мантра ом триамбакам текст

Мантра побеждающая смерть

Это одна из Древнейших Мантр Ригведы.

Ом Траямбакам Яджамахе
Сугандхим Пуштивардханам
Урварукамива Бандханан
Мритьор Мукшия Мамритат

Бук­валь­ный пе­ре­вод ман­тры «Тра­ям­ба­кам» та­кой: «Мы по­кло­ня­ем­ся трех­око­му, Гос­по­ду Ши­ве, Свя­то­му Ду­ху (проек&shyция ипо­ста­си Тро­и­цы), бла­го­уха­ю­ще­му и щед­ро пи­та­ю­ще­му все су­щее. Да осво­бо­дит он нас во имя Бес­смер­тия от при­вя­зан­но­стей и смер­ти, как осво­бож­да­ют огу­рец от свя­зи со стеб­лем».

Тра­ям­ба­ка — еще од­но имя Ши­вы. Это — би­джа (се­мен­ная) ман­тра. По­гло­ща­ет тьму и не­га­тив­ную энер­гию, Ши­ва да­ру­ет нек­тар жиз­ни. Он пе­ре­ме­ща­ет ва­шу ду­шу в веч­ное, не­из­мен­ное су­ще­ство­ва­ние.

Ом Тра­ям­ба­кам — это Ман­тра, да­ю­щая жизнь. В на­ши дни, ко­гда жизнь очень слож­ная, каж­дый день про­ис­хо­дят не­счаст­ные слу­чаи, эта Ман­тра предот­вра­ща­ет от уку­сов ядо­ви­тых змей, слу­чай­ной на­па­сти, ав­то­ка­та­ст­ров, по­жа­ров, ве­ло­си­пед­ных, вод­ных, воз­душ­ных ава­рий и раз­но­го ро­да ка­та­строф. Кро­ме то­го, она име­ет боль­шое ле­чеб­ное воз­дей­ствие от бо­лез­ней. Её на­до по­вто­рять пе­ред пу­те­ше­стви­ем. Она яв­ля­ет­ся так­же Мок­ша-Мантрой, то есть да­ру­ет осво­бож­де­ние. Это Ман­тра Ши­вы. Ман­тру мож­но по­вто­рять 3, 9, 27 или 108 раз. Осо­бен­но же в свой день рож­де­ния по­вто­ряй­те эту Ман­тру как мож­но боль­ше. На­гра­дой вам бу­дет здо­ро­вье, дол­гая жизнь, мир, осво­бож­де­ние и про­цве­та­ние.

Полный вариант этой Мантры:

Ом, Траямбакам Яджамахе
Сугандим Пуштивардханам
Урварукамива Бандханам
Мритьер Мукшия Мамритат
(повторять 3, 9, 27 или 108 раз)

Ом, Сарвешам Свастир Бавату
Сарвешам Шантир Бавату
Сарвешам Пурнам Бавату
Сарвешам Мангалам Бавату

Сарве Бавату Сукхинан
Сарве Санту Ниромаяа
Сарве Бхадрани Пашьянту
Ма Кашид Дукха Бхаг
Бхагавет

Асатома Сат Гамая
Тамасома Джьотир Гамая
Мритьер-ма Амритам Гамая

Ом, Пурнамада Пурнамидам
Пурнат Ппурнамудачяте
Пурнасья Пурнамадая
Пурнмевавашишьяте

Ом Шанти, Шанти, Шанти

Перевод:

Ом, мы поклоняемся Троеглазому (Господу Шиве),
который благоухает и питает всё живое;
Пусть он освободит нас от смерти ради бессмертия
подобно тому, как огурец отрывается от своей связи (в ползучем растении).
Ом, пусть во всём будет благоприятствие,
Пусть будет мир повсюду
Пусть полнота будет повсюду
Пусть всё процветает.
Ом, пусть все будут счастливы,
Пусть все будут свободны от бессилия,
Пусть все заботятся о том, чтобы другим было хорошо.
Пусть никто не страдает от огорчений.
Ом, веди меня от нереального к реальному,
От тьмы к свету
От смерти к Бессмертию.
Ом, Тот есть целое. Это есть целое.
От целого целое становится проявленным.
От целого, когда целое отнимается,
Остаётся опять целое.
Ом, Мир, Мир, Мир.

