мантра для лечения перелома

Мантра для лечения перелома

Седьмая мантра. Применяется при проблемах со слизью. Слизь связана с землей и водой, поэтому ее расстройства связаны с тяжестью в конечностях и суставах, с артрозами, заболеваниями мочевыводящей и пищеварительной систем организма. Чаще всего эту мантру используют для лечения всей лимфатической системы, то есть для всех проблем воды и земли. Ее читают 108 раз. Перед этим кипятят воду, и после того, как она немного остынет, читается один круг мантры, затем дуют на воду и дают выпить пациенту. Если готовят воду с мантрами для других людей, то вскипяченную воду наливают в бутылку, читают мантру, дуют в бутылку и передают для пациента. В Тибете такую воду называют «мантровая вода». Довольно часто возле жилищ учителей можно увидеть целую батарею бутылок с питьевой водой, которые приносят люди в надежде, что учитель наполнит их энергией мантры. Некоторым великим целителям достаточно прочитать мантру Будды Медицины или отца тибетской медицины и подуть на больную часть тела, чтобы пациент немедленно выздоровел. Естественно, что здесь сила самой мантры работает вместе с великими способностями этих йогинов.

Восьмая мантра. Она помогает при проблемах пищеварения и против пищевых отравлений. Ее читают 7 раз и затем дуют на еду, которую собираются есть.

Девятая мантра. Помогает при таких невралгических расстройствах, как радикулит, но не при умственных расстройствах. Мантру читают 108 раз, дуют на кусочек сливочного масла и наносят на место локализации боли (можно использовать кунжутное масло).

Десятая мантра. Облегчает роды. Ее читают 108 раз. Потом дуют на кубик масла и делят его на три части: одну часть кладут на макушку роженицы на чакру в области родничка, другую на нижнюю область позвоночника, точнее на поясничный отдел, а третью часть масла дают проглотить роженице, но так, чтобы оно не коснулось ее зубов.

Если у вас есть сомнения по поводу эффективности лечения мантрами, тогда мантры не будут действовать. Нужно взращивать в себе глубокую веру в силу и эффективность этого метода лечения. Очень важно понимать, что если человек обращается к целителю, который лечит мантрами, и верит в его способности, то он уже создает основу для самоисцеления одним лишь фактом обращения к такому целителю.

Одиннадцатая мантра. Применяется при переломах костей. Ее нужно прочесть тысячу раз, а потом выдуть воздух, насыщенный силой мантры, на область перелома. Это очень важная мантра, и тот, кто воспринял ее силу, может разломить камень, а потом срастить два куска сломанного камня, читая мантру и дуя на камень. В истории тибетской медицины было много врачей, которые использовали эту мантру и успешно лечили переломы костей.

Двенадцатая мантра. Мантра от бессонницы. Нужно визуализировать сияющую черную точку между бровей и очень медленно читать эту мантру до тех пор, пока вы не заснете. Мантра, связанная с визуализацией, становится очень эффективной, и я сам испытал ее благотворное действие.

Тринадцатая мантра. Применяется при кровотечениях и потере крови. Если вы используете мантру для себя, то ее нужно прочитать семь раз, потом подуть на большой палец и приложить его к ране так, чтобы закрыть ее. Этот метод можно применять и для лечения других людей. Кроме того, это очень полезный способ для помощи при гинекологических расстройствах, например при длительных менструациях. В данном случае женщина должна прочесть мантру, подуть на полный стакан воды и выпить его. В тексте первоисточника говорится, что эту мантру нельзя произносить много раз, потому что от нее может загустеть кровь.

Четырнадцатая мантра. Она останавливает понос. Если вы применяете мантру для себя, то читаете ее тысячу раз. Если для других, то после прочтения мантры тысячу раз нужно подуть на стакан воды и дать выпить пациенту.

Пятнадцатая мантра. Она помогает при болях в животе. Если вы применяете ее для себя, то читаете 108 раз. Если хотите помочь другому, тогда читаете 108 раз, дуете в стакан с водой и даете выпить пациенту. Есть еще один способ: «выдуть» мантру на свою ладонь и положить ее на живот пациента.

Шестнадцатая мантра. Эту мантру используют при жаре и высокой температуре. Нужно прочитать ее 108 раз, подуть в стакан с холодной водой и выпить. Кроме этой мантры можно просто произносить на выдохе звук ХА и представлять, что изо рта идет пар.

Восемнадцатая мантра. Ее используют при болезнях сердца и легких, а также при симптомах гастрита, при повышенной кислотности желудка или изжоге. Эту мантру не произносят, а пишут на листе бумаги или листе дерева, который прикладывают на грудь или область желудка. Лист кладется на тело той стороной, на которой написана мантра.

Девятнадцатая мантра. Мантра от гриппа. После того, как вы прочитаете ее много раз, нужно подуть в нос следующим образом: сложите ладони ковшиком, поднесите ко

рту и медленно выдыхайте таким образом, чтобы воздух, отталкиваясь от сложенных ладоней, возвращался в нос. Если одной малы недостаточно, тогда мантру повторяют до тех пор, пока она не подействует.

Двадцатая мантра. Мантра от воспалений. Мантру нужно прочитать 108 раз и подуть на воспаленную область.

