мантра ачи чокьи дролма

31 октября и 1 ноября — Кьябдже Гарчен Ринпоче дарует посвящение Ачи Чокьи Дролмы и комментарий на «Семь Строф Прибежища в Таре» Владыки Джигтена Сумгона

Rinpoche with Achi Bill OBrien

Расписание (время московское)

31 октября, суббота

20:30-22:00 Посвящение Ачи Чокьи Дролмы, Великой Матери Пространства, Защитнице Дхармы

1 ноября, воскресенье

19:00-22:00 Комментарии на молитву Владыки Джигтена Сумгона Семи Тарам

Ачи Чокьи Дролма

В писаниях Владыки Джигтена Сумгона есть наставления о природе Непревзойденной Матери, Ваджрной Дакини Ачи:

О, Мать, Дакини Могучая Владычица Пространства,

Шествует по небу и усмиряет всех зловредных существ.

Она оберегает йогинов и йогини, которые не нарушают обязательств.

Она добрее матери и любимее сестры.

Она услаждает подобно любовнице.

Она — Ваджрная Дакини!

Хотя и явления в действительности не существуют, она показывает иллюзорную игру.

Она, чей ум непостижим и за пределами выразимого, спутница всех Победителей трех времен, матерь всех бодхисаттв, ведет за собой шраваков и пратьекабудд.

Источник всего блаженства и счастья — Высшая Мать!

Великая ошеломляющая Ачи!

Великая потрясающая Ачи!

Она высшая Могучая Владычица Дакини!

Своей силой свободы от возникновения и прекращения шествует сквозь пространство проявленного, что есть сам ум.

Она — Ваджрная Дакини!

Потому виры, дакини и мой сын никогда, даже на мгновение, не будут разделены с ней!

Перевод на английский Яна Ульриха Собиша. Перевод с английского на русский Кончога Джампе Озера

Ачи Чокьи Дролма – просветлённое существо, эманация Ваджрайогини, которая, в свою очередь, является проявлением всех качеств Будды, таких как мудрость, активность (действие) и сострадание. Она проявляется во множестве форм и видов в зависимости от того, что необходимо для блага живых существ и будущего учения Дхармы. Ачи Чокьи Дролма родилась в Тибете в местности Дрикунг. Её рождение сопровождалось множеством благоприятных знаков. В отличие от обычных детей, она с детства проявляла осознанность и сострадание. Хотя никто не обучал её этому, она повторяла мантру Тары и учила этой мантре других детей. Поэтому она получила имя Чокьи Дролма (Тара). Позже она вышла замуж за великого мастера в Восточном Тибете и дала жизнь четырём сыновьям.

Всю свою жизнь Ачи демонстрировала превосходные качества. Благодаря своей редкой способности видеть суть вещей она всегда пребывала в высшем медитативном состоянии Махамудры и достигла высшей реализации. Ачи также составляла различные тексты, включая текст своей собственной практики. Она сказала «Я буду рядом с каждым, кто практикует написанный мной текст». Достигнув преклонного возраста, Ачи говорила людям, особенно членам своей семьи: «Я родилась с пониманием необходимости принести благо всем чувствующим существам. В будущем, многие великие учители, проявления будд и бодхисаттв, придут из линии моей семьи. Когда это произойдёт, я буду действовать как защитница Дхармы».

Ачи Чокьи Дролма — не только защитница Дхармы, её также можно практиковать как йидама и таким образом достичь Просветления. Перед смертью Ачи реализовала радужное тело и отправилась в поля в своём физическом теле. Позднее Владыка Джигтен Сумгон, основатель Дрикунг Кагью, был рождён как её правнук. Он изучал Дхарму, практиковал совершенным образом и достиг состояния будды в тридцать пять лет. В тридцать семь он основал монастырь Дрикунг Тил в Тибете. Благодаря своему величайшему мастерству в понимании природы взаимозависимости вещей, бодхичитты и Махамудры, он собрал вокруг себя тысячи учеников. Выдающимися были не только количество его учеников, но так же исключительный уровень их знаний и достижений. Он был Буддой, вновь проявившимся в человеческой форме.

