биджа мантры в сахаджа йоге

Утверждения и мантры

подробнее о практических методах

Все методы Сахаджа Йоги работают после получения самореализации

Утверждения

Любая чакра поражена именно в том случае, когда качества, заложенные в ней, не проявляются в должной мере. В связи с этим каждой чакре тонкого тела необходима постоянная поддержка, уделяя свое внимание соответствующим качествам. Чтобы обратить внимание на качества и развить их, используются утверждения.

Утверждение равносильно молитве на родном языке. Когда Вы произносите их, не обязательно использовать предложенный ниже шаблон. Пусть это напомнит основные качества отдельных чакр, но обращение должно быть «от всего сердца».

Утверждения для центральных аспектов чакр

Весь центральный канал: «Шри Матаджи, пожайлуста, устрани всю негативность и все преграды на пути моей Кундалини к Сахасраре-чакре«.

Утверждения для левых аспектов чакр

Весь левый канал: «Шри Матаджи, Твоей милостью я счастлив быть во внимании Святого Духа«.

Утверждения для правых аспектов чакр

Мантры

shri mataji 6

«Санскрит образовался на основе движения Кундалини. Кундалини, двигаясь, издает звуки. Эти звуки и были записаны великими святыми. Аналогичным образом и каждая чакра имеет гласные и согласные в количестве имеющихся в ней подсплетений или, можно сказать, лепестков, все они составляют алфавит санскритского языка, то есть санскрит был создан священным. Сначала был один язык, из которого зародились два: латынь и священный санскрит. Святые, услышав все эти звуки, и создали санскрит, представляющий собой энергию Вайкхари. Эта энергия является как бы инструментом. Но чтобы заставить этот инструмент работать божественно, вы должны превратить его в мантру.
Чтобы сделать из него мантру или чтобы сделать вообще любую мантру, вы сначала должны знать биджа-мантру.
Биджа – это семя. Биджа-мантра – означает Вайкхари. Вайкхари – это энергия речи. Эта энергия преобразуется в мантры реализованными людьми. Если они хотят улучшить состояние какого-либо центра или любую из сторон, то они должны произносить мантры.
При произнесении биджа-мантр, нужная область получает биджу (семя), которое должно дать всход, и затем расти. Так что первым делом надо произнести биджа-мантру, а затем соответствующие мантры для различных чакр.»
(Шри Матаджи)

«Что такое мантра? Это такая сила слова, которая выражает Дух.» (Шри Матаджи)

«Мантра – это ничто, всего лишь мертвое слово, пока оно не освящено Кундалини. До этого мантра – просто жалобный стон и не имеет никакого смысла.» (Шри Матаджи)

«Должна быть полная чистота в произнесении мантр, чтобы пробудить Божества, и ваше сердце должно быть вовлечено в это. Только тогда пробуждение будет иметь место.» (Шри Матаджи)

Бог един, но Он многогранен в своём проявлении, своих качествах, поэтому мы по-разному к Нему обращаемся.

ОМ ТВАМЕВА САКШАТ
«ШРИ ГАНЕША» САКШАТ
ШРИ АДИ ШАКТИ МАТАДЖИ
ШРИ НИРМАЛА ДЕВИ НАМО НАМАХ

Эта форма мантры используется и с другими именами Божеств. На место «Шри Ганеша» вставляется, к примеру, «Шри Брахмадева Сарасвати» и т.д., когда мы произносим мантру для соответствующей чакры.

Название чакры Левый канал Центральный канал Правый канал
Муладхара Шри Нирмал Ганеша Шри Ганеша Шри Картикейя
Свадистан Шри Нирмала Видья (чистое знание) Шри Брахмадева Сарасвати Шри Фатима Хазрат Али
Наби Шри Груха Лакшми (домохозяйка) Шри Лакшми Вишну Шри Раджа Лакшми (королевское достоинство)
Войд Шри Ади Гуру Дататрейя.

