мантра для лечения животных

Мантра для лечения животных

31 мая 2017 года перед церемонией благословения животных в Москве лама Сопа Ринпоче даровал пояснение о мантрах для животных.

Скачать файл: mantra_small.pdf [180,61 Kb] (cкачиваний: 1012)
Посмотреть онлайн файл: mantra_small.pdf

Существует несколько способов постижения явлений. Представьте, что из трубы дома идет дым. Как правило, это означает, что в доме разведен огонь. Вы судите о наличии огня по дыму. Если есть дым, значит, в доме есть огонь. Это один из способов понимания явлений – посредством умозаключений. Другой способ более глубокий. Предположим, вам нужно ответить на вопрос: «Сколько лет человеку, живущему в доме?» На этот вопрос ответить труднее, чем судить об огне по наличию дыма. Еще труднее дать ответ на вопрос: «О чем думает человек, живущий в доме?» Каждый последующий вопрос в этой троице сложнее предыдущего.

Итак, явления можно понять путем непосредственного восприятия. Вы увидели дым и знаете, что там есть огонь. Многие вещи вы постигаете с помощью непосредственного восприятия.
Следующий способ – опора на логику. Если вещи по природе своей непостоянны, то мы логически можем заключить, что они меняются каждую секунду в силу причин и условий. Они под постоянным контролем причин и условий.

Рассмотрим теперь такой предмет, как карма. Почему мы обретаем рождение в человеческом теле? Почему на этот раз мы родились не животным, а человеком? Почему обрели совершенное человеческое рождение с восемью свободами и десятью благами, позволяющими практиковать Дхарму? Даже простое рождение в человеческом теле служит результатом накопленной прежде положительной кармы – благих деяний и нравственности. Не просто нравственности, но чистой нравственности.

Сейчас все мы живем в домах, у нас есть еда, одежда и удобства. Все это есть у нас потому, что в прошлых жизнях мы проявляли щедрость. Щедрость – это такой настрой ума, когда вы отказались от жадности и готовы делиться с другими всем, что у вас есть. Этот внутренний настрой побуждал вас к определенным действиям, и в результате сейчас вы и получили все то, чем теперь обладаете: еду, одежду, все удобства, все прелести жизни – все это берет начало в щедрости.

Всеведущий Будда может непосредственно видеть все явления прошлого, настоящего и будущего – каждое из них в отдельности. Он видит всех живых существ и каждое из них в отдельности. А ведь существует бессчетное множество обитателей адов, голодных духов, животных, людей, асур и сур в бессчетных вселенных – эта вселенная не единственная, и люди – не единственные живые существа. Всеведущий и святой ум Будды может непосредственно видеть, что творится в умах всех живых существ в бессчетных мирах. В каждую отдельно взятую секунду Будда может видеть ум каждого отдельно взятого существа, даже насекомого – каждого муравьишки, каждого червячка, каждой крохотной мушки. Для его познания нет никаких преград. Он знает все их желания, все их заслуги, всю их карму, знает, какой метод подходит им для освобождения от страданий и обретения счастья, временного и наивысшего – освобождения из сансары и достижения состояния будды. Будда видит, какой метод нужно использовать для каждого существа, чтобы постепенно привести его к пробуждению, состоянию будды. Это просто невероятно!

Всеведущий объяснял в учениях: «Чистая нравственность ведет к перерождению в высших мирах (мирах людей и богов)». Да и для того чтобы просто родиться человеком, пусть даже никогда не встречавшимся с Дхармой – человеком лишь по форме своего тела, – нужна чистая нравственность. А всякое богатство и удовольствия проистекают из щедрости. Так работает карма.

Сейчас у вас нет ясновидения, вы еще не обрели всеведущего сознания будды, вы не достигли даже высшего пути, находясь на котором можно видеть сотни и тысячи своих предыдущих рождений. Если же развивать свой ум на пути, то постепенно вы сможете мысленно проникать все дальше и дальше в прошлое и будущее. Сейчас вы не можете видеть своих прошлых и будущих рождений, вам не открываются ни прошлое, ни будущее. Не знаете, что будет завтра, да и сегодня тоже. Ничего не знаете ни о прошлом, ни о будущем. Все скрыто! Наш ум весьма и весьма омрачен. Поэтому нам нужно положиться на всеведущего, пробужденного Будду Шакьямуни, который объяснил, как работает карма. «Чистая нравственность ведет к перерождению в высших мирах (мирах людей и богов), а щедрость наделяет нас всем необходимым».

Если мы хотим изучить географию, нужен человек, обладающий такими знаниями. Положившись на его понимание, на его слова, вы сможете разобраться в этом предмете.

В мирской жизни мы много времени посвящаем учебе: учимся в школе, университете, под руководством родителей и учителей. Все построено по этому принципу: кто-то дает вам объяснения – сами вы ничего не знаете. Когда вы приходите на свет, вы подобны червяку или лягушке. Перемещаетесь ползком. Стоять даже не можете – лежите, как кусок мяса. (Хотя, конечно, кроме этого, у вас есть сознание.)

Когда же мы начинаем заниматься медитацией и достигаем очищения, осуществляя путь, у нас появляется знание, и мы обретаем способность видеть события прошлого. Мы сами начинаем видеть то, о чем говорил Всеведущий. Видим основную причину, ведущую к перерождению в человеческом теле. (Отцовская сперма и материнская яйцеклетка – это условие, но не основная причина.) Мы видим, обретя ясновидение, что чистая нравственность, которую мы практикуем на пути, действительно позволяет достичь таких результатов.

