spellforce 3 прохождение ритуал

Spellforce 3 прохождение ритуал

-Рира раскрывает карты. Чтобы нас признали за нужного человека, Эйрев дожен вести себя как конченый чудак на букву м. Да как два тролля покромсать!
-Правильные варианты ответа:
-Прислуга, мне тут гномы пройти мешают!
-Его мерзотное дыхание туманит мои чувства!
-(Игнорировать гнома, скрестив руки на груди.)

-На перекрестке справа еще пара пауков, ниже сундук с колечком, выше еще мешок с серебряным артефактом. (moonsilver 32/54)
-Идем дальше, брутфорсим паутину, отправляемся глубже.
-Перекресток на Западе, мешок в нем снова гномье серебро. (moonsilver 33/54)
-А вот наверх путь преграждает паутина, которую брутфорсом уже не возьмешь, возвращаемся к лестнице и поднимаемся по ступеням.
-Минуем ТП и открываем гробницу выше. Внутри свиненок-мутант, пытается отобрать кортик и поставить фингал под глазом. Пресекаем.
-Забираем из сундука добро, обращая внимание, на надпись гласящую, что эта гробница принадлежит семейству Сланцетопор.
-Идем дальше, на восток до упора. Перед переходом в мешке еще серебряная реликвия (moonsilver 34/52), а в паутине сундук.
-Срезаем паутину и встречаем паучиху.
-Вырезаем её вместе с паучатами, вырезаем у нее из головы камень, делаем себе украшение. Профит! Амулет «Око Вареки» пригодится нам чуть позже.
-Отправляемся в сокровищницу.

-Возвращаемся тем же путем, но путь преграждает баррикада.
-Придется идти через паутину.
-В этом нам поможет недавно обретенный амулет. Путь расчищен, пауки не враждебны. Не снимая его, проходим к выходу. Рира предлагает подождать и устроить засаду. Пауки помогут. Соглашаемся. В гнездах можно призвать еще пауков.
-Прибывает наш старый знакомый. В этот раз ему уйти не удастся.
-После завершения боя снимаем амулет и добиваем оставшихся пауков.
-Выходим в Виндхольм. В этот момент была получена ачива «Целитель».

-Возвращаемся к Малику, докладываемся об удачном завершении операции.
-К этому моменту группа уже должна достичь 9 уровня, разблокировав тем самым умения в нижнем ряду дерева навыков. Выбрав любое получим ачиву.
(UPD: по крайней мере так она была получена на релизе. Судя по описанию, необходимо получить 3й уровень любого из умений, становится доступно немного позже, на 12 лвле. Нуждается в уточнении.)

Новый спутник: Кайяу. 6/7

-Тут делать больше нечего. Возвращаемся к Королеве.
-Выйдя на карту получил ачиву «Ветеран».

-Идем на Север, через рынок в центральной части.
-Возле ТП на севере нас встречает Спящий.
-Идем к Сиает. Предотвращаем кровопролитие. Квест «Сиает» выполнен.
-Идем к месту разборки Ивоса и Тевота.
-1. «Мы действуем по поручению Королевы.» 2. «Вам так надо привлекать к себе внимание?» 3. «Тевос нам нужен.» Эти варианты позволят решить проблему без применения насилия.

-Слушаем историю Рейта.
-Идем к Берголу, отдаем эссенцию, улучшаем кольцо.
-Идем к доске, доступны новые контракты: «Лихие люди: Багровая Топь» и «Око».
-У торговца слева в продаже артефакт: Амулет Всемогущества +1 к навыкам.
-Отправляемся в Око.

-Покупаем у торговца четыре разных талисмана и экипируем их.
-Боев будет пять, в перерывах можно будет пополнить запасы зелий и талисманов у торговца.
-Активируются талисманы только внутри кругов в яме. Использовать нужно каждый из четырех, хотя бы по разу. (Можно все сразу и загрузиться.)

-Отражаем волны нападающих, сражаемся с Саореб. После победы выходим наружу, добить недобитых орков.

Новый спутник: Катрас. 7/7

-Берем в пати бойцов, которых до этого не брали. Катраса и Кайяу в моем случае. Нужно не просто собрать всех доступных напарников, но и каждого из них, взять на любую миссию с собой, хотя бы раз.

-Покидаем карту.
(Получил ачиву «Ангел-хранитель»)

-Телепортируемся к Торрену. Он не рад нас видеть. Вне зависимости от реплики, он атакует.
-Дневник Торрена в сумке. Останки Иддара в ящике. Забираем.
-Двигаемся дальше.

-Говорим с «могущественными магами».
-Экипируем Гибернийский амулет концентрации и идем к месту схватки.
-Нужно пресекать попытки паучков добраться до титана, тем самым лишить его возможности регенерировать.
-Экзорцируем второго следом.

-Осматриваем храм. Мешок с серебром, 2шт. на ЮВ от ТП, за колонной. (moonsilver 40/54)
-Еще мешок слева от арены (moonsilver 41/54)

-И еще две штуки в мешке в СВ углу. (moonsilver 43/54) (скрин)
-Говорим с героями и выходим.

-Сдаем кузнецу трофей медузы. «Охота на крупную дичь: медуза-матриарх» этап завершен. (hunt 1/3) Награда Артефактный лук Клеймо охотника или арбалет Ярость Зарака на выбор. Новое задание «Охота на крупную дичь: тролли».
-Теперь в Виндхольм.

-Очередная порция кошмара. Сражаемся с орками, забираем ключ-камни, ныряем в портал. А, нет, не ныряем. Просыпаемся.

-Наблюдаем за манипуляциями Рейта, встречаем Женщину-в-маске. Отражаем нападение ассасинов. Ломимся к Королеве.

-Отправляемся к Маранги. При попытке доставить его под суд, он нападет, поэтому стоит его отпустить.
-Возвращаемся в Цитадель.

