ваджрасаттва мантра перевод и значение

Мантра Ваджрасаттвы

d3e4113562db7ed12419bb282a3a0413

В аджрасаттва (санскр. Vajrasattva; тиб. Дордже Сэмпа) — бодхисаттва, иногда его называют шестым дхьяни-буддой, является олицетворением принципа очищения.

«Ваджрасаттва, белый, как снежная вершина, освещенная миллионом солнц», обозначает его безупречную чистоту. В правой руке он поднимает к сердцу пятиконечную золотую ваджру, символизирующую нерушимость и сострадание, в левой руке держит у бедра серебряную дильбу (колокольчик), символ великой мудрости. Сострадание и мудрость являются основной парой добродетелей, необходимых для достижения самореализации. Ваджрасаттва сидит, скрестив ноги в позе медитации (Падмасана, поза лотоса) на распустившемся лотосе, поверх которого лежит плоский диск луны, образующий трон Ваджрасаттвы. Он имеет драгоценные украшения и шелковые одежды.

Буквально слово «Ваджрасаттва» переводится как «Алмазная Душа» или «Душа Молнии», «Природа алмаза», «Алмазная природа», «Сила, подобная удару молнии», «Мощь грома», «Алмазный ум» или «Молниеносный ум». В тантрическом контексте значение указывает на обладателя нерушимого состояния сознания, другими словами, ваджра – это символ природы Будды.

Практика мантры Ваджрасаттвы имеет способность очищать карму не только этого воплощения, но и многих других, нести умиротворение, облегчать страдания читающего или слушающего её, устранять духовные препятствия и стать причиной просветления в целом. Повторяя Стослоговую мантру 21 раз, мы не даём негативной карме расти и очищаем её. Мантра лечит многие хронические заболевания, очищает от вредных качеств, как злость, зависть, ненависть. Используется для подготовки сознания к более продвинутым техникам самосовершенствования.

Мантру Ваджрасаттвы Калу Ринпоче так описал в своей книге «Самоцветное украшение разнообразных устных наставлений»: медитация Ваджрасаттвы – «это наиболее эффективная и наиболее замечательная практика очищения. Цель данной медитации состоит в том, чтобы очистить нас от всевозможных уровней заблуждения и запутанности в уме, всего негативного и отрицательных кармических структур, проявляющихся в результате этой запутанности и заблуждения».

[в тибетском произношении]:

OM BENZA SATO SAMAYA MANUPALAYA BENZA SATO TENOPA TITA DRI DO MEBHAWA SUTO KAYO MEBHAWA SUPO KAYO MEBHAWAANURAKTO MEBHAWA SARWA SIDDHI MEMTRAYATSA SARWA KARMA SUTSA METSI TAM SHRI YA KURU HUNG HA HA HA HA HO BHAGAWAN SARWA TATHAGATA BENZA MA ME MUNTSA BENZRI BHAWA MAHA SAMAYA SATO AH

ОМ БЕН ДЗА СА ТО СА МА Я МА НУ ПА ЛА Я БЕН ДЗА СА ТО ТЭ НО ПА ТИ ТХА ДРИ ДХО МЕ БХА ВА СУ ТО КХА Ё МЕ БА ВА СУ ПО КХА Ё МЕ БХА ВА А НУ РАГ ТО МЕ БА ВАСАР ВА СИ ДДХИ МЕМ ТА Я ЦА САР ВА КАР МА СУ ЦА МЕ ЦИ ТАМ ШРИ Я КУ РУ ХУНГ ХА ХА ХА ХА ХО БХА ГА ВАН САР ВА ТА ТХА ГА ТА БЕНДЗА МА МЕ МЮН ЦА БЕНДЗИ БХА ВА МА ХА СА МА Я СА ТО АХ

[произношение на санскрите]:

OM VAJRASATVA SAMAYA MANUPALAYA VAJRASATVA TVENOPA TISHTHA DIDHO ME BHAVA SUTOSHYO ME BHAVA SUPOSHYO ME BHAVA ANURAKTO ME BHAVA SARVA SIDDHIM ME PRAYACCHA SARVA KARMA SUCA ME CITTAM SHRE YA KURU HUM HA HA HA HA HO BHAGAVAN SARVA TATHAGATA VAJRA MA ME MUNCA VAJRI BHAVA MAHA SAMAYA SATVA A

