вов классик ритуал рока

Классовые квесты Чернокнижника в WoW Classic 1.13.7 / 1.12.1

1wow16

wowtcghelenademonfire5801

rating onrating onrating onrating onrating off

Добро пожаловать в гайд по классовым квестам Чернокнижников в WoW Сlassic. В этом руководстве мы рассмотрим основные квесты, которые вы встретите в игре, выбрав такого персонажа как чернокнижник. Большая часть заданий действительно очень важна, так как в качестве награды вы получите способность призывать тех или иных существ на помощь, которые значительно упрощают прокачку. В данном гайде подробно рассмотрены квестовые цепочки на получение всех основных питомцев локов как для Орды, так и для Альянса. Первым Прислужником является Бес, квест на него выполняется еще на 1 уровне у вашего наставника класса.

Гайды по Чернокнижнику в WoW Classic

15177870492760643861

Чернокнижник в WoW Classic 1.13.7

warlock leveling1

Гайд по прокачке Чернокнижника 1-60 (WoW Classic 1.13.7 / 1.12.1)

wowtcghelenademonfire5801

Классовые квесты Чернокнижника в WoW Classic 1.13.7 / 1.12.1

f2nrd4tcl9s011

PvE гайд по Чернокнижнику в WoW Classic 1.13.7 / 1.12.1

1 5

PvP гайд по Чернокнижнику в WoW Classic 1.13.7 / 1.12.1

Содержание:

1. Квест на Вызов Демона Бездны (уровень 10)

Для того, чтобы получить Демона Бездны ваш персонаж должен быть 10-го уровня. Данный демон выполняет функцию танка, что полезно при прокачке, с помощью Поглощающие тени. В подземелье он, конечно, вам не особо поможет, но в выполнении квестов и гринде жизнь Чернокнижникам значительно упрощает. У этого демона есть заклинания направленные на увеличение аггро, поэтому при прокачке ваш персонаж не сорвет аггро на себя. В ПвП Демон Бездны так же способен принести немало пользы, так как может укрыть хозяина щитом Жертвоприношение.

1 20

Нежить

3 13

Поздравляем, вы только что вы завершили первое классовое задание чернокнижника!

Поздравляем, вы только что вы завершили первое классовое задание чернокнижника!

Альянс

У человека и гнома цепочки квестов фактически идентичны, различается только первое задание.

Если вы играете за человека, то обратитесь к вашему наставнику в Златоземье и берите квест Приглашение Гакина, для гномов этот же квест берется у наставника в заброшенной пещере недалеко от Стальгорна.

Оба квеста приведут вас в квартал Магов в Штормграде, чтобы поговорить с Гакин Темнопряд.

Поздравляем, вы только что вы завершили первое классовое задание чернокнижника!

2. Квест на Призыв суккуба (уровень 20)

Эта цепочка квестов немного длиннее, чем Изучить призывание демона Бездны, а награда за ее выполнение кажется на первый взгляд и вовсе сомнительной. Этот прислужник совсем бесполезен в PvE, и никак не влияет на прокачку и не обладает никакими полезными спеллами для защиты или лечения вашего лока. Роль, которую играет суккуб, больше ориентирована на PVP. У Суккуба есть всего один достойный, но зато очень полезный скилл — Соблазн. Эта способность очень хорошо помогает в PvP, тот на кого будет наложено это заклинание, не сможет делать ничего в течении 15 секунд. Кроме этого отличного скилла, у Суккуба есть ещё парочка редко используемых, но также ситуативно полезных заклинаний, таких как Простая невидимость. Для ПвЕ Суккуб практически не пригоден. Им можно только контролить сбежавшихся мобов и то, не слишком долго.

1 22

Нежить

Поздравляем, теперь в вашем распоряжении еще один прислужник!

Для Чернокнижников, играющих за орков, квестовая цепочка на изучение Вызванный суккуб начинается с вашего наставника Ган’рул Кровавый Глазв расселине теней в Оргриммаре.

Отправляйтесь к нему, берите первый квест Пожирательница душ.Найдите там же, в расселине орка по имени. Казул. Сдайте ему квест и Берем следующий у него квест Слепой Казул, На этот раз нас отправляют к западу от башни ветрокрылов в Оргриммаре, чтобы найти Занкайю.