-Короткий диалог, короткая схватка.
-Затем длинный, полный драматизма классический диалог злодея с главным героем, который завершается неожиданным спасением последнего.

-Общаемся с Кайяу.
-На доске новый контракт. «Лихие люди: Виндвальская пещера».
-Возвращаемся к Ирии.

ВАЖНО! Говорим с Ирией и получаем квест, который вы скорее всего пропустили. Она хочет поговорить, но строчка текста не помещается в интерфейсе, поэтому нужно выбрать ее нажав клавишу 1, и мы получим задание: «Все возможно», его прохождение влияет на получение ачивы «За завесой».
-Возвращаемся к Королевскому переходу.

-Четыре разлома указаны на карте, ничего сложного, по очереди проверяем их, используя Винкулум.
-Первый, неподалеку. У Ирии семья в параллельном мире. (veil 31/38)
-Второй, в центральном бастионе, Ирия важная жрица в храме. (veil 32/38)
-Третий, справа от ТП в центре поселения. Ирия покинула Круг и теперь побирается в поисках еды. (veil 33/38)
-Четвертый, в форте Лихих. Казнь Ирии. (veil 34/38)
-Квест «Все возможно завершен».
-Уходим отсюда.

-Сдаем трофей кузнецу. Награда Артефакт посох Плач Элен. Квест «Охота на крупную дичь: дреант» завершен. (hunt 3/3)

-Походим через город, зачищая его от сторонников (Арахиса) Аракиса.
-Проходим в крепость.

-Нас встречают два здоровенных голема и их Строитель. Чароборец позволит избавиться от первых весьма споро.
-С гнома можно забрать Благословение Бьярни фиолетовый гномий доспех.
-Проходим к трону, говорим с Аракисом.
-К беседе присоединяется Малик. И нарывается на грубость.
-Выходим в катакомбы.

-На карте нет ничего интересного, за исключением пауков, поэтому если опыт не нужен, идем на юг от входа и находим Исгримма возле ухоженной могилы.
-Забираем Исгримма в Цитадель.

-Обсуждаем с Королевой ситуацию. Квест «Огонь и камень» завершен. Награда фиолетовые доспех или шлем на выбор и Меч Лорда Арандира.
-Катрас доставляет ученого по имени Гилбар Миркаль, который может знать, где находится Храм Света. Кайяу раскрывает свою тайну. Квест «Грехи отцов».
-Говорим с Кайяу.
-Еще раз говорим с Кайяу.
-Говорим с Кайяу в третий раз.

-Задание у доски появляется и отменяется. Очевидно баг, который не позволяет получить ачиву «Охотник за головами».
-Говорим с Катрасом.
-Говорим с Рирой.
-Двигаем в Виндхольм.

-Берем новое задание у кузнеца. «Непорочное пламя: конструкт»
-Сдаем ученому серебро.
-У кузнеца на севере снова можно купить Чароборец, вероятно баг.

-Наверх по ступеням разлом. Артефакт Клеймор неизбежности. (veil 37/38)
-Конструкт на Востоке. 100.000. хп. Чароборец не работает, а вот Драконья булава поможет.
-Оставшись с 50% хп, конструкт призывает атакующие сферы.
-Одолев махину, забираем трофей.
-Возвращаемся в Виндхольм.

-Сдаем трофей кузнецу. Квест «Непорочное пламя: конструкт» выполнен. Награда Артефакт броня на выбор.

-Сражаемся с Женщиной-в-маске.
-Второй раз сражаемся с Женщиной-в-маске.
-Проходим наверх до упора, сундук у стены, внутри Зелье могущества и Зелье умения.
-Пробиваемся к Ковчегу душ.
-Оцениваем масштаб драмы Рейта, забираем барахло.
-Ныряем в портал.

-Кошмар с камнями-ключами и порталами наяву. Я уже говорил тебе, что такое безумие?
-Собираем два камня-ключа и активируем портал, ныряем в него.

-Встречаем Бога света.
-Отбиваем атаки его миньонов, около 20 волн. Последним будет Владыка.
-Ныряем в портал.

-Тактическая возня.
-В первом раунде призываем Владыку, и арбалетчиков на сдачу. Кастуем паучков, сносим противника.
-Во втором раунде призываем Владыку и Парагона/Духа Гор, на сдачу стрелков.
-Ныряем в портал.

-Говорим с силуэтом.
-Ныряем в портал.
-Говорим с Тавой, отправляемся к месту привала, разжигаем огонь.
-К нам приползает Киран с драматическими репликами.
-Собираем ключи-камни, активируем портал, ныряем внутрь.
-В последний раз говорим с силуэтом и от выбранной реплики будет зависеть концовка.
-«Хорошо. Отправь меня в новый мир.»

-«Нет. Я заслуживаю наказания.»

-Беседа со спутниками.
-Титры.

-Говорим с Эмиссаром Джаарусом.
-Говорим с Кайяу.
-Говорим с Ирией.

-Говорим с Катрасом.
-На этом все. Кампания завершена полностью.

-Если игра была пройдена на уровне сложности Маг круга, не понижая её.

Для простых смертных есть сейв перед получением этой ачивы
https://yadi.sk/d/zt_Pt-buVVguTg

Достижения не привязанные к локациям. Для получения каждого из этих достижений требуется создать учетную запись в игре и подключиться к системе.
Прогресс сохраняется и суммируется при загрузке игры. Для удобства указал примерное место и время получения.
Все достижения этой категории выдаются во время загрузки игры или перехода между картами. С загрузочным экраном кароч.

-Убить 100 врагов в ходе кампании.
-Просто уничтожаем противника в любом виде.
-После прохождения Ларских болот.

-Убить 500 врагов в ходе кампании.
-После Воющих степей.

-Убить 1500 врагов в ходе кампании.
-После прохождения Королевского перехода.

-Исцелить 2000 хп.
-Понадобится хилер в пати. Ирия, Кайау или наемник с соответствующими навыками.
-После прохождения Ларских болот.

