nam myoho renge kyo значение мантры

Nam myoho renge kyo значение мантры

Школа Шакти запись закреплена

МИСТИЧЕСКАЯ МАНТРА ДЗЕН БУДДЫ НАМ МЙОХОРЕНГЕ КЙО МАНТРА МЕДИТАЦИЯ
ОМ ШАКТИ ХРИМ
НАМ МЙОХО РЕНГЕ КЙО
Нам-мьохо-ренге-кьо

Ничирен (1222-1282) учредил рецитацию (повторение нараспев) «Нам-мьохо-ренге-кьо» как путь к пробуждению нашей собственной природы будды и выход на самые глубинные уровни существования, на которых наши жизни и жизнь Вселенной составляют одно целое. Впервые он провозгласил эту фразу перед собравшимися на его проповедь людьми в монастыре Сэйчо-дзи в японской провинции Ава 28 апреля 1253 г.

Нам происходит от санскритского слова наму, означающего «посвящать себя». Ничирен учредил многократное произнесение (молитвы) Нам-мьохо-ренге-кьо как средства, дающего возможность для всех людей привести свои жизни в гармонию, или единый ритм, с Законом жизни, или Дхармой. В оригинальном санскритском значении наму включает смысловые элементы действия и отношения, и таким образом подразумевает правильные действия, которые следует предпринимать, и правильное отношение (к миру), которое необходимо выработать, чтобы достичь состояния будды в этой жизни.

Ренге означает цветок лотоса. Лотос цветет и производит семена в одно и то же время, как бы демонстрируя тем самым одновременность причины и следствия. Обстоятельства и качество наших индивидуальных жизней определяются причинами и следствиями – как хорошими, так и плохими, которые мы создаем и накапливаем (с помощью наших мыслей, слов и действий) в каждый момент. Это называется кармой. Закон причины и следствия утверждает, что каждый из нас несет личную ответственность за свою собственную судьбу. Мы создаем нашу судьбу, и у нас есть силы, чтобы изменить ее. Самую мощную положительную причину мы можем создать с помощью произнесения Нам-мьохо-ренге-кьо; как следствие в недрах нашей жизни одномоментно активируется состояние будды, которое, безусловно, проявит себя со временем.

Цветок лотоса вырастает и цветет в мутной воде пруда, и все же он остается незапятнанным и свободным от любого осквернения, символизируя появление состояния будды изнутри жизни обычного человека в самый разгар повседневной борьбы за существование.

Кьо буквально означает «сутра», т.е. голос или учение Будды. В узком смысле данное слово также имеет значения «звук», «ритм» или «вибрация». В широком смысле кьо заключает в себе концепцию, согласно которой все вещи во Вселенной – проявление Сокровенного Закона.
Третий день седьмого месяца первого года Коан (1278),
Ответ последовательнице Мёхо-ама

ЕДИНСТВЕННАЯ НЕОБХОДИМАЯ ФРАЗА

Третий день седьмого месяца первого года Коан (1278),

Источник

Nam myoho renge kyo значение мантры

bM D59hNM6dGA9j2pAiF5aIbgnLMPKr6pQyTyX9k5f2daCUGLD8fk4HFPFkWM1xBDIiayS

bM D59hNM6dGA9j2pAiF5aIbgnLMPKr6pQyTyX9k5f2daCUGLD8fk4HFPFkWM1xBDIiayS

Deva Premal & Miten запись закреплена

Nam Myoho Renge Kyo
Нам Мёхо Ренге Кё
[Нам(у) Мьйо-Хо Рэн-Гэ Кьйо]

Перевод:
Я беру прибежище в мистическом законе Сутры цветка лотоса

南無 — Нам(у) (от санскр. Намас) — преданность
妙 — Мё — тайна, чудо, разум
法 — Хо — закон, учение
蓮 — Рэн — лотос
華 — Гэ — цветок
経 — Кё — сутра или учение