Однажды, практикуя в горах в уединении, один из учеников Джигтена Сумгона услышал звук дамару в небе. Он спросил Владыку Джигтена Сумгона, слышал ли тот когда-нибудь подобный звук. Владыка Джигтен Сумгон объяснил, что это был знак его великой прабабушки, чудесной дакини. Ученик попросил Владыку Джигтена Сумгона даровать учение об Ачи и объяснить её практику. В ответ Владыка Джигтен Сумгон написал несколько практик.

Ачи явилась перед Владыкой Джигтеном Сумгоном в теле мудрости и пообещала, что будет активно защищать практиков линии Дрикунг Кагью. Многие великие держатели линии, начиная с Джигтена Сумгона, имели опыт прямого видения Ачи. В некоторых случаях, когда рождались великие учителя, она проявлялась как обычная женщина и служила повитухой при их рождении. Ачи также появлялась, когда они были маленькими, и выполняла их желания. Она особенно связана с великим Дрикунг Дхармакирти, к нему Ачи множество раз являлась в детстве. Существует много других подобных примеров. Вне зависимости от того, видите вы Ачи или нет, вы можете быть уверены в её присутствии, когда выполняете её практику. Она будет рядом благодаря нашей взаимозависимой связи с ней.

Из книги Кхенчена Кончога Гьялцена Ринпоче «Жемчужные Чётки»

Семь строф просьбы к Таре о защите

После ухода Владыки существ, Пхагмо Друпы, Владыка Джигтен Сумгон переехал в Вён, где поселился у Лопона Цилунгпы, давшего ему наставления по практике Ваджрайогини. Затем, получив учения о «Четырёх Йогах Махамудры» от Дакпо Гомцула, племянника Гампопы, он полностью погрузился в их практику. Тогда же Лама Ял пригласил его продолжить медитацию в пещеру Эчунг. Джигтен Сумгон провёл там в ретрите семь лет, не посвятив ни одной мысли мирским отвлечениям. Реализовав понимание того, что причиной блуждания в самсаре является неспособность направить прану в центральный канал — авадхути, он сконцентрировал все усилия на своей практике и достиг полного просветления.

Семь Тар появились перед ним, держа в руках цветы утпала и даровали ему обширные и очень глубокие наставления. Получив их, Джигтен Сумгон спел песню просьбы к семи Тарам, содержащую в себе огромное благословение. Эта песня появилась не с помощью интеллектуальных усилий, а является проявившейся спонтанно из его реализации. Эта молитва содержит глубокие наставления, относящиеся ко всему буддийскому пути. Хотя она состоит всего из семи строф, эти учения являются всеобъемлющими. Читайте эту песню реализации с огромной преданностью и искренней решимостью реализовать её смысл. Вы можете повторять эту молитву столько раз, сколько сможете.

Из книги Кхенчена Кончога Гьялцена Ринпоче «Жемчужные Чётки»

Источник

userinfo v8nandzed

Нешёлковый путь

Квинтэссенция впечатлений, со временем потерявшая геометрию

536019 600

Ачи Чоки Дролма великая защитница учений Будды, эманация Ваджрайогини, воплощения мудрости и сострадания всех Будд. Она сама божественная мать Будд и проявление сострадания в форме Дакини пяти семейств Будд. Для пользы существ в сансаре она демонстрирует бесчисленное количество проявлений в разные времена и в разных измерениях.

Согласно предсказанию в Чакрасамвара тантре «Глава Карма Дакини придет в местность Тидро в Дрикунг. Это будет проявление нирманакаи Важдрайогини».

Около одиннадцатого века в Шото, в местности Дрикунг (центральный Тибет) жила семья которой не удавалось зачать детей. Для того чтобы заиметь ребенка они совершили паломничество в Сваямбху в Непале. От всего сердца молили они о ребенке и вот в одну ночь, женщине, которою звали Дризе Дхарзам приснился сон, что на востоке появилось ясно сияющее солнце, которое излучало свет в десяти направлениях и затем растворилось в ее чреве после чего появился свет, который заполнил всю вселенную, особенно освещая страну где она родилась. В ту же ночь ее муж Нанам Човопал видел сон, что ожерелье ясного белого света появилось из восточной земли Будд и вошло в чрево его жены. Утром они обсудили их сны и он сказал, особый сын родится у нас и мы должны проявить большую заботу до того как ребенок родится. Они сделали подношения цог, сильно молились для исполнения их желания и после чего вернулись на родину в Дрикунг.