Кен’зигладаст вам новое заданиеЗелье Кен’зиглы, отправит к рубаке Лонгмару, который знает где находится нужный нам Догран, и само зелье, которое нужно доставить Рубака Логмарв лагерь Таурахо. Рубака Логмардаст вам Догран в плену, откажется дать вам своих воинов и игрокам придется в одиночку отправляться в лагерь Иглогривов, чтобы освободить Дограна.

Догран предложит квест Дар любви и даст вам Подвеска, испачканная гразью, которую попросит отнести Ган’рул Кровавый Глазв расселину теней в Оргриммар и ничего не рассказывать его супруге Занкайе.

Поздравляем, теперь в вашем распоряжении еще один прислужник!

Альянс

Если ваш Чернокнижник Человек или Гном, ваше путешествие начнется в Стальгорне в Лаго Злобноверт. Наставник Чернокнижников Лаго Злобноверт даст вам задание Приглашение Гакина, Идем обратно в Квартал Магов Штормграда и сдаем квест Гакин Темнопряд. Если ваш персонаж человек, вы можете просто пропустить первый шаг и перейти прямо к Гакин Темнопряд.

Гакин даст вам квест Пожирательница душ, по которому вам предстоит отправиться в Степи чтобы поговорить с Такар Провидец

Находим палатку, говорим с Такар Провидецон даст вам квест Сердцедрево, чтобы выполнить который вам нужно отправиться в Ясеневый лес и добыть там Сердцедрево из Землечерп из клана Темной Нити, и доставить его Гакин Темнопряд в Квартал Магов Штормграда.

7 9 Землечерп из клана Темной Нити

Необходимые деревья вы найдете в Ясеневом лесу на Руинах Ордиль-Арана. Они рядом с Заставой Мейстра, дерево Вы узнаете сразу, т.к. при наведении на него мышкой, оно будет выделено и кликабельно. Подойдите к дереву вплотную и жмите правой кнопкой мыши. Будьте внимательны, если не подойдете к дереву достаточно близко, то можете остаться без итема. Квест придется отменять и проходить заново.

Поздравляем, теперь в вашем распоряжении еще один прислужник!

3. Квест на Охотника Скверны (уровень 30)

Если вы играете за нежить или орка, отправляйтесь к наставнику Чернокнижников в соответствующей столице, для андэдов стартовый квест выдает Карендин Халгарв Подгороде, а оркам нужно поговорить с Ган’рул Кровавый Глазв Оргриммаре. Оба дадут вам задание На поиски Страхада, которое отправит вас в Кабестан, чтобы поговорить со Страхад Фарсан. Он находится немного севернее от распорядителя полетов, за зданиями гоблинов. Поговорите с ним, сдайте квест На поиски Страхада и возьмите следующий квест Фолиант заговора, по которому вам придется отправиться в Подгород, чтобы поговорить с Йорах Аннисон.

2 17 Страхад 3 15 Йорраха Аннисон

Вы найдете Йорах Аннисонв Квартале Магов в Подгороде, который просит игроков собрать древний манускрипт воедино и найти его части в Тысяче Игл и в Южнобережье. Он даст вам последующее задание Фолиант заговора, и вам нужно принести ему Заплесневелый фолианти Потрепанный манускрипт.

4 12 5 10

6 11 Заплесневелый фолиант

Заплесневелый фолиант находится на юго-западе Хиллсбрада, на побережье, вокруг обитают толпы враждебных мурлоков. Ищите синюю книгу около кромки воды возле хижины с несколькими мурлоками. Будьте аккуратны, как раз мимо нее периодически проходит патруль. Если вы добирались до нужного места из Мельницы Таррен, то книга будет находиться как раз рядом с четвертой хижиной к западу.

Самым оптимальным способом добраться до Заплесневелый фолианта будет придерживаться следующей тактики: обязательно накиньте на себя Камень души, и используйте Изучить призывание демона Бездны. Начните с убийства патрулей, а затем вытяните любого из мобов в хижине, только не агрите всех сразу, велик риск не выдержать урон. После того, как осталось около 3-5 мобов, вы можете просто отправить своего Изучить призывание демона Бездны и используйте Муки. После того, как все остальные мурлоки атакуют его, вы можете забежать в хижину, пока они отвлеклись и взять Заплесневелый фолиант.

Это довольно рискованный способ, также вы можете отправить Изучить призывание демона Бездны преследовать мурлоков, и когда он отведет их на достаточное расстояние, быстро забрать книгу и убежать на безопасное расстояние, при необходимости умереть, а после воскреснуть, используя Камень души.

