дзамбала бог богатства фото и мантра

Дзамбала бог богатства фото и мантра

FT9YxYdgJUcPGhSwh7yJH xt2QKowrmbdcqqTfvGTZMASH59QGj KO68YwDEnN9RXnMZPA

Дзамбла (Замбала) – в тибетском буддизме Бог богатства и процветания.
Известен и под другими именами: Намсарай (Нам То Срай), он же Намсрэ в Бурятии и Монголии. Как Вайшравана и Кубера известен в Индии.

Согласно тибетской легенде Лама Атиша как-то обнаружил умирающего от голода человека. Не обнаружив вокруг пищи, он вырезал кусок своей плоти и предложил ему. Человек отказался. Атиша очень расстроился и сел рядом с ним, в этот момент перед ним из ослепительного белого света появился тысячерукий Авалокитешвара, он сказал что собирается проявить себя в форме бога богатства Дзамбалы чтобы облегчить участь живущих в нищете.

Согласно буддийским верованиям Дзамбала (Вайшравана, Кубера) не всегда был божеством. В свое время он практиковал буддийские психотехники многие годы (тысячи лет), и Брахма сделал его бессмертным и назначил его на должность хранителя и распределителя сокровищ и богатств с целью устранения бедности и обеспечения финансовой стабильности во вселенной. То есть, Дзамбала выполняет функции министра финансов в божественном пантеоне. Считается, что богатство, полученное от Дзамбалы неразделимо с духовным богатством. Когда каждый человек обеспечен, он освобождается от волнений и страхов перед бедностью, в свою очередь может творить добрые дела с бескорыстным отношением.

Дзамбала помогает людям богатеть, мудро распределять богатство, помогая другим материально и освобождая их, таким образом, от забот и страхов. Он может принести процветание и удачу тем, кто руководствуется нравственными принципами. Дзамбала – это самый сильный символ богатства в тибетском буддизме.

Дзамбала имеет пять ипостасей:

Белый Дзамбала это проявление Ченрези (Авалокитешвары) Будды сострадания, его изображают восседающим на снежном льве в левой руке у него мангуста извергающая драгоценности.
Белый Дзамбала прекращает страдания, устраняет дурную карму и предотвращает катастрофы.

Мантра Белого Дзамбалы: ОМ ПАДМА ТРОТА АРЬЯ ДЗАМБАЛА СИДХАЯ ХУМ ПЭТ

Желтый Дзамбала (самый популярный образ в Тибете) является эманацией Будды Ратнасамбхавы, его изображают, сидящем на лотосе, солнечном и лунном дисках, в левой руке мангуста, извергающая драгоценности.

Мантра Желтого Дзамбалы: ОМ ДЗАМБАЛА ДЗАЛЕНТАЕ СОХА

Красный Дзамбала является проявлением Ваджрасатвы, тибетское имя – Дзамбала Мапо. Существует версия, что он произошел от индуистского бога Ганеша, может изображаться с головой слона, иногда изображается с двумя лицами и четырьмя руками. Красный Замбала также держит мангусту. Он имеет форму Яб – Юм (Инь – Ян).

У данной формы Красного Замбалы две мантры:
Его мантра: ОМ ДЗАМБАЛА ДЗАЛИН ДЗАЯ НАМА МУМЕЙ Е ШЕ Е
Её мантра: ОМ ДЗАЧИНИ ДЗАМБАЛА ДЗАМБАЛА СОХА

Зеленый Дзамбала проявляет эманацию Будды Акшобьи. Обычно он имеет форму Яб – Юм (Инь – Ян), часто изображается синего цвета, в руке мангуста. По легенде он дал обет в присутствии Будды Шакьямуни защищать тех, кто поет его мантру:

Мантра Зеленого Дзамбалы: ОМ ДЗАМБАЛА ДЗАЛЕНТАЕ СОХА

Черный Дзамбала, его часто называют главой пяти великих Дзамбал, он так же является манифестацией Будды Акшобьи, изображается в гневной форме. Говорят что, Черный Дзамбала дает благосостояние даже вопреки кармической обусловленности, поэтому и стоит над всеми остальными.