Подошло время родов и в месте, называемом Кьетраг Танг была рождена выдающаяся дочь

Рождение сопровождалось большим количеством особых знамений, тело ребенка было частейше белым и излучающим свет. Будучи совсем маленькой она постоянно повторяла мантру Тары и в возрасте трех лет стала учить ей других. Она росла быстро и была необычайно красива. Родители ее умерли когда она была еще совсем юной и она осталась с дядей. Многие хотели женится на ней, но она отклоняла все предложения, говоря: «Я отправлюсь в Кхам (восточный Тибет), там живет великий йогин происходящий из благородного клана рода Кьюра. Я выйду замуж за этого йогина и наши сыновья и дочери и будущие поколения будут выдающимися личностями которые смогут принести благо всем живым существам, распространяя сущность учений Дхармы.»

Настало время и в сопровождении торговца она отправилась в Кхам. Они прибыли в место под названием Дентод Цонрур и она сказала своему компаньону «Это место где я должна остаться одна». Она отбыла и отправилась на встречу с великим святым Аме Цултрим Гьяцо, кому сказала: «Хотя у меня нет привязанности к мирской жизни, если мы соединимся вместе, наши потомки дадут жизнь многим просветленным существам, которые принесут великую пользу учениям Будды».

Они стали жить вместе и у них появились четыре сына: Намкхе Вангчук, Пекар Вангьял, Сонам Пал и Катхунг Труши. Сыновья были исключительно умными и прослыли учеными как на временном, так и на духовном уровнях.

У Пекара Вангьяла так же было четыре сына. Это были Кхенпо Дхарма, Кончок Ринчен, Тсунпо Бар и Налджор Дордже. Из них впоследствии Налджор Дордже стал отцом великого Дрикунгпы Ратнашри Джигтен Сумгона, реинкорнации Нагарджуны.

Позднее Дролма сказала «Я намеренно приняла рождение в сансаре, чтобы выполнить свое обещание защищать учение Будды и для пользы всех живых существ. Поэтому я дарую обыкновенные и необыкновенные сиддхи моим последователям. Затем она отвела своих последователей в огромную пещеру под названием Тингринг. Пещера эта была священной, и содержала много сокрытых терма и статуй Будд, Бодхисаттв, Йдамов, Дакини и Защитников Дхармы самовозникших на камнях.

В пищеру был принесен человеческий труп и Ачи трансформировала этот труп в великолепное подношение цог. Те кто смог принять участие в этом подношении получили обыкновенные и превосходные сиддхи. Она также составила текст содержащий ее садхану и обещала защищать суть учений Будды, которые появятся в будущем.

После этого она сказала, что ее активность в этом теле подошла к концу, и не оставляя тело взлетела на своей голубой лошади в Чистую Землю.

Однажды, когда Джигтен Сумгон оставался в Чангчуб Линге в Дрикунг Тиле, он услышал звук дамару, сопровождающийся прекрасными небесными песнями. Друбтхоб Кхамба Гаягарва, ученик великого йогина был вместе с ним и спросил Джигтен Сумгона о доносящийся музыке. Джигтен Сумгон сказал: «несравненные звуки исходят от Ачи Чокъи Дролмы, моей бабушки, Дакини Мудрости. Тогда Друбтхоб Кхамба настойчиво попросил Джигтен Сумгона даровать метод, практики Ачи Чекьи Дролмы, после чего Джигтен Сумгон составил садхану содержащую десять страниц, позднее вошедших в «Ачи Пебум».

В МеЧе Барва Тантре Будда утверждал, что после нескончаемых кальп в мировой системе называемой Пема-Чан, станет она совершенно просветленным Бхагаваном, Татхагатой, Архатом, Самьяк Самбуддой, чье имя будет «Пема Дампе-Пал».