Двадцать первая мантра. Используется при проблемах мозга. Ее читают 300 раз. Если вы используете мантру для себя, то этого достаточно. Если для помощи другим, тогда после 300 повторений подуйте на ладони и положите их на голову пациента так, чтобы они образовывали две перпендикулярно пересекающиеся в центре

Источник

Лечение Мантрами форма медицины, берущая своё начало в древности

Лечения Мантрами. Корни Лечения Мантрами уходят глубоко в древность. Мантры, о которых здесь пойдёт речь, возникли из древних Тибетских традиций: медицинской и духовной. Они просты в употреблении, обладают глубоким воздействием, и легко доступны каждому, независимо от возраста, пола, этнической или духовной приобщённости.

Это информация взята из официальный сайта тибетского доктора Нида Ченагцанг. Эти мантры по очереди были переданы доктору Ниде как часть глубокой устной и письменной традиции, в основном проистекающей из линии Накпа, прямым держателем которой доктор и является.

Что такой Лечение Мантрами?

Тибетское лечение мантрами — это форма лечения, берущая своё начало в древности, базирующаяся на философии Взаимозависимого Происхождения всех явлений. Философия взаимозависимого происхождения говорит о том, что все явления во Вселенной тесно взаимосвязаны: ни один предмет, человек или событие не существуют сами по себе; все действия, мысли или события влияют на остальные существующие явления.

Через более глубокое осознание взаимозависимого происхождения мы сами можем стать творцами собственной реальности и влиять на важные аспекты своей жизни, в том числе на здоровье.

Мы можем использовать эти методы для лечения проявлений энергетических расстройств, какими являются случайные травмы и болезни.

Современные физики признают то, что во многих древних культурах было известно уже много сотен лет: энергия и форма взаимоизменяемы, они просто являются разными проявлениями одних и тех же изначальных составляющих.

Традиционная Тибетская медицина (ТТМ) описывает эти изначальные составляющие, или потенциальности как Пять Элементов. На самом тонком уровне пять элементов обладают психо-физической активностью, дающей энергию для развития ментального, эмоционального и духовного аспектов нашей жизни, также как на более грубом уровне они формируют базу для физиологического существования.

Разъясняя сущность этих изначальных тонких энергий ТТМ использует пять видов чувственного восприятия и их объекты, каковыми являются форма, звук, прикосновение, вкус и запах, с точки зрения терапевтического подхода к ним.

Лечение мантрами сосредоточено на энергии звука как средстве врачевания. Тибетское лечение мантрами использует древние и секретные мантры: компилируя суть природных звуков, или применяя слова из древних Санскритского и Тибетского языков.

Что такое Мантра?

Мантра — это чистая сущностная энергия Звука.

Звук в своём основном изначальном проявлении обладает бесконечной потенциальностью, поэтому начитывание мантры является соединением и работой с очень специфичными тонкими энергиями.

В практики лечения мантрами оздоровительный эффект достигается благодаря использованию этой техники.

Санскритское слово Мантра пришло из Древней Индии. Буквально оно означает: «Спасти ум от страдания и болезни».

В Тибетском языке термин Мантра означает слово Нак (Ngak, tib. sNgags), а практикующего этот метод лечения называют Накпа (Ngakpa).

Это связанно с тем, что эти религии используют энергию мантр, для достижения духовной цели. Имеется и другое применение мантр, которое, однако, менее известное.

Это лечение мантрами, то есть использование специфических мантр для лечения болезней.

Существует много различных мантр для устранения многочисленных физических и умственных проблем.

Как работает Лечение Мантрами?

Излечивающий эффект мантр проявляется в силу принципа Взаимозависимости.

В Традиционной Тибетской медицине, само излечение болезни никогда не является единственной целью, как в Западной медицине. Каждый орган или определённая область тела ассоциациируются с различными, взаимосвязанными аспектами.

Поэтому Тибетская медицина, вместо того чтобы сосредоточиться лишь на одной проблеме, вероятнее, обратит внимание ещё на десять: основную область заболевания и соответствующие ей зоны, а также на взаимоотношения между этими зонами.

В Тибетской медицине предполагается, что появлению болезни предшествует некоторая форма базового тонкого энергетического нарушения. Лечение мантрами использует энергию звука как средство устранения этого базового энергетического нарушения, излечения первопричины и соответствующих влияющих факторов, а не занимается работой с одними только симптомами.

Для чего можно использовать Лечение Мантрами?

Существуют буквально сотни различных мантр для лечения, некоторые из них направленны на устранение конкретных проблем, как например: Диарея, Рвота, Запор, Вирусы, Простуда, Инфекция, Прыщи, Переломы, Детские Ожоги, Кровотечение от открытых ранений.

Есть также Мантры, помогающие при излечении хронических заболеваний, например:

Нарушения Плотных Органов как, например, Сердце, Лёгкие, Печень, Селезёнка, Почки; Нарушения Полых Органов как, например, Желчный пузырь, Желудок или Кишечник; нарушения функций Зрения Слуха; снятие болевых симптомов.

Есть мантры для восстановления 3-х «стихий» (Ветра, Желчи и Слизи).

В Тибетской медицине эти 3 Стихии считаются тремя жизненными энергиями в теле — болезнь проявляется при дисбалансе этих трёх жизненных начал.

Имеются также Мантры от «Ста Болезней». Тибетская Медицина говорит обо всех болезнях как о вариациях нарушений базовой энергии.

Данные мантры могут излечить любые нарушения; они очень эффективны при лечении комплексных заболеваний или когда причина болезни неясна.

