ost колдовство новый ритуал

Музыка из фильма «Колдовство: Новый ритуал» (2020)

НазваниеИсполнитель/КомпозиторВремя
1Mfrkn ReckoningHeather Christian1:40
2PremonitionHeather Christian0:52
3The FourthHeather Christian3:36
4Coven ThemeHeather Christian2:54
5Come HereHeather Christian2:33
6Gone ForeverHeather Christian2:35
7A Hard DecisionHeather Christian3:03
8The UndersideHeather Christian1:57
9ProofHeather Christian4:20
10Faded MeditationHeather Christian4:20
11Let Me Take Your BurdenHeather Christian2:05
12Air Fire Water EarthHeather Christian3:18
13Grace ChoraleHeather Christian4:13

Смотр породистых лошадей: в новом «Холостяке» модели получат право выбора

«Безумное влечение»: Волочкову ждет новый суд

Тест: ответьте на 10 вопросов и мы скажем, хорошая ли у вас память

Забывшая одеться Чехова публично вскарабкалась на импозантного мужчину

От дворника до продавца на рынке: кем в «лихие 90-е» работали российские звезды

По абонементу: Богомолов решил заработать на попавшей в затруднительное положение Собчак

Из актрисы в уборщицы: как переезд в США сломал жизнь актрисы из «Гардемарины, вперед!»

Экс-солистка «Ленинграда» взвыла от подлости Шнурова: «Конченая личность»

«Лицо во всё здание»: Клава Кока блеснула на Таймс-сквер

Пугачева отказала грузинскому князю: «Фамилия не позволяет»

Вырезали финал и изменили всю суть: что в Мосфильме сделали с «Мимино»

На зависть Голливуду: 5 остросюжетных турецких фильмов

Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!

Источник

Музыка из фильма Колдовство: Новый ритуал

Жанр: Score
Тип: Официальный саундтрек
Композитор: Heather Christian
Год выхода диска: 2020
Аудиокодек: MP3
Битрейт аудио: 320 kbps
Продолжительность: 00:37:25
Количество композиций: 13
Сканы в архиве: Обложка
Размер архива: 83.9 Mb

Ниже представлены все музыкальные композиции, которые входят в этот саундтрек. Прежде чем скачать музыку из фильма «Колдовство: Новый ритуал» вы можете ознакомиться с треклистом альбома, чтобы убедиться, что mp3 с необходимой вам музыкой включен в данный саундтрек.

Треклист диска с музыкой из фильма «Колдовство: Новый ритуал»:

01. Mfrkn Reckoning (1:40)
02. Premonition (0:52)
03. The Fourth (3:36)
04. Coven Theme (2:54)
05. Come Here (2:33)
06. Gone Forever (2:35)
07. A Hard Decision (3:03)
08. The Underside (1:57)
09. Proof (4:20)
10. Faded Meditation (4:20)
11. Let Me Take Your Burden (2:05)
12. Air Fire Water Earth (3:18)
13. Grace Chorale (4:13)

Для воспроизведения конкретного трека нажмите на его номер!

Скачать музыку из фильма «Колдовство: Новый ритуал» бесплатно

Если ссылка на скачивание НЕ работает, то напишите об этом в комментариях. Если вы не умеете скачивать файлы с файлообменников, то прочтите эту инструкцию. Пожалуйста, выскажите свое мнение о музыке из данного фильма в комментариях после того, как скачаете саундтрек. Мы также будем вам признательны, если вы поделитесь ссылкой на музыку из этого фильма в социальных сетях.

Источник

Ведьма я, эх, ведьма я: рецензия на фильм «Колдовство: Новый ритуал»

Ностальгирующая перезагрузка классики ужасов от студии Blumhouse.

Трейлер

Лилли (Кэйли Спэни) переезжает с матерью (Мишель Монахан) к её новому парню Адаму (Дэвид Духовны) — строгому семьянину и отцу троих детей, с которым сложно найти общий язык. В школе трудности не заканчиваются: девушку буллят за месячные, за замкнутость, внешность и миллион других вещей, способных прийти в голову токсичным подросткам. Её берут под крыло такие же одноклассницы-аутсайдерши: Фрэнки, Тэбби и Лурдес. Вскоре выяснится, что они не просто странные, но ещё и ведьмы, которым нужна четвёртая подруга для ритуала. Так Лилли попадает в мир колдовства и узнаёт много нового о своих скрытых силах, а также учится бороться с несправедливостью вокруг неё.