Источник

31 октября и 1 ноября — Кьябдже Гарчен Ринпоче дарует посвящение Ачи Чокьи Дролмы и комментарий на «Семь Строф Прибежища в Таре» Владыки Джигтена Сумгона

Rinpoche with Achi Bill OBrien

Расписание (время московское)

31 октября, суббота

20:30-22:00 Посвящение Ачи Чокьи Дролмы, Великой Матери Пространства, Защитнице Дхармы

1 ноября, воскресенье

19:00-22:00 Комментарии на молитву Владыки Джигтена Сумгона Семи Тарам

Ачи Чокьи Дролма

В писаниях Владыки Джигтена Сумгона есть наставления о природе Непревзойденной Матери, Ваджрной Дакини Ачи:

О, Мать, Дакини Могучая Владычица Пространства,

Шествует по небу и усмиряет всех зловредных существ.

Она оберегает йогинов и йогини, которые не нарушают обязательств.

Она добрее матери и любимее сестры.

Она услаждает подобно любовнице.

Она — Ваджрная Дакини!

Хотя и явления в действительности не существуют, она показывает иллюзорную игру.

Она, чей ум непостижим и за пределами выразимого, спутница всех Победителей трех времен, матерь всех бодхисаттв, ведет за собой шраваков и пратьекабудд.

Источник всего блаженства и счастья — Высшая Мать!

Великая ошеломляющая Ачи!

Великая потрясающая Ачи!

Она высшая Могучая Владычица Дакини!

Своей силой свободы от возникновения и прекращения шествует сквозь пространство проявленного, что есть сам ум.

Она — Ваджрная Дакини!

Потому виры, дакини и мой сын никогда, даже на мгновение, не будут разделены с ней!

Перевод на английский Яна Ульриха Собиша. Перевод с английского на русский Кончога Джампе Озера

Ачи Чокьи Дролма – просветлённое существо, эманация Ваджрайогини, которая, в свою очередь, является проявлением всех качеств Будды, таких как мудрость, активность (действие) и сострадание. Она проявляется во множестве форм и видов в зависимости от того, что необходимо для блага живых существ и будущего учения Дхармы. Ачи Чокьи Дролма родилась в Тибете в местности Дрикунг. Её рождение сопровождалось множеством благоприятных знаков. В отличие от обычных детей, она с детства проявляла осознанность и сострадание. Хотя никто не обучал её этому, она повторяла мантру Тары и учила этой мантре других детей. Поэтому она получила имя Чокьи Дролма (Тара). Позже она вышла замуж за великого мастера в Восточном Тибете и дала жизнь четырём сыновьям.

Всю свою жизнь Ачи демонстрировала превосходные качества. Благодаря своей редкой способности видеть суть вещей она всегда пребывала в высшем медитативном состоянии Махамудры и достигла высшей реализации. Ачи также составляла различные тексты, включая текст своей собственной практики. Она сказала «Я буду рядом с каждым, кто практикует написанный мной текст». Достигнув преклонного возраста, Ачи говорила людям, особенно членам своей семьи: «Я родилась с пониманием необходимости принести благо всем чувствующим существам. В будущем, многие великие учители, проявления будд и бодхисаттв, придут из линии моей семьи. Когда это произойдёт, я буду действовать как защитница Дхармы».

Ачи Чокьи Дролма — не только защитница Дхармы, её также можно практиковать как йидама и таким образом достичь Просветления. Перед смертью Ачи реализовала радужное тело и отправилась в поля в своём физическом теле. Позднее Владыка Джигтен Сумгон, основатель Дрикунг Кагью, был рождён как её правнук. Он изучал Дхарму, практиковал совершенным образом и достиг состояния будды в тридцать пять лет. В тридцать семь он основал монастырь Дрикунг Тил в Тибете. Благодаря своему величайшему мастерству в понимании природы взаимозависимости вещей, бодхичитты и Махамудры, он собрал вокруг себя тысячи учеников. Выдающимися были не только количество его учеников, но так же исключительный уровень их знаний и достижений. Он был Буддой, вновь проявившимся в человеческой форме.

Однажды, практикуя в горах в уединении, один из учеников Джигтена Сумгона услышал звук дамару в небе. Он спросил Владыку Джигтена Сумгона, слышал ли тот когда-нибудь подобный звук. Владыка Джигтен Сумгон объяснил, что это был знак его великой прабабушки, чудесной дакини. Ученик попросил Владыку Джигтена Сумгона даровать учение об Ачи и объяснить её практику. В ответ Владыка Джигтен Сумгон написал несколько практик.

