ваджрасаттва мантра твоя йога

ૐСборник мантр с сайта «Твоя йога»ૐ

FyK2YzNKCpdDz1PeH Gj8kBzpJ0IlYWd M7OK nRYpOJQCk5XkPhZYIKZnsm2M3U

ૐСборник мантр с сайта «Твоя йога»ૐ запись закреплена
Сайт Твоя Йога. Новости

RbMBdGHXZIID4P7ZaSMd7IIzqFFFj0Q2giCopZvRZLqhlgy5XKSIrIc7voX3OoCny1E

FyK2YzNKCpdDz1PeH Gj8kBzpJ0IlYWd M7OK nRYpOJQCk5XkPhZYIKZnsm2M3U

ૐСборник мантр с сайта «Твоя йога»ૐ запись закреплена
Сайт Твоя Йога. Новости

FyK2YzNKCpdDz1PeH Gj8kBzpJ0IlYWd M7OK nRYpOJQCk5XkPhZYIKZnsm2M3U

ૐСборник мантр с сайта «Твоя йога»ૐ запись закреплена
Видео-санскрит с титрами

Гопала Говинда Рама Мадана-Мохана

Cвободный перевод мантры:
О, Величайший! Я хотел бы обрести то, что я некогда утратил по своей глупости. Я снова хочу обрести с Тобой свои истинные отношения и более никогда не покидать, ни Тебя, ни Твой прекрасный мир.
http://www.youryoga.org/music/gopal.htm

FyK2YzNKCpdDz1PeH Gj8kBzpJ0IlYWd M7OK nRYpOJQCk5XkPhZYIKZnsm2M3U

ૐСборник мантр с сайта «Твоя йога»ૐ запись закреплена
Видео-санскрит с титрами

Туми Бхаджа ре Мана Туми Джапа ре Мана
Ом Шри Рам Джая Рам Джапа ре Мана

Tumi Bhaja re Mana Tumi Japa re Mana
Om Shri Ram Jaya Ram Japa re Mana

Это бхаджан, воспевающий Господа Рамачандру:
«О, ум (маnа), всегда воспевай (bhaja) божественное имя, всегда повторяй (japa) имя Бога! «Господь Рам! Победа (Jaya) Господу Раме!» Повторяй, мой ум. »

Бидж-мантра «РАМ» – очень сильная защитная мантра. Согласно учению йогов, сжигает все грехи и последствия кармы.
По мнению некоторых источников Рама, как седьмая аватара Вишну «призван отстоять достоинство брака, как выражения вечной и неразрывной связи между мужем и женой». Поэтому мантра, воспевающая Рамачандру, помогает установить гармонию, мир и счастье между супругами.

FyK2YzNKCpdDz1PeH Gj8kBzpJ0IlYWd M7OK nRYpOJQCk5XkPhZYIKZnsm2M3U

ૐСборник мантр с сайта «Твоя йога»ૐ запись закреплена
Видео-санскрит с титрами

FyK2YzNKCpdDz1PeH Gj8kBzpJ0IlYWd M7OK nRYpOJQCk5XkPhZYIKZnsm2M3U

ૐСборник мантр с сайта «Твоя йога»ૐ запись закреплена
Видео-санскрит с титрами

1.Первое воплощение. Матсья Аватара

Однажды Господь Кришна явился на земле в облике рыбы. Это произошло потому, что Господь Брахма выронил Веды изо рта в страхе перед огромными океанскими волнами всемирного потопа. Демон, живший на дне океана, подхватил и спрятал ведические писания глубоко под водой. Вся вселенная могла лишиться духовного знания! Но Кришна, Господь, наблюдающий за всем происходящим, принял облик рыбы, чтобы вернуть Веды.

2. Второе воплощение. Курма Аватара

Курма – это воплощение Господа в образе черепахи. Он выбрал этот облик, чтобы помочь полубогам и демонам пахтать океан.

3.Третье воплощение. Вараха Аватара

Давным-давно, миллионы лет назад, злобный демон Хираньякша выкачал все золото из недр Земли. Поэтому вес Земли изменился. Она сошла со своей орбиты и упала на дно Причинного океана Гарбходака. Земля затерялась в иле и могла погибнуть.