Имена десяти первоначальных Учителей:
Шри Раджа Джанака, Шри Авраам, Шри Моисей, Шри Заратустра, Шри Лао-дзы, Шри Конфуций, Шри Сократ, Шри Мохаммед, Шри Гуру Нанака, Шри Сай Баба из Ширди

Анахата Шри Шива Парвати Шри Дурга Мата Джагадамба Шри Сита Рама
Вишудди Шри Вишнумайя Шри Радха Кришна Шри Ешода Мата
Агия Шри Махавира Шри Иисус Мария Шри Будда
Сахасрара Три великие мантры

Три великие мантры

ОМ ТВАМЕВА САКШАТ
ШРИ МАХАЛАКШМИ МАХАСАРАСВАТИ МАХАКАЛИ
ТРИГУНАТМИКА КУНДАЛИНИ САКШАТ
ШРИ АДИ ШАКТИ МАТАДЖИ
ШРИ НИРМАЛА ДЕВИ НАМО НАМАХ

ОМ ТВАМЕВА САКШАТ
ШРИ КАЛЬКИ САКШАТ
ШРИ АДИ ШАКТИ МАТАДЖИ
ШРИ НИРМАЛА ДЕВИ НАМО НАМАХ

ОМ ТВАМЕВА САКШАТ
ШРИ КАЛЬКИ САКШАТ
ШРИ САХАСРАРА СВАМИНИ МОКША ПРАДАЙНИ МАТАДЖИ
ШРИ НИРМАЛА ДЕВИ НАМО НАМАХ

Источник

Биджа мантры (Лондон, Англия 14 октября 1978 года)

Когда Кундалини поднимается, она смешивает звуки. И звуки, встроенные внутрь различных чакр, могут быть произнесены нижеследующим способом. Эти фонетические звучания были использованы в фонетическом языке Деванагари, что означает язык, на котором говорили Боги.

На Муладхаре, когда есть четыре лепестка, звуки таковы: «Во, Шо, Сё, Со», из которых последние звуки «Шё» и «Со» (по звучанию) очень близки, но отличие в том, что когда змея шипит, она (и) производит этот «Шё» — третий звук. Итак: «Во, Шо, Шё, Со». На Свадистане, когда есть шесть лепестков, она смешивает (следующие) звуки — шесть звуков: «Ко, Гхо, Бхо, Йо, Ло, Л».

Манипура имеет десять лепестков и смешивает звуки: «До, Дхо, Но, То, Тхо, До, Дхо, Но, Хо, Х».

У Анахаты — двенадцать лепестков (и) смешиваются такие звуки: «Ко, Кхо, Го, Гхо, Г, Чё, Що, Дьё, Джё, Нгьё, То, Т». На Вишуддхи, когда имеется шестнадцать лепестков, смешиваются звуки всех гласных: «О, А, И, иИ, У, уУ, Лл, лЛ, лл, ЛЛ, Эй, аИ, Оу, аУ, Ам, Аха». И в Агья-чакре — это смешение «Ха, Кша».

На (уровне) Сахасрары, вы становитесь безмысленными, — неопределённый звук является ритмом, но это чистая Ана-хата, означающая биение (неизв. слово) в чистейшей форме — как (биение) в сердце: «Любовь даю, Любовь даю, Любовь даю, Любовь даю…» Когда все эти звуки звучат вместе, и проходят через позвоночный канал тела, (и) если тело подобно раковине моллюска, (то) звук, который исходит (в результате) этого синтеза, таков: «ууУО». Как семь цветов солнца в конечном итоге становятся белыми лучами, или, вы можете сказать: «Лучами золотой окраски».

Имеется три Грантхи, т. е. узла (места переплетения). Это Брахма-грантхи, Вишну-грантхи и Рудра-грантхи.

С Агьи, что означает огонь, когда Брахма-грантхи сплетается между Кундалини, Муладхарой-чакрой и Свадистаном, т. е. между Муладхарой-чакрой, Муладхаром и Свадистан-чакрой, — тогда Агни Брахма-грантхи установлен.

Вишну-грантхи: когда (существует) смесь звука с Сурьей. Это имеет место между Набхи и Ридхай-чакрой (сердечной чакрой) — (тогда) Сурья Вишну-грантхи установлен. Когда ауры Вишуддхи и Агьи переплетаются в точке соприкосновения, тогда Чандра Рудра-грантхи установлен.