В прошлой жизни вы практиковали щедрость, и теперь у вас есть все необходимые условия – вы это сами увидите. Сейчас это знание от вас скрыто, но вы можете изучать буддизм, где верно изложены все объяснения Всеведущего. Это сродни тому, как мы изучаем географию. Вначале у нас нет никаких знаний. Мы поступаем в начальную школу, затем в университет. Сперва мы даже не знаем, как и что называется. Кто-то должен преподать нам все эти названия. Вся учеба сводится к освоению названий. И родители, и учителя учат нас названиям! Они дают названия вещам, и мы это перенимаем. Вся учеба – это освоение названий. Все обстоит довольно забавно. Если посмотреть в глаза реальности, то мы только и делаем, что учим названия. Тот, кто сам учился и знает их, вводит нас в мир названий. И вот и у нас появляется это знание. Сами-то мы им не обладаем – у нас нет всеведения, нет ясновидения, ведь высшие знания – плоды освоения высшего пути, и их у нас нет. Подобным образом, если вы знакомитесь с объяснениями Всеведущего, у вас появляются знания. А впоследствии знания будут приходить к вам из ясновидения. Их будет все больше и больше по мере освоения медитации, очищения ума и его развития. Вы станете видеть все более и более глубокие [слои реальности], а потом сами обретете [безграничное] ясновидение. Тогда у вас не останется даже небольшого недопонимания, никакой запутанности.

Приведу такой пример. Представьте, что на востоке, западе, в разных странах срубили деревья. Затем их разрубили на небольшие поленья, бросили в океан, где их перемешивали сотню лет кряду, а затем спросили Будду: «Из какой страны это полено? Из какого дерева? Из какой части дерева?» Будда ответит на каждый из этих вопросов. Он ответит очень точно. Он может непосредственно видеть сознание каждого живого существа: обитателей ада, голодных духов, животных, людей, сур, асур, ничего не путая. В этом мире и других мирах бессчетное множество муравьев. Он напрямую может видеть сознание каждого из них, ничего не смешивая и не путая.

Когда вы преодолеваете все завесы, вы обретаете наивысшие духовные достижения. Теперь у вас всеведущий ум, и вы сами непосредственно видите прошлое, настоящее и будущее одновременно. Это уже случалось бессчетное множество раз. Бессчетное множество существ уже обрело пробуждение. Это происходит сейчас и будет происходить в будущем. И где-то там должно быть и ваше место.

Теперь, когда вы это понимаете, знайте, что так же дело обстоит и с пользой мантр. Будда объяснил пользу мантр. Но сейчас у вас нет ни ясновидения, ни всеведения, и потому следует поступить так, как мы поступаем с географией. У нас нет знаний, и мы опираемся на человека, ими обладающего, на его слова, на то, что он говорит. Так мы сами обретаем знания, так мы учимся.

Это можно отнести и к пониманию пользы мантр. Будда дал самые обширные объяснения тому, сколь полезны мантры для нас, живых существ – для наших матерей, которых вы сегодня называете собаками или кошками. Я уже объяснял, что они были нам родственниками и друзьями либо в недалеком прошлом (в последние годы или в недавних жизнях), либо миллиарды кальп тому назад. Бессчетное число раз они были нашими родителями. Все это наши родственники, наши друзья. Мы должны им помочь, освободить их от страданий.

Даже единократное прослушивание мантры зароняет в сознание семя состояния будды – полного прекращения загрязнений, обретения всех духовных достижений.

Сегодня вы принесли животных, а вернее, тех, кого вы называете животными. В силу отрицательной кармы они переродились животными, но поток их умов остался тем же. Прежде они были людьми, такими же, как мы. На этот раз мы люди, а они животные. В прежних рождениях они были людьми, а мы могли быть животными. Они заботились о нас, когда мы были животными – собаками и кошками. Можете себе такое представить? Они заботились о нас в прошлом, в прежних рождениях. В этом рождении в силу благой кармы и заслуг мы родились людьми, а они в силу неблагой – животными. Но раньше они были людьми бессчетное множество раз!

Согласно объяснению Будды, мантры обладают необыкновенной силой. Возможно, вам трудно в это поверить, но все зависит от вашего понимания – его может не быть вовсе, оно может быть малым или средним. Однако таково объяснение Всеведущего. Чем больше мы развиваем свой ум, тем чище он становится. Если мы станем добиваться более ясного понимания и развивать ум в медитации, то постепенно начнем понимать вещи все глубже и глубже. Пока же мы лишь полагаемся на слова Будды, чтобы что-то понять. Это один из способов познания и развития ума.

Источник

Мантра для лечения животных

Повторение имён Тридцати пяти Будд и Будд Медицины

Визуализируйте Тридцать пять Будд над освобождаемыми животными. Приступив к чтению имён Будд, представляйте, как их совершенные тела начинают испускать потоки светоносного нектара, очищающие всех живых существ и в особенности тех животных, которых вы собираетесь освободить, от негативной кармы и изъянов, накопленых с безначальных времён скитаний в сансаре. Негативная карма покидает их тела в виде чёрной жидкости. Завершая начитывание имён Тридцати пяти Будд, представьте, что умы всех живых существ очистились от всех изъянов, а их тела, словно сотканные из лучей света, стали подобны прозрачному кристаллу. Они обрели все духовные реализации пути к просветлению и достигли состояния будды.

Затем медленно повторяйте имена семи Будд Медицины, выполняя аналогичную очищающую медитацию. После этого завершите оставшуюся часть молитвы покаяния, содержащую в себе противоядие четырёх сил.

Я, (назовите своё имя), на все времена принимаю прибежище в учителях,
Я принимаю прибежище в Будде,
Я принимаю прибежище в Дхарме,
Я принимаю прибежище в Сангхе.
(Повторить трижды)

Будды-бхагаваны, прошу, внимайте мне. Всю благую заслугу, накопленную мною с безначальных рождений в сансаре, в этой жизни и в той, что предшествовала ей, во всех уделах сансарной круговерти, ничтожно малую, подобную заслуге, от даяния пригоршни корма животному; всякую заслугу, проистекающую из безупречного соблюдения обетов, от свершения деяний, ведущих к высочайшей нирване, от полного преображения мною умов живых существ от порождения в уме бодхичитты, от обретения запредельной мудрости — всю накопленную мною благую заслугу вместе с благой заслугой всех живых существ я во всей полноте посвящаю непревзойдённому, несравненному, наивысшему и превосходящему наивысшее (и нирманакайе будды, превосходящей архатов хинаяны). Тем самым я всецело посвящаю её наивысшему, полному просветлению.

