graveyard keeper помочь змею с ритуалом

Graveyard Keeper

Как вам без указателей NPC, тяжеловато приходится? Ну ничего, ничего. Мы подскажем, где найти змея в Graveyard Keeper, почему он не приходит и где взять ключ для него.

Где найти змея в Graveyard Keeper

Находится этот культист в подвале Церкви. Вы тут же встретите его, спустившись туда в первый раз.

Чем он занимается? Катсцена покажет, как бедняга долбит дверь в Подземелья. Но без Ключа Хранителя вход туда заказан.

До того, как вы поможете ему отпереть ворота в подземные туннели, лысый будет на своем месте постоянно. Но как только вы с его помощью добудете Дневник Хранителя, культист будет появляется на своем месте только в день Зависти.

Сила убеждения

Вот вы нашли этого шахтера, подошли к нему… А вот требует доказать, что вы — Хранитель кладбища! Да кто он такой!?

Но сколько не возмущайся, а разговаривать культист не захочет. Как убедить Змея в Graveyard Keeper? Нужна вера. Нет, в прямом смысле, получите очки веры — пять штук.

После этого нужно вернуться к персонажу — и о узрит вашу сущность, падет ниц и тут же начнет выдавать квесты.

Что за ключ?

Персонаж скажет, чтобы проникнуть в Подземелья, нужен ключ. И где найти ключ для Змея в Graveyard Keeper?

Это квестовый предмет, называется Ключ Хранителя. Его выдает Звездочет, отсылая вас на поиски Дневника Хранителя, который расположен как раз в Подземелье.

Змей не приходит в Graveyard Keeper

С этим культистом связана одна проблемка. Он просто не приходит в назначенный день. Наступают зеленые сутки, а его нет на месте! Как это понимать?

Это игровой баг. Змей иногда не приходит, если вы спите на момент начала зеленого дня. То есть, остановите сон героя за пару часов до начала дня Зависти, уже в бодрствующем состоянии дождитесь полуночи и идите на место встречи. NPC должен появиться.

Помочь Змею с ритуалом

Появляется этот квест, культист обещает встретить вас в конце Подземелья после убийства вампира, но ничего не происходит. Что делать?

Вам нужно дойти до 15 уровня Подземелья и забрать там Золотое яблоко. Принесите его лысому. Тот поймет, как провести ритуал, и заодно предложит вам лизнуть яблочко. Соглашайтесь — получите 100 очков технологий.

Медальон Охотника в Graveyard Keeper

Если вы пытались открыть 11 уровень Подземелья, то знаете, что для этого требуется специальный ключ. Но где его взять? Здесь нам снова поможет старый друг.

Идите по его линейке квестов. Настанет время, когда вам придется помочь Змею с засадой. Вы с помощью огромного булыжника раздавите охотника на вампиров. Именно с его хладного тела вы и подберете Медальон Охотника.

Источник

Graveyard keeper помочь змею с ритуалом

«- Владик, ну чё ты там смастерил?
— Гроб.
— Кого?!
— Гроб.
— Да ты что? Мать заругает! Да у тебя тут целое кладбИще!»

Прежде всего, хочу высказаться по поводу множества отзывов с жалобами на гринд и сравнением со Stardew Valley. Действительно, в этой игре очень много времени уходит на добычу разнообразных ресурсов, и энергии поначалу ни на что не хватает. Но ведь это игра исключительно про крафт! В том же Stardew Valley в первой половине игры уйма времени и энергии уходила на поливку саженцев. Это бесило намного сильнее, ждал дождливых дней как ману небесную, чтобы заняться другими делами. Только в Stardew время имело критическое значение, определенные события могли произойти только в определенное время суток, к тому же смена сезонов вносила свои коррективы. Здесь же вас ничего не сдерживает. Нет никакой гонки за временем. Да, приходится часто спать для восстановления энергии, но ведь это ни на что не влияет, вы ничего не теряете. Так что играйте в свое удовольствие, без спешки, изучайте технологии, обустраивайте кладбище и церковь, зарабатывайте деньги. В этой игре вам некуда спешить! Стресс лишь ускоряет вашу встречу с Богом! )

Временной цикл в игре состоит из шести дней, обозначенных символами. Определенные персонажи доступны только в один конкретный день недели, и только в выходной (символ солнца) можно проводить проповедь в церкви.

Напишу свои названия, чтобы в дальнейшем было понятно о каком дне идет речь. Начну с верхнего символа и дальше по часовой стрелке.