Основные примеры данного типа мантр:

Дордже Готраб (Dorje Gotrab) — Мантра Нерушимых Доспехов

Пава Дру Нга (Pawa Dru Nga) — Мантра 5 Гневных Символов

Бэт Шима (Bat Shima) — Мантра Четырех Сокрушающих Сил

Что означает Передача на Мантры?

Под получением мантры подразумевается получение на неё Прямой Передачи. Так как мантры фактически — форма энергии в звуке. Через прослушивание мантр мы получаем возможность начитывать их для себя, для того чтобы проявить их излечивающее действие и лечить других.

Мантры традиционно передаются непосредственно от Мастера к ученику.

Обычно, в Тибетской духовной традиции передача учений является тройной активностью:

Однако в традиции лечения мантрами процесс передачи гораздо более простой и заключается только в одном из перечисленных шагов. Для получения передачи действительно важно, чтобы ученик услышал, как мастер громко произносит мантру.

При этом процессе звук вибрации мантры аккумулирует сущность лечебной силы, не только самой мантры, но также и всей мудрости и лечебной силы всей Линии Передачи Целителей, которые использовали и передавали эти мантры раньше.

Человек, который не имеет такой передачи или связи с энергией, не может получить пользы от применения мантры, даже начитывая её много раз.

Использование мантры без передачи может не только быть совершенно бесполезным, но и фактически принести вред.

Эффект лечения мантрами может быть удивительно мощным, глубоким и иногда намного более далеко идущим, чем действие лекарств. Лечение мантрами часто дает очень быстрые результаты, которые могут быть особенно очевидны в болезнях, где другие лекарства оказались неэффективными.

Происхождение Лечения Мантрами.

Практика лечения мантрами практикуется много тысяч лет в разных духовных традициях, и была известна еще в древнем Тибете, Монголии и Индии.

Самое древнее упоминание о лечениях мантрами имеется в традиции Бон.

Лечение мантрами применяется в Буддизме, в Индуизме, очень распространено на языке Хинди. В других традициях — Христианстве и Мусульманстве это называется духовной молитвой. В основном, духовные мантры считаются закрытыми, тайными, и только последователь конкретной веры может узнать их значение.

Лечебные мантры, в общем, не имеют таких ограничений, и все заинтересованные могут получить передачу на них.

Первая запись о мантрах использующихся в лечебных целях находится в знаменитом Тибетском медицинском тексте Бум-Ши («Bum Shi») (сборник Устных Положений о Медицине). Автор этого текста — Чебу-Трише (Chebu Trishe) первый Тибетский врач.

Он был сыном Шенраб Мивоче (Shenrab Miwoche) — основатель философской традиции Бон, жил приблизительно 3.900 лет назад. Будда Шакьямуни также передал много лечебных мантр в сутре «Zhang Dus» (Собрание Мантр), приблизительно 2.500 лет назад.

В дополнение к этим знаменитым историческим личностям есть много высоко реализованных духовных мастеров, живших в Тибете и открывших собственные лечебные мантры.

Это практика спонтанного обнаружения качеств мантр ссылается на терма собственного ума или терма как спрятанные сокровища. В традиции Бон и в Буддизме таких тертонов больше тысячи.

Знаменитые тертоны (йогины, которые обнаруживают спрятанные сокровища) Дранпа Намка (Dranpa Namkha), Сангье Лингпа (Sangje Lingpa), Дордже Лингпа (Dorje Lingpa), Падма Лингпа (Padma Lingpa), Мигьюр Дордже (Mingyur Dorje) и Дуджом Лигпа (Dudjom Lingpa).

Как использовать Лечебные Мантры

Лечебные мантры используются для самолечения и лечения других людей. Традиционно имеется 6 главных путей использования лечебных мантр. Применяемый метод зависит от природы заболевания и специфического средства, через которое проходит функция мантры. Мантра непрерывно начитывается определенное время, соблюдая разные виды дыхания. Дыхание представляет сущность голоса и поэтому содержит тонкую энергию звука. Вибрация мантры аккумулирует энергию звука и создаёт излечивающую среду. Это используют в следующих методах:

Нгак-Мар (Ngak Mar) — мантровое масло. Дыхание дуется на масло которое либо потребляется, либо втирается на болезненном участке.

Тса-Нгак (Tsa Ngak) — мантровая соль. Дыхание дуется на соль, которую затем прикладывают к больному месту. В некоторых случаях соль можно сначала нагреть.

Нгак-Фу (Ngak Phu) — мантровые руки. Руки трутся вместе, и дыхание дуется на них, тогда они прикладываются к телу на проблематичной области.

Чаг-Нгак (Chag Ngak) — металлическая мантра. Дуют на горячий металл, и его прикладывают разными способами.

Нгак-До (Ngak rdo) — мантровый камень. Дыхание дуется на теплые камни, и прикладывают их к проблематичной области.

Лечения мантрами разностороннее и может применяться другими способами в дополнение к указанным методам. Иногда практикующий может просто начитывать мантру про себя, иногда пациент слышит начитывание. Некоторые части тела могут быть уполномочены одетыми на них мантрами, написанными на листочках бумаги в специфических цветах. Мантры могут быть сделаны в виде амулетов, которые носят для предохранения от болезни.

Специальные мантры пишутся на рисовой бумаге, которая съедается для создания внутренних излечивающих эффектов.

Мантры пишутся на стенах домов для охранного эффекта. Настоящие Тибетские лекарства и благовония всегда уполномочены мантрами.

Как Лечение Мантрами относится к Тибетской Медицине

Тибетская медицина — естественная природная медицинская наука, которая основана на поддерживающем равновесии Трех Жизненных Начал (Ветра, Желчи и Слизи), тонкие энергии которых проникают везде и составляют физическое тело.