Источник

Мантра ом триамбакам текст

Махамритьюнджая мантра, что означает «мантра, побеждающая смерть». Одна из самых мощных мантр для исцеления. Её также называют мантрой Маркандейи.

В индийских легендах и мифах Мритьюнджайя связана с именем Маркандейи — его учение заложено в Маркандейя Пуране.Легенда гласит, что Маркандейе было предначертано умереть, когда он достигнет 16-ти лет. Но своим искренним обращением к Шиве, при помощи этой мантры, он одержал победу над Ямой — Богом смерти.

«Эта мантра имеет потенциал раскрывать наш „третий глаз“ — наш канал, где мужская и женская энергии сливаются воедино, где исцеление может случится на всех уровнях. С этой мантрой мы можем фокусировать внимание на третьем глазе (область в центре лба).»

Ом Триамбакам Яджамахе

Сугандхим Пушти Варданам

Урварукамива Бандханан

Мритьёр Мукшия Мамритат

Om Triambakam Yajamahe

Sugandhim Pushti Vardanam

Mrityor Muksheeya Mamritat

О, Трёхокий Господь Шива,

приюти меня, благослови меня здоровьем и бессмертием,

вырви меня из лап смерти, как огурец, оторванный от плети.

Триамбакам Яджамахе — я кланяюсь тому, кто видит „третьим глазом“. Здесь нет внешнего божества, мы обращаемся к нашему внутреннему мудрецу, который есть в каждом из нас, мы принимаем его, празднуем нашу связь, наш контакт с „ним“.

Сугандхим — благоухание, аромат; всеблагой.

Пушти — процветание, блага.

Варданам — приумножающий, дающий, увеличивающий.

Урварукамива — плод (здесь метафора: огурец)

Бандханан — освободится от связанности, привязанности.

Мукшия — свобода.

Мамритат — осознание беспрерывности, вечности жизни; бессмертие.

Повторяя мантру, мы освобождаем себя от зависимости, от иллюзии жизни и смерти, мы осознаем бесконечность жизни.

Возможно, кто-нибудь из вас слышал, что произносится как „Триамбакам“, так и „Траямбакам“. Оба варианта правильны.

Если вы хотите направить мантру кому-нибудь из своих знакомых, кому требуется исцеление, прекрасно было бы петь им её, или направлять энергию, которую вы создаёте с ней внутри, определенному другу, человеку. »

Самонастройка: Я призываю дух этой мантры, которая открывает канал исцеления путем ясного видения через «третий глаз», где мужская и женская энергии становятся одним целым, с пониманием того, что жизнь по своей истинной природе — вечна.

Источник

Махамритьюнджая-мантра — мантра, побеждающая смерть

5643897a0863de695ec533970fd55f44

С андживани Мантра» также известна как МахаМритьюнджая Мантра (приводится в 7-ой Книге или Мандале Риг-веды). Одна из самых древних и мощнейших мантр ведической эпохи, дошедших до нас через тысячелетия.

В одной из индийских легенд Мритьюнджайя мантра связана с именем Маркандейи — мудреца, учение которого заложено в Маркандейя Пуране. Маркандейе было предначертано умереть, когда он достигнет 16-ти лет, но благодаря своей искренней любви и преданности Богу Шиве, он получил эту невероятной силы мантру и смог избежать своей гибели.

Махамритьюнджая Мантра: история

В давние времена, когда люди имели сильную связь с Богами и те могли являться им во плоти, в лесу жила святая пара: Мриканду Риши и его жена Марудвати. Они не имели детей и совершали долгую аскезу в надежде обрести добродетель и родить ребёнка. Однажды их молитвы были настолько сильны, что сам Бог Шива встал перед ними. Выслушав просьбу супругов, он предложил им выбор: либо стать родителями ребёнка, который станет великим йогином и мудрым учителем, но его жизнь закончится в 16 лет; либо родить чадо с долгой жизнью, но безнравственное и эгоистичное. Они выбрали ребёнка с духовными качествами, и со временем Марудвати родила мальчика, которого назвали Маркандейя.