ОМ ВАДЖРА САТТВА САМАЯ МАНУПАЛАЯ ВАДЖРА САТТВА ТВЕНОПА ТИШТХА ДРИДХО ME БХАВА СУТОШЬЁ ME БХАВА СУПОШЬЁ ME БХАВА АНУРАКТО ME БХАВА САРВА СИДДХИМ ME ПРАЯЧЧХА САРВА КАРМА СУЧА ME ЧИТТАМ ШРЕ ЯМ КУРУ ХУМ ХА ХА ХА ХА ХО БХАГАВАН САРВА ТАТХАГАТА ВАДЖРА MA ME МУНЧА ВАДЖРИ БХАВА МАХА САМАЯ САТТВА А

ОМ БЕНЗА САТО ХУНГ

oṃ vajra sattva hūṃ

ОМ ВАДЖРА САТТВА ХУМ

Ваджрасаттва, защити мои обязательства,
Ваджрасаттва, поддерживай меня,
Прошу, оставайся прочно со мной.
Сделай так, чтоб ты был мной доволен.
Всегда будь ко мне открыт.
Будь ко мне благосклонен.
Даруй мне осуществление всех достижений.
Сделай так, чтобы все мои действия были хорошими.
Пожалуйста, сделай так чтобы мой ум был всегда добродетелен.
Просветленный
Победитель, Достигший таковости,
Ваджрасаттва, не бросай меня — Имеющего великие обязательства.

(Перевод Батарова В.)

«Ом» — усиливает все другие мантры. Символизирует тело, речь, ум произносящего ее человека, а также тело, речь и ум Будды.

«Хунг» — это семенной слог, символизирующий изначальное осознавание.

«Ха Ха Ха Ха Хо» символизируют пять видов изначального осознавания или мудрости.

«А» — означает отсутствие у феноменов свойственной им природы.

Признаки очищения от своих порочных деяний указаны в авторитетных писаниях: чувство физического подъема, малая потребность во сне, будешь обладать добрым здоровьем, ясным мышлением, и яркие вспышки интуитивного озарения будут сопутствовать твоей практике.

В завершение каждой медитации посвятите заслугу от практики на благо всех других существ. Ом!

Скачать разные вариации исполнения мантры можно в этом разделе.

Источник

userinfo v8anchiktigra

СЧАСТЬЕ ЕСТЬ! Философия. Мудрость. Книги.

Автор: Аня Скляр, кандидат философских наук, психолог.

Ваджрасаттва. Стослоговая мантра Ваджрасаттвы

Ваджрасаттва имеет белый цвет тела, что обозначает его безупречную чистоту. Подобно Ваджрадаре, чьим проявлением он является, Ваджрасаттва держит ваджру символизирующую метод в своей правой руке и дильбу (колокольчик), символ мудрости в левой. Ваджрасаттва одет в красивые шелковые одежды и драгоценные украшения. Ваджрасаттва является олицетворением принципа очищения.

Ваджрасаттва олицетворяет синтез Пяти Дхиани Будд – группы из пяти небесных Будд, которых визуализируют во время медитации. Они не являются историческими личностями, и поэтому их следует отличать от исторических Будд, таких как Гаутама Будда или Падма Самбхава. Иногда его называют шестым дхьяни-буддой.

Пять Дхиани Будд вместе с Ваджрасаттвой – это центральные божества эзотерического буддизма. Они представляют пять различных аспектов просветленного сознания и служат проводниками к духовному преображению. Ученики тибетского буддизма начинают практиковать медитацию на Пять Дхиани Будд через шестого Дхиани Будду – Ваджрасаттву.

Ваджрасаттву изображают в двух формах: одиночной и в союзе Яб-Юм.

У белой одиночной формы одно лицо и две руки, правая рука держит золотую ваджру (тиб. дордже) у сердца, а левая у бедра – серебрянный колокольчик полой частью колокольчика вверх. Форма божества сидит со скрещенными ногами в медитативной позе (падмасана, поза лотоса) на распустившемся лотосе, поверх которого лежит плоский диск луны, образующий трон Ваджрасаттвы. Ваджрасаттва имеет драгоценные украшения и шёлковые одежды Самбхогакаи. В медитации эту форму представляют невещественной, подобной радуге, как союз формы и чистой видимости.

Имеются изображения Ваджрасаттвы как белого, так и синего цвета.

