oblivion прохождение ритуал мании

Shivering:Прохождение основных квестов

Содержание

Дверь в Нибенейской бухте

За пределы безумия

Рекомендации: Комбинируйте варианты, это сделает квест по настоящему интересным.

Лучшая ловушка

Рекомендации: Обязательно прочтите книгу, которую дал Шигорат. Из нее можно понять, что вас ожидает в следующем квесте.

Ловушка в действии

Примечания: У Клыка есть небольшой баг – у призванных существ он тоже забирает душу, хоть у скелета, хоть у лича. Таким образом, меч можно быстро прокачать.

Пристрастие

Примечания: После выполнения этого квеста можно есть фелдью без опаски, зависимости не будет.

Леди паранойи

Рекомендации: Не забудьте обыскать труп Мьюрин. Вы найдете ключ дуэлянтов. Для чего он, я так не понял, но это явно какой–то секрет.

Примечания: В доме Мьюрин на втором этаже живет зомби дядя Лео. При этом он невраждебен. Его можно встретить и в другой игре Бетхесды – Fallout 3. Правда, там он не зомби, а супермутант.

Постижение безумия

Рекомендации: Почаще вызывайте Хаскилла, он отличный советчик.

Холодное пламя Агнона

Рекомендации: Советую выбрать Манию, от этого почти ничего не изменится, но вот награда гораздо лучше, чем если бы вы выбрали Деменцию.

Ритуал коронации

Рекомендации: Выбирайте сторону тщательно, от этого немного зависит дальнейшая сюжетная линия.

Примечания: Самый короткий квест аддона.

Ритуал Мании

Рекомендации: Не забудьте забрать с трупа Тейдона корону эйфории, для коллекции сгодится.

Ритуал Деменции

Рекомендации: После убийства Сил советую исследовать также и другие области подземелья, там много нежити, ценных вещей, а также записок.

Возврат Предела

Рекомендации: Не забывайте пополнять запасы сердец, к финальному квесту их должно быть у вас минимум 6 штук, это без учета случайных Обелисков, которые вы можете встретить в путешествиях.

Восстановление Стража врат

Рекомендации: Используйте заклинание невидимости, это хоть немного ускорит прохождение.

Беспомощная армия

Рекомендации: Используйте заклинание невидимости, это хоть немного ускорит прохождение.

Официальная символика

Рекомендации: Хотя награды за этот квест нет, на нем можно неплохо навариться – после победы над двойником вы сможете забрать весьма неплохой и дорогой меч Теневик, с Сирты сможете снять неплохую мантию и плюс еще не забудьте мантии апостолов.

Корни безумия

Рекомендации: Изредка вы будете встречать различные контейнеры, которые закрыты кристаллами, не тратьте на них осколки Порядка, в этих контейнерах самые обычные «пещерные» вещи. Уж лучше потратьте осколки на уничтожение преград.

Конец Порядку

Принц безумия

Источник

Прохождение Oblivion: Shivering Isles

Дверь в Нибенайской бухте

Через некоторое время после установки аддона до Вас «дойдут слухи», что на юге провинции Cиродил появился странный остров с загадочным порталом. Вам предлагается сходить и посмотреть на это необычное явление. Находится остров к востоку от Бравила, посреди водного пространства, называемого Нибенайской бухтой. Прибыв на место, Вы первым делом обратите внимание на довольно необычную флору острова (очень экзотичные растения), а также на большое каменное лицо (вернее три лица в одном), в котором и располагается портал. Не спешите воспользоваться порталом, так как это у Вас все равно не получится. Для начала Вам необходимо будет поговорить со стражником Гаем Прентусом. Из разговора с ним Вы узнаете, что все кто входили в портал, возвращались из него безумными, и получите настоятельную рекомендацию не повторять их ошибок. Сразу после разговора со стражником, Вы воочию убедитесь в правдивости его слов, потому как из портала появится темный эльф Белмин Дрелет и начнет нести какую-то чепуху. Гай Прентиус попытается его успокоить, но в результате добьется противоположного эффекта, и между ними начнется драка. Ваша задача не вмешиваться в поединок, а дождаться убийства стражником новоиспеченного сумасшедшего. После этой разборки Гай подойдет к Вам и снова постарается убедить не соваться в портал, но Вы, понятно дело, не послушаете его доброго совета. После этого можете идти к порталу, чтобы попасть в мир Шеогората (если портал сразу не пропустит Вас, то подождите минуту и повторите попытку).

