LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Постоянные читатели
—Сообщества
—Статистика
Мантра Манибхадра связана не столько с деньгами, сколько с энергией материального благополучия. Поэтому когда вы будете ее практиковать, обязательно обращайте внимание на происходящее с вами. Жизнь сама будет давать вам подсказки: если что-то не будет клеиться, получаться, значит, этого делать не нужно, а если вы видите, что все складывается, значит, этому следует уделить повышенное внимание и приложить побольше сил для осуществления.
Главное, перед практикой не забывать делать освящение четок (мантра «Ом Рутсе…») и читать мантру, усиливающую действенность практик («Ом Маара Мара…).
«Намо ратна траяя намо манибхадрая маха якша сена патае съядая тхедан хили манибхадра хили хили манибхадра кили манибхадра кили кили манибхадра цыли манибхадра цыли цыли манибхадра цулу манибхадра цулу цулу манибхадра цуру манибхадра цуру цуру манибхадра
Туру манибхадра туру туру манибхадра куру манибхадра куру куру манибхадра суру манибхадра суру суру манибхадра сарва артхам ме садхая сваха
Тадъятха путане супутане суруме сумати суратхе сасмаватэ хилаке хилакали пурне сидхе бхадра хили хили сваха ехико нишке ехисо нишке ехиго нишке сваха».
Она связанна не столько с деньгами сколько с энергией материального благополучия. Поэтому когда вы практикуете данную мантру — всегда обращайте внимание на то что с вами происходит, так как сама жизнь будет давать вам подсказки что делать. Мантра ну очень хорошо работает!! Желаю вам успеха. (А.А.Дуйко)
Рубрики: | МАГИЯ/ДЕНЕЖНАЯ МАГИЯ |
Метки: магия денежная магия
Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю
Мантра ом рутсе текст
Мантры с переводами. Перевод основных мантр с объяснениями.
Мантры отражают основные виды движения энергии.
Звук М, в конце каждой мантры, закрепляет, фиксирует полученный результат.
В начале каждой из перечисленных мантр можно ставить согласные звуки, это окрашивает ее в определенный цвет.
Медицинская мантра. Мантра Будды Медицины
Мантра для пробуждения глубокого сострадания ко всему живому
ОМ АХ ХУМ СО ХА
Это мощная мантра, очищающая моментально, и вы можете визуализировать, как все предметы в вашей комнате очищаются, когда вы окуриваете их благовонием. Протсто повторяйте мантру 108 раз в такт дыхания. Эту мантру распевают все буддисты, когда совершают подношения Будде на домашнем алтаре или в святилище, а также перед приемом пищи.
Мантра для избавления от страха
ДЖАЙЯ ДЖАЙЯ ШРИ НРИСИМХА
Читайте эту мантру утром и вы обретете душевный покой и благоприятный настрой.
У
Этот звук оказывается вибрирует на частоте легких. Поэтому если долго тянуть: у-у-у, происходит их вентиляция и в них проникает Космическая энергия.
Слово мантра происходит от санскритского мантрана, означающего «совет, предложение». Поэтому, можно сказать, что мантрой является любое слово. Ведь любой звук вызывает в разуме определенное значение, на которое разум немедленно откликается.
Согласно традиции, известные нам мантры были услышаны йогами и ведическими мудрецами в состоянии медитации (самадхи). Иными словами, предполагается, что, что мантры возникли не в обычном состоянии сознания (то есть не были порождениями искусства и литературы), а были услышаны в высшем состоянии сознания (турийя). Позже эти мантры были собраны и записаны в Ведах четырьмя учениками мудреца Вьясы.
В телемитских практиках используется одна из самых известных мантр – Гаятри-мантра.
AUM [BHOOR BHUWAH SWAHA] TAT SAVITUR VARENYAM
BHARGO DEVASAYA DHEEMAHI
DHIYO YO NAHA PRACHODAYAT.
Ом! Тат савитур вареньям
Бхарго девасья димахи
Дхийо йо нах прачьодайят.