1. мужчина (инквизитор)
2. дьявол (Змей)
3. вилы (торговец)
4. женщина (Шармэль)
5. солнце (епископ)
6. месяц (звездочет)

Дом, милый кладбищенский дом.

После первой ночевки в новом доме к вам явится призрак Йорик и даст разрешение на эксгумацию. Последующие разрешения на эксгумацию можно покупать в почтовом ящике у церкви. В этот же день ослик привезет первый труп. Работа с трупами и кладбищем описана в отдельной главе.

В первую очередь стоит озаботиться улучшением основных инструментов, это существенно снизит затраты энергии в дальнейшем и вам не придется спать каждые две минуты.
Сделайте заготовку древесины, срубив несколько деревьев и кинув бревна на склад. Если не выкапывать пеньки, то новые деревья в этом месте не вырастут. Соберите камень и железную руду в округе и постройте козлы у дома. С их помощью можно распиливать бревна на доски и чурбаны. Собирайте ресурсы, пока не хватит опыта выучить технологии «продвинутая ковка» и «инструменты». В этом случае вам вообще не потребуется строить примитивную наковальню.

Далее строим плавильную печь, изучаем «заготовку дров» и строим место для рубки. Все что нужно для плавки железа готово! Рубим дрова, топим печь и плавим железные слитки для наковальни и новых инструментов. Всего для начала нужно 7 слитков. Руду можно найти в топях в двух шагах вверх от дома. Теперь, с новыми инструментами, добывать ресурсы можно намного быстрее, настало время заняться кладбищем!

Для улучшения кладбища до 5 черепов нам нужны технологии «Обработка дерева», «Обработка камня» и «Простые надгробия». Изучаем, строим столярный верстак и каменотесную мастерскую и начинаем шлепать ремонтные наборы и украшения для могилок. Довести кладбище до 5 черепов и открыть доступ к церкви не составит труда. Теперь каждый выходной можно читать проповедь и собирать денюжки с лохов! Также епископ открывает доступ в алхимическую лабораторию в подвале церкви.

Для ускоренного доступа к деревне и знакомства со Змеем надо расчистить завал в подвале (10 деревянных кольев, 2 бруса, 4 простых железных детали).

Теперь наша задача к следующей проповеди довести уровень церкви до 10 крестов, чтобы молитва точно была успешной. Для улучшения церкви нужны технологии с синим опытом, поэтому строим церковный верстак и начинаем делать бумагу из кожи. На исследовательском столе перерабатываем бумагу в очки науки. В деревне покупаем яйца и кувшин молока, собираем мёд и печем тортики(квест с Дигом). Чтобы максимально эффективно использовать тортик, надо сначала заняться грубой мужской работой и потратить всю энергию, потом пойти к исследовательскому столу и скушать тортик, он восстановит почти всю энергию и даст бонусный опыт за исследования. Теперь нам надо исследовать все человеческие органы, пока действует эффект торта. Горы синего опыта падают в наш карман!! Юююю-хууу!

Исследуем «Сжигание тел», «Упокоение веры» и «Свет веры». Теперь ни один труп не пропадет в пучине реки, потому что тела можно кремировать прямо у церкви и получать за это деньги, серу и соль!

Остальные технологии позволяют нам повысить уровень церкви до 10. Потребуется куча ресурсов на четыре лавки и канделябр. Теперь ваша молитва прогремит как гром в головах необразованных прихожан! А чтобы деревенщина охотно расставалась с кровно нажитыми, надо повышать уровень кладбища.

Но к этому моменту возникает новая проблема, осел-пролетарий отказывается возить трупы бесплатно, теперь ему по 5 морковок за каждый труп подавай! Изучаем «гниение» и «садоводство» для эффективного фермерства и засаживаем грядки семенами моркови из ослиного навоза. (разрешение на получение участка под фермерство берется у Хорадрика). Так же стоит сразу создать два компоста, чтобы всегда был торф для удобрения почвы и личинки для рыбной ловли.

Для удобства можно починить люк для сброса трупов, только имейте в виду, что чинить его надо как снаружи, так и внутри морга. Трупы будут сваливаться с осла прямо в морг.

Дальше чиним мост через реку на востоке и получаем доступ к локации с болотом, на котором живет ведьма. Сразу стоит захватить с собой 3 бруса, 6 досок и 10 гвоздей чтобы починить мост и не блуждать по болотам, а идти прямёхонько к дому ведьмы. На болотах можно собрать постоянно востребованную железную руду и мухоморы, которые пригодятся в дальнейшем. Поговорив с ведьмой мы откроем новую ветку алхимических технологий и получим сразу два квеста.