Стослоговая мантра Ваджрасаттвы

Как дополнение к личной практике, мантра Ваджрасаттвы имеет способность очищать карму, нести умиротворение, облегчать страдания читающего или слушающего мантру, и стать причиной просветления в целом. Считается, что она очищает карму не только этого воплощения, но и многих других воплощений. Просто повторяя Стослоговую мантру 21 раз, мы не даём негативной карме расти и очищаем её. Мантра лечит многие хронические заболевания. Очищает от вредных качеств, как злость, зависть, ненависть. Используется для подготовки сознания к более продвинутым тантрическим техникам.

«Медитация Дордже Сэмпа или Ваджрасаттвы – это наиболее эффективная и наиболее замечательная практика очищения, которая принадлежит как сутре, так и тантре. Цель данной медитации состоит в том, чтобы очистить нас от всевозможных уровней заблуждения и запутанности в уме, всего негативного, и отрицательных кармических структур, проявляющихся в результате этой запутанности и заблуждения». (Калу Ринпоче. «Самоцветное украшение разнообразных устных наставлений».)

Многие тибетские посвящения начинаются с призывов к Ваджрасаттве. Для очищения и подготовки к дальнейшему продвижению по пути просветления кандидаты медитируют на него и повторяют его мантру. В конечном итоге ученик приходит к осознанию, что ему предстоит найти Ваджрасаттву в центре своего собственного существа, сидящим на троне из лотоса в тайной обители сердца.

В своей диктовке, данной в 1993 году, Ваджрасаттва, выступая в качестве представителя Пяти Дхиани Будд, рассказал, какую помощь они оказывают нам: «Мы помогаем вам открыть вашу сокровенную суть – тайную обитель души, которая оказалась закрытой для нее из-за кармы и чрезмерных желаний. Мы открываем сокровенные двери, и нужная дверь становится открытой дверью для дальнейшего продвижения.

Если душа обладает мужеством, а вы вдохновляете, поддерживаете и направляете ее, омывая любовью и состраданием, то она сможет открыть эти двери и войти. И если вы заботились о нуждах своей души, она познает своего внутреннего Христа и внутреннего Будду.

Вы можете визуализировать Ваджрасаттву как золотого Будду, сияющего так, будто он освещен ослепительными лучами солнца. Он сидит в позе лотоса и держит в правой руке на уровне своего сердца скипетр ваджру. В левой руке у него колокольчик.

Ваджра олицетворяет его сострадание, а колокольчик – великую мудрость. Сострадание и мудрость являются основной парой добродетелей, необходимых для достижения самореализации. На другом уровне ваджра и колокольчик символизируют просветленный разум Будды и его тело в счастливом единении с совершенной Реальностью.

Практика мантры Ваджрасаттвы способствует очищению от грехов и устранению духовных препятствий.

Транслитерация Стослоговой мантры Ваджрасаттвы

oṃ va jra sa ttva sa ma ya ma nu pā la ya va jra sa ttva tve no pa ti ṣṭha dṛ ḍho me bha va su to ṣyo me bha va su po ṣyo me bha va a nu ra kto me bha va sa rva si ddhiṃ me pra ya ccha sa rva ka rma su ca me ci ttaṃ śre yaḥ ku ru hūṃ ha ha ha ha hoḥ bha ga van sa rva ta thā ga ta va jra mā me mu ñca va jrī bha va ma hā sa ma ya āḥ sa ttva aḥ hūṃ phaṭ
———

Русское прочтение Стослоговой мантры Ваджрасаттвы

ОМ ВАДЖРАСАТТВА САМАЯ МАНУ ПАЛАЯ
ВАДЖРАСАТТВА ТЕНОПА ТИСТА ДРИДХОМЕБХАВА
СУТОШЬОМЕБХАВА СУПОШЬОМЕБХАВА
АНУРАКТОМЕБХАВА САРВАСИДДХИМЕПРАЯЧЧА
САРВАКАРМАСУЧАМЕ ЧИТТАМСРЕЙЯМКУРУХУМХА ХА ХА ХА ХО БХАГАВАН САРВАТАТХАГАТА
ВАДЖРАМАМЕМУНЧА ВАДЖРИБХАВА МАХАСАМАЙЯ
САТТВА А

——-

100-слоговая мантра (перевод)
Перевод Батарова В.