О Бог! Ты дающий Жизнь, Уничтожающий боль и горе, Дарующий счастье, О! Создатель Вселенной, пусть мы получим твой высший свет, уничтожающий грех, пусть ты поведешь наш разум по правильному пути.
Традиционно Гаятри-мантра сопровождается вступлением, содержащим слова «Бхур, Бхува, Сваха», обозначающие Землю, Воздух и Небеса соответственно. Иногда оно опускается.
Что означает название мантры? «Гаятри» – это стихотворный размер, которым написана данная мантра (три строки, содержащие в себе восьмисложных части), также, согласно традиционному представлению, гаятри называется жизненное дыхание.
DJAIA (Слава) PRALAIA! (Конец Мира, Великая Ночь между разрушением и созданием вселенной.)
OM, namah (Поклонение) TIMIRA (Тьма) SHUNIA (Пустота) NIRGUNA (Не Имеющая Формы) MAHALAIA (Всё Растворяющая) parashakti (Великая Шакти), HUM. PHAT! Такова тайная мантра, обладающая огромной силой, дарующая садхаку все возможные сиддхи и разрушающая все виды иллюзий.
МУЛ МАНТРА Гуру Нанака
(«Мул» означает «корень»)
ЭК ОН(Г) КАР САТ НАМ КАРТА ПУРКХ
НИРБХО НИРВЕР
АКАЛ МУРАТ АДЖУНИ СЭЙБХОНГ
ГУР ПРАСАД ДЖАП
ААД САЧ ДЖУГААД САЧ ХЭБХИ САЧ
НАНАК ХОСЕ БХИ САЧ
Во время произнесения мантры звук «ч» в слогах «САЧ» акцентируется и произносится с небольшим шипением.
Между словами АДЖУНИ и СЭЙБХОНГ должна быть пауза. Не произносите эти слова слитно.
Делайте ударение на звуке «И», и это поможет вам разделять два этих слова.
Все мантры необходимо петь из Пупочного центра.
Священные звуковые вибрации
Звуки «В», «Н», «Э» улучшают работу головного мозга.
Звуки «АЙ»,»ПА» снимают сердечную боль.
Звук «И» помогает от насморка.
Звук «У-у-у» снимает головную боль и нормализует кровоображение головы.
Звук «Ом-м нормализует кровеносное давление.
Звуки необходимо произносить нараспев и в одной тональности. Наилучших результытов можно достигнуть, если согласовать чтение звуковых вибраций со своими биоритмами.
Спустя 7-10 дней после начала занятий начните учиться мысленному произнесению мантры. Прочтите мантру АУМ вслух и не открывая глаз, попробуйте сделать то же самое мысленно. При этом вы должны почувствовать такие же вибрации, что и при пении мантры голосом. Продолжайте заниматься не менее 1-2 недель. Критерий успешности практики – появление шелестящих звуков при мысленном пении мантры.
Мантры для лечения
Мантра от ОРЗ, вирусов и простудных заболеваний
ОМ ДЫБ СОХА
Начитать 108 раз, затем 3 раза дуть на горячую воду, пить воду
Мантра от гинекологических болезней
ОМ САРА СЕР РУ РУ СОХА ОМ РА ЛО ЦАН ТЕ Е СОХА
Мантра помогает при болезнях матки, при выкидышах, от бесплодия.
Мантра от бессонницы
РИ А ХУМ
Мантра, способствующая крепкому сну. Начитать 108 раз, при этом визуализировать черную точку в лобовом центре (межбровье).
Мантра защиты от всевозможных болезней
ОМ ЛИ ТИ ЙАГЩА ХУМ
Начитывать 108 раз. Подуть на холодную воду и выпить ее.
Мантра излечения от болей в груди
ОМ А ХУМЩИ ТА ПАТА ПАТИ СОХА
Мантра используется при затрудненном дыхании, при болях в области груди. Начитывать 108 раз. Подуть на горячую воду и выпить ее.
Мантра излечения урологических болезней
ОМ СИСИ ЛИ СИ СИ ЛИ СИСИ СОХА
Мантра используется при проблемах с мочеиспусканием и прочих урологических болезнях. Начитывать 108 раз.