Изучаем оба «Письма» и «Цену веры». Теперь у вас есть перк «Кардинал», а значит денег за проповеди будет еще больше. А если еще создать «комбо-молитву», то заживете вы вполне сытно, как настоящий поп.

В церкви стоит построить две молельни, это сразу повысит качество до 20, что требуется в квесте епископа, а так же молельни периодически дают веру и истории без привязки к проповеди.

Дальше стоит озаботиться обустройством карьера. Карьер находится на северо-западе от кладбища. Один проход есть на севере, там где разрушеная пасека, второй проход на севере болот. Оба прохода под завалом и нужно потратить немного ресурсов, чтобы расчистить их. Путь к карьеру через болота по-моему короче.

К этому этапу игры вы уже готовы к расширению своей церкви, но не стоит выполнять квест епископа раньше времени. Епископ тот еще жук, и кое-что не договаривает. Когда вы повысите до требуемого уровня качество церкви и кладбища, отдадите епископу 4 филе рыбы, он сообщит, что вам нужно разрешение на строительство. И вот, вы отдаете 20 сребряников, тяжело нажитых праведной жизнью, воздвигаете новую красивую церковь, а подлюга епископ сообщает, что для открытия церкви требуется стать полноправным гражданином. Это еще 20 серебряных монет! И пока вы им не станете, проповеди проводить вам нельзя. Так что прежде, чем улучшать церковь, подготовьте 40 серебряных монет заранее.

Для удобства стоит купить у трактирщика камень телепортации. Очень удобная штука, может телепортировать вас из любого места(кроме подземелья) домой, в таверну, в карьер или к маяку, после чего какое-то время перезаряжается.

На этом моменте вы уже достаточно хорошо понимаете механику игры. Работайте с трупами, облагораживайте кладбище, развивайте огород, обустраивайте алхимическую лабораторию. Не забывайте про подземелье. Обязательно выполняйте квесты. Особенно важны квесты торговца, поскольку они приведут вас к открытию магазина, где сможете продавать урожай. Рано или поздно вы упретесь в квест, где нужно будет стать аристократом, а это стоит 12 золотых монет! Тут пригодятся все ваши навыки торговли и фермерства.

Основная сюжетная линия крутится вокруг квестов шести основных персонажей (звездочет-торговец-Шармэль-инквизитор-Змей-епископ). Все они повязаны друг с другом и для продвижения по одному квесту следует выполнить чей-то другой квест и так далее.

Все квесты, постройки, подземелье и т.д. подробно описаны в следующих главах. Когда вы выполните все сюжетные квесты, увас на руках будет шесть квестовых предметов (вилка, транспортир, книга, уголек, ожерелье, зеркало), идете с ними на Ведьмину гору и активируете портал.

Желаю вам успешного развития похоронного бизнеса. Мертвым все равно!

P.S. Пара скриншотов на злобу грёбаным нытикам, запоровшим рейтинг отличной игре.

Кроме того, труп со временем начинает гнить, что приводит к потере белых черепов. Каждые 10% отнимают один белый череп. Поэтому, как только услышали колокольчик ослика, стоит бежать и переносить труп на стол в морге, там он гниет гораздо медленннее.

Вот картинка с примером:

есть труп с двумя красными и четырьмя белыми черепами, украшений установлено на четыре венка. Два венка уходят на перекрытие красных черепов, еще два уходят в плюс кладбищу. Остается два белых черепа. Для максимальной эффективности этой могилы надо ее украсить еще на два венка. Тогда могила даст четыре очка кладбищу. Но нет смысла украшать могилу на восемь венков, все равно больше четырех очков она не даст, поскольку у трупа всего четыре белых черепа.

Раскладка по органам:

При изъятии органов есть шанс на хирургическую ошибку, она добавит один красный череп.

Если будете развивать ветку технологий с бальзамированием, то сможете превращать даже самые запущеные трупы во вполне приличных покойников.

Источник

Кукол

Этот текст еще не переведен на русский язык!
Этот шаблон должен быть удален после завершения перевода.

Кукол может быть найден слева от северного поста когда зависть (показана слева) активна ночью. Он выше и правее Лесоруба.