Родители решили не говорить сыну о сроке его жизни, но чем ближе было 16-летие сына, тем сильнее становилась их печаль, и Маркандейа заметил это. Он попросил объяснить причину их волнения, и они поведали ему о том, что говорил им Господь Шива. Узнав о пророчестве, Маркандейа утвердился в практике и за короткий срок достиг совершенства в йоге. Он решил полностью посвятить себя Богу. В день 16-летия молодой йогин отправился в храм, чтобы поклониться символу божественного сознания — Шива лингам.

Когда пришло время предсказанию сбыться, посланцы бога смерти Ямараджа пришли забрать Маркандейя, но обнаружили его настолько поглощённым молитвами, что не посмели завершить свою миссию. Вернувшись к Ямараджу, они рассказали о своей проблеме.

Так Маркандейя навсегда остался 16-летним святым, а Махамритьюнджая мантра стала волшебным эликсиром для тех, кто предан Богу и жаждет духовного и физического исцеления.

Также она известна под названием «Мантра, побеждающая смерть». Одна из самых древних и мощнейших мантр ведической эпохи, дошедших до нас через тысячелетия. Сила этой мантры огромна — она жизнедающая и исцеляющая. Мантра может защитить от неизлечимых заболеваний, несчастных случаев всех видов, различных влияний как извне, так и изнутри, способствует очищению тонких и грубого тела и омоложению организма, если её поют с искренностью и верой. Её называют великой мантрой, которая дарует долгую жизнь, мир, устойчивость, благосостояние, удовлетворение и даже бессмертие.

Шукрачарья (наставник демонов) получил эту мантру от Господа Шивы, как вознаграждение за аскезу, а вместе с ней ее силу и сиддхи, которые сделали его способным даже оживлять мертвецов.

Махамритьюнджая Мантра: текст

ॐ त्र्यम्‍बकं यजामहे सुगन्धिं पुष्टिवर्धनम् उर्वारुकमिव बन्‍धनान् मृत्‍योर्मुक्षीय मा मृतात्

Om tryambakaṃ yajāmahe sugandhiṃ puṣṭivardhanam

urvārukamiva bandhanān mṛtyormukṣīyamāmṛtāt

Источник

Мантра ом триамбакам текст

ebXj1RK8WSfpECxNwopH 8zURvXfCh9eKSHgaKA108dGYLtwxTEYI6YimkdhlnJvcl TVw

Мантра приводится в 7 Мандале Риг-веды. Это жизнедающая и исцеляющая мантра. Она может защитить от неизлечимых заболеваний, несчастных случаев. Многократное чтение этой мантры способно восстановить обменные процессы, остановить процессы старения в организме и омолодить физическое тело. Эта мантра предписывается в сложных, порой безнадёжных случаях и для нейтрализации неблагоприятных планетных влияний. Её называют великой и даже волшебной. Она даёт долгую жизнь, исцеление, энергию, могущество, устойчивость и силу.

Махамритьюнджая мантра эффективно работает даже без её прямой передачи. Махамритьюнджая мантра меняет восприятие человека, привыкшего сталкиваться с препятствиями и болезнями, с враждебного или недоверчивого по отношению к окружающему миру на дружественное.
Далее, в зависимости от запросов и особенностей человека, эта мантра смягчает или вовсе развеивает тревоги. Цель этой мантры — направленность сознания на самореализацию и высвобождение от цикла рождений и смертей.

Мантра и ее перевод:

Om Tryambakam Yajamahe
Sugandhim Pushtivardhanam
Urvarukamiva Bandhanan
Mrityor Mukshiya Maamritat

Ом Трийямбакам Йаджамахе
Сугандхим Пушти вардханам
Урварукамива Бандханан
Мритийор Мукшийя Мамритат

Pushtivardhanam (Пушти вардханам): Pushan — Он, хранитель этого мира, и в этом смысле Он — Отец всего.

1. Почитаю Трехокого, Благоухающего, приносящего Благо, хранителя этого мира. (Я) связанный невежеством и незнанием, молю об Амрите, чтобы освободиться от смерти, а также цикла перерождения.