Мантра Черного Дзамбалы: ОМ ДЗАМБАЛА ДЗАЛЕНТАЕ СОХА

Из совершенной чистоты реальности появляется земля-основа, состоящая из различных драгоценностей, на ней располагается неизмеримый дворец, богатый и прекрасный. Внутри него – многоцветный лотос, на нем лежит диск луны,

Источник

Мантра Дзамбала. Мантра Намсарай

ac059ea669d8c8cd7e2215ecef17fb0d

Д замбала (индийск. Кубера, Вайшравана, тиб. Дзамбала, Замбала Намсарай) является богом богатства и процветания. Помогает людям мудро распределять ценности, материальный достаток, освобождая их, таким образом, от забот и страхов. Он может принести процветание и удачу тем только тем, кто руководствуется нравственными принципами.

По легендам Дзамбала не всегда был божеством. В свое время Брахма назначил его на должность хранителя-распределителя сокровищ и богатств с целью устранения бедности и обеспечения финансовой стабильности во Вселенной. Таким образом Дзамбала выполняет функции министра финансов в божественном пантеоне.

Всего существует пять видов Дзабалы, они различаются по цветам: Желтый, Белый, Красный, Зеленый, Черный.

Согласно сутрам, когда Будда Шакьямуни декламировал Великую Сутру Сердца Праджняпарамита, пришел один демон с намерением воспрепятствовать этому. Тогда Желтый Дзамбала появился перед Буддой и стал на его защиту. С тех пор Желтый Дзамбала стал охранителем света учения Будды и помощником всем, кто к нему обращается.

OM DZAMBALA DZALENDRAHYEH SOHA

ОМ ДЗАМБАЛА ДЗАЛЕНТАЕ СОХА

Повторение мантры Желтого Дзамбалы с полным сосредоточением увеличивает благополучие, мудрость, терпимость, бдительность и духовные достижения, дарует защиту от трудностей и всего негативного, помогает развить альтруистические мотивации.

Скачать разные вариации исполнения мантры можно в этом разделе.

Источник

Дзамбла (Замбала) – в тибетском буддизме Бог богатства и процветания.
Известен и под другими именами: Намсарай (Нам То Срай), он же Намсрэ в Бурятии и Монголии. Как Вайшравана и Кубера известен в Индии.
Согласно тибетской легенде Лама Атиша как-то обнаружил умирающего от голода человека. Не обнаружив вокруг пищи, он вырезал кусок своей плоти и предложил ему. Человек отказался. Атиша очень расстроился и сел рядом с ним, в этот момент перед ним из ослепительного белого света появился тысячерукий Авалокитешвара, он сказал что собирается проявить себя в форме бога богатства Дзамбалы чтобы облегчить участь живущих в нищете.

Согласно буддийским верованиям Дзамбала (Вайшравана, Кубера) не всегда был божеством. В свое время он практиковал буддийские психотехники многие годы (тысячи лет), и Брахма сделал его бессмертным и назначил его на должность хранителя и распределителя сокровищ и богатств с целью устранения бедности и обеспечения финансовой стабильности во вселенной. То есть, Дзамбала выполняет функции министра финансов в божественном пантеоне. Считается, что богатство, полученное от Дзамбалы неразделимо с духовным богатством. Когда каждый человек обеспечен, он освобождается от волнений и страхов перед бедностью, в свою очередь может творить добрые дела с бескорыстным отношением.

dzambala4

Дзамбала помогает людям богатеть, мудро распределять богатство, помогая другим материально и освобождая их, таким образом, от забот и страхов. Он может принести процветание и удачу тем, кто руководствуется нравственными принципами. Дзамбала – это самый сильный символ богатства в тибетском буддизме.

Дзамбала имеет пять ипостасей:

Белый Дзамбала это проявление Ченрези (Авалокитешвары) Будды сострадания, его изображают восседающим на снежном льве в левой руке у него мангуста извергающая драгоценности.
Белый Дзамбала прекращает страдания, устраняет дурную карму и предотвращает катастрофы.

Мантра Белого Дзамбалы: ОМ ПАДМА ТРОТА АРЬЯ ДЗАМБАЛА СИДХАЯ ХУМ ПЭТ

Желтый Дзамбала (самый популярный образ в Тибете) является эманацией Будды Ратнасамбхавы, его изображают, сидящем на лотосе, солнечном и лунном дисках, в левой руке мангуста, извергающая драгоценности.