Следующим вашим шагом будет получение Потрепанный манускрипт. Он находится в Тысяче Игл, внутри пещеры. Добравшись до входа в нужную пещеру, придерживайтесь правой стороны из трех возможных развилок. Бегите вглубь пещеры и рано или поздно вы найдете сундук, в котором и лежит нужный нам Потрепанный манускрипт.

7 10 Потрепанный манускрипт

8 9 Клан Драконьей пасти

Альянс

Вы найдете Кром Крепкорукв дальней части Зала исследователей в Стальгорне. Он просит игроков собрать древний манускрипт воедино и найти его части в Тысяче Игл и в Южнобережье. Он даст вам следующее задание [Tome of the Cabal], и вам нужно принести ему Заплесневелый фолианти Потрепанный манускрипт.

4 12 5 10

3 16 Заплесневелый фолиант

Заплесневелый фолиант находится на юго-западе Хиллсбрада, на побережье, вокруг обитают толпы враждебных мурлоков. Ищите синюю книгу около кромки воды возле хижины с несколькими мурлоками. Будьте аккуратны, как раз мимо нее периодически проходит патруль. Если вы добирались до нужного места из Мельницы Таррен, то книга будет находиться как раз рядом с четвертой хижиной к западу.

Самым оптимальным способом добраться до Заплесневелый фолиант будет придерживаться следующей тактики: обязательно накиньте на себя Камень души, и используйте Изучить призывание демона Бездны. Начните с убийства патрулей, а затем вытяните любого из мобов в хижине, только не агрите всех сразу, велик риск не выдержать урон. После того, как осталось около 3-5 мобов, вы можете просто отправить своего Изучить призывание демона Бездны и используйте Муки. После того, как все остальные мурлоки атакуют его, вы можете забежать в хижину, пока они отвлеклись и взять Заплесневелый фолиант.

Это довольно рискованный способ, также вы можете отправить Изучить призывание демона Бездны преследовать мурлоков, и когда он отведет их на достаточное расстояние, быстро забрать книгу и убежать на безопасное расстояние, при необходимости умереть, а после воскреснуть, используя Камень души.

4 13 Потрепанный манускрипт

Следующим вашим шагом будет получение Потрепанный манускрипт. Он находится в Тысяче Игл, внутри пещеры. Добравшись до входа в нужную пещеру, придерживайтесь правой стороны из трех возможных развилок. Бегите вглубь пещеры и рано или поздно вы найдете сундук, в котором и лежит нужный нам Потрепанный манускрипт.

4. Квест на Инфернала (уровень 50)

На уровне 50 для Чернокнижников становится доступна цепочка квестов, которая позволит вам освоить заклинание Инфернал, которое призывает очень мощного прислужника инфернала. Для начала отправляйтесь в Оскверненный лес и поговорите с Ниби Всемогущий, он даст вам задание [What Niby Commands], для его выполнения вам нужно просто поговорить со стоящим рядом с Ниби Бесенком. Бесенок продолжит цепочку квестов и для выполнения его задания [Flawless Fel Essence], попросит вас принести ему предметы, разбросанные по всему миру, такие как : Безупречная субстанция Скверны (Азшара), Безупречная субстанция Скверны (Джеденар)и Безупречная субстанция Скверны (Темный портал).

Шанс выпадения Безупречная субстанция Скверны (Азшара) составляет около 1-3%, поэтому чтобы собрать необходимое количество вам может потребоваться довольно много времени.

Когда вы наконец нафармите сущность Скверны в Азшаре, самое время отправиться в Выжженные земли, прямиком к Темному Порталу. Нужный нам предмет падает с 10% шансом с Караульных-стражей Скверны, которые бродят поблизости.

3 17

5 11

Вы получите предмет Пламя Скверны, далее вам нужно обыскать долину Рваных Ран в Оскверненном лесу и найти останки Крошиуса. Поднесите к ним пламень Скверны и подождите, пока Крошиус не восстанет из праха. Когда инфернал очнется, убейте его и возьмите из его тела Огненное ядро Крошиуса.

Бой с Крошиусом может быть неприятным, особенно если вы сильно недобираете экипировку или уровень, так что используйте Камень Душ и Демона Бездны. После того, как вы расправитесь с инферналом, поднимите с его тела Огненное ядро Крошиуса и возвращайтесь к Бесенок, чтобы завершить задание. В награду вы получите довольно бессмысленный для вашего уровня предмет

Осколок Зеленого Пламении обучитесь заклинанию Инфернал. Поздравляем, теперь в вашем распоряжении еще один прислужник!

