LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Рубрики
—Цитатник
Пробуждение сознания или электронно-цифровой концлагерь? Нет ничего сильнее идеи, время кот.
Цигун: Комплекс «Синг шен джуан» (Xing shen zhuan) — упражнения для суставов Как часто при бо.
Русская магическая техника Русское магическое искусство является самым древним на Земле. Создат.
—Приложения
—Музыка
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Интересы
—Друзья
—Постоянные читатели
—Сообщества
—Статистика
Мантра «Нам-мьохо-ренге-кьо»
Ничирен (1222-1282) учредил рецитацию
(повторение нараспев) «Нам-мьохо-ренге-кьо» как путь к
пробуждению нашей собственной природы будды и выход на самые глубинные уровни
существования, на которых наши жизни и жизнь Вселенной составляют одно целое.
Впервые он провозгласил эту фразу перед собравшимися на его
проповедь людьми в монастыре Сэйчо-дзи в японской провинции Ава 28 апреля
1253 г.
Нам
Нам происходит от
санскритского слова наму, означающего «посвящать себя». Ничирен
учредил многократное произнесение (молитвы) Нам-мьохо-ренге-кьо как
средства, дающего возможность для всех людей привести свои жизни в гармонию,
или единый ритм, с Законом жизни, или Дхармой. В оригинальном санскритском
значении наму включает смысловые элементы действия и
отношения, и таким образом подразумевает правильные действия, которые следует
предпринимать, и правильное отношение (к миру), которое необходимо выработать,
чтобы достичь состояния будды в этой жизни.
Ренге
Ренге означает цветок
лотоса. Лотос цветет и производит семена в одно и то же время, как бы демонстрируя
тем самым одновременность причины и следствия. Обстоятельства и качество наших
индивидуальных жизней определяются причинами и следствиями – как хорошими, так
и плохими, которые мы создаем и накапливаем (с помощью наших мыслей, слов и
действий) в каждый момент. Это называется кармой. Закон причины и следствия утверждает, что каждый из
нас несет личную ответственность за свою собственную судьбу. Мы создаем нашу
судьбу, и у нас есть силы, чтобы изменить ее. Самую мощную положительную
причину мы можем создать с помощью произнесения Нам-мьохо-ренге-кьо;
как следствие в недрах нашей жизни одномоментно активируется состояние будды,
которое, безусловно, проявит себя со временем.
Цветок лотоса
вырастает и цветет в мутной воде пруда, и все же он остается незапятнанным и
свободным от любого осквернения, символизируя появление состояния будды изнутри
жизни обычного человека в самый разгар повседневной борьбы за существование.
Кьо
Кьо буквально
означает «сутра», т.е. голос или учение Будды. В узком смысле данное слово
также имеет значения «звук», «ритм» или «вибрация». В широком смысле кьо заключает
в себе концепцию, согласно которой все вещи во Вселенной – проявление
Сокровенного Закона.
Nam myoho renge kyo значение мантры
Школа Шакти запись закреплена
МИСТИЧЕСКАЯ МАНТРА ДЗЕН БУДДЫ НАМ МЙОХОРЕНГЕ КЙО МАНТРА МЕДИТАЦИЯ
ОМ ШАКТИ ХРИМ
НАМ МЙОХО РЕНГЕ КЙО
Нам-мьохо-ренге-кьо
Ничирен (1222-1282) учредил рецитацию (повторение нараспев) «Нам-мьохо-ренге-кьо» как путь к пробуждению нашей собственной природы будды и выход на самые глубинные уровни существования, на которых наши жизни и жизнь Вселенной составляют одно целое. Впервые он провозгласил эту фразу перед собравшимися на его проповедь людьми в монастыре Сэйчо-дзи в японской провинции Ава 28 апреля 1253 г.
Нам происходит от санскритского слова наму, означающего «посвящать себя». Ничирен учредил многократное произнесение (молитвы) Нам-мьохо-ренге-кьо как средства, дающего возможность для всех людей привести свои жизни в гармонию, или единый ритм, с Законом жизни, или Дхармой. В оригинальном санскритском значении наму включает смысловые элементы действия и отношения, и таким образом подразумевает правильные действия, которые следует предпринимать, и правильное отношение (к миру), которое необходимо выработать, чтобы достичь состояния будды в этой жизни.