Мантра излечения от геммороя
ОМ БАТИ КАКУ НАН СОХА
Мантра от общих гинекологических заболеваний
ХАРА ВЕ ХОРА ВЕ КХА ВЕ МАВЕ НА ТЕВЕ
Моя рекомендация читайте данные мантры расположив перед собой сосуд с открытым горлом в котором будет находиться чистая вода. В тот момент когда вы начитаете данные мантры какое то колличество времени — просто подуйте на водичку и после этого можете ее применять в ходе лечения других людей, а также себя.
В дальнейшем я дам по каждой мантре разъяснение и расскажу каким образом можно увеличить эффект от нее.
Еще раз — Желаю вам счастья и здоровья!!
4. Мантра против опьянения ДАДИ ЯТА ХУМ ДИЙ ХУМ СОХА
5. Мантра против молний НИ НА ГО ХАЗА МУНДИ А
6. Мантра против ожога АУМ САСА МАМА СОД Медную копейку мантра прикладывай.
7. Мантра против укуса собаки АУМ АТИ МИ ТОМЕ ТИМИ НИ СОХАПить чернила.
8. Мантра для прояснения сознания АУМ МАМА ЗА ДРИ ДРИ СОХА
9. Мантра при тяжбе АУМ БУРА БУВА ЗУЛА МАНАНИ СОХА
10. Мантра против укуса змеи АУМ ЄТИ МИ ТУДА СОХА Смолу от табачной трубки мантра прикладывать.
11. Мантра для удлинения жизни АУМ БУРЄМ СОХА «. Мыть тело через 365 дней.
12. Мантра при разрешении трудноразрешимых проблем НАМО ХАРИ ДХИ ГУ МАРИ ГИРИ КАНДАЛИ ЗАНДАЛИ МАТАМГИ КАЛИ КАЛИ СОХА
13. Мантра при взятии вещей, предметов покойника. Эту мантру следует 30 раз прочитать НА МА ШИШИШИ РИПУША РИСАВА ВИГАГА ДАРАНИ СОХА
14. Мантра при кошмарных снах АУМ ЗАЛАЯ СОХА
15. Мантра при водружении флажка ветра удачи (хийморин) ГУНДУ СОРВАН ДУДУ ХО БАЗАР АЮХІ СОХА
16. Мантра против яда, мантра при отравлении АУМ МАНА ХАМ ХАМ СОХА Пить сок китайской капусты.
17. Мантра при надрывном плаче ребенкаАУМ САВА АСА ПАДА СОХА Прочитать на масло и дать скушать.
18. Мантра для тренировки укрепления ума АУМ МАХА ДИВА АУМ ПХАТ «. 108 раз прочитать.
19. Мантра при слушании мантра приговора СОД ГУРУ НАН ДИНИ САРА МАНИ ШИШИ РУРУ РІ НАНА 108 раз прочитать.
20. Перед выездом в дорогу АУМ А ГАНИГАНИ АМЖИЛА МАНДАЛИ МАЕ СОХА 108 раз прочитать.
21. Мантра против ругани, проклятья ПАД ЛАМА ПАД СОХА Читать на кольцо с драгоценным камнем.
мантра при различных болезнях
22. Мантра при болезни «слизи АУМ ШАНДИ ШАНДИ АРВА БИДИ МУДА»: «Аум шанди шандй арва биди муда няг соха».
23. Мантра при внутренних опухолях АУМ НОН НОН ЗЄД НОН ЖУ СОХА Мантра прикладывать подорожник.
24. Мантра при лечении ожогов АУИ ЗАНА ЗАГДА АХ ХУМ ПХАТ
25. Мантра для защиты от бородавок АУМ БИГ БИГ ДОГ РИЙ СОХА Прочитать мантру на лекарство.
26. Мантра при заболевании сердечно-сосудистой системы АУМ ЗИНИ ЗИНИ МАХА ЗИНИ СОХА:
27. Мантра при болезни сердца АУМ ГАГА ЗАЗА РИМ РИМ СОХА Кушать плоды боярышника.