Господь Брахма сидел и думал о том, как спасти Землю. Внезапно маленький вепрь размером с большой палец выскочил из его правой ноздри. Он немедленно начал расти, пока не вырос до гигантских размеров. Вепрь страшно заревел, но полубоги не испугались Его. Они знали, что это был Верховный Господь, принявший облик вепря на благо Земли.

Четвертое воплощение. Нрисимха Аватара
Преданные молятся Господу Нрисимхадеву о защите от всяческих опасностей, с которыми они сталкиваются в повседневной жизни и в ходе совершения преданного служения. На более высоком уровне преданные молятся Господу Нрисимхе, чтобы Он защитил их от их собственных проявлений гнева, вожделения, насилия – которые становятся серьезными препятствиями на пути развития чистой беспримесной любви к Радхе и Кришне.

Пятое воплощение. Вамана Аватара
Давным-давно жил великий царь по имени Бали Махарадж. Он был внуком Прахлада Махараджа и могущественным царем демонов. Однажды он даже победил Индру и завоевал небесное царство. Это обеспокоило Адити и Кашьяпу Муни, которые были родителями полубогов.
Адити и Кашьяпа молились Господу, чтобы их сыновья были защищены от демонов. Благодаря молитвам и служению Верховная Личность Господа согласился стать их сыном. Он предстал перед ними в Своей изначальной форме, держа в руках раковину, диск, лотос и булаву. Затем на глазах у изумленных отца и матери Он принял облик брахмана-карлика, названного Ваманадевой.

Шестое воплощение. Парашурама Аватара

В облике Парашурамы Кришна воплотился как кшатрий – воинов. На этот раз Господь появился, чтобы избавить мир от демоничных царей, которые мучали простых людей и убивали брахманов. Двадцать один раз пришлось сражаться Парашураме, прежде чем он уничтожил всех несправедливых правителей.
Седьмое Воплощение. Рама Аватара

Господь Рамачандра – воплощение Господа Кришны как идеального царя.

Господь Рамачандра явил качества идеального правителя: верность, честность, долг, справедливость – в противовес гордости, волюнтаризму, эгоизму и тщеславию. Если мы впустим Господа Раму в свое сердце, вспоминая его игры в Рамаяне, то Он немедленно начнет проявлять эти качества через нас, затмив Собой наше ложное эго.

Восьмое воплощение. Кришна и Баларама

Когда наступило время, Кришна пришел на землю в Своем изначальном облике. Он явился как мальчик-пастушок, играющий на флейте. Его тело цветом подобно грозовой туче, а глаза напоимнают лепестки лотоса. Он одет в желтые блестящие одежды, а Его волосы украшает павлинье перо. Кришна низошел вместе с братом Баларамой. Баларама – сила и радость всех преданных. Они пришли, чтобы показать Свои удивительно прекрасные игры во Вриндаване, привлекая к Ним наше внимание, и так возвращая нас в изначальный духовный дом. Пребывая на Земле, Они убили многих демонов.

Девятое Воплощение. Будда Аватара

Господь Будда явился 2,000 лет назад. Он пришел с особой целью – прекратить убийство животных, которое выполняли некоторые недобросовестные брахманы. Эти глупцы оправдывали поедание мяса, проводя жертвоприношения коровы и быка, и считали, что священные писания позволяют делать это. Поэтому, низойдя на Землю, Господь Будда отверг Веды, запретив людям убивать несчастных коров.

Десятое воплощение. Калки Аватара

Калки Аватара – единственное воплощение Кришны, котороя явится в будущем. Время, в котором мы живем известно как Кали-юга – век ссор, вражды и лицемерия.
В век Кали тяжело следовать религиозным законам. Почти все правители станут нарушать принципы религии и воровать. Растения и деревья будут крошечными и перестанут давать плоды. Люди убегут жить в леса и вынуждены будут питаться дикими плодами, листьями, мясом и корнеплодами. Сильные ливни приведут к наводнениям.
С появлением Господа Калки Кали-юга закончится, и начнется Сатйа-юга – золотая эпоха. В Сатья-югу люди живут долго, и они очень святы. Земля даст им все прекрасные плоды и цветы для счастливой жизни в служении Господу

Источник

Мантра Ваджрасаттвы

d3e4113562db7ed12419bb282a3a0413

В аджрасаттва (санскр. Vajrasattva; тиб. Дордже Сэмпа) — бодхисаттва, иногда его называют шестым дхьяни-буддой, является олицетворением принципа очищения.

