fallout new vegas ритуал приема

Fallout new vegas ритуал приема

Зачем выбирать способности, которые соответствуют вашему стилю игры, если вместо этого можно добавить новых красок?! Предлагаю вашему вниманию список всего того хаоса, который приберегла для вас Дикая Пустошь.

Внимание! Присутствуют спойлеры!

Не забывайте ставить Палец вверх и добавлять в Избранное!

Данная способность не только добавляет новые события и локации, но и изменяет уже существующие. Из-за этого часть предметов становится недоступной (при использовании только легальных источников стволов и провианта).

В некоторых пещерах и коллекторах можно обнаружить грызунов неестественно большого размера.

Отсылка: любовный роман «Принцесса-невеста».

Направляясь из Гудспрингса в Примм, слева от дороги можно заметить необычный холодильник с трупом внутри. Похоже, что бедняга переоценил защитные возможности сего устройства. С трупа мы можем взять Изысканную шляпу игрока.

Отсылка: художественный фильм «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа», сценка с холодильником (и да, группа учёных доказала, что подобный холодильник не спас бы человека от ядерного удара в подобной ситуации).

Когда объект входит во временной поток, время начинает корректировать себя. Позвольте мне использовать данный пример: представьте себе четыре шара на краю скалы. Скажем, прямая копия ближайшего к скале шара отправляется в начало линии и заменяет первый шар. Ранее первый шар становится вторым, второй становится третьим, а четвертый падает со скалы.

Время работает также.

Отсылка: не вышедшая игра Zybourne Clock и её главный герой Джонни Пять Тузов.

В Ниптоне недалеко от ратуши можно обнаружить останки двух людей, Оуэна и Беру, убитых легионерами.

В городе Сёрчлайт в подвале одной из двух разрушенных церквей (внутри нужной нам церкви нет ничего кроме входа в подвал) можно найти 3 Святые осколочные гранаты и инструкцию к ним.

Отсылка: фэнтезийная кинокомедия «Монти Пайтон и Священный Грааль», Святая ручная граната Антиохийская:

…Святой Аттила поднял гранату и сказал: «Господь, благослови эту Гранату, которая может по Твоей милости разнести врагов Твоих на кусочки!» И Господь усмехнулся. И люди пировали, вкушая барашков и ленивцев, и карпов, и анчоусы, и орангутангов, и крыланов, и… И Господь сказал: «Прежде всего выдерни священную чеку, затем сосчитай до трех, не больше и не меньше. Три есть число, до которого ты должен сосчитать, и это число должно быть три. До четырех ты не должен считать, и до двух тоже, если только ты не считаешь до трех. До пяти считать не надо. Когда число „три“, являющееся третьим числом, будет достигнуто, ты должен бросить эту Священную Гранату в своих врагов, и все они после этого тут же сгинут.» Аминь.

Событие без перка: на столе лежит 2 Ядерных выстрела.

В Коттонвуд-Коув на стене штаб-квартиры Легиона можно найти надпись «Romanes eunt domus»

Отсылка: комедия «Житие Брайана по Монти Пайтону». Брайан ночью решил написать на стене «Римляне, идите домой», но в итоге получилось нечто вроде «Романы, идут, дом». Римский центурион словил Брайана на месте «преступления», указал на грамматические ошибки и заставил их исправить, дав приказ переписать данную фразу сто раз.

Примечание: в файлах игры присутствует скрипт, отвечающий за переименование собак, но по каким-то причинам он не используется.

Отсылка: американский мюзикл «Donny & Marie».

Если во время выполнения квеста «Шпиономания» на стороне НКР Курьер скажет капитану Кёртису, что знает о том, что шпион ночью посещает башню, то тот в свою очередь устроит засаду и встретит Курьера фразой «Ты слишком много знаешь, ищейка!»

Отсылка: Кармен Сандиего.

Событие без перка: капитан говорит фразу «Здесь твой след оборвется.»

При получении репутации Презренный во Фрисайде некоторые местные могут начать кричать «Witch! Witch! You should be burned for all the people you’ve turned into newts!»
*скриншот отсутствует*

Отсылка: фэнтезийная кинокомедия «Монти Пайтон и Священный Грааль», сценка с «ведьмой».

Толпа: Ведьма! Ведьма! Ведьма!
Мы поймали ведьму! У нас ведьма!
Ведьма! Ведьма!
Мы нашли ведьму. Можно мы её сожжём?
Рыцарь: Как вы узнали, что она ведьма?
Т: Она похожа на ведьму.
Р: Покажите её.
Девушка: Я не ведьма! Я не ведьма!
Р: Но ты одета как ведьма.
Д: Это они меня так одели.
Т: Нет, это не мы!
Д: И это не мой нос. Это не настоящий нос.
Р: Ну и?
Т: Мы приделали нос.
Р: Нос?
Т: И шляпу. Но она ведьма!
Р: Это вы её так нарядили?
Т: Нет, нет!
Да. Чуть-чуть.
У неё бородавка.
Р: Что заставляет вас думать, что она ведьма?
Тритон из Толпы: Она превратила меня в тритона!
Р: В тритона?
ТиТ: Я выздоровел.
Т: Всё равно сожжём её!