Когда Три Жизненных Начала уравновешиваются, тело и разум поддерживают здоровье, при несоответствии Трех Начал, проявляется болезнь.

В Тибетской медицине две основные цели: предупреждение болезни — через здоровое питание и правильный образ жизни, и лечение болезни, когда болезнь уже проявилась.

В ТТМ лечение включает четыре базовых категории:

В некоторых текстах лечение мантрами упоминается как пятый метод лечения.

Лечение мантрами может быть использовано отдельно в качестве обработки в собственном виде, или совмещено с любыми лечебными воздействиями для усиления их эффектов.

Совместно с питанием, мантрами обычно уполномочивали пищу в терапевтических целях или для детоксикации вредных веществ.

Мантры могут использоваться для создания более удобного и безопасного пространства вокруг дома и внутри помещений, или в рабочей среде, чтобы усилить сообщение и увеличить производительность.

Нарисованные мантры носятся в качестве амулетов для предохранения от несчастных случаев, повреждений или защиты от провокаций духов.

Мантры усиливают эффекты тибетские составы. Во время производства традиционных Тибетских лекарств декламируются лечебные мантры, включая энергию звука в сложные комбинации лекарственных трав и минералов для усиления излечивающих свойств.

Источник

Мантры для лечения

Мантра от ОРЗ, вирусов и простудных заболеваний
ОМ ДЫБ СОХА
Начитать 108 раз, затем 3 раза дуть на горячую воду, пить воду

Мантра от гинекологических болезней
ОМ САРА СЕР РУ РУ СОХА ОМ РА ЛО ЦАН ТЕ Е СОХА
Мантра помогает при болезнях матки, при выкидышах, от бесплодия.

Мантра от бессонницы
РИ А ХУМ
Мантра, способствующая крепкому сну. Начитать 108 раз, при этом визуализировать черную точку в лобовом центре (межбровье).

Мантра защиты от всевозможных болезней
ОМ ЛИ ТИ ЙАГЩА ХУМ
Начитывать 108 раз. Подуть на холодную воду и выпить ее.

Мантра излечения от болей в груди
ОМ А ХУМЩИ ТА ПАТА ПАТИ СОХА
Мантра используется при затрудненном дыхании, при болях в области груди. Начитывать 108 раз. Подуть на горячую воду и выпить ее.

Мантра излечения урологических болезней
ОМ СИСИ ЛИ СИ СИ ЛИ СИСИ СОХА
Мантра используется при проблемах с мочеиспусканием и прочих урологических болезнях. Начитывать 108 раз.

Мантра излечения от геммороя
ОМ БАТИ КАКУ НАН СОХА

Мантра от общих гинекологических заболеваний
ХАРА ВЕ ХОРА ВЕ КХА ВЕ МАВЕ НА ТЕВЕ

Моя рекомендация читайте данные мантры расположив перед собой сосуд с открытым горлом в котором будет находиться чистая вода. В тот момент когда вы начитаете данные мантры какое то колличество времени — просто подуйте на водичку и после этого можете ее применять в ходе лечения других людей, а также себя.
В дальнейшем я дам по каждой мантре разъяснение и расскажу каким образом можно увеличить эффект от нее.

Еще раз — Желаю вам счастья и здоровья!!

4. Мантра против опьянения ДАДИ ЯТА ХУМ ДИЙ ХУМ СОХА

5. Мантра против молний НИ НА ГО ХАЗА МУНДИ А

6. Мантра против ожога АУМ САСА МАМА СОД Медную копейку мантра прикладывай.

7. Мантра против укуса собаки АУМ АТИ МИ ТОМЕ ТИМИ НИ СОХАПить чернила.

8. Мантра для прояснения сознания АУМ МАМА ЗА ДРИ ДРИ СОХА

9. Мантра при тяжбе АУМ БУРА БУВА ЗУЛА МАНАНИ СОХА

10. Мантра против укуса змеи АУМ ЄТИ МИ ТУДА СОХА Смолу от табачной трубки мантра прикладывать.

11. Мантра для удлинения жизни АУМ БУРЄМ СОХА «. Мыть тело через 365 дней.

12. Мантра при разрешении трудноразрешимых проблем НАМО ХАРИ ДХИ ГУ МАРИ ГИРИ КАНДАЛИ ЗАНДАЛИ МАТАМГИ КАЛИ КАЛИ СОХА

13. Мантра при взятии вещей, предметов покойника. Эту мантру следует 30 раз прочитать НА МА ШИШИШИ РИПУША РИСАВА ВИГАГА ДАРАНИ СОХА

14. Мантра при кошмарных снах АУМ ЗАЛАЯ СОХА

15. Мантра при водружении флажка ветра удачи (хийморин) ГУНДУ СОРВАН ДУДУ ХО БАЗАР АЮХІ СОХА

16. Мантра против яда, мантра при отравлении АУМ МАНА ХАМ ХАМ СОХА Пить сок китайской капусты.

17. Мантра при надрывном плаче ребенкаАУМ САВА АСА ПАДА СОХА Прочитать на масло и дать скушать.

18. Мантра для тренировки укрепления ума АУМ МАХА ДИВА АУМ ПХАТ «. 108 раз прочитать.

19. Мантра при слушании мантра приговора СОД ГУРУ НАН ДИНИ САРА МАНИ ШИШИ РУРУ РІ НАНА 108 раз прочитать.