Я посвящаю благую заслугу во всей её полноте, подобно тому, как это делали будды-бхагаваны прошлого, как это делают будды-бхагаваны настоящего и как это будут делать ещё не явившиеся в мир будды-бхагаваны грядущего. Я искренне раскаиваюсь в каждом негативном деянии, ведущем к рождению в низших мирах сансары, и сорадуюсь всякой добродетели. Я взываю к буддам: даруйте мне высочайшую, совершенную запредельную мудрость.

В величественных владыках рода человеческого — являвшихся в прошлом, живущих теперь и тех, что ещё не явились в этот мир, — во всех тех, чьи благие качества подобны безграничному океану, с ладонями, сложенными в мудру земного поклона, я принимаю прибежище.

Традиция практики покаяния перед Тридцатью Пятью Буддами основана на тексте Махаяны известном как «Сутра Трех Совокупностей», или Трискандха-сутра, которая была дарована буддийской сангхе для избавления от нарушений религиозных обетов. Эта трехчастная практика включает в себя восхваление, раскаяние и посвящение заслуг. Существует несколько различных традиций изображения Тридцати Пяти Будд. Различия эти касаются цветов тел, жестов и атрибутов.

Oṃ Namaḥ Sarva Tathāgatanāṃ.Ом Намах Сарва ТатхАгатанАм

И плюс, ещё ниже представлено девять Будд Врачевания (Медицины), в некоторых источниках говорится о Семи Буддах Врачевания(Медицины),

Это Будды прошлого, которые проповедовали буддийскую науку врачевания. Так же, как и 35 Будд Покаяния, они идентифицируются по мудрам и атрибутам. Все их тела естественного бежево-розового цвета, за исключением белого цвета будды Дхармакирти-Сагарагхоши.

1) Будда Супарикиртита Намашри. Имя этого Будды означает «Блистательный Друг всех благих признаков». Правая рука в мудре отречения, левая в мудре дхьяны.
2) Будда Сварагхоша-раджа. Имя этого Будды означает «Царь Благостной Речи». Правая рука в мудре отдачи, левая в мудре дхьяны.
3) Будда Суварна-Бхадра Вимала-РатнаВибхаса. Имя этого Будды означает «Чистый Драгоценный Свет Благого Золота». Обе руки у сердца в мудре проповеди.
4) Будда Ашокоттомашри. Имя этого Будды означает «Безболезненный Высший Свет». Обе руки на уровне живота в мудре самадхи.
5) Будда Дхармакирти-Сагарагхоша. Имя этого Будды означает «Голос Океана Друзей Дхармы». Обе руки у сердца в мудре проповеди.
6) Будда Абхиджня-раджа. Имя этого Будды означает «Царь Непосредственого Постижения». Правая рука в мудре отдачи, левая в мудре дхьяны.
7) Будда Бхайшаджьягуру Вайдурьяпрабхараджа (Манла). Имя этого Будды означает «Царь Сияния Сапфира (Вайдурьи) Высший Врачеватель». Это сам великий Будда врачевания Бхайшаджьягуру, который проповедовал в Уддияне буддийскую Аюрведу. Его тело синего цвета, правая рука в мудре отдачи, от нее восходит вверх стебель цветущего лекарственного растения мираболана (amalaka, a-ru-ra; лат. Terminalia hebula), левая рука держит патру с произрастающим из нее мираболаном-царем лекарственных средств.
8) Будда Синханада. Имя этого Будды означает «Сущностный Звук Льва». Правая рука у сердца в мудре отдачи, левая в мудре дхьяны и держит патру-чашу для подаяния.
9) Будда Ратнашикхин. Имя этого Будды означает «Обладающий драгоценным головным украшением». Правая рука в мудре отречения, левая в мудре дхьяны.

Namo Bhagavate Ratna-Śikhine Tathāgataya Arhate SamyakSamBuddhaya
или просто:
Namo Ratna-Śikhine tathāgatāya arhate samyak-saṃbuddhāya.

Практика Ченрезика ( Авалокитешвары )

Визуализируйте над освобождаемыми животными Тысячерукого Ченрезика. Повторяя мантры, представляйте, что потоки светоносного нектара проливаются из сердца божества, очищая живых существ, как это было описано выше.

Длинная мантра Ченрезика ( Авалокитешвары )

НАМО РАТНА ТРАЙЯЙЯ/ НАМА АРЬЯ ДЖНЯНА САГАРА/ ВАЙРОЧАНА/ ВЬЮХА РАДЖАЙЯ/ ТАТХАГАТАЙЯ/ АРХАТЭ/ САМЬЯКСАМ БУДДАЯ/ HAMA САРВА ТАТХАГАТЭБХЬЯ/ АРХАТЭБХЬЯ/ САМЬЯКСАМ БУДДЭБХЬЯ/ НАМА АРЬЯ АВАЛОКИТЕШВАРАЙЯ/ БОДХИСАТТВАЙЯ/ МАХАСАТТВАЙЯ/ МАХАКАРУНИ- КАЙЯ/ ТАДЬЯТХА/ ОМ/ ДХАРА ДХАРА/ ДХИРИ ДХИРИ/ ДХУРУ ДХУРУ/ ИТТЭ ВАТТЭ/ ЧАЛЕ ЧАЛЕ/ ПРАЧАЛЕ ПРАЧАЛЕ/ КУСУМЭ/ КУСУМЭ ВАРЭ/ ИЛИ МИЛИ/ ЧИТИ ДЖВАЛАМ/ АПАНАЙЕ СВАХА