На придирки членов банды Короля во Фрисайде спутница Курьера Кэсс может ответить «Ain’t nothing but a hound dog.» вместо стандартного ответа «Somebody’s asking for a boot in their fusebox.»
*скриншот отсутствует*

Отсылка: песня «Hound Dog» Биг Мамы Торнтон.

После первого выхода из здания «Сирулиен роботикс» (Фрисайд) на курьера нападёт банда Мод: Вредная Мод, Злопамятная Рут и Сердитая Айда.

Отсылка: скетч «Hell’s Grannies» Летающего цирка Монти Пайтона (YouTube).

Уничтожить! Данное слово вы услышите среди других фраз при попытке напасть на Привратников, охраняющих Северные ворота Стрипа.

Отсылка: сериал «Доктор Кто», Далеки (внеземная раса мутантов; генетически они являются мутантами человекообразной расы калед, помещёнными в танко- или робото-подобные мобильные (в том числе способные летать) машины-оболочки).

Проходя задание «Пища для гурманов» (квест общества «Белая перчатка») путём убийства Теда и подбрасывания улик против Хека, Курьер станет свидетелем попытки задержки второго. Во время «диалога» секьюритрон скажет «Живой или мёртвый, вы пойдете со мной».

Обыскивая номера отеля «Ультра-Люкс» в поисках детектива во время прохождения квеста «Пища для гурманов», Курьер может найти труп Крузо.

Примечание: при попытке войти в комнату с помощью команд вы в любом случае будете получать событие без перка, поскольку проверка на наличие Дикой пустоши и последующая замена тела происходят во время открытия двери, закрытой на ключ, который вы получите во время прохождения нужного квеста.

Отсылка: сериал «C.S.I.: Место преступления Майами», детектив Горацио Кейн.

Событие без перка: другое имя, другая внешность, другая одежда.

В этот раз перк добавляет реплику Курьера. Увидеть её можно, если во время прохождения миссии «Королевский гамбит» (сюжетная линия за НКР) поговорить с послом после того, как Тлен (гуль-бедняк) за крышку расскажет о том, что Пейсер подсел на дрянь.

Отсылка: сериал «Звёздный Путь», Леонард Маккой и одна из его коронных фраз «Я доктор, а не «.

Недалеко от северно-западного угла карты в бывшем лагере бандитов можно встретить капитана Чужих с двумя его подопечными. К сожалению поговорить нам с ними не дадут, зато с трупа капитана можно в итоге забрать Бластер Чужих и энергоячейки к нему (до 221 штуки; до 271 со способностью «Халявщик»).

Отсылка: специальная встреча из Fallout «Разбившаяся летающая тарелка».

Событие без перка: в лагере находится 5 наемников, у одного из них (крайний левый на скриншоте) можно забрать YCS/186 (уникальная винтовка Гаусса).

В определённый момент (возможно, во время посещения Дамбы Гувера) Рекс может начать выть, сообщая тем, что кто-то упал в колодец.

Вместе с этим рядом с Хижиной Филдса появится Колодец Джимми. На дне колодца можно найти кротокрыса, скелет и немного вещей, среди которых будет лежать Эксклюзивное пневморужье «Дитя Абилина».

Отсылка: американский телесериал «Лесси» (1954-1973 годов), мальчик Тимми.

Событие без перка: колодец никогда не появляется, пневморужье можно найти на полке в Хижине Филдса.

Баг: сообщение «. » и музыка могут появиться, даже если вы не прослушиваете радио (это уже привело к тому, что на разных форумах/вики можно найти упоминания о секретах дамбы, которых на деле нет).

Источник

Квесты из Fallout: New Vegas, которые вы упустили. А ведь там была вылазка в радиоактивный город и похотливый мозг из DLC!

Их не замечают при первом прохождении.

Fallout: New Vegas славится своими проработанными квестами. Как основной сюжет, так и побочные истории очень увлекательны и оставляют после прохождения впечатления. Но не все задания легко найти – для прохождения некоторых обязательно быть либо в нужном месте, иначе вы попросту не начнете квест.

Такие задания часто теряются при первом, а то и втором прохождении. Поэтому если вы впервые слышите о лагере НКР, который уничтожили озерники или о сделке с наркоторговцем в лагере Маккаран – не удивляйтесь.

