witchery ритуал смены сезонов

Тема: [RPG | Magic] Witchery

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

[RPG | Magic] Witchery

Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды. Когда вы начнёте собирать мандрагору, то есть шанс, что появится сама Мандрагора и начнёт орать и бегать как сумасшедшая, параллельно бить вас и накладывать эффект тошноты.

Дроп: Те же семена Мандрагоры и Корень (Цветок) мандрагоры.

Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды.
Дроп: Те же семена Белладонны и Цветок Белладонны

Посадка: Этот цветок растёт на воде.
Дроп: Те же семена и Клубень Водного Артишока

Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды.
Дроп: Те же семена, Снежок и Ледяная игла.

Семена Волчьего Аконита(Wolfsbane):

Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды.
Дроп: Те же семена и Клубень Волчьего Аконита.

Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды.
Дроп: Тот же самый чеснок, только получаете его в более большом кол-ве.

Как только мы запаслись всеми семенами и их ингредиентами – идём создавать Ведьмину Печь.

Для её работы нам нужны Глиняные кувшины.
Вот их крафт:

Затем этот Кувшин из мягкой глины мы берём и кидаем в обычную печку на обжарку и уже получаем готовый Глиняный Кувшин.

Эта печь не переплавляет руду. Её работа основана на прожарке саженцев различных деревьев, брёвен и еды. Как вы заметили, у неё есть несколько слотов, верхний слот справа – это слот 100% результата после прожарки, слот справа ниже – это уже не 100% шанс.
В пример возьмём обычный Саженец Дуба, его 100% дроп – это древесный прах. А вот в слот ниже уже идёт такой особо важный ингредиент «Выдох Демона». Это скорее ароматическая настойка..

С таким же успех можем взять Свинину. 100% дроп – это Жаренная свинина, в ингредиент же идёт настойка под названием «Вонючий Дым» и так далее.

А ещё, если вы нажмёте на стрелочку по середине, то можно посмотреть все рецепты, которые производятся в этой печи.

Следующим этапом будет – Ведьмин Котёл (Witch’s Cauldron). Делается он не так уж и трудно.
Нам нужен обычный ванильный котёл из обычного майнкрафта, пока вы его поставите и приготовите для готовки, мы тем временем начнём делать специальную смазывающую массу, а конкретно – Anointing Paste.
Вот крафт:

Эту Смазывающую пасту мы используем на ванильный котёл ПКМ и в результате он становится ведьминым, а чтобы котёл уже полностью функционировал: завершающими действиями будут: 1) Копаем под котлом блок, ставим адский камень и поджигаем его – это топливо. 2) Котёл должен быть наполнен водой и полностью! (3 ведра для полного заполнения)

Модификации Witchery по мимо природных ресурсов(семян) добавляет ещё и 3 вида деревьев, но к сожалению их получить можно только двумя способами:

1: Искать в данжах
2: И создать с помощью Мутандиса. Мы же будем рассматривать этот способ.
В этом котле мы как раз таки и будем создавать этот Мутандис. Создаётся он с помощью 3х ингредиентов: 1) Цветок Мандрагоры, 2) Выдох Демона, 3) Обычное Яйцо. Сама схема проста, кидаем предметы в котёл, НО! Тут очень важна очерёдность, первым обязательно нужно кинуть мандрагору, вторым выдох демона и так далее, будьте внимательны.

Что вообще такое Мутандис и для чего он нужен?

Мутандис – это подобие костной муки, но с другим функционалом. Мутандис позволяет случайным образом изменить цветок или же саженец дерева на какой-либо другой.
Давайте в пример возьмём обычный ванильный одуванчик: (А перед началом запаситесь ножницами, т.к. нужные растения попадаются только с помощью ножниц)
Ставим его, клацаем ПКМ этим мутандисом и чудо, одуванчик превратился в саженец Рябины!

Нам нужен перегонный куб, но без алтаря, он работать не будет. Алтарь в витчери – это мультиблочная структура. Блок создаётся вот так:

В создании используются брёвна рябины, выдох демона(справа) и дыхание богини (слева).
Один крафт даёт нам сразу 3 блока. А нам нужно 6. После того, как мы их сделали, ставим их вот так:

Когда мы открываем алтарь (пкм) мы видим там такие значения: (На пример)

Как вы уже заметили, снизу в крафте у нас неизвестный предмет, называется он «Камень силы»
Камень силы создаётся вот так:

Дуновение магии, алмаз и ведро лавы. Дуновение магии же создаётся в ведьменной печи посредством прожарки рябины

Этот перегонный куб производит более сложные ароматические настойки, да и при этом производит побочные эффекты, скажем так, гипс, сгусток слизи, светопыль и даже песок душ. В дальнейшем нам эти настойки понадобятся.