Ачи явилась перед Владыкой Джигтеном Сумгоном в теле мудрости и пообещала, что будет активно защищать практиков линии Дрикунг Кагью. Многие великие держатели линии, начиная с Джигтена Сумгона, имели опыт прямого видения Ачи. В некоторых случаях, когда рождались великие учителя, она проявлялась как обычная женщина и служила повитухой при их рождении. Ачи также появлялась, когда они были маленькими, и выполняла их желания. Она особенно связана с великим Дрикунг Дхармакирти, к нему Ачи множество раз являлась в детстве. Существует много других подобных примеров. Вне зависимости от того, видите вы Ачи или нет, вы можете быть уверены в её присутствии, когда выполняете её практику. Она будет рядом благодаря нашей взаимозависимой связи с ней.

Из книги Кхенчена Кончога Гьялцена Ринпоче «Жемчужные Чётки»

Семь строф просьбы к Таре о защите

После ухода Владыки существ, Пхагмо Друпы, Владыка Джигтен Сумгон переехал в Вён, где поселился у Лопона Цилунгпы, давшего ему наставления по практике Ваджрайогини. Затем, получив учения о «Четырёх Йогах Махамудры» от Дакпо Гомцула, племянника Гампопы, он полностью погрузился в их практику. Тогда же Лама Ял пригласил его продолжить медитацию в пещеру Эчунг. Джигтен Сумгон провёл там в ретрите семь лет, не посвятив ни одной мысли мирским отвлечениям. Реализовав понимание того, что причиной блуждания в самсаре является неспособность направить прану в центральный канал — авадхути, он сконцентрировал все усилия на своей практике и достиг полного просветления.

Семь Тар появились перед ним, держа в руках цветы утпала и даровали ему обширные и очень глубокие наставления. Получив их, Джигтен Сумгон спел песню просьбы к семи Тарам, содержащую в себе огромное благословение. Эта песня появилась не с помощью интеллектуальных усилий, а является проявившейся спонтанно из его реализации. Эта молитва содержит глубокие наставления, относящиеся ко всему буддийскому пути. Хотя она состоит всего из семи строф, эти учения являются всеобъемлющими. Читайте эту песню реализации с огромной преданностью и искренней решимостью реализовать её смысл. Вы можете повторять эту молитву столько раз, сколько сможете.

Из книги Кхенчена Кончога Гьялцена Ринпоче «Жемчужные Чётки»

Источник

Ачи Чокьи Дролма

Achi

Ачи Чокьи Дролма (Achi Chokyi Drolma) является Защитницей Дхарма линии Дрикунг Кагью (Drikung Kagyu).

Содержание

Пророчества

В соответствии с пророчеством Чакрасомвара Тантры сказано: «Предводительница Карма Дакинь(Dakinis) придет в район Тидро пещере в Дрикунг. Это будет Нирманакая Ваджрайогини (Vajrayogini).

Рождение

Примерно в одиннадцатом столетии в Шото (Shoto), в области Дрикунг (Drikung) (центральный Тибет), жила семья, которая не могла зачать ребенка. Они предприняли паломничество к ступе Сваябху в Непале, для исполнения желания иметь ребенка. Они усердно молились, и в одну ночь женщина что звали Дриза Дарзам, увидела сон, что ярко сияющее солнце, на востоке излучает свет в десяти направлениях, и солнце то растворяется в ее чреве, и излучаемый свет наполнил весь мир.

В ту же ночь, ее муж Нанам Чомпел увидел сон, что яркий четкий белый свет исходит из области восточных Будды и входит в утробу его жены. Проснувшись они поняли что у них будет ребенок, и муж сказал :» у нас будет исключительный ребенок, и мы должны стараться ухаживать за ним, до тех пор, пока он родится «. Выполнив Цог и призывания,исполнили полные сильных решимостей молитвы, для исполнения своих желаний, и затем вернулись в свои родные земли в Дрикунг (Drikung).