Эта мантра исполняется в качестве центральной практики всех форм буддизма Нитирэн, уделяющих особое внимание изучению Лотосовой сутры (японское название Мё-Хо-Рэн-Гэ-Кё).
Лотосовая сутра представляет из себя цикл проповедей, произнесённых Буддой Шакьямуни на горе Гридхракута и в небе над этой священной для Буддистов горой. Сам Будда сказал, что это была самая главная сутра из всех, произнесенных им.
В 13 веке японский буддийский учитель Нитирэн описал эту сутру как самый прямом путь к просветлению. Он же сформировал мантру «Нам Мёхо Ренге Кё» вблизи Коминато нынешней Тибы, Япония.
Главным посланием Лотосной сутры является то, что каждый из нас рождён стать Буддой, в каждом человеке есть семя Будды; энергия Будды бесконечна, вездесуща, она доступна для каждого из нас и в любой момент поможет достигнуть просветления.

Мы знаем о символичности лотоса из «Ом мани падме хум». В буддизме лотос является символом чистоты. Так, цветок, рожденный в мутной воде появляется на свет все же чистым, сияющим. Примечательно, что лотос производит одновременно и цветок, и семя как символ того, что состояние Будды («Просветленного») доступно для всех в любой момент.

В своей проповеди Будда описывает повторение Лотосной сутры как средство для преобразования. Название сутры на языке оригинала и есть «Мёхо Ренге Кё», оно содержит в себе все учения и всю мудрость сутры. Потому с повторением названия Лотосной сутры мы подключаемся к мудрости, заключенной в ней.

Повторяя мантру, полезно представлять раскрытый цветок лотоса в области грудной клетки, в области сердца, открываясь благодати этой прекрасной мантры.

Самонастройка: Удерживая символический образ раскрытого цветка Лотоса в центре своего сердца, я осознаю, что Природа Будды присутствует вечно и доступна в любой момент.

Источник

Нам-мьохо-ренге-кьо

2.1.2 nam myoho renge kyo

Ничирен (1222-1282) учредил рецитацию (повторение нараспев) «Нам-мьохо-ренге-кьо» как путь к пробуждению нашей собственной природы будды и выход на самые глубинные уровни существования, на которых наши жизни и жизнь Вселенной составляют одно целое. Впервые он провозгласил эту фразу перед собравшимися на его проповедь людьми в монастыре Сэйчо-дзи в японской провинции Ава 28 апреля 1253 г.

Нам происходит от санскритского слова наму, означающего «посвящать себя». Ничирен учредил многократное произнесение (молитвы) Нам-мьохо-ренге-кьо как средства, дающего возможность для всех людей привести свои жизни в гармонию, или единый ритм, с Законом жизни, или Дхармой. В оригинальном санскритском значении наму включает смысловые элементы действия и отношения, и таким образом подразумевает правильные действия, которые следует предпринимать, и правильное отношение (к миру), которое необходимо выработать, чтобы достичь состояния будды в этой жизни.

Мьохо

Ренге

Ренге означает цветок лотоса. Лотос цветет и производит семена в одно и то же время, как бы демонстрируя тем самым одновременность причины и следствия. Обстоятельства и качество наших индивидуальных жизней определяются причинами и следствиями – как хорошими, так и плохими, которые мы создаем и накапливаем (с помощью наших мыслей, слов и действий) в каждый момент. Это называется кармой. Закон причины и следствия утверждает, что каждый из нас несет личную ответственность за свою собственную судьбу. Мы создаем нашу судьбу, и у нас есть силы, чтобы изменить ее. Самую мощную положительную причину мы можем создать с помощью произнесения Нам-мьохо-ренге-кьо; как следствие в недрах нашей жизни одномоментно активируется состояние будды, которое, безусловно, проявит себя со временем.