Все вместе имеются четырнадцать Нади. Их названия таковы: Аламбхуси, Хуу, Вишодхари, Варунга, Хастаджьюга, Йашасвати, Ашвини, Гандхари, Пууша, Шанкхини, Сарасвати, Ида, Пингала, Сушумна.

Кроме двух чакр, которые есть Сурья и Чандра, имеется девять других чакр: Муладхар-Чакра, Свадистан-чакра, Манипур-чакра, Ана-хата-чакра, Вишуддхи-чакра, Ламбика-чакра, которую также называют как Хамса-чакра, Агья-чакра. Между Агьей и Сахастрарой имеются две иные подчакры, известные как Наад (и) Бинду.

Итак, у нас есть Муладхар, Свадистан, Манипур, Анахат, Вишуддхи, Ламбика, которую называют также «Со Хам», — т. е. Хамса, Агья, Наад, Бинду, Сахастрар.

Кроме этого, существует девять чакр по сторонам, подобно Шри Лалите, и они имеют различные Йогини, то есть их силы — Шакти, направляющие прохождения девяти Шакти-питхас или вы можете называть (их) как — Аварак нама чакра.

Первая из них — Шри Лалита, — Богиня Шри Лалита, которая является Богиней красоты.

Она является дающей радость — Сарва-ананда-майя — даёт радость от всего, — в каждом созданном мире, в каждой частичке, в каждой форме существует сила, которая даёт нам радость; эта сила есть радость — (которая) является силой Шри Лалиты. Она именуется как Маха-трипура-сундари — Пара-пара-ати-рахасья-йогини.

Означает «Пара пара ати рахас» — та, кто знает (самые сокровенные) тайны. «Пара», дважды (произнесённое), — означает мир, который является высшим из высших тайн в этом идиоматическом словосочетании. Той, которая знает — является Шри Лалита, которая (также) является Йогини. В этом состоянии Она — Бинду-сарва-ананда-майя. Она есть мысль, которая даёт радость.

Вторая сила, или Аваран, есть интроер (соединение) — подобно треугольнику. Она есть Сарва-сиддхи-прада. Она является той, которая даёт все сиддхи. Она имеет три стороны. Она именуется как Трипур-амба: Камэшвари, Будхэшвари, Бхагамадини [3,548], являющиеся тремя Йогинями.

Третье (неизв. слово) называют как Аштар [3,083] Сарварогахара [3,548] — это является другим интроером. Имя Богини — Трипура-сиддха-ати-рахас, что означает — эти Богини (которые являются тремя Её силами) знают глубокие секреты всех тайн. Чакра называется Сарварогахара и интроер называется Аштар.

Восемь сил называются как Вага-Девата, то есть силы речи. Первая — это Вашини, означающая — которая привлекает; Камэшвари — которая побуждает; Модини [3,522] — которая делает вас счастливыми; Нирмала — которая делает вас чистыми; Аруна — которая даёт вам цвет лица; Джеяни — которая даёт вам чувство победы; Сарвеши [3,111] — которая (неизв. слово — охватывает) каждого; Каулини — является той, которая даёт вам (всевозможные духовные) блага.

Четвёртый интроер именуется как Антарда — антар-дашар [3,047]. Чакра этого интроера именуется как Сарва-ракшакари [3,150/535] — та, которая уничтожает колдунов. Богиня именуется как Трипура-малини [3,511]. Силами являются: Сарвагья — та, которая есть все пути и методы; Сарва-шакти — (кто) является Всемогущей; Сарваешвари-прада — кто является дарительницей всещедрых даров; Сарва-гньяна-майи — знает все знания; Сарва-вьядхи-винашини [3,626/592] — разрушитель всех из всех существующих болезней; Сарва-адхара-сварупа [3,093] — опора всех и всего; Сарво-папа-хара — разрушитель всех грехов; Сарва-ананда-майи — та, кто делает всех радостными; Сарва-ракша-сварупа — та, кто защищает всевозможным образом; Сарве-кшит-пхала-прада — дарительница всех «пхалас» — т. е. плодов, наград.