«Ваджрасаттва, белый, как снежная вершина, освещенная миллионом солнц», обозначает его безупречную чистоту. В правой руке он поднимает к сердцу пятиконечную золотую ваджру, символизирующую нерушимость и сострадание, в левой руке держит у бедра серебряную дильбу (колокольчик), символ великой мудрости. Сострадание и мудрость являются основной парой добродетелей, необходимых для достижения самореализации. Ваджрасаттва сидит, скрестив ноги в позе медитации (Падмасана, поза лотоса) на распустившемся лотосе, поверх которого лежит плоский диск луны, образующий трон Ваджрасаттвы. Он имеет драгоценные украшения и шелковые одежды.

Буквально слово «Ваджрасаттва» переводится как «Алмазная Душа» или «Душа Молнии», «Природа алмаза», «Алмазная природа», «Сила, подобная удару молнии», «Мощь грома», «Алмазный ум» или «Молниеносный ум». В тантрическом контексте значение указывает на обладателя нерушимого состояния сознания, другими словами, ваджра – это символ природы Будды.

Практика мантры Ваджрасаттвы имеет способность очищать карму не только этого воплощения, но и многих других, нести умиротворение, облегчать страдания читающего или слушающего её, устранять духовные препятствия и стать причиной просветления в целом. Повторяя Стослоговую мантру 21 раз, мы не даём негативной карме расти и очищаем её. Мантра лечит многие хронические заболевания, очищает от вредных качеств, как злость, зависть, ненависть. Используется для подготовки сознания к более продвинутым техникам самосовершенствования.

Мантру Ваджрасаттвы Калу Ринпоче так описал в своей книге «Самоцветное украшение разнообразных устных наставлений»: медитация Ваджрасаттвы – «это наиболее эффективная и наиболее замечательная практика очищения. Цель данной медитации состоит в том, чтобы очистить нас от всевозможных уровней заблуждения и запутанности в уме, всего негативного и отрицательных кармических структур, проявляющихся в результате этой запутанности и заблуждения».

[в тибетском произношении]:

OM BENZA SATO SAMAYA MANUPALAYA BENZA SATO TENOPA TITA DRI DO MEBHAWA SUTO KAYO MEBHAWA SUPO KAYO MEBHAWAANURAKTO MEBHAWA SARWA SIDDHI MEMTRAYATSA SARWA KARMA SUTSA METSI TAM SHRI YA KURU HUNG HA HA HA HA HO BHAGAWAN SARWA TATHAGATA BENZA MA ME MUNTSA BENZRI BHAWA MAHA SAMAYA SATO AH

ОМ БЕН ДЗА СА ТО СА МА Я МА НУ ПА ЛА Я БЕН ДЗА СА ТО ТЭ НО ПА ТИ ТХА ДРИ ДХО МЕ БХА ВА СУ ТО КХА Ё МЕ БА ВА СУ ПО КХА Ё МЕ БХА ВА А НУ РАГ ТО МЕ БА ВАСАР ВА СИ ДДХИ МЕМ ТА Я ЦА САР ВА КАР МА СУ ЦА МЕ ЦИ ТАМ ШРИ Я КУ РУ ХУНГ ХА ХА ХА ХА ХО БХА ГА ВАН САР ВА ТА ТХА ГА ТА БЕНДЗА МА МЕ МЮН ЦА БЕНДЗИ БХА ВА МА ХА СА МА Я СА ТО АХ

[произношение на санскрите]:

OM VAJRASATVA SAMAYA MANUPALAYA VAJRASATVA TVENOPA TISHTHA DIDHO ME BHAVA SUTOSHYO ME BHAVA SUPOSHYO ME BHAVA ANURAKTO ME BHAVA SARVA SIDDHIM ME PRAYACCHA SARVA KARMA SUCA ME CITTAM SHRE YA KURU HUM HA HA HA HA HO BHAGAVAN SARVA TATHAGATA VAJRA MA ME MUNCA VAJRI BHAVA MAHA SAMAYA SATVA A