-Исцелить 10.000 хп.
-После Виндхельмской сокровищницы.

-Исцелить 50.000 хп.
-Вернувшись в Серебряную Лощину за последним призраком.

-Призвать 50 существ в бою.
-Потребуется навык призыва нежити например, по три штуки сразу можно. Рейт может.
-После Оазиса получил.

-Призвать 250 существ в бою.
-После Багровой топи.

-Призвать 500 существ в бою.
-После Королевского перехода.

Здесь расположены ачивки, которые автору в настоящее время получить не удалось по разным причинам. После получения они будут перемещены в соответствующие разделы.

-Выполнить все контракты с доски объявлений. Выполнено 10.

-Активировать разломы с помощью Винкулума. Открыто 37.

На форуме есть информация, что в файлах игры присутствует запись о 38 точках разлома и 11 контрактов на доске. Сложилось ощущение, что недоступна одна карта, на которой будет последний контракт и последний торговец в разломе. Задание на доске появляется и тут-же отменятеся. Ждем патчей.

Как обычно, вопросы, советы, адекватная критика и замечания приветствуются.

Ver. 1.00 Release 03.09.2019

Ver. 1.10 Update 06.03.2020
-Мелкие правки текста.
-Достижения «Маг Круга» и «Побеждать числом» перенесены в соответствующие разделы.
-Добавлено достижение «Спаситель Луга Терезы».

Ver. 1.20 Update 10.04.2020
-Игра обновлена до версии 1.05
-Достижение «Аватар» получено и перенесено в соответствующий раздел. Благодарность Sn_inc за оперативный репорт.
-Добавлен сейв на ачиву «Маг круга». Благодарность jv64 за содействие.

Ver. 1.25 Fix 12.09.2021
-П.5: добавлено расположение полезного «Талисмана проворства».
-Исправлены описания достижений: «Специалист», «Торгаш» и «Аватар». За дотошность искренне благодарю Zlish.

Источник

SpellForce 3: Soul Harvest: прохождение сюжета

Полное прохождение игры

Гайд по прохождению SpellForce 3: Soul Harvest посвящен разбору основных сюжетных миссий и дополнительных квестов. Решайте головоломки, ищите легендарные предметы и снаряжение.

Первые шаги

Вступительный ролик закончился. Нужно создать своего персонажа: выбрать пару навыков и, по своему усмотрению, распределить 10 очков. После этого герой попадет в довольно странное место. Следуйте единственно верной дорогой. Клавиша для отдачи приказов – ПКМ.

Оставьте позади ворота и доберитесь до мешка. В нём лежит ключ-камень. Возьмите находку и возвращайтесь к входу. Наведите курсор на левую часть ворот, нажмите ПКМ (если выберете светящийся алтарь, ничего не получится). Вы попадете в портал. На другой стороне стоит соперник. Убейте и обыщите его. Воспользуйтесь ключом-камнем, чтобы открыть новый портал.

Идите туда. Ваш взгляд упадет на Божий камень – довольно интересную находку. Героя уже поджидают три соперника. Уничтожьте врагов, при осмотре трупов заберите три ключа-камня. По ходу игры вы поймете, как и где их использовать. На другой стороне портала увидите светлый силуэт. Поговорите с ним, после чего откройте сундук. Он находится в правом верхнем углу. Получите первую награду. Далее вас ждёт очередной портал. Здесь нужно соединить воедино два Божьих камня. Выделите один при помощи ЛКМ, затем нажмите Х. После этого наведите курсор на второй камень и выберите «Открыть портал». Появится новый вход. Пройдите через него.

Герой попадет на базу. Постройте лесопилку для создания материалов, возведите несколько казарм. В них нужно обучить четверку воинов. Создайте также дом охотника. Переговорите с полковником по имени Киран. Двигайтесь к указателю на карте. Уничтожьте противников и войдите в близлежащий портал. Сон подойдет к концу.

С чистого листа

Двигайтесь по указателю на карте. Осмотрите труп. Сразитесь с тройкой гномов. Обыщите тела. Если немного подняться, можно обнаружить мешок с пометом краба (этот предмет нужен для задания). С правой стороны стоят волки и гномы. У них есть добыча. Ваша новая цель – правый верхний угол на карте. Пока идете в локацию, придется дважды сразиться с гномами. После первой встречи с противником найдите поворот со спуском. Он приведет вас к сундуку.

По зову королевы

Поверните налево. Дорога приведет к дворцу. Вас ждёт встреча с большим количеством торговцев. С правой стороны от входа находится придворный кузнец. Он предложит вам бесплатные доспехи. Наденьте экипировку до того, как посетить королеву. Не лишним будет познакомиться со всеми предложениями торговцев. Когда поговорите с королевской особой, выберите награду: талисман чароборца, один из доступных предметов, зелье чистого листа (3 штуки), 500 монет.

Сувенир

В столице, у Серой Цитадели, поверните налево. Выйдите на площадь и найдите Бергола (он окружен тройкой торговцев). Поговорите с ним. У вас появится возможность усовершенствовать лунный артефакт. Для улучшения нужна эссенция мстительного духа. Как получить этот ингредиент, читайте в задании «Сыны гранита». Когда обзаведетесь эссенцией, повторно обратитесь к Берголу. Вы сможете получить одно из легендарных колец.

Это не конец задания. У Бергола можно создать много других предметов. Но, опять же, для каждого улучшения придется найти эссенцию мстительного духа. Сделайте это, чтобы заполучить второе легендарное кольцо.

Миссия продолжается. Берголу нужно доставить еще пару эссенций. Одна спрятана в Серебряной лощине. Более подробно о её местоположении будет рассказано в разделе «Как открыть дверь в Серебряной лощине». Вторая эссенция находится в Леонидарском ущелье. Герой получает её в рамках задания «Неприятный друг». Когда оба предмета станут вашими, принесите их Берголу. Квест подойдет к концу. Вы получите зелье синергии и очередное легендарное кольцо.