Пятый интроер называется как Бахир-дашар-сарва-артхисада. Бахир-дашар — это имя этого интроера, а Сарва-артхисада [3,070/682] — это имя этой чакры. Трипура-кши — Трипура-шри — это имя Богини. Она обладает силами: Сарва-сиддхи-прада — она даёт все сидхи; Сарва-сампата-прада — она та, кто является дарительницей всех богатств; Сарва-приям-каридж [3,455] — она та, которая любима всеми; Сарва-мангала-карини — она та, кто даёт всё, что является благоприятным; Сарва-кама-прада — та, кто даёт все наши желания; Сарва-духкха-вимочини [3,272] — та, кто является разрушителем всех наших болей; Сарва-мритью-шамани [3,636] — та, кто является дарителем… (спокойной смерти); Сарва-вигхнака-ниварини [3,343] — она та, кто устраняет все. (препятствия); Сарва-анга-сундари — та, кто делает все аспекты жизни счастливыми; Сарва-саубхагья-даини [3,749] — та, кто является дарительницей удачи.

Шестой интроер известен как Чатур-дашар-сарва- саубхагья. Трипура-васини [3,579] — это имя Богини. Чатур-дашар — это название этого интроера, а имя чакры — это Сарва-саубхагья-даини. Именем Богини является — Трипура-васини. Аура солнца — Сарва-самкшобхини — та, кто сжигает всё; Сарва-видравини [3,590] — та, которая может (обратить в бегство); Сарва-каршини — та, которая привлекает всё; Сарва-алладини — та, кто является дарительницей радости (от которой волосы становятся «дыбом»: санскр. — пулакита-пулакита [3,400]); Сарва-саммохини [3,709] — та, кто может привлечь (к себе) каждого; Сарва-стамбхини [3,751] — та, кто даёт каждому бдительность; Сарва-джавени [3,221] — (та, которая побуждает каждого); Сарва-ванша-кари [3,559] — та, кто является контролёром всего; Сарва-раньджани [3,536] — та, кто радушна по отношению ко всем; Сарва-унмадини [3,122] — она является той, кто даёт все особые радости; Сарва-артха-садини — та, кто даёт смысл всем вещам; Сарва-сампати-пурви [3,400] — та, кто даёт всё благосостояние; Сарва-мантра-майи — то, кто является определяющей во всех мантрах; Сарва-двандво-кшарин-кари — та, кто разрушает всю двойственность жизни.

Седьмой Аваран или интроер называется как Ашта-дала и чакра этого Аварана называется как Сарва-самкшобхана-кара. Здесь она называется как Трипура-сундари — Она та, кто даёт красоту женщинам, чтобы (они могли) быть очаровательными жёнами. Ананга-кусумалини [3,037] — Она является благоуханием множества цветов; Ананга-мегха-надини [3,520; 4,136] — означает — кто твёрд, подобно жокею в семье; Ананга-мада-наадини [3,491/321] — та, кто притягательна; Ананга-мада-наатурали — та, кто даёт желание встречаться; Ананга-рекха-деви [3,548] — та, которая распределяет разнообразные щедрые дары; Ананга-вегини-деви [3,619] — та, которая даёт вам (надлежащую) скорость; Ананга-ангкуша-деви — та, кто даёт силу «ангкуши» (атрибут погонщика слонов), что означает способность управления мужчинами; Ананга-малини-деви — та, которая является очень «дхишес» [3,709] (поддерживающей).

Восьмой интроер называется как Шодаша-дхара. Имя чакры — Сарава-аша-пари-пундо. Богиню называют как Трипура-ишвари. Она та, кто обладает шестнадцатью силами:

Первая из них — Кама [3,149/157] — что значит притягательность тела;

Буддхья — притягательность ума;

Ахамкара — притягательность эго;

четвёртая — Шабда [3,636] — притягательность слов;

пятая — Парша — притягательность прикосновения;

шестая — (Сундара) — притягательность красоты;

седьмая — притягательность эстетики — Раса [3,540];

восьмая — Гандха [3,189] — притягательность благоухания;

девятая — притягательность внимания — Читта;

десятая — Тхейо — притягательность мужества;

одиннадцатая — Спутья — притягательность памяти;

двенадцатая — Наама — притягательность имени;

тринадцатая — это Биджа — притягательность истины, основы; четырнадцатая — Атма — притягательность Духа;

пятнадцатая — (Нитья) — притягательность Вечности;

шестнадцатая — (Деха) — притягательность формы тела.