Пройдя телепорт, ведущий в мир Шеогората, Вы будете удивлены, оказавшись не в новом будоражащем воображение мире, а в неком подобии обычного кабинета. Перед Вами за столом будет сидеть некий бретон по имени Хаскилл, поговорив с которым Вы узнаете, что он является камердинером Шеогората, а Вы сейчас находитесь в преддверии Дрожащих Островов. Хаскилл сообщит Вам, что его хозяин ищет смертного, который смог бы встать на его (Шеогората) защиту. Если Вы дадите свое согласие на участие в этой довольно туманной миссии, то Вы автоматически будете причислены к «Двору Безумия» Шеогората в ранге «Путешественника». На этом Ваш разговор с Хаскиллом завершится, и он незаметно покинет помещение. После этого я бы посоветовал расслабиться и посмотреть красивейшую картину «демонтажа» комнаты, в которой Вы находитесь. Сначала одну из стен пробьет синий луч, а потом стена начнет распадаться, превращаясь в поток летящих бабочек. По окончании процедуры таяния комнаты Вы окажетесь непосредственно на Дрожащих Островах.

За пределы безумия

Лучшая ловушка, Ловушка в действии

Получив сполна свое вознаграждение, Вы отправитесь к выходу из Зедилиана, но тут Вас будет поджидать неприятный сюрприз. На Вас нападут какие-то странные создания, называемые «Рыцари Порядка». Бой с рыцарями будет немного сложным, но Килибан поможет Вам расправиться с ними. После сражения он в общих чертах поведает Вам об этих созданиях и попросит побыстрее вернуться к Шигорату с сообщением о попытке рыцарей вторгнуться в Зедилиан. По завершению разговора с Килибаном Вас ожидает еще один приятный сюрприз, Вы будете повышены в ранге при «Дворе Безумия» и станете «Гражданином».

Постижение безумия (Предисловие)

Вернувшись в Нью-Шеот и доложив о результатах выполнения задания Шигорату, Вы получите от него в подарок заклинание «Вызов Хаскилла». По названию нетрудно догадаться о назначении этого заклинания, да и сам Шигорат Вам все подробно разъяснит. Заставив Вас немного потренироваться в вызове своего камердинера, принц безумия перейдет к делу, то есть к объяснению сути следующего задания. Шигорат хочет, чтобы Вы как следует изучили нравы и порядки его царства, так сказать немного обжились на Дрожащих островах. Для этого он предлагает Вам (хотя скорее приказывает) посетить дома Мании и Деменции, и выполнить задания, которые Вам там поручат (прохождение этих заданий описано далее). По окончанию прохождения этих заданий Вам автоматически будет присвоено звание «Почетный безумец». После чего Вы должны будете прибыть к Шигорату и доложить об исполнении его поручения.

Пристрастие

В доме Мании Вам первым делом необходимо будет поговорить с герцогом Тейденом. С первых фраз станет понятно, что с головой у него еще большие проблемы, чем у Шигората. Однако суть задания он до Вас все-таки донести сможет. Тейдену надо чтобы Вы принесли ему какую-то «Чашу Инверсии». Далее он поступит в точности в стиле Шигората, то есть отправит за дальнейшими пояснениями к своим подданным, не называя при этом конкретных имен. Детали задания сообщит Вам аргонианка по имени «Широкоглазая», которая скорее всего будет находиться поблизости от герцога. Она, в чуть более понятной манере чем герцог, расскажет Вам, что Чаша Инверсии хранится в месте называемом «Корневая нора», находящемся на северо-востоке от Нью-Шеота. Прибыв туда, Вы обнаружите остов довольно большого дерева, в корнях которого и будет располагаться вход в нору, заблокированный каким-то барьером. Чтобы убрать это препятствие, Вам необходимо будет съесть ингредиент «Фелдью», который можно добыть, убив существо называемое «Элитра». Скорее всего, рядом с деревом Вы как раз и наткнетесь на одно из них. Проникнув в Корневую нору, немедля начинайте продвигаться вперед, потому как время у Вас ограничено. Порция Фелдью, которую Вы проглотили, действует на протяжении 2-3 минут, после чего на Вас начинают накладываться различные негативные эффекты, причем с течением времени их количество и сила увеличиваются. Для нейтрализации этих эффектов Вам соответственно необходимо принимать новые порции наркотического вещества (именно так позиционируется Фелдью), которые можно добыть, убивая светящихся зеленоватым светом элитр. Они довольно опасные противники, поэтому лучше нападать на них без особых раздумий и очень быстро убивать. Продвижение по норе занятие не из легких, потому как она имеет достаточно разветвленную систему туннелей и к тому же состоит из необычно большого количества локаций (Корневая нора, Заросшая топь, Гудящие туннели, Ежевичные залы, Святилище Декаданса). Первые четыре будут одинаковыми, а вот последняя локация окажется башней замурованной в толще земли. Войдя в святилище, Вам придется сразу отбиваться от парочки «любителей Фелдью», которые впрочем не доставят Вам особых проблем, после чего Вы сможете приступить к поиску главной цели Вашего «визита». Но долго искать Вам её не придется, потому как Чаша Инверсии обнаружится на самом видном месте. Забрав её, Вы получите возможность сразу выйти на просторы Дрожащих островов, не возвращаясь обратно по длинным и запутанным туннелям Корневой норы. Теперь Вам осталось отнести Чашу Тейдону, тем самым заслужив его расположение. Он кстати окажется на редкость неблагодарным дядькой, потому как никакого существенного вознаграждения, за доставку, с таким трудом добытого артефакта, Вам не даст. На этом задание считается выполненным.