***Короткая мантра Ченрезика ( Авалокитешвары )

ОМ МАНИ ПАДМЭ ХУМ или ОМ МАНИ ПАДМЭ ХУМ ХРИХ

ОМ НАМО БХАГАВАТЕ САРВА ТРАЙЛОКЬЯ/ ПРАТИВИШИШТАЙЯ/ БУДДХАЯ ТЕ НАМА/ ТАДЬЯТХА/ ОМ БХРУМ БХРУМ БХРУМ/ ШОДХАЙЯ ШОДХАЙЯ/ ВИШОДХАЙЯ ВИШОДХАЙЯ/ АСАМА САМАНТА/ АВАБХА СПХАРАНА ГАТИ/ ГАГАНА СВАБХАВАВИШУДДХЭ/ АБХИШИНЧАНТУ МАМ/ САРВА ТАТХАГАТА СУГАТА ВАРА ВАЧАНА/ АМРИТА АБХИШЕКАРА/ МАХАМУДРА/ МАНТРА ПАДАЙ АХАРА АХАРА/ МАМА АЙЮС САНДХАРАНИ/ ШОДХАЙЯ ШОДХАЙЯ/ ВИШОДХАЙЯ ВИШОДХАЙЯ/ ГАГАНА СВАБХАВА ВИШУДДХЭ/ УШНИША ВИДЖАЯ ПАРИШУДДХЕ/ САХАСРА РАСМИ САНЧОДИТЭ / САРВА ТАТХАГАТА АВАЛОКИНИ/ ШАТ ПАРАМИТА ПАРИПУРАНИ/ САРВА ТАТХАГАТА МАТЭ/ ДАША БХУМИ ПРАТИШТХИТЭ/ САРВА ТАТХАГАТА ХРИДАЙЯ/ АДХИШТХАНА АДХИШТХИТЭ/ МУДРЭ МУДРЭ МАХА МУДРЭ/ ВАДЖРА КАЙЯ САМХАТАНА ПАРИШУДДХЭ/ САРВА КАРМА АВАРАНА ВИШУДДХЭ/ ПРАТИНИ ВАРТАЙЯ МАМА АЙЮР ВИШУДДХЭ/ САРВА ТАТХАГАТА САМАЙЯ/ АДХИШТХАНА АДХИШТХИТЭ/ ОМ МУНИ МУНИ/ МАХА МУНИ/ ВИМУНИ ВИМУНИ/ МАХА ВИМУНИ/ МАТИ МАТИ/ МАХА МАТИ/ МАМАТИ/ СУМАТИ/ ТАТХАТА/ БХУТА КОТИ ПАРИШУДДХЭ / ВИСПХУТА БУДДХЭ ШУДДХЕ/ ХЕ ХЕ ДЖАЙЯ ДЖАЙЯ/ ВИДЖАЙЯ ВИД- ЖАЙЯ/ СМАРА СМАРА/ СПХАРА СПХАРА/ СПХАРАЯ СПХАРАЯ/ САРВА БУДДХА/ АДХИШТХАНА АДХИШТХИТЭ/ ШУДДХЭ ШУДДХЭ/ БУДДХЭ БУДДХЭ/ ВАДЖРЭ ВАДЖРЭ/ МАХА ВАДЖРЭ/ СУ ВАДЖРЭ/ ВАДЖРА ГАРБ- ХЭ/ ДЖАЙЯ ГАРБХЭ/ ВИДЖАЙЯ ГАРБХЭ/ ВАДЖРА ДЖВАЛА ГАРБХЭ/ ВАДЖРОД БХАВЭ/ ВАЖРА САМБХАВЭ/ ВАДЖРЭ ВАДЖРИНИ/ ВАДЖРАМ БХАВАНТУ МАМА ШАРИРАМ/ САРВА САТТВАНАНЧА КАЙЯ/ ПАРИШУДДХИР. БХАВАТУ/ ME САДА САРВА ГАТИ ПАРИШУД- ДХИШЧА/ САРВА ТАТХАГАТАШЧА МАМ/ САМАШВАС ЯНТУ/ БУДДХЬЯ БУДДХЬЯ/ СИДДХЬЯ СИДДХЬЯ/ БОДХАЙЯ БОДХАЙЯ/ ВИБОДХАЙЯ ВИБОДХАЙЯ/ МОЧАЙЯ МОЧАЙЯ/ ВИМОЧАЙЯ ВИМОЧАЙЯ/ ШОДХАЙЯ ШОДХАЙЯ/ ВИШОДХАЙЯ ВИШОДХАЙЯ/ САМАНТЭНА МОЧАЙЯ МОЧАЙЯ/ САМАНТРА РАСМИ ПАРИШУДДХЭ/ САРВАТАТХАГАТАХРИДАЙЯ/ АДХИШТХАНА АДХИШТХИТЭ / МУДРЭ МУД- РЭ/ МАХА МУДРЭ/ МАХАМУДРА МАНТРА ПАДАЙ СВАХА

***Короткая мантра Намгьялмы( УШНИША ВИДЖАЯ один из вариантов)

ОМ БХРУМ СВАХА/ ОМ АМРИТА АЙЮР ДАДЭ СВАХА

Мантра Колеса, Исполняющего желания

ОМ ПАДМО УШНИША ВИМАЛЭ ХУМ ПХЭТ

***Мантра Митрукпы— один из будд пантеона махаяны.

НАМО РАТНА ТРАЙЯЙЯ/ ОМ КАМКАНИ КАМКАНИ/ РОЧАНИ РОЧАНИ/ ТРОТАНИ ТРОТАНИ/ ТРАСАНИ ТРАСАНИ/ ПРАТИХАНА ПРАТИХАНА/ САРВА КАРМА ПАРАМ ПАРАНИ ME САРВА САТТВА НАНЧА СВАХА

***Мантра Кунриг ( Мантра Будды Вайрочаны )

ОМ НАМО БХАГАВАТЭ/ САРВА ДУРГАТЭ ПАРИШОДХАНА РАДЖАЙЯ/ ТАТХАГАТАЙЯ/ АРХАТЭ САМЬЯКСАМ БУДДХАЙЯ/ ТАДЬЯТХА/ ОМ ШОДХАНИ/ ШОДХАНИ/ САРВА ПАПАМ ВИШОДХАНИ/ ШУДХЭ ВИШУДХЭ/ САРВА КАРМА АВАРАНА ВИШОДХАНИ СВАХА

И ещё вариант текст этой мантры «Вайрочаны-Кунриг»:

Ом Намо Бхагавате / Сарва Дургате Пари Шодхани Раджая / Татхагатая / Архате Самъяксам Буддхая / Тадьятха / Ом Шодхани / Шодхани / Сарва Папам Вишодхани / Шюддхе Вишюддхе / Сарва Карма Аварана Вишодхани Сваха

***Мантра Божества Безупречного Сияния! Или её называют ещё *Мантра совершенно чистого луча, она же «Мантра непорочного луча»!