Интерфейс этого перегонного куба выглядит таким образом:

Есть такая книжечка, называется (Ведьмовство: Дистилляция).

В ней описаны все рецепты в этом перегонном кубе, чтобы получить это, закиньте это и тому подобное. Создание этой книжки простое:

Я бы сказала, что это ещё один, очередной котёл ведьмы, но он меньше, и выглядит мило.
В этом котле мы будем варить зелья, отвары и тому подобное.
Чтобы этот котёл работал, ему нужно топливо, а также он должен быть подвешен на 1 блок над огнём. В общем, смотрим его крафт и структуру построения, чтобы он работал:

Теперь нам опять же нужна книжечка, которая уже называется «Ведьмовство: Зелья и Отвары»
В ней описаны все рецепты каждого зелья и отвара. Например, зелье из Лианы, ниже написано то, что нужно кинуть в котёл, наполненный и разогретый! Вот в принципе и сам крафт книжки:

Зелья, отвары, настои.
Описание:

1: Зелье из Лианы: При броске (ПКМ) на стену, вы мгновенно вызываете лозу, которая там остаётся и висит.

2: Зелье из Паутины: При броске в любое место, вызывается паутина, 5 блоков в виде звёздочки, скажем так.

3: Зелье из Колючек: При броске на землю, вы «призываете» в той области кактус и блок песка.

4: Зелье из Чернил: Кидая на игрока или же на мобов, вы вызываете эффект слепоты.

5: Зелье Проращивания: При попадании в определённую область – «вызывает» столб из боярышника или же рябины, случайный блок древесины, резко поднимает игроки(моба) вверх, или же себя, если вы оказались под действием проращивания. Грубо говоря создатель столбов из брёвен.

6: Зелье Эрозии: При броске разрушает всё, чего касается. Радиус небольшой.

7: Зелье Возвышения: Ломает один блок там, куда попало зелье и призывает зомби, свинозомби или же скелета, в общем, нежить, может даже 2 сразу призвать или 3.

8: Зелье Абсурда: Выпив его, у вас появится голова демона, вам будут боятся мирные мобы и отходить от вас, если вы близко подошли, а также пауки не смогут на вас нападать ночью, а днём также будут бояться.

9: Зелье Любви: Кинув его на 2х мобов (коров, куриц, свинок) вы их так скажем «заставляете» продлить своё род и размножаться.

10: Зелье Мороза: Кинув его, вы создаёте стенку изо льда в высоту 3х блоков, а если зелье попадёт в жидкость,(вода или ещё что-то) то она за морозится, не вся, но в приличном радиусе.

11: Зелье Глубин: Выпив его, получаете эффект Дыхания под водой на 4 минуты и Иссушение на 2-3 секунды, которое снова будет вас иссушать, пока вы не будете под водой.

12: Зелье Инфекций: При броске на цель, наносит её урон, а также замедляет. Если кинуть на жителя, тот превращается в зомби.

14: Настой Преследующего Духа: Об этом тоже чуть позже.

15: Настой Транжиры: Накладывает на цель эффект отравления и голода, может даже поджечь.

16: Варево Летучих Мышей: При броске в область, взрывается и призывает 8-10 летучих мышей, а также замедляет тех, кто попал в область взрыва.

17: Настой Замещения: Заменяет определённую область блоками, которые лежат на земле в виде дропа. То есть мы кинули стак булыжника на землю и кинули это зелье, в итоге блоки травы заменились на булыжник, а вместо дропа булыжника у нас теперь валяются блоки травы.

18: Настой Открытий: При броске в определённую область, а лучше в мобов, которые невидимы – раскрывает их. Есть в витчери мобы, под названием полтергейсты, они вообще невидимые, а этот настой как раз таки делает их видимым. Он раскрывает даже под эффектом невидимости.

19: Отвар из Жабьих языков: Взрывается при броске в блок, а если в его область попали мобы или же игроки, то они автоматически подпрыгивают к вам, ну или же их подталкивает ваша магия.

20: Отвар Погребов: Вызывает 3-4 совы, если зелье попало в какую-либо цель. Совы начинают атаковать цель, наносят 2 урона.

21: Отвар Проклятого прыжка: Подбрасывает цель в воздух на 6-8 блоков и даёт эффект прыгучести 4 на 10 секунд.

22: Застывший дух: Выпив его, вы получаете эффект ночного зрения 2 и существа, называемые «Дух» не будут бояться вас 30 секунд и вы сможете их словить. Но подробно об этом в других частях.

23: Суп из Редстоуна : Нужна нам для создания некоторых предметов и для ритуалов, а если его скушать, то получите эффект повышенного здоровья 2 на 1:30 минуты.

Каждая ведьма или же ведьмак, должны быть приспособлены к магическим силам. Для этого они должны проводить ритуалы и чем больше – тем лучше. Давайте начнём подготовку к этому церемониальному ритуалу!