Мантра Желтого Дзамбалы: ОМ ДЗАМБАЛА ДЗАЛЕНТАЕ СОХА

Красный Дзамбала является проявлением Ваджрасатвы, тибетское имя – Дзамбала Мапо. Существует версия, что он произошел от индуистского бога Ганеша, может изображаться с головой слона, иногда изображается с двумя лицами и четырьмя руками. Красный Замбала также держит мангусту. Он имеет форму Яб – Юм (Инь – Ян).

У данной формы Красного Замбалы две мантры:
Его мантра: ОМ ДЗАМБАЛА ДЗАЛИН ДЗАЯ НАМА МУМЕЙ Е ШЕ Е
Её мантра: ОМ ДЗАЧИНИ ДЗАМБАЛА ДЗАМБАЛА СОХА

Зеленый Дзамбала проявляет эманацию Будды Акшобьи. Обычно он имеет форму Яб – Юм (Инь – Ян), часто изображается синего цвета, в руке мангуста. По легенде он дал обет в присутствии Будды Шакьямуни защищать тех, кто поет его мантру:

Мантра Зеленого Дзамбалы: ОМ ДЗАМБАЛА ДЗАЛЕНТАЕ СОХА

Черный Дзамбала, его часто называют главой пяти великих Дзамбал, он так же является манифестацией Будды Акшобьи, изображается в гневной форме. Говорят что, Черный Дзамбала дает благосостояние даже вопреки кармической обусловленности, поэтому и стоит над всеми остальными.

Мантра Черного Дзамбалы: ОМ ДЗАМБАЛА ДЗАЛЕНТАЕ СОХА

Gotsang4

Подношения Дзамбале:

Из совершенной чистоты реальности появляется земля-основа, состоящая из различных драгоценностей, на ней располагается неизмеримый дворец, богатый и прекрасный. Внутри него – многоцветный лотос, на нем лежит диск луны, на котором в качестве сидения лежит Якша. Сверху него стоит семенной слог Дзам оранжевого цвета, символизирующий просветлённое сознание.

Из слога излучается свет к Буддам и Бодхисаттвам как подношение и возвращается вместе с их благословением обратно. Затем свет из слога излучается ко всем существам, устраняет их страдания, болезни и омрачения, и, осуществив благо других, возвращается обратно в слог Дзам, после чего тот преобразуется в плод дерева Пундзапури, в центре которого написан слог Дзам. Затем этот плод преобразуется в Дзамбалу.

Практикующий представляет себя теперь в форме Дзамбалы – оранжевого цвета, сидящем на Якше, выдвинув вперёд правую ногу, и оперев её на белую морскую раковину. Правая рука опущена на колено в жесте щедрого даяния. В ней он держит плод дерева Пунзапури с драгоценностью, исполняющей желание в середине. В левой руке он держит мангуста, изрыгающего драгоценности. Выражение лица Дзамбалы одновременно улыбающееся и немного грозное, у него два глаза, он сверкает как солнце. Часть его волос собрана в пучок, а остальные свободно ниспадают на плечи. На нём различные шелковые одеяния и драгоценности. На нём роскошные гирлянды цветов нитпала.

Из трёх центров Дзамбалы – лба, горла и сердца – исходит свет белого, красного и синего цветов, соответственно. Этот свет приглашает Будд со всех сторон из всех чистых земель, и, в частности, из северной страны Дзамбалы, и всё их несчётное количество, каждый в виде самого Дзамбалы, нисходит на практикующего, сливаясь с ним нераздельно. В сердце практикующего – Дзамбалы – появляется лежащий горизонтально лунный диск, в центре которого стоит оранжевый слог Дзам, а по краю диска, по часовой стрелке, располагаются слоги мантры.

Во время чтения мантры её слоги движутся по кругу по часовой стрелке, и свет от семенного слога и слогов мантры распространяется во все стороны, направляется к существам, требующим исцеления, и устраняет их болезни. Те сами становятся Дзамбалами. У них в груди также располагается лунный диск и слог Дзам с мантрой, и свет от них распространяется ко всем другим существам, и так далее.

