missing 2 последний ритуал прохождение

Missing 2 последний ритуал прохождение

Уровень 1
После просмотра роликов выбираем одну из позиций.

Код выхода на следующий уровень: 0206411012.


UARET
Выходим в Google Maps. Набираем Massachusetts. Ориентируясь по карте в игре, находим бульвар. Код: Memorial.

Код выхода на следующий уровень: 10301001


Чтобы набрать нужные буквы, нужно кликать в следующем порядке:
oo( = M
((( = A
x(( = S
oox = O
ooo = N

Код выхода на следующий уровень: 16291033.

Уровень 4
С этой части начинает быть важной последовательность экранов, которые вы открываете.

USTE-BIKOT
Слева видим буквы PO R T UGA L. В книге, которую листает рука, видим крест. Вполне логично, что он окажется тамплиеровским. Гуглим: Portugal + castle + Templar. Выходим на страницу Википедии http://en.wikipedia.org/wiki/Castle_of_Almourol. Код: Almourol.

TOM
Гуглим латинский вариант слова «аурикулотерапия» и имя, найденное внизу картинки:auriculotherapy + audrey defrance. Находим картинку с указанием точек на ухе. Расставляем иголки в зависимости от больного органа, который нам показывают на левой картинке.

Код выхода на следующий уровень: 0381641021

Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Источник

Missing 2 последний ритуал прохождение

Оглавление

Шестой уровень

1) «SI-SESME»

Феникс предлагает собрать картинку. Как обычно, возникнут сложности: когда вы ставите квадратик с кусочком фотографии в поле ввода, он через пару секунд опять переворачивается белой стороной вверх. В итоге, должно получиться так:

Это круглая церковь в Томаре (ротонда) или «CHAROLA».

На следующем экране нужно определить Великих магистров, их гербы и дату начала правления. Даты игры отличаются от дат в Википедии.

Вот статья с датами, фамилиями и гербами – http://ru.wikipedia.org/wiki/Тамплиеры. Даты приведены ниже:

Гербы можно посмотреть в увеличенном изображении, переходя по ссылкам из статьи в Википедии.

Что здесь нужно делать: поставить в квадратик внизу экрана либо герб, либо дату, либо фамилию. Затем из одного квадратика получится три, и нужно добавить остальные два параметра. Если всё правильно, Шэрон на экране напишет одну букву. Магистров не обязательно указывать в хронологическом порядке, важна правильная тройка.

Вы получите слово «NEWPORT». Феникс хочет, чтобы вы указали парк, связанный с Томаром. Наберите в Google «Newport park Templars», вот полезный сайт – http://www.dightonrock.com/portuguese_tower_of_newport.htm.

Парк называется «TOURO».

Джек едет в крепость OUREM и находит лежащую без сознания Джесс.

2) «HRE-UA»

Феникс загадывает очередную головоломку: «В тени Лунной горы он возвёл свою обитель философа».

Фамилия архитектора, «CARVALHO MONTEIRO», и есть ответ на вопрос.

Следующий экран: найдите крепость, где Феникс оставил женскую руку. На том же сайте http://web.archive.org/web/20120404113452/http://www.castelodosmouros.com/uk/mouros.html есть фотография замка CASTELO DOS MOUROS. Это и есть пароль.

Когда вы справитесь, посмотрите на допрос Джесс, в котором ей сообщают о смерти брата. Эдриен Мозес – не Феникс, а его помощник.

3) «SESMEN»

Нужно ввести надпись с печати тамплиеров. Печать можно посмотреть в Интернете, надпись на ней следующая: «SIGILLUM MILITUM CHRISTI».

На экране – клубок букв, в вашем распоряжении два жёлтых кружочка-«отпугивателя» и серый кружочек-«магнит». Мне было удобней аккуратно вытягивать по букве магнитом и медленно вести букву на место в строке. Если вы неправильно поставите букву, придётся перезагружать задание.

Джек везёт Джесс в загородный дом комиссара полиции. Приходит очередное письмо Феникса, Джек решает отправиться в Castelo dos Mouros.

