махамритьюнджая мантра 108 раз 21 брамин

Эта мантра несет очень сильные вибрации – Махамритьюнджая, побеждающая смерть

Сандживани Мантра или МахаМритьюнджая Мантра, согласно Мандалы Ригведы, считается одной из древнейших и самых мощных мантр эпохи вед из тех, что дошли до наших времен.

Текст и перевод

Для полного раскрытия смысла священного текста следует понять значение каждого упоминаемого в нем слова.

Во время чтения этой мантры приходит ощущение нежного прикосновения бога, изменяется мировосприятие, гармонизируется внутреннее состояние, происходит избавление от враждебного отношения ко всему сущему.

Как практиковать?

Когда можно петь мантру и сколько раз произносить?

Для начала рекомендуется прослушать мантру в видео или аудио формате. Это необходимо для того, чтобы привыкнуть к правильному звучанию слов. После этого можно приступить к повторению заученного текста параллельно аудиозаписи. Только затем допускается самостоятельная практика.

На физическом уровне пользу можно ощутить, если исполнять ее с вибрацией голоса. Произносить слова нужно не наружу, а как бы внутри телесной оболочки. Так будут происходить колебания атомов и молекул внутри тела в соответствии с божественными вибрациями.

Легендарный курс по медитации без оплаты
Рекомендуем! Самый популярный курс по медитации для начинающих на русском языке. Более 100 тыс человек уже научились медитировать. Попробуйте сами. Подробнее.

В каком положении нужно читать мантру?

Лучше всего расположиться в позе Лотоса или Полулотоса. При этом следует обращать внимание на прямое положение спины, небольшую приподнятость подбородка и отсутствие напряженности мускулатуры. Руками можно перебирать четки из 108 бусин. Когда мантра прочитана один раз, перейти к следующей бусине и повторить ту же мантру сначала.

Сколько раз повторять текст?

Мудрецы советуют читать слова мантры 108 раз — это священное число, создающее взаимосвязь с божественными энергиями. Если привыкнуть к точному числу повторений мантры, то ее можно будет практиковать в любой ситуации, независимо от своего местоположения (в парке, на прогулке, на отдыхе и т. д.) Звучание текста внутри тела поможет наполниться энергией.

e17a0414859491123aecb49ed904245bЛегче всего запомнить слова, написав транскрипцию на листочке. Для начала можно просто их перечитывать, а затем повторять по памяти.

Следует обозначить простые рекомендации для начинающих практиков:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Махамритьюнджая мантра 108 раз 21 брамин

ebXj1RK8WSfpECxNwopH 8zURvXfCh9eKSHgaKA108dGYLtwxTEYI6YimkdhlnJvcl TVw

Мантра приводится в 7 Мандале Риг-веды. Это жизнедающая и исцеляющая мантра. Она может защитить от неизлечимых заболеваний, несчастных случаев. Многократное чтение этой мантры способно восстановить обменные процессы, остановить процессы старения в организме и омолодить физическое тело. Эта мантра предписывается в сложных, порой безнадёжных случаях и для нейтрализации неблагоприятных планетных влияний. Её называют великой и даже волшебной. Она даёт долгую жизнь, исцеление, энергию, могущество, устойчивость и силу.

Махамритьюнджая мантра эффективно работает даже без её прямой передачи. Махамритьюнджая мантра меняет восприятие человека, привыкшего сталкиваться с препятствиями и болезнями, с враждебного или недоверчивого по отношению к окружающему миру на дружественное.
Далее, в зависимости от запросов и особенностей человека, эта мантра смягчает или вовсе развеивает тревоги. Цель этой мантры — направленность сознания на самореализацию и высвобождение от цикла рождений и смертей.

Мантра и ее перевод:

Om Tryambakam Yajamahe
Sugandhim Pushtivardhanam
Urvarukamiva Bandhanan
Mrityor Mukshiya Maamritat

Ом Трийямбакам Йаджамахе
Сугандхим Пушти вардханам
Урварукамива Бандханан
Мритийор Мукшийя Мамритат

Pushtivardhanam (Пушти вардханам): Pushan — Он, хранитель этого мира, и в этом смысле Он — Отец всего.