ОМ ВАДЖРА САТТВА САМАЯ МАНУПАЛАЯ ВАДЖРА САТТВА ТВЕНОПА ТИШТХА ДРИДХО ME БХАВА СУТОШЬЁ ME БХАВА СУПОШЬЁ ME БХАВА АНУРАКТО ME БХАВА САРВА СИДДХИМ ME ПРАЯЧЧХА САРВА КАРМА СУЧА ME ЧИТТАМ ШРЕ ЯМ КУРУ ХУМ ХА ХА ХА ХА ХО БХАГАВАН САРВА ТАТХАГАТА ВАДЖРА MA ME МУНЧА ВАДЖРИ БХАВА МАХА САМАЯ САТТВА А

ОМ БЕНЗА САТО ХУНГ

oṃ vajra sattva hūṃ

ОМ ВАДЖРА САТТВА ХУМ

Ваджрасаттва, защити мои обязательства,
Ваджрасаттва, поддерживай меня,
Прошу, оставайся прочно со мной.
Сделай так, чтоб ты был мной доволен.
Всегда будь ко мне открыт.
Будь ко мне благосклонен.
Даруй мне осуществление всех достижений.
Сделай так, чтобы все мои действия были хорошими.
Пожалуйста, сделай так чтобы мой ум был всегда добродетелен.
Просветленный
Победитель, Достигший таковости,
Ваджрасаттва, не бросай меня — Имеющего великие обязательства.

(Перевод Батарова В.)

«Ом» — усиливает все другие мантры. Символизирует тело, речь, ум произносящего ее человека, а также тело, речь и ум Будды.

«Хунг» — это семенной слог, символизирующий изначальное осознавание.

«Ха Ха Ха Ха Хо» символизируют пять видов изначального осознавания или мудрости.

«А» — означает отсутствие у феноменов свойственной им природы.

Признаки очищения от своих порочных деяний указаны в авторитетных писаниях: чувство физического подъема, малая потребность во сне, будешь обладать добрым здоровьем, ясным мышлением, и яркие вспышки интуитивного озарения будут сопутствовать твоей практике.

В завершение каждой медитации посвятите заслугу от практики на благо всех других существ. Ом!

Скачать разные вариации исполнения мантры можно в этом разделе.

Источник

userinfo v8anchiktigra

СЧАСТЬЕ ЕСТЬ! Философия. Мудрость. Книги.

Автор: Аня Скляр, кандидат философских наук, психолог.

Ваджрасаттва. Стослоговая мантра Ваджрасаттвы

Ваджрасаттва имеет белый цвет тела, что обозначает его безупречную чистоту. Подобно Ваджрадаре, чьим проявлением он является, Ваджрасаттва держит ваджру символизирующую метод в своей правой руке и дильбу (колокольчик), символ мудрости в левой. Ваджрасаттва одет в красивые шелковые одежды и драгоценные украшения. Ваджрасаттва является олицетворением принципа очищения.

Ваджрасаттва олицетворяет синтез Пяти Дхиани Будд – группы из пяти небесных Будд, которых визуализируют во время медитации. Они не являются историческими личностями, и поэтому их следует отличать от исторических Будд, таких как Гаутама Будда или Падма Самбхава. Иногда его называют шестым дхьяни-буддой.

Пять Дхиани Будд вместе с Ваджрасаттвой – это центральные божества эзотерического буддизма. Они представляют пять различных аспектов просветленного сознания и служат проводниками к духовному преображению. Ученики тибетского буддизма начинают практиковать медитацию на Пять Дхиани Будд через шестого Дхиани Будду – Ваджрасаттву.

Ваджрасаттву изображают в двух формах: одиночной и в союзе Яб-Юм.

