jai guru deva om мантра

1. The Beatles, перевод Across The Universe, 1969

Альбом «The Beatles Rarities» с ранее изданными только на синглах песнями впервые появился в ноябре 1978 года, как бонус-приложение в бокс-сете «The Beatles Collection» (коробке cо всеми 12 студийными виниловыми альбомами Битлз). Но уже 2 декабря того же года он поступил в продажу, к рождественским праздникам, как самостоятельный альбом.
Теперь любой битломан, купивший все 12 студийных дисков Битлз в родном британском издании, а также четыре альбома-сборника «Collection of Beatles Oldies, but Goldies» (1966), «Magical Mystery Tour» (1967), «Hey, Jude» (1970) и «Beatles Rarities» (1978) имеет на 16 альбомах все 207 официально выпущенных песен Битлз, плюс инструменталку «Flying» c «MMT» и экспериментальную «Revolution 9» с белого двойника! Все многочисленные поздние компилляции в том или ином порядке включают эти уже давно опубликованные песни.

Песня была написана в конце 1967 года в период краткого увлечения Битлз трансцендентальной медитацией. Для полного кайфа Леннон добавил мантру, которая означает «Благодарю Учителя Дева». Записана 4 февраля 1968 года на студии «Эбби Роуд» в Лондоне. Первая версия песни впервые появилась в декабре 1969 года на благотворительном альбоме No One’s Gonna Change Our World с песнями разных артистов. И только позже в другом варианте издана на последнем битловском альбоме “Let It Be” (май 1970).
Песня возникла в голове у Леннона после очередного скандала с женой Синтией, которая что-то пыталась навязать непокорному Джону и много-много говорила, а потом ушла, хлопнув дверью. А он сел и написал эту песню.

Вот слова летят, как бесконечный дождь в бумажный куль,
Они скользят, пока летят, скользят через Вселенную.
Сгустки скорби, волны счастья все они в моём мозгу
Ласкают и кружат меня.

Джай Гуру Дева Ом.
Не измените мой мир, не измените мой мир.
Не измените мой мир, не измените мой мир.

Вспышки света мельтешат, танцуют словно миллионы глаз,
Они зовут с собой через Вселенную.
Мысли мечутся, как ветер бьётся в ящике пустом,
Они вслепую там свой ищут путь через Вселенную.

Джай Гуру Дева Ом.
Не измените мой мир, не измените мой мир.
Не измените мой мир, не измените мой мир.

Слышу звук смеющихся теней Земли,
Через мои уши они зовут, меня влекут.
Вечная кругом любовь сияет, посмотри,
Как миллионы солнц, зовет меня с собой через Вселенную.

Джай Гуру Дева Ом.
Не измените мой мир, не измените мой мир.
Не измените мой мир, не измените мой мир.

Джай Гуру Дева, Джай Гуру Дева,
Джай Гуру Дева, Джай Гуру Дева…
________________

Across The Universe lyrics, John Lennon, 1967.

Words are flowing out like endless rain into a paper cup,
They slither while they pass they slip away across the universe
Pools of sorrow, waves of joy are drifting through my open mind,
Possessing and caressing me.
Jai guru deva, om
Nothing’s gonna change my world,
Nothing’s gonna change my world.
Nothing’s gonna change my world.
Nothing’s gonna change my world.

Images of broken light which dance before me like a million eyes,
They call me on and on across the universe,
Thoughts meander like a restless wind inside a letter box
They tumble blindly as they make their way
Across the universe

Jai guru deva, om,
Nothing’s gonna change my world,
Nothing’s gonna change my world.
Nothing’s gonna change my world.
Nothing’s gonna change my world.

Sounds of laughter shades of life are ringing
Through my opened ears inciting and inviting me
Limitless undying Love which shines around me like a
million suns, and calls me on and on
Across the universe

Jai guru deva, om,
Nothing’s gonna change my world,
Nothing’s gonna change my world.
Nothing’s gonna change my world.
Nothing’s gonna change my world.

Jai guru deva Jai guru deva
Jai guru deva Jai guru deva.
___________

Источник

Jai guru deva om мантра

Йоги Бхаджан (также известный как Сири Сингх Сахиб Бхай Сахиб Харбхаджан Сингх Кхалса Йогиджи) приехал в США в 1969 году и в том же году основал некоммерческую организацию 3HO («Счастливые, здоровые, праведные»). В 1970 году он провёл свой первый учительский тренинг, а в 1971 году уже был создан Институт Исследования Кундалини, который впоследствии получил разрешение на обучение учителей йоги по всему миру с последующей выдачей соответствующих дипломов.