5. Квест на Стража Ужаса (уровень 60)

Для того, чтобы получить этого прислужника, чернокнижникам нужно освоить способность Ритуал Рока, которая позволяет вам вызывать большого страшного орка-демона оранжевого цвета с крыльями и рогами. Чтобы начать эту цепочку заданий, отправляйтесь в Выжженные землии поговорите с Дайо Дряхлыйон находится в северной части локации, между Проклятым лесом и Алтарем бурь. Он даст вам первое задание Тюремные кандалы, чтобы выполнить его, отправляйтесь в Забытый Город, в Фералас и добудьте 15 порций Кровь сатира из племени Исчадий Природы, которые бродят в Квартале Криводревов. Шанс выпадения Кровь сатира составляет примерно 80%, так что много времени это у вас не займет.

При помощи Светящийся кристалл Заточения поймайте командира стражей ужаса. Будьте готовы к отчаянным атакам и сопротивлению, поскольку демон будет пытаться избежать заточения.

3 18

Теперь, когда у вас есть Плененный страж ужаса возвращайтесь к Дайо Дряхлый, сдавайте квест и в награду вы получите Фолиант Жертвыи обучитесь использованию Ритуал Рока рока.

Источник

10 способностей, вернувшихся в игру, с выходом WoW Classic

Сегодня я расскажу вам о десяти способностях, которые исчезли из игры в процессе ее эволюции. Все они присутствуют в WoW Classic, и ими можно воспользоваться.

Эта способность когда-то принадлежала охотникам. Она позволяла взять питомца под контроль и перемещаться по местности в его теле – атаковать, пользоваться способностями и так далее. Если питомец был, к примеру, кошкой с Незаметностью, охотник мог исследовать окрестности без Камуфляжа и без риска быть обнаруженным. Звериный глаз также использовался для танкования некоторых боссов, но в очень специфичных ситуациях, так как питомцы –далеко не лучшие танки. А еще с помощью Звериного глаза охотник мог поставить питомца в точности там, где требовалось.

В целом же способность была не слишком выгодной, поэтому в Катаклизме разработчики решили от нее отказаться. Но вот мне Звериный глаз всегда очень нравился, и я с радостью пользуюсь им в классике. Кстати, в процессе воссоздания механики Звериного глаза для классики разработчики сочли, что способность достаточно хороша и может быть внедрена в актуальную версию игры. В одном из интервью они заявили, что Звериный глаз с большой долей вероятности вернется в WoW в следующих дополнениях (напомню, раньше они утверждали, что все данные о механике Звериного глаза были утеряны, и категорически отказывались его возвращать).

#9 Обнаружение магии

Возможно, вы этого и не знаете, но в классике персонажи «не видели», какие положительные эффекты действовали на их цель, поэтому магам приходилось пользоваться способностью Обнаружение магии, чтобы получить нужную информацию. В актуальной версии игры положительные и отрицательные эффекты отображаются по умолчанию, поэтому сегодня Обнаружение магии было бы абсолютно бесполезно. Тем не менее, в классике, где характеристики целей (как монстров, так и игроков) были скрыты, способность пользовалась огромной популярностью. Во многих старых RPG информация о противниках скрывалась намеренно, а способности, позволяющие ее получить, ценились очень высоко. Сейчас же любую информацию можно посмотреть в Интернете, даже если она отсутствует в игре, поэтому механика сокрытия характеристик используется редко (в основном в настольных версиях). WoW же с самого начала требовал подключения к Интернету, поэтому Обнаружение магии быстро устарело и исчезло из игры.

Когда-то ядоварение считалось дополнительной профессией, доступной лишь разбойникам. Кстати, помимо ядоварения, у них была еще одна дополнительная профессия, взлом замков. Взлом существует в игре по сей день (правда, в слегка измененном виде).

Чтобы прокачать ядоварение, нужно было изготавливать различные яды – в точности так же, как для любой другой профессии. Материалы для варки можно было купить у торговцев, достать из сундуков, вытащить из карманов у монстров, собрать с помощью навыка травничества и так далее.

Ядоварение в виде полноценной профессии просуществовало в течение двух дополнений и исчезло из игры в Катаклизме.