У белой одиночной формы одно лицо и две руки, правая рука держит золотую ваджру (тиб. дордже) у сердца, а левая у бедра – серебрянный колокольчик полой частью колокольчика вверх. Форма божества сидит со скрещенными ногами в медитативной позе (падмасана, поза лотоса) на распустившемся лотосе, поверх которого лежит плоский диск луны, образующий трон Ваджрасаттвы. Ваджрасаттва имеет драгоценные украшения и шёлковые одежды Самбхогакаи. В медитации эту форму представляют невещественной, подобной радуге, как союз формы и чистой видимости.

Имеются изображения Ваджрасаттвы как белого, так и синего цвета.

Стослоговая мантра Ваджрасаттвы

Как дополнение к личной практике, мантра Ваджрасаттвы имеет способность очищать карму, нести умиротворение, облегчать страдания читающего или слушающего мантру, и стать причиной просветления в целом. Считается, что она очищает карму не только этого воплощения, но и многих других воплощений. Просто повторяя Стослоговую мантру 21 раз, мы не даём негативной карме расти и очищаем её. Мантра лечит многие хронические заболевания. Очищает от вредных качеств, как злость, зависть, ненависть. Используется для подготовки сознания к более продвинутым тантрическим техникам.

«Медитация Дордже Сэмпа или Ваджрасаттвы – это наиболее эффективная и наиболее замечательная практика очищения, которая принадлежит как сутре, так и тантре. Цель данной медитации состоит в том, чтобы очистить нас от всевозможных уровней заблуждения и запутанности в уме, всего негативного, и отрицательных кармических структур, проявляющихся в результате этой запутанности и заблуждения». (Калу Ринпоче. «Самоцветное украшение разнообразных устных наставлений».)

Многие тибетские посвящения начинаются с призывов к Ваджрасаттве. Для очищения и подготовки к дальнейшему продвижению по пути просветления кандидаты медитируют на него и повторяют его мантру. В конечном итоге ученик приходит к осознанию, что ему предстоит найти Ваджрасаттву в центре своего собственного существа, сидящим на троне из лотоса в тайной обители сердца.

В своей диктовке, данной в 1993 году, Ваджрасаттва, выступая в качестве представителя Пяти Дхиани Будд, рассказал, какую помощь они оказывают нам: «Мы помогаем вам открыть вашу сокровенную суть – тайную обитель души, которая оказалась закрытой для нее из-за кармы и чрезмерных желаний. Мы открываем сокровенные двери, и нужная дверь становится открытой дверью для дальнейшего продвижения.

Если душа обладает мужеством, а вы вдохновляете, поддерживаете и направляете ее, омывая любовью и состраданием, то она сможет открыть эти двери и войти. И если вы заботились о нуждах своей души, она познает своего внутреннего Христа и внутреннего Будду.

Вы можете визуализировать Ваджрасаттву как золотого Будду, сияющего так, будто он освещен ослепительными лучами солнца. Он сидит в позе лотоса и держит в правой руке на уровне своего сердца скипетр ваджру. В левой руке у него колокольчик.

Ваджра олицетворяет его сострадание, а колокольчик – великую мудрость. Сострадание и мудрость являются основной парой добродетелей, необходимых для достижения самореализации. На другом уровне ваджра и колокольчик символизируют просветленный разум Будды и его тело в счастливом единении с совершенной Реальностью.

Практика мантры Ваджрасаттвы способствует очищению от грехов и устранению духовных препятствий.

Транслитерация Стослоговой мантры Ваджрасаттвы

oṃ va jra sa ttva sa ma ya ma nu pā la ya va jra sa ttva tve no pa ti ṣṭha dṛ ḍho me bha va su to ṣyo me bha va su po ṣyo me bha va a nu ra kto me bha va sa rva si ddhiṃ me pra ya ccha sa rva ka rma su ca me ci ttaṃ śre yaḥ ku ru hūṃ ha ha ha ha hoḥ bha ga van sa rva ta thā ga ta va jra mā me mu ñca va jrī bha va ma hā sa ma ya āḥ sa ttva aḥ hūṃ phaṭ
———

Русское прочтение Стослоговой мантры Ваджрасаттвы

ОМ ВАДЖРАСАТТВА САМАЯ МАНУ ПАЛАЯ
ВАДЖРАСАТТВА ТЕНОПА ТИСТА ДРИДХОМЕБХАВА
СУТОШЬОМЕБХАВА СУПОШЬОМЕБХАВА
АНУРАКТОМЕБХАВА САРВАСИДДХИМЕПРАЯЧЧА
САРВАКАРМАСУЧАМЕ ЧИТТАМСРЕЙЯМКУРУХУМХА ХА ХА ХА ХО БХАГАВАН САРВАТАТХАГАТА
ВАДЖРАМАМЕМУНЧА ВАДЖРИБХАВА МАХАСАМАЙЯ
САТТВА А

——-

100-слоговая мантра (перевод)
Перевод Батарова В.