Мантра непорочного луча №1

НАМА САПТАНАМ /
САМЬЯКСАМ БУДДХА КОТИНАН ПАРИШУДДХЕ МА НИ СИ /
АБХЬЯ ЧИТТА ПАТИШТХА ТУНАН /
НАМО БХАГАВАТЕ / АМРИТА А Ю ШАСЬЯ / ТАТХАГАТА СЬЯ /
ОМ САРВА ТАТХАГАТА ШУДДХИ /
А ЮР БИШОДХАНИ / САМХАРА САМХАРА /
САРВА ТАТХАГАТА БИРЬЯ БА ЛЕ НА ПРАТИ САМХАРА АЮ САРА САРА / САРВА ТАТХАГАТА САМАЯ / БОДХИ БОДХИ /
БУДДХА БУДДХЬЯ / БОДХАЯ / БОДХАЯ /
МАМА САРВА ПАПАМ АВАРАНА БИШУДДХЕ /
БИГАТА МАЛАМ /
ЧХАРА СУ БУДДХЬЯ БУДДХЕ ХУРУ ХУРУ СВАХА

*Мантра совершенно чистого луча №2, или Мантра непорочного луча №2

НАМА НАВА НАВА ТИНАМ / ТАТХАГАТА ГАМ ГАНАМ ДИВА ЛУКА НАМА / КОТИНИ ЮТА ШАТА САХА СВАНАМ / ОМ БО БО РИ / ЧАРИ НИ ЧАРИ / МОРИ ГОРИ ЧАЛА ВАРИ СВАХА

ОМ АХ ГУРУ ХАСА ВАДЖРА САРВА СИДДХИ ПХАЛА ХУМ

Namo Guru Hasa Vajra Ye!

ТАДЬЯТХА ОМ БЕКАНДЗЭ БЕКАНДЗЭ/ МАХА БЕКАНДЗЭ/ РАДЖА САМУДГАТЭ СВАХА

Также для зарождения благой причины встречи с грядущим Буддой Майтрейей практикуют Дхарани Наивысшей Мудрости Благородного Маитрейи. На санскрите:

АРЬЯ МАЙТРИ ПРАТИДЖНЯНА НАМА ДХАРАНИ
ГОНЧОК СУМ ЛА ЧАГЦАЛ ЛО!
ГЬЯЛВА ДЖАМПА ЛА ЧАГЦАЛ ЛО!

Поклоняюсь Трем Драгоценностям! Поклоняюсь Победоносному Майтрейе!

Хридая-мантра: ОМ МОХИ МОХИ МАХА МОХИ СВАХА
Упахридая-мантра: ОМ МУНИ МУНИ СМАРА СВАХА

Мантра обетования Будды Майтреи:

Сердечная мантра:
ОМ МОХИ МОХИ МАХА МОХИ СВАХА
Околосердечная мантра:
ОМ МУНИ МУНИ СМАРА СВАХА

Говорят что эти дхарани-мантры помогут заложить причины для встречи с буддизмом во времена Грядущего Татхагаты Майтреи.

Здесь полный ритуал с переводом. Эти Сильные Мантры практикуют во время смерти

Далее, в переводе книги Абсолютное Исцеление Сопы Ринпоче написано: Завершив ритуал освобождения животных, выполните посвящение благой заслуги в русле той мотивации, которую вы породили в себе, приступая к практике.

Посвящение заслуги согласно книги

Я также посвящаю эту добродетель долголетию всех людей, создающих благую карму и наполняющих свою жизнь глубоким смыслом через принятие прибежища и следование нормам безупречной нравственности. Пусть эта практика станет лекарством,
избавляющим всех живых существ от страданий болезни, в особенности СПИДа и рака, а также от страдания смерти.

Благая заслуга от этой практики также посвящается всем злодеям, погрязшим в недобродетели. Пусть все они встретят Учение, примут прибежище и, уверовав в закон кармы, практикуют Дхарму, пусть жизнь их будет долгой. (Без практики Дхармы долголетие принесёт им один лишь вред, так как они продолжат творить зло.) Также посвятите свою практику конкретным больным, членам семьи, друзьям и прочим.

Выражаю надежду, что все эти драгоценные мантры и дхарани
найдут своих почитателей и по возможности в будущем
все эти мантры и дхарани будут максимально точно отредактированы и таким образом принесут ещё больше пользы.

Заканчиваю эту статью благопожеланием и ещё одной очень могущественной мантрой Гуру-Сиддхи,
Ваджра Гуру мантрой
Oṃ Āh Hūṃ Vajra Guru Padma Siddhi Hūṃ
Знаменитой мантрой Ваджра Гуру Падмасамбхавы!

Вот два основных варианта написания её на Санскрите (Деванагари) :

Одно повторение Ваджра Гуру Мантры дарует физическое тело и рождение в этом мире ( то есть в мире людей).
Любые живые существа, которые видят, слышат или думают о мантре, точно будут приняты в ряды видьядхар мужчин и женщин. Верная Ваджра Гуру мантра – это слово правды.
Если то что ты желаешь не происходит, так как я обещал, значит я, Падма, обманул живых существ.
Это абсурд! Я не обманываю вас, всё будет, так как я обещал!
Если ты не можешь начитывать мантру, используй её как украшение для стягов победы, молитвенных флажков.
Без сомнений, что живые существа которых коснётся этот ветер обретут освобождение.
Также, вырезай её на холмах, деревьях и камнях.
После того, как они благословлены, все кто просто проходит мимо, и видят их, очистятся от болезней,
одержимости духом и омрачений.
Духи и демоны обитающие в этой местности будут подносить богатства и драгоценности.
Пиши её золотом на кусочках синей бумаги и носи [на шее].
Демоны, те, кто создают препятствия, и злые духи не смогут навредить вам.
Если вы положите мантру на тело умершего сразу после смерти и не будете её убирать,
то во время кремации проявятся радужные света,
и сознание точно будет перенесено в чистую землю Амитабхи.