В середине используется предмет под названием «Гипс». Гипс мы получаем посредством перегонки Вонючего дыма и Извести.

Наверху по середине используется настойка «Слеза Богини». Создаётся она в том же перегонном кубе

2: Мел потустороннего мира (Фиолетовый). Создаётся в ведьменном котле.

4) Золотой мел (Середина круга, основа). Создаётся в ведьеменном котле.

В каждом ритуале требуется свой круг, он может быть адским, потусторонним или же обычным, но в любом круге должен быть центр, а именно – золотой мел, он является активатором ритуала.

Рисовать все эти круги просто, мы берём мел в руки и клацаем ПКМ по блоку, там у нас появляется символ. Отсчитайте от центрального золотого «сердца круга» так скажем, 2 блока и начинайте рисовать малый круг, затем нужно отступить 1 блок и на след. рисовать уже средний круг, та же самая процедура с большим кругом.

Круги также делятся на 3 типа, по размеру:

1: 7×7 – малый круг
2: 11×11 – средний круг
3: 15×15 – большой круг
Ещё немаловажный аспект. Круги должны быть рядом с алтарём, дальше 14 блоков(если я не ошибаюсь, отсчёт идёт от сердцевины круга, то есть от золотого центра) то ритуалы не будут работать.

1) Окружающая среда. Выращиваем боярышник, рябину, дуб и всё засаживаем травкой, с помощью костной муки.

2: Ставим факел или же улучшенную версию факела – Канделябр. Создаётся он вот так:

3: Наполненная чаша.

Для её создания нам нужна обычная чаша, делается она вот так:

В рецепт наполненный чаши входит ещё и Суп из редстоуна, делается он в мини котле вот так:

В крафте супа используются предметы, которые вам неизвестны: язык собаки(выбивается из волков, церберов(в аду) ),

капля удачи создаётся в ведьменном котле:

В крафт этой капли удачи входит ещё неизвестный вам предмет – абсолютное зло и Мутандис Экстремес.

Абсолютное зло создаётся в перегонном кубе, с помощью слезы гаста и алмазного испарения

Алмазное испарение создаётся в этом же перегонном кубе с помощью алмаза и купоросового масла

Купоросовое масло создаётся в этом же перегонном кубе с помощью извести и вонючего дыма:

Вонючий же дым делается в ведьменной печи при обжарке дуба.
Мутандис Экстремес создаётся просто, опять же в ведьменной печи:

4: Голова Скелета или же Голова Скелета Иссушителя.
Гарантированно повышение энергии алтаря уже до 3000 и больше, + скорость x4.

Источник

Witchery ритуал смены сезонов

The Rite of Shifting Seasons will cause the biomes in a large circular area centered on the Ritual to change according to the foci used in the Rite.

In addition to the basic foci for the rite, one of the following Foci needs to be added to determine the type of biome to convert to:

Biome GroupFoci Item
ForestOak Sapling
PlainsTall Grass
MountainObsidian
HillsStone
SwampSlimeball
WaterBucket of Water
DesertCactus
FrozenIcy Needle
JungleJungle Sapling
WastelandNetherrack
BeechSand
MushroomRed Mushroom
MagicalSkull

After this, zero or more Glowstone Dust can be added, this selects which biome of the selected type should be chosen. The final biome selected is dependent on which biomes are installed by any mods. Please note, vanilla minecraft has no magical biomes, so use of this rite to convert to a magical biome in vanilla would be a waste.

Источник

Witchery ритуал смены сезонов

The Rite of Shifting Seasons will cause the biomes in a large circular area centered on the Ritual to change according to the foci used in the Rite.

In addition to the basic foci for the rite, one of the following Foci needs to be added to determine the type of biome to convert to:

Biome GroupFoci Item
ForestOak Sapling
PlainsTall Grass
MountainObsidian
HillsStone
SwampSlimeball
WaterBucket of Water
DesertCactus
FrozenIcy Needle
JungleJungle Sapling
WastelandNetherrack
BeechSand
MushroomRed Mushroom
MagicalSkull

After this, zero or more Glowstone Dust can be added, this selects which biome of the selected type should be chosen. The final biome selected is dependent on which biomes are installed by any mods. Please note, vanilla minecraft has no magical biomes, so use of this rite to convert to a magical biome in vanilla would be a waste.

Источник

Добро пожаловать!

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

Witchery: как стать оборотнем (1 часть)

teresia

(Пишу со 2ой попытки. Ибо в первый раз я ошиблась в статье, потом удалила её, скопировав текст, а потом сделала скриншот, который и заменил то копирование.. эхх..)

