nam myoho renge kyo значение мантры

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

Цитатник

Пробуждение сознания или электронно-цифровой концлагерь? Нет ничего сильнее идеи, время кот.

Цигун: Комплекс «Синг шен джуан» (Xing shen zhuan) — упражнения для суставов Как часто при бо.

Русская магическая техника Русское магическое искусство является самым древним на Земле. Создат.

Приложения

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Друзья

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Мантра «Нам-мьохо-ренге-кьо»

Ничирен (1222-1282) учредил рецитацию
(повторение нараспев) «Нам-мьохо-ренге-кьо» как путь к
пробуждению нашей собственной природы будды и выход на самые глубинные уровни
существования, на которых наши жизни и жизнь Вселенной составляют одно целое.
Впервые он провозгласил эту фразу перед собравшимися на его
проповедь людьми в монастыре Сэйчо-дзи в японской провинции Ава 28 апреля
1253 г.

Нам
Нам происходит от
санскритского слова наму, означающего «посвящать себя». Ничирен
учредил многократное произнесение (молитвы) Нам-мьохо-ренге-кьо как
средства, дающего возможность для всех людей привести свои жизни в гармонию,
или единый ритм, с Законом жизни, или Дхармой. В оригинальном санскритском
значении наму включает смысловые элементы действия и
отношения, и таким образом подразумевает правильные действия, которые следует
предпринимать, и правильное отношение (к миру), которое необходимо выработать,
чтобы достичь состояния будды в этой жизни.

Ренге
Ренге означает цветок
лотоса. Лотос цветет и производит семена в одно и то же время, как бы демонстрируя
тем самым одновременность причины и следствия. Обстоятельства и качество наших
индивидуальных жизней определяются причинами и следствиями – как хорошими, так
и плохими, которые мы создаем и накапливаем (с помощью наших мыслей, слов и
действий) в каждый момент. Это называется кармой. Закон причины и следствия утверждает, что каждый из
нас несет личную ответственность за свою собственную судьбу. Мы создаем нашу
судьбу, и у нас есть силы, чтобы изменить ее. Самую мощную положительную
причину мы можем создать с помощью произнесения Нам-мьохо-ренге-кьо;
как следствие в недрах нашей жизни одномоментно активируется состояние будды,
которое, безусловно, проявит себя со временем.

Цветок лотоса
вырастает и цветет в мутной воде пруда, и все же он остается незапятнанным и
свободным от любого осквернения, символизируя появление состояния будды изнутри
жизни обычного человека в самый разгар повседневной борьбы за существование.

Кьо
Кьо буквально
означает «сутра», т.е. голос или учение Будды. В узком смысле данное слово
также имеет значения «звук», «ритм» или «вибрация». В широком смысле кьо заключает
в себе концепцию, согласно которой все вещи во Вселенной – проявление
Сокровенного Закона.

Источник

Nam myoho renge kyo значение мантры

Школа Шакти запись закреплена

МИСТИЧЕСКАЯ МАНТРА ДЗЕН БУДДЫ НАМ МЙОХОРЕНГЕ КЙО МАНТРА МЕДИТАЦИЯ
ОМ ШАКТИ ХРИМ
НАМ МЙОХО РЕНГЕ КЙО
Нам-мьохо-ренге-кьо

Ничирен (1222-1282) учредил рецитацию (повторение нараспев) «Нам-мьохо-ренге-кьо» как путь к пробуждению нашей собственной природы будды и выход на самые глубинные уровни существования, на которых наши жизни и жизнь Вселенной составляют одно целое. Впервые он провозгласил эту фразу перед собравшимися на его проповедь людьми в монастыре Сэйчо-дзи в японской провинции Ава 28 апреля 1253 г.

Нам происходит от санскритского слова наму, означающего «посвящать себя». Ничирен учредил многократное произнесение (молитвы) Нам-мьохо-ренге-кьо как средства, дающего возможность для всех людей привести свои жизни в гармонию, или единый ритм, с Законом жизни, или Дхармой. В оригинальном санскритском значении наму включает смысловые элементы действия и отношения, и таким образом подразумевает правильные действия, которые следует предпринимать, и правильное отношение (к миру), которое необходимо выработать, чтобы достичь состояния будды в этой жизни.