Дополнительные пояснения
“Ом”, состоящий из трех букв, символизирует Тело, Речь и Ум Будды.
“Хунг” – это семенной слог, символизирующий изначальное осознавание.
“Ха Ха Ха Ха Хо” символизируют пять видов изначального осознавания или мудрости.
“А” – означает отсутствие у феноменов свойственной им природы.

В одной индийской работе пишется о значении стослоговой мантры:

Читающего Сто Слогов не поражают недуги, муки, преждевременная гибель,
Читающего Сто Слогов не окружают нищета, несчастья, горе, беды.
Его враги повержены во прах, его желанья исполняются немедля,
Читающему Сто Слогов да будет сын, коль сына он желает,
Или богатство, если он того желает, или земля, которой прежде он лишился.
Любой, кто к долголетию стремится, пусть Сто Слогов непреставая молвит,
И если думает он: «Годы утекли», –
То в триста раз лет больше впереди!
И тот же человек, счастливец в этом мире,
В Блаженстве Сукхавати возродится.
Читающему Сто Слогов не угрожают
Ни упыри-кхадо, ни мертвяки-роланги, ни нечисть разная, ни демоны забвенья.
Те Сто Слогов читая постоянно, тупой дурак добудет разуменье,
Злодей узреет Бхагавана Будду,
А горемыка – неизменное везенье,
Исчезнут и тоска, и шаткость.
Стосложная очистит худшего злодея,
И в этой, и в грядущих жизнях ему быть Властелином Мирозданья.
И наконец, в невозмутимости свободы,
Читающий достигнет Пробужденья.

В «Тантре украшение ваджрной сущности» сказано:

Чётко представляя в соответствии с обычной садханой украшенного драгоценностями Ваджрасаттву с ваджром и дильбу в руках, воплощающего единое тело всех будд, сидящего в центре лунного диска, лежащего на белом лотосе, двадцать один раз произнесите стослоговую мантру, это остановит рост коренных падений и искоренит более мелкие огрехи. Практикуйте этот метод между основными медитациями. Если же стослоговую мантру повторить с таким созерцанием сто тысяч раз, то это полностью устранит последствия падений и во всей чистоте восстановит нарушенные обеты и обязательства».

В «Тантре чистого раскаяния» сказано:

«Стослоговая мантра – самая суть сердца всех сугат. Она очищает все ослабления и нарушения обетов и все омрачения. Если это самое высшее выражение раскаяния повторить сто восемь раз подряд, то можно восстановить все ослабленные и нарушенные обеты и спастись от падения в низшие миры. Тот, кто избирает повторение стослоговой мантры своей ежедневной практикой и выполняет её, уже при жизни становится сыном для будд трёх времён и получает их покровительство, а после смерти, несомненно, станет лучшим из бодхисаттв».

И сказано ещё, что если ты усердствуешь в практике этого созерцания и чтении мантры, тогда очистишься полностью от своих малых и средних злодеяний. Твои большие злодеяния не будут разрастаться, но угаснут и постепенно полностью смоются.
Говоря в целом, если ты истинно веришь в учение о действии и результате, тогда ты неизбежно отвергнешь все свои вредоносные деяния. И тогда твоё покаяние станет всецело искренним, подлинным. Прозрение неизбежно последует за очищением. Но те, кто просто бормочет молитвы и нарушает практики монашеской жизни, кто не взрастил в себе истинной веры и раскаянья, у тех Прозрения будет не больше, чем волос у черепахи.