#7 Сторожевой тотем

Сторожевой тотем – это еще одна забавная способность, похожая на Звериный глаз (не только в плане механики, но и в том смысле, что она приносила не слишком много пользы в бою). Сторожевой тотем тоже исчез из игры в Катаклизме, в рамках борьбы с лишними способностями, но когда-то с его помощью можно было исследовать местность – к примеру, поставить у входа в здание, зайти в это самое здание и наблюдать оттуда за тем, что происходит снаружи. Одним словом, это был ситуационный инструмент для разведки, который находил себе применение в основном на полях боя для предупреждения атак на базу.

Когда-то Сторожевой тотем перемещал за собой персонажа при падении, то есть с его помощью можно было безопасно падать с большой высоты. Скорее всего, это был баг, и в WoW Classic эту механику мы не увидим.

Но самая полезная Сторожевого тотема была никак не связана с боями и падениями. Воспользовавшись тотемом, можно выбрать великолепный ракурс для скриншота, будь то отдельный персонаж или гильдия, только что убившая сложного босса.

#6 Обнаружение невидимости

Эта способность чернокнижников позволяла цели видеть невидимых персонажей. Обратите внимание, не незаметные, а невидимые – то есть, по сути, всяких призраков в открытом мире (например, тех, что бродят по руинам Подгорода), магов с Невидимостью, невидимых суккуб и чрезвычайно редких боссов и монстров, умевших становиться невидимыми. Как понимаете, способность не использовалась на каждом шагу и считалась ситуационной и ролевой. Вы, наверное, уже заметили, что все названные мной удаленные способности не были сверхполезными, а их отсутствия некоторые и не заметили. Тем не менее, после того, как Обнаружение невидимости было удалено, игроки, не обладающие доступом к особым предметам, потеряли возможность видеть невидимых персонажей в течение продолжительного времени. Позже этот недостаток был компенсирован символами – например, у разбойников появилось Обнаружение.

Внимательность – это расовая способность людей, повышавшая вероятность обнаружения целей в состоянии незаметности. Способность работала довольно странно, так как была активной и действовала всего 20 сек. Возможность обнаруживать незаметные цели была, безусловно, полезна, особенно в PvP (в классике Незаметность скрывала персонажей куда хуже, чем сейчас, а люди с Внимательностью вообще видели разбойников как на ладони). В отличие от Обнаружения невидимости, Внимательность работала именно с Незаметностью, а не с невидимостью, и не позволяла видеть призраков. Да-да, невидимость и незаметность в WoW – это разные вещи!

Но что отличало Внимательность от других активных расовых способностей – так это то, что она была узкоспециализированной. Другие расовые способности усиливали исходящий урон или защищали от атак (иными словами, давали прямое преимущество в бою), в то время как Внимательность работала избирательно (против разбойников и друидов) и никак не могла сравниться, скажем, с Кровавым неистовством или Каменной формой.

Позже Внимательность стала пассивным эффектом, а в Катаклизме вообще исчезла из игры.

#4 Отпугивание зверя и Изгнание нежити

Эти способности работали против двух конкретных типов монстров.

Отпугивание зверя принадлежало охотникам и позволяло контролировать животных в течение продолжительного промежутка времени. Чаще всего Отпугивание применялось в PvP против друидов в различных обликах, которые тоже считались животными.

Изгнание нежити принадлежало паладинам и позволяло пугать нежить, на которую страх обычно не действует. Позже способность была переименована в Изгнание зла и стала действовать на большее количество разных целей.

В актуальной версии игры ни Отпугивания, ни Изгнания нет, а вот другие способности для контроля монстров определенного типа все еще присутствуют. К примеру, у друидов есть Усыпление, которое действует только на зверей и драконов, а у жрецов – Сковывание нежити, которое обездвиживает нежить. Эти способности очень похожи на Отпугивание зверя и Изгнание нежити, но их почему-то не удалили. Боюсь, о причинах подобной дискриминации мы никогда не узнаем, но возможность воспользоваться старыми специфичными способностями у нас все же имеется.

#3 Способности для сжигания маны

К способностям для сжигания маны относятся Сожжение маны, Укус гадюки и Похищение маны. Две из трех способностей были удалены из игры в Катаклизме, а еще одна – в начале Пандарии. Это произошло потому, что многие команды на арене пользовались тактикой выживания, лишая вражеских лекарей ресурсов за счет сожжения маны, а это очень не нравилось разработчикам.