Ренге означает цветок лотоса. Лотос цветет и производит семена в одно и то же время, как бы демонстрируя тем самым одновременность причины и следствия. Обстоятельства и качество наших индивидуальных жизней определяются причинами и следствиями – как хорошими, так и плохими, которые мы создаем и накапливаем (с помощью наших мыслей, слов и действий) в каждый момент. Это называется кармой. Закон причины и следствия утверждает, что каждый из нас несет личную ответственность за свою собственную судьбу. Мы создаем нашу судьбу, и у нас есть силы, чтобы изменить ее. Самую мощную положительную причину мы можем создать с помощью произнесения Нам-мьохо-ренге-кьо; как следствие в недрах нашей жизни одномоментно активируется состояние будды, которое, безусловно, проявит себя со временем.

Цветок лотоса вырастает и цветет в мутной воде пруда, и все же он остается незапятнанным и свободным от любого осквернения, символизируя появление состояния будды изнутри жизни обычного человека в самый разгар повседневной борьбы за существование.

Кьо буквально означает «сутра», т.е. голос или учение Будды. В узком смысле данное слово также имеет значения «звук», «ритм» или «вибрация». В широком смысле кьо заключает в себе концепцию, согласно которой все вещи во Вселенной – проявление Сокровенного Закона.
Третий день седьмого месяца первого года Коан (1278),
Ответ последовательнице Мёхо-ама

ЕДИНСТВЕННАЯ НЕОБХОДИМАЯ ФРАЗА

Третий день седьмого месяца первого года Коан (1278),

Источник

Нам-мьохо-ренге-кьо

Ничирен (1222-1282) учредил рецитацию (повторение нараспев) «Нам-мьохо-ренге-кьо» как путь к пробуждению нашей собственной природы будды и выход на самые глубинные уровни существования, на которых наши жизни и жизнь Вселенной составляют одно целое. Впервые он провозгласил эту фразу перед собравшимися на его проповедь людьми в монастыре Сэйчо-дзи в японской провинции Ава 28 апреля 1253 г.

Нам происходит от санскритского слова наму, означающего «посвящать себя». Ничирен учредил многократное произнесение (молитвы) Нам-мьохо-ренге-кьо как средства, дающего возможность для всех людей привести свои жизни в гармонию, или единый ритм, с Законом жизни, или Дхармой. В оригинальном санскритском значении наму включает смысловые элементы действия и отношения, и таким образом подразумевает правильные действия, которые следует предпринимать, и правильное отношение (к миру), которое необходимо выработать, чтобы достичь состояния будды в этой жизни.

Мьохо

Ренге

Ренге означает цветок лотоса. Лотос цветет и производит семена в одно и то же время, как бы демонстрируя тем самым одновременность причины и следствия. Обстоятельства и качество наших индивидуальных жизней определяются причинами и следствиями – как хорошими, так и плохими, которые мы создаем и накапливаем (с помощью наших мыслей, слов и действий) в каждый момент. Это называется кармой. Закон причины и следствия утверждает, что каждый из нас несет личную ответственность за свою собственную судьбу. Мы создаем нашу судьбу, и у нас есть силы, чтобы изменить ее. Самую мощную положительную причину мы можем создать с помощью произнесения Нам-мьохо-ренге-кьо; как следствие в недрах нашей жизни одномоментно активируется состояние будды, которое, безусловно, проявит себя со временем.

Цветок лотоса вырастает и цветет в мутной воде пруда, и все же он остается незапятнанным и свободным от любого осквернения, символизируя появление состояния будды изнутри жизни обычного человека в самый разгар повседневной борьбы за существование.

Кьо буквально означает «сутра», т.е. голос или учение Будды. В узком смысле данное слово также имеет значения «звук», «ритм» или «вибрация». В широком смысле кьо заключает в себе концепцию, согласно которой все вещи во Вселенной – проявление Сокровенного Закона.

Источник

Запись на стене

Nam Myoho Renge Kyo
Нам Мёхо Ренге Кё
[Нам(у) Мьйо-Хо Рэн-Гэ Кьйо]

Перевод:
Я беру прибежище в мистическом законе Сутры цветка лотоса

南無 — Нам(у) (от санскр. Намас) — преданность
妙 — Мё — тайна, чудо, разум
法 — Хо — закон, учение
蓮 — Рэн — лотос
華 — Гэ — цветок
経 — Кё — сутра или учение

Эта мантра исполняется в качестве центральной практики всех форм буддизма Нитирэн, уделяющих особое внимание изучению Лотосовой сутры (японское название Мё-Хо-Рэн-Гэ-Кё).
Лотосовая сутра представляет из себя цикл проповедей, произнесённых Буддой Шакьямуни на горе Гридхракута и в небе над этой священной для Буддистов горой. Сам Будда сказал, что это была самая главная сутра из всех, произнесенных им.
В 13 веке японский буддийский учитель Нитирэн описал эту сутру как самый прямом путь к просветлению. Он же сформировал мантру «Нам Мёхо Ренге Кё» вблизи Коминато нынешней Тибы, Япония.
Главным посланием Лотосной сутры является то, что каждый из нас рождён стать Буддой, в каждом человеке есть семя Будды; энергия Будды бесконечна, вездесуща, она доступна для каждого из нас и в любой момент поможет достигнуть просветления.

Мы знаем о символичности лотоса из «Ом мани падме хум». В буддизме лотос является символом чистоты. Так, цветок, рожденный в мутной воде появляется на свет все же чистым, сияющим. Примечательно, что лотос производит одновременно и цветок, и семя как символ того, что состояние Будды («Просветленного») доступно для всех в любой момент.

В своей проповеди Будда описывает повторение Лотосной сутры как средство для преобразования. Название сутры на языке оригинала и есть «Мёхо Ренге Кё», оно содержит в себе все учения и всю мудрость сутры. Потому с повторением названия Лотосной сутры мы подключаемся к мудрости, заключенной в ней.

Повторяя мантру, полезно представлять раскрытый цветок лотоса в области грудной клетки, в области сердца, открываясь благодати этой прекрасной мантры.

Самонастройка: Удерживая символический образ раскрытого цветка Лотоса в центре своего сердца, я осознаю, что Природа Будды присутствует вечно и доступна в любой момент.

Источник

Наму Мьё Ренге Кё ( 南 無 妙法 蓮華 經 ; иногда фонетически усекается как Нам Мьё Ренге Кё) [1] (английский: Преданность мистическому закону Лотосовой сутры / Слава Дхарме Сутры Лотоса) [2] [3] слова поются во всех формах Буддизм Ничирэн.

Слова Myōh Renge Kyō обратитесь к Японский название Лотос Сутра. Мантра упоминается как Даймоку ( 題目 ) [3] или, в почетной форме, О-даймоку (お 題目) значение заглавие и был впервые публично объявлен японским буддийским священником Ничирен 28 апреля 1253 г. на вершине горы Киёсуми, ныне увековеченной Сейчо-дзи храм в Камогава, Тиба префектура, Япония. [4] [5]

Содержание

Ранние буддийские сторонники

В Тендай монахи Сайчо и Геншин говорят, что возникли Даймоку в то время как буддийский священник Ничирен сегодня известен как ее величайший сторонник. Мантра является данью Сутре Лотоса, которую многие считают «королем священных писаний» и «последним словом буддизма». По словам американского автора Жаклин Стоун, основатель Tendai Сайчо популяризировал мантру Наму Ичидзё Миохо Ренге Кё «как способ почтить Сутру Лотоса как учение Будды об Одной колеснице». [8]

Соответственно, монах Тендай Геншин популяризировал мантру Наму Амида, Наму Kanzeon, Наму Миохо Ренге Кё чтобы почтить три драгоценности японского буддизма. [9] Ничирен, который сам был монахом Тендай, отредактировал эти песнопения до Наму Миохо Ренге Кё и буддисты Нитирэн несут ответственность за его широкую популярность и использование во всем мире сегодня.

Ничирен

Наму используется в буддизме как приставка, выражающая находить убежище в будде или подобном предмете почитания. Среди различных сект Ничирен фонетическое использование Нам против Наму это лингвистический, а не догматический вопрос, [12] из-за общих сокращений и ты предан во многих вариантах японских слов. [13]

Сутру лотоса придерживаются буддисты Ничирэн, а также практикующие Тяньтай и соответствующие японские Тендай школ, чтобы стать кульминацией Будда Шакьямунипятьдесят лет преподавания.

Однако последователи буддизма Ничирэн считают Myōh Renge Kyō быть названием высшего закона, пронизывающего вселенную, в унисон с человеческой жизнью, который может проявлять реализацию, иногда называемую «мудростью Будды» или «достижением состояния будды», посредством избранных буддийских практик.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.