Все эти существующие притягательности являются тонкими и находятся в этой Богине, которая действует (неизв. слова). их прикосновением Садхака (ученик) притягивается ко всем вышеперечисленным проявлениям.

Кроме этого, есть другие Богини, которые существуют как жёлтый свет, известные как Мукта-шактая (освобождающие). Мать Богиня называется как Махендри, Чамунда и Махалакшми.

Сиддхи, которых люди могут достичь, таковы: Анима, Лагхима, Махима, Вишатва, Вашитва, Пракамья, Бхукти, Иччха, Прапти, Мукти.

Анима — это (способность) становиться подобным маленькой частичке.

Лагхима — это (способность) становиться маленьким.

Махима — это (способность) принимать большую форму.

Вишатва [3,606] — создавать сообщество из человеческих существ.

Вашитва — (тонкая) притягательность.

Пракамья — это проявление (в смысле олицетворения).

Бхукти — это наслаждение.

Иччха — осуществление желания.

Это все Сиддхи, которые могут иметь сахаджа-йоги.

9Foto020

Читайте также:

Муладхара чакра Этот центр был создан первым в самом начале создания Кундалини в Вирате, чтобы поместить в нем единственного сына Ади Шакти Шри Ганешу. Муладхара-чакра означает центр, который является поддержкой корня Творения.…

Беседа накануне пуджи Вишнумайе (Нью-Йорк, США 8 августа 1987 года) https://sahaja-lib.info/wp-content/uploads/1987/08/before_vishnumaya_1987.mp3 Мне доставляет очень большое удовольствие, когда Я вижу, как много вас, американцев, собралось сегодня. Завтра у вас будет пуджа Вишнумайе. Я помню времена, когда Я давала лекции одним лишь…

Творение (Дели, Индия 20 февраля 1977 года) Сегодня вечером мы решили поговорить о Творении, но наши организаторы не смогли предоставить нам мел и доску. Я не знаю, Я попытаюсь объяснить без рисования. Это очень сложный предмет. И…

Источник

Биджа-мантра: слоги, как читать, правила медитации

Как и молитвы в христианстве, мантры являются способом обращения к Высшим силам в индуизме. В переводе с санскрита «биджа» переводится как «семя». Биджа-мантры — это слова или звуки, из которых складываются все остальные мантры. Их рекомендуется использовать всем, кто приступает к медитации для достижения духовных целей.

Цвета и названия чакр

nazvaniya chakr Чакры — это особые энергетические центры в человеке.

Чакры — это центры сознания человека, расположенные в теле. Существует 7 основных чакр, каждая из которых имеет свой цвет:

Расположение энергетических центров

Каждая чакра имеет свою локализацию:

Принцип работы

Энергия является движущей силой мироздания. Такой процесс, как жизнь — непрерывное энергетическое взаимодействие между человеком и Вселенной. Чакры — это резонансные зоны, с помощью которых люди взаимодействуют с Универсальным Энергетическим Полем. Зоны эти воздействуют на системы и органы, которые располагаются в них. Освобождают тело от отработанной энергии и заряжают новой из внешнего мира.

princip raboty(39)По чакрам протекает жизненная энергия человека.

В метафизическом плане каждый энергетический центр влияет на связанные с ним духовные качества.

Влияние энергетического обмена на работу внутренних органов

Каждая чакра связана с какой-то системой органов и ее функциями:

Особенности биджа-мантры

Биджа-мантры являются непереводимыми звукосочетаниями. В них заключается первозданная энергия космоса, отсылающая человека к основным стихиям — земле, воде, огню и воздуху. Смысловой нагрузки в биджа-тексте нет, но звучание на нужных вибрациях позволяет наладить работу чакр, обеспечивая свободную циркуляцию энергии в прорабатываемой зоне.

bidzha mantryВ биджа-мантрах заключается энергия космоса.