Ренге означает цветок лотоса. Лотос цветет и производит семена в одно и то же время, как бы демонстрируя тем самым одновременность причины и следствия. Обстоятельства и качество наших индивидуальных жизней определяются причинами и следствиями – как хорошими, так и плохими, которые мы создаем и накапливаем (с помощью наших мыслей, слов и действий) в каждый момент. Это называется кармой. Закон причины и следствия утверждает, что каждый из нас несет личную ответственность за свою собственную судьбу. Мы создаем нашу судьбу, и у нас есть силы, чтобы изменить ее. Самую мощную положительную причину мы можем создать с помощью произнесения Нам-мьохо-ренге-кьо; как следствие в недрах нашей жизни одномоментно активируется состояние будды, которое, безусловно, проявит себя со временем.
Цветок лотоса вырастает и цветет в мутной воде пруда, и все же он остается незапятнанным и свободным от любого осквернения, символизируя появление состояния будды изнутри жизни обычного человека в самый разгар повседневной борьбы за существование.
Кьо буквально означает «сутра», т.е. голос или учение Будды. В узком смысле данное слово также имеет значения «звук», «ритм» или «вибрация». В широком смысле кьо заключает в себе концепцию, согласно которой все вещи во Вселенной – проявление Сокровенного Закона.
Третий день седьмого месяца первого года Коан (1278),
Ответ последовательнице Мёхо-ама
ЕДИНСТВЕННАЯ НЕОБХОДИМАЯ ФРАЗА
Третий день седьмого месяца первого года Коан (1278),
Нам-мьохо-ренге-кьо
Ничирен (1222-1282) учредил рецитацию (повторение нараспев) «Нам-мьохо-ренге-кьо» как путь к пробуждению нашей собственной природы будды и выход на самые глубинные уровни существования, на которых наши жизни и жизнь Вселенной составляют одно целое. Впервые он провозгласил эту фразу перед собравшимися на его проповедь людьми в монастыре Сэйчо-дзи в японской провинции Ава 28 апреля 1253 г.
Нам происходит от санскритского слова наму, означающего «посвящать себя». Ничирен учредил многократное произнесение (молитвы) Нам-мьохо-ренге-кьо как средства, дающего возможность для всех людей привести свои жизни в гармонию, или единый ритм, с Законом жизни, или Дхармой. В оригинальном санскритском значении наму включает смысловые элементы действия и отношения, и таким образом подразумевает правильные действия, которые следует предпринимать, и правильное отношение (к миру), которое необходимо выработать, чтобы достичь состояния будды в этой жизни.
Мьохо
Ренге
Ренге означает цветок лотоса. Лотос цветет и производит семена в одно и то же время, как бы демонстрируя тем самым одновременность причины и следствия. Обстоятельства и качество наших индивидуальных жизней определяются причинами и следствиями – как хорошими, так и плохими, которые мы создаем и накапливаем (с помощью наших мыслей, слов и действий) в каждый момент. Это называется кармой. Закон причины и следствия утверждает, что каждый из нас несет личную ответственность за свою собственную судьбу. Мы создаем нашу судьбу, и у нас есть силы, чтобы изменить ее. Самую мощную положительную причину мы можем создать с помощью произнесения Нам-мьохо-ренге-кьо; как следствие в недрах нашей жизни одномоментно активируется состояние будды, которое, безусловно, проявит себя со временем.
Цветок лотоса вырастает и цветет в мутной воде пруда, и все же он остается незапятнанным и свободным от любого осквернения, символизируя появление состояния будды изнутри жизни обычного человека в самый разгар повседневной борьбы за существование.
Кьо буквально означает «сутра», т.е. голос или учение Будды. В узком смысле данное слово также имеет значения «звук», «ритм» или «вибрация». В широком смысле кьо заключает в себе концепцию, согласно которой все вещи во Вселенной – проявление Сокровенного Закона.
Запись на стене
Nam Myoho Renge Kyo
Нам Мёхо Ренге Кё
[Нам(у) Мьйо-Хо Рэн-Гэ Кьйо]
Перевод:
Я беру прибежище в мистическом законе Сутры цветка лотоса
南無 — Нам(у) (от санскр. Намас) — преданность
妙 — Мё — тайна, чудо, разум
法 — Хо — закон, учение
蓮 — Рэн — лотос
華 — Гэ — цветок
経 — Кё — сутра или учение
Эта мантра исполняется в качестве центральной практики всех форм буддизма Нитирэн, уделяющих особое внимание изучению Лотосовой сутры (японское название Мё-Хо-Рэн-Гэ-Кё).