20. Перед выездом в дорогу АУМ А ГАНИГАНИ АМЖИЛА МАНДАЛИ МАЕ СОХА 108 раз прочитать.

21. Мантра против ругани, проклятья ПАД ЛАМА ПАД СОХА Читать на кольцо с драгоценным камнем.
мантра при различных болезнях

22. Мантра при болезни «слизи АУМ ШАНДИ ШАНДИ АРВА БИДИ МУДА»: «Аум шанди шандй арва биди муда няг соха».

23. Мантра при внутренних опухолях АУМ НОН НОН ЗЄД НОН ЖУ СОХА Мантра прикладывать подорожник.

24. Мантра при лечении ожогов АУИ ЗАНА ЗАГДА АХ ХУМ ПХАТ

25. Мантра для защиты от бородавок АУМ БИГ БИГ ДОГ РИЙ СОХА Прочитать мантру на лекарство.

26. Мантра при заболевании сердечно-сосудистой системы АУМ ЗИНИ ЗИНИ МАХА ЗИНИ СОХА:

27. Мантра при болезни сердца АУМ ГАГА ЗАЗА РИМ РИМ СОХА Кушать плоды боярышника.

28. Мантра при выполнении хирургических операций АУМ ЧАГЧУ ДУВА ХЭРЭ МАГИЙ СОХА 7 раз прочитать на хирургический инструмент.

29. Мантра при болезнях глаза АУМ ХЭН ХЭН ПУН ПУН СОХА

31. Мантра для улучшения зоркости глаза АУМ ЗАГЧУ ЗАГЧУ ЗАНА ЗАГЧУ ЙЕ СОХА. Промывать глаза росой собранной мантра при полнолунии (15 лунный день).

32. Мантра при поносе САДИ МАРА ЛА ПХАТ Прочитать на чистый нелинованный лист бумаги. Исписать его чернилами и скушать его.

33. Мантра при исчезновении молока у грудной матери АУМ ЗАНА ЖИГАНА СОХА

34. Мантра для предохранения от заразных болезней ДАДИ ЯТА АЛИ МУДРА ЛИ МУДРА ЛИ МАХАДА НЕР ЗАРАЙ ЗАНЧЕН АГА ХИ ГАНДИ ХИГАН ЗАДУ ВАЗА МУНИ АРЬЯ СОХА

35. Мантра при воспалительных «горячих11 болезняхАУМ ВАЗИ ША ХУ ПАДА Дуть на воду и потом пить.

36. От всех болезней: «Аум ми жо пад йад соха».

37. Мантра при болезни носоглотки: «Аум гэрэ тэрэбад соха». Закапывать молоком грудной матери.

38. Мантра для остановления кровотечения из носа ТИВ ТИВ РИВ РИВ ЧОД ЧОД УМ РАДНА ЗАДИ ЗАДИ СИДХИ СИДХИ ХУМ

39. Мантра при кашлАУМ ДАМА ДУДИЙ СОД СОХА Пить коровье молоко.

40. Мантра при фурункулах ХУ СУ ХУ СУ ЧИГА СОХАПротирать чесноком.

41. Мантра при психических, нервных болезнях АУМ ДАРДА САРНА ХУМ ПХАТ СВАХАПрочитать на топленое масло и кушать его.

42. Мантра при болезнях желудка АУМ ДАРА ДУРУ ХИРКГЕ ЗАХЕ ХУМ ПХЭТ СОХАПрочитать на кипяченую воду и пить ее, пить настойку подорожника.

43. Мантра при воспалении горла АУМ ЛИНА ЛИНА НА ТОЛА СОДА

44. Мантра при воспалении груди ТА ДАР ТАЛ ЙИ ДА ТАЛМА

45. Мантра при нарушении водно-солевого обменам АУМ ТУРЕМ СИ ТУРЕМ СИ ЦЕРМИ СИ ЦЕРМИ СОГ СОХА Протирать измельченным можжевельником или прополисом.

46. Мантра при боли в груди: АУМ ТОЛО СОХА

47. Мантра для улучшения слуха:АУМ НИДИЕ ДИГ ДА СЭВА ШАЖ ШАНА СОХА

48. Мантра при болезнях «желчи»:АУМ РИ ВАЗ НАЙ ЛИДЫ СОХА

49. Мантра при ранах: АУМ САРАН ХУМ

50. Мантра при судорогах мышц:АУМ ХУНУ ЛИН СОХА

51. Мантра при боли зубов:АУМ ПАВ ЛХОД ЧОД СОХА Прочитать на соль, и растворив ее в теплой воде, полоскать им рот.

52. Мантра для защиты зуба:ДЄ ГА ВА АМ Жевать яичную скорлупу.

53. Мантра при не спускании мочи:АУМ ЗАРАНИ ТАТА ЗАРА СУДА МИ СОХА

54. Мантра при сексуальных расстройствах:АУММУСЕМ СОД СОХА Мантра прижигать копчик.

55. Мантра при трудных родах: АУМСАДУВАДНА СУДУ НА Протирать пупок топленым маслом.

57. Мантра при гнойных ранах: АУМ ДОГ ДОГ ГА ДОГА СОХА.