Содержание

Задания [ ]

Продолжение потерянного ожерелья Шармэль [ ]

После того, как у вас будут достаточно высокие отношения с Змеем, он сообщает вам, что у него возникли проблемы с приобретением Ожерелья для Шармэль, и что его репутация находится под угрозой. Ожерелье, очевидно, имеет значительную сентиментальную ценность для нынешнего владельца, капитана Горного форта и дяди Короля. У Змея возникло недоразумение со своим контактом с лордом-командующим, когда он продавал мазь, чтобы вылечить его горб, который не помог, и предполагает, что вам, возможно, повезет больше, если вы продолжите разговор с ним.

Спросив у сторожевых ворот, ведущих к Горному форту, о Куколе, игрок может найти его ночью в сумерках к западу от входа в Форт, примерно в 1 экране от него. Он останется там до рассвета следующего дня (всю ночь) и отступит к башне на севере.

После того, как вы обсудите с ним Ожерелье, игрок считает, что Ожерелье, возможно, никогда не будет найдено. Поговорите с Шармэль, чтобы продолжить цепочку заданий.

Источник

Шармэль

Девушка, поющая в таверне «Старая Кляча» в «день Похоти»

Квесты [ ]

Первый Квест, связанный с этим персонажем будет доступен при первой встрече. Для его завершения вам необходимо принести 5 единиц веры (получаем в течении проповедей).

В качестве второго задания Шармэль попросит вас вернуть фальшивые монеты Змею

Третье задание: Доставьте Шармэль ожерелье, которое вам передаст Змей.

Сразу отметим, что Змей начнет обсуждать с нами ожерелье лишь в том случае, если мы выполним первые два его задания. После этого он пошлет нас к горбуну, находящемуся в форте. Это сооружение можно отыскать к северо-востоку от деревушки.

Когда мы придем в форт, нам сообщат, что горбун появляется тут в ночное время суток и стоит к западу от входа. Говорим с горбуном и узнаем, что ожерелье было куплено сыном лорда, однако тот подался в бега. Возвращаемся к Шармэль и рассказываем ей все, что мы узнали. Она не разозлится на нас, и мы сможем спокойно завершить квест.

Четвертое задание: Принести Шармэль духи Госпожи Чейн.

Направляемся к супруге Хорадрика, которая находится в таверне, и задаем ей вопрос о духах. Она попросит нас доставить корзинку с пищей Ведьме, обитающей на болоте, и поймать 12 лягушат.

Наловить лягушек можно на (только) простую удочку или же купить у Ведьмы практически задаром.

Шестое задание: Постарайтесь уговорить Фермера разрешить дочке посетить концерт, на котором будет выступать Шармэль.

Поговорив с Фермером и Сыном Фермера отправляемся к Мельнику на север пшеничного поля.

У мельника берем расчеты и несем их Звездочету. Ремонтируем мельницу потратив 6 сложных железных деталей, 5 брусьев и 1 расчеты.

Седьмое задание: Достаньте сертификат, подтверждающий, что вы аристократ.

Сертификат покупается через почтовый ящик около входа в церковь за 12 золотых монет.

Восьмое задание: Передайте исполнительнице песню, посвященную любви.

Беседуем с поэтом. Он попросит принести ему настойку из мухоморов. Создаем нужный напиток с помощью самогонного аппарата, потратив 3 мухомора и 1 бутылку алкоголя.

Ждем целый день, а потом подходим к столу поэта и видим на нем записку, в которой творец просит нас прийти к форту сегодня ночью. Идем к утесу, расположенному с правой стороны от форта, в ночное время суток. Смотрим кат-сценку и получаем текст композиции.

Девятое задание: Помогите Шармэль в спасении Вагнера.

Направляемся к звездочету и говорим с ним. Он скажет нам принести ему книжку серебряного уровня. Отдаем ему книгу и приходим к нему через неделю, сразу взяв с собой книжку, имеющую золотую звезду, так как он у нас ее попросит. Опять ждем неделю. В следующий раз он потребует от нас сертификат аристократа. Мы его уже приобрели ранее. Смотрим кат-сценку и получаем две квестовые вещицы: транспортир и ожерелье.

Источник

Graveyard Keeper

Руководство для новичков Graveyard Keeper

Геймеры, когда-либо увлекавшиеся проектом Stardew Valley, с радостью обнаружат знакомые элементы в новой игре студии Lazy Bear под названием Graveyard Keeper. Единственное отличие связано с тем, что вместо выращивания сельскохозяйственных культур, добычи руды и борьбы с зеленым слизнем вам предлагают ухаживать за кладбищем, подготавливать трупы, хоронить их и облагораживать могилы.