1. Почитаю Трехокого, Благоухающего, приносящего Благо, хранителя этого мира. (Я) связанный невежеством и незнанием, молю об Амрите, чтобы освободиться от смерти, а также цикла перерождения.

2. Почитаем Трехокого, Благоухающего, приносящего Благо. Подобно созревшему плоду урваруки да избавит он меня от смерти ради бессмертия!

3. Мы поклоняемся трехглазому Господу (Шиве), наполненному сладким ароматом, питающему всех существ. Подобно тому, как спелый огурец отделяют от стебля, да освободит он меня от оков сансары и смерти и да укрепит он меня в бессмертии.

ebXj1RK8WSfpECxNwopH 8zURvXfCh9eKSHgaKA108dGYLtwxTEYI6YimkdhlnJvcl TVw

Ом! Поклонение Трехокому Господу,
Шиве, Благоуханному, Несущему Благо!
Разрушающий узы рождений и смертей,
Да освободит Он нас от смерти ради Бессмертия!

В пуранических легендах Мритьюнджая связан с Маркандеей — его учение находится в Маркандея-пуране. Легенда гласит, что Маркандее было предначертано умереть, когда он достигнет 16-ти лет, но своим искренним обращением к Шиве, при помощи этой мантры, он одержал победу над Мритью-Ямой — Богом смерти. Однако история эта началась еще до его рождения.

Живущие в лесу риши Мриканда и его жена Марудвати не имели детей. Они совершали аскезу в надежде обрести добродетель и родить ребенка и были вознаграждены Шивой — он выслушал их просьбу и предложил им выбор: стать родителями ребенка, который станет выдающимся мудрецом, но его жизнь закончится в 16 лет, или ребенка с долгой жизнью, но глупого и эгоистичного. Они выбрали ребенка с духовными достоинствами, и со временем Марудвати родила мальчика, которого назвали Маркандея. Родители решили не говорить ему о сроке его жизни, но, по мере приближения шестнадцатилетия Маркандеи, родительская печаль все больше росла. Когда мальчик попросил объяснить причину печали, они не выдержали и рассказали ему всё, что сказал им Шива.

ebXj1RK8WSfpECxNwopH 8zURvXfCh9eKSHgaKA108dGYLtwxTEYI6YimkdhlnJvcl TVw

ebXj1RK8WSfpECxNwopH 8zURvXfCh9eKSHgaKA108dGYLtwxTEYI6YimkdhlnJvcl TVw

ebXj1RK8WSfpECxNwopH 8zURvXfCh9eKSHgaKA108dGYLtwxTEYI6YimkdhlnJvcl TVw

Ом триамбакам йяджамахе
сугандхим пуштивардханам
урва-рукамива бандханат
мритьормукшийя мамритат

Живущие в лесу святой Мриканду и его жена Марудвати не имели детей, они совершали долгую аскезу в надежде обрести добродетель и родить ребенка.
Они были вознаграждены видом Господа Шивы, их иштадеваты (избранным ими для поклонения Божеством). Господь Шива выслушав их просьбу, предложил им выбор: или стать родителями ребенка, который будет выдающимся духовным светилом, но его жизнь закончится в 16 лет; или рёбенка с долгой жизнью, но глупого и эгоистичного. Они выбрали ребенка с духовными достоинствами, и со временем Марудвати родила мальчика, которого назвали Маркандейя. Родители решили не говорить ему о сроке его жизни, но, приближаясь к 16 годам, родительская печаль все больше росла.

Когда мальчик попросил объяснить причину их печали, они не выдержали и рассказали о том, что говорил им Господь Шива. Уже достигнув совершенства в йоге, Маркандейя решил посвятить себя своей практике. В день шестнадцатилетия, Маркандейя ушел в храм, чтобы поклониться Шивалингаму (символу божественного сознания) и медитировать.