Время пришло и удивительная дочь родилась в месте, называемое Кьетранг Тханг.Рождение сопровождали многочисленные благоприятные знаки,ее тело был чисто белым и излучало лучи света.

Ребенком она всегда читала мантру Тары и в возрасте до трех лет она передавала мантру другим. Она быстро выросла и была невероятно красива. Ее родители умерли, когда она была совсем молодой, и тогда, она осталась со своим дядей.

Жизнь

Многие хотели жениться на ней, но она отказала всем, заявив: «я пойду в Кхам (восточный Тибет), там живет великий йогин, благородной семьи линии Кьюру. С этим йогином я вступлю в брак и наши сыновья и дочери и их будущее поколения принесет пользу всем разумным существам, распространяя учение Будды «. Затем вмести с торговцами, она отправилась в Кхам.

Они прибыли на место, называемое Дентод Цонрур и она покинув торговцев, пошла встретиться с Санкт-Аме Цултрим Гьятцо, которому сказала: «Хотя у меня нет привязанности к мирской жизни, если мы объединимся наши потомки будут просвещенные существа, и принесут большую пользу для учению Будды».

Они поженились в тот же день. Аме Цултрим Гуатцо не имел какого-либо имущества. Дролма сказал: «Не волнуйся, я все сделаю сама». Так сказав, она чудом проявила барабанчик дамару и чашу (kapala). Заиграв на барабанчике и взяв в руку капалу она начала мистический танец, глядя в небо.Сразу же дом наполнился лучшими продуктами и напитками, богатыми одеждами, принося большое удовлетворение и радость всем гостям.

Cо временем она родила четырех сыновей: Намке Вангчук (Namkhe Wangchuk), Пекар Вангял (Pekar Wangyal), Сонам Пал (Sonam Pal) и Качунг Труши (Kathung Trushi).Эти сыновья были исключительно умные, ученые и обладали высоким духовным уровнем.

У Пекар Вингял родилось четыре сына: Кенпо Дхарма (Khenpo Dharma), Кончог Ринчен (Konchog Rinchen), Тценпо Бар (Tsunpo Bar) и Налджор Дордже (Naljor Dorje).

Налджор Дордже стал отцом великого Ратнашри Джиктен Самгтена (Ratnashri Jigten Sumgon), великого Дрикунгпы (Drikungpa), который был реинкарнацией Нагарджуны (Nagarjuna).

Смерть

Дролма сказал: «Я сознательно приняли рождение в Сансаре(samsara), с тем чтобы выполнить мои устремления защищать учение Будды, и для благополучия всех разумных существ. Я буду предоставлять обычные и высшие Сидхи (siddhis) к моим последователям.»

Выполнив практику Чод, совершила подношения великого Цога тела. Те, кто мог участвовать в этом Цоге получили обычные и высшие Сидхи. Она составила текст, содержащий свою Садхану и пообещала заботиться об учении Будды в целом и защищать учения, которые появятся в будущем.

Затем, она сказала: «Моя деятельность через это тело пришла к концу, и она полетела в обитель Будды на своей синей лошади, не покидая своего тела».

Источник

userinfo v8nandzed

Нешёлковый путь

Квинтэссенция впечатлений, со временем потерявшая геометрию

48234013 2088590551201330 5196611257918029824 n

Согласно предсказанию в Чакрасамвара тантре, «Карма Дакини придет в местность Тидро в Дрикунг. Это будет проявление нирманакаи Важдрайогини».

Около одиннадцатого века в Шото, в местности Дрикунг (центральный Тибет) жила семья, которой не удавалось зачать детей. Для того, чтобы заиметь ребенка, они совершили паломничество в Сваямбху в Непале. От всего сердца молили они о ребенке, и вот в одну ночь женщине, которою звали Дризе Дхарзам, приснился сон, что на востоке появилось ясно сияющее солнце, которое излучало свет в десяти направлениях и затем растворилось в ее чреве, после чего появился свет, который заполнил всю вселенную, особенно освещая страну, где она родилась. В ту же ночь ее муж Нанам Човопал видел сон, что ожерелье ясного белого света появилось из восточной земли Будд и вошло в чрево его жены. Утром они обсудили их сны, и он сказал, что особый сын родится у них и они должны проявить большую заботу до того, как ребенок родится. Они сделали подношения цог, сильно молились для исполнения их желания, после чего вернулись на родину в Дрикунг.