Сожжение маны принадлежало жрецам. Заклинание читалось очень долго и уничтожало примерно 10% от максимального запаса маны противника, а также наносило цели урон в зависимости от объема уничтоженной маны. Если жрец использовал Сожжение маны десять раз подряд, цель полностью лишалась маны. В классической версии WoW не было арен, поэтому способности для сожжения маны использовались только на полях боя, а на полях боя персонажи редко следят за уровнем маны по целому ряду причин. Сожжение маны не пользовалось большой популярностью в том числе и потому, что оно читалось очень долго, и его можно было прервать чем угодно.

Похищение маны принадлежало чернокнижникам и работало аналогичным образом, однако было потоковым и восполняло ману самому заклинателю. Похищение можно было прервать любой соответствующей способностью или контролем.

Укус гадюки существенно отличался от Похищения и Сожжения. Он срабатывал мгновенно и высасывал ману постепенно. Укус гадюки считался ядом, и его можно было наложить на вражеского лекаря без способности для рассеивания ядов, в результате чего тот лишался ценных ресурсов и ничего не мог с этим сделать. Поскольку Укус гадюки накладывался без особого труда, он вытягивал меньше маны, чем Похищение и Сожжение.

В целом же способности для сожжения маны представляли опасность лишь на арене, то есть набрали силу только в Burning Crusade.

На практике Ритуал Рока работал гораздо хуже, чем в теории. Он был непрактичен и доставлял массу неудобств. Стража ужаса можно было использовать в рейдовых боях, но обычный бес или суккуба не уступали стражу по эффективности, а призвать их было куда проще, особенно если учесть, что Ритуал можно было проводить раз в час.

Позже Ритуал Рока был удален из игры. Сейчас призвать стража Рока можно, но для этого требуется специфический талант под названием Рок и изрядная доля удачи (если Рок добивает цель, страж Рока появляется с вероятностью 5%). Сам Ритуал Рока, для которого требовалось пять игроков, канул в прошлое, но многие по-прежнему помнят его и часто приводят в пример в качестве типичной «способности из классики».

Разработчики долгое время экспериментировали с игрой, пытаясь понять, какие способности нравятся сообществу, а какие – нет, какие из них действительно приносят пользу и так далее. Кстати, некоторые способности оказывались слишком полезными, и их тоже приходилось удалять. Ярким примером может служить…

#1 Божественное вмешательство

Божественное вмешательство – это способность с кулдауном 1 час, которая позволяла паладину спасти союзника ценой собственной жизни. Применив вмешательство, паладин погибал, а его союзник получал непробиваемый щит и выходил из боя. Щит действовал бесконечно, до отмены вручную.

Божественное вмешательство великолепно вписывалось в историю паладинов – воинов Света, готовых пожертвовать собой ради высшей цели. Способность использовалась, по большей части, в рейдах, и позволяла экономить время на забегах с кладбища. Для этого требовалось применить вмешательство к лекарю, способному воскрешать других членов рейда. Сам лекарь при этом экономил деньги на починку.

Как я уже сказал, Божественное вмешательство работало слишком хорошо, и некоторые игроки использовали его не по назначению. Механика, позволявшая выйти из боя в любой момент, полностью «ломала» некоторых боссов, то есть позволяла игнорировать отдельные способности и убивать противников с гораздо меньшими усилиями.

В одном из старых интервью разработчики заявляли, что создавали некоторых боссов Burning Crusade с расчетом на Божественное вмешательство, то есть постоянно думали, можно ли «сломать» вмешательством ту или иную механику.

Само собой, способность, вокруг которой строились бои, не могла просуществовать долго, поэтому в Катаклизме с Божественным вмешательством пришлось распрощаться. Кстати, по той же причине разработчики отняли АоЕ-немоту у кровавых эльфов – не хотели ограничивать себя в дизайне боссов. Если бы они знали о возможности злоупотреблять Божественным вмешательством заранее, многие классические бои выглядели бы иначе – например, с тем же Бритвосмертом из Логова Крыла Тьмы. Вмешательство – это единственная способность из списка, которой точно не суждено вернуться в игру в следующих дополнениях – по крайней мере, в первозданном виде.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
  • ящерица на воске гадание значение
  • ясновидение гадание на кофейной гуще лотос
  • японское гадание на палочках
  • японское гадание на монетах книга перемен
  • янука гадания для мобильных