Когда посланцы господа Ямы, бога смерти, пришли забрать его, они обнаружили его настолько поглощенным молитвами, что не посмели завершить свою миссию. Вернувшись к Яме, они рассказали о своей дилемме. Тогда Яма сам отправился в храм, чтобы завершить начатое, он убеждал Маркандейю последовать естественному закону жизни и смерти и идти с охотой, но Маркандейя ища защиту, обхватил руками Шивалингам. Яма кинул свою петлю, чтобы поймать Маркандейю, но петля обвила лингам, и сразу же Шива, живущий там, расколол лингам надвое и появился разъяренный. Яма слишком далеко закинул свою петлю, у него не было полномочий на то, чтобы поймать самого Шиву.

История Маркандейи открывает двери великому духовному наследству, где центральное место отведено личности Шивы. Шива обладает двойственной природой. Он охраняет вселенский порядок с беспощадной решительностью, разрушает привязанности и освобождает его преданных от невежества. Он является внутренним контролером и устранителем, приносящим непреодолимую страсть и приводящим саму жизнь к её естественному концу.

Этот аспект Шивы отражается в его древнем имени Рудра, «тот, кто кричит». Другое более привычное имя, Шива, означает «благосклонный», «милосердный» или «добрый». В нем выражается сострадательная природа Шивы. Он является обителью доброты и удовлетворяет мольбы. С нежностью и опорой он ведет тех, кто стремиться к самореализации и освобождает их от страданий существующих во вселенной. Шива воплощает чистое сознание. Он проявляет вселенную и поддерживает её так, что каждая частица сливается с бытием. Он остается равнодушным к привлекательности мира и его соблазнам, он безмолвно удерживает все движения наряду с неподвижностью. Шива является Повелителем Йогов, установленных в медитации. У него есть много имен.

Для Маркандейи он является Мритьюнджайей, Победителем Смерти. Некоторые утверждают, что в день своего шестнадцатилетия, Маркандейя поклонялся именно этому аспекту Шивы.

Источник

Махамритьюнджая-мантра — мантра, побеждающая смерть

5643897a0863de695ec533970fd55f44

С андживани Мантра» также известна как МахаМритьюнджая Мантра (приводится в 7-ой Книге или Мандале Риг-веды). Одна из самых древних и мощнейших мантр ведической эпохи, дошедших до нас через тысячелетия.

В одной из индийских легенд Мритьюнджайя мантра связана с именем Маркандейи — мудреца, учение которого заложено в Маркандейя Пуране. Маркандейе было предначертано умереть, когда он достигнет 16-ти лет, но благодаря своей искренней любви и преданности Богу Шиве, он получил эту невероятной силы мантру и смог избежать своей гибели.

Махамритьюнджая Мантра: история

В давние времена, когда люди имели сильную связь с Богами и те могли являться им во плоти, в лесу жила святая пара: Мриканду Риши и его жена Марудвати. Они не имели детей и совершали долгую аскезу в надежде обрести добродетель и родить ребёнка. Однажды их молитвы были настолько сильны, что сам Бог Шива встал перед ними. Выслушав просьбу супругов, он предложил им выбор: либо стать родителями ребёнка, который станет великим йогином и мудрым учителем, но его жизнь закончится в 16 лет; либо родить чадо с долгой жизнью, но безнравственное и эгоистичное. Они выбрали ребёнка с духовными качествами, и со временем Марудвати родила мальчика, которого назвали Маркандейя.

Родители решили не говорить сыну о сроке его жизни, но чем ближе было 16-летие сына, тем сильнее становилась их печаль, и Маркандейа заметил это. Он попросил объяснить причину их волнения, и они поведали ему о том, что говорил им Господь Шива. Узнав о пророчестве, Маркандейа утвердился в практике и за короткий срок достиг совершенства в йоге. Он решил полностью посвятить себя Богу. В день 16-летия молодой йогин отправился в храм, чтобы поклониться символу божественного сознания — Шива лингам.

Когда пришло время предсказанию сбыться, посланцы бога смерти Ямараджа пришли забрать Маркандейя, но обнаружили его настолько поглощённым молитвами, что не посмели завершить свою миссию. Вернувшись к Ямараджу, они рассказали о своей проблеме.

Так Маркандейя навсегда остался 16-летним святым, а Махамритьюнджая мантра стала волшебным эликсиром для тех, кто предан Богу и жаждет духовного и физического исцеления.