С оригинальным культовым «Колдовством», будем честны, общего тут мало. Разве что незатейливый сюжетный каркас знакомства чародеек, старая тематика школьной жизни (по версии авторов Blumhouse, ученики по-прежнему буллят друг друга за месячные) и немного проблематики подростковой самоидентификации. В остальном разница очевидна: от недостижимой пластической выразительности старого фильма с его пугающими эффектами и гримом до более радикального подхода к вопросу становления личности. К тому же в финале «Колдовства» заключался куда более сложный конфликт не внешнего, а внутреннего противоборства с собственными предрассудками.

Промокадр к фильму «Колдовство: Новый ритуал»

Промокадр к фильму «Колдовство: Новый ритуал»

«Новый ритуал», как и прочие фильмы Blumhouse, взявшиеся за осмысление классики, всё заметно упрощает. Врагом теперь — уж простите за очевидный спойлер — выступает мизогин Адам, строящий козни юной Лилли. А подруги, в предыдущей части (хотя вернее сказать — в старой версии, потому что по своим приёмам это формальное продолжение на самом деле ближе к перезагрузке) ставшие жертвами собственных сил, тут, напротив, оказываются борцами против патриархата. И проблема не в риторике (с ней как раз всё хорошо), а в том, насколько эта модель упрощает оригинальный концепт, реализуя его через самые простые средства и штампы подросткового кино.

Промокадр к фильму «Колдовство: Новый ритуал»

Промокадр к фильму «Колдовство: Новый ритуал»

Вообще весь «Новый ритуал» — эталон такого тинейджерского необязательного фильма, который можно найти в закромах Netflix и смотреть на фоне других занятий (колдовства, например). Как и «Чёрное Рождество», это кино вроде бы пытается поспорить с заскорузлыми канонами, дать ответ старым нравам, вот только оппонентов они выбирают не тех. И Флеминг, и Кларк снимали картины не то чтобы консервативные, местами даже очень прогрессивные и, что важнее, более тонкие. В руках Blumhouse все их витиеватые рассуждения о природе насилия (в том числе и мужского) превращаются в грубые лозунги, а персонажи — в функции.

И так как олдскульной жути от нового фильма можно не ждать, единственное поле, где эти функции себя могут проявить, — пространство школьной комедийной мелодрамы. Причём, что забавно, учитывая интенции создателей, вполне себе старомодной по форме: с историями о первой любви, подростковых комплексах и непонимании родителей. Вещи эти, разумеется, будут актуальны всегда, но с воинственным настроем ревизионеров они вяжутся с трудом. Заклинание, кажется, обратилось против заклинателя — ещё не пробило двенадцать, а очередное переосмысление уже превратилось в тыкву.

Источник

В Америке хоррор непрерывно связан с реальностью: Интервью с Джейсоном Блумом, продюсером фильма «Колдовство: Новый ритуал»

В прокат выходит продолжение «Колдовства», культового ужастика 90-х о ведьмах и внутренней мизогинии. Мы поговорили с продюсером фильма и главой студии Blumhouse Джейсоном Блумом, приложившим руку к созданию «Прочь», «Одержимости» и «Судной ночи». Подробнее о новом его проекте вы можете прочитать в нашей рецензии.

Почему вы решили продолжить историю «Колдовства» именно сейчас? Многие ваши проекты («Черное рождество», «Хэллоуин») подчёркивают феминистскую проблематику оригинальных фильмов, поэтому интересно узнать, какая задача была поставлена перед созданием «Нового ритуала». И почему, собственно, продолжение, а не ремейк?

Мне всегда нравилось оригинальное «Колдовство» и однажды я подумал, что было бы интересно посмотреть на этот фильм через призму 2020 года. Когда мы только начинали, вопрос о сиквеле или ремейке был по-прежнему открыт. Но Зои Листер Джонс, в итоге написавшая и снявшая эту картину, настояла на том, что это должно быть продолжение, которое, кроме всего прочего, ещё и происходит в наше время. Мне эта идея понравилась, потому что мне хотелось переосмыслить «Колдовство», но не хотелось что-то переизобретать. В некотором смысле «Новый ритуал» можно назвать апдейтом, обновлением.

Джейсон Блум

Джейсон Блум

Немного о вашей (и зрительской) ностальгии: как человек, чья студия часто выпускает ремейки или сиквелы классики, скажите, не чувствуете ли вы, что публика в последнее время стала заложником собственных воспоминаний? Все мы знаем, что спрос рождает предложение, но каков сейчас спрос на оригинальные проекты в сегменте жанра?