Леди паранойи

Холодное пламя Агнона

После того как Вы прошли ознакомление с домами Мании и Деменции, Шигорат поручит более ответственное задание. Вам необходимо будет зажечь Великий Факел Нью-Шеота, чтобы вселить надежду в жителей Дрожащих островов в преддверии загадочного Серого Марша. Но не все так просто как кажется, потому что Факел требуется зажигать особым огнем, который есть только в одном месте со странным названием Сайларн, находящемся далеко на северо-западе архипелага, на острове огня. Прибыв на место, Вам сразу придется сделать выбор, или помогать золотым святым захватывать «Алтарь Отчаяния», или помогать темным соблазнителям его оборонять. Соответственно сделанного выбора Вы будете вести разговор либо с предводительницей золотых святых аурмазл Канэ, либо командиром темных соблазнителей гракедриг Улфри. Какую бы сторону Вы не выбрали, и какие бы последующие действия не совершили, итогом всего станет грандиозное сражение в недрах Сайларна, победитель которого получит контроль над алтарем, ранее принадлежавшим противнику. В случае победы золотых святых это будет «Алтарь Отчаяния», а в случае победы темных соблазнителей «Алтарь Наслаждения». Но какой бы вариант событий не реализовался, предводительница победившей стороны принесет себя в жертву на «Алтаре Отчаяния», чтобы зажечь священное пламя Агнона. После чего Вам останется выбраться наружу и забрать частицу этого пламени (не перепутайте его с огнем, горящим на «Алтаре Наслаждения»), чтобы отнести его в храм Арден-Сула в Нью-Шеоте. Там Вас встретят два верховных жреца, домов Мании и Деменции соответственно. Поговорив с ними, Вам необходимо будет сделать выбор, на территории какого из домов Вы зажжете Великий Факел Нью-Шеота. По завершению этой церемонии, жрец того дома в чью пользу Вы сделали свой выбор, подарит Вам «Облачение Арден-Сула», мантию обладающую довольно неплохими эффектами.

Ритуал коронации

Ритуал Деменции

Ритуал Мании

Хочу Вас также предупредить об одном неприятном баге игры. Если Вы, после того как станете Герцогом Мании, решите посетить крепость Зиретард, то столкнетесь там с множеством агрессивно настроенных темных соблазнителей. Но это не самое неприятное. Главная проблема заключается в том, что если Вы, пройдя по подземным ходам крепости, попадете в частные сады дома Деменции, то окажетесь в ловушке. Потому как двери, ведущие оттуда во дворец, будут закрыты на ключ, а тайный ход обратно в подземелье окажется заблокированным. Соответственно, выбраться из частных садов дома Деменции без помощи консоли станет невозможно.