Блага написания, чтения и произношения Ваджра Гуру мантры неисчислимы.
Для блага живых существ будущего, запиши это и сохрани.
Пусть это [учение] встретят счастливцы обладающие заслугами.
Самая Гья Гья Гья.
От тех, кто придерживается неверных взглядов, это запечатывается тайной.
Гья Гья Гья.

Источник

Мантра для лечения животных

Далее всевозможные практики и мантры, становятся как бы продолжением, украшениями или ветвями сокровенного дерева Гуру-Йоги. Для животных мы делаем практически те же самые практики очищения, что и для человеческих существ. Природа всех одинакова.

В случае с животными мы стараемся интегрировать и обьединять своё сознание с сознанием этих животных, и представляем, что Благодатным светом Ваджра Гуру Дева Дакини и Светом чистых пяти перво-элементов Пространства, Воздуха, Огня, Воды, Земли, а также светом Ваджрных слогов Татхагат, Светом Любви и Сострадания всех Будд, мы очищаем себя и животное, и освобождаем сознание в чистые измерения Всеблагодатных Будд, туда где ведётся практика Истины, практика преумножения Будда благодати!

«Победа Дхармы приносит любовь и признательность. Любимый Богами верит, что, даже маленькая победа любви приносит большую награду в другом мире». Так Ашока сказал в одной из своих надписей. Учение Будды принесло покой Ашоке, которого часто посещали воспоминания об агонии, которую он видел на поле битвы в Калинге.

Говорят, что Великий Буддийских Правитель Ашока во времена Будды Шакьямуни организовывал дома по уходу за животными, а также приюты и лечебницы для животных. Была бесплатная медицинская помощь – и для людей, и для животных. Ашока – первый в мире, кто построил больницы для лечения животных. Он брал лекарственные растения и разнообразные плодоносные деревья из определенных мест и сажал там, где их не было. В одной из надписей он выразил желание, чтобы даже обитатели леса в его империи жили счастливо.

» ОМ АХ ВИРА ХУМ КХА ЧА РАХ МАМ «

или разные её варианты
ОМ АХ ВИРА ХУМ ШЕЧАРА МАМ
(ОМ АХ БХИРА ХУНГ КХЕЦАРА МАМ)

и дуньте на кости. Затем прочтите молитву- пожелание:

Да не испытает животное страданий трех низших миров
И без всяких помех, пусть оно достигнет рождения в теле
Более высоком, чем у богов,
И после того быстро достигнет Буддовости!

Есть также уникальные Дхарани-Мантры, оставленные Просветлёнными Мастерами Прошлого для помощи различным страдающим существам, посвящённые в том числе и животным.

На одном из сайтов мне повстречался вопрос: «дорогие друзья и коллеги, может быть кто-то знает где найти мантру помощи животным? Буду благодарен. Успехов всем!«

Итак, согласно учениям Великих Буддийских Мастеров Прошлого и Настоящего и той информации которая доступна в русскоязычном интернете, много её и на различных Буддийских форумах и сайтах, я скомпоновал в ответе вот такие сущностные рекомендации для помощи животным.

№1
Очень Рекомендуется Мантра Намгьялмы.

«NAMO BHAGAVATE TRAILOKYA PRATIVISISTAYA BUDDHAYA BHAGAVATE.
TADYATHA, OM, VISUDDHAYA-VISUDDHAYA, ASAMA-SAMA SAMANTAVABHASASPHARANA
GATI GAHANA SVABHAVA VISUDDHE, ABHINSINCATU MAM. SUGATA
VARA VACANA AMRTA ABHISEKAI MAHA MANTRA-PADAI. AHARAAHARA AYUH
SAM-DHARANI. SODHAYA-SODHAYA, GAGANA VISUDDHE. USNISA VIJAYA
VISUDDHE. SAHASRA-RASMI, SAMCODITE, SARVA TATHAGATA AVALOKANI,
SAT-PARAMITA, PARIPURANI, SARVA TATHAGATA MATI DASA-BHUMI,
PRATI-STHITE, SARVA TATHAGATA HRDAYA ADHISTHANADHISTHITA MAHA-MUDRE.
VAJRA KAYA, SAM-HATANA VISUDDHE. SARVAVARANA APAYA DURGATI,
PARI-VISUDDHE, PRATI-NIVARTAYA AYUH SUDDHE. SAMAYA ADHISTHITE.
MANI-MANI MAHA MANI. TATHATA BHUTAKOTI PARISUDDHE. VISPHUTA BUDDHI
SUDDHE. JAYA-JAYA, VIJAYA-VIJAYA, SMARA-SMARA. SARVA BUDDHA ADHISTHITA
SUDDHE. VAJRI VAJRAGARBHE, VAJRAM BHAVATU MAMA SARIRAM. SARVA
SATTVANAM CA KAYA PARI VISUDDHE. SARVA GATI PARISUDDHE. SARVA
TATHAGATA SINCA ME SAMASVASAYANTU. SARVA TATHAGATA SAMASVASA
ADHISTHITE, BUDDHYA-BUDDHYA, VIBUDDHYA-VIBUDDHYA, BODHAYABODHAYA,
VIBODHAYA-VIBODHAYA. SAMANTA PARISUDDHE. SARVA TATHAGATA HRDAYA
ADHISTHANADHISTHITA MAHA-MUDRE SVAHA.»