У нас в студии, мне кажется, это работает в двух направлениях. Да, мы снимаем сиквелы и ремейки, но Blumhouse ещё и выпускал множество оригинальных проектов: «Сплит», «Прочь», «Одержимость». Самое сложное, что у аудитории сейчас есть колоссальный выбор, поэтому стало крайне сложно привлечь её внимание. Один из способов это сделать — выпустить историю, о которой зрители уже слышали. Так что я всегда нахожусь в поиске старых сюжетов, которые можно рассказать в новом ключе.

Вернемся к продолжению «Колдовства». Оригинал был достаточно жестоким, а вот в сиквеле заметен уход скорее к подростковому фэнтези с рейтингом PG-13. Почему вы с режиссёркой решили отказаться от жутких моментов первоисточника?

«Новый ритуал» рассказывает прежде всего о девушках-подростках — вот мне и хотелось, чтобы кино могли посмотреть такие же девушки-подростки. Собственно, я был одним из тех, кто и предложил Зои снять этот фильм именно в рамках PG-13. Ведь сам по себе этот рейтинг не означает, что будет нестрашно. У всех «Астралов», например, PG-13, но при этом многие зрители считают их нашими самыми жуткими фильмами. По-моему, можно пугать публику и без насилия. И мне кажется, у нас это получилось.

Очень важно, что фильм об обретении независимости женщинами снимает именно женщина — режиссёрка Зои Листер Джонс. Раньше жанровое кино кишело постановщиками-мужчинами, но сейчас это положение, к счастью, меняется — в том числе и благодаря Bulmhouse. Мне сложно судить о ситуации, существуя в ином контексте, поэтому надеюсь, что вы сможете прояснить, насколько актуальна эта проблема в американской индустрии.

Да это до сих пор большая проблема: режиссёров по-прежнему больше, чем режиссёрок. Но мне кажется, что мы эту тенденцию начинаем понемногу изменять. Вы сказали «к счастью», и я с вами абсолютно согласен. Ведь фильмы должны снимать люди, которые знают свою аудиторию, возможно, даже являются её частью. И так как половина зрителей хорроров — женщины, я очень надеюсь на то, что когда-нибудь и количество постановщиков ужастиков среди женщин тоже будет равна этой половине. Сейчас ситуация куда лучше, чем 4 года назад, и это говорит лишь об одном: мы на правильном пути.

Промокадр к фильму «Колдовство: Новый ритуал»

Промокадр к фильму «Колдовство: Новый ритуал»

В одном интервью вы сказали: «По характеру я скорее не человек-жанр, а человек-инди». Как сейчас обстоят дела у независимого хоррор-производства?

Ну смотрите, я подразделяю для себя жанр так: есть инди-хоррор, а есть студийный хоррор. « Оно » Warner Bros — скорее последнее. Как и «Заклятие» Вана, кстати. А наши фильмы — малобюджетные, в них много нюансов независимого производства. Мне просто кажется, что именно двумя этими тропами ужасы и будут развиваться дальше. Ту же самую тенденцию, к слову, и в комедиях можно заметить.

За эти пару лет вышло много политических фильмов, которые так или иначе рассуждают о будущем и настоящем американского народа: от «Мы» Джордана Пила и «Судной ночи» до нашумевшей «Охоты». Нынешняя ситуация в Америке сама по себе всё больше напоминает хоррор: уличные протесты, убийства, выборы президента. Не кажется ли вам, что именно жанр сейчас лучше всего осмысляет окружающую действительность?

Это можно определённо сказать про «Судную ночь 2». Она ведь должна была стать просто рефлексией, а сейчас мы что-то похожее уже наблюдаем на улицах. Хотя это очень странно. Обычно ты смотришь жанровое кино и думаешь: «Боже, какой ужас. Главное, чтобы такого не было в вокруг нас». А выходит сами видите как. Причём, что интересно, в Америке хоррор теперь непрерывно связан с реальностью. И наоборот — реальность непрерывно связана с хоррором.

Раз уж мы заговорили о социальной проблематике в хорроре — какой вопрос, по-вашему, в современном жанровом кино задается несправедливо реже всего? Разговор на какую тему вам бы хотелось вновь актуализировать?

Мне кажется, в случае «Судной ночи» мы очень глубоко проникли в суть политики, но, знаете, могли бы ещё глубже. Ведь это само по себе хоррор-шоу — так почему мы должны отставать? Еще, кстати, очень хочется выпустить жуткий экологический ужастик. Надеюсь, когда-нибудь удастся воплотить его в жизнь.