Практика Кундалини является частью «раджа-йоги» и сочетает в себе восемь традиционных составляющих йоги. Йоги Бхаджан был учеником двух мастеров йоги. Сант Хазаре Сингх провозгласил его мастером Кундалини Йоги в возрасте шестнадцати с половиной лет. Через много лет, когда Йоги Бхаджан только начинал преподавать йогу на западе, Гуру Рам Дас, четвертый гуру сикхов и его духовный учитель, передал ему во время глубокой медитации его собственную мантру.

Знания о Кундалини Йоге передавались от учителя ученику на протяжении сотен, а возможно, и тысяч лет. Последние пятьсот лет эта традиция пересекается с линией учения гуру сикхов, таких как Гуру Нанак, Гуру Рам Дас и Гуру Гобинд Сингх. В её основе лежат учения многих других учителей йоги из индийской провинции Северный Пенджаб, а также наад и Шабд Гуру – неоценимый вклад мастеров йоги.

Посредством своего сына Баба Сири Чанда, мастера йоги, Гуру Нанак создал течение «Удаси». Баба Сири Чанд преподавал более ста лет. Он обучал учеников всем существующим направлениям йоги того времении и был учителем нескольких сикхских гуру во времена их юности. Йоги Бхаджан был первым, кто стал открыто преподавать Кундалини Йогу на Западе или Востоке. Наследие и знания течения «Удаси» передаются по методике «золотой цепи», которая связывает мастеров на астральном уровне, через тонкое тело.

Источник

Jai guru deva om мантра

Мы используем мантры Кундалини Йоги как в начале и в конце занятия, так и во время некоторых упражнений и медитаций. Мантры – это формулы, изменяющие привычные схемы поведения ума и химию мозга в соответствии с законами физики и метафизики. Сила мантры в её звуковой вибрации. Мантры, используемые в Кундалини Йоге, оказывают возвышающее действие или изменяют сознание благодаря своему значению и ритмическому повторению. Соединение мантры с дыханием ещё более эффективно.

Может показаться, что мантры связаны с религией. Но это не так. Они не принадлежат ни к какой религии, это наследие всего человечества. Мантры – совершенный инструмент, пришедший к нам через абсолютно чистый и нейтральный ум йогинов, он несёт на себе печать Бесконечности. Мантры были даны нам через просветлённых людей как дар трансформации, который могут использовать все.

Чтобы начать петь мантры, не нужно никакой специальной подготовки и вокальных данных: пойте душой из глубины сердца!

ОНГ НАМО ГУРУ ДЕВ НАМО
Ади-мантра открывает «инициирующий канал» энергии Кундалини. С помощью этой мантры мы перенастраиваем свою нервную систему и организм в целом, подготавливая себя к практике кндалини-йоги. В традиции школы Йоги Бхаджана считается, что с помощью этой мантры мы подключаемся к так называемой «Золотой цепи» (это цепь всех мастеров, передающих (или когда-то передававших) учение кундалини йоги). Таким образом мы получаем максимальную поддержку и максимальную энергию даже в том случае, если мы только начали практиковать. То есть эффект от практики таким образом усиливается.

Мантра исполняется 3 раза в начале класса. При пении этой мантры нужно сидеть с прямым позвоночником, ладони сложены вместе у центра груди, большие пальцы касаются грудины (Намо-мудра). Как правило, вся мантра пропевается на выдохе, однако иногда вы можете встретить, что перед «Гуру Дев Намо» делается короткий быстрый подвдох. Основной «секрет» техники исполнения этой мантры – звук должен быть в большей степени «носовой», то есть необходимо не четко произносить слова, а «гудеть», чтобы создать вибрацию (в носоглотке, черепе, груди, животе).

ОНГ — это созидательная энергия бесконечности, ощущаемая в проявлениях и действиях. Это — вариант космического слога ОМ, который используется для обозначения Бога в абсолютном, или непроявленном состоянии. Когда Бог творит и действует как Созидатель, Его имя ОНГ.
НАМО имеет тот же корень, что и слово Намасте, означающее «почтительное приветствие». Так в Индии выражают уважительное приветствие, при этом ладони складываются и подносятся к груди или ко лбу и делается поклон.