Дополнительные пояснения
“Ом”, состоящий из трех букв, символизирует Тело, Речь и Ум Будды.
“Хунг” – это семенной слог, символизирующий изначальное осознавание.
“Ха Ха Ха Ха Хо” символизируют пять видов изначального осознавания или мудрости.
“А” – означает отсутствие у феноменов свойственной им природы.

В одной индийской работе пишется о значении стослоговой мантры:

Читающего Сто Слогов не поражают недуги, муки, преждевременная гибель,
Читающего Сто Слогов не окружают нищета, несчастья, горе, беды.
Его враги повержены во прах, его желанья исполняются немедля,
Читающему Сто Слогов да будет сын, коль сына он желает,
Или богатство, если он того желает, или земля, которой прежде он лишился.
Любой, кто к долголетию стремится, пусть Сто Слогов непреставая молвит,
И если думает он: «Годы утекли», –
То в триста раз лет больше впереди!
И тот же человек, счастливец в этом мире,
В Блаженстве Сукхавати возродится.
Читающему Сто Слогов не угрожают
Ни упыри-кхадо, ни мертвяки-роланги, ни нечисть разная, ни демоны забвенья.
Те Сто Слогов читая постоянно, тупой дурак добудет разуменье,
Злодей узреет Бхагавана Будду,
А горемыка – неизменное везенье,
Исчезнут и тоска, и шаткость.
Стосложная очистит худшего злодея,
И в этой, и в грядущих жизнях ему быть Властелином Мирозданья.
И наконец, в невозмутимости свободы,
Читающий достигнет Пробужденья.

В «Тантре украшение ваджрной сущности» сказано:

Чётко представляя в соответствии с обычной садханой украшенного драгоценностями Ваджрасаттву с ваджром и дильбу в руках, воплощающего единое тело всех будд, сидящего в центре лунного диска, лежащего на белом лотосе, двадцать один раз произнесите стослоговую мантру, это остановит рост коренных падений и искоренит более мелкие огрехи. Практикуйте этот метод между основными медитациями. Если же стослоговую мантру повторить с таким созерцанием сто тысяч раз, то это полностью устранит последствия падений и во всей чистоте восстановит нарушенные обеты и обязательства».

В «Тантре чистого раскаяния» сказано:

«Стослоговая мантра – самая суть сердца всех сугат. Она очищает все ослабления и нарушения обетов и все омрачения. Если это самое высшее выражение раскаяния повторить сто восемь раз подряд, то можно восстановить все ослабленные и нарушенные обеты и спастись от падения в низшие миры. Тот, кто избирает повторение стослоговой мантры своей ежедневной практикой и выполняет её, уже при жизни становится сыном для будд трёх времён и получает их покровительство, а после смерти, несомненно, станет лучшим из бодхисаттв».

И сказано ещё, что если ты усердствуешь в практике этого созерцания и чтении мантры, тогда очистишься полностью от своих малых и средних злодеяний. Твои большие злодеяния не будут разрастаться, но угаснут и постепенно полностью смоются.
Говоря в целом, если ты истинно веришь в учение о действии и результате, тогда ты неизбежно отвергнешь все свои вредоносные деяния. И тогда твоё покаяние станет всецело искренним, подлинным. Прозрение неизбежно последует за очищением. Но те, кто просто бормочет молитвы и нарушает практики монашеской жизни, кто не взрастил в себе истинной веры и раскаянья, у тех Прозрения будет не больше, чем волос у черепахи.

Видео «Стослоговая мантра Ваджрасаттвы в свободном исполнении» :

Мандалы Ваджрасаттва

Источник

Значение и практика мантры Ваджрасаттвы

Заклинания издревле почитаются в различных религиозных учениях и иных духовных практиках. Считается, что, обладая мощной энергетической силой, они благоприятно воздействуют на ум, тело и сознание человека. Одним из священных текстов является мантра Ваджрасаттвы.

Ваджрасаттва в буддизме и индуизме

vadzhrasattvaБожество Ваджрасаттва.

Ваджрасаттва — божество, помогающее избавить карму человека от негатива. Это собирательный образ 5 Будд. В переводе с санскрита Ваджрасаттва означает «алмазная душа». В Тибете он носит имя Дордже Семпа, что значит «алмазный ум». 100 слогов, составляющих текст, олицетворяют формы проявления энергии.

Буддийские и индуистские адепты убеждены, что для достижения совершенства требуется пройти путь очищения на нескольких уровнях. Практикуя медитации с произнесением заклинания, можно достигнуть состояния Будды в течение жизни, находясь в собственном теле.