4) «KONIME»

На экране – две связанных верёвкой руки. Как только вы нажмёте на экран, пальцы с огромной скоростью начнут показывать цифры. Следите за летающим квадратиком, в котором меняются цифры, и нажмите на него, когда цифры в нём будут 13 или 14. Пальцы замедлятся, вы можете записывать цифры. Всего их четырнадцать: 41515041114160.

Введите цифры в поле ввода, затем включите дешифратор и запечатайте их туда. Включите «метод 2». Среди абракадабры найдите «abraxas» – http://ru.wikipedia.org/wiki/Абраксас. Напечатайте в поле ввода «365».

Джек находит сумку с отрезанной рукой и понимает, что Джесс в беде.

Пароль к выходу с уровня – 10502100.

Седьмой уровень

1) «SMAT»

Джек с полицейскими приезжают в загородный дом. Телохранители убиты, Джесс исчезла.

Интересная мини-игра: составить слово. По экрану бегает курсор. «Пробелом» нужно заштриховывать квадратики так же, как на примере вверху, мышкой – передвигать курсор на нужную строчку. Если вы ошиблись, справа лежат серая линейка и серый прямоугольник. С помощью линейки вы удаляете строку, с помощью прямоугольника – все ваши опыты. Не спешите, лучше примериться и заштриховывать по одному квадратику за строку. Мини-игра состоит из трёх этапов; в итоге, вы увидите «ALCINA», что и является паролем.

На следующем экране нужно написать фамилии убитых португальских полицейских.

Игра должна была выслать вам на почту инструкции, но этого не произойдёт. Поэтому условия такие:

«For the treasure hunt: Treasures are hidden beside the skulls-and-crossbones.

1. Move your cursor. When the maximum diodes light up in a zone, click to sound the zone.

2. Move your cursor into the zone. Click when you get near the treasure (2 red circles; at 3 it’s risky!). Then follow where the compass points (northeast southwest) to find the treasures. Try to keep your clicks to a minimum! As of now I’ve gotten 2 suns. I’m going back for more.»

«Для охотников за сокровищами: Сокровища спрятаны за черепами.

Подвиньте курсор. Когда вы найдёте максимальное количество огней, нажмите на экран. Подвиньте курсор внутрь отмеченной зоны. Нажмите, когда будете рядом с сокровищем (2 красных кружочка, 3 – опасно!). Затем следуйте за компасом. Старайтесь делать как можно меньше шагов. Я сейчас нашёл два солнышка».

Как играть: ваш курсор превратится в сетку. Двигайте сеткой по экрану и смотрите на квадрат с черепами в верхнем правом углу экрана. Когда вы найдёте шесть или девять подсвеченных точек, щёлкните мышкой, чтобы остановить сетку. На экране внутри сетки, там, где вы щёлкнули мышкой, появится микроскопическая точка. Компас находится в центре над экраном. Вам нужно смотреть по направлениям компаса и так же ходить. Если в квадрате с черепами появляются красные кружочки, значит, рядом череп. Старайтесь не попасть на него, иначе придётся начинать всё заново. Сокровище – маленькое белое солнышко. Всего нужно найти четыре сокровища. Головоломка генерируется случайным образом, солнышки спрятаны в разных местах. Вот пример.

Затем игра должна была прислать вам ещё одну подсказку. Этого опять не произойдёт, вот что было в письме:

«In completing the treasure hunt I came across the following words: mazers, cooking and June 06. For my part, I’ll add Alcina found on the previous screen. This should take us to a site where we’ll find the names of the Portuguese cops. Perhaps someone who knows them? A news article that talks about them?»

Перечислены слова, по которым вам нужно произвести поиск в виртуальном интернете.

Наверху – фотография и полное имя полицейского – «FABIO PATINHA».

Затем, опять же в виртуальном интернете, нужно сделать поиск по этому имени и выйти на сайт http://web.archive.org/web/20131007170311/http://www.inmemoriam-fabiopatinha.net/uk/index.htm, где указан второй полицейский – «FILIPPO GODINHO».

Введите обе фамилии в поле ввода.

Джек и Герд приезжают в Шотландию, где было найдено тело Шэрон.