Сыны гранита

Воспользуйтесь глобальной картой, чтобы попасть в локацию «Окраины Виндвала». В первую очередь, дойдите до аванпоста. Пока добираетесь до этой точки, выполните задание «Странник», побеседуйте с Харратиром. Можно поговорить с остальными путниками. Обязательно участвуйте в переговорах. У вас появится возможность улучшить основное здание до нового уровня.

Идите и поговорите с Кергой. После создания землеведов улучшите их. Это делается в мастерской. Отправьте новоиспеченных работников к Керге. Следующая задача – создать заклинание под названием «Защитные руны». После этого поговорите с Кергой. Пусть она сломает барьер. Заранее предотвратите нападения пауков. Отправляйтесь на юг, чтобы разрушить паучьи гнезда и паутину.

Когда Керга уничтожит барьер, побеседуйте с ней и еще раз с Харратиром. Вам дадут задание – найти лунное серебро, которое нужно для молота. Из разговора с персонажами вы узнаете о подземном проходе. Направляйтесь в правый нижний угол. Ориентируйте по карте. По дороге придется активировать несколько Божьих камней, захватить парочку секторов и создать на новой территории аванпосты.

Посетите погребенный храм. Убейте врагов, пока идете вглубь здания. Вам встретится призрак. Он исчезнет 2 раза. Увидеть его получится у гроба с телом, которое нужно сжечь. Для этого спуститесь и поверните в правую сторону. Вас подстерегают враги. Здесь вы найдете бочку, из которой можно получить ламповое масло. Облейте труп, подожгите тело. Призрак растворится в воздухе. Вы же получите эссенцию мстительного духа. Ингредиент понадобится для прохождения задания «Сувенир».

Ликвидируйте базы соперника. Делайте это до тех пор, пока сооружение не обновится. Разрушение других регионов произойдет в автоматическом режиме. Двигайтесь в северном направлении. Посетите дворец предводителя виндхольмских гномов. Идите в шахту, чтобы побеседовать и сразиться с Ругреммом. Вызовите гнома на бой. Уклоняйтесь от огненных камней, убегайте с подсвеченных мест. Когда Ругремм решит спуститься к вам, атакуйте противника. Лучшего момента для нанесения удара не придумаешь. Когда враг находится под защитной сферой, он готовится к метанию снарядов либо ждёт, когда вы устраните берсерков. Одолейте гнома, после чего поговорите с ним, заодно и с Харратиром. За выполнение задания положена тысяча монет, зелье концентрации (2 штуки) и здоровья (2 штуки), броня.

Ковка молота

Странник

Когда одолеете противников, поговорите со Странником. Можно взять его в команду, отпустить восвояси или пополнить золотые запасы пятью сотнями монет.

Первое знакомство

Посетите правое крыло дворца. Побеседуйте с Ирией. На карте она обозначена «вопросительным знаком». Держитесь правее, чтобы встретиться с четверкой людей. Поговорите с персонажами и возвращайтесь к Ирие. Возьмите заслуженную награду – избавляющий оберег. Осмотрите сундук с парой книгой – он стоит тут же.

Пропавшая сестра

Когда встретитесь с королевой, переговорите с Джаарусом. Он попросит у вас помощи: найдите сестру эмиссара. Эта миссия идет параллельно заданию «Сыны гранита». Вам придется посетить «Окраины Виндвала». Когда будете исследовать шахту, найдите клетки, в которых сидят пленники.

Одолейте Ругремма, осмотрите мешок поблизости и заберите ключ. Возвращайтесь к клеткам и освободите заложников. В центральной части карты пообщайтесь с человеком, о котором говорили пленники. Вам станет известно о сестре эмиссара. Поговорите с Джаарусом, когда вновь окажетесь в Серой Цитадели. Какой будет награда, зависит от вашего выбора: талисман, 300 монет либо кольцо.

Последние приверженцы

Квест начнется, как только выполните задание «Первое знакомство». Откройте глобальную карту – щелкните по символичной планете. Значок находится справа вверху. Выберите локацию «Серебряная лощина». Воспользуйтесь первым Божьим камнем. Уничтожьте бойцов Праведного света. Обыщите трупы, чтобы найти ключ от клетки. В левом верхнем углу стоит сундук. Осмотрите его, чтобы забрать чертеж для базы.

Рудник

Когда пройдете вглубь пещеры, увидите закрытую клетку. Отройте дверцы, чтобы пленник оказался на свободе. Рядом располагается еще пара таких же объектов. Если пройти чуть выше и повернуть налево, обнаружите еще 2 клетки. Пока ищете пленников, убивайте врагов. Если все заключенные будут освобождены, вы получите награду (один предмет из доступных, талисман очищения, 500 монет). Те, кого вы спасете из клеток, станут вашими солдатами.

Лесные чудища

Когда будете выполнять квест «Сыны гранита» в «Окраинах Виндвала», обязательно поговорите с Кергой. После беседы идите к пещерам. Они отмечены на карте специальным маркером. Около входа оставьте приманку. Когда покажутся тролли, уничтожьте их. После зачистки возвращайтесь к Керге. Заберите награду: зелье здоровья (4 штуки) и концентрации (4 штуки), предмет на выбор, 250 монет.

Исчезновение

В Серой Цитадели вас ждёт королева. Поговорите с ней, расскажите о том, что случилось. После разговора выйдите из дворца, загрузите карту миру и переместитесь в локацию «Ларские болота». На карте эта территория имеет английское обозначение.