Также она известна под названием «Мантра, побеждающая смерть». Одна из самых древних и мощнейших мантр ведической эпохи, дошедших до нас через тысячелетия. Сила этой мантры огромна — она жизнедающая и исцеляющая. Мантра может защитить от неизлечимых заболеваний, несчастных случаев всех видов, различных влияний как извне, так и изнутри, способствует очищению тонких и грубого тела и омоложению организма, если её поют с искренностью и верой. Её называют великой мантрой, которая дарует долгую жизнь, мир, устойчивость, благосостояние, удовлетворение и даже бессмертие.

Шукрачарья (наставник демонов) получил эту мантру от Господа Шивы, как вознаграждение за аскезу, а вместе с ней ее силу и сиддхи, которые сделали его способным даже оживлять мертвецов.

Махамритьюнджая Мантра: текст

ॐ त्र्यम्‍बकं यजामहे सुगन्धिं पुष्टिवर्धनम् उर्वारुकमिव बन्‍धनान् मृत्‍योर्मुक्षीय मा मृतात्

Om tryambakaṃ yajāmahe sugandhiṃ puṣṭivardhanam

urvārukamiva bandhanān mṛtyormukṣīyamāmṛtāt

Источник

Махамритьюнджая мантра 108 раз 21 брамин

hein braatАльбом mp3 скачать:

Продолжительность: 68 мин.

Размер альбома: 67 Mb

Это пожалуй самое мощное исполнение древних ведических манр, которые способны исцелять наши тела и души, заряжать своей мошной энергетикой. Их исполняет голландец Хейн Браат. Ни с чем не сравнимое, изумительное исполнение классических мантр. Дух, поющий голосом человека.

hein braat2О Хейне Браате

Сейчас Хейн Браат международно уважаемый профессиональный музыкант, использующий мантра-пение для лечения и релаксации, помогая людям использовать энергию космоса для своего развития, при помощи её контроля теми или иными звуковыми вибрациями, строящимися на пении древних ведических мантр на санскрите. Если вы хотябы раз услышите это пение, то вы уже никогда его не забудите, находясь под большим впечатлением от него.

ОМ траямбакам яджамахэ
Сугандхим пушти вардханам
Урварукамива бандханан
Мритьор мукшия ма амритат

Я почитаю Трехглазого Господа Шиву,
благоухающего, дающего процветание.
Пусть Он освободит меня от смерти для бессмертия,
как освобождается созревший огурец от привязанности к стеблю.

Альтернативный перевод мантры:

Перевод Гайятри Мантры

Ом, бхур, бхува, сва
тат савитур вареньям
бхарго девасья дхимахи
дхийо йо на прачодайят
Ом

Одна из наиболее важных из всех мантр, в прежние времена используемая только брахминами.

Мы медитируем на непреходящем великолепии лучезарного Солнца. Пусть это Солнце дарует нам понимание на благо всем живущим. Ом.

Махамритьюнджая мантра

Душа Маркандейи все еще присутствует где-то во вселенной… А Мантра стала проводником, открывающим ищущим двери к великому духовному наследию.

Кто желает быть сильным и здоровым, должны петь Мритьюнджайя мантру по крайней мере двадцать четыре раза каждый день. Если Вы делаете это с концентрацией, силой воли, чистотой сердца и чувств, тогда нет никакого сомнения, что здоровье и благополучие будут обеспечены для себя или для других.

Это жизнедающая и исцеляющая мантра. Она помогает при неизлечимых заболеваниях, если ее поют с искренностью и верой.

Она дарует долгую жизнь, мир, богатство, благосостояние, удовлетворение и даже бессмертие. Эта мантра приводит в равновесие три доши (жизненные принципы). Она нейтрализует гены смерти. В лаборатории Beatson (Глазго, Шотландия), удалось точно определить местоположение гена смерти, который “заставляет” умирать здоровые клетки и, наоборот, “не трогает” раковые клетки. Исследователи сузили свой поиск до крошечной секции четвертой хромосомы, которая включена в “связку” ДНК, содержащую наши гены. Гены, которые запускают механизм “смерти” клеток, “следят” за поддержанием баланса общего числа клеток в организме. Однако раковые клетки имеют различные дефекты, которые поддерживают их жизнестойкость и позволяют хорошо делиться вне зависимости от продолжительности их жизни. Известно, что по ходу апоптоза (самоуничтожения) разрушаются клеточные структуры, например, митохондрии, снабжающие клетки энергией, при этом клеточная мембрана остается целой. Таким образом, клетка разрушает сама себя изнутри без каких-либо негативных последствий для организма.