Молитва наделена священным значением и выступает олицетворением стойкости духа, спокойствия и чистоты.

Чаще всего Ваджрасаттва изображается в белом и синем цветах. Большое количество драгоценных украшений на теле символизирует грани ума Будды.

Божество сидит на плоской луне или на троне, который поддерживают слоны. В одной руке он держит колокольчик, напоминая о том, что дорога к просветлению проходит через мудрость и сострадание — ваджру. Молитва используется в 4 школах тибетского буддизма.

Значение мантры

Являясь одним из главных буддийских заклинаний, 100-слоговая мантра направлена на саморазвитие, исполнение желаний и достижение просветления.

Она способна избавить карму от энергетических загрязнений не только в данном телесном воплощении, но и в предыдущих жизнях, привнеся взамен умиротворение.

Каждый слог заклинания очищает сознание, освобождая ум от плохих мыслей, а душу от пороков. Усмиряются эгоистические желания, происходит истинное покаяние. Буддисты сравнивают внезапное возникновение состояния просветленного сознания со вспышкой молнии.

Полезное действие заклинания

Чтение любой мантры образует энергетические колебания в организме практикующего и в пространстве, в котором она звучит. Вибрации, взаимодействуя с чакрами и внутренними органами, очищают человека на физическом и духовном уровнях.

Считается, что практика визуализации и чтения молитвы избавляют от негатива и злых помыслов.

Человеческая карма состоит из объекта, мотивации, действия и завершения. Работа со священным текстом приводит к трансформации сознания, подготавливая его для более глубоких духовных техник. За покаянием и искренним раскаянием наступает прозрение.

Благоприятное воздействие оказывает слушание или пропевание заклинания во время медитации. Это усмиряет неспокойный ум, избавляет от волнения, приносит сосредоточение. Необходимо раскаиваться, как только появляется ощущение засорения кармы.

Положительное влияние мантры проявляется следующим образом:

Текст и перевод

Оригинал 100-слоговой молитвы Ваджрасаттвы написан на санскрите:

mantra(11)Текст мантры.

Расшифровка некоторых слов заклинания:

Существует также тибетский вариант произнесения.

Самый распространенный перевод на русский язык представлен текстом под редакцией Батарова В.:

perevod(12)Перевод слов мантры.

Правила произнесения

Заклинание обладает большой силой, и для того, чтобы работа с ним была эффективной, необходимо соблюдать некоторые правила.

Нужно выбрать комфортное, уединенное место для молитвы и сосредоточиться на приведении дыхания и ума в состояние покоя. Лучше всего практиковаться в одиночестве, в знакомом комфортном помещении.

Основу практики составляет четкое произнесение звуков до образования вибраций в теле. Ритм не имеет значения, чаще всего он определяется самостоятельно.

Лучше читать заклинание мысленно, но можно пропевать вслух или шепотом. Для достижения большего результата необходимо выучить текст наизусть. Техника должна включать в себя автоматическое проговаривание слов, непрерывную визуализацию и искреннее раскаяние.

На начальном этапе рекомендуется несколько раз прослушать других практикующих или аудиозапись. После этого следует повторить молитву самостоятельно, обращая внимание на темп и интонацию.

Когда повторять и сколько раз

Произносить и прослушивать мантру Ваджрасаттвы можно в любое время суток. Некоторые последователи духовных учений советуют делать это вечером, перед сном.

Большое значение имеет регулярность работы с молитвой, поэтому рекомендуются ежедневные практики. Новичкам следует осуществлять минимальное количество прочтений.

Традиционно число повторов составляет 21. Считается, что если провести покаяние 108 кругов подряд, то происходит восстановление нарушенных обетов и полное спасение души.

Для контроля счета можно использовать четки. Многократное проговаривание текста увеличивает энергию и раскрывает внутреннюю силу человека.

Нюансы визуализации

Духовные наставники и тибетские монахи утверждают, что недостаточно лишь начитывать молитву и визуализировать божество. Только наполняя практику смыслом, можно очистить карму и создать препятствия для ее повторного загрязнения.

Во время визуализации должно происходить истинное раскаяние и осознание неминуемой смерти. Материальное заканчивает свое существование, а Священное Знание бесконечно.

monah(1)Чтение мантры монахом.