Возврат Предела

Восстановление Стража Врат

Беспомощная армия

Переговорив с гонцом темным соблазнителем/золотым святым, можете отправляться в путь к «Остроконечному Утесу»/»Бреллаку». Остроконечный Утес находится на самом юго-западе острова, на краю полуострова «Сапог безумного бога». Бреллак располагается на самом севере дрожащих островов, на полуострове «Святой Дозор». Рядом с крепостью Вы встретите группу темных соблазнителей/золотых святых во главе с Адео/Иссми, которая поведает Вам грустную историю о том, как предатель Тейден/Сил обманом помог силам порядка захватить крепость и пленить их капитана. Вам конечно же теперь необходимо будет освободить захваченного капитана Дайлору/Стааду и отбить «Остроконечный Утес»/»Брелак». Войдя внутрь крепости, Вы через некоторое время наткнетесь на довольно необычную структуру, чем-то напоминающую кристаллическую (ледяную) стену. Разрушить её прямым физическим воздействием у Вас не получится, поэтому перед Вами встанет вопрос, что же делать с ней далее. Для разрушения этой преграды Вам необходимо будет найти около одной из стен торчащий кусок трубы (так называемый колокол), активировав который Вы разрушите кристаллическую перегородку. В первый раз за ней Вы обнаружите стандартный хрустальный сундук и соответственно сможете разжиться довольно ценным набором предметов. Когда же Вы столкнетесь с кристаллической преградой во второй раз, то разрушив её, Вы обнаружите за ней не очередную порцию лута, а капитана темных соблазнителей/золотых святых Дайлору/Стааду. Переговорив с ней, Вы узнаете, что предатель Тейден/Сил хочет захватить Источник Мазкен/Аурил, чтобы после физической смерти темные соблазнители/золотые святые не могли снова возвращаться к жизни. Вам же теперь предстоит попытаться пробиться к источнику и не допустить того, чтобы Тейден/Сил разорвал(а) связь с источником темных соблазнителей/золотых святых. Только Вы переступите порог следующей локации, как Дайлора/Стаада сообщит Вам пренеприятную новость о том, что Источник уже захвачен, и связь между ним и темными соблазнителями/золотыми святыми разорвана, после чего капитан и её помощница упадут замертво на пол. Пройдя в следующую локацию, Вы вскоре окажетесь в зале, в котором и находится пресловутый источник, закрытый внушительной кристаллической оболочкой пирамидальной формы. Но к сожалению, Вы даже не успеете подумать о том как её разрушить, потому что на Вас тут же нападут четыре рыцаря порядка. Разобравшись с ними, направляйтесь в любой из углов зала, где на возвышении найдете уже знакомый Вам «колокол», такие же находятся и в остальных трех углах зала. Вам необходимо будет их активировать по очереди, после чего хрустальная оболочка возле Источника Мазкен/Аурил разрушится, и темные соблазнители/золотые святые оживут. Через некоторое время к Вам подойдет капитан Дайлора/Стаада и поблагодарит за помощь в освобождении крепости и спасении источника. Также она сообщит Вам, что хотя войска противника разбиты, но предателю Тейдену/Сил все-таки удалось скрыться. На прощание она одарит Вас способностью призывать темных соблазнителей/золотых святых и вручит комплект соответствующих доспехов. Кроме того, при дворе безумия Вам будет автоматически присвоен титул «Защитник Царства». На этом задание считается завершенным, и Вы можете возвращаться обратно к Шигорату.

Официальная символика

На этот раз Ваш разговор с Шигоратом будет не слишком оптимистичным. Бог Безумия пожалуется на нехватку времени, да и вообще начнет ныть в стиле «Усё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает!», после чего забьется в конвульсиях и неожиданно исчезнет. На Вас, как на опытного специалиста по экстренным ситуациям, эта сцена не должна произвести никакого удручающего эффекта, а наоборот только пробудить новые силы, потому как от трудностей Ваша жизнь становится только интереснее. Теперь переходим к делу. Поскольку что делать далее Вы не знаете, то лучше всего будет спросить об этом у Хаскилла, ближайшего помощника Бога Безумия. Он Вам поведает преинтереснейший план действий. Оказывается, чтобы остановить Джиггалага необходимо как минимум, чтобы на троне Дрожащих островов находился тот, у кого есть работоспособный символ власти. Таким символом власти издавна являлся посох Бога Безумия, который к сожалению утратил все свои волшебные свойства с исчезновением самого Шигората. Но как выяснится не все так плохо, потому что Хаскилл знает место, где можно найти сведения о том, как сотворить новый посох Безумного Бога. Место это называется «Руины Ножевой норы», которая находится в центре Дрожащих островов, у подножия опорного хребта. Вам необходимо будет разыскать в норе библиотеку и найти в ней сведения по воссозданию посоха Шигората. Для того чтобы Вы смогли попасть внутрь норы, Хаскилл снабдит Вас «Кристаллом Ножевой норы», открывающим путь в тайную библиотеку. Прибыв на место, Вам первым делом необходимо будет разыскать «Древнюю дверь», которую Вы без труда сможете открыть с помощью врученного Хаскиллом Кристалла. На удивление, за дверью не окажется величественной библиотеки, где можно было бы найти в книгах тайное знание. Перед Вами предстанет лишь странный субъект, по виду напоминающий мертвеца, сидящий в кресле посреди комнаты. Но на поверку он окажется вполне живой и даже поведает Вам о том, как все-таки возможно воссоздать волшебный посох Шигората, а также выкажет готовность заняться его непосредственным изготовлением. Для этого Диусу (таково имя этого унылого типа) понадобятся два древних артефакта: глаз Сирты и ветка «Дерева Образов». За каким из них отправиться сначала, решайте сами. Кстати, недалеко от «библиотеки» есть вход в локацию «Алтарь», где Вы сможете повоевать с сектой зелотов и соответственно собрать много ценных вещичек.