Проверьте почту – вам должно прийти письмо о том, что пора скачивать трассировщик (код был упомянут в начале прохождения – TS8169). Теперь при набранном коде он установится.

2) «SRAT»

Феникс предлагает выяснить место рождения его десятой жертвы. Доставайте лупу и водите по экрану: вы должны обнаружить цифры 20-25, 40-45, 75-80. В правом нижнем углу экрана – спичка, на экране – белый клубок. Вам нужно зажечь спичку и подогревать клубок в течение некоторого времени в одном из температурных диапазонов. Датчик температуры – внизу экрана. Следите за красной шкалой в правом нижнем углу экрана: когда она дойдёт до максимума, клубок развернётся. Вы увидите многоножку, которая откроет несколько букв. Аналогично подогрейте клубок и в двух других диапазонах.

Запишите имя жертвы – «CLAIRE KETTLEY».

Теперь нужен виртуальный блог этого персонажа – http://web.archive.org/web/20140517101607/http://clairekettley.net/. Прочитайте запись от апреля 2006 года и выясните, что место рождения Клэр – KILMARTIN.

Джек общается с матерью девушки, которая признаётся, что они обе являлись членами тайного общества «Преданные любви», и даёт координаты их лидера.

3) «SI-SRAT»

Необходимо найти священное место тамплиеров в Шотландии.

В одном из роликов вы видели камень с рунами («TPA-ZONT»). Пересмотрите ролик ещё раз и зарисуйте руны вокруг креста. Затем поищите в Интернете «алфавит тамплиеров». Вполне себе живая картинка.

Вы выясните название священного места – «BALATRODOCH». Теперь его нужно изобразить.

Когда вы нажмёте на статуэтку рядом с полем ввода, из неё вылетит буква A. Нажав на букву A, вы получите буквы DOS. В свою очередь, нажав на эти буквы, вы получите ещё три набора других букв. Есть буквы полезные (которые делятся) и бесполезные (которые летают и мешают процессу). Когда вы щёлкаете мышкой по букве, полезная делится, бесполезная исчезает. Поэтому просчитайте ходы, чтобы не уничтожить полезные буквы, и избавьтесь от ненужных букв. Слово можно собирать в любом порядке, главное, не промахнуться с местом для буквы. Чтобы поставить букву на место, её нужно тянуть по экрану, не щёлкая по букве мышкой. Сделайте много букв A, B, O, D и L, чтобы у вас были ходы в запасе. Если все буквы закончатся, а слово не составлено, придётся делать заново. Деление букв:

Феникс загадочно скажет: «Она прошла второе крещение, её новое имя». И опять Интернет… По заданным «Balantrodoch Scotland» вы найдёте новое название священного места – «TEMPLE» – http://en.wikipedia.org/wiki/Temple,_Midlothian.

Вернитесь в игру. На экране – буквы, в центре – схематически сделанные весы. Взвесьте все буквы из слова TEMPLE, бросая на чашу сверху со стороны цифр. Общий вес слова – 2746. Введите число в поле ввода.

Джек и Герд разговаривают с шотландским историком, который перечисляет места тамплиеров в Шотландии.

4) «TPA-ZU»

«Её имя приведёт тебя к забытому Великому магистру».

Наконец, вовремя вам придёт письмо от виртуального историка с ответом на задание – Кеннет Макнамара (Kenneth MacNamara). По экрану летают символы, вам нужно поймать их и выставить в поле рядом с ухом. Затем нажмите на стрелку под полем ввода и прослушайте запись. Далее нужно выйти на архивный сайт http://web.archive.org/web/20120403203206/http://www.caledonianhistory.com/events/01-2003/ и прочитать фамилию магистра – «CLAVERHOUSE». Это и есть ответ.

Джек и Герд решают взять под наблюдение места тамплиеров. Джек получает письмо со стихотворением.

Пароль к выходу из уровня – 95211421.

Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Источник

Missing 2 последний ритуал прохождение

Оглавление

Общая информация

Виртуальный Интернет игры не работает. Прохождение – от августа 2014 года, адаптированное под игру и с альтернативными ссылками на сайты.