В деревне вам нужно найти единственного выжившего человека. Поговорите с ним. Главный герой очутится на базе. Играйте на стороне Темных Эльфов. Осмотрите здания, изучите характерные черты юнитов. Начните развиваться. Ждите вражеских атак с правой стороны. Лучше заранее позаботиться об уничтожении зверей с запада. Внизу слева есть храм. Он нужен для получения бонусов. Одно из зданий будет отмечено – разрушьте его. Это столица врагов Темных Эльфов. Продвигайтесь всё дальше и дальше. Недалеко от центра карты появится возвышенность с проклятым. Сразитесь с ним. Осмотрите сундук – там лежит достойная экипировка. После разрушения здания миссия подойдет к концу.

Пробиваясь сквозь камень

Когда окажетесь на Ларских болотах, начнутся странные сновидения. Следуйте за силуэтом, пройдите через портал, заберите из мешочков лунные камни, используйте их для создания мостов. Двигайтесь к очередному порталу. По ту сторону вы увидите мертвого орка. Оставьте его позади, пройдите через новый портал. Идите дальше, пока не доберетесь до барьера. Герой проснётся.

Детали мозаики

Направляйтесь в Серую Цитадель. Посетите тронный зал и побеседуйте с королевой. Выберите приз, который хотите получить за миссию «Исчезновение». После этого будет разблокирована тройка заданий: «Шайогдет», «Ради общего блага», «Первая искра». Какое из них выполнить первым, решайте сам – порядок не играет роли. За прохождение квеста вам положено 1500 монет, зелье концентрации (2 штуки) и здоровья (2 штуки), головной убор (можно выбрать из нескольких вариантов).

Шайогдет

Направляйтесь в «Воющие степи». Но для начала возьмитесь за выполнение задания «Лихие люди». Двигайтесь по выбранному пути. Поговорите со стражником-алиани. Идите в самую глубь деревни. Вам предстоит разговор с Кайяу. После беседы идите ниже и левее, прямо к лагерю предводителя Майявы. Когда уничтожите всех соперников, обратитесь к старику. Он расскажет о том, что происходит в Воющих степях. У вас появится новая миссия под названием «Запоздалое правосудие». Выполните это задание, после него – «И почву обуяет гниль». Пообщайтесь с Майявой в той же деревне. Миссия подойдет к концу. Вернитесь к королеве в Серую Цитадель. Получите по 2 штуки зелья здоровья и концентрации, 2 тысячи монет, а также кольцо. (11500)

Лихие люди

Доска, с которой вы взаимодействовали, вскоре преподнесет вам еще одно задание. Идите в «Выжженные земли – Оазис». Осмотрите тела убитых. Уничтожьте Сынов Гранита. Исследуйте сундук. Вам понадобится ключ. Он выпадет с одного из трупов. Воспользуйтесь ключом, чтобы открыть сундук и получить эпичную алебарду. Дождитесь следующей части миссии. Квест продолжится, даже если не изучать доску.

С левой стороны расположены заблокированные двери. Чуть ниже, посреди руин, стоит сундук. Внутри него лежит ключ. Заберите его, чтобы открыть замок и пойти дальше. Грядет схватка с Лихими людьми и вожаком. Устраните всех противников, осмотрите трупы и заберите выпавшие предметы.

Благодаря доске вы узнаете о наличии бандитов в локациях «Серебряная лощина» и «Леонидарское ущелье». Чтобы посетить первую территорию, придется разгадать головоломку с закрытым склепом.

Встреча с Лихими людьми в «Леонидарском ущелье» принесет предмет из кости дракона – легендарные доспехи. Чтобы найти противников, поднимитесь в самый верх карты. Около водопада будет лаз, через который нужно пройти.

Как только активируете миссию «Ответный удар», появятся новые задания. Теперь Лихие люди оккупировали «Королевский переход». Идите на северо-запад, разберитесь с противниками. После боя вы получите легендарный шлем. У вас появится ключ от входа. Можно будет исследовать локацию, что расположена поблизости.

Когда закончите миссию «Ответный удар», доска перестанет быть пустой. Теперь бандиты пробрались в локацию «Виндвальская пещера». Отправляйтесь туда. В пещере идите в правую сторону, вверх от Божьего камня. Когда увидите свет дымки, используйте винкулум. Стена пропадет, вы сможете добраться до противника. За то, что убьете вожака, получите легендарный щит.

Когда выполните задание «Призраки из прошлого», появится еще одна цель. Отправляйтесь на территорию «Ларские болота». К сожалению, данная локация забагована. Пройти квест не получится. Точно такая же ситуация с заданием «Непорочное пламя: нидари».

Как открыть дверь в Серебряной лощине

И почву обуяет гниль

Квест активируется во время выполнения задания «Шайогдет». Вам нужно лишь прийти в локацию «Воющие степи». По ходу миссии «Запоздалое правосудие» вы узнаете, как можно избавиться от чумы. Информацию предоставит главный бандит Сэйн. Чтобы вывести его на разговор, придется уничтожить аванпост противника.

Пропавшая Ихина

В локации «Воющие степи» есть деревня. В ней вас ждёт Алиани. Ориентируйтесь на восклицательный знак. Поговорите с персонажем. Он даст задание – найти Ихину. Идите к маркеру. К сожалению, в отмеченном месте Ихины нет, зато есть сундук – осмотрите его. В рамках задания «Запоздалое правосудие» вам предстоит разрушить вражеский лагерь. Когда сделаете это, узнайте у Сэйна, видел ли он девушку-алиани. Лидер бандитов скажет, что не трогал её.

Доведите до конца квест «И почву обуяет гниль». Возвращайтесь в лагерь. Там будет Ихина. Побеседуйте с ней. Решайте сами, что говорить женщине и что делать дальше. Придется возвратиться к Тайкане, чтобы побеседовать с мужчиной. По завершении миссии вас ждёт награда – один предмет на выбор.

Перебои с железом

В локации «Воющие степи» нужно найти Каву. Он – в деревне, неподалеку от Божьего камня. В ходе разговора мужчина даст задание. Когда активируете квест «Запоздалое правосудие», соберите достаточно железа. 50 слитков нужно погрузить на повозку Кавы. Она находится слева от городского центра. Заказывайте 10 поставок. Когда всё сделаете, придите к Каве и заберите 1 чертеж для базы.

Запоздалое правосудие

Первая искра

Побеседуйте с Джаарусом, потом обратитесь к информатору гномов, Риру. Направляйтесь в локацию «Виндхольм». Вас ждёт разговор с Маликом. Он стоит на возвышенности. Поднимитесь к персонажу, чтобы узнать больше о катакомбах. В «Виндхольме» есть торговцы и другие интересные герои. Они готовы рассказать много полезных фактов.

После сражения побеседуйте с Маликом, потом отправляйтесь в Серую Цитадель. Пришло время разговора с королевой Айлит. На этом миссия закончится. Вас ждет много трофеев: зелье здоровья (2 штуки) и концентрации (2 штуки), 2,5 тысячи монет, доспехи или щит (на выбор).

Непорочное пламя

Непорочное пламя: Неупокоенный

Когда выполните предыдущее задание, появится новый квест. Ваш путь лежит в локацию «Калаброк». Прочитайте описание миссии «Зачистка». Одолейте Короля-лича. Заберите кости противника и отнесите их персонажу, который дал вам задание в «Виндхольме». В качестве награды вы получите легендарный шлем и доспехи.

Непорочное пламя: нидари

От кузнеца из локации «Виндхольм» поступит новая просьба. Отправляйтесь на поиски слизи самцы-нидари. Отправляйтесь на территорию «Ларские болота», ориентируйтесь по маркеру. К сожалению, в момент написания гайда миссия была забагована. Пройти её не удалось.

Лунное серебро

Вам нужно найти гнома-историка. Он проживает в «Виндхольме». У него можно получить хорошую награду, если отдать осколки лунного серебра. Каждый кусок принесет 100 монет и полезные предметы (например, ядро голема, зелье чистого листа).

Пропавший сын

Поговорите с Герриком Бей-Зерно. Он находится в «Виндхольме». Дайте обещание найти сына. Обыщите лагерь, что расположен в локации «Ларские болота». Вы увидите убитого курьера. Осмотрите труп и заберите письмо. Принесите послание Геррику. Он подскажет, где можно найти Иддара.

Отправляйтесь в «Калаброк», прямо в поселение. Там есть персонаж по имени Павона Келвира. Поговорите с героем, чтобы узнать маршрут группы, возглавляемой Иддаром. Передайте новости Геррику из Виндхольма. Покажите ему еще одно письмо. После чего идите в «Воющие степи». Переговорите с Торреном, а после разговора убейте его. Откройте сундук, заберите кости Иддара и дневник Торрена. Расскажите Геррику, что случилось с его сыном.

Полцарства за молот

Поговорите с гномом-кузнецом из «Виндхольма». Найдите украденный молот. Вам придется посетить сокровищницу, обследовать близлежащие помещения. В одной из комнат будет тот самый молот. Принесите его гному. Находку придется отдать кузнецу. Зато у вас появится доступ к товарам, в том числе к легендарному молоту «Чароборец». За помощь гному вы получите доспехи и 500 монет.

Семейная трагедия

Посетите катакомбы локации «Виндхольм». Переговорите с гномом, что стоит рядом с Божьим камнем. Помогите ему. Углубляйтесь в катакомбы, уничтожайте пауков. Сразитесь с паучьей королевой. Осмотрите трупы, заберите ключ от гробницы. Возвратитесь к синему маркеру. Он отмечен на карте вопросительным знаком. С помощью ключа попадите в гробницу. Сразитесь с пещерником. Откройте сундук, заберите фамильную реликвию. Наверху «Виндхольма» вам встретится уже знакомый гном. Узнайте у него о реликвии. Предмет можно возвратить или оставить себе.

Ради общего блага

Прогресс задания обновляется в автоматическом режиме. Выполняйте описанные выше задания. Когда два из них будут завершены, вернитесь к королеве и доложите о текущей ситуации. Рейт кое-что расскажет. Его можно найти в тронном зале. После разговора откройте глобальную карту, чтобы отправиться в локацию «Калаброк».

Продвигайтесь вглубь, уничтожайте противников. Около первого Божьего камня стоит сундук. Нужен ржавый ключ, чтобы открыть замок. Идите к воротам, проберитесь внутрь, следуйте за маркером. Вы увидите Катраса. Поговорите с персонажем. Квест обновится. Появится задание – найти дочь Саореб. Побеседуйте с Келом, дайте ему 50 монет. Станут доступны два задания.

Когда закончите квест «Винкулум», обратитесь к Катрасу. Отправляйтесь в «Багровые топи». Там находится Саореб. Когда прибудете на место, идите в правую сторону, к синему дыму. Воспользуйтесь викулумом, убейте призрака гладиатора. Заберите эпичный клинок и легендарную броню.

Идите за маркером, поговорите с Мясником-орком. Если герои не захотят беседовать друг с другом, перезапустите игру. Поменяйте состав отряда и отправляйтесь в «Багровые топи». Еще раз поговорите с Мясником-орком.

Герой окажется в «Кровавой Яме». Вам предстоит сразиться с большим числом врагов. Говорите с Зараком, чтобы продолжить Испытание. Чтобы поквитаться со служителями Нора, воспользуйтесь «Вытягиванием жизни» Рейта. Это неотъемлемая часть данной локации. В конце квеста придется сражаться с Саореб. После схватки Принц Крови пропадет. Вы быстро одолеете его прислужников. После победы выходите наружу, займитесь развитием базы.

Винкулум

Когда поговорите с Келом (его можно найти в локации «Калаброк»), появится новое задание. Идите к маркеру, чтобы пообщаться с Тевосом. Придется убедить его или заплатить 500 монет. Хотя всегда есть другой вариант – закончить разговор боем.