Для начала взгляните на скриншот ниже:

Дом – это ваша отправная точка. Внутри и снаружи имеется множество различных верстаков, там же нужно установить сундуки, чтобы сортировать все предметы и облегчить их дальнейший поиск, в подвале можно удалить завалы, чтобы получить доступ к подземным туннелям, позволяющим быстро перемещаться между разными объектами (так, к примеру, можно добраться до деревни).

Подвал будет использоваться для производства вина. Виноградник, позволяющий выращивать соответствующее растение, находится на северо-востоке от дома, на возвышенности. Для расширения виноградника нужно выполнить несколько квестов Инквизитора.

Справа от дома находится огород, которым можно будет воспользоваться для выращивания сельскохозяйственных культур лишь после того, как вы получите от хозяина таверны сертификат на собственность.

Морг и кладбище вы посетите в рамках обучения. Если спуститься вниз от морга, то можно будет отыскать площадку, используемую для кремации тел. Это отличный вариант, позволяющий избавляться от низкокачественных трупов, но в то же время получать похоронный сертификат (в отличие от того момента, когда вы сбрасываете тела в реку).

Если пойти на восток от своего дома, по дорожке, то вы окажетесь посреди пшеничного поля. Поднимитесь вверх от перекрестка, чтобы познакомиться с Мельником, продающим хмель и муку, затем спуститесь вниз и узнаете о Фермере, у которого можно купить семена для посадки на огороде.

Следуйте дальше на восток, чтобы попасть в деревню, где находится множество различных NPC – кузнец, хозяин таверны, плотник, каменщик, пастух, пасечник, пожилой торговец конопли.

Кстати, хозяин таверны продает много чего интересного, включая телепортационный камень, мгновенно перемещающий вас домой и обратно в деревню. Да и стоит он не так дорого: всего лишь два серебра.

Если отправиться от деревни еще правее, то можно обнаружить маяк. Здесь вы можете пообщаться с Хранителем маяка, а также Астрологом. Впрочем, последний персонаж появляется лишь по определенным дням недели. Читайте об этом ниже. Хранитель маяка предлагает предметы, связанные с рыболовством.

Если от дома пойти налево, то вы наткнетесь на разрушенный мост. Почините его, после чего окажетесь на болоте. Придется преодолеть лабиринт. От таблички двигайтесь вниз, пройдите по спирали по часовой стрелке, не сходя с тропы. Чтобы обеспечить быстрый проход к дому ведьмы, восстановите еще один мост справа от него. В дальнейшем вам не придется использовать тот самый лабиринт! Ведьма предоставит доступ к начальным рецептам алхимии, у нее же можно купить соответствующие ингредиенты. У ведьмы можно купить саженцы для кустов с ягодами и яблочных деревьев. Их можно сажать рядом с домом, с левой стороны.

Идите вверх от дома, чтобы обнаружить пасеку. Чтобы использовать этот элемент игры, нужно разблокировать определенную технологию.

Отправляйтесь в правый верхний угол от дома, чтобы обнаружить ведьмину гору. Данная локация будет необходима при выполнении заданий Инквизитора. Здесь же вы сможете торговать бургерами и пивом, но в определенный день недели.

Если пойти вверх от пасеки или болота, то вы упретесь в завалы. Удалите их, чтобы получить доступ к лесу и карьеру. Вопреки всему, карьер позволит добывать не только камень, но уголь и железную руду, причем данный источник является неиссякаемым. Чуть позже вы там сможете получать мрамор.

Вы и есть тот самый Graveyard Keeper (Хранитель Кладбища), поэтому и основная задача связана с охраной кладбища. Это только поначалу звучит просто, но на деле все гораздо сложнее и неоднозначнее. Вам нужно будет выполнять множество различных обязанностей, создавать новые технологии. Но первая задача, как новичка, связана со сбором очков опыта, позволяющих изучить нужную технологию и разблокировать церковь. А для ее строительства еще и материалы пригодятся!

Ищем материалы, изучаем технологии

Что касается добычи материалов, то в Graveyard Keeper вы можете получить их практически из всех окружающих объектов – кусты, деревья, скалы, даже бочки в подвале. Для каждого ресурса требуется тот или иной инструмент. К примеру, деревья мы вырубаем топорами, но оставшийся пень выкорчевывается уже лопатой.

При использовании инструментов вы расходуете энергию (полная шкала по умолчанию содержит около 100 единиц), а также ухудшаете их состояние, поэтому позже они сломаются. К счастью, местный кузнец предлагает вам точильный камень, благодаря которому вы сможете восстанавливать инструменты, находясь дома.