58.Мантра мантра для исцеления сердца — ААА ЦЫТА СЫКЬЯ САН САН

59.легких — ОМ А ХУМ А ХАР ХАРА НИН САРА САРА НИН БАР БАРА ЩА НИН

61.почек — ОМ ЦА ТАМ ТАМ ХУМ ХУМ ХАЛА ХУМ

62.печени — ОМ ЧИН НЕД НАГ ПО СОД СОХА

63.желудка — ОМ ХАНДЭ ХАНДЭ НАЕ СОХА

64.желчного пузыря — ОМ ЧИ НЕД ЯГЧА НАГ ПО СО СОХА

65.тонкого кишечника — САРА САРА МАМА КУРУ ЛОЯ ПАТА СОХА

66.толстого кишечника — ОМ ЗАБ НИЛ ЗУР НИ СОХА

67.глаз — ОМ ПЕМЕ ПЕМЕ ТРИГПЫХ СОХА

68.ушей — ОМ ЧА ЧА ЧА СОХА

69.носа — ОМ ДЫГ ДЫГ ЦАЛ ЦАЛ КИ КИ ЧУ МАЛА ДУЛА ЧУ МАЛА ТАМ ТАМ СОХА

71. от проблем кожи — Я ЩА МАНА ТА

72. от рака — НАМА ТАПА ЩА ТА НАМА ЩА ТАПА ЩА

73. мантра для очищения крови — ЦАН ТИ БЕ

74.от высокого давления — ОМ МАТЕ ЯЧА НАМА ТУ УЭТ

75.от проблем головы и мозга — ОМ А ХУМ ЛЕНТИ НЕД СОХА

76.от инфекций — МЕЙ ВАЛ СОД ЗЕР ЩИ

77.мантра для исцеления суставов и спины — ОМ РУРУ ЧИР ЧИР СОГ ГИ НЯГ ПОЛА БЕТ РА ЩАТСИ ДЭ ЧУМ

79.исцеление сосудов и вен — ТСА ДУД РАМ САР ЩИГ ЦА ТИД ВАД НАН СОХА

80.мантра при кожных заболеваниях — НАМИ ЦЕНТА ВАДЖРА ЧЕРДАЯ ХУЛУ ХУЛУ ЧИТА ЧИТА БЕНДА БЕНДА ХАНА ХАНА ХУМ ПХАТ

81.от зубной боли — ОМ АТИ НАГ ПО СОД

82.от боли в горле — А ПАТЕ ЩА НАЕ

83.от инсульта — ОМ СЕ АБ АБ ВАД ВАД СОХА

84.от чесотки и алергии — ОМ ЗАЗА ЗУЗУ ЗИ МЕЛ МЕЛ СОХА

85.мантра при простуде и орз — ОМ ДЫБ СОХА

86.от безсонницы — РИ А ХУМ

88.мантра при урологии — ОМ СИСИ ЛИ СИСИ ЛИ СИСИ СОХА

89.мантра при геморое — ОМ БАТИ КАКУ НАМ СОХА

90 мантра привсех заболеваниях как средство – ОМ ЛИ ТИ ЯГША ХУМ

91 Защиты от загрязненной воды – ОМ БИШАЦИ БИШАЦИ МАХА БИШАЦИ САМУНГАЦИ СОХА

92 От излечения любой боли в груди – ОМ А ХУМ ШИТАПАТА ПАТИ СОХА

93 Мантра благословления четок – необходимо почитать несколько раз мантру и подуть на четкаи таким образом благословляя сои четки на хорошие дела – ОМ РУЦИРА МАНИ ПРАВАТАЯ ХУМ

94 Матра будды Шакьямуни – обычное тело – все мантра при жизни человека преобразуется в тело и душу бога мантра при жизни МУНИ МУНИ МАХА МУНАЕ СВАХА

95. Мантра калачакры – мантра очищающая все чакры мгновенно и мантра приводящая чакры в состояние гармонии – ОМ ХАЧА МАЛА ВАРА ЯМ СОХА

96. Мантра очень длинной жизни – ОМ ТАРЕ ТАМ СОХА

98 Мантра Ямантаки – позволяет избавиться от внутренних страхов, заикания невезения в жизни –
ОМ ЯМАРАЦА САДОМЕЯ ЯМЕ ДУРУ НАЙОДАЯ ЯДАЙОНИ РАЯКЕРА ЯКИЯЦА НИРАМАЯ ХУМ ХУМ ПХАТ ПХАТ СВАХА

Ребята — в случае если вы собираетесь разместить данный материал на своем сайте НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ делать это вместе соссылкой на сайт Эзотерическая школа Кайлас — kailas.in.ua

МАНТРЫ В ПСИХИАТРИИ

Мантры и лечение заболеваний

Демонологии посвящен раздел Аюрведы, называемый граха-чикитса. В нем рассматриваются различные психические заболевания, многие из которых связаны с вредоносным действием злых духов, энергетическим вампиризмом и зараже­нием деструктивными программами, или психическими вирусами. Физический мир связан с более тонкими мирами, и между этими мирами происходит посто­янное энергоинформационное взаимо­действие. Силы, обитающие на более тон­ких планах, могут оказывать на нас как позитивное, так и негативное, разруши­тельное влияние. В зависимости оттого, с какого рода сущностями происходит та­кое взаимодействие, в Аюрведе выделя­ются различные виды одержимости. Та­кой взгляд на природу одержимости является не наивным суеверием, а отра­жением длительного изучения области сознания. Психические расстройства рас­сматривались как различного рода одер­жимость злыми духами, и для лечения проводились процедуры их изгнания, в основном основанные на мантрах и мо­литвах.