Ответы на некоторые загадки Феникса можно найти в Интернете (пользуясь обычным Google), но сайты вымышленных персонажей придется смотреть только в веб архиве. Веб архив находится по адресу http://web.archive.org.

Несколько раз в игре попадаются прямые ссылки на экране. В этом случае нужно свернуть игру, выйти в Google и к архивному имени сайта вначале добавить архивный адрес. Подробнее об этом будет рассказано ниже.

Перед игрой нужно обновить QuickTime и Shockwave Player.

Игра записывается по уровням и делает автосохранение. Чаще записывайтесь и сохраняйте сейвы, так как игра работает нестабильно.

После того как вы посмотрите вступительный ролик, появится окно для регистрации. Нужно нажать на синий кружок со стрелкой. Введите любое имя и ваш действующий реальный адрес электронной почты (не Рамблер). Через некоторое время вы получите пароль, который нужно вводить каждый раз при запуске игры. На почту будут периодически приходить письма от виртуальных персонажей с подсказками.

При удалении игры нужно удалить и свой профиль, нажав на «управление профилем».

Введение

Пощёлкав по надписям на экране, вы увидите женщину со связанными руками. Она откроет название сайта – http://www.web.archive.org/web/20131103081155/http://www.xineph.com/251415211/.

На сайте вы должны увидеть квадратик с мигающим изображением, пощёлкать по нему и найти пароль. Но такой страницы уже нет в веб архиве, поэтому просто наберите «RO» в поле ввода.

После просмотра роликов опять появится крупным планом жертва Феникса. Нажмите на любой глаз и посчитайте, сколько раз она моргнёт. Это и будет следующим паролем – 251415212.

Вы выясните, что женщина – сестра пропавшего несколько лет назад Эдриена Мозеса.

Она опять появится на экране. На руках нарисованы кресты. Нужно нажать на левую руку – женщина сбросит с плеча простыню и укажет на цифры на теле. Нажмите на эти цифры и перейдите на сайт http://www.web.archive.org/web/20131103075502/http://www.xineph.com/251415212. Этой страницы тоже уже нет в веб архиве. Вот то, что вы должны увидеть.

Нажмите на руки женщины в том же порядке: левая, три раза правая, левая, правая. Женщина откинет простыню с ноги и укажет на буквы: «SETAOU». Введите слово в поле ввода.

Можете проверить почту – вами заинтересовались не только многочисленные детективы, но и сам Феникс. Вот любопытный архивный сайт, в котором пока работает страница даже на русском языке – http://web.archive.org/web/20140103020348/http://phoenix-killer.info/. Если запустить его на французском, можно прочитать о двенадцати жертвах Феникса из первой части игры (см. «In Memoriam»). Ссылки на сайты под информацией о каждой жертве ещё кликабельны.

С этого момента в игре появится панель инструментов. В центре левого края экрана игры появится небольшой квадратик, нажав который, вы обнаружите закладки «Почта-Интернет-Видео». Работает закладка «Почта» (ваша реальная почта) и «Видео» (ролики из игры). Справа есть значок «свернуть игру» и крестик «выход из игры».

Также вам пригодятся полезные инструменты, которые, якобы, нужно скачать с сайта http://web.archive.org/web/20120403171508/http://www.phoenix-investigators.org/fr/index.php. Сейчас уже ничего не скачивается. Чтобы пользоваться утилитами, нужно запустить игру, открыть панель инструментов и, не обращая внимания на задание на экране, набрать на своей клавиатуре следующие коды:

Панель инструментов после ввода каждого кода будет перезагружаться, на ней появятся новые утилиты. Некоторые утилиты станут доступными только после того, как вам придёт письмо с предложениями их скачать.

Первый уровень

По экрану движутся квадратики-задания текущего уровня. Их можно проходить в любом порядке, но некоторые задания взаимосвязаны. Если вы хотите выйти из задания, нажмите на его название внизу экрана.