28. Мантра при выполнении хирургических операций АУМ ЧАГЧУ ДУВА ХЭРЭ МАГИЙ СОХА 7 раз прочитать на хирургический инструмент.
29. Мантра при болезнях глаза АУМ ХЭН ХЭН ПУН ПУН СОХА
31. Мантра для улучшения зоркости глаза АУМ ЗАГЧУ ЗАГЧУ ЗАНА ЗАГЧУ ЙЕ СОХА. Промывать глаза росой собранной мантра при полнолунии (15 лунный день).
32. Мантра при поносе САДИ МАРА ЛА ПХАТ Прочитать на чистый нелинованный лист бумаги. Исписать его чернилами и скушать его.
33. Мантра при исчезновении молока у грудной матери АУМ ЗАНА ЖИГАНА СОХА
34. Мантра для предохранения от заразных болезней ДАДИ ЯТА АЛИ МУДРА ЛИ МУДРА ЛИ МАХАДА НЕР ЗАРАЙ ЗАНЧЕН АГА ХИ ГАНДИ ХИГАН ЗАДУ ВАЗА МУНИ АРЬЯ СОХА
35. Мантра при воспалительных «горячих11 болезняхАУМ ВАЗИ ША ХУ ПАДА Дуть на воду и потом пить.
36. От всех болезней: «Аум ми жо пад йад соха».
37. Мантра при болезни носоглотки: «Аум гэрэ тэрэбад соха». Закапывать молоком грудной матери.
38. Мантра для остановления кровотечения из носа ТИВ ТИВ РИВ РИВ ЧОД ЧОД УМ РАДНА ЗАДИ ЗАДИ СИДХИ СИДХИ ХУМ
39. Мантра при кашлАУМ ДАМА ДУДИЙ СОД СОХА Пить коровье молоко.
40. Мантра при фурункулах ХУ СУ ХУ СУ ЧИГА СОХАПротирать чесноком.
41. Мантра при психических, нервных болезнях АУМ ДАРДА САРНА ХУМ ПХАТ СВАХАПрочитать на топленое масло и кушать его.
42. Мантра при болезнях желудка АУМ ДАРА ДУРУ ХИРКГЕ ЗАХЕ ХУМ ПХЭТ СОХАПрочитать на кипяченую воду и пить ее, пить настойку подорожника.
43. Мантра при воспалении горла АУМ ЛИНА ЛИНА НА ТОЛА СОДА
44. Мантра при воспалении груди ТА ДАР ТАЛ ЙИ ДА ТАЛМА
45. Мантра при нарушении водно-солевого обменам АУМ ТУРЕМ СИ ТУРЕМ СИ ЦЕРМИ СИ ЦЕРМИ СОГ СОХА Протирать измельченным можжевельником или прополисом.
46. Мантра при боли в груди: АУМ ТОЛО СОХА
47. Мантра для улучшения слуха:АУМ НИДИЕ ДИГ ДА СЭВА ШАЖ ШАНА СОХА
48. Мантра при болезнях «желчи»:АУМ РИ ВАЗ НАЙ ЛИДЫ СОХА
49. Мантра при ранах: АУМ САРАН ХУМ
50. Мантра при судорогах мышц:АУМ ХУНУ ЛИН СОХА
51. Мантра при боли зубов:АУМ ПАВ ЛХОД ЧОД СОХА Прочитать на соль, и растворив ее в теплой воде, полоскать им рот.
52. Мантра для защиты зуба:ДЄ ГА ВА АМ Жевать яичную скорлупу.
53. Мантра при не спускании мочи:АУМ ЗАРАНИ ТАТА ЗАРА СУДА МИ СОХА
54. Мантра при сексуальных расстройствах:АУММУСЕМ СОД СОХА Мантра прижигать копчик.
55. Мантра при трудных родах: АУМСАДУВАДНА СУДУ НА Протирать пупок топленым маслом.