Корни Безумия

Конец Порядку

Только Вы окунете посох в воды «Купели Безумия» и завершите ритуал, как к Вам подбежит гонец золотой святой/темный соблазнитель и сообщит, что Вас срочно просит о встрече командующая дворцовой стражей Аурмазл Зуде/Ауткендо Джанса. Поговорив со старшей золотых святых/темных соблазнителей, Вы узнаете, что силы порядка внезапно напали на дворец, и требуется Ваша помощь в организации отражения этой атаки. В этом деле Вам очень пригодится новоприобретенный посох, так как он дает Вам возможность замораживать на некоторое время рыцарей порядка, хотя и золотые святые с темными соблазнителями тоже будут подвержены его воздействию. Только Вы выйдете за пределы тронной комнаты во двор замка, как на Вас тут же станут нападать рыцари порядка. В принципе, можете не обращать на них особого внимания, а сразу бегите к ближайшему действующему обелиску и деактивируйте его, после чего спокойно занимайтесь уничтожением атакующих рыцарей. Вскоре начнет приводиться в работу второй обелиск, и Вам без промедления необходимо будет деактивировать и его. Примерно на этом этапе появится сам виновник «торжества» товарищ Джиггалаг, который конечно же не останется в стороне от общего «праздника». Заметив появление предводителя сил Порядка, Вам сразу же необходимо будет направить все свои усилия на то, чтобы разрушить его физическую оболочку. Хотя Джиггалаг окажется далеко не слабым противником, но все-таки и не настолько сильным, чтобы его устранение доставило Вам серьезные трудности. Если все-таки бой затянется, Вам не помешает отслеживать появление новых обелисков, потому как их также придется деактивировать по причине того, что именно из них Джиггалаг станет черпать энергию для восстановления своих сил. Так или иначе, в конечном итоге Вы уничтожите физическую оболочку Бога Порядка, после чего он предстанет в несколько ином воплощении. На месте поля боя, немного выше уровня земли, перед Вами возникнет больших размеров изображение Джиггалага. Далее Ваш бывший противник поведает грустную историю о цепочке превращений, которые ему приходилось совершать каждые несколько тысяч лет, пока Вы не разорвали этот замкнутый круг. Также он сообщит, что теперь Вы являетесь Богом Безумия Шигоратом, и на Вас ложится вся ответственность за то, что происходит на Дрожащих Островах, после чего он попрощается с Вами и его изображение растворится в воздухе. Теперь Вы можете возвратиться во дворец и поговорить с Вашим ближайшим советником Хаскиллом, из разговора с которым Вы узнаете, что став правителем Дрожащих Островов, Вы имеете право на определенный круг привилегий и обязанностей.

1. Собственный телохранитель, сопровождающий Вас при передвижении по территории Дрожащих Островов

2. Личный лекарь, который готов будет подправить Ваше здоровье в любое время, но при условии, что Вы находитесь в тронном зале дворца.

3. Способность управлять погодой на территории Дрожащих Островов

4. Возможность вызова придворной танцовщицы для развлечений

5. Роскошный наряд Шигората с довольно впечатляющими параметрами по обольщению людей (лежит на троне)

6. Меч Джиггалага, не имеющий магических характеристик, но обладающий впечатляющей разрушительной силой. Его Вы сможете найти за троном Шигората, около двери ведущей к «Источнику» (возможно, появится только через некоторое время после начала Вашего царствования)

1. При возникновении проблем у граждан Вашего царства Вы обязаны высылать войска для их устранения, либо решать эти проблемы собственноручно.

Подойдя к Хаскиллу и поговорив с ним на тему «защиты царства», Вы узнаете, что какие-то неприятности случились в одной из деревень Вашего государства. Если Вы решите сами пойти разбираться с возникшей ситуацией, то обнаружите, что на поселение напала группа монстров. Задача по устранению некой абстрактной проблемы становится сразу довольно конкретной, и Вы сможете приступить к её решению. Убив всех монстров, возвращайтесь во дворец и снова переговорите с Хаскиллом. Он поблагодарит Вас от лица жителей спасенного населенного пункта и вручит Вам от них подарок в виде щедрого денежного вознаграждения.

На этом прохождение сюжетной линии Дрожащих Островов заканчивается.

Источник

Ритуал Мании

Если поговорить с управляющей Широкоглазой она расскажет о своем ежедневном распорядке дня, жалуясь, что у нее нет свободного времени. Между всех прочих дел выяснится, что в полдень она выполняет некое «особое поручение», а в восемь часов вечера накрывается стол. Так же выяснится, что повар Гундлар лично добавляет в еду Тейдона немного зеленой пыльцы.

Заинтересовавшись «особым поручением» следим в полдень за Широкоглазой. Она подойдет к статуе в северо-восточном углу двора и повернув бюст, откроет секретный вход в хранилище зеленой пыльцы. Проникаем в хранилище и, пытаясь не попасться на глаза стражникам, идем за ней. Дойдя до огромной кучи пыльцы берем две дозы и выходим из склада. Попутно стоит попытаться выкрасть из кармана Широкоглазой ключ от дома Мании, дабы в дальнейшем не пришлось возится с замками.