1) «ZONTHAR»

В чашку в центре экрана нужно собрать «всхлипы» (кружочки из других чашек). Больше восьми всхлипов взять не получится – содержимое в чашке испарится. Когда вы берёте кружочек из верхней левой или верхней правой чашки, то слышите один звук-всхлип, когда берете кружочек из нижней правой чашки – два всхлипа, из нижней левой чашки – четыре всхлипа. Количество звуков-всхлипов указывает на количество кружочков, которые нужно взять из этой чашки. Собирайте так: верхняя левая чашка – 1, верхняя правая – 1, нижняя правая – 2, нижняя левая – 4.

Берите кружочки из центральной чашки и раскладывайте по листу бумаги. Должно проступить изображение, в правом нижнем углу – надпись «Sandro». Кроме того, Феникс даст подсказку – «Alessandro Mariano» – настоящее имя Сандро Боттичелли.

Если набрать в Google «Сандро Боттичелли», вы найдёте массу сайтов, рассказывающих об иллюстрациях Боттичелли к «Божественной комедии». Изображение, которое вы видели, относится к «Аду». Это гиганты, которые восстали против богов – http://rushist.com/index.php/world-art/2251-sandro-bottichelli-karta-ada-krugi-ada.

Ловите кружочки с номерами и ставьте на картины. Это – отдельный квест: когда вы подводите мышку к кружочку, из него вырастает нитка, которая начинает вращаться. Нитка указывает направление, в котором можно подвинуть кружочек, когда вы до него дотронетесь. Решение приведено ниже.

Вы познакомитесь с журналистом Джеком Лорски, который делает фильм о полиции Испании.

2) «ZONTZRE»

Джек Лорски осматривает найденный в горах труп.

Сначала нужно поймать мышкой одинаковые символы и скормить голове. Вы получите три обрывка бумаги с буквами: «B», «EA», «AH». Феникс подскажет, что первая буква – «A». Слово подбирается перебором, правильный ответ – «AHEAB». Затем нужно посмотреть, на каком месте английского алфавита находится каждая буква кода, и ввести код 18512.

На следующем экране – слайд. Щёлкните по центру экрана и зажгите лампу, чтобы посмотреть слайд на свет. Вам должно прийти письмо с подсказкой об этом задании: попробовать цифры в качестве почтового индекса и использовать Google-картинки.

Выйдите в Google и поищите «18512 замок Испания», выберите «Картинки» и полюбуйтесь на замок Castillo de La Calahorra. Действительно, 18512 – почтовый индекс этого замка. Сайтов о замке много, например, этот – http://www.turgranada.es/fichas/castillo-de-la-calahorra-19581/.

Найдите имя владельца замка, например, тут – http://www.alhambra.info/alhambra_guia_granada/guia_guadix_monumental_historia.asp?monumento=CastilloCalahorra – «Rodrigo Díaz de Vivar y Mendoza». Это и есть код задания. Введите недостающие буквы в пароль (если вы ошиблись с буквой, можно нажать правую кнопку мыши и отменить ход).

Джек рассказывает, что недавно в окрестностях замка было найдено ещё два трупа.

3) «SIKET»

Феникс хочет, чтобы вы нашли «песню, пришедшую из ада». Вам придёт письмо с подсказкой о стихотворных строках и второе письмо о том, что убийства – это повторение убийств из «Ада» Данте.

По экрану движутся итальянские слова; если нажать на некоторые из них, слова выделятся жирным шрифтом, и послышится глухой звук. Ваша задача – записать как можно больше слов, чтобы затем забить их в Google. Любая ссылка выведет вас на текст «Ада».

Полностью фраза звучит так:

«O voi ch’avete li ‘ntelletti sani,
mirate la dottrina che s’asconde
sotto ‘l velame de li versi strani.»

Перевод М. Лозинского:

«О вы, разумные, взгляните сами,
И всякий наставленье да поймёт,
Сокрытое под странными стихами!»

Это песнь IX, строки 61-63. Нужно ввести в поле ввода «00IX061063».

Джек едет осматривать Ла-Калаорра и решает поговорить с Хосе Ромеро, который написал книгу о замке.

4) «ZAN»

Вам придёт письмо с подсказкой о карте Андалузии.