Сделка с Контреасом

Задание «Сделка с Контреасом» никак не отмечается на карте и узнать о нем можно из разговора с полковником Шу по другому квесту – «Шпиономания». Шу обмолвится о неком Контреасе, но подробностей он не даст, поэтому если вам интересно, то придется самому идти на склад лагеря Маккаран и узнавать, что же тут происходит.

Сержант Дэниэл Контрерас не будет общаться на тему контрабанды с Курьером, пока не получит денег, или же если не пройти проверку навыком (подойдет бартер и красноречие). Но это и не обязательно – достаточно взломать терминал Дэниэла и донести на него руководству. Но это скучный вариант – так скрытое задание не начнется.

Идем на сделку с Контреасом и помогаем ему в распространении «посылок». Ничего сложного не будет вплоть до финальной части задания, где необходимо отнести пакет с медикаментами Прайсу в районе Вестсайда. Вот тут дело запахнет жареным – никакого Прайса вы не найдете – вместо него в назначенном место вас ждет некий Келлер. От ваших действий в этой ситуации зависит многое, ведь Келлер – агент НКР под прикрытием, которому поручено разобраться с недосдачей на складе.

Помимо двух стандартных вариантов (убийство Келлера или же выдача Контреса, дабы спасти свою шкуру), ситуацию можно решить миром. Дэниэл продолжит торговать вещами со склада, но будет сдавать Келлеру самые «жирные» сделки – так Келлер будет показывать начальству результат, при этом забирая часть денег с контрабандиста. Сколько продержится этот порочный круг – неизвестно.

Долой барьеры

В дополнении Old World Blues полно странных и необычных квестов, но «Долой барьеры» неплохо выделяется среди них тем, что его можно пройти только разговорами и важная его тема – похоть.

Еще до войны доктор Дала была членом группы «Мозговой центр» – они проводили опыта над мозгом человека, похищая невинных людей с помощью телепортационного спутника. Один из ее коллег покинул центр, забрав с собой мозги бывших сотрудников. В районе Большой горы он основал научный центр, где его коллеги стали мозговыми баками – роботами с новыми личностями.

Дала теперь один из этих роботов, и она очень любит плющевых медведей. Если принести ей одного, то начнется диалог, где открываются биологические пристрастия робота. Дала периодический сканирует Курьера и ей это доставляет определенное удовольствие. Когда вы подловите ее на этом, то сможете либо шантажировать ее, либо содействовать – раз в три дня приходить к ней на сканирование за небольшую награду. Что характерно, сканировать Курьера она предпочитает голышом.

Колесо Фортуны

Лагерь Серчлайт наполнен различными побочными квестами, но «Колесо Фортуны» – самый продолжительный из квестов. На первый взгляд, нам нужно помочь старателям найти ценные вещи в зараженном городе, но на самом деле старатели – всего лишь наемники, причем довольно злобные.

Лидер старателей Логан – тип очень неприятный и не особо умный, учитывая как он со своими старателями застрял на складе, терминал которого они не могут взломать без Курьера. Вызволив их из плена, мы пойдем в сторону пещерного склада, где нужный Логану пакет. После его нахождения, Логан станет добрее к Курьеру. Вместе отправляемся в полицейский участок Серчлайта, где находим еще больше нужных предметов и узнаем о пожарном депо, где засели радскорпионы.

В финальной части задания мы узнаем о судьбе Серчлайта – в лагере провели диверсию войска Цезаря. Легионеры узнали о радиоактивных контейнерах, и отправили туда рекрутов, которые ценой своей жизни превратили лагерь НКР в радиационный ад. Логан и его ребята – стервятники, нанятые компанией «Красный караван». По изначальному плану, они должны были найти на складе антирадиационные костюмы, обследовать лагерь и вынести имущество НКР для своего начальства, но они не учли, что костюмов в Серчлайте никогда не было – их унесли в сторону Ниптона.

Крики браминов

На ферме Дасти Макбрайда уже несколько ночей убивают браминов. Преступник не оставляет следов, и никто его не видел – будто некий призрак убивает скот.

Если вы решите помочь старине Дасти, то станете свидетелем этого преступления. Убийца и впрямь невидим, но дело в стелс-бое, которым пользуется сумасшедший супермутант. Как известно из лора игры, стелс-бой оказывает негативное влияние на психику и в данном случае несчастный мутант постоянно слышал крики брамина и не мог уснуть.

Помощь Хелфорду

Хотя озерники не самые опасные противники, их стая способна уничтожить целые поселения. Именно это и произошло в квесте «Помощь Хелфорду». Задание никак не отмечается и начинается только в случае, если Курьер поймал радиосигнал о помощи рядом с постом рейнджеров «Браво».

На горе Гардиан некоторое время назад располагался пост НКР, но случилось непредвиденное – сеть горных пещер выходила прямо к воде, откуда в лагерь наведалась группа озерников. Узнать об этом можно из записок, которые встречаются на пути к лагерю, а выживший рядовой Хелфорд подтвердит эту информацию.