57. Мантра при гнойных ранах: АУМ ДОГ ДОГ ГА ДОГА СОХА.
58.Мантра мантра для исцеления сердца — ААА ЦЫТА СЫКЬЯ САН САН
59.легких — ОМ А ХУМ А ХАР ХАРА НИН САРА САРА НИН БАР БАРА ЩА НИН
61.почек — ОМ ЦА ТАМ ТАМ ХУМ ХУМ ХАЛА ХУМ
62.печени — ОМ ЧИН НЕД НАГ ПО СОД СОХА
63.желудка — ОМ ХАНДЭ ХАНДЭ НАЕ СОХА
64.желчного пузыря — ОМ ЧИ НЕД ЯГЧА НАГ ПО СО СОХА
65.тонкого кишечника — САРА САРА МАМА КУРУ ЛОЯ ПАТА СОХА
66.толстого кишечника — ОМ ЗАБ НИЛ ЗУР НИ СОХА
67.глаз — ОМ ПЕМЕ ПЕМЕ ТРИГПЫХ СОХА
68.ушей — ОМ ЧА ЧА ЧА СОХА
69.носа — ОМ ДЫГ ДЫГ ЦАЛ ЦАЛ КИ КИ ЧУ МАЛА ДУЛА ЧУ МАЛА ТАМ ТАМ СОХА
71. от проблем кожи — Я ЩА МАНА ТА
72. от рака — НАМА ТАПА ЩА ТА НАМА ЩА ТАПА ЩА
73. мантра для очищения крови — ЦАН ТИ БЕ
74.от высокого давления — ОМ МАТЕ ЯЧА НАМА ТУ УЭТ
75.от проблем головы и мозга — ОМ А ХУМ ЛЕНТИ НЕД СОХА
76.от инфекций — МЕЙ ВАЛ СОД ЗЕР ЩИ
77.мантра для исцеления суставов и спины — ОМ РУРУ ЧИР ЧИР СОГ ГИ НЯГ ПОЛА БЕТ РА ЩАТСИ ДЭ ЧУМ
79.исцеление сосудов и вен — ТСА ДУД РАМ САР ЩИГ ЦА ТИД ВАД НАН СОХА
80.мантра при кожных заболеваниях — НАМИ ЦЕНТА ВАДЖРА ЧЕРДАЯ ХУЛУ ХУЛУ ЧИТА ЧИТА БЕНДА БЕНДА ХАНА ХАНА ХУМ ПХАТ
81.от зубной боли — ОМ АТИ НАГ ПО СОД
82.от боли в горле — А ПАТЕ ЩА НАЕ
83.от инсульта — ОМ СЕ АБ АБ ВАД ВАД СОХА
84.от чесотки и алергии — ОМ ЗАЗА ЗУЗУ ЗИ МЕЛ МЕЛ СОХА
85.мантра при простуде и орз — ОМ ДЫБ СОХА
86.от безсонницы — РИ А ХУМ
88.мантра при урологии — ОМ СИСИ ЛИ СИСИ ЛИ СИСИ СОХА
89.мантра при геморое — ОМ БАТИ КАКУ НАМ СОХА
90 мантра привсех заболеваниях как средство – ОМ ЛИ ТИ ЯГША ХУМ
91 Защиты от загрязненной воды – ОМ БИШАЦИ БИШАЦИ МАХА БИШАЦИ САМУНГАЦИ СОХА
92 От излечения любой боли в груди – ОМ А ХУМ ШИТАПАТА ПАТИ СОХА
93 Мантра благословления четок – необходимо почитать несколько раз мантру и подуть на четкаи таким образом благословляя сои четки на хорошие дела – ОМ РУЦИРА МАНИ ПРАВАТАЯ ХУМ
94 Матра будды Шакьямуни – обычное тело – все мантра при жизни человека преобразуется в тело и душу бога мантра при жизни МУНИ МУНИ МАХА МУНАЕ СВАХА
95. Мантра калачакры – мантра очищающая все чакры мгновенно и мантра приводящая чакры в состояние гармонии – ОМ ХАЧА МАЛА ВАРА ЯМ СОХА
96. Мантра очень длинной жизни – ОМ ТАРЕ ТАМ СОХА
98 Мантра Ямантаки – позволяет избавиться от внутренних страхов, заикания невезения в жизни –
ОМ ЯМАРАЦА САДОМЕЯ ЯМЕ ДУРУ НАЙОДАЯ ЯДАЙОНИ РАЯКЕРА ЯКИЯЦА НИРАМАЯ ХУМ ХУМ ПХАТ ПХАТ СВАХА
Ребята — в случае если вы собираетесь разместить данный материал на своем сайте НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ делать это вместе соссылкой на сайт Эзотерическая школа Кайлас — kailas.in.ua
МАНТРЫ В ПСИХИАТРИИ
Мантры и лечение заболеваний