Вместе ОНГ НАМО означает «Я взываю к бесконечному созидательному сознанию»; вы открываетесь высшему сознанию, которое открывает все действия.
ГУРУ — учитель, или воплощение мудрости, которую ищет человек (то есть это не какая-то конкретная личность)
ДЕВ означает «божественный» в неземном сокровенном смысле.
НАМО, завершающее мантру, подтверждает почтительность и смирение преданного.
В целом ГУРУ ДЕВ НАМО означает «Я взываю к божественной мудрости»; таким образом вы просите свое высшее «Я» направить вас на использование знания и энергии, исходящих от космического «Я».

Источник

Jai guru deva om мантра

ДХАНВАНТАРИ МАЛА МАНТРА

В древних канонах говорится, если человек регулярно повторяет ДХАНВАНТАРИ МАЛА МАНТРУ

ОМ НАМО ВАСУДЕВАЙА ДХАНАВАТАРАЙЕ АМРИТА
КАЛАША ХАСТАЙА САРВАМАЙА ВИНАШАЙА ТРАЙЛОКИА НАТХАЙА
ШРИ МАХА ВИШНАВЕ НАМАХ

то он получает энергетическую защиту от многих болезней. Современные исследования показали, что эта мантра защищает от разрушающего действия
токсинов и преждевременного старения, улучшает обмен веществ, очищает и омолаживает все ткани организма и препятствует образованию опухолей
Мантра способствует повышению стрессоустойчивости, выведению из организма тяжелых металлов, обладает иммуномодулирующим эффектом, нормализует липидный,
белковый, углеводный и обменный процессы. Она рекомендуется как высокоэффективное очищающее, тонизирующее, укрепляющее нервы и омолаживающее средство.

ДХАНВАНТАРИ ГАЯТРИ МАНТРА

увеличивает целительную силу лекарственных растений,
ароматических масел, минералов и сборов целебных трав. Некоторые мастера Аюрведы утверждают, что если Дханвантари-гаятри мантру прочитать 21 раз даже над обыкновенной водой, такая вода станет нектаром, способным исцелить самые тяжелые недуги, а если ежедневно повторять эту мантру 108 раз, то можно обрести способность исцелять прикосновением, взглядом и словом.

ОМ ВАСУДЕВАЙА ВИДМАХЕ
ДЖАГАД-РАКШАЯ ДХИМАХИ
ТАННО ДХАНВАНТАРИ ПРАЧОДАЯТ

Шри Нрисимха маха-мантра (мантра для смелости)

Ом уграм вирам маха-вишнум
джвалантам сарвато мукхам
нрисимхам бхишанам бхадрам
мритьюр мритьюм намамьяхам

Эта мантра рассеивает страх, помогает обрести желаемое, защищает от дурных психических воздействий
Эта мантра, обращенная к Нрисимхе, может защитить от всех опасностей, бед и дурных воздействий
Очень могущественная мантра. Повторяющий эту мантру перестаёт вообще чего-либо бояться, вообще не боится ничего, потому, что Нарасимха защищает.

Источник

Jai guru deva om мантра

ma amba lalita devi parashakti sundari
namas tasye namas tasye namas tasye namo namah
ma amba lalita devi mahamaye mangali
namas tasye namas tasye namas tasye namo namah
ma amba lalita devi mahakali bhairavi
namas tasye namas tasye namas tasye namo namah
ma amba lalita devi mahalakshmi vaishnavi
namas tasye namas tasye namas tasye namo namah
ma amba lalita devi ma sarasvati bramhi
namas tasye namas tasye namas tasye namo namah
ma amba lalita devi durga devi shankari
namas tasye namas tasye namas tasye namo namah
ma amba lalita devi uma parvati shive
namas tasye namas tasye namas tasye namo namah
ma amba lalita devi ma bhavani ambike
namas tasye namas tasye namas tasye namo namah
ma amba lalita devi annapurna lakshmi ma
namas tasye namas tasye namas tasye namo namah
ma amba lalita devi kamala katyayani
namas tasye namas tasye namas tasye namo namah
ma amba lalita devi tvam tvam brahmani gayatri
namas tasye namas tasye namas tasye namo namah
ma amba lalita devi tvam tripurasundari
namas tasye namas tasye namas tasye namo namah
ma amba lalita devi mata bhuvaneshvari
namas tasye namas tasye namas tasye namo namah
ma amba lalita devi tvam rajarajeshvari
namas tasye namas tasye namas tasye namo namah
ma amba lalita devi bhagavati bhargavi
namas tasye namas tasye namas tasye namo namah
ma amba lalita devi parabhakti varade
namas tasye namas tasye namas tasye namo namah
ma amba lalita devi maya vishvamohini
namas tasye namas tasye namas tasye namo namah
ma amba lalita devi ishvari narayani
namas tasye namas tasye namas tasye namo namah
ma amba lalita devi nitya parameshvari
namas tasye namas tasye namas tasye namo namah
ma amba lalita devi jagadambe janani
namas tasye namas tasye namas tasye namo namah
ma amba lalita devi tvam ananda sagari
namas tasye namas tasye namas tasye namo namah