2. Почитаем Трехокого, Благоухающего, приносящего Благо. Подобно созревшему плоду урваруки да избавит он меня от смерти ради бессмертия!

3. Мы поклоняемся трехглазому Господу (Шиве), наполненному сладким ароматом, питающему всех существ. Подобно тому, как спелый огурец отделяют от стебля, да освободит он меня от оков сансары и смерти и да укрепит он меня в бессмертии.

ebXj1RK8WSfpECxNwopH 8zURvXfCh9eKSHgaKA108dGYLtwxTEYI6YimkdhlnJvcl TVw

Ом! Поклонение Трехокому Господу,
Шиве, Благоуханному, Несущему Благо!
Разрушающий узы рождений и смертей,
Да освободит Он нас от смерти ради Бессмертия!

В пуранических легендах Мритьюнджая связан с Маркандеей — его учение находится в Маркандея-пуране. Легенда гласит, что Маркандее было предначертано умереть, когда он достигнет 16-ти лет, но своим искренним обращением к Шиве, при помощи этой мантры, он одержал победу над Мритью-Ямой — Богом смерти. Однако история эта началась еще до его рождения.

Живущие в лесу риши Мриканда и его жена Марудвати не имели детей. Они совершали аскезу в надежде обрести добродетель и родить ребенка и были вознаграждены Шивой — он выслушал их просьбу и предложил им выбор: стать родителями ребенка, который станет выдающимся мудрецом, но его жизнь закончится в 16 лет, или ребенка с долгой жизнью, но глупого и эгоистичного. Они выбрали ребенка с духовными достоинствами, и со временем Марудвати родила мальчика, которого назвали Маркандея. Родители решили не говорить ему о сроке его жизни, но, по мере приближения шестнадцатилетия Маркандеи, родительская печаль все больше росла. Когда мальчик попросил объяснить причину печали, они не выдержали и рассказали ему всё, что сказал им Шива.

ebXj1RK8WSfpECxNwopH 8zURvXfCh9eKSHgaKA108dGYLtwxTEYI6YimkdhlnJvcl TVw

ebXj1RK8WSfpECxNwopH 8zURvXfCh9eKSHgaKA108dGYLtwxTEYI6YimkdhlnJvcl TVw

ebXj1RK8WSfpECxNwopH 8zURvXfCh9eKSHgaKA108dGYLtwxTEYI6YimkdhlnJvcl TVw

Ом триамбакам йяджамахе
сугандхим пуштивардханам
урва-рукамива бандханат
мритьормукшийя мамритат

Живущие в лесу святой Мриканду и его жена Марудвати не имели детей, они совершали долгую аскезу в надежде обрести добродетель и родить ребенка.
Они были вознаграждены видом Господа Шивы, их иштадеваты (избранным ими для поклонения Божеством). Господь Шива выслушав их просьбу, предложил им выбор: или стать родителями ребенка, который будет выдающимся духовным светилом, но его жизнь закончится в 16 лет; или рёбенка с долгой жизнью, но глупого и эгоистичного. Они выбрали ребенка с духовными достоинствами, и со временем Марудвати родила мальчика, которого назвали Маркандейя. Родители решили не говорить ему о сроке его жизни, но, приближаясь к 16 годам, родительская печаль все больше росла.

Когда мальчик попросил объяснить причину их печали, они не выдержали и рассказали о том, что говорил им Господь Шива. Уже достигнув совершенства в йоге, Маркандейя решил посвятить себя своей практике. В день шестнадцатилетия, Маркандейя ушел в храм, чтобы поклониться Шивалингаму (символу божественного сознания) и медитировать.

Когда посланцы господа Ямы, бога смерти, пришли забрать его, они обнаружили его настолько поглощенным молитвами, что не посмели завершить свою миссию. Вернувшись к Яме, они рассказали о своей дилемме. Тогда Яма сам отправился в храм, чтобы завершить начатое, он убеждал Маркандейю последовать естественному закону жизни и смерти и идти с охотой, но Маркандейя ища защиту, обхватил руками Шивалингам. Яма кинул свою петлю, чтобы поймать Маркандейю, но петля обвила лингам, и сразу же Шива, живущий там, расколол лингам надвое и появился разъяренный. Яма слишком далеко закинул свою петлю, у него не было полномочий на то, чтобы поймать самого Шиву.

История Маркандейи открывает двери великому духовному наследству, где центральное место отведено личности Шивы. Шива обладает двойственной природой. Он охраняет вселенский порядок с беспощадной решительностью, разрушает привязанности и освобождает его преданных от невежества. Он является внутренним контролером и устранителем, приносящим непреодолимую страсть и приводящим саму жизнь к её естественному концу.

Этот аспект Шивы отражается в его древнем имени Рудра, «тот, кто кричит». Другое более привычное имя, Шива, означает «благосклонный», «милосердный» или «добрый». В нем выражается сострадательная природа Шивы. Он является обителью доброты и удовлетворяет мольбы. С нежностью и опорой он ведет тех, кто стремиться к самореализации и освобождает их от страданий существующих во вселенной. Шива воплощает чистое сознание. Он проявляет вселенную и поддерживает её так, что каждая частица сливается с бытием. Он остается равнодушным к привлекательности мира и его соблазнам, он безмолвно удерживает все движения наряду с неподвижностью. Шива является Повелителем Йогов, установленных в медитации. У него есть много имен.

Для Маркандейи он является Мритьюнджайей, Победителем Смерти. Некоторые утверждают, что в день своего шестнадцатилетия, Маркандейя поклонялся именно этому аспекту Шивы.

Источник

Эта мантра несет очень сильные вибрации – Махамритьюнджая, побеждающая смерть

Сандживани Мантра или МахаМритьюнджая Мантра, согласно Мандалы Ригведы, считается одной из древнейших и самых мощных мантр эпохи вед из тех, что дошли до наших времен.

Текст и перевод

Для полного раскрытия смысла священного текста следует понять значение каждого упоминаемого в нем слова.

Во время чтения этой мантры приходит ощущение нежного прикосновения бога, изменяется мировосприятие, гармонизируется внутреннее состояние, происходит избавление от враждебного отношения ко всему сущему.

Как практиковать?

Когда можно петь мантру и сколько раз произносить?

Для начала рекомендуется прослушать мантру в видео или аудио формате. Это необходимо для того, чтобы привыкнуть к правильному звучанию слов. После этого можно приступить к повторению заученного текста параллельно аудиозаписи. Только затем допускается самостоятельная практика.

На физическом уровне пользу можно ощутить, если исполнять ее с вибрацией голоса. Произносить слова нужно не наружу, а как бы внутри телесной оболочки. Так будут происходить колебания атомов и молекул внутри тела в соответствии с божественными вибрациями.

Легендарный курс по медитации без оплаты
Рекомендуем! Самый популярный курс по медитации для начинающих на русском языке. Более 100 тыс человек уже научились медитировать. Попробуйте сами. Подробнее.

В каком положении нужно читать мантру?

Лучше всего расположиться в позе Лотоса или Полулотоса. При этом следует обращать внимание на прямое положение спины, небольшую приподнятость подбородка и отсутствие напряженности мускулатуры. Руками можно перебирать четки из 108 бусин. Когда мантра прочитана один раз, перейти к следующей бусине и повторить ту же мантру сначала.

Сколько раз повторять текст?

Мудрецы советуют читать слова мантры 108 раз — это священное число, создающее взаимосвязь с божественными энергиями. Если привыкнуть к точному числу повторений мантры, то ее можно будет практиковать в любой ситуации, независимо от своего местоположения (в парке, на прогулке, на отдыхе и т. д.) Звучание текста внутри тела поможет наполниться энергией.

e17a0414859491123aecb49ed904245bЛегче всего запомнить слова, написав транскрипцию на листочке. Для начала можно просто их перечитывать, а затем повторять по памяти.

Следует обозначить простые рекомендации для начинающих практиков:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
  • Ящерки на участке приметы
  • ящерица с двумя хвостами примета
  • ящерица пришла в дом примета
  • ящерица перебежала дорогу примета
  • ящерица на кладбище примета