«Namo to the all-encompassing Dharma realm of the universe, the triple jewel of ten directions and of the past, present and future» (3X) (Each 3 times)
«Namo Bhagavate Sakyamunaye Tathagataya»
«Namo Bhagavate Loka-vistirna-tejesvara-prabhaya Tathagataya»
«Namo Bhagavate Bhaisajya-guru-vaidurya-prabha-rajaya Tathagataya»
«Namo Bhagavate Pra-bhuta-ratnaya Tathagataya»
«Namo Bhagavate Ratna-sikhinya Tathagataya»
«Namo Bhagavate Su-rupaya Tathagataya»
«Namo Bhagavate Vipula Gatraya Tathagataya»
«Namo Bhagavate Abhayam-karaya Tathagataya»
‘Namo Bhagavate Amrta Rajaya Tathagataya»
«Namo Bhagavate Amitabhaya Tathagataya»
«Namo Maitreya Bodhisattvaya»
«Namo Great Wisdom Manjusri Bodhisattvaya»
«Namo Great Conduct Samanta-bhada Bodhisattvaya»
«Namo Great Compassion Aryavalokitesvaraya Bodhisattvaya»
«Namo Maha-sthama-prapta Bodhisattvaya»
«Namo Great Pure Sea of Bodhisattvas»
«Namo Great Vows Ksitigarbha Bodhisattvaya»
«Namo Dharma Protector Wei Tuo Bodhisattvaya»
«Namo Guarding Host Bodhisattvaya»
«Namo all Dharma Guarding Deva Bodhisattvaya»
«Namo Usnisa Vijaya Dharani»

Вот интересные статьи (здесь и здесь) знающего Нандзеда Дордже об этой мантре.

Будда, зная о намерении Шакры и его страстном желании услышать мантру, произнес ее:

Нандзед пишет: «Эту дхарани-мантру я всегда читаю для животных, которым нужна помощь при жизни и по смерти.

Лама Сопа говорит, что, если вы установите флаг с диргха-мантрой (длинной дхарани) Ушнишавиджаи на горе, то вся гора будет благословлена, и любые человеческие существа, животные или насекомые, которые касаются или поднтмаются на гору, очистят свою негативную карму и не переродятся в низших мирах. Даже тень от флага очищает негативную карму любого существа, на которое упала эта тень. Аналогичным образом, если мантра написана в доме, все существа в нём, и не только люди, но и кошки, собаки, мыши, насекомые очищаются и освобождаются от рождения в низших мирах. Иногда эту дхарани размещают на внутренней стороне крыши автомобиля.

Это главная мантра для очистки и освобождения от опасности рождения в низших мирах. Как помощь конкретному существу эта практика неоценима

Полный текст и подробные наставления здесь

Мантра Будды Медицины читается для всех живых существ, в том числе и для животных. Если получить передачу этой мантры от квалифицированного Мастера, то Действие будет эффективней. Так утверждают некоторые учителя и их ученики. Вот здесь есть информация по ритуалу помощи Животным Будды Медицины.

tadyathā ratne ratne ratna-śikhine svāhā
тадйатхА ратне ратне ратна-щикхине свАхА.

СУТРА ЗОЛОТИСТОГО СВЕТА

Кто увидит умирающее животное, должен повторять слово «Ратнакута» — еще одно имя Будды, — и сознание этого животного получит рождение в более высоких сферах.

И дословно на том буддийском сайте-форуме один пользователь рекомендовал так:

Мантра содержит разные слова: по индийской традиции она звучит как: (см. Источник:)
Эта мантра особенно полезна при лечении таких животных, как кошки и собаки. Вы читаете мантру возле них, чтобы они могли слышать звучание мантры. Через звук этой мантры можно помочь животным переносить страдания.

Эту мантру Ваджрасаттвы можно читать и людям, которые находятся в коме или при смерти..О ВАДЖРАСАТТВЕ И ЕГО МАНТРАХ
см. ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ И ЗДЕСЬ

Еще есть мантра «Еше Та-ла». В примечаниях к ней говорится, что она была произнесена десятью милионнами одной тысячей и четырьмя Буддами в один голос. Если кто либо произнесет эту мантру 21 раз, без сомнения, даже существа ада освободятся.

(с) Лама Сопа Ринпоче

Sang gya che wa thrag gya tsa zhi drin chig tu sung pa ye she ta lai zung

SYA DYA THE THEN TSAK KSHU / SHU RA THA / TSAK KSHU SHHA BAHA / DHU LA ME THA / KA LA TA THA /
I TIT THAN SA / SU RATTA SU RATTA / SU TA THA YA / IIT THAN SA / PHE LAA PHE LAA / PA NI / TSA RU
MURTI NI/ AARANI AARANI / KAALA PAANI / KAALA PAANI / TURU THUSI / TURU THUSI / DHASUTI
DHASUTI / DHIRI DHIRI / DHURU DHURU / DHURU DHURU / KALA KALA / SA TE THA SA / KHILA KHILA /
KHILA PAYA / KHILAA PAYA / DHUSU DHUSU / SUM DHU SUM DHU / SING THAA SU / ATTHAA SU / ETHA SA
/ ETHA SA PAANI / YU CHU RE DHASU / DHARE / KARA KARA / KIRI KIRI / KURU KURU / KURMA KURMA /
KURMA PAANI / KURMA PAANI / KELU KELU / KELA PAANI / KELA PAATI / KANGKAARI KANGKAARI / LARU
BUDDHE / DHURU DHE DHURU DHE / MAHA DHURU DHE / KARA KARA / KIRI KIRI / PI HU SI PI HU SI /
DHASU DHASU / HASU PANI SVAHA

Di len nyi shu tsa chi jod na sem chan nyal wa pa yang thar pa thob par som ni mi go so

Инструкция Сопа Ринпоче по этой мантре:

Это мантра, что Будда передавал для тех, кто уже родился в низших мирах. Вы думаете про конкретного человека или животного, или от их имени, в то время как вы читаете это. Вы можете визуализировать Гуру Будду Шакьямуни или Гуру, Будду, Дхарму и Сангху. Нектар лучи испускаются от Гуру Будды Шакьямуни, чтобы очистить бесчисленных существ ада, бесчисленных голодных призраков, бесчисленных животных, очищая все омрачения и негативную карму, а также всех тех люди, которые умерли во время войны в Ираке и цунами. Или вы можете думать про световые лучи излучаемые из всех будд, очищая тем самым всю негативную карму Существует текст повествующий о достоинствах этой мантры по Будде в Кангьюре.