ОМ ДЗАМБАЛА ДЗАЛЕНТАЕ СОХА

Источник

Дзамбала — бог богатства в тибетском буддизме

Дзамбала. Разумеется, во всех религиях есть свои боги, богини, святые, обереги и символы, которые, так или иначе, отвечают за материальное благополучие адептов. Это понятно, ведь «только Святым Духом сыт не будешь» гласит народная «мудрость».

Можно не соглашаться с этим утверждением, но как бы ни пытались наставники, пророки, апостолы внушить людям, что «духовное», «трансцендентное», «потустороннее» – это самое главное, а остальное потом, все же народ не всегда поддавался перевоспитанию.

Вот и в такой отрешенной религии как буддизм появляются свои покровители богатства, которые опекают мирян и дают им преуспевать.

Дзамбала. Бог богатства в буддизме

Сейчас давайте поговорим о Дзамбале (Джамбале), покровителе богатства в буддизме Ваджраяны. Дзамбала – это тибетский бог богатства, в Индии он известен как Кубера.

SAMA Kubera 1

Его тучное тело символизирует процветание и преуспевание. Он принадлежит семейству Ратна («драгоценность», в ваджраяне одно из пяти семейств будд).

Согласно буддийским верованиям Дзамбала не всегда был божеством. В свое время он практиковал аскезу многие годы (тысячи лет), и Брахма сделал его бессмертным и назначил его на должность хранителя и распределителя сокровищ и богатств с целью устранения бедности и обеспечения финансовой стабильности во вселенной.

То есть, Дзамбала выполняет функции министра финансов в божественном пантеоне. Считается, что богатство, полученное от Дзамбалы неразделимо с духовным богатством.

» data-medium-file=»https://i1.wp.com/ezoterik-page.com/wp-content/uploads/2019/05/af_dzambala_2016_ngt.jpg?fit=255%2C300&ssl=1″ data-large-file=»https://i1.wp.com/ezoterik-page.com/wp-content/uploads/2019/05/af_dzambala_2016_ngt.jpg?fit=600%2C706&ssl=1″ loading=»lazy» src=»https://i1.wp.com/ezoterik-page.com/wp-content/uploads/2019/05/af_dzambala_2016_ngt.jpg?resize=600%2C706&ssl=1″ alt=»Дзамбала дза лентае соха» width=»600″ height=»706″ srcset=»https://i1.wp.com/ezoterik-page.com/wp-content/uploads/2019/05/af_dzambala_2016_ngt.jpg?w=600&ssl=1 600w, https://i1.wp.com/ezoterik-page.com/wp-content/uploads/2019/05/af_dzambala_2016_ngt.jpg?resize=255%2C300&ssl=1 255w» sizes=»(max-width: 600px) 100vw, 600px» data-recalc-dims=»1″/>

Дзамбала божество богатсва в тибетском буддизме

Когда каждый человек обеспечен, он освобождается от волнений и страхов перед бедностью, в свою очередь может творить добрые дела с бескорыстным отношением.

Дзамбала помогает людям богатеть, мудро распределять богатство, помогая другим материально и освобождая их, таким образом, от забот и страхов.

Источник

Дзамбала бог богатства фото и мантра

Щедрость как один из видов практики это не средство достижения богатства, а противоядие против скупости и жадности, с одной стороны, и способ принесения пользы другим, с другой.

В практике даяния, конечно, важен и объект, которому мы что-то даем, и предмет, который даем, но самым важным является именно щедрое состояние ума.

Естественное богатство нельзя получить в результате каких-то уловок или случайного стечения обстоятельств. Богатство органично, подобно урожаю, и должно вызреть, а семена этого урожая – щедрость. Дзамбала приносит, конечно, богатство со стороны, но если мы сами не засеваем плоды будущего урожая, то всегда будем чувствовать нужду, желание получить больше, и тем самым будем продолжать засевать семена, которые принесут в конце концов, бедность. Плоды богатства не могут вырасти без семян щедрости, и практика Дзамбалы, в первую очередь, – это не срывание плодов, выращенных им, а взращивание семян щедрости внутри себя, хотя, верятно, в самых благоприятных обстоятельствах. Лучший же вариант практики Дзамбалы – это практика бодхисаттвы, где богатство или другая выгода не является целью для себя, но лишь средством помощи другим, и тогда Дзамбала перестает быть кем-то внешним, и мы сами становимся Дзамбалой, достигаем пути Видения и первой бхуми бодхисаттв.