Отправляйтесь к воротам, чтобы дойти до южных болот. Около входа в склеп Разума осмотрите дверь. Изучите могилы с покойниками. Один из трупов хранит интересный предмет. Благодаря ему вы попадете внутрь склепа. Вам нужен посох смотрителя. Используйте его в качестве экипировки любого персонажа. После чего взаимодействуйте с дверью в склеп.

Впереди вы увидите винкулум – заберите его. Используйте в качестве экипировки, как посох. После этого переместите находку в ячейку быстрого доступа. Она находится в верхней части экрана. Подойдите к светящейся дымке, активируйте винкулум. Из тумана появятся различные объекты. Для отключения пламени воспользуйтесь рычагом. Возвращайтесь, чтобы обследовать сундук. Внутри лежит волшебная мантия. Заберите её и выходите отсюда.

Следуйте от маркера к маркеру, используйте винкулум, чтобы сделать призрака Саореб видимым. По пути собирайте предметы. Особенно внимательно отнеситесь к мешку. Внутри него – ржавый ключ. Им можно открыть сундук, который вы встретили в начале задания. К сожалению, внутри будет пусто. Воспользуйтесь винкулумом, повторно осмотрите сундук. Там появится карта «Багровые топи».

Щедрый ухажер

Ритуал

В той же локации встретьтесь с некромантом. Идите к месту проведению ритуала. Проверьте инвентарь. Там должна быть записка со стихотворением-подсказкой. Понять смысл довольно сложно. Можно подобрать ответ. Поверните камеру так, чтоб некромант был слева. Зажгите нижний алтарь, затем верхний, левый и правый. Вы призовете голема Вильяма, но он не будет атаковать. За выполнение задания положена награда: эпичное ожерелье либо деньги.

Дерьмовое оружие

Обратитесь к Павону Келвиру в локации «Калаброк». Найдите помёт краба и доставьте квестодателю. Предметы разбросаны по разным локациям и болотам. Соберите 20 мешков помёта. Получите 535 монет и зелье из помёта.

Зачистка

На востоке «Калаброка» вас ждёт Аспирант. Поговорите с ним, помогите зачистить коммуну. Неподалеку находятся ворота. Откройте их и пройдите внутрь. В старой коммуне сразитесь с нежитью и углубитесь внутрь.

Зачистите помещения. У саркофага уничтожьте 4 тотема восстановления, а затем и сам саркофаг. Сразитесь со Смотрителем Коммуны. Убейте Короля-лича, осмотрите труп, заберите ключ и кости. Останки нужны для квеста «Непорочное пламя: Неупокоенный». Разберитесь с нежитью. Она будет повсюду. После победы над врагами возвращайтесь к Аспиранту.

Если увидите свет дымки, активируйте винкулум. Так вы найдете призрачного торговца. Он предложит приобрести редкие зелья и одноручный клинок.

Секреты / Отголоски павших

«Зачистка» окончена. Выходите наружу. Победите Мстительного Призрака. После схватки идите в левую сторону, ключом откройте деревянный люк. Воспользуйтесь винкулумом. Осмотрите труп, затем сожгите его. Возьмите с собой эссенцию мстительного призрака. Переговорите с Аспирантом. Вы можете рассказать мужчине о поступке стража или оставить это в тайне. Награда за прохождение миссии – кольцо.

Нашествие кротов

Когда вы окажетесь на южных болотах, появится квест с поиском логова кротов. Двигайтесь в восточном направлении. Вам на глаза попадется дыра в горе. Уничтожьте кротов, сразитесь с матерью-пещерником. Добейте оставшихся противников.

Воришки

В локации «Калаброк» обратитесь к Павону Келвару. Он даст новый квест. Следуйте к маркеру, идите в светлый переулок. Вам нужно преследовать летающее существо под названием нидари. Отправляйтесь к южным болотам, преодолейте камни и убейте нидари-матку. Когда все враги будут повержены, осмотрите мешок, возьмите документ и ключ. Последний трофей поможет на северном болоте. Документ отдайте Павону и получите в качестве награды чертеж для базы.

Эмблема

Чтобы взять задание, обратитесь к Девасу. Он находится в центре локации «Калаброк». Новый квест станет доступен сразу после окончания миссии «Винкулум». Дождитесь, когда кузнец возвратится. Посетите «Багровые топи», начните со стартовой точки, но держитесь левой стороны. На кузнеца нападет волк. Спасите мужчину. Теперь можно вернуться в «Калаброк» и поговорить в спокойной обстановке. Отдайте Девасу поддельную эмблему. Можно согласиться передать письмо или попросить героя покинуть местность. За помощь вы получите талисман.

Опасности дикой природы

Новый квест связан с предыдущим заданием. Спасайте кузнеца, возвращайтесь в уже знакомую локацию, чтобы получить деньги либо меч. Какой будет награда, выбирайте сами.

Охота на крупную дичь: медуза-матриарх

Кузнец даст очередное задание. Не зря вы спасли мужчину во время нападения волка в «Багровых топях». Пришло время посетить «Янтарное озеро». Справа вверху вы увидите свет дымки. Активируйте винкулум. Перед вами появится призрачный торговец. Исследуйте территорию, уничтожьте медуз, чешуи морских обитателей заберите себе. Внешне они похожи на зеленые лунные камни. Вам нужно собрать предметы разных цветов: синие, белые, золотые – по 2 штуки, красную – 1 штуку. Одну из чешуй вы получите во время уничтожения людей по центру локации.

Комбинируйте чешуйки так, чтобы статуи приобрели такой же цвет, как у глаз. Если у монумента белые очи, выберите пару белоснежных чешуй. Фиолетовый оттенок можно получить, если соединить красный и синий цвет. В золотую статую вставьте красную и золотую чешую. Фигура с зелеными глазами должна быть украшена синей и золотой чешуйкой. После этого появится главная медуза. Убейте её, заберите голову. В самом начале боя противник неуязвим, ближе к концу получает урон. Голову медузы отдайте кузнецу. В качестве награды получите легендарный арбалет либо лук.