Следующая цель – кухня. Теперь вам нужно на кухню. Задачу усложнят двое стражей, которые патрулируют помещение. Однако они вполне предсказуемы, поэтому пробраться на место будет несложно. На кухне подмешиваем добытую пыльцу в еду и в вино Тейдона. Сделав дело, быстро выходим из кухни и направляемся в тронный зал Мании.

В восемь вечера соберутся все обитатели замка Мании. Поев,а следовательно приняв повышенное количество пыльцы, Тейдон под предлогом «сегодня я чувствую особое вдохновенье» встанет и начнет читать поэму собственного сочинения. Но с каждым новым вздохом говорить будет труднее и прямо в середине поэмы он упадет замертво от сердечного приступа.

Собираем кровь Тейдона и идем в Часовню. Около алтаря вас ждут Дервенин, Шеогорат и две аурил. Вылив добытую кровь на алтарь, начинаем Риутал. Дервенин провозгласит вас герцогом Мании. К вам обратится Шеогорат, но его речь будет прервана разгневанной Сил, которая со словами «Где Тейдон» буквально влетит в часовню под охраной двух мазкен.

Сил объявит, что Предел атакован Порядком, и сообщит о своем решении уйти на служение Джиггалагу. После ее ухода Шеогорат выдаст вам Кольцо власти Мании и подарит способность вызывать золотого святого, который будет эскортировать вас и защищать.

Источник

Квесты Даэдра

1. Azura (Азура)
2. Boethia (Боэта)
3. Clavicus Vile (Клавикус Вайл)
4. Hircine (Гирцин/Херсин)
5. Malacath (Малакат)
6. Mephala (Мефала)
7. Meridia (Меридия)
8. Molag Bal (Молаг Бал)
9. Namira (Намира)
10. Nocturnal (Ноктюрнал)
11. Peryite (Перит)
12. Sanguine (Сангвин)
13. Sheogorath (Шегорат)
14. Vaermina (Вермина)
15. Hermaeus Mora (Хермеус Мора)

Чтобы получить возможность прохождения квестов лордов дэйдра, вам будет необходимо иметь определенный уровень и, как правило, придется совершить определенное «подношение» (необходимый уровень и требуемый дар рассмотрим отдельно в каждом конкретном случае). Учтите, хотя бы один квест из этой группы вам придется выполнить в ходе главной сюжетной линии, а с полученным в награду артефактом придется расстаться.

Азура

Для получения квеста герою необходимо иметь 2 уровень.

Святилище Азуры (Azura’s shrine) расположено на северо-востоке Сиродила, строго к северу от озера Арриус (Lake Arrius). Поговорим с Мелсом Марионом (Mels Maryon). Из его слов станет понятно, что для призыва Азуры необходимо преподнести ей «сияющую пыль» (Glow Dust) на восходе или на закате солнца (между 5 и 7 часами утра или вечера).

Добыв подношение, возвращайтесь к статуе в указанное выше время, «активируйте» ее и слушайте. Со слов Азуры узнаем о неких ее последователях, которые обосновались в близлежащей шахте, им необходимо даровать «вечный покой». Заметим, что они являются вампирами, поэтому рекомендуем запастись зельями лечения болезней, дабы не подхватить какую-нибудь заразу. Отправляемся в Опустошенную шахту (Gutted Mine), следуя маркеру, убиваем трех вампиров, что находятся не очень далеко от входа. Еще двоих найдем, продвинувшись чуть вглубь шахты через секретный тоннель (вход в него откроется, если побеспокоим висящий неподалеку камешек на веревочке). После того, как все пятеро будут мертвы, вы получите сообщение, что Азура ждет вас. Возвращаемся.

Боэта

Для получения квеста герою необходимо иметь 20 уровень.

Святилище Боэты (Boethia’s Shrine) находится далеко на востоке Сиродила, в горах. Найти его можно, двигаясь к юго-востоку от Чейдинхола, вдоль гор. Поговорите с Хеиквоном (Haekwon). В качестве подношения вам понадобится сердце дэйдра (Daedra Heart).

Клавикус Вайл

Для получения квеста герою необходимо иметь 20 уровень.

Святилище Клавикуса Вайла (Clavicus Vile’s Shrine) находится на юго-западе от Имперского города (Imperial City), проще всего его найти, двигаясь из Скинграда (Skingrad) на северо-восток по Золотой Дороге (The Gold Road). Служитель святыни Ма’Раска (Ma’Raska) поведает вам, что для подношения статуе необходимо 500 золотых.

Со слов Клавикуса Вайла, вы узнаете, что ему необходим меч, с заключенной в него душой Умбры (воин, у которого в прошлом были с Вайлом какие-то дела). Впрочем те, кто проходил Morrowind, могут припомнить здоровенного орка в горах близ Сурана). Принц дэйдра посоветует начать поиски в районе деревушки Врата Пелла (Pell’s Gate). На пути туда вы вдруг услышите странный голос. Это Барбас (Barbas), пёс Клавикуса (его статуэтка находится у вас в рюкзаке). Придется выслушать и его болтовню. Судя по всему, Барбас очень не хочет, что бы меч Умбра вернулся к Вайлу, поэтому он скажет, что для вас и для него лучше бы задание лорда не выполнять. В любом случае, решать вам.

