыт самореализации.

Пропевая три Мантры мы испытываем магическое чудо: МАНТРА ШАКТИ + СВАРА ШАКТИ + ЧИТТА ШАКТИ.

Ниже описываются ноты трёх Мантр и как двигается внимание через 7-мь чакр и 3-и канала.

Ноты ВНИМАНИЯ Трех Великих Мантр:

Читайте также:

Мантры в Сахаджа Йоге На Санскрите «Манан» означает – «Медитировать». Мантра – это то, что произносится в медитации. Это фонетизация вибраций в специфический звук, который оказывает прямой эффект на внутреннее существо (тонкую систему). Когда…

Наваратри пуджа, День седьмой (Саптами) (Пуна, Индия 17 Октября 1988 года) Читались строфы «Деви Атарва Ширша» из «Дурга Сапта-Шати», в которых Деви говорит о Себе. В процессе чтения Шри Матаджи давала следующие пояснения: — Когда вы даете радость кому-то, источник радости…

Вади Самвади метод для чакр Из Классической Музыки нам знакомы термины Вади, Самвади, Анувади. 1. Вади Свар – наиболее часто используемая нота Раги. 2. Самвади – используется реже Вади, но в то же время больше…

Источник

Утверждения и мантры

подробнее о практических методах

Все методы Сахаджа Йоги работают после получения самореализации

Утверждения

Любая чакра поражена именно в том случае, когда качества, заложенные в ней, не проявляются в должной мере. В связи с этим каждой чакре тонкого тела необходима постоянная поддержка, уделяя свое внимание соответствующим качествам. Чтобы обратить внимание на качества и развить их, используются утверждения.

Утверждение равносильно молитве на родном языке. Когда Вы произносите их, не обязательно использовать предложенный ниже шаблон. Пусть это напомнит основные качества отдельных чакр, но обращение должно быть «от всего сердца».

Утверждения для центральных аспектов чакр

Весь центральный канал: «Шри Матаджи, пожайлуста, устрани всю негативность и все преграды на пути моей Кундалини к Сахасраре-чакре«.

Утверждения для левых аспектов чакр

Весь левый канал: «Шри Матаджи, Твоей милостью я счастлив быть во внимании Святого Духа«.

Утверждения для правых аспектов чакр

Мантры

«Санскрит образовался на основе движения Кундалини. Кундалини, двигаясь, издает звуки. Эти звуки и были записаны великими святыми. Аналогичным образом и каждая чакра имеет гласные и согласные в количестве имеющихся в ней подсплетений или, можно сказать, лепестков, все они составляют алфавит санскритского языка, то есть санскрит был создан священным. Сначала был один язык, из которого зародились два: латынь и священный санскрит. Святые, услышав все эти звуки, и создали санскрит, представляющий собой энергию Вайкхари. Эта энергия является как бы инструментом. Но чтобы заставить этот инструмент работать божественно, вы должны превратить его в мантру.
Чтобы сделать из него мантру или чтобы сделать вообще любую мантру, вы сначала должны знать биджа-мантру.
Биджа – это семя. Биджа-мантра – означает Вайкхари. Вайкхари – это энергия речи. Эта энергия преобразуется в мантры реализованными людьми. Если они хотят улучшить состояние какого-либо центра или любую из сторон, то они должны произносить мантры.
При произнесении биджа-мантр, нужная область получает биджу (семя), которое должно дать всход, и затем расти. Так что первым делом надо произнести биджа-мантру, а затем соответствующие мантры для различных чакр.»
(Шри Матаджи)

«Что такое мантра? Это такая сила слова, которая выражает Дух.» (Шри Матаджи)

«Мантра – это ничто, всего лишь мертвое слово, пока оно не освящено Кундалини. До этого мантра – просто жалобный стон и не имеет никакого смысла.» (Шри Матаджи)

«Должна быть полная чистота в произнесении мантр, чтобы пробудить Божества, и ваше сердце должно быть вовлечено в это. Только тогда пробуждение будет иметь место.» (Шри Матаджи)

Бог един, но Он многогранен в своём проявлении, своих качествах, поэтому мы по-разному к Нему обращаемся.

ОМ ТВАМЕВА САКШАТ
«ШРИ ГАНЕША» САКШАТ
ШРИ АДИ ШАКТИ МАТАДЖИ
ШРИ НИРМАЛА ДЕВИ НАМО НАМАХ

Эта форма мантры используется и с другими именами Божеств. На место «Шри Ганеша» вставляется, к примеру, «Шри Брахмадева Сарасвати» и т.д., когда мы произносим мантру для соответствующей чакры.

Название чакры Левый канал Центральный канал Правый канал
Муладхара Шри Раджа Лакшми (королевское достоинство)
Войд Шри Ади Гуру Дататрейя.
Имена десяти первоначальных Учителей:
Шри Раджа Джанака, Шри Авраам, Шри Моисей, Шри Заратустра, Шри Лао-дзы, Шри Конфуций, Шри Сократ, Шри Мохаммед, Шри Гуру Нанака, Шри Сай Баба из Ширди
Анахата
Название чакры Левый канал Центральный канал Правый канал
Муладхара Шри Нирмал Ганеша Шри Ганеша Шри Картикейя
Свадистан Шри Нирмала Видья (чистое знание) Шри Брахмадева Сарасвати Шри Фатима Хазрат Али
Наби Шри Груха Лакшми (домохозяйка) Шри Лакшми Вишну Шри Раджа Лакшми (королевское достоинство)
Войд Шри Ади Гуру Дататрейя.

Имена десяти первоначальных Учителей:
Шри Раджа Джанака, Шри Авраам, Шри Моисей, Шри Заратустра, Шри Лао-дзы, Шри Конфуций, Шри Сократ, Шри Мохаммед, Шри Гуру Нанака, Шри Сай Баба из Ширди

Анахата Шри Шива Парвати Шри Дурга Мата Джагадамба Шри Сита Рама
Вишудди Шри Вишнумайя Шри Радха Кришна Шри Ешода Мата
Агия Шри Махавира Шри Иисус Мария Шри Будда
Сахасрара Три великие мантры

Три великие мантры

ОМ ТВАМЕВА САКШАТ
ШРИ МАХАЛАКШМИ МАХАСАРАСВАТИ МАХАКАЛИ
ТРИГУНАТМИКА КУНДАЛИНИ САКШАТ
ШРИ АДИ ШАКТИ МАТАДЖИ
ШРИ НИРМАЛА ДЕВИ НАМО НАМАХ

ОМ ТВАМЕВА САКШАТ
ШРИ КАЛЬКИ САКШАТ
ШРИ АДИ ШАКТИ МАТАДЖИ
ШРИ НИРМАЛА ДЕВИ НАМО НАМАХ

ОМ ТВАМЕВА САКШАТ
ШРИ КАЛЬКИ САКШАТ
ШРИ САХАСРАРА СВАМИНИ МОКША ПРАДАЙНИ МАТАДЖИ
ШРИ НИРМАЛА ДЕВИ НАМО НАМАХ

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: