мантры буддийские читать на русском языке

Как читать мантры правильно?

tibetskiy monakh mantry

Здравствуйте, уважаемые читатели! Знаете ли вы, как читать мантры правильно, и зачем это делать? Если нет, то приготовьтесь пополнить свои знания, сегодня вы узнаете много интересного.

Давайте для этого заглянем в загадочный Тибет.

Из древних преданий

Тибетцы верят, что давным-давно их землю посетили сущности из другого измерения, которые обладали отменным здоровьем и любую возникающую с ним проблему могли решить на энергетическом уровне.

Они поделились своими знаниями с людьми и научили их лечиться мантрой. Тьюранг и Масанг (так их звали) наделили переданные мантры особой энергией.

Предание гласит, что гора Кайлаш – это место, где люди научились исцеляться мантрами.

Это было ещё до появления буддизма в Тибете, когда там бытовала только древняя религия Бон. Слово «бон» значит «начитывать», и мантры начитывали для лечения повсеместно и бонские жрецы, и народные целители.

gora Kaylash

Мантры, Бон и буддизм

В XVIII веке в эту местность распространился буддизм. На тибетский язык переводились с санскрита его философские тексты.

В одном из многочисленных томов буддийского учения рассматривалось исцеление мантрой. Некоторые мантры привёз с собой и великий индийский тантрический йогин Падмасамбхава.

Таким образом, мантры появились на этой священной земле и развивались двумя разными путями, но сущность их оставалась единой.

Виды воздействия

Некоторые люди скептически относятся к этому ритуалу, считая его суеверием. Но тут нужно учитывать один тонкий нюанс.

Для того чтобы мантра действовала, нужно быть человеком, достаточно развитым духовно.

Мантра по-тибетски – это «нак», что значит «избавлять» или «сохранять». По результату воздействия выделяют такие разновидности этих заклинаний:

Действенность последних прямо связана с тем, насколько тайно была проведена эта практика.

Дыхание и энергия

Когда распевают мантры, дисбаланс энергии в организме восстанавливается. Дыхание преобразовывается так, что человек начинает чувствовать внутреннюю энергию, ритмично опускающуюся вниз со вдохом и поднимающуюся вверх и выходящую с выдохом.

Этот многократно повторяющийся ритм приводит к гармонизации энергетического тела человека.

Примером может служить шестислоговая мантра «Ом Мани Падме Хум», которую обращают к Авалокитешваре: на слоге «ом» человек делает вдох, во время пения «ма» и «ни» энергия опускается всё ниже, достигая почек.

Om Mani Padme KHumМантра «Ом Мани Падме Хум»

На «пад» поток энергии поворачивает вверх, продолжая движение выше на «ме» и выходя вместе с воздухом наружу вместе с произнесением «хунг».

Действие другой мантры «ОМ А ХУНГ» тоже зависит от правильного дыхания и осознания движущегося потока энергии внутри тела.

Её можно произносить вслух или про себя. Размеренно дыша, нужно неизменно визуализировать продвигающуюся энергию и помнить, что «ом» — это вдох, «а» — задержка воздушного потока в области пуповины перед выдохом, «хунг» — выдох.

Без осознания потока энергии внутри себя, его целительной силы, даже многократное повторение этой мантры не принесёт решительно никакой пользы. Об этом очень важно помнить.

Мантра «ОМ А ХУНГ» имеет жизненное значение. При правильном многократном её пении мысли перестают тревожить человека, тело пребывает в приятном расслаблении.

Следует обратить внимание, что в конце надо произносить именно «хунг», а не «хум», так как второй из этих слогов создаёт препятствия на выходе энергии и воздуха.

Заклинание «ОМ А ХУНГ» — очень сильное, ведь в нём каждый слог олицетворяет собой одну из составляющих природы человека:

Его применение гармонизирует тело, речь и ум.

Эта мантра полезна нервным, легковозбудимым людям. Как правило, у них учащённое дыхание, состоящее только из вдоха и выдоха. А средняя фаза «а» как раз и обладает целительной силой, помогая успокоиться и обрести душевное равновесие.

monakh s knigoy mantr

Поэтому имеет смысл практиковать и отдельное произнесение «а». Звук произносится троекратно с паузой в несколько секунд, затем повторяется опять, и так нужно делать несколько минут. Эта практика помогает научиться ни о чём не думать.

Чётки и чтение мантр

Любые мантры, чтобы они действовали, рекомендуется повторять, как минимум, 7 или 21 раз, а в идеале – 108.

Чтобы не сбиться со счёта, используют чётки. Они могут быть разного цвета и выполнены из разного материала, в зависимости от поставленной при чтении мантр цели. Чётки дополнительно усиливают их воздействие.

Наиболее целительным является белый цвет. Белые чётки могут быть сделаны из:

Также белый цвет в буддизме связан с востоком, что оказывает дополнительное успокаивающее воздействие.

Желтые и золотые чётки:

а янтарные чётки способствуют излечению глаз.

Существует ещё много разновидностей этих ритуальных предметов, выполненных из различных природных материалов — например, деревянные — разной окраски.

belye chetki

Каждый цвет и вещество имеет своё смысловое предназначение, поэтому для успешной практики необходимо его уточнить: к примеру, какие чётки и мантру выбрать для достижения похудения.

Как держать чётки

При начитывании мантр чётки находятся в левой руке на указательном пальце. Лицом нужно повернуться в требуемую сторону.

Направления могут быть разными, при лечении смотрят на восток. Большой палец отсчитывает по одной бусинке после каждой мантры.

На чётках обычно 108 бусин, но бывает и меньше (68, 54, 21, 7). Между ними находятся две другие бусины, побольше и поменьше.

Большая символизирует мужскую энергию «яб», а та, что поменьше, – женскую «юм». Большая бусина ещё олицетворяет союз этих энергий. Если по какой-то причине этих двух бусин не хватает на чётках, их нужно туда нанизать, без них чётки не работают.

При лечении рука с чётками находится у сердца. Передвигая бусины по направлению к телу, практикующий направляет энергию в своё сердце.

Положение руки тоже зависит от поставленной цели, как и расположение чёток на ней. Они могут располагаться по-другому, если целью ставится достижение иного результата.

Иногда требуется направлять поток энергии в противоположную сторону, чтобы не допустить проникновение негативной энергии внутрь. Тогда бусины передвигают в направлении от тела. Так же делают и во время выполнения гневных практик.

monakh s chetkami

Отсчёт при чтении мантр всегда начинается с самой большой бусины. Дойдя до 108-й из них, ни в коем случае не переступают через эту главную бусинку.

Левой рукой нужно просто развернуть чётки и продолжить чтение, перебирая бусы в том же направлении. По окончании нужно сжать чётки обеими ладонями, дунуть на них и коснуться лба, затем макушки.

Чётки и мантра приумножают действие друг друга. Выдыхаемый воздух придаёт силу мантры чёткам и усиливает их. Они являются предметом, накапливающим энергетику.

Поэтому с началом практики нужно обзавестись своими новыми чётками, никому их не давать и носить при себе, например, на шее, не оставляя без присмотра.

Важно помнить о том, что при лечении мантрами нельзя сомневаться. Если человек сомневается, они просто не будут работать.

Передача мантр

Для того чтобы практика была верной, во многих случаях нужно получить передачу мантры от учителя. Недостаточно просто прочитать её в книге или в интернете. Мантру нужно услышать от учителя.

Многих начинающих буддийских практиков интересует вопрос, можно ли слушать мантру в аудиозаписи для получения её передачи? Можно. Но есть некоторое количество мантр, которые передаёт лично только учитель.

monakh i uchenik

Передача важна, чтобы сохранить силу первоисточника мантры. Например, уже многие столетия тибетские целители используют мантру Будды Медицины, которую тот донёс до наших дней через цепочку учителей:

«ТАЙАТА ОМ БЕХАНЗЭЙА БЕХАНЗЭЙА МАХА БЕХАНЗЭЙА РАНДЗА САМУТГАТЭ СОХА».

Это значит: «О, владыка величайшей натуральной медицины, надели меня, пожалуйста, всеми силами, имеющими к ней отношение».

Заключение

Всего доброго, друзья! До новых встреч в нашем блоге. Нажмите на кнопочки ниже, поделитесь полученной информацией в социальных сетях, если она вам понравилась.

Источник

Две драгоценные буддийские мантры. Мантра прибежища и мантра Будде

d09b41d2ce113a73602412bbbddc047b

Б удда, Дхарма и Сангха – три «драгоценности» в буддийской картине мира, три опоры на пути саморазвития. Будда – источник Учения, пример достижения высшей Мудрости и Сострадания, Учитель Богов и Людей, почитаемый в бесчисленных мирах. Дхарма – Знание об устройстве мира, Учение о преодолении омрачений и победе над страданиями. Сангха – объединение единомышленников, близких по духу людей, стремящихся к единым целям; друзья, которых объединяют не совместные развлечения, а труд над собой и созидание. Эти три понятия именуются «драгоценностями» не случайно, ведь каждое из них – ориентир для следования, объект для глубокого изучения, погружения, медитации.

Все три санскритских слова звучат в Мантре Прибежища – центральной мантре буддийской культуры.

Buddhaṃ śaraṇaṃ gacchāmi
Dharmaṃ śaraṇaṃ gacchāmi
Saṃghaṃ śaraṇaṃ gacchāmi

Перевод:
Я принимаю Прибежище в Будде.
Я принимаю Прибежище в Дхарме.
Я принимаю Прибежище в Сангхе.

Другой вариант перевода:
Туда, где правит/покровительствует Будда, я иду.
Туда, где правит/покровительствует Дхарма, я иду.
Туда, где правит/покровительствует Сангха, я иду.

Произнесение этих слов свидетельствует о намерении следовать путём развития благих качеств, непрекращающегося самоисследования и работы над собой. Принять прибежище не значит укрыться в надёжном месте от трудностей. Наиболее распространённый вариант перевода: «Я принимаю Прибежище в Будде». Однако важно отметить, что слово gacchāmi означает ‘я иду’ (gam – ‘идти’), т.е. это активный процесс, движение. Принять прибежище – значит идти, трудиться для достижения цели, совершать конкретные шаги на пути к полному осознанию вечной Дхармы.

Мантра Прибежища несколько раз в день звучит в комплексе Махабодхи в Бодхгае, в месте Просветления Будды Шакьямуни. Словно обобщение пройденного пути, подведённый итог и понимание главных ценностей, эта мантра разносится в пространстве над Деревом Бодхи.

ac4c68924fe5221c21888cc4e86d8395

Однако путь Будды к Просветлению был долгим и полным испытаний. Несмотря на то, что его земная жизнь началась в роскоши царского дворца рода Шакьев, молодой принц покинул дом своего величественного отца, увидев несовершенства материального мира и пожелав найти средство от старости, болезни и смерти. Шакьямуни – так стали называть его, что означает ‘мудрец из рода Шакьев’.

Мантра, обращённая к Будде Шакьямуни, звучит так:

oṃ muni muni mahāmuni śākyamuni svāhā

oṃ muni muni mahāmuni svāhā

Перевод:
oṃ – воплощение Всевышней Силы в звуке.
muni – мудрец.
mahamuni – Великий мудрец.
śākyamuni – мудрец из рода Шакьев.
svāhā – произошло от su – ‘хорошо’, áha – ‘сказанное’. Зачастую это слово используется в окончании мантры в качестве одобрения и благословения.

Обретя Просветление под Деревом Бодхи, мудрец из рода Шакьев стал Татхагатой – наивысшим наставником живых существ, Всё Истинно Знающим. Суть этого благородного звания лежит за пределами нашего понимания, ведь сознание Пробужденного существа, вспомнившего все прошлые и будущие жизни всех живых существ, обладает колоссальными возможностями.

Мантра Прибежища – квинтэссенция знания и главные ориентиры для следования, а мантра Будде – словно напоминание нам, что путь к Пробуждению начинается с пути мудрого молодого человека, который не пожелал мирских богатств и личного счастья, а устремился на поиски истинного знания. Так долгий путь к высокой цели начинается с маленьких шагов, и даже в основе непостижимой истории о Татхагате лежит человеческое рождение. Это может служить напоминанием и вдохновением, ведь как говорил Махатма Ганди: «Возможное для одного – возможно для всех».

Источник

Мантры Тибета

Тибетские мантры представляют собой исцеляющие молитвы, которые действуют сразу на духовное, ментальное, физическое тела человека. С помощью регулярного пения текстов можно улучшить состояние здоровья, углубиться в самопознание, приблизиться к Богу.

Развитие традиционной восточной медицины

tibetskie mantry1Тибетские мантры — молитвы для здоровья и любви.

Становление тибетской медицины началось еще в каменном веке. Сформировалась наука около 8000 лет назад. Открытия исследователей из других стран не влияли на развитие учений.

Тибетские монахи изучали свойства растений, животных, минералов. Подобные наблюдения позволили открыть альтернативные способы лечения различных патологий.

Во время медитаций монахи познавали себя, окружающий мир. Практики способствовали развитию интуиции, помогали эффективнее изучать мир, открывать новые свойства камней или растений.

Тексты молитв, мантр тоже использовались для лечения. Лучше читать их самостоятельно, но прослушивание религиозных песнопений тоже может использоваться в качестве терапии.

Допускается применение тибетских чаш. При правильном использовании они издают особые мелодии, способствующие укреплению здоровья, достижению гармонии, расслаблению или рабочему настрою.

История происхождения тибетских мантр

Мантры и тибетская медицина взаимосвязаны. Они отталкиваются от жизненных элементов: земли, воды, воздуха, огня, пространства. Монахи, мудрецы создали особые тексты, комбинации слов, приводящие в равновесие стихии внутри человека. Если баланс нарушается, развиваются патологии, преследуют неудачи, начинаются проблемы в разных сферах жизни.

Главные особенности

Молитвы монахов Тибета обладают рядом особенностей.

Принцип работы и эффективность

Каждый звук обладает своей смысловой нагрузкой, значением. При проговаривании, прослушивании они воздействуют на подсознание человека, воздействуют на его разум, психику. Сочетания звуков обладают сложными трактовками, вызывают изменения в жизни.

Отличия от обычных

В отличие от обычных песнопений, мантры имеют правила исполнения, практическое назначение. Разнятся и диалекты, на которых тексты исполняют.

Молитвы всегда были частью религии, культуры.

Исполняющие их послушники вкладывают в слова стремление к духовному росту, развитию. Считается, что мантры укрепляют физическую силу, разум, волю человека, помогают продвинуться по карьерной лестнице, найти любовь, улучшить внешний вид.

Классификация мантр

Мантры делят на несколько разновидностей.

Истинные

Составлены тибетскими монахами несколько тысячелетий назад. Созданы для общения с Богом, самопознания, достижения просветления.

Советующие

Помогают в генерации идей, способствуют новым осознаниям, появлению инсайтов. Применяются для самопознания, познания мира.

Эмоциональные

Воздействуют на эмоциональную сферу. Способствуют достижению гармонии, радости, счастья. Помогают найти любовь, избавиться от негативных эмоций.

Исцеляющие

Укрепляют физическое, психическое здоровье. Продлевают молодость, способствуют долголетию, ускоряют восстановление после болезни. Могут использоваться для предотвращения либо терапии развития патологий.

Правила использования священных текстов

Чтобы добиться желаемого эффекта, соблюдайте ряд правил во время практики:

Популярные мантры на каждый день

Выбирайте мантры, учитывая свои цели.

Для омоложения

Чтобы продлить молодость, вернуть силы, используйте текст:

molodost(2)Произносить молитву следует утром.

Желательно сделать 108 повторений, но если времени мало, то допускается ограничиться 10 подходами. Чтобы изменения проявились внешне, совмещайте чтение священных текстов с йогой, увеличьте употребление чистой воды, отдавайте предпочтение простой здоровой пище.

Для любви

Чтобы привлечь удачу в личной жизни, построить крепкие, гармоничные отношения с партнером, повторяйте текст:

lyubviПовторите слова 7 раз.

Молитва привлечет верного возлюбленного, избавит от мешающих счастью негативных установок.

Для возвращения страсти, близости в длительные отношения, избавления от завистников применяют мантру:

strast(3)Слова повторяют трижды.

Чтобы усилить действие текста, читают его в полнолуние.

Для исцеления и долголетия

Для восстановления физического здоровья, избавления от тяжелых, хронических патологий произносите слова:

istseleniyaМантра для здоровья.

Результат усиливается в сочетании песнопений с восточной гимнастикой, медитативными практиками.

Если человек страдает не от физического заболевания, помочь ему может текст:

dushevnoy boliПовторяем слова 108 раз.

Молитву произносят под луной для предотвращения депрессивных состояний, снижения тревожности.

На смелость

Чтобы стать смелее, применяют цифровую комбинацию. Математические знаки помогают очистить энергетические центры (чакры), снять блоки. Используйте комбинацию «7753191». Молитву следует повторять 77 раз.

При сильно ограниченном времени разрешается сократить количество прочтений до 10. Начинать практику рекомендуется с 1 календарного дня либо в новолуние. Допускается проговаривание цифр вслух или мысленно, нанесение кода на бумагу.

Для очищения

Очищающая молитва является разновидностью мантры для похудения. Снижение массы тела при ее использовании происходит за счет выведения шлаков из организма, избавления от излишков. Повторяйте молитву:

ochishcheniyaМантра для очищения организма.

Для привлечения капитала и продвижения в карьере

Разбогатеть помогают обращения к божеству Куберу, которые следует повторять несколько раз в сутки. Читайте текст:

karera(2)Мантра для движения по карьерной лестнице.

При регулярном повторении у человека появляются новые источники дохода, увеличивается зарплата, постепенно набирается крупный капитал.

Для похудения

Мантру для похудения читают перед приемом пищи. Произносите:

dlya pohudeniya(14)Проговариваем не менее 3 раз подряд.

На счастье и благополучие

Привлечь благополучие, защиту Высших сил помогает мантра Великого знания. Регулярно пропевайте:

na schaste(3)Мантра для привлечения счастья.

Кому необходимо прочтение тибетских мантр

Практика подойдет любому человеку, желающему заняться духовным развитием или улучшить свое физическое состояние. Особенно полезны мантры лицам, пытающимся излечиться от тяжелых заболеваний, длительное время ищущим работу или отчаявшимся встретить любимого человека.

Как слушать мантры тибетских монахов

Новичкам лучше начинать с прослушивания текстов, чтобы запомнить правильное произношение, ритм. Старайтесь уловить каждую деталь (вибрации, отголоски, интонации).

Затем начинайте записывать на диктофон собственное исполнение, сравнивать с произношением монахов. Чем ближе к оригиналу будет получаться, тем сильнее будет эффект.

Полезные советы и общие рекомендации

Совмещайте чтение мантр с другими практиками. Регулярно медитируйте, занимайтесь йогой, специальными дыхательными упражнениями. Так эффективность методики увеличится.

Ускорить активацию священного текста помогает аскетичный образ жизни. Ограничения в еде, отсутствие импульсивных покупок, отказ от курения, алкогольных напитков, развлечений усилят молитву.

Обязательно верьте в силу произносимого текста. У скептиков молитва может не сработать или сильно ослабеть.

Тайные знания тибетских монахов не должны заменять назначенное врачом медикаментозное лечение. Мантры могут использоваться только в качестве дополнительного метода терапии.

Источник

Мантры буддийские читать на русском языке

Вот решила написать те молитвы которые есть у меня.Надеюсь помогут,особенно студентам находящихся не в Калмыкии:

1. Ом аа гра гра ка. 3 раза. От врагов
2. Дамжд дажр дожиг дожиг цаг цало. 7 раз. Дярк.
3. Ом баазр буру бадма сиди хум. 3 раза. От пули и ножа
4. Ом дяри дю дяри дюри дюри сууха. 21 раз.
5. Эма хома нани нани суха. 3 раза. Бед,травм,болезней
6. Ом ты тыты вигрядяна на на хум пад эма хома нани нани суха. 3 раза
7. Сак самр сар сук сууха. 3 раза. От черного языка. Хар утулсун
8. Ом кяншин марвя пад бурья сууха. 3 раза. Проклятий.
9. Эма хум баазр гуру бадма сиди хум.3 раза. Зяктрас-От злых духов
10. Ом хум пад догшн. 3 раза. От препятствий.
11. Намо хари ди гу мари гори гандари зандали мадамга гали нали сууха. 3 раза. Исполнение желаний
12. Гунду сарва хэду хэду хум ваджра Аюшн сууха хум хри. 3 раза. На удачу
13. Зогдр Намжл бурхн дор моргмю Ом бурмуд сууха Ом ара датн омтн сууха. 7 раз. Везение.
14. Каждое утро молитва:
Шар нарндан моргджанав
Мяядр бурхндан моргджанав
Шага чимгндян моргджана
Шарлджан овсндян моргджанав

Сүмин магтал
Тавн талта сүмнднь,
Таңсг ламнь залрна.
Таңсг ламин шаҗнднь,
Таастан күрч мөргий.

Шар деевртә сүмнднь,
Шаҗн ламнь залрна.
Шаҗн ламин сәкүсн,
Маниһан эвәх болтха.

У сәәхн сүмнд,
Олн бурхд залрна.
Учрдад зальврҗах маниһан,
Олн бурхд эвәтхә.

Ик өндр сүмнднь,
Эргәд төгәләд мөргия.
Эн сәәхн шаҗндан,
Эндүрл уга күрий.

Зурһан талта сүмнднь,
Зуңквин Гегән залрна.
Зул саңган өргҗ,
Зуурдин үкләс һарий.

Нәәмн талта сүмнднь,
Мәәдрин Гегән залрна.
Мөргәд шүтҗәх маниһан,
Мәдрин Гегән эвәтхә.

Арвн талта сүмнднь,
Аюка бурхн залрна.
Аюка бурхн әдстән,
Адһҗ йовҗ мөргий.

Алтн һанҗурта сүмнднь,
Аршан лам залрна.
Аршан ламин шаҗндан,
Алдл уга мөргий.

Мөңгн цаһан цөгцднь,
Мөңк зулан өргий.
Мөргәд шүтҗәх маниһан,
Эргү мөңклән күцәй.

Шар зевсг цөгцднь,
Шамҗад зулан өргий.
Шүтҗ зальврҗах маниһан,
Шалтан угаһар эвәтхә.

У каждого есть свой покровитель.Вот молитвы к ним.

Лама Цзонкапа воплощение всех божеств:

Мигме дзеви терчин ченрайсиг Диме кемпи вампо джамбиянг Дудбу малюю джомцад сангвидаг Лавсангдагви шалва солвандеп

Авалокитешвара: Чагтонг корлё гьюпе гьял потонг Чентонг кальпа зангпо сангье тонг Кангала кандел дела тертюнпа Цюнба ченрезигла чакцалло
Ноган дярк-Зеленая тара: Инриг намдаг пеме ден тингне Марге догчен щелчик чакнима Лонгцо рабгье екьянг йон кумщаб Табще зунгдрель мала чакцалло!
Очир-Вань или Ваджрапани: Чангло ченки нечо томбанэ Санга ринга кюнки дакпо те логдрен геги цогнам джомдзе пе Чомден дорже намла чакцалло!

Молитвы не стоит класть на стол,пол,садиться,наступать,переступать,ставить на нее предметы-даже изображения Будды.Хранить полагается на алтаре или другом почетном месте.Избавляются от поврежденного текста отдав его в хурул или сжигают.

Данные молитвы были взяты когда волонтеры раздавали в местах проведения молитв самим Далай –ламой.

Надеюсь данные молитвы вам помогут.Я не перечислела все молтвы так как это утомительно,но если надо напишу еще

XqLR hA2c9D4H4dgEo7y3uy6OMQfB8dW5dkuoLqbUDkWF5arkgDoi

ciY0YfjXKS4f2nj8awA2dRVGNRrs r5nn7ujpkbr3IqiEJ3b3IxcMHoDopGivW0KER0Vt5cd5S c6nf3AWMrSP3q

deactivated 50

deactivated 50

XqLR hA2c9D4H4dgEo7y3uy6OMQfB8dW5dkuoLqbUDkWF5arkgDoi

camera 50

deactivated 50

ОМ АРАПАЗА НАДИ- коренная мантра Манджушри-будды мудрости, улучшает умствен. деят-ть, рекомендуется студентам.

ОМ НАМО САЛУ ТОМА ДОКА ТОЛО ТОНОМ ТОЛО ТОЛО ДИЙЯ СУУХА ХА ХА ХА- коренная мантра Цаган Аав- повелителя вселенной, всех душ и т.д. каждый 2 и 16 лунный день по календарю Цаган Аавин өдр.

ОМ МУНИ МУНИ МАХА МУНИЕ СУУХА-коренная мантра Будды Шакъямуни, насколько я помню по менге рождения покровитель тех, кто 86 года рождения

deactivated 50

Чжо ракмо чжо ракмо чжо чжо ракмо тун чжо калара ченмо ракмо
Ачжа дачже тун чжо рулу рулу хум чжо хум

Произношение при чтении с помощью символов кириллицы может отличаться от оригинального,поэтому желательно получить устную передачу на чтение мантры от учителей.

считается, что чтение этой мантры дарует благословение всех тантрических божеств женской линии. Т.е. читая мантру Окон Тенгри получаешь благословение 21-ой Тары, Ваджрайогини, Мачиг Лабдон, Сарасвати и т.д.

e 8c122419

XqLR hA2c9D4H4dgEo7y3uy6OMQfB8dW5dkuoLqbUDkWF5arkgDoi

deactivated 50

первый текст который перевел Зая Пандита был текст Прибежища, на калм. яз. переводится как ИТКЛ. Это «дверь» в Учение Будды. Мы принимаем Прибежище у Трех драгоценностей буддизма-Будды, его Учения, сангхи (монахи). Это самая главная молитва для любого калмыка. Эту молитву ИТКЛ раньше наши предки читали 6 раз в день

Белла, мантры читаются на санскрите-языке Будды.Нельзя их переводить

deactivated 50

deactivated 50

В тот же день в 18-00 ч. в ДКП состоится совместный концерт от ОО «ИТКЛ» и объединений калмыцких студентов, обучающихся в РК и за ее пределами (Москва, С-Петербург, Саратов, Астрахань и др.)

В программе концерта участвуют следуюшие артисты-члены ОО «ИТКЛ»:

Дмитрий Шараев
Виталий Боков
Адьян Убушаев
Лиджи Горяев
Феликс Шорваев
Санджи Джалов
Бадма Меняев

Также выступают представители объединений калмыцких студентов, обучающихся в РК и за ее пределами.

Вход-200 руб, через профком КГУ 150 руб.

билеты можно приобрести в кассе ДКП, членов ОО «ИТКЛ» или по телефонам:

XqLR hA2c9D4H4dgEo7y3uy6OMQfB8dW5dkuoLqbUDkWF5arkgDoi

Потом, ведь есть молитвы не на санскрите? Или на санскрите должны быть мантры, а тарни могут быть на тибетском, калмыцком и т.д.?

По мне, нужно обеспечить открытый доступ людям к знаниям о тибетском, санскрите, об ойратском языке (я говорю о тодо бичиг), Ганжуру и Данжуру, и прочим тесктам. Дать почувствовать всю мощь Учения на деле и на разных языках. Скажем, почему там ХУНГ, а здесь ХУМ? Мы сможем выяснить, что в исходном варианте это Х + долгая У + носовой звук (обозначаемый колечком над слогом), а не М. В нашем языке есть один носовой звук НГ (Ң). Или какова буддийская терминология? Кто такой гелң, хутгт, гецл, гегән, Бурхн? Что такое күрд, килцң, буйн, күрә, мацг?

Я не покушаюсь на авторитет и святость Сангхи, и не ищу ей альтернативы в книгах. Я только считаю, что буддийские знания не должны быть исключительной привилегией монахов да исследователей. Они должны быть всеобщим достоянием! Сарва мангалам.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
  • Ящерки на участке приметы
  • ящерица с двумя хвостами примета
  • ящерица пришла в дом примета
  • ящерица перебежала дорогу примета
  • ящерица на кладбище примета