Цветок лотоса вырастает и цветет в мутной воде пруда, и все же он остается незапятнанным и свободным от любого осквернения, символизируя появление состояния будды изнутри жизни обычного человека в самый разгар повседневной борьбы за существование.

Кьо буквально означает «сутра», т.е. голос или учение Будды. В узком смысле данное слово также имеет значения «звук», «ритм» или «вибрация». В широком смысле кьо заключает в себе концепцию, согласно которой все вещи во Вселенной – проявление Сокровенного Закона.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

Цитатник

Пробуждение сознания или электронно-цифровой концлагерь? Нет ничего сильнее идеи, время кот.

Цигун: Комплекс «Синг шен джуан» (Xing shen zhuan) — упражнения для суставов Как часто при бо.

Русская магическая техника Русское магическое искусство является самым древним на Земле. Создат.

Приложения

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Друзья

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Мантра «Нам-мьохо-ренге-кьо»

Ничирен (1222-1282) учредил рецитацию
(повторение нараспев) «Нам-мьохо-ренге-кьо» как путь к
пробуждению нашей собственной природы будды и выход на самые глубинные уровни
существования, на которых наши жизни и жизнь Вселенной составляют одно целое.
Впервые он провозгласил эту фразу перед собравшимися на его
проповедь людьми в монастыре Сэйчо-дзи в японской провинции Ава 28 апреля
1253 г.

Нам
Нам происходит от
санскритского слова наму, означающего «посвящать себя». Ничирен
учредил многократное произнесение (молитвы) Нам-мьохо-ренге-кьо как
средства, дающего возможность для всех людей привести свои жизни в гармонию,
или единый ритм, с Законом жизни, или Дхармой. В оригинальном санскритском
значении наму включает смысловые элементы действия и
отношения, и таким образом подразумевает правильные действия, которые следует
предпринимать, и правильное отношение (к миру), которое необходимо выработать,
чтобы достичь состояния будды в этой жизни.

Ренге
Ренге означает цветок
лотоса. Лотос цветет и производит семена в одно и то же время, как бы демонстрируя
тем самым одновременность причины и следствия. Обстоятельства и качество наших
индивидуальных жизней определяются причинами и следствиями – как хорошими, так
и плохими, которые мы создаем и накапливаем (с помощью наших мыслей, слов и
действий) в каждый момент. Это называется кармой. Закон причины и следствия утверждает, что каждый из
нас несет личную ответственность за свою собственную судьбу. Мы создаем нашу
судьбу, и у нас есть силы, чтобы изменить ее. Самую мощную положительную
причину мы можем создать с помощью произнесения Нам-мьохо-ренге-кьо;
как следствие в недрах нашей жизни одномоментно активируется состояние будды,
которое, безусловно, проявит себя со временем.

Цветок лотоса
вырастает и цветет в мутной воде пруда, и все же он остается незапятнанным и
свободным от любого осквернения, символизируя появление состояния будды изнутри
жизни обычного человека в самый разгар повседневной борьбы за существование.

Кьо
Кьо буквально
означает «сутра», т.е. голос или учение Будды. В узком смысле данное слово
также имеет значения «звук», «ритм» или «вибрация». В широком смысле кьо заключает
в себе концепцию, согласно которой все вещи во Вселенной – проявление
Сокровенного Закона.

Источник

Mantras For Life

mantras for life

Om Sahana Vavatu (Shanti Mantra)

Ом Сахана Вавату (Шанти Мантра)

Saha Viryam Karavavahai

Om Shantih Shantih Shantihi

Саха Вирьям Карававахеи

Ом Шанти Шанти Шантии

Перевод:

Пускай мы все будем под защитой.

Пусть всегда будет пища.

Пускай все мы сможем работать с великой энергией.

Пусть прольется свет на наше обучение.

Пускай вражда у нас не возникает.

Да будет Мир внутри, Мир снаружи, Мир во Вселенной!