Меч Умбра (Umbra) имеет очень неплохой урон, к тому же зачарован на эффект «Поймать душу/Soul Trap» при ударе. Можно отдать его Вайлу, и получить взамен его маску (Masque of Clavicus Vile), имеющую постоянный эффект в виде прибавки к обаянию (советуем все-таки оставить себе Умбру, тем более, что в этом случае квест все равно будет считаться выполненным).

Гирцин (Херсин)

Для получения квеста герою необходимо иметь 17 уровень.

Святилище Гирцина (Hircine’s Shrine) расположено ровно посередине между столицей (Imperial City) и Бравилом (Bravil). Поговорим с последователями лорда. Выяснится, что для подношения требуется волчья (Wolf Pelt) или медвежья шкура (Bear Pelt). Волки обитают в лесах практически по всему Сиродилу, так что проблем с нахождением шкуры быть не должно. Если они все-таки возникли, можем пойти позаимствовать шкурку в Гильдии бойцов Чейдинхола (Cheydinhal Fighter’s Guild).

Отдаем Гирцину рог, получаем зачарованный на сопротивление магии доспех под названием Шкура Спасителя (Savior’s Hide).

Малакат

Для получения квеста герою необходимо иметь 10 уровень.

Святилище Малаката (Malacath’s Shrine) найдем в юго-западной оконечности Сиродила, к северу от Анвила. Орк-последователь Шобоб Гро-Будаш расскажет вам, что в качестве дара Малакату необходим жир тролля (Troll Fat).

Мефала

Для получения квеста герою необходимо иметь 15 уровень.

За растением идем в «Главный ингредиент» (Main Ingredient), что в Торговом районе Имперского города, и покупаем, или заглядываем в Гильдию магов Анвила.

Меридия

Для получения квеста герою необходимо иметь 10 уровень.

Если в вашей сумочке нет нужных ингредиентов, покупаем в алхимических магазинах или навещаем Гильдии магов Скинграда, Лейавина или Брумы.

Молаг Бал

Для получения квеста герою необходимо иметь 17 уровень.

Святилище Молаг Бала (Molag Bal’s Shrine) находится западнее Имперского города (Imperial City). Двигайтесь прямо на запад (и чуть на юг) от моста через озеро Румаре (Lake Rumare) и найдете статую. В качестве дара Молаг Балу требуется львиная шкура (Lion Pelt). Львы встречаются в горных районах, поэтому вам немного придется побродить по горкам и холмикам.

Намира

Для получения квеста герою необходимо иметь 5 уровень.

Святилище Намиры (Namira’s Shrine) вы можете найти, двигаясь на восток (и слегка на юг) от Брумы (Bruma). Поговорив с последователями Намиры, узнаем, что для призыва дэйдры нам необходимо быть «менее симпатичным».

Другими словами, герою придется понизить атрибут Обаяние/Personality ниже 20. С этой задачей вполне успешно справятся несколько бутылок дешевого вина (Cheap wine). Каждая снижает привлекательность на 10 на 120 секунд, так что необходимую дозу рассчитывайте сами, исходя из уровня своего развития.

Учтите, больше четырех бутылок разом выпить вам не дадут, поэтому, если привлекательность героя выше 60, одним вином не обойдетесь. Здесь вам понадобится уровень знания алхимии не ниже специалиста (Journeyman). Наверное, вы заметили, что микстуры, сочетающие положительные и отрицательные эффекты, отображаются в инвентаре розовой склянкой, то есть герой может выпить ее содержимое. Наша задача приготовить зелье с каким-нибудь полезным свойством и со свойством уменьшения привлекательности, притом не подавляя вредное действие, поэтому при варке нужно использовать лишь ступку с пестиком и кальцинатор. В качестве заготовок сгодятся: болотная митрула (Bog Beacon Asco Cap), оба вида киноварного пикнопоруса (Cinnabar Polypore Cap), жгучеедкая сыроежка (Emetic Russula Cap), белый гриб (Summer Bolete Cap), лук-порей (Leek), тыква (Pumpkin), сладкий рулет (Sweetroll).

Ноктюрнал

Для получения квеста герою необходимо иметь 10 уровень.

Святилище Ноктюрнал (Nocturnal’s Shrine) расположено к северо-востоку от Лейавина (Leyawiin). Найти его можно, двигаясь вдоль дороги в долине Нибеней (The Nibenay Valley). Для получения квеста никаких подношений не требуется.