Также в начале игры вы можете столкнуться с ситуацией, когда не получается собрать ресурсы. Скорее всего, не были выполнены какие-либо требования или вы не достигли до той части сюжета, когда их фарм становится возможным.

Когда вы разрушаете различные объекты и собираете те или иные ресурсы, то помимо них заметите появление каких-то разноцветных камешков – красных, зеленых и синих. Это очки опыта:

Красные очки добываются в процессе выполнения физической работы. Вы будете получать их при эксплуатации верстаков, крафте предметов, включая деревянные кресты и надгробия, добыче руды, разрушении больших валунов или рубке деревьев.

Зеленые очки связаны со знаниями о природе. Для их получения вам нужно выкапывать кусты, сажать растения, выкорчевывать пни и т. п.

Синие очки связаны с духовным познанием о нематериальном мире, поэтому их вы получаете, когда что-либо «исследуете» или «изучаете» в игре. И все же накопить достаточное количество синих пунктов можно будет лишь после того, как вы построите церковь. Епископ предоставит возможность фармить песок и глину, из которых можно будет изготавливать стекло и получать синий опыт. Его же можно получить при покупке книг у астролога или обработке кожи с трупов в бумагу, что делается в церкви. В начале игры для сбора первых очков синего опыта на верстаке можно изучать крылья летучих мышей или органы с трупов.

Все эти очки опыта расходуются на приобретение новых и улучшение уже имеющихся «технологий», которые, по сути, являются пассивными и активными навыками. Все технологии разбиты на шесть отдельных категорий:

— Анатомия и алхимия

— Сельское хозяйство и природа

Нет каких-то строгих правил, в которых прописано, какие технологии выбирать в начале игры, но имейте в виду, что некоторые из них понадобятся для выполнения различных квестов: например, для очистки кладбища. Новичкам рекомендуем сосредоточиться на строительстве, особенно всем, что связано с деревом, а также – теологии, чтобы строить кресты и оградки на кладбище.

Помимо возможности взаимодействовать с элементами живой и неживой природы Хранителю Кладбища приходится проводить аутопсию привозимых тел. Все тела, которые доставляет вам осел, нужно спускать в морг и укладывать на операционный стол. Здесь можно вырезать кожу, куски мяса, удалить кости и другие части. Мясо, к примеру, можно продавать в таверне, а вот большинство остальных предметов будут необходимы в единичных случаях для выполнения тех или иных квестовых заданий, поэтому зацикливаться на каждом трупе не надо, как и вырезать все, что находится внутри.

Другой важный момент, о котором нельзя забывать: каждое тело со временем портится. Осел привозит вам полностью свежие тела спустя некоторое время после того, как вы хороните уже обработанное или сбрасываете его в реку. Чем раньше вы поднимите тело, тем выше будет качество того, что вы вырезаете (желательно оставаться в диапазоне 90-100 %).

Свежесть трупов влияет и на качество кладбища, поскольку если тело начало распадаться, то при его захоронении рейтинг понизится. Влияние на общий рейтинг оказывают черепки, которые указаны для каждого трупа, и то, насколько могила ухожена и как хорошо она украшена.

Вот вкратце о том, что вам нужно делать:

Белые черепки: это базовые показатели, указывающие на хорошие качества трупа. Чем больше их будет, тем лучше. При изучении могилы вы будете видеть шкалу с несколькими белыми черепками. Их количество указывает на то, какого качества может быть могила после ее украшения. К примеру, если на могиле имеется только один белый череп, то ее рейтинг может быть не выше «+1», тогда как могила с пятью белыми черепками может быть улучшена до «+5». Таким образом, нет смысла украшать могилу с одним белым черепком всем, что у вас есть. Вы потратите деньги и ресурсы впустую!

Красные черепки указывают на негативные качества трупа. Каждый красный череп уменьшает рейтинг могилы на один балл. Это значит, что если у вас имеется могила с двумя красными черепками, то ее рейтинг составит «-2». Кроме того, красные черепки вычитываются из рейтинга белых, поэтому независимо от того, как хорошо вы облагородили могилу, ее рейтинг будет уменьшен на указанную величину.

Зеленые черепки указывают на то, что плоть уже начала гниение. Они действуют приблизительно так же, как и красные черепки, но с одним исключением: вы не можете их исправить или удалить!