Каждая биджа соответствует своей чакре. Эти мантры считаются самыми сильными: тысячи стихотворных вед интерпретированы несколькими звуками, передают священные знания через заключенную в них мудрость.

Используя их в процессе медитаций, человек многократно усиливает благотворное воздействие практики на свое здоровье.

Правила медитации

Для максимальной эффективности медитативных практик с использованием биджа-мантр необходимо соблюдать следующие правила:

Нюансы прочтения

Для получения максимальной пользы от совмещения медитации и биджа-мантр, существует ряд особенностей, на которые стоит обратить внимание:

pravila meditacii(1)Читать биджа-мантры необходимо регулярно.

Количество произношений

Если вы читаете мантру во время медитации, количество прочтений каждого звукосочетания состоит из 108 повторений. Практики рекомендуют отсчитывать каждое произношение с помощью буддийских четок: 1 косточка — 1 биджа.

Если мантра читается в неподходящих условиях, или человек не имеет возможности подсчитать количество звучащих слогов, можно опираться на время и произносить звуки в течение 15-20 минут.

Когда биджа применяется для успокоения собственных эмоций без медитативной практики, разрешен вариант прочтения любого количества раз, кратного 9.

Универсальной позой для любого вида медитативных практик является поза лотоса. Но в действительности, поза не так важна. Если положение тела причиняет дискомфорт, сконцентрироваться человеку сложнее. Необходимое условие для медитаций и чтения мантр — комфорт и ровная спина. Позвоночный столб является проводником энергии от макушки до корневой чакры в крестце. Проходя сверху вниз, вселенская энергия распространяется по энергетическим зонам, а искривление спины может нарушить процесс.

Сочетать мантры биджа для открытия чакр лучше с выполнением асан (положений тела). Каждая асана помогает открыть нужный энергетический отдел. Если человек является начинающим практиком и с йогой незнаком, то чтение мантр можно осуществлять, сидя на полу и скрестив ноги, в дальнейшем переходя к изучению специальных поз.

ardha madsiendrasanaАрдха Мадсиендрасана — поза, в которой позвоночник скручивается максимально глубоко.

Муладхара выполняется в позе Ардха Мадсиендрасана, при этом необходимо:

poza bhudzhangasanaПоза Бхуджангасана — поза йоги, которая оказывает благоприятное влияние на все физическое тело.

Для Свадхистаны применяется поза Бхуджангасана:

sarvangasanaСарвангасана — уникальная перевернутая поза, с упором на плечевые суставы.

Манипура лучше всего раскрывается в Сарвангасане. Поза идентична «Березке», знакомой всем с детства:

ushtrasanaУштрасана хорошо вытягивает переднюю поверхность туловища.

Для Анахаты подойдет поза Уштрасана:

mahamudraМахамудра — растягивающая поза.

Для раскрытия Вишудхи применяется асана Махамудра:

virasanaВирасана — одна из главных поз классической йоги.

При работе с Аджной используется Вирасана — поза героя:

sahasrara(3)Поза лотоса — известная асана в мире йоги.

Сахасрара раскрывается в позе лотоса:

Виды текстов в индуизме

Кроме обращения к основным стихиям, биджа-мантры адресованы к божествам. Определить, к какому богу взывает слог, можно по первому звуку:

Используемые слоги

Биджа-мантры созданы из слогов санскрита. Объемные трактаты ведической культуры были сжаты до отдельных четверостиший. В дальнейшем произошло сокращение до нескольких строк, и далее до короткого звука.

В получившихся звукосочетаниях заключен смысл всего индуистского учения.

Произносится протяжно: «ху-у-у-ум». Это огненная мантра, ассоциирующаяся с Шивой. Уничтожает весь внутренний негатив в человеке и зло, посылаемое недоброжелателями. Налаживает пищеварение и гармонизирует стихию огня в организме. Восполняет силу и увеличивает количество энергии. Считается защитной мантрой. Во время звучания образует вокруг произносящего защитный кокон.

humХум ассоциируется с Шивой.