Ven.Thubten Лабдрон, Kachoe Дечен Линг,
30 декабря 2004 г.

Согласен, Тара действительно поможет поскольку имеет силу и обет помогать всем существам. Поэтому призывать её, молиться ей, бывает очень полезно. Собственно об улучшении качества жизни некоторые действительно, очень успешно Тару испрошают и получают то, что просят.

Самая простая мантра Таре: так и начитывается «ТАРЕ», «ТАРЕ», «ТАРЕ».

namo ratna śikhine tathāgatāya arhate samyaksambuddhāya
tadyathā ratne ratne ratna śikhine svāhā

НАМО РАТНА ЩИКХИНЕ ТАТХаГАТаЙА АРХАТЕ САМЬЯКСАМ БУДДХаЙА ТАДЬЯТХа РАТНЕ РАТНЕ РАТНА ЩИКХИНЕ СВаХа

Вот что о ней говорится на «Дхармалибе»

Если будешь помнить ее во время смерти, то полностью освободишься от низменных существований. После смерти родишься как бог небес тридцати трёх [богов]. Так завершается памятование о просветлённом по имени Ратнашикхин.

Namo ratna-śikhine tathāgatāya arhate samyak-saṃbuddhāya.
Tadyathā, oṃ, ratne ratne, su-ratne ratnod-bhave,
mahā-ratna kiraṇi, ratna saṃ-bhave svāhā.

Примечательна история описанная в СУТРЕ ЗОЛОТИСТОГО СВЕТА

Санскр.: Ārya suvarņaprabhāsottama sūtrendrarāja nāma mahāyana sūtra
Тиб.: ’Phags pa gser ’od dam pa mdo sde’i dbang po’i rgyal po zhes bya ba theg pa chen po‘i mdo

Это История о Силе Слышания Имени Будды Ратнашикхина и Перерождении 10000 рыб на Небесах, благодаря заботам о них мудреца-целителя Джалаваханы, одно из предыдущих воплощений Будды Шакьямуни.

№9
Мантры для животных рекомендуемые Сопа Римпоче, из книги Абсолютное Исцеление.

Польза от мантры Миларепы: Миларепа утверждал, что каждый, кто ежедневно начитывает его мантру, сможет родиться в чистой земле Миларепы и встретить там самого великого йогина. Прочтя мантру и подув на останки живого существа, принявшего рождение в одном из низших миров сансары, вы позволите ему полностью избавиться от негативной кармы и переродиться в чистой земле.

Книгу «Абсолютное исцеление. Духовное целительство в тибетском буддизме» Сопа Римпоче можно почитать здесь или здесь

Мантра, дающая освобождение через ее слышание:

гхА А ХА ША СА МА
МА БХАНДХА МАРАРА
ХА КАНКА гхА ШАЛА
СА БХАНХА МАТАЛИ
КА ХАНА АЛИТА
ХА МАСА ША КИ ЙЮ

Мантра, дающая освобождение при ее повторении:

гхА А ХА ША СА МА
МАМ БХАНДХА МИТАРУ
А ХАШЕ АНАЛИ
гхА ЭТХА БХАНДХАМА
ША ЛА ША гхА КА КАНГ
СА МУТИ КАНАЛИ
МА ВАНИ СУНЕ А
ХА ГИШАР ХА ХА ХА

С помощью мантры» гхА МА СА ША ХА А «освобождаете мир богов.
С помощью мантры «А гхА МА СА ША ХА «освобождаете мир Асуров.
С помощью мантры «ХА А гхА МА СА ША» освобождаете мир людей.
С помощью мантры «ША ХА А гхА МА СА «освобождаете мир животных.
С помощью мантры «СА ША ХА А гхА МА» освобождаете мир голодных духов.
С помощью мантры «МА СА ША ХА А гхА» освобождаете мир адских существ.

Есть ещё мантры очищения пространства, так называемые 25 пространств Самантабхадры. Они очищают пространство
и создают в потоке сознания существа причину для Освобождения. Вот здесь и здесь о них можно почитать у Нандзеда Дордже.

«Эта тантра приносит Четыре Освобождения. Она дарует освобождение видящим её, слушающим её, касающимся её или вспоминающим её. Освобождение через видение означает видеть или читать тантру. Освобождение слушанием – это слышать, как кто-либо произносит её. Освобождение через касание – это ношение её на своём теле. Освобождение при вспоминании – это размышление о её качествах или практика её учения. Неисчислимая негативная карма будет очищена видением, слушанием, касанием или вспоминанием этой тантры. Эти Четыре Освобождения – особенность Ваджраяны. Каждый, встретившийся с этой тантрой, обязательно освободится и достигнет полного просветления. Даже животные, создавшие связь с ней, не переродятся в трёх нижних мирах. «

Это было записано в соответствии с учениями Тулку Ургьена Ринпоче, переведено Андреасом Кречмером и издано Ноа Гордон в Наги Гомпа в Непале в 1992 г.

«ТОНГ ТОЙ ЧАНГПЕЙ САН ДЖЕ О» (mtbong tbos bcangs pas sangs rgya ‘o). Тот, кто слышит, видит или носит на себе эту тантру, может полностью освободиться. Это слова Самантабхадры.

КОНЕЦ 1 ЧАСТИ. А ПРОДОЛЖЕНИЕ СМ. ЗДЕСЬ (ЧАСТЬ 2)
и ЗДЕСЬ ЧАСТЬ 3

Копирование разрешено только с указанием ссылки НА источник.Ом!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.