По экрану летают кружочки, нажав на которые, вы увидите высоты над уровнем моря. Также вы увидите слово «LASNIEVES». Набрав его в Google, вы обнаружите статью в Википедии о горах с таким же названием – http://en.wikipedia.org/wiki/Sierra_de_las_Nieves.

Пик этой горной системы называется «Torrecilla». Введите это название в поле ввода.

Джек разговаривает с Хосе Ромеро и выясняет о тайном обществе, основанном Данте.

5) «ARAT»

На экране – круг с пятью кружочками в центре и двадцатью шестью кружочками вокруг. По внешним кружочкам бегает курсор. Когда он проходит через некоторые внешние кружочки, они загораются. Вместе с ними загораются внутренние кружочки. Феникс хочет, чтобы вы «прослушали музыку алфавита».

Сначала запишите, в каком порядке загораются внутренние кружочки (это порядок буквы в слове), затем – в каком порядке загораются внешние (это порядковый номер буквы в английском алфавите). У вас должно получиться слово «FABIO». Это и есть пароль.

На следующем экране вам дважды нужно поймать крестик и записать имена Antonio Maura Ribeira и Carlos Echevarria Dominguez. Феникс подскажет, что «Фабио потерял своих друзей». По сценарию вы должны выйти в виртуальный интернет и воспользоваться поиском по этим именам. Вам должны показать ссылки на сайт «Кружок друзей Данте». В реальности перейдите на сайт http://web.archive.org/web/20071029151535/http://www.losamigosdedante.org/uk/contacto.html и найдите фамилию Фабио – «URQUIJO». Это и есть пароль.

После ролика, в котором вы заглянете в дом Фабио, на экране появятся цифры. Пошевелите мышкой над теми цифрами, которые плохо видно, и напечатайте их в поле ввода: 0206411012.

Вам придёт письмо о том, что убийства не похожи на почерк Феникса.

Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Источник

Missing 2 последний ритуал прохождение

Оглавление

Второй уровень

1) «REMENHARE»

На экране – строка из глаз, мигающих с разной частотой. Нужно запустить часы и посчитать, сколько раз мигают глаза, под которыми стоят «нули». Затем поставьте значения вместо нулей: 26, 22, 9, 12, 12, 22, 19, 13, 21.

Включите на панели инструментов дешифратор (код для установки – JZ9444). Вбейте в верхнюю строку полную строку цифр: 26232209201212032211191320210922.

Включите «метод 1». Подождите окончания работы и найдите строку «RONALDDUNCKELMAN». Вбейте это имя без пробелов в поле ввода.

Феникс предложит найти прозвище детектива. Выйдите в Google и забейте в поиск его имя. Мне попался поиск по ip-адресу. Там есть ссылка на архивный сайт – http://web.archive.org/web/20131206050209/http://www.detective-ari.com/uk/ari01.html.

На этом сайте нужно открыть вкладку «Presentation» и перейти по выделенной белым цветом ссылке http://web.archive.org/web/20140104114118/http://snst-center.com/.

В свою очередь, на этом сайте нужно открыть вкладку «Instructors» и найти прозвище детектива – «DUMBO».

На экране – многоквартирный дом. Точки рядом с окнами – подслушивающие устройства. Сначала нажмите на своей клавиатуре на «D» – вы услышите звуковой файл. Теперь нужно водить по точкам на экране, не нажимая на них, и искать такой же звуковой файл. После этого нужно нажать на точку. В поле ввода появится звёздочка.

Аналогично найдите звуковые файлы и для других букв. Решение приведено ниже.

Джесс встречается с детективом, а затем с другом Эдриена. Тот рассказывает о девушке Эдриена и о работе брата на бензоколонке.

2) «OSALQ»

Феникс хочет, чтобы вы выяснили фамилию друга Эдриена. Нужно быстро чистить экран, зажав левую кнопку мыши, чтобы по очереди увидеть название трёх напитков: Bugsoda, Bakedbugs, Bugsoup (если чистить медленно, гоняющийся за вами череп скроет картинку). Затем необходимо набрать эти слова в Google. Поиск даст название архивного сайта http://web.archive.org/web/20140102081456/http://smokingbug.com/. По замыслу авторов, на этом сайте должны открываться все вкладки, но в реальности их уже нет. Открывается только вкладка «Bug», где есть фотография Брэда и его фамилия Degannes.