Перит

Для получения квеста герою необходимо иметь 10 уровень.

Святилище Периайта (Peryite’s Shrine) находится на берегу реки Серебряной рыбы (Silverfish River), к востоку от забегаловки «Имперский мост» (Imperial Bridge Inn). Для получения квеста никаких даров не нужно. Возле святыни вы найдете пятерых последователей, но они будут в «не очень естественном» состоянии.

Поговорите с Периайтом. Оказывается, тела данных товарищей остались в реальности, а души оказались в Обливионе. Их-то вам и предстоит вернуть. Когда будете готовы, активируйте статую еще раз, и Периайт перенесет вас в Обливион. Вам предстоит найти 5 душ и вернуть их обратно. Все они отмечены на карте маркерами, но придется довольно много бродить, ибо локация достаточно большая. Будьте готовы к встрече с большим количеством «уровневых» дэйдра. После нахождения всех пятерых появится портал, телепортирующий вас обратно.

Вновь говорим со статуей лорда и получаем в награду зачарованный щит Разрушитель Заклинаний (SpellBreaker) (отражение заклинаний).

Сангвин

Для получения квеста герою необходимо иметь 8 уровень.

Святилище Сангвина (Shine of Sanguine) расположено чуть севернее Скинграда (Skingrad). В качестве дара здесь выступает бутылка Сиродильского бренди (Cyrodiilic Brandy), которую приобретаем по сходной цене в «Главном ингредиенте (Main Ingredient) в Имперском городе или же «заимствуем», например, в помещениях магазинов «Позолоченный графин» (Gilded Carafe) или «Мистический эмпориум» (Mystic Emporium) в том же Торговом районе.

Шегорат

Для получения квеста герою необходимо иметь 2 уровень.

Святилище Шегората (Sheogorath’s shrine) находится в южной части Сиродила, между Бравилом (Bravil) и Лейавином (Leyawiin). Поговорите с последователями Шегората. Получите информацию, что для подношения необходимы салат-латук (Lettuce), небольшой камень душ (Lesser soul gem) и пряжа (Yarn).

Первые два можно приобрести практически за бесценок в любом городе, пряжу ищите по мешкам да ящикам в местах обитания нищих в столице.

Вермина

Для получения квеста герою необходимо иметь 5 уровень.

Получить его можно несколькими способами: найти среди барахла в пещерах некромантов, например, Черном Изломе (Dark Fissure) (а вам придется посетить немало таких «некромантских» локаций, выполняя квесты Гильдии магов) или же сделать самому. Для последнего способа вам потребуются: великий камень душ (Grand Soul Gem), наличие заклинания «Захват Души» (SoulTrap) и алтарь некромантов. Последний можно найти, например, возле вышеупомянутой пещеры Dark Fissure. Раз в неделю, когда на алтарь с ночных небес падет луч света, появляется возможность изготовить черный камень душ. Для этого положите в алтарь великий камень душ и наложите на алтарь заклинание.

Хермеус Мора

Для получения этого квеста герою необходимо дойти до квеста «Кровь дэйдра» по основному сюжету, иметь за плечами 21 уровень и пройденные квесты всех остальных лордов дэйдра (если вы предпочли не отдавать меч Умбры, не беспокойтесь, квест Клавикуса Вайла все равно считается выполненным). Во время сна вас навестит некто Каста Флавус (Casta Flavus) и сообщит, что вас призывает Хермеус Мора (Hermaeus Mora). Святилище будет отмечено маркером на вашей карте. Добраться до места весьма сложно, оно расположено высоко в горах Джерол, лучше всего стартовать от Санкре-Тор.

Никакого подношения не требуется. Ваша задача собрать для лорда дэйдра 10 душ, по одной от представителя каждой расы, для этой цели вам будет выдано спецзаклинание Захват Моры (Mora’s Trap). Для поимки душ камни не понадобятся, кастуйте заклинание и лишайте жизни. Естественно, желательно не попасться в под колпак Имперской стражи, выполняя задание. Конечно, можно отправиться на зачистку разнообразных бандитских нор, и постепенно вы наберете нужную коллекцию. Однако, если вам не терпится посмотреть, что за подарочек заготовил для вас Хермеус, пройдитесь по глухим уголкам провинции, собирая урожай невинных душ. А где же такие найти? Правильно, святилища лордов дэйдра! Можете начать прямо со святилища Моры, он на вас не обидится, а три экземпляра (души данмера, имперца и каджита) уже в кармане. Не обязательно совершать паломничество ко всем статуям. Достаточно будет забежать к Периайту, Клавикусу Вайлу и Меридии, и задача решена.

Если какие-то из этих навыков принадлежат к числу главных, даже если они достигли уже сотни к моменту чтения, они будут повышены на 10, а уровень героя вырастет на 1-3.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.