К счастью, есть несколько простых способов исключить разложение трупов, избавиться от ненужных красных и добавить несколько белых черепков:

1. Можно разместить тело в могиле, но не хоронить его. Это остановит поток трупов, привозимых ослом до тех пор, пока вы не закопаете тело. Также такой подход позволит остановить разложение тела (ухудшение свежести).

2. Постройте в морге поддоны, на которых можно будет оставлять тела. Трупы, лежащие на них, также не подвержены разложению.

3. Сбрасывайте тела в реку. Если вы забыли за труп и его качество существенно уменьшилось, то можно сбросить его в реку. Это избавит вас от ухудшения рейтинга кладбища, причем никаких штрафов игрою за такие действия не предусмотрено.

Вообще тело начнет распадаться до безнадежности примерно за один день или ночь (цикл сна). А теперь давайте разберемся с захоронением тел и уходом за ними.

Изначально вам будет доступно вырезание мяса, но впоследствии вы сможете разблокировать другие органы и части тела в ветке «Анатомии».

Подробнее о том, как разные органы влияют на качество тела:

Мясо – удаляет один белый череп.

Кровь – удаляет один красный череп, добавляя один белый

Жир – удаляет красный и добавляет белый череп

Кость – бесполезна, поэтому можно удалять из всех трупов

Череп – добавляет один красный череп

Кожа – удаляет один белый череп и добавляет красный

Мозг, сердце и кишки – взаимоисключающие органы. В рандомном порядке при удалении любого из органов произойдет один из трех вариантов – удалятся два красных черепа, удалятся два белых черепа, удалятся по одному красному и белому черепу.

Помимо всего прочего существует шанс на хирургическую ошибку, при которой будет удален нужный орган, но качество трупа все равно ухудшится. Позже вы сможете разблокировать умение, снижающее вероятность хирургической ошибки.

Таим образом, при разделывании тел удаляйте жир и кровь. Если труп имеет 3-4 красных черепка, то попытайтесь удалить мозг, кишки или сердце. Если повезет, то вы попадете «в точку» и избавитесь от двух красных черепков.

Пройдите на кладбище и поговорите с Епископом, чтобы узнать одну из основных задач: облагораживание местного кладбища. Вам нужно будет ремонтировать или заменять большинство надгробий и ограждений могил. Это нужно будет делать и с новыми могилами, куда вы укладываете обработанные тела.

В начале игры вам дадут несколько ремонтных комплектов по дереву и камню, но по вполне объяснимым причинам их не хватит для ремонта каждой могилы и повышения рейтинга до «+5». Именно здесь вам понадобятся новые технологии и крафт необходимых предметов.

Чтобы привести в порядок кладбище, понадобится верстак по дереву и резчик по камню, позволяющие создавать новые ремонтные комплекты. Обе эти конструкции могут быть построены на верстаке с чертежами слева от дома Хранителя. Когда сделаете это, разблокируйте технологии «Пила и деревообработка» из категории «Строительство», а также умение создавать деревянные кресты и ограждения из ветки «Теология».

Хоть вы и можете разблокировать способность создавать каменные надгробия, делать их до момента, пока не будет открыта церковь, не выйдет. Поэтому рекомендуем в начале игры сосредоточиться на деревянных изделиях. В процессе выполнения задачи вам понадобится много гвоздей, которые могут быть куплены у кузнеца.

Как только сможете регулярно создавать комплекты для ремонта, деревянные кресты и оградки, то сможете повысить рейтинг кладбища.

Вот несколько дополнительных советов по теме:

— При получении заданий обратите внимание на символ дня! Определенные квесты доступны в указанных областях лишь в ограниченные отрезки времени.

— Если нужны дополнительные деньги, то можете заняться сельским хозяйством, для чего нужно получить от хозяина таверны сертификат. Купите семена у фермера, расположенного к югу от пшеничных полей.

— Тела теряют по 1 % свежести каждые 30 секунд. Как только это значение опустится ниже 90 %, начнут накапливаться негативные эффекты.

Рейтинг могилы повышается надгробиями и оградками, но он не может быть выше качества трупа (белых черепков). К примеру, если вы создали надгробия и оградку с рейтингом «5», но качества трупа составляет «4», то в зачет пойдут именно четыре балла. Что касается красных черепков, то они отнимаются из итогового количества. Рассматривая тот же пример и предполагая, что у трупа был один красный черепок, в зачет кладбища пойдут только три балла (4-1).

Также рейтинг может быть повышен другими украшениями, включая газоны и клумбы, которые не привязаны к могилам. Они разблокируются позже.