211595 600

Желтый Дзамбала является проявлением Дхьяни-Будды Ратнасамбхавы. Сказано, что когда Будда декламировал Праджня–парамита-сутру, в место, где это происходило, пришел один демон с намерением воспрепятствовать этому. В это время Желтый Дзамбхала появился перед Буддой и стал на его защиту. Будда, увидя этот отважный поступок, спросил, хочет ли Желтый Дзамбала стать Защитником Дхармы и спасать живых существ. Дзамбала согласился, и с тех пор стал защитником учения Будды и приходит на помощь ко всем, кто обращается к нему. Каждый, кто следует буддийскому пути и у кого есть финансовые или другие проблемы, начав читать мантру Желтого Дзамбалы, получает от него немедленную помощь. Мантра также увеличивает благополучие, мудрость, интеллект и, наконец, приводит к просветлению.

Белый Дзамбала возник из правого глаза Бодхисаттвы Авалокитешвары, и поэтому также известен как проявление Авалокитешвары. Согласно одной из сутр, чтение мантры этого Дзамбалы может остановить страдание, уничтожить плохую карму и помочь в проявлении ума Будды. Его мантра также предотвращает разрушение и болезни. Дзамбала также приносит материальное благополучие всем, что читает его мантру. По-тибетски его имя звучит «Дзамбхала Карпо», что переводится как «Белый Дзамбхала».

Красный Дзамбала – проявление Ваджрасаттвы. У него 2 лица, 4 руки. В одной из левых рук он держит мышь богатства. В Тибете его называют «Дзамбхала Марпо». Если кто-то делает его практику, то это является хорошей защитой от невзгод, приносит благополучие, а также успех и популярность.

210800 original

Черный Кубера – проявление Дхьяни-Будды Акшобьи, также известен под именем Ваджра-Акшобья Будда. Черного Куберу называют главным среди 5 великих Дзамбхал, он также дает практику благополучие и счастье. Те, кто делают его практику, обретают благополучие, а также исполнение своих желаний, даже если их благие заслуги весьма малы.

Зеленый Дзамбала, также является проявлением Будды Акшобьи. Перед лицом Будды он взял обет защищать каждого, кто декламирует его мантру или произносит его имя. Мантра его совпадает с мантрой Желтого Дзамбхалы и, очевидно, есть особенная связь между двумя этими божествами.

Дзамбала избавляет от жадности, лени и недовольства собой. Помогает зарабатывать и мудро распоряжаться богатством. Избавляет от всяческих страхов. Помогает приносить процветание и успех любому человеку, фирме и даже городу, где он проводится. Помогает совмещать духовные и материальные устремления.

Мантры и дхарани разных форм Дзамбхалы:

Брахма сделал его бессмертным и назначил его на должность хранителя и распределителя сокровищ и богатств с целью устранения бедности и обеспечения финансовой стабильности во вселенной.

Считается, что богатство, полученное от Дзамбалы неразделимо с духовным богатством. Когда каждый человек обеспечен, он освобождается от волнений и страхов перед бедностью, в свою очередь может творить добрые дела с бескорыстным отношением.

Дзамбала помогает людям богатеть, мудро распределять богатство, помогая другим материально и освобождая их, таким образом, от забот и страхов. Он может принести процветание и удачу тем, кто руководствуется нравственными принципами. Дзамбала – это самый сильный символ богатства в тибетском буддизме.

Дзамбала имеет пять ипостасей:

212462 original

Белый Дзамбала это проявление Ченрези (Авалокитешвары) Будды сострадания, его изображают восседающим на снежном льве в левой руке у него мангуста извергающая драгоценности.
Белый Дзамбала прекращает страдания, устраняет дурную карму и предотвращает катастрофы.

Мантра Белого Дзамбалы: ОМ ПАДМА ТРОТА АРЬЯ ДЗАМБАЛА СИДХАЯ ХУМ ПЭТ

Желтый Дзамбала (самый популярный образ в Тибете) является эманацией Будды Ратнасамбхавы, его изображают, сидящем на лотосе, солнечном и лунном дисках, в левой руке мангуста, извергающая драгоценности.