Взывает к Шиве. Мантра избавляет от лени, депрессии и подавленности. Стимулирует работу гипоталамуса, связанного с центром удовольствия и механизмами, отвечающими за выживание.

Произносится как «Дау-у-ум». Символизирует защиту. Способствует повышению жизненного потенциала, усилению силы воли. Отвечает за кору головного мозга, обрабатывающую сенсорную информацию. Нормализует ассоциативные функции, налаживает механизм обобщения информации.

dumДум отвечает за кору головного мозга.

Произносится как «Айи-и-им» Мантра, посвященная Сарасвати — богине мудрости, музыки и искусства. Интерпретируется как «растапливающая печаль». Читая эту молитву, практикующий обретает мудрость и милость, рассеивает грусть. Развивает интеллект и речь. Мантру рекомендуется использовать для усиления восприятия тонкого плана.

Она способствует избавлению от психических расстройств, располагает к гармонии и умиротворению. «АИМ» повышает способности к обучению.

Биджа-мантра Брихаспати — учителя полубогов. Развивает интуицию и концентрацию ума. Дарит спокойствие и размеренность мысли. Помогает в передаче информации от одного полушария мозга другому. Налаживает связь между творческими и аналитическими способностями человека.

brimБрихаспати — божество молитвы и жертвоприношения.

Мантра заключает в себе энергию Кали. Это биджа преобразования и духовного просветления. Энергия власти и действия устраняет врагов и недоброжелателей. Кроме того, усиливает действие лекарственных трав и исцеляющих медитаций.

ХРИМ является мантрой сердца. Символизирует силу Солнца и наполняет здоровьем. Дарит лидерские способности, развивая инициативность. Поднимает жизненную активность и дает реализацию потенциала власти.

hrimХрим символизирует силу Солнца.

Биджа транслирует энергию Лакшми — богини процветания. Обеспечивает человека благосостоянием и одаряет материальным благополучием. Приносит чувство удовлетворения и помогает в преодолении препятствий и неудач. Налаживает работу эндокринной системы.

Это мантра исполнения желаний. Избавляет от печалей и приносит счастье. Биджа увеличивает самоконтроль и сокращает разрыв между духовными и мирскими устремлениями. Повышает навыки коммуникации и дает человеку уверенность в своих силах.

klimКлим приносит счастье.

Кшраум

Молитва дарит мужество и стойкость в преодолении невзгод. Дает защиту и избавляет от страхов, раздражительности и нервозности.

Ганеша-биджа. Дарит быстроту ума, развивает креативность. Избавляет от печали и апатии.

gamГам развивает креативность.

Глаум

Мантра способствует проявлению решительности, избавляет от разочарования. Благоприятно сказывается на органах восприятия.

Это самая популярная из мантр, самая мощная. Символизирует 3 ипостаси всего, что существует на земле: создание, поддержание, разрушение. Является источником всех мантр, ключом к постижению законов мироздания.

omОм — самая популярная из мантр.

Со звуком «пхат» активизируется чистая осознанность. Биджа умиротворяет сознание и помогает преодолеть гнев. Эта мантра обладает силой снижать негативное влияние существ иного мира на тонкое тело человека. Убирает привязку к эго, облегчает течение болезней.

Биджа мантры психических центров

Для каждой чакры существуют специальные биджы, направленные на работу с соответствующим энергетическим центром:

Результат ежедневного применения

Ежедневное чтение биджа-мантр способствует беспрепятственной циркуляции энергии в теле человека. Работа мозга улучшается, ум становится яснее и чище. Суета в сознании уступает место осознанности. Заново происходит познание мира вокруг и внутри человека. Иммунитет повышается, улучшается работа внутренних органов. Ментальное и физическое здоровье крепко связаны между собой, поэтому раскрытие духовного потенциала благоприятным образом отражается на здоровье и самочувствии человека.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
  • Ящерки на участке приметы
  • ящерица с двумя хвостами примета
  • ящерица пришла в дом примета
  • ящерица перебежала дорогу примета
  • ящерица на кладбище примета