Мастер Аюрведы Свами Шивананда рекомендует повторять эту мантру как можно больше в день рождения, что дарует жизнестойкость, радость, мир и процветание. В профилактических целях полезно повторять ее по 108 раз в течение 2-3 месяцев.

Свами Сатьянанда Сарасвати, основатель Бихарской школы йоги, рекомендовал маха-мритьюнджая мантру каждому. Он говорил, что те, кто желает быть сильным и здоровым, должны петь эту мантру по крайней мере двадцать четыре раза каждый день. Если вы делаете это с концентрацией, силой воли, чистотой сердца и чувств, тогда здоровье и благополучие будут обеспечены.

Для мантры важно не значение, а вибрация, которую вы создаете. Комбинация звуков в любой мантре создает определенную вибрацию в теле. Все клетки и атомы тела вибрируют в гармонии друг с другом. Как только эта гармония нарушена, начинается разрушение тела, и мы начинаем умирать. Когда мы используем мантру, ее колебания перестраивают беспорядки в вибрирующей системе. Недомогания и болезнь могут эффективно управляться этой мантрой.

Источник

Шаг 3 Махамритьюнджая Мантра

Махамритьюнджая Мантра

Название тематического занятия: Практика Мантра Йоги. Махамритьюнджая Мантра.

Автор: Виктория Бегунова

Дата: 2010.02.09.

Где: Международный Открытый Йога Университет

Краткое описание:

Читать Текст:

Сегодня 9 февраля, 2010 года. Мы находимся в культурном центре «Просветление», около метро Новослободская, в городе Москве. Меня зовут Виктория. Это тематическое занятие для всех желающих.

Темой сегодняшнего занятия будет практика мантры, избавляющей от смерти. Махамритьюнджая мантра. Поднимите руку, кто уже был на подобных занятиях. Кто впервые на наших занятиях будет знакомиться с этой мантрой? То есть, до этого никогда ее не практиковали? В основном у нас сегодня будет практика, но несколько слов я все равно скажу об этой мантре.

Это очень древняя мантра, и когда-то получить посвящение от Учителей в такую мантру было большой редкостью и удачей. Но времена меняются, и такие древние мантры, как эта, становятся доступны. Это говорит о том, что появляется возможность прикоснуться к таким древнейшим уникальным практикам. Считается, что эта мантра дарует бессмертие, устраняет препятствия на нашем пути в виде болезней, несчастных случаев, устраняет семена нашей дурной кармы, которые связаны с преждевременной смертью. И если мы будем практиковать эту мантру, то мы себя обезопасим на своем духовном пути. Эту мантру полезно практиковать каждый день, и, в особенности, рекомендуют практику этой мантры в свой день рождения. Если в свой день рождения будете практиковать эту мантру, то на целый год вы защитите себя от каких-либо несчастных случаев, от болезней, и, не дай Бог, смерти.

Мантра эта сильнейшая. Поэтому, наша школа рекомендует практиковать ее постоянно. То есть, чтобы это были не разовые случаи, а постоянная и регулярная практика до тех пор, пока вы ее не реализуете. Если вы ее реализуете, то получите бессмертие. В полном смысле этого слова. Если хотите бессмертия в этом теле, то постоянной практикой вы его получите. Какие вопросы по этой мантре?

Вопрос: «Если эта мантра стала открытой, и так сказать, «пошла в массы», не истощается ли ее сила от этого?»

Виктория: «Конечно же, знания йоги, они не в коем случае не обесцениваются от того, что о них узнают люди. Наоборот, если все человечество будет обращаться к Абсолюту, будет произносить его Имя, Абсолют останется Абсолютом. И он ни в коей мере не обесценится, не станет меньше, слабее.»