Это прекрасная шанти-мантра, мантра мира, которая празднует объединение, чувство единства.

Hanuman Mantra (Strength Through Devotion)

Хануман Мантра (Сила Через Преданность)

Om Hum Hanumate Vijayam
Ом Хум Ханумате Виджеям

Перевод:
Победа несокрушимого Ханумана!

Хануман, в переводе с санскрита «разбитая челюсть» — вождь обезьян, сын бога ветра Ваю и полубожественной женщины по имени Анджана. Хануман известен своими героическими деяниями в качестве помощника и преданного Рамы, подвиги его описаны в эпосе Рамаяна. Один из главных героев «Рамаяны», друг Рамы и Ситы. Он изображается в виде сильной обезьяны с человеческими руками и ногами. В руке он держит индийскую палицу.

Хануман символизирует неимоверную энергию, он способен принимать форму любого предмета, живого существа. Он владеет способностью левитировать, разгонять облака, передвигать тяжелые объекты. Индусы преклоняются и почитают данное божество за владение им магией и умением побеждать темные силы, превосходящие в численности.

Хануман почитается как символ физической силы, стойкости и преданности. Хануману поклоняются те, кому нужна физическая сила — воины, борцы, а также те, кто желает получить такую же преданность Богу, какую имел Хануман.

По всей Индии имеется множество храмов, посвященных Хануману, но и в любом другом индуистском храме обязательно есть алтарь или изображение Ханумана — Бога силы.

Мантра соединяет нашу физическую деятельность с жизненной силой Вселенной. Она также помогает держать наше тело в хорошей физической форме и подготавливает нас к действиям, которые в ином случае мы бы не были способны совершить. Наши физические практики намного более значительны и мощны, если посвящены космосу, Божественному, Душе. Тогда упражнения становятся не только способом создать красивое тело: они становятся медитацией.

Saraswati Mantra (Music and Learning)

Сарасвати Мантра (Музыка и Учеба)

Om Eim Saraswatyei Namaha
Ом Айм Сарасватьей Намаха

Перевод:
Приветствия Сарасвати, богине музыки, поэзии, искусства, образования, учебы и божественного красноречия.

Как мы знаем, произнесенные слова имеют мощную силу. Они выходят наружу, и их уже не вернуть. И чем чище наша речь, чем больше в ней осознанности, тем больше спокойствия и любви в нашей жизни. Так что это практика, практика очищения и осознания того, что мы говорим или о чем думаем. И непременно это будет способствовать счастью всех существ, внешнему и внутреннему.

«Когда музыка доводит вас до слёз, или трогают слова великих поэтов или мудрецов, знайте, что вы находитесь в присутствии Сарасвати.

Мы предлагаем эту мантру как подарок нашим детям, чтобы сделать легким и непринужденным их познание чудес этой разворачивающейся тайне Жизни.»

Внутренний настрой: Настраивая себя на сущность великой богини музыки и поэзии, Сарасвати, я открываюсь силе священных текстов на санскрите, которые гармоничны и ритмичны, что делает их усвоение легким.

Narayana Mantra (Divine Spirit)

Нараяна Мантра (Божественный Дух)

Om Namo Narayanaya
Ом Намо Нараяная

Перевод:
Я поклоняюсь божественному.
Я поклоняюсь Нараяне, или тому, кто сделал сердца всех людей своей обителью.

Наверное, самая известная мантра Индии (более универсальная, чем мантры в честь её героев: «Харе Кришна, Харе Рама» или «Ом Саи-Рам»).

Нараяна (санскр. नारायण; nārāyaṇa, «тот, у кого люди находят прибежище») — одна из форм Вишну, верховное божество в вишнуизме. Рамануджа описывает Нараяну как «место обитания, источник и поддержку, в котором находятся все дживы (души) и материя». В эзотерическом символизме это означает первичное проявление принципа жизни, распространяющегося в беспредельном Пространстве.