Видео «Стослоговая мантра Ваджрасаттвы в свободном исполнении» :

Мандалы Ваджрасаттва

Источник

Ваджрасаттва мантра твоя йога

Кстати, любопытно, что согласно Лаосской Поэме «ПРАЛАК ПРАЯМ»,
«РАМА» является предыдущим воплощением Будды!

И мы пребываем и интегрируем всё в этом Блаженном состоянии с «ХУМ»!

ОМ ВАДЖРАСАТТВА ХУМ!

Само слово «ВАДЖРА» имеет функцию Очищения, Крепости и Усмиряющей Активности, представляет Зерцалоподобную Мудрость и олицетворяет Совершенство Формы всех Будд! Ваджрасаттва дарует Ваджра сиддхи, дарует сиддхи-благословения всех Татхагат, дарует сиддхи-благословения Мирных, Радостных и Гневных проявлений Будд или Божеств!

В «Падма-Пуране» есть шлока, которая приводится в «Хари бхакти-виласе»(2.527):

«Если какой-то Преданный один раз произносит Святое Имя Господа, или если оно проникает в его ум или входит в уши, то Святое Имя, несомненно освободит его от материального рабства, независимо от того, правильно его грамматически произносят или неправильно, правильно ли соединяют или произносят различные части имени.
О брахманы, поэтому сила Святого Имени велика».

Мастер Дзогчена Намкай Норбу в «Учении Семде» об очищении мантрой Ваджрасаттвы пишет:

5396 900И поскольку в Шестислоговой мантре «ОМ ВАДЖРАСАТТВА ХУМ» сконцетрирована самая суть и Сердце 100 Стослоговой мантры Ваджрасаттвы, то 6 слоговая, при правильном отношении, произношении и понимании становится очень мощным средством очищения, устранения препятствий и активизации Мудрости всех Реализованных Существ!

Таким образом, Вездесущей Благодатью Будды (в Пяти Аспектах Самобытия)
Вездесущей Благодатью Тела, Речи и Ума всех Просветлённых Существ
да станут все наши накопления (органы чувств и их способности, органы действия и их способности, а также ум и его способности)
Истинно Божественными, Просветлёнными и Благословенными!

ТадьятхА ОМ панчендрия авабодхана йе свАхА

तद्यथा ॐ पञ्चेन्द्रिय अवबोधन र्य स्वाहा
ཏདྱ་ཐཱ། ཨོཾ པཉྩནྡྲི་ཡ་ཨཱ་བ་བོ་དྷཱ་ན་ཡེ་སྭཱ་ཏཱ།

Закончил комментарии, и начал воспевать мантру Ваджрасаттвы в 16.00, 27 апреля 2015 года г.Москва. Тут же засверкали молнии, грянул гром, поднялся стремительный ветер, и нахлынул очищающий ливень!

Вдохновляет и впечатляет этот 10 лунный день, День Гуру Падмасамбхавы! Слава Гуру и всем Владыкам Ваджра! Слава Всегда! Ура!

Источник

Стослоговая Мантра Ваджрасаттвы. О математике и Алмазной Душе

cc2f0374f3b3e2744dfe2514d87b2c79

В опросы произнесения мантр очень неоднозначны и интересны, особенно когда дело касается буддийских мантр. Интернет изобилует большим количеством вариаций произношения этих сакральных строк, в которых санскрит переплетается с тибетским. Задаваясь вопросом: «А как правильно?», мы можем получить самые разные и противоречащие друг другу ответы. Прослушивая различные версии исполнения знаменитой 100-слоговой мантры Ваджрасаттвы, я обнаружила, что в некоторых из них больше ста слогов.

Транслитерация по слогам:

oṃ va jra sa ttva sa ma yam a nu
pā la ya va jra sa ttva tve no pa
ti ṣṭha dṛ ḍho me bha va su to ṣyo
me bha va su po ṣyo me bha va a
nu ra kto me bha va sa rva si ddhiṃ
me pra ya ccha sa rva ka rma su ca
me ci ttaṃ śre yaḥ ku ru hūṃ ha ha
ha ha hoḥ bha ga van sa rva ta thā
ga ta va jra mā me mu ñca va jrī
bha va ma hā sa ma ya sa ttva aḥ

У буддийских монахов другой подход. Они считают, что практика мантр – это не математика. Как рассказали знающие друзья, последователей Учения Будды (и монахов, и Лам) объединяет общий принцип – доверие Учителям: «Получили мантру – заучите её и читайте, а не считайте». Позитивный подход, согласитесь? В нём нет места сомнениям, есть вера и практика. Предлагаю последовать примеру буддийских монахов и сосредоточиться на образе Ваджрасаттвы, углубиться в понимании того, чьим именем названа 100-слоговая мантра.