Лотосовая сутра представляет из себя цикл проповедей, произнесённых Буддой Шакьямуни на горе Гридхракута и в небе над этой священной для Буддистов горой. Сам Будда сказал, что это была самая главная сутра из всех, произнесенных им.
В 13 веке японский буддийский учитель Нитирэн описал эту сутру как самый прямом путь к просветлению. Он же сформировал мантру «Нам Мёхо Ренге Кё» вблизи Коминато нынешней Тибы, Япония.
Главным посланием Лотосной сутры является то, что каждый из нас рождён стать Буддой, в каждом человеке есть семя Будды; энергия Будды бесконечна, вездесуща, она доступна для каждого из нас и в любой момент поможет достигнуть просветления.
Мы знаем о символичности лотоса из «Ом мани падме хум». В буддизме лотос является символом чистоты. Так, цветок, рожденный в мутной воде появляется на свет все же чистым, сияющим. Примечательно, что лотос производит одновременно и цветок, и семя как символ того, что состояние Будды («Просветленного») доступно для всех в любой момент.
В своей проповеди Будда описывает повторение Лотосной сутры как средство для преобразования. Название сутры на языке оригинала и есть «Мёхо Ренге Кё», оно содержит в себе все учения и всю мудрость сутры. Потому с повторением названия Лотосной сутры мы подключаемся к мудрости, заключенной в ней.
Повторяя мантру, полезно представлять раскрытый цветок лотоса в области грудной клетки, в области сердца, открываясь благодати этой прекрасной мантры.
Самонастройка: Удерживая символический образ раскрытого цветка Лотоса в центре своего сердца, я осознаю, что Природа Будды присутствует вечно и доступна в любой момент.
Наму Мьё Ренге Кё ( 南 無 妙法 蓮華 經 ; иногда фонетически усекается как Нам Мьё Ренге Кё) [1] (английский: Преданность мистическому закону Лотосовой сутры / Слава Дхарме Сутры Лотоса) [2] [3] слова поются во всех формах Буддизм Ничирэн.
Слова Myōh Renge Kyō обратитесь к Японский название Лотос Сутра. Мантра упоминается как Даймоку ( 題目 ) [3] или, в почетной форме, О-даймоку (お 題目) значение заглавие и был впервые публично объявлен японским буддийским священником Ничирен 28 апреля 1253 г. на вершине горы Киёсуми, ныне увековеченной Сейчо-дзи храм в Камогава, Тиба префектура, Япония. [4] [5]
Содержание
Ранние буддийские сторонники
В Тендай монахи Сайчо и Геншин говорят, что возникли Даймоку в то время как буддийский священник Ничирен сегодня известен как ее величайший сторонник. Мантра является данью Сутре Лотоса, которую многие считают «королем священных писаний» и «последним словом буддизма». По словам американского автора Жаклин Стоун, основатель Tendai Сайчо популяризировал мантру Наму Ичидзё Миохо Ренге Кё «как способ почтить Сутру Лотоса как учение Будды об Одной колеснице». [8]
Соответственно, монах Тендай Геншин популяризировал мантру Наму Амида, Наму Kanzeon, Наму Миохо Ренге Кё чтобы почтить три драгоценности японского буддизма. [9] Ничирен, который сам был монахом Тендай, отредактировал эти песнопения до Наму Миохо Ренге Кё и буддисты Нитирэн несут ответственность за его широкую популярность и использование во всем мире сегодня.
Ничирен
Наму используется в буддизме как приставка, выражающая находить убежище в будде или подобном предмете почитания. Среди различных сект Ничирен фонетическое использование Нам против Наму это лингвистический, а не догматический вопрос, [12] из-за общих сокращений и ты предан во многих вариантах японских слов. [13]
Сутру лотоса придерживаются буддисты Ничирэн, а также практикующие Тяньтай и соответствующие японские Тендай школ, чтобы стать кульминацией Будда Шакьямунипятьдесят лет преподавания.
Однако последователи буддизма Ничирэн считают Myōh Renge Kyō быть названием высшего закона, пронизывающего вселенную, в унисон с человеческой жизнью, который может проявлять реализацию, иногда называемую «мудростью Будды» или «достижением состояния будды», посредством избранных буддийских практик.