Недопущение неправильных действий (телом, умом и речью в стремлении нару­шить законы жизни), контроль чувств, па­мятование о правилах праведной жизни (и следование им), хорошее знание мест­ности проживания и правильные привыч­ки, знание времени (сезона, возраста) и себя самого, мораль и нравственность, знание ритуалов, описанных в Атхарваведе, планирование действий в соответ­ствии с рекомендациями гороскопа, невс­тупление в контакт с бхутами (демонами)

— все это методы профилактики болезней и способы их облегчения.

Общей причиной болезней, которые связаны с одержимостью духами (бхута­ми), являются всякого рода злые, небла­гие деяния, особенно осквернение или разрушение святынь, оскорбление божеств-хранителей, святых писаний. Воз­действию демонов легко подвергаются люди, испуганные пребыванием в незна­комой пустынной местности, в темноте или предающиеся сильной скорби.

В аюрведических текстах перечисляют­ся более пятнадцати разновидностей де­монов класса бхута. Человека, одержимо­го демонами, характеризуют: изменения в поведении – физическом, речевом, мен­тальном, душевное беспокойство, вспыльчивость, неуравновешенность, пу­таница в мыслях. Одержимость конкрет­ными божествами и демонами выражает­ся через досконально описанные симпто­мы.

Говоря об одержимости божествами, Аюрведа имеет в виду божеств низшего порядка. Эти божества получают наслаж­дение от роскоши, празднеств, красоты и утонченных эстетических переживаний.

Подобные божества овладевают людь­ми исключительно ради игры, они не при­чиняют своим жертвам явного вреда и да­же могут наделить их знанием, творческой силой, талантом и вдохнове­нием. Многие из медиумов пребывают в состоянии такой одержимости и находят его восхитительным.

Однако с точки зрения Аюрведы и йоги любая форма одержимости опасна. Вся­кая одержимость возбуждает вату, ослаб­ляет нашу связь с собственной душой и вызывает такие нарушения ваты, как бес­сонница, мечтательность или преждевре­менное старение.

Эти божества не любят чеснок, и с его помощью их можно отпугнуть. Хорошо также использовать мускатный орех, ва­лериану, асафетиду. Избавиться от по­добного рода одержимости можно через открытие себя высшим божественным си­лам. Вообще же следует сохранять конт­роль над собственным умом и вести пра­вильный образ жизни. Этих божеств успокаивают специальными умиротворя­ющими мантрами. Если эти мантры не приносят желаемого эффекта, то исполь­зуют защитные мантры и ковачи (амулеты и талисманы).

Если в человека вселился дух дэва, его лицо приветливо, любезно; у него добрый взгляд; он не бывает злым, молчаливым; он равнодушен к еде, поклоняется богам и придерживается религиозных ритуалов; совершает много благочестивых поступ­ков. От него исходит особая обворожи­тельность. Он любит белые цветы и одеж­ды; реки, горы и красивые здания; не оскорбляет и не пугает других людей. Его речи красивы, он мастер создания прек­расных иллюзий и соблазнов. Но в словах его нет духовной глубины и силы.

Одержимому гандхарвом нравится петь, танцевать, сочинять стихи, музици­ровать, он склонен делать подарки, меце­натствовать, у него игривые глаза, быст­рые ум и речь, он много шутит и смеется, он хочет нравиться другим, он артисти­чен, ему по душе праздники и шумные пи­ры, он любит все красивое – жилье, укра­шения, одежду. Его настроение всегда приподнято. Он легкомыслен, удачлив, обворожителен. Он без труда учится. Он предпочитает изысканную пищу, дорогие вина.

Человеческая жизнь описана в Ведах как битва между дэвами и асурами – бо­жествами света и демонами тьмы. Асуры постоянно стремятся проникнуть в жизнь человека, чтобы повлиять на нее. Они уп­равляют низшим миром. Преступления и большинство войн – дело их рук. Цель асуров – воспрепятствовать эволюции че­ловечества, не дать человеку постичь свою истинную духовную природу.

С асурами связаны самые тяжелые слу­чаи умопомешательства, в частности пси­хозы, и эта форма одержимости наиболее опасна. Демоны могут вселиться в чело­века, который находится в состоянии бе­зудержного гнева, ненависти и фанатиз­ма, когда его самоконтроль полностью утерян. Как правило, подобная одержи­мость представляет собой состояние пит- ты, и лечат ее так же, как психические рас­стройства питта-типа. Важную роль при этом играют любовь, терпимость и сост­радание.

Одержимый асуром пристрастен к мясу и вину, у него раздражительный характер, он смотрит искоса, очень гневлив и занос­чив, груб и безбожен в речах, склонен к тирании. Он неадекватно воспринимает реальность, у него неправедные мысли и поступки. Он бесстрашен, горд, смел, но зол, находится в постоянном поиске удов­летворения своих амбиций.

Если в человека вселяется пишача, он то смеется без повода, то плачет без всякой причины. Он не может контролировать ум и язык, и поэтому высказывает сумбурные

мысли, которые проходят через его ум. Он слезлив, истеричен, склонен к извра­щениям, постоянно почесывается, строит гримасы, часто мигает, жалуется на су­хость кожи, любит рассказывать о своих несчастьях; рассеян, злопамятен, хитер, коварен; любит в уединении предаваться низким эротическим фантазиям, ему нра­вится обнажаться перед другими, об­щаться с порочными людьми, он ест мно­го, ему нравится несвежая пища с душком и дешевые крепкие вина. Он подобост­растен, пресмыкается перед сильными и насильственен по отношению к слабым.