sarva mangala mangalye shive sarvarta sadike
sharanye tryambake devi narayani namostute
narayani namostute
narayani namostute

om shanti shanti shanti

Намасте.. Я преклоняюсь перед Божественным в тебе..
Дух во мне соприкасается с Духом в тебе..

Пусть все существа найдут и удержат счастье..
Пусть они все будут свободны от страданий и болезней..
Пусть все мы будем как одно, будем жить в единстве, как одна семья, одно сердце, растущее сердце самого яркого света мироздания..
НАМАСТЕ..

6.
Мул мантра в исполнении Снатам Каур.
Считается, что эта мантра меняет судьбу

EK ONG KAAR SAT NAM
KARTA PURKH NIRBHAO NIRVAIR
AKAL MOORT AJUNI SAI BHANG
GUR PRASAD JAP
AAD SACH JUGAAD SACH HAI BHEE SACH
NANAK HOSEE BHE SACH.

7.
Мантра Гуру Ринпоче, Падмасамбха́вы в исполнении Deva Premal

Om ab hum benza guru
Pema siddhi hum

ПЯТЬ УРОВНЕЙ СМЫСЛА
СЕМИСТРОЧНОЙ МОЛИТВЫ ГУРУ РИНПОЧЕ
согласно Мипаму
кратко изложено Тулку Тондрупом
.
ЧАСТЬ VI. СМЫСЛ СИДДХИ-МАНТРЫ
ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ КАЧЕСТВ ГУРУ РИНПОЧЕ
А. Величие общих качеств.
ОМ АХ ХУНГ – три семенных слога Трех ваджр (Тела, Речи и Ума) всех пробужденных.
ОМ. Общий смысл – сердечный слог Ваджрного Тела всех Просветленных. Особый смысл – это сердце великой, исполненной блаженства, спонтанно завершенной Изначальной Мудрости, появляющейся в виде Магической Сети, которая есть объединенное тело Проявлений и Пустотности.
АХ. Общий смысл – сердечный слог Ваджрной Речи всех Просветленных. Особый смысл – это сущность неописуемого единства Осознанности и Пустотности, и это его проявление в образе звука. Так он становится основой всей речи.
ХУНГ. Общий смысл – сердечный слог Ваджрного ума всех Просветленных. Особый смысл – это сущность Ваджрного Радужного Тела, самовозникшей Изначальной мудрости и единства Пробужденности и Пустотности, изначально чистых.
Гуру Ринпоче – воплощение качеств всех этих Трех ваджр Пробужденных.
Б. Величие особых качеств.
ВАДЖРА ГУРУ означает наделенный качествами ваджра (неразрушимый, сущностный или алмазный). ВАДЖРА – это сама алмазная Изначальная Мудрость Основы, при помощи Искусных Средств Ваджрного Пути завершенная в природе спонтанно достигнутых трех ваджр. ГУРУ означает упроченный этими качествами, Учитель, Мастер.
В. Имя обладающего этими качествами.
ПАДМА. Его имя указывает, что он родился в лотосе; что он относится к семейству будд Падма; что он достиг состояния Ваджрадхары при поддержке лотосов Ваджра-дакинь; и что он подобен лотосу в грязи, поскольку появился в сансаре, но не запятнан сансарическими осквернениями.
МОЛИТВА ОБ ИСПОЛНЕНИИ ЖЕЛАНИЙ
А. Желания.
СИДДХИ. Общий смысл: достижение счастья и успеха, как мирского, так и духовного. Особый смысл: Завершение Путей и Ступеней Ваджрного Пути без любых помех и обретение состояния Видьядхары по ступеням четырех практик Видьядхары.
Б. Призывание достижений.
ХУМ включает три буквы – Х, У и носовую М для приглашения Трех Ваджр. ХУНГ – сердце Ваджрного ума и средство призывания Ума Гуру Ринпоче для одарения достижениями.
КРАТКО:
О, Падма! Наделенный Ваджрными Качествами и Тремя Священными Аспектами, ниспошли благословения.
Или
О! Благословенный Падмасамбхава, наделенный необычными Ваджрными качествами и обладающий Ваджрным Телом, Ваджрной Речью и Ваджрным Умом всех Пробужденных, одари меня общими и высшими достижениями, состоянием Трех Ваджр.