Медитация для стослоговой мантры

Медитативная работа с молитвой — ведущая духовная практика. Перед ней происходит подготовка тела и души к таинству. Для этого выбирают подходящее место и принимают удобное положение (лучше сидя).

Рекомендуется расслабиться, сделав дыхательные упражнения. Глаза закрывают и внимание сосредотачивают на звучании и ритмичном повторении текста заклинания, которое вытесняет из головы посторонние мысли. В первую очередь вспоминают негативные поступки — происходит искреннее раскаяние в них.

Визуализировать Ваджрасаттву нужно около себя, а всех остальных людей — вокруг. Затем образ божества следует переместить над головой, представив его сидящим на лотосе.

Белый свет, исходящий от объекта поклонения, как бы струясь через макушку практикующего, очищает его от грязи и наполняет сиянием. Воображаемые люди, которые находятся в этот момент рядом, освобождаются от скверны, а их ум, речь и тела светлеют и соединяются с Буддой.

Главная цель медитации с произнесением 100-слоговой мантры — стремление очиститься от смятений, путаницы мыслей и другого негатива, влияющего на карму. По завершении практики следует провести время в покое, чтобы почувствовать действие молитвы и произошедшие внутренние изменения.

Источник

Самая действенная буддийская мантра – стослоговая мантра Ваджрасаттвы

Ваджрасаттва (на санскрите Vajrasattva; на тибетском Дордже Сэмпа) – бодхисаттва или шестой дхьяни-будда, олицетворяет собой принцип очищения.

Буквальный перевод «Ваджрассатва» означает «Алмазную Душу», «Душу Молнии», «Природу Алмаза», «Алмазный Ум», «Мощь Грома», «Алмазную Природу», «Молниеносный Ум», «Силу, Подобную Удару Грома». В контексте эзотерических индийских традиций это прямое указание на символ природы Будды, т. е. ваджра – обладатель нерушимого состояния сознания.

Одной из самых действенных, а значит и популярных буддийских мантр является мантра Ваджрасаттва (стослоговая мантра). На Тибете и в Индии ее считают волшебной. Сто священных слогов сгруппированы таким образом, что их звучание чудодейственным образом воздействует на тонкие тела и физическое состояние человека.

Текст и перевод

[в тибетском произношении]:

OM BENZA SATO SAMAYA MANUPALAYA BENZA SATO TENOPA TITA DRI DO MEBHAWA SUTO KAYO MEBHAWA SUPO KAYO MEBHAWAANURAKTO MEBHAWA SARWA SIDDHI MEMTRAYATSA SARWA KARMA SUTSA METSI TAM SHRI YA KURU HUNG HA HA HA HA HO BHAGAWAN SARWA TATHAGATA BENZA MA ME MUNTSA BENZRI BHAWA MAHA SAMAYA SATO AH

ОМ БЕН ДЗА СА ТО СА МА Я МА НУ ПА ЛА Я

БЕН ДЗА СА ТО ТЭ НО ПА

ТИ ТХА ДРИ ДХО МЕ БХА ВА

СУ ТО КХА Ё МЕ БА ВА

СУ ПО КХА Ё МЕ БХА ВА

А НУ РАГ ТО МЕ БА ВАСАР ВА

СИ ДДХИ МЕМ ТА Я ЦА

САР ВА КАР МА СУ ЦА

МЕ ЦИ ТАМ ШРИ Я КУ РУ ХУНГ

ХА ХА ХА ХА ХО/ БХА ГА ВАН

САР ВА ТА ТХА ГА ТА БЕНДЗА

МА МЕ МЮН ЦА БЕНДЗИ БХА ВА

МА ХА СА МА Я СА ТО АХ

[произношение на санскрите]:

OM VAJRASATVA SAMAYA MANUPALAYA VAJRASATVA TVENOPA TISHTHA DIDHO ME BHAVA SUTOSHYO ME BHAVA SUPOSHYO ME BHAVA ANURAKTO ME BHAVA SARVA SIDDHIM ME PRAYACCHA SARVA KARMA SUCA ME CITTAM SHRE YA KURU HUM HA HA HA HA HO BHAGAVAN SARVA TATHAGATA VAJRA MA ME MUNCA VAJRI BHAVA MAHA SAMAYA SATVA A

ОМ ВАДЖРА САТТВА САМАЯ МАНУПАЛАЯ

ВАДЖРА САТТВА ТВЕНОПА

ТИШТХА ДРИДХО ME БХАВА

САРВА СИДДХИМ ME ПРАЯЧЧХА САРВА

КАРМА СУЧА ME ЧИТТАМ ШРЕ ЯМ КУРУ

ХУМ ХА ХА ХА ХА ХО БХА-ГАВАН САРВА

Легендарный курс по медитации без оплаты
Рекомендуем! Самый популярный курс по медитации для начинающих на русском языке. Более 100 тыс человек уже научились медитировать. Попробуйте сами. Подробнее.