Чистота, просвещенность и радость других вызывают в нем дикую злобу. Он постоянно занят поисками еды в мусор­ных баках и наслаждается суррогатами алкоголя.

Общая методика лечения всякой одер­жимости: произнесение заклинаний, ог­ненные обряды, чтение священных текс­тов, которые изгоняют демонов, а также лечебные процедуры и лекарственные средства.

Общими причинами, вызывающими бе­зумие, являются упадокдуха, напряженная работа мысли, связанная с переживания­ми и беспокойством, а также длительное употребление в пищу несовместимых про­дуктов, алкоголя, наркотиков или воздей­ствие на человека демонов.

Для изгнания асуров в наибольшей сте­пени подходит мантра «ХУМ» – особая мантра огня и звук Шивы. Она способна нейтрализовать любые негативные воз­действия и полезна для изгнания духов. Однако, чтобы использовать ее, нужно обладать особой чистотой, поскольку объектом сокрушительной атаки могут стать наши собственные негативные каче­ства.

Призывать защиту и покровительство божественного света можно с помощью мантры «РАМ». Эта мантра раскрывает ау­ру для божественного проникновения и охраняет от воздействий низших сил аст­рального плана. Она совершенно безо­пасна и полезна при любых психических заболеваниях.

Мантры и лечение заболеваний.

Хотя священнослужители и жрецы действительно исцеляли тело, их основ­ной обязанностью оставалась духовная работа с людьми, поскольку религиозно-­медицинская практика находилась во власти строгих установок. С этой точки зрения, лечение физического тела всегда было следствием исцеления духа. Вот возможные причины болезней, которые указывались священнослужителями: (а) наказание богов за совершенные грехи; (б) попадание под власть злого духа; (в) околдовывание, порча, сглаз. Древней­ший текст «Атхарваведы» указывает необ­ходимые мантры и заклинания, действен­ные в описанных выше случаях.

Аюрведический авторитет д-р Фроули писал: «В ведической системе рак расце­нивается как психическое нарушение, как разрыв в ауре, открывающий доступ нега­тивной астральной энергии. Поэтому так важны эмоциональное очищение, меди­тация и использование мантр.

Хорошо помогает при раке мантратера- пия. Мантра ОМ способствует раскрытию ауры и очищению психической сферы. РАМ – лучшая мантра для защиты, спосо­бствующая нисхождению божественной целительной силы. Мантра ХУМ помогает устранить влияние негативных энергий».

В «Аштанга-хридая-самхите» говорится: «При лихорадке, порожденной злыми ду­хами, бактериями и т.п., методами лече­ния являются обряды, мантры, воспева­ние гимнов и другие подобные меры, описанные в бхута видье (теургии). («Чи- китса стхана», глава 1.168-173)

Мантры и приготовление лекарств

Доктор Васант Лад, директор Института Аюрведы, писал о том, что растения, по­добно человеку, обладают энергией и лю­бовью. И эта сила может быть полностью открыта, если растение собирают в долж­ный момент, с правильным отношением и с предписанными мантрами. И они могут передавать свою энергию, если их ис­пользуют с любовью. Лекарства, которые готовят с любовью, даже если они не ока­зываются «терапевтически адекватными» могут оказывать поистине феноменаль­ное действие. Именно любовь является подлинно исцеляющей силой. Травы и другие средства являются лишь носителя­ми ее. Когда растения или травы исполь­зуются надлежащим образом, при этом высвобождается их подлинная сила и происходит необходимое общение с ни­ми. Когда мы, общаясь с растением, как бы сливаемся с ним, то оно взбадривает нашу нервную систему и придает ясность нашему восприятию. Это означает, что мы видим в растении священную ценность, видим в нем средство общения со всей природой. Таким образом, подобно мантрам, каждое растение помогает акту­ализировать потенциал космической жизни, представителем которой оно яв­ляется.

В Аюрведе широко используются специ­альные травы, такие как ашвагандха, кото­рые содержат высокие концентрации од- жаса; имеются также специальные методы, позволяющие использовать травы таким образом, чтобы оджас передавался непос­редственно. Мантра и медитация являются частью соответствующего процесса.

Внутренняя сила растений (прабхава), или энергоинформационная матрица, включает скрытые свойства растений, их способность влиять на сознание и психи­ку человека самым непосредственным и тонким образом. Особая сила мантры и обрядов, а также использование драго­ценных камней с тем, чтобы произвести внутренние изменения в организме, так­же относятся к сфере влияния энергети­ческой матрицы, которая включает воз­действие на ауру, астральный и магнитный эффекты и содержит закоди­рованную информацию.

Древний трактат «Маданавинода ниг- ханту» перечисляет ряд лекарств и лекар­ственных ингредиентов, используемых при процедуре «набирания соков». Изго­товление этих лекарств, как и вообще ле­карств аюрведической фармакопеи, обя­зательно сопровождается чтением мантр и погружением врача в медитативный транс. Чтением мантр, а также медитатив­ным сосредоточением на определенном круге мистических существ врач как бы перекачивает в лекарство частицу их мис­тических сил, чем активизирует лекар­ство, снабжает его новой потенцией в до­бавление к той потенции, которой обладает это лекарство само по себе.

Во время сбора растений и приготовле­ния препаратов могут читаться все мант­ры, посвященные Варуне, или следующая мантра из Атхарваведы (А. В. 4.7): «ви те мадам мадавати шарамива патайамаси пра тва чарумива йешантам вачаса штха- пайамаси».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.