0d104381c607a612957eba4113bef7ef

Ваджрасаттва является одним из Будд, его имя переводят как ‘Алмазная Душа’, ‘Несокрушимое Существо’. Ваджра, то есть ‘алмаз’, олицетворяет природу Будды, ведь пробуждённое сознание – нерушимо. Это значит, что, обретая Просветление – понимание истинной природы всех явлений, – душа обретает фундамент мудрости, который не могут сломить чужие убеждения и сомнения. Алмаз является ярким и запоминающимся символом – это самый твёрдый из известных минералов, и именно такими должны быть наши стремления, воля, усердие – несокрушимыми.

Чаще всего Ваджрасаттву изображают с белоснежным цветом кожи, что является символом чистоты и свободы от любых загрязнений.

oṃ
vajrasattva samayam anupālaya
vajrasattvatvenopatiṣṭha
dṛḍho me bhava
sutoṣyo me bhava
supoṣyo me bhava
anurakto me bhava
sarva siddhiṃ me prayaccha
sarvakarmasu ca me cittaṃ śreyaḥ kuru
hūṃ
ha ha ha ha hoḥ
bhagavan sarvatathāgatavajra mā me muñca
vajrī bhava mahāsamayasattva
āḥ

faf33cdcde8e7c2b6e1327bee794ee5f

Смысл 100-слоговой мантры из книги Дуджома Ринпоче «Светильник, озаряющий путь к освобождению»:

Транслитерация шестислоговой мантры Ваджрасаттвы:

oṃ vajrasattva hūṃ

Дуджом Ринпоче говорит о практике Ваджрасаттвы как об очищении неблагих действий и омрачений. Он пишет: «Неблагие деяния можно очистить, если открыто их признать, раскаяться в них и оставить их позади, и если мы будем усердно применять эту технику, то легко сможем полностью очистить все свои неблагие деяния и нарушения обетов». Признание, раскаяние, оставление позади – все три этапа очень важны. Отсутствие признания ошибок не позволит нам проработать гордыню, отсутствие искреннего раскаяния может привести к повторному неблагому поступку в будущем. А если не оставить прошлое позади, чувство вины поглотит нас и нанесёт сильный вред здоровью – под укорами совести не выстоит ни психика, ни физическое тело, существо будет разрушать само себя. Поэтому прощение и оставление содеянного в прошлом не менее важный этап, чем первые два.

3c15fb398263511d57e93304713bf518

Те, кто медитируют на Ваджрасаттве
И повторяют его мантру,
Очистят все свои неблагие деяния
И станут такими же, как он сам.
«Тантра трёх строф об уме мудрости»

Несмотря на то, что древние тексты обещают нам щедрые блага, обретаемые после многократного чтения мантры, не стоит привязываться к результату и превращать практику в корыстный расчет. Сама по себе концентрация на Просветлённом существе – огромное благо, процесс, при котором утрачивается самость, эго, возрастает доверие Высшему. Практика повторения мантры ведёт к подъёму энергии, успокоению ума, ведь это один из инструментов йоги. А спокойный ум позволяет нам принимать взвешенные решения и сохранять гармонию в отношениях с окружающим миром. Силы Будд неизмеримы, и глубина нашего взаимодействия с этими силами будет зависеть от помыслов и стараний.

Пусть мантра Ваджрасаттвы раскроет в вас те самые нерушимые «алмазные» качества и поможет в обретении стойкости на пути взращивания Души нравственными победами.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
  • Ящерки на участке приметы
  • ящерица с двумя хвостами примета
  • ящерица пришла в дом примета
  • ящерица перебежала дорогу примета
  • ящерица на кладбище примета