Джесс вместе с подругой Шэрон объезжает бензоколонки в поисках брата.

3) «UARET»

Феникс хочет получить от вас название бульвара.

Карту на экране можно двигать с помощью солнышка-ползунка. Так как события этой главы происходят в Массачусетсе, запускайте Google-карту этого штата. Затем по очертаниям ищите похожий пейзаж. Бульвар находится в городе Ньюпорт и называется «Memorial». Это пароль к заданию.

Джесс едет туда, где любил бывать Эдриен. После звонка детектива она выезжает на встречу с матерью девушки Эдриена.

4) «PHU-HOR»

Задача: аккуратно положить друг на друга три изображения вагона с помощью «+» и «0» в трёх окошках. «+» двигает слайд, «0» – поворачивает. При правильном наложении слайдов слышится звук. В итоге, должно сложиться «MASSACHUSETTS» – это и есть пароль.

На следующем экране нужно определить местность, где любил проводить выходные Эдриен Мозес. В нижнем левом углу экрана есть активная точка, нажав которую, вы услышите: «It’s a ghost town!». Самое время воспользоваться лупой, выбрав её на панели инструментов.

На экране вы видите картину, подписанную «Edward Hopper». Если медленно водить лупой по верхней части картины, подправляя насыщенность, яркость и приближение, вы прочитаете название: «PILGRIM MONUMENT». Наберите в Google название и автора картины. Выяснится, что монумент установлен в память о первых поселенцах Америки в городе Provincetown. Это и есть пароль.

Подружки навещают мать погибшей Сьюзан и узнают, что Эдриен вступил в какую-то секту.

Затем нужно расчистить экран и ввести пароль 10301001.

Третий уровень

1) «SOPDET»

На экране – двадцать семь столбиков цифр на фоне Туринской плащаницы. Феникс предлагает ввести «его имя и дату смерти». Столбики можно двигать, шевеля мышкой. Если вы попробуете какой-либо столбик поднять или опустить до упора, на центральной строке этой своеобразной таблицы появится цифра. Для первого столбика это будет 1, а, например, для шестого – 4. Семнадцатый столбик неподвижен. Полностью центральная строка будет выглядеть так: 126214316415518601714816921. Теперь нужно открыть дешифратор, забить в него все цифры и выбрать «метод 3». Дождитесь конца работы дешифратора и среди абракадабры найдите слово «MACBENACH».

Можно опробовать утилиту «анализ изображений». Если зайти на архивный сайт http://web.archive.org/web/20140517172300/http://macbenach.net/, вы обнаружите картинку. Её необходимо сохранить в любом месте на своём компьютере (например, на рабочем столе). Затем запустите «анализ изображений» и укажите на эту картинку. Когда утилита закончит работать, поищите среди абракадабры нормальное словосочетание «JACQUESD MOLAY».

В нормально работающей игре вам достаточно было просто набрать это слово в Google, чтобы выйти на виртуальный сайт о Жаке де Моле, последнем великом магистре ордена тамплиеров. В ненормально работающей игре мне пришлось долго искать значение этого слова, которое означает «кожа без костей» или «благословенный сын». Сайты, упоминающие это имя, – масонские. Углубившись в чтение ритуалов масонских лож, я выяснила, что ложи были основаны тамплиерами. Если поискать в интернете информацию о Туринской плащанице, обнаруживается (например, тут – http://eklekticstudio.com/religii/tajny-turinskoj-plashhanicy.html) вторая версия изображения на ней – якобы, это Жак де Моле. Посмотрев биографию де Моле, я нашла дату его смерти – 18 марта 1314 года.

Ответ на задание – «JACQUES DE MOLAY, 18/03/1314».

Джек и Мануэла продолжают следить за Фабио Уркихо.

2) «SETA»

Первый экран несложный: нужно найти на спине и руке трупа пять слов. Буквы соединены между собой. Чтобы отдалить изображение, зажмите и отпустите левую кнопку мыши. Слова следующие: «music, soul, god, aim, glory». Если забить их в Google, появится много сайтов об Иоганне Себастьяне Бахе (цитата «The aim and final end of all music should be none other than the glory of God and the refreshment of the soul»). Ответ – «BACH».