ТАТХАГАТА ВАДЖРА MA ME МУНЧА

ВАДЖРИ БХАВА МАХА САМАЯ САТТВА А

Слушать:

Перевод Батарова В.

Ваджрасаттва, защити мои обязательства,
Ваджрасаттва, поддерживай меня,
Прошу, оставайся прочно со мной.
Сделай так, чтоб ты был мной доволен.
Всегда будь ко мне открыт.
Будь ко мне благосклонен.
Даруй мне осуществление всех достижений.
Сделай так, чтобы все мои действия были хорошими.
Пожалуйста, сделай так чтобы мой ум был всегда добродетелен.
Просветленный
Победитель, Достигший таковости,
Ваджрасаттва, не бросай меня — Имеющего великие обязательства.

Примечания:

«Ом» – служит для усиления мантр. Олицетворяет сущность человека, произносящего мантру и ум, тело и речь Будды.

«Хунг» – изначальное осмысление, является семейным слогом.

«Ха Ха Ха Ха Хо» – это пять форм мудрости или осмысления.

«А» – указывает на отсутствие у какого-либо явления свойственной ему природы.

В чем польза прочтения?

Буддийские монахи издревле читали 100-слоговую мантру для того, чтобы избавить душу от грехов, улучшить карму, перейти на более высокий уровень мировосприятия.

Текст молитвы не предусматривает дословного перевода, поскольку написан на древнем священном языке. Обращение к божеству через произнесение стослоговой мантры – это просьба о даровании просветления и очищении души.

16Практика мантры позволяет достичь:

Только тот, кто искренне желает обрести просветление, постичь мудрость, избавить душу от негатива, может рассчитывать на чудодейственное влияние мантры. Чистое сердце – вот залог обретения духовности. Тантра чистого раскаяния гласит, что для восстановления нарушенных обетов надо повторить 108 раз подряд. И тогда можно избежать низших миров.

Как правильно читать?

Каждый из ста слогов мантры наделен сакральным смыслом, и повторять эти слова на санскрите надо с точным воспроизведением их звучания, тогда они обретут свою силу.

Когда и сколько раз?

Каждая мантра используется в своей технике. Стослоговая не подразумевает передачи учителем. Она способна работать самостоятельно, т. е. произносить ее сможет любой днем или ночью, по требованию души. Мантру можно петь, слушать или читать наизусть.

b524b902c79460bb8ea83a585fd6ef3c2bb8nlПрактику проводить предпочтительно в полном одиночестве, обнаженным, с простиранием или полным земным поклоном. Трансформация и чистка сознания происходят за счет многократного повторения звуков. Мантра Ваджрасаттва, ежедневно повторенная 21 раз, препятствует росту негативной кармы.

Новый уровень духовности, по верованиям буддистов, достигается теми, кто произносит слова молитвы миллион раз. Если найти божество в своем сердце и обратиться именно к нему, то Ваджрасаттва услышит просьбу человека.

Визуализация

Мантра Ваджрасаттва должна практиковаться с визуализацией. Представить надо золотого Будду над собой. Если сразу не получается, можно поставить статуэтку божества или его изображение.

HTB1DVPEeUuF3KVjSZK9q6zVtXXaA.jpg q50Только искреннее раскаяние и принятие осознанного решения жить без грехов, желание достичь душевной чистоты и мудрости служит гарантией получения помощи божества. Если нет веры в свои силы, просить надо о разумении.

Мантра Ваджрасаттва несет очищение кармы и обладает огромной мощью. Почувствовать ее можно после медитации. Ощущения поистине волшебные:

Тантра чистого раскаяния гласит: только ежедневные медитации делают человека сыном будд в этой жизни, после нее – бодхисаттвой.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
  • Ящерки на участке приметы
  • ящерица с двумя хвостами примета
  • ящерица пришла в дом примета
  • ящерица перебежала дорогу примета
  • ящерица на кладбище примета