Эта мантра приветствует вездесущий аспект Великого Духа, который якорем держится в наших сердцах и в сердцах всех живых существ.

Она разрушает барьеры, препятствия, страдания и сложности, ведёт нас к самореализации, к пониманию себя. Традиционно используемая для помощи умирающим при их переходе, мантра молитвенно просит, чтобы мы все соединялись в благодати божественного света.

Мантра дарует любовь ко всему сущему, бесконечную силу, славу, мудрость и освобождение. Дает способность преодолевать препятствия, возникшие в результате эгоизма и невежества. Избавляет от гордости. Дарует радость через осознание Абсолютной истины, проявленной в космосе. Мантра для чувства единства со Вселенной. При необходимости создаёт активную защиту. Успокаивает при эмоциональном возбуждении.
Это мантра четвертой чакры — анахаты (сердечной). Помогает принять этот мир во всех его проявлениях, помогает стать просто счастливым, заряжает энергией любви.

Внутренний настрой: «Позволь мировой волне жить собственной природой, подниматься или исчезать в бесконечном океане себя самого. Тебе от этого ни холодно, ни горячо.»

Nam Myoho Renge Kyo Mantra (Devotion to the Mystic Law)

Нам Мёхо Ренге Кё Мантра (Преданность Мистическому Закону)

Nam Myoho Renge Kyo
Нам Мёхо Ренге Кё

[Нам(у) Мьйо-Хо Рэн-Гэ Кьйо]

Перевод:
Я беру прибежище в мистическом законе Сутры цветка лотоса

南無 — Нам(у) (от санскр. Намас) — преданность
妙 — Мё — тайна, чудо, разум
法 — Хо — закон, учение
蓮 — Рэн — лотос
華 — Гэ — цветок
経 — Кё — сутра или учение

Эта мантра исполняется в качестве центральной практики всех форм буддизма Нитирэн, уделяющих особое внимание изучению Лотосовой сутры (японское название Мё-Хо-Рэн-Гэ-Кё).
Лотосовая сутра представляет из себя цикл проповедей, произнесённых Буддой Шакьямуни на горе Гридхракута и в небе над этой священной для Буддистов горой. Сам Будда сказал, что это была самая главная сутра из всех, произнесенных им.
В 13 веке японский буддийский учитель Нитирэн описал эту сутру как самый прямом путь к просветлению. Он же сформировал мантру «Нам Мёхо Ренге Кё» вблизи Коминато нынешней Тибы, Япония.
Главным посланием Лотосной сутры является то, что каждый из нас рождён стать Буддой, в каждом человеке есть семя Будды; энергия Будды бесконечна, вездесуща, она доступна для каждого из нас и в любой момент поможет достигнуть просветления.

Мы знаем о символичности лотоса из «Ом мани падме хум». В буддизме лотос является символом чистоты. Так, цветок, рожденный в мутной воде появляется на свет все же чистым, сияющим. Примечательно, что лотос производит одновременно и цветок, и семя как символ того, что состояние Будды («Просветленного») доступно для всех в любой момент.

В своей проповеди Будда описывает повторение Лотосной сутры как средство для преобразования. Название сутры на языке оригинала и есть «Мёхо Ренге Кё», оно содержит в себе все учения и всю мудрость сутры. Потому с повторением названия Лотосной сутры мы подключаемся к мудрости, заключенной в ней.

Повторяя мантру, полезно представлять раскрытый цветок лотоса в области грудной клетки, в области сердца, открываясь благодати этой прекрасной мантры.

Внутренний настрой: Удерживая символический образ раскрытого цветка Лотоса в центре своего сердца, я осознаю, что Природа Будды присутствует вечно и доступна в любой момент.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
  • Ящерки на участке приметы
  • ящерица с двумя хвостами примета
  • ящерица пришла в дом примета
  • ящерица перебежала дорогу примета
  • ящерица на кладбище примета