Если же вы все же спасете рядового, то он направится на аванпост Мохаве. Солдат хочет уйти из Вегаса в Калифорнию, но получится ли у него добраться – неизвестно, ведь карта игры ограничена.

Источник

Прохождение игры Fallout: New Vegas за НКР

Прохождение за НКР

Часть 1: Гудспрингс

«Удар по голове», «Снова в седле», «У костра». Рассказывать про начало игры не вижу смысла, так как его показывали уже неисчислимое количество раз. Единственное, что могу посоветовать – заглянуть в здание школы и взломать сейф, в котором много чего вкусного, в том числе дробовик караванщика. Также немного полезностей есть в доме Виктора и почтовых ящиках.

«Стрельба в призрачном городе». После того, как Санни закончит ваше обучение, она посоветует вам зайти к Труди, владелице салуна «Старатель». Войдя в салун, мы застаем ее разговор с одним из членов банды подрывников. Из их разговора становится ясно, что бандиты хотят, чтобы им выдали сбежавшего от них караванщика. Поговорив с владелицей, нам предстоит принять решение: выдать караванщика (дурная слава в Гудспрингс) или помочь беглецу (терки с подрывниками). Я выбрал второй вариант, так как это куда интереснее и плюсик в карму со скидочкой в местных магазинах. Перед тем, как покинуть салун, расспросите Труди о ханах, в разговоре она должна упомянуть о том, что один из них как бы случайно разбил ее радио, и она щедро заплатит тому, кто вернет его в рабочее состояние. Радио стоит на полках за стойкой, и для его починки нужен ремонт 20.

Часть 2: Примм

Американские горки, символ города, можно сразу увидеть, как только выйдешь из Гудспрингса на автостраду. К городу лучше добираться по ней же, меньше проблем с агрессивной живностью.

На входе в город нас встретит Солдат НКР и расскажет о подрывниках, захвативших его. С дороги в Примм можно попасть по полуразрушенному мосту, который заминирован тремя противопехотными минами. В самом городе нас ожидает кучка бандитов, легко уничтожаемая 9мм пистолетом. Советую заглянуть в хижину шерифа (по левую сторону от моста) и бюро «Мохавского экспресса» и взять все приглянувшееся, пока нет хозяев. После чего смело направляемся в казино «Викки и Вэнс». Местные жители окопались в нем и просят вас (в лице Джонсона Нэша, заведующего местным отделением Мохавского экспресса) помочь избавится от бандитов, пока те не накопили сил для штурма, и спасти помощника шерифа. Бандиты находятся в отеле «Бизон Стив» прямо напротив казино. В самом отеле два этажа.

«Город, который мне нравится». Нам необходимо подыскать блюстителя закона для Примма. Новой властью в городе может стать либо НКР, либо один из бывших шерифов, которого НКР по каким-то своим политическим причинам упекла в исправительное учреждение. Также на исполнение обязанностей шерифа можно перепрограммировать роботрона в казино (наука 30). Сделанный выбор повлияет на концовку. Я при прохождении выбрал НКР. Для этого необходимо поговорить лейтенантом Хейсом (палаточный лагерь перед городом). Он откажется, сославшись на нехватку бойцов, и отправит за подкреплениями на блокпост «Мохаве». Идем туда, уговариваем майора дать солдат (потребуется навык бартера 20). Возвращаемся к лейтенанту и докладываем об успехе.

Из мелочей:

Часть 3: Блокпост «Мохаве»

Награда за выполнение квеста скромна: 100 ОО и небольшая прибавка в репутацию у НКР.

Из интересного: имея навык «убежденный холостяк», можно уговорить майора Найта на аванпосту Мохаве бесплатно отремонтировать все ваши вещи. При этом его навык ремонта разово снижается до 30. Исправительное учреждение НКР.

«Путь исправления» Перед тем, как отправится в эту локацию, приоденьтесь в костюм подрывника, чтобы члены фракции не напали на вас. Охранник на входе скажет, что вы не «местный», так как всех, кто тут сидел он знает. Заплатив ему сотню крышечек, проходим на территорию учреждения и направляемся в административный корпус, чтобы поговорить с Эдди, местным главарем подрывников. Он выдаст пару простеньких квестов, чтобы испытать нашу верность.

После них мы получим задание: разузнать о планах НКР в отношении тюрьмы. О них стоит расспросить Джонсона Нэша в Примме. Он расскажет от том, что войска собираются штурмовать тюрьму. У нас появляется два варианта выполнения задания. Мы можем помочь подрывникам, вызвав гнев НКР (временно), но получить нескончаемый источник пороха для изготовления патронов. Или наоборот уничтожить подрывников, получив за службу благодарность НКР. В зависимости от выбранного варианта изменится концовка игры.
По мелочи:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.