Демонологии посвящен раздел Аюрведы, называемый граха-чикитса. В нем рассматриваются различные психические заболевания, многие из которых связаны с вредоносным действием злых духов, энергетическим вампиризмом и заражением деструктивными программами, или психическими вирусами. Физический мир связан с более тонкими мирами, и между этими мирами происходит постоянное энергоинформационное взаимодействие. Силы, обитающие на более тонких планах, могут оказывать на нас как позитивное, так и негативное, разрушительное влияние. В зависимости оттого, с какого рода сущностями происходит такое взаимодействие, в Аюрведе выделяются различные виды одержимости. Такой взгляд на природу одержимости является не наивным суеверием, а отражением длительного изучения области сознания. Психические расстройства рассматривались как различного рода одержимость злыми духами, и для лечения проводились процедуры их изгнания, в основном основанные на мантрах и молитвах.
Недопущение неправильных действий (телом, умом и речью в стремлении нарушить законы жизни), контроль чувств, памятование о правилах праведной жизни (и следование им), хорошее знание местности проживания и правильные привычки, знание времени (сезона, возраста) и себя самого, мораль и нравственность, знание ритуалов, описанных в Атхарваведе, планирование действий в соответствии с рекомендациями гороскопа, невступление в контакт с бхутами (демонами)
— все это методы профилактики болезней и способы их облегчения.
Общей причиной болезней, которые связаны с одержимостью духами (бхутами), являются всякого рода злые, неблагие деяния, особенно осквернение или разрушение святынь, оскорбление божеств-хранителей, святых писаний. Воздействию демонов легко подвергаются люди, испуганные пребыванием в незнакомой пустынной местности, в темноте или предающиеся сильной скорби.
В аюрведических текстах перечисляются более пятнадцати разновидностей демонов класса бхута. Человека, одержимого демонами, характеризуют: изменения в поведении – физическом, речевом, ментальном, душевное беспокойство, вспыльчивость, неуравновешенность, путаница в мыслях. Одержимость конкретными божествами и демонами выражается через досконально описанные симптомы.
Говоря об одержимости божествами, Аюрведа имеет в виду божеств низшего порядка. Эти божества получают наслаждение от роскоши, празднеств, красоты и утонченных эстетических переживаний.
Подобные божества овладевают людьми исключительно ради игры, они не причиняют своим жертвам явного вреда и даже могут наделить их знанием, творческой силой, талантом и вдохновением. Многие из медиумов пребывают в состоянии такой одержимости и находят его восхитительным.
Однако с точки зрения Аюрведы и йоги любая форма одержимости опасна. Всякая одержимость возбуждает вату, ослабляет нашу связь с собственной душой и вызывает такие нарушения ваты, как бессонница, мечтательность или преждевременное старение.
Эти божества не любят чеснок, и с его помощью их можно отпугнуть. Хорошо также использовать мускатный орех, валериану, асафетиду. Избавиться от подобного рода одержимости можно через открытие себя высшим божественным силам. Вообще же следует сохранять контроль над собственным умом и вести правильный образ жизни. Этих божеств успокаивают специальными умиротворяющими мантрами. Если эти мантры не приносят желаемого эффекта, то используют защитные мантры и ковачи (амулеты и талисманы).