ОМ АХ ХУНГ ВАДЖРА ГУРУ ПАДМА СИДДХИ ХУМ
тибетское произношение:
ОМ А ХУНГ БАДЗАР ГУРУ ПЕМА СИДИ ХУНГ

Jai radha madhav
Jai kunj vihari
Jai gopi jana vallabh
Jai gire balihari

Произношение:
(джая) радха-мадхава
(джая) кунджа-бихари
(джая) гопи-джана-валабха
(джая) гири-вара-дхари

Перевод: Кришна – возлюбленный Шримати Радхарани. Он проводит в рощах Вриндаваны свои любовные игры. Он – возлюбленный пастушек Враджа, тот, кто поднял гору Говардхану. Любимый сын Яшоды и радость Обитателей Враджа. Он бродит по лесам и на берегах Ямуны.

Эта мантра посвящена богине Таре.Любимая мантра Далай Ламы. Чтение этой мантры очищает ауру, улучшает здоровье. Помогает исполнить заветные желания, обрести любовь, избавиться от страхов и сомнений, устраняет препятствия: «Все точно так, как должно быть. как можно в этом усомниться? Я пою эту мантру, чтобы воздать дань благодарности жизни в блаженной сдаче ей и полном доверии тому, что есть»

Ом Бхур Бхувах Сваха Тат Савитур Вареньям
Бхарго Дэвасйя Дхимахи Дхйойо Нах Прачодаят.

Повторение этой мантры приводит к развитию духовного разума.
Как утверждают йоги, эта мантра дарует процветание, богатство, здоровье, всяческие успехи и конечное освобождение.
Гаятри-мантра способна защитить от зла в любом месте, где её произносят. Чтение Гаятри-мантры устраняет плоды прошлой кармы и позволяет научится действовать без привязанности к результатам. Также, как солнечные лучи рассеивают тьму, пение Гаятри рассеивает невежество, окутавшее разум.

В связи с особенностями санскрита, на котором написаны Веды (древнейшие священные писания) и, собственно, мантры, существует множество вариантов литературных переводов Гаятри, которые отличаются внешне, но едины по сути.
«О, Всевышний, Создатель Вселенной, Дающий жизнь, Устраняющий боль и страдания и Дарующий счастье! Ты есть высший Свет, разрушающий грехи. Мы медитируем на Тебя, чтобы Ты вдохновлял, просветлял и вел наш ум в правильном направлении!»
«Пусть та сущность Господа Вишну, проявляющаяся как Солнце, сделает мой ум пребывающим в Его божественном «Я” во всех действиях и делах и во все времена!»
«Мы преклоняемся перед божественным Солнцем, всевышним Богом, освещающим всё, от которого все исходит, и к кому все должно вернуться, кого мы призываем направлять наш разум в нашем продвижении к его святым стопам!»
Таким образом, мы видим, что мантра Гаятри фокусирует наше внимание на Источнике, Первопричине, Творце, от которого все исходит, который может нам помочь очистить сознание и, в конце концов, достичь освобождения из материального мира, что является высшей целью человеческой жизни.

➜ Как практиковать Гаятри мантру?

Строгих правил нет, но есть советы и рекомендации, которых нужно придерживаться, если есть такая возможность. Лучшее время для практики – это раннее утро (перед восходом солнца) и вечер, перед закатом. Также хорош

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.