Подошло время родов, и в месте, называемом Кьетраг Танг, была рождена выдающаяся дочь.

Рождение сопровождалось большим количеством особых знамений, тело ребенка было чистейше белым и излучало свет. Будучи совсем маленькой, она постоянно повторяла мантру Тары и в возрасте трех лет стала учить ей других. Она росла быстро и была необычайно красива. Родители ее умерли, когда она была еще совсем юной и она осталась с дядей. Многие хотели женится на ней, но она отклоняла все предложения, говоря: «Я отправлюсь в Кхам (восточный Тибет), там живет великий йогин, происходящий из благородного рода Кьюра. Я выйду замуж за этого йогина, и наши сыновья и дочери и будущие поколения будут выдающимися личностями, которые смогут принести благо всем живым существам, распространяя сущность учений Дхармы».

Настало время, и в сопровождении торговца она отправилась в Кхам. Они прибыли в место под названием Дентод Цонрур, и она сказала своему компаньону: «Это место, где я должна остаться одна». Она отбыла и отправилась на встречу с великим святым Аме Цултрим Гьяцо, кому она сказала: «Хотя у меня нет привязанности к мирской жизни, если мы соединимся вместе, наши потомки дадут жизнь многим просветленным существам, которые принесут великую пользу учениям Будды».

Они стали жить вместе и у них появились четыре сына: Намкхе Вангчук, Пекар Вангьял, Сонам Пал и Катхунг Труши. Сыновья были исключительно умными и прослыли учеными как на временном, так и на духовном уровнях.

У Пекара Вангьяла также было четыре сына. Это были Кхенпо Дхарма, Кончок Ринчен, Тсунпо Бар и Налджор Дордже. Из них впоследствии Налджор Дордже стал отцом великого Дрикунгпы Ратнашри Джигтен Сумгона, реинкарнации Нагарджуны.

Позднее Дролма сказала: «Я намеренно приняла рождение в сансаре, чтобы выполнить свое обещание защищать учение Будды и для пользы всех живых существ. Поэтому я дарую обыкновенные и необыкновенные сиддхи моим последователям». Затем она отвела своих последователей в огромную пещеру под названием Тингринг. Пещера эта была священной и содержала много сокрытых терма и статуй Будд, бодхисаттв, йидамов, дакини и Защитников Дхармы, самовозникших на камнях.

В пещеру был принесен человеческий труп, и Ачи трансформировала этот труп в великолепное подношение цог. Те, кто смог принять участие в этом подношении, получили обыкновенные и превосходные сиддхи. Она также составила текст, содержащий ее садхану, и обещала защищать суть учений Будды, которые появятся в будущем.

После этого она сказала, что ее активность в этом теле подошла к концу, и, не оставляя тело, взлетела на своей голубой лошади в Чистую Землю.

Однажды, когда Джигтен Сумгон оставался в Чангчуб Линге в Дрикунг Тиле, он услышал звук дамару, сопровождающийся прекрасными небесными песнями. Друбтхоб Кхамба Гаягарва, ученик великого йогина, был вместе с ним и спросил Джигтен Сумгона о доносящийся музыке. Джигтен Сумгон сказал: «Несравненные звуки исходят от Ачи Чокьи Дролмы, моей бабушки, Дакини Мудрости. Тогда Друбтхоб Кхамба настойчиво попросил Джигтен Сумгона даровать метод практики Ачи Чокьи Дролмы, после чего Джигтен Сумгон составил садхану содержащую десять страниц, позднее вошедших в «Ачи Пебум».

В «Ме Че Барва гьюд» Будда утверждал, что после нескончаемых кальп в мировой системе называемой Пема-Чан она станет совершенно просветленным Бхагаваном, Татхагатой, Архатом, Самьяк Самбуддой, чье имя будет «Пема Дампе-Пал».

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
  • Ящерки на участке приметы
  • ящерица с двумя хвостами примета
  • ящерица пришла в дом примета
  • ящерица перебежала дорогу примета
  • ящерица на кладбище примета