Если в человека вселился дух дэва, его лицо приветливо, любезно; у него добрый взгляд; он не бывает злым, молчаливым; он равнодушен к еде, поклоняется богам и придерживается религиозных ритуалов; совершает много благочестивых поступков. От него исходит особая обворожительность. Он любит белые цветы и одежды; реки, горы и красивые здания; не оскорбляет и не пугает других людей. Его речи красивы, он мастер создания прекрасных иллюзий и соблазнов. Но в словах его нет духовной глубины и силы.
Одержимому гандхарвом нравится петь, танцевать, сочинять стихи, музицировать, он склонен делать подарки, меценатствовать, у него игривые глаза, быстрые ум и речь, он много шутит и смеется, он хочет нравиться другим, он артистичен, ему по душе праздники и шумные пиры, он любит все красивое – жилье, украшения, одежду. Его настроение всегда приподнято. Он легкомыслен, удачлив, обворожителен. Он без труда учится. Он предпочитает изысканную пищу, дорогие вина.
Человеческая жизнь описана в Ведах как битва между дэвами и асурами – божествами света и демонами тьмы. Асуры постоянно стремятся проникнуть в жизнь человека, чтобы повлиять на нее. Они управляют низшим миром. Преступления и большинство войн – дело их рук. Цель асуров – воспрепятствовать эволюции человечества, не дать человеку постичь свою истинную духовную природу.
С асурами связаны самые тяжелые случаи умопомешательства, в частности психозы, и эта форма одержимости наиболее опасна. Демоны могут вселиться в человека, который находится в состоянии безудержного гнева, ненависти и фанатизма, когда его самоконтроль полностью утерян. Как правило, подобная одержимость представляет собой состояние пит- ты, и лечат ее так же, как психические расстройства питта-типа. Важную роль при этом играют любовь, терпимость и сострадание.
Одержимый асуром пристрастен к мясу и вину, у него раздражительный характер, он смотрит искоса, очень гневлив и заносчив, груб и безбожен в речах, склонен к тирании. Он неадекватно воспринимает реальность, у него неправедные мысли и поступки. Он бесстрашен, горд, смел, но зол, находится в постоянном поиске удовлетворения своих амбиций.
Если в человека вселяется пишача, он то смеется без повода, то плачет без всякой причины. Он не может контролировать ум и язык, и поэтому высказывает сумбурные
мысли, которые проходят через его ум. Он слезлив, истеричен, склонен к извращениям, постоянно почесывается, строит гримасы, часто мигает, жалуется на сухость кожи, любит рассказывать о своих несчастьях; рассеян, злопамятен, хитер, коварен; любит в уединении предаваться низким эротическим фантазиям, ему нравится обнажаться перед другими, общаться с порочными людьми, он ест много, ему нравится несвежая пища с душком и дешевые крепкие вина. Он подобострастен, пресмыкается перед сильными и насильственен по отношению к слабым.
Чистота, просвещенность и радость других вызывают в нем дикую злобу. Он постоянно занят поисками еды в мусорных баках и наслаждается суррогатами алкоголя.
Общая методика лечения всякой одержимости: произнесение заклинаний, огненные обряды, чтение священных текстов, которые изгоняют демонов, а также лечебные процедуры и лекарственные средства.
Общими причинами, вызывающими безумие, являются упадокдуха, напряженная работа мысли, связанная с переживаниями и беспокойством, а также длительное употребление в пищу несовместимых продуктов, алкоголя, наркотиков или воздействие на человека демонов.
Для изгнания асуров в наибольшей степени подходит мантра «ХУМ» – особая мантра огня и звук Шивы. Она способна нейтрализовать любые негативные воздействия и полезна для изгнания духов. Однако, чтобы использовать ее, нужно обладать особой чистотой, поскольку объектом сокрушительной атаки могут стать наши собственные негативные качества.
Призывать защиту и покровительство божественного света можно с помощью мантры «РАМ». Эта мантра раскрывает ауру для божественного проникновения и охраняет от воздействий низших сил астрального плана. Она совершенно безопасна и полезна при любых психических заболеваниях.