Затем вам предложат выяснить фамилию жертвы по имени Gilbert. Под головой периодически мелькает надпись: «300E 12th Street». Остался только архивный сайт, в котором есть и цитата Баха, и подходящий адрес – http://web.archive.org/web/20131207112138/http://www.byronandson.com/.

Внизу есть ссылка на другой сайт – http://web.archive.org/web/20090821083614/http://www.st-dominic-f.org/us/index.html. В закладке «Our Team» есть список, где с именем Gilbert только один человек – MASSON.

Вернитесь в игру. Если нажать на лоб Гилберта, появится кружочек с точкой; если нажать слева от головы – кружочек с полумесяцем, справа от головы – с крестиком. Чтобы ввести фамилию в поле ввода, нужно в определённом порядке нажать на эти кружочки. При нажатии на точку, крестик или полумесяц изо рта вылетит кружочек с правильной буквой, которую нужно направить на поле ввода. Решение:

Джек обыскивает гасиенду и находит письмо профессора Фолкера (из игры «In Memoriam»), который предлагает членам «Кружка друзей Данте» четырнадцатый кодекс Наг Хаммади. Этот кодекс разыскивает Феникс.

3) «KNUM»

Сначала вам предлагается обвести в кружок одинаковые буквы. Сделать линию на экране – зажать левую кнопку мыши. Буквы быстро летают по экрану, но когда вы обведёте минимум две одинаковые буквы, они исчезнут и появятся справа в словах с пока пропущенными буквами. Несколько раз проделайте эти манипуляции. У вас должен получиться столбик сверху вниз: «FSKIPFT». Эту абракадабру нужно забить в Google.

Найдите расшифровку букв и на экране изобразите фразу «FIDEI SANCTAE KADOSH IMPERIALIS PRINCIPATUS FRATER TEMPLARIUS».

На следующем экране вам нужно указать организацию, возникшую в 13-м веке. Из той же статьи на архивном сайте вы выясните, что Данте состоял в ордене «Fedeli d’Amore» (тайной организации литераторов, служащих Прекрасной Даме). Сначала напишите название ордена в поле ввода: «FEDELIDAMORE». Активируются рты.

Нажмите на какой-нибудь рот – он начнёт произносить слоги. Например: FO-FE-FA-FI и опять FO… Гласные во всех слогах меняются по очереди в порядке: O-E-A-I независимо от согласных. Найдите пять ртов, которые подойдут для произнесения слова, и настройте их так, чтобы при следующем нажатии на них рты произносили правильный слог. Например, чтобы сказать FE, нужно столько раз нажать на рот, чтобы он в последний раз произнёс FO, чтобы сказать LI – LA и т.д. Надеюсь, принцип понятен.

Итак, подготовка для F – FO, D – DO, L – LA, M – MI, R – RO.

Джек встречает в аэропорту детектива Ханке, который выдвигает версию о том, что четырнадцатый кодекс Наг Хаммади уже находится у Феникса.

4) «ZAR-KNUM»

Нужно найти различия между картинками на кубике и оригинальной картиной Рафаэля «Обручение Марии». Почему именно эта картина? Если покрутить кубик и с помощью лупы рассмотреть грань с изображением церкви, вы найдёте на ней надпись «RAPHAEL VRBINAS MDIIII». На сайте http://web.archive.org/web/20090410002246/http://www.umanista.net/ru/hommes1.html на закладке «Художники и скульпторы» есть эта картина. Дело за малым: найти большую репродукцию и в игре с помощью лупы найти отличия, а затем отметить их летающими по экрану кружочками. Мне было удобней делать снимок экрана, а затем его крутить на 90 или 180 градусов, чтобы найти различия.

Затем Джек вместе с Ханке отправляется в Португалию. Феникс признается, что нашёл четырнадцатый кодекс.

Конец уровня стандартный: расчистите цифры 16291033 и напечатайте в поле ввода.

Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.