Мантра Желтого Дзамбалы: ОМ ДЗАМБАЛА ДЗАЛЕНТАЕ СОХА

212763 original

Красный Дзамбала является проявлением Ваджрасатвы, тибетское имя – Дзамбала Мапо. Существует версия, что он произошел от индуистского бога Ганеша, может изображаться с головой слона, иногда изображается с двумя лицами и четырьмя руками. Красный Замбала также держит мангусту. Он имеет форму Яб – Юм (Инь – Ян).

У данной формы Красного Замбалы две мантры:
Его мантра: ОМ ДЗАМБАЛА ДЗАЛИН ДЗАЯ НАМА МУМЕЙ Е ШЕ Е
Её мантра: ОМ ДЗАЧИНИ ДЗАМБАЛА ДЗАМБАЛА СОХА

212699 original

Зеленый Дзамбала проявляет эманацию Будды Акшобьи. Обычно он имеет форму Яб – Юм (Инь – Ян), часто изображается синего цвета, в руке мангуста. По легенде он дал обет в присутствии Будды Шакьямуни защищать тех, кто поет его мантру:

Мантра Зеленого Дзамбалы: ОМ ДЗАМБАЛА ДЗАЛЕНТАЕ СОХА

Черный Дзамбала, его часто называют главой пяти великих Дзамбал, он так же является манифестацией Будды Акшобьи, изображается в гневной форме. Говорят что, Черный Дзамбала дает благосостояние даже вопреки кармической обусловленности, поэтому и стоит над всеми остальными.

Мантра Черного Дзамбалы: ОМ ДЗАМБАЛА ДЗАЛЕНТАЕ СОХА

Из совершенной чистоты реальности появляется земля-основа, состоящая из различных драгоценностей, на ней располагается неизмеримый дворец, богатый и прекрасный. Внутри него – многоцветный лотос, на нем лежит диск луны, на котором в качестве сидения лежит Якша. Сверху него стоит семенной слог Дзам оранжевого цвета, символизирующий просветлённое сознание.

Из слога излучается свет к Буддам и Бодхисаттвам как подношение и возвращается вместе с их благословением обратно. Затем свет из слога излучается ко всем существам, устраняет их страдания, болезни и омрачения, и, осуществив благо других, возвращается обратно в слог Дзам, после чего тот преобразуется в плод дерева Пундзапури, в центре которого написан слог Дзам. Затем этот плод преобразуется в Дзамбалу.

Практикующий представляет себя теперь в форме Дзамбалы – оранжевого цвета, сидящем на Якше, выдвинув вперёд правую ногу, и оперев её на белую морскую раковину. Правая рука опущена на колено в жесте щедрого даяния. В ней он держит плод дерева Пунзапури с драгоценностью, исполняющей желание в середине. В левой руке он держит мангуста, изрыгающего драгоценности. Выражение лица Дзамбалы одновременно улыбающееся и немного грозное, у него два глаза, он сверкает как солнце. Часть его волос собрана в пучок, а остальные свободно ниспадают на плечи. На нём различные шелковые одеяния и драгоценности. На нём роскошные гирлянды цветов нитпала.

Из трёх центров Дзамбалы – лба, горла и сердца – исходит свет белого, красного и синего цветов, соответственно. Этот свет приглашает Будд со всех сторон из всех чистых земель, и, в частности, из северной страны Дзамбалы, и всё их несчётное количество, каждый в виде самого Дзамбалы, нисходит на практикующего, сливаясь с ним нераздельно. В сердце практикующего – Дзамбалы – появляется лежащий горизонтально лунный диск, в центре которого стоит оранжевый слог Дзам, а по краю диска, по часовой стрелке, располагаются слоги мантры.

Во время чтения мантры её слоги движутся по кругу по часовой стрелке, и свет от семенного слога и слогов мантры распространяется во все стороны, направляется к существам, требующим исцеления, и устраняет их болезни. Те сами становятся Дзамбалами. У них в груди также располагается лунный диск и слог Дзам с мантрой, и свет от них распространяется ко всем другим существам, и так далее.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
  • Ящерки на участке приметы
  • ящерица с двумя хвостами примета
  • ящерица пришла в дом примета
  • ящерица перебежала дорогу примета
  • ящерица на кладбище примета