Мантры и лечение заболеваний.
Хотя священнослужители и жрецы действительно исцеляли тело, их основной обязанностью оставалась духовная работа с людьми, поскольку религиозно-медицинская практика находилась во власти строгих установок. С этой точки зрения, лечение физического тела всегда было следствием исцеления духа. Вот возможные причины болезней, которые указывались священнослужителями: (а) наказание богов за совершенные грехи; (б) попадание под власть злого духа; (в) околдовывание, порча, сглаз. Древнейший текст «Атхарваведы» указывает необходимые мантры и заклинания, действенные в описанных выше случаях.
Аюрведический авторитет д-р Фроули писал: «В ведической системе рак расценивается как психическое нарушение, как разрыв в ауре, открывающий доступ негативной астральной энергии. Поэтому так важны эмоциональное очищение, медитация и использование мантр.
Хорошо помогает при раке мантратера- пия. Мантра ОМ способствует раскрытию ауры и очищению психической сферы. РАМ – лучшая мантра для защиты, способствующая нисхождению божественной целительной силы. Мантра ХУМ помогает устранить влияние негативных энергий».
В «Аштанга-хридая-самхите» говорится: «При лихорадке, порожденной злыми духами, бактериями и т.п., методами лечения являются обряды, мантры, воспевание гимнов и другие подобные меры, описанные в бхута видье (теургии). («Чи- китса стхана», глава 1.168-173)
Мантры и приготовление лекарств
Доктор Васант Лад, директор Института Аюрведы, писал о том, что растения, подобно человеку, обладают энергией и любовью. И эта сила может быть полностью открыта, если растение собирают в должный момент, с правильным отношением и с предписанными мантрами. И они могут передавать свою энергию, если их используют с любовью. Лекарства, которые готовят с любовью, даже если они не оказываются «терапевтически адекватными» могут оказывать поистине феноменальное действие. Именно любовь является подлинно исцеляющей силой. Травы и другие средства являются лишь носителями ее. Когда растения или травы используются надлежащим образом, при этом высвобождается их подлинная сила и происходит необходимое общение с ними. Когда мы, общаясь с растением, как бы сливаемся с ним, то оно взбадривает нашу нервную систему и придает ясность нашему восприятию. Это означает, что мы видим в растении священную ценность, видим в нем средство общения со всей природой. Таким образом, подобно мантрам, каждое растение помогает актуализировать потенциал космической жизни, представителем которой оно является.
В Аюрведе широко используются специальные травы, такие как ашвагандха, которые содержат высокие концентрации од- жаса; имеются также специальные методы, позволяющие использовать травы таким образом, чтобы оджас передавался непосредственно. Мантра и медитация являются частью соответствующего процесса.
Внутренняя сила растений (прабхава), или энергоинформационная матрица, включает скрытые свойства растений, их способность влиять на сознание и психику человека самым непосредственным и тонким образом. Особая сила мантры и обрядов, а также использование драгоценных камней с тем, чтобы произвести внутренние изменения в организме, также относятся к сфере влияния энергетической матрицы, которая включает воздействие на ауру, астральный и магнитный эффекты и содержит закодированную информацию.
Древний трактат «Маданавинода ниг- ханту» перечисляет ряд лекарств и лекарственных ингредиентов, используемых при процедуре «набирания соков». Изготовление этих лекарств, как и вообще лекарств аюрведической фармакопеи, обязательно сопровождается чтением мантр и погружением врача в медитативный транс. Чтением мантр, а также медитативным сосредоточением на определенном круге мистических существ врач как бы перекачивает в лекарство частицу их мистических сил, чем активизирует лекарство, снабжает его новой потенцией в добавление к той потенции, которой обладает это лекарство само по себе.
Во время сбора растений и приготовления препаратов могут читаться все мантры, посвященные Варуне, или следующая мантра из Атхарваведы (А. В. 4.7): «ви те мадам мадавати шарамива патайамаси пра тва чарумива йешантам вачаса штха- пайамаси».