Всех приветствую :з
В данной статье я хочу рассказать и показать вам, как стать оборотнем :з

[ВНИМАНИЕ ЧИТАЮЩИХ, ИНФОРМАЦИЯ]
1) Я не буду указывать рецепты каких-либо предметов, так как для этого есть NEI (или JEI, не помню точно, что установлено на сервер).
2) На скриншотах могут находиться +. Почему? Потому что у меня ноутбук, и я не могу убрать при помощи клавиши F1 всё лишнее, ибо убирается не лишнее, а звук :c

Надеюсь, это о-о-очень сильно на статью не повлияет.

Сделаю что-то типа менюшки, чтобы вам было легче что-либо искать.
1 часть. Как выглядят облики оборотня, эффекты и преимущества.
2 часть. Что понадобится для ритуала.
3 часть. Ритуал.
4 часть. Концовка.

Некоторые, возможно, даже и не знают, как выглядят сами оборотни. Нет, не из мода Mo’Creatures, которые ещё на 2ух лапах стоят, всякие разные. Другие, абсолютно другие.
Итак. Существует 2 облика оборотня.

У оборотня, как и у волка, есть скорость, прыгучесть, ночное зрение, и огромная сила!
У волка есть всё то же самое, но только у него скорость намно-о-ого выше, а прыгучесть намно-о-ого ниже

Обычный оборотень может пролезать в 2 блока, как и обычный игрок. А вот у волка по-интереснее эта функция. Он может пролезть в 1 блок. Это значит, что, работая в шахте, можно сэкономить, ну и кирку чинить лишний раз не нужно

Нарисовали. А теперь.

Как только у вас в чате появится такая надпись, вы можете смело выходить из круга

Ждите 2ую часть, завтра уже будет готова, надеюсь
Спасибо за уделение некоторого времени этой статье

Источник

Спросил Chizer_TV,
30 июля 2018

Вопрос

Chizer_TV

Тут я решил рассказать о том, какой класс в Witchery лучше выбрать, расскажу о плюсах и минусах каждого класса. Так-то классов 4, о них всех я расскажу всё то,что знаю.

Самый простой по получению класс: Охотник на ведьм.

Надевая броню охотника на ведьм, вы автоматически приобретаете этот класс.

1.Блокирует дополнительный урон от вампиров и оборотней.

2. Неуязвим к некоторым проклятиям.

1. Получает основной урон (хотя и блокирует дополнительный)

2. Уязвим, броня всего в 3.5 деления шкалы брони.

3. Не работают куклы.

Класс довольно интересный, всё дело в плюсах:

1. На любого игрока вы можете наложить проклятие, таким образом испортив жизнь соседям или сожителям.

2. Вы можете использовать различные ритуалы (как смена дня и ночи, призыв грозы в кругу или за его пределами и т.п)

3. При использовании специальной брони (Пояс леса, колпак бабы Яги, тапочки(любые) и балахон некроманта), есть шанс удвоить или даже утроить зелье! (Можно ещё прокачивать «Ботлинг скилс» (Скил по варению короче говоря).

Без минусов никак, они очень существенные.

1. Ведьма очень слаба.

2. Охотники и вампиры уязвимы к некоторым проклятиям.

Вот и вишенки на торте: Вампиры и оборотни.

Поговорим сначала о вампирах.

2. Высасывание крови из многих существ (Даже у жителей из снежного мира DivineRPG)

3. Увеличенный урон с руки.

5. Контроль над жителями.

6. Есть разные способности (полёт, повышенная скорость и прыжок, призыв дождя/телепортация)

7. Не нужна еда (на это есть кровь)

Вот, теперь о минусах, тут расскажу, как угрохать эту надоедливую мышь.

2. Уязвим перед молниями, огнём, атакам вампиров, ОЧЕНЬ уязвим перед оборотнями.

3. Не может подойти к связке с чесноком ( отбрасывает на блок).

4. Без крови становится слабым.

5. Без крови не работают способности.

6. В форме летучей мыши урон снижается.

7. Не работает кукла защиты от смерти.

Ну наконец, класс, который убивает ихор, пробивает разную броню (не испытывал на кванте, на виверне и драконе)

1. Имеет 3 формы превращения: Человек, волк, оборотень.

2. Имеет дополнительное здоровье (+40 единиц, можно добавить кольцо Одина, баффы с зелий и яблоко золотое, будет очень много здоровья 🙂 )

3. В форме волка и оборотня даётся повышенная скорость и прыгучесть.

4. В форме оборотня любой урон блокируется ( проходит максимум 2-3 хп)

5. Оборотни буквально плевали на запасы крови вампир (Убьёт вампира с полной шкалой крови, не парясь)

1. Уязвим перед охотниками с серебряными мечами, арбалетом с серебряными болтами.

2. В форме оборотня или волка вы не сможете надеть броню или взять что-то в руку. Исключение: Чарм (луна)

P.s Не становитесь гибридом (будете гореть в форме оборотня).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.