Вопрос: «Но почему раньше эту мантру держали в таком секрете?»

Вопрос: «Можно ли практиковать в день несколько разных мантр?»

Виктория: «Конечно можно, но старайтесь не распыляться. Если вы практикуете, например, две разные мантры, пусть это не будет по 5 минут, пусть это будет серьезное время. То есть, лучше уделять каждой мантре хотя бы по 20 минут. Можно и практиковать одну мантру за другой. Даже можно практиковать одновременно две мантры. Все зависит от того, как построена ваша личная практика, какие мантры вы практикуете. Например, у практикующего может быть какая-то одна личная мантра, мантра, которую передал Учитель посвящением. И есть мантра, вот как, например, Махамритьюнджая, доступная для всех. И можно практиковать свою личную и другую, доступную.»

Вопрос: «Произносить нужно 108 раз, или больше, или меньше?»

Виктория: «Предписывается произносить какое-то определенное количество раз для того, чтобы мантру «оживить», и это далеко не 108 раз. Но все зависит от нашей кармы. Если вы святой, вам достаточно один раз произнести мантру, и вы ее оживите. Если у вас много негативной кармы, то может потребоваться много, много жизней, прежде, чем получить результат от мантры. Это все очень и очень индивидуально, сколько раз нужно произносить. Сколько раз в день? Ну, минимум 108 раз, но это опять же, не обязательное число. Если у вас нет времени 108 раз произносить, то можно меньше. Но пусть это будет постоянно и регулярно, чтобы это вошло в привычку. Если есть возможность и желание, то можно произносить и по несколько часов. Можно считать разы, а можно и по времени практиковать. То есть, вы решили, например, что вы практикуете по полчаса в день. Если у вас есть четки и есть привычка считать мантры, то делайте это таким образом. Это не принципиально, главное – это чтобы вы практиковали.»

Вопрос: «В начале и в конце мантры мы произносим ОМ. Как его произносить, просто ОМ, или, как в самоучителе рекомендуется, по звукам А-О-У-М с представлением поднимаемой энергии снизу вверх?»

Виктория: «Если быстро произносить по звукам АОУМ, то в итоге получится просто ОМ. Если вы отдельно практикуете мантру ОМ с разделением на звуки и медитацией на центральный канал, это одно. Здесь вы с чувством произносите один звук, переходящий в другой, и так далее. Если вы практикуете речитатив, то не нужно «зацикливаться» на подробном по звуковом произнесении ОМ. Если эта практика идет мысленно, «про себя», то тем более, отдельные звуки АОУМ мысленно ощутить достаточно сложно. Так что, если практикуем «про себя», то просто, ОМ.»

Вопрос: «Просто нам, получается, нужны звуки? Я понял так, что все-таки главнее ощущения.»

Вот если это есть, вы можете произносить какое-то элементарное слово «солнышко,солнышко, солнышко…», если будет этот вектор, вы получите результаты и станете «солнцем», в переносном смысле этого слова, конечно. Думая, какие мне четки купить, из каких камней драгоценных, и чтоб коврик у меня был из травы куша, и буду произносить мантру только в том случае, если мне ее Учитель даст, и не просто учитель, а с Гималаев, и он уж точно мне скажет, какие ударения, где ставить… Человек копит деньги и через 20 лет едет в Гималаи, и не находит никакого учителя, конечно… То есть, он тратит время и эти 20 лет проводит впустую. Нам и так отведено не так уж много, а мы разбазариваем свое время и свои силы. Второй принцип йоги ведь должны соблюдать. Пока мы молоды, у нас есть избыток праны, но мы почему-то не пользуемся этим. Поэтому, самое главное – это практика, это Абсолют».

Садимся в удобную позу. Если приходит усталость, то меняем положение ног, можно даже лечь на спину, отдохнуть. Начинаем практику.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
  • Ящерки на участке приметы
  • ящерица с двумя хвостами примета
  • ящерица пришла в дом примета
  • ящерица перебежала дорогу примета
  • ящерица на кладбище примета