Любое тело можно будет выкопать (эксгумировать), чтобы пересмотреть характеристики или сжечь и захоронить на его месте новое, более качественное. Делается это через почтовый ящик (требуется плата) после того, как вы получите ранг священника.

Церковь – еще один способ заработка

Внутри церкви вы сможете проводить проповеди. В конце них прихожане оставляют пожертвования, которые могут стать еще более существенными по сравнению с продажей похоронных сертификатов.

Размер пожертвований зависит от рейтинга кладбища, который мы повышали в предыдущей главе, а также – от качества молитвы. Существует несколько разных молитв, базовая приносит минимум прибыли. Вы можете заказывать более продвинутые молитвы, но, если рейтинг церкви не удовлетворит требованиям этой молитвы, в проповеди будет использована базовая. Таким образом, помимо кладбища вам нужно еще повышать рейтинг церкви, устанавливая более продвинутые и дорогие элементы декора. Например, исповедальня повышает рейтинг сразу на 5 баллов.

Также некоторые продвинутые молитвы дают вам различные положительные статусы.

Как получить синие очки опыта

Наиболее сложными для получения очками опыта считаются научные. Каждая технология в игре требует для разблокировки определенное количество очков опыта – зеленых, красных и синих, либо комбинации двух/трех из них.

Красные и зеленые очки получаются практически постоянно, поскольку вы всегда стремитесь к добыче ресурсов, выполняете физические работы и т. п. А вот синие очки науки раздобыть намного сложнее. Есть несколько трюков, которые позволят вам увеличить их запас. Читайте о них ниже!

Синий опыт, как писалось выше, представляет собой набор знаний о духовном, нематериальном мире. Это значит, что большинство из них можно получить при исследовании и изучении чего-либо. Проблема заключается в том, что до того, как вы откроете церковь, выполнять такие действия нельзя.

После того, как Епископу понравится то, как вы отремонтировали кладбище, вы получите задание о регулярных проповедях. Так откроется доступ к верстаку в церкви, доске с чертежами и учебному столу. Это позволит проводить исследования и создавать предметы, которые пригодятся для получения синего опыта.

Но в начале игры нужно как-то получить свои первые очки синего опыта! На самом деле все очень просто: изучите и сожгите чистую бумагу на учебном столе в подвале церкви. Прежде, чем вы сможете изготовить чистую бумагу, придется построить верстаки в церкви.

Как создать церковный верстак

Чтобы построить церковный верстак, нужно будет разблокировать «Исследование и крафт бумаги» в дереве технологий «Мастерство письма». В доме нужно будет создать наковальню, чтобы получить возможность изготавливать железные детали. Для наковальни понадобятся четыре железные детали.

Деревянная наковальня позволит создавать простые железные детали. Как только соберете нужные компоненты, включая сложные детали и гвозди, то сделайте верстак.

Получение синего опыта

На церковном верстаке вы сможете создавать из человеческой кожи бумагу, которая затем превращается в чистую бумагу. Изготавливается сразу четыре листа, которые нужно переместить на учебный стол в церкви, изучить и сжечь. Так вы и получите свои первые очки синего опыта!

После этого вы сможете получить научный опыт от:

Астролог – выполните его первое задание, чтобы получить два очка.

Епископ – завершите квест, в котором нужно предоставить персонажу 20 чашек, чтобы получить пять очков опыта.

Учебный стол можно использовать для изучения других предметов и получения опыта. Это даже могут быть части мертвых тел! Просто имейте в виду, что одновременно можно изучать только один предмет.

Вот несколько дополнительных способов накопления синего опыта:

Фарм песка и глины для создания стекла, которое может быть изучено на учебном столе.

Покупка книг и научных статей у астролога с последующим их изучением.

В Graveyard Keeper неделя состоит из шести дней, каждый из которых связан с одним из семи смертных грехов (для приравнивания жадность была удалена). Каждый день связан с ключевым персонажем:

Гордыня. В этот день на кладбище появляется Епископ. Если у вас есть перк «Проповедник», то вы сможете дать в церкви проповедь, собрав пожертвования с прихожан.

Сладострастие. Миссис Шарм можно будет встретить в таверне «Мертвая лошадь».

Чревоугодие. В деревне появляется торговец.

Зависть. В подвале дома можно встретить Снейка, который останется там после того, как вы завершите его задание.

Гнев. На ведьминой горе появляется Инквизитор.

Леность. К маяку приходит Астролог.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.