Охота на крупную дичь: тролли

Кузнец даст еще одно задание. Если вы еще не открыли локацию «Королевский переход», выполняйте сюжетные миссии. Нужная территория будет разблокирована, когда вы активируете задачу «Ответный удар». Доберитесь до локации после того, как разберетесь с «Полумесяцем». Выложите приправы. Вам нужно сделать приманку. На карте теперь есть маркер. Двигайтесь на северо-запад, уничтожьте кротов, заберите мясо. Положите его рядом с приправами. Появится тролль-вожак. Убейте его, зубы соперника принесите кузнецу. Миссия закончится вручением двух легендарных кинжалов. Один – «Последний всхлип», второй – «Последний вздох».

Охота на крупную дичь: дреант

Нефритовый жезл

Задание активируется после миссий «Шайогдет», «Первая искра», «Ради общего блага». Отправляйтесь в «Старый Халу», на юго-запад от Серой Цитадели. Зайдите в пристройку, убейте врага, слева появится барьер. Поверните вправо, воспользуйтесь винкулумом около дымки. Вы увидите стол с третьей книгой. Уберите энергетический барьер. Займите 4 плитки около ступней, где стоит огненная чаша. Идите дальше по коридору с огнем. Никуда не сворачивайте. Ваш путь пройдет около второго Божьего камня. Когда локация с обрушившимся мостом окажется позади, поверните в левую сторону. Вы должны заметить свет дымки. Активация винкулума поможет увидеть стол со второй книгой. Заберите её.

Двигайтесь дальше. Когда пройдете третий Божий камень, поверните налево. После этого идите вправо. Там увидите арену с квадратными кнопками и свет дымки. Чтобы появилась пятая кнопка, примените винкулум. Нажимайте кнопки таким образом, чтобы в итоге зажглись все чаши. Если решите головоломку, сможете открыть 4 сундука. Один из них хранит легендарную палицу «Уравнитель».

Идите к Нефритовому жезлу, но не спешите брать его. Сначала убейте Древнего Ледяного голема. Теперь можно взять жезл. После всех приключений возвращайтесь в Серую Цитадель, пообщайтесь с королевой. Вам положено 3,5 тысячи монет, по 2 зелья концентрации и здоровья, а также головной убор. Награду выбирайте сами.

Спуск в тоннели

Во время предыдущей миссии герой окажется во сне. Пройдите сквозь портал, чтобы попасть в деревню. Уничтожьте орков. Из сундуков заберите лунные камни. Вставьте камешки в портал близ Тавы. Воспользуйтесь проходом.

Осколки прошлого

Задание появляется параллельно с квестом «Нефритовый жезл». Цель – найти три книги. Где они находятся, описано в основной миссии.

Неприятный друг

Задание начнётся при встрече мстительного призрака на «Леонидарском ущелье». Найдите и сожгите кости трупа. Поднимитесь и поверните направо. Около второго Божьего камня откройте нишу, сожгите труп. Идите по меткам на карте. Во время сожжения останков приготовьтесь к атаке духа. По итогу герой получит эссенцию.

Пристальный взгляд

Квест начинается после «Нефритового жезла». Пообщайтесь с Рейтом, одолейте Спящих. Поговорите с королевой и Ринельтом.

Ответный удар

Посетите «Королевский переход». Убейте опасных противников. Развивайте базу, чтобы добраться до «Полумесяца». Уничтожьте сооружение, убейте огромного монстра – местного Владыку. Через колодец спуститесь в храм.

Затишье перед бурей

Одолейте Женщину-в-Маске. Когда она станет призраком, ликвидируйте синий сгусток. Поговорите с героиней, дождитесь королевы Айлит. Пбседеуйте с ней в тронном зале, а затем выберите одну из наград. За квест положено по 2 зелья концентрации и здоровья, 5 тысяч монет, зелье могущества или умения.

Призраки из прошлого

Огонь и камень

Исследуйте Виндхольмскую пещеру. Она расположена ниже локации «Виндхольм». Создайте свою базу, доберитесь до ворот крепости. Разрушьте тоннели продовольствия. Армия противника будет ослаблена. Уничтожьте главное здание. Гномы сгруппируются. Появится большой монстр. Для начала убейте Духа Горы. Тогда все другие враги сдадутся. Зайдите в зал, уничтожьте противников из отряда, затем посетите Гранитную крепость.

Грехи отцов

Отправляйтесь в новую локацию. Предстоит схватка 2 на 2. Помогите союзнику в битве. Громите оранжевые войска. На территории главной базы вы увидите большого огра. У фиолетовых противников тоже есть босс – Владыка. Убейте огра, зачистите базу, заберите из мешка ключ, освободите торговца. За это вы получите эпические предметы и чертеж.

Разгромите Женщину-в-Маске. Бой затянется на 2 раунда. После победы доберитесь до ворот Ковчега. Добейте противников, изучите трупы. Запустится кат-сцена.

Город света

Захватите вещи бывшего союзника. Идите внутрь, уничтожьте противников слева и справа. Возьмите два ключа-камня, вставьте их в арку. Она будет в конце вашего пути. Пройдите сквозь портал. Начнется схватка с богом Света. Подготовьтесь к большому количеству битв. При появлении Сына Гранита уничтожьте тотемы. Это нанесет урон здоровью противника. Сделайте так дважды. Убейте Владыку, затем воспользуйтесь порталом.

Сердце всего

Пообщайтесь с силуэтом, зайдите в портал. После разговора с Тавой дойдите до костра. Дождитесь Кирана. Поговорите с мужчиной, чтобы узнать об Эйреве. Поднимите камни, чтобы открыть портал. Поговорите с Шайогдет, выберите концовку.

Концовка №1

Если ответите за грехи, Эйрев умрет. Его проекция появится в Серой Цитадели. Запустится видеоролик, потом — титры.

Концовка №2

Если отправитесь в другой мир, сразу же появятся титры.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.