Джейсон Блум

Джейсон Блум

Welcome To The Blumhouse — очень занимательный жанровый концепт. Он интереснее ещё и оттого, что выходит на Amazon Prime, а не в кинотеатральный прокат. Способствуют ли стриминги развитию жанра и какой формат проката вам кажется более предпочтительным?

По-моему, это зависит от фильма. Некоторые картины лучше вписываются в стриминговую модель, некоторые — в кинотеатральную. Конечно, ничего не сравнится с ощущением, когда твоя лента выходит в прокат пятничным вечером на тысячах больших экранов, но на самом деле на качество фильма это никак не влияет.

Blumhouse по-прежнему редко участвует в создании сериалов. С чем это связано?

В последнее время мы стали выпускать всё больше сериалов: «Самый громкий голос», «Острые предметы», «Птица доброго господа» и, конечно, «Судная ночь». У нас готовится много таких проектов и одна из моих целей ближайших двух-трёх лет — выпустить парочку тайтлов, которые наверняка удивят публику.

Источник

Колдовство: Новый ритуал, 2020

Честолюбивая четверка юных ведьм обретает новые колдовские силы, с которыми оказывается не так просто справиться…

Поклонники фильмов-ужасов, которым не хватает жутких историй для Хэллоуина, могут порадоваться сиквелу культовой картины «Колдовство» 1996 года.

Оригинальный фильм «Колдовство» стал неожиданным хитом еще в 1996 году и до сих пор остается своего рода классикой. Темы расширения прав и свободы женщин, которые поднял в своей картине режиссер Эндрю Флеминг, вдохновляли и продолжают вдохновлять девушек-подростков.

«Колдовство» 1996 года был посвящен группе девочек-изгоев в католической школе, которые вместе начали заниматься колдовством. Поначалу эта идея всем кажется интересной, но в конце концов девушки теряют голову.

Сиквел «Колдовство: Новый ритуал» рассказывает историю под таким же углом, но уже для нового поколения и с использованием других элементов. Ханна — новенькая в своей школе. Она пока никого не знает и у нее совсем нет друзей. Из-за одного неприятного конфуза в классе девушка становится объектом насмешек со стороны одноклассников. Только три девушки приходят к ней на помощь, несмотря на то что они едва знакомы. Незнакомки сразу понимают, что Ханна — одна из них, и приглашают ее провести с ними время. Во время посиделок девочки устраивают для Ханны настоящий ритуал. Оказывается, обыкновенные старшеклассницы — могущественные ведьмы, а новенькая Ханна — та, кого они давно ждали.

Теперь Ханне необходимо контролировать свои силы и постараться поверить в себя. Вскоре девочки понимают, что они сильнее, чем предполагали, и начинают экспериментировать с магией. Однако все заходит слишком далеко.

Оригинальная картина «Колдовство» в свое время имела большой успех и заработала 55 млн долларов при бюджете 15 млн.

«Колдовство: Новый ритуал» является не ремейком, а сиквелом, действие которого происходит через 20 лет после оригинала.

Режиссером картины выступила Зои Листер-Джонс. Это ее вторая полнометражная работа после «Группы «Лейкопластырь». Эндрю Флеминг, режиссер оригинальной ленты 1996 года, стал продюсером.

В фильме снялся Дэвид Духовны, известный своей ролью в сериале «Блудливая Калифорния». В «Колдовстве: Новый ритуал» он будет отцом одной из девочек. А мать Ханны сыграла актриса Мишель Монахэн («Настоящий детектив», «Исходный код», «На крючке», «Лучшее во мне»).

Главные роли исполнили молодые актрисы Кэйли Спени («Программисты»), Гидеон Одлон («Общество»), Лови Симон («Оранжевый — хит сезона») и Зои Луна («Поза»).

Основные съемки начались в октябре 2019 года в Торонто.

Во время съемок режиссер Зои Листер-Джонс дала интервью, в котором объяснила, что сиквел будет сосредоточен на проблемах нового поколения.

«Колдовство: Новый ритуал» содержит несколько отсылок к оригинальной ленте. Например, фраза из оригинала «Мы и есть фрики, мистер», ставшая девизом аутсайдеров, упоминается и в сиквеле.

«Колдовство: Новый ритуал» представляет более разнообразную и инклюзивную группу женщин, чем это было в оригинальном фильме. В отличие от «Колдовства» 1996 года, в сиквеле в главных ролях представлены темнокожая актриса Лови Симон и латиноамериканка транс-женщина Зои Луна.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.