wow ритуалы прихода и ухода

10 способностей, вернувшихся в игру, с выходом WoW Classic

Сегодня я расскажу вам о десяти способностях, которые исчезли из игры в процессе ее эволюции. Все они присутствуют в WoW Classic, и ими можно воспользоваться.

Эта способность когда-то принадлежала охотникам. Она позволяла взять питомца под контроль и перемещаться по местности в его теле – атаковать, пользоваться способностями и так далее. Если питомец был, к примеру, кошкой с Незаметностью, охотник мог исследовать окрестности без Камуфляжа и без риска быть обнаруженным. Звериный глаз также использовался для танкования некоторых боссов, но в очень специфичных ситуациях, так как питомцы –далеко не лучшие танки. А еще с помощью Звериного глаза охотник мог поставить питомца в точности там, где требовалось.

В целом же способность была не слишком выгодной, поэтому в Катаклизме разработчики решили от нее отказаться. Но вот мне Звериный глаз всегда очень нравился, и я с радостью пользуюсь им в классике. Кстати, в процессе воссоздания механики Звериного глаза для классики разработчики сочли, что способность достаточно хороша и может быть внедрена в актуальную версию игры. В одном из интервью они заявили, что Звериный глаз с большой долей вероятности вернется в WoW в следующих дополнениях (напомню, раньше они утверждали, что все данные о механике Звериного глаза были утеряны, и категорически отказывались его возвращать).

#9 Обнаружение магии

Возможно, вы этого и не знаете, но в классике персонажи «не видели», какие положительные эффекты действовали на их цель, поэтому магам приходилось пользоваться способностью Обнаружение магии, чтобы получить нужную информацию. В актуальной версии игры положительные и отрицательные эффекты отображаются по умолчанию, поэтому сегодня Обнаружение магии было бы абсолютно бесполезно. Тем не менее, в классике, где характеристики целей (как монстров, так и игроков) были скрыты, способность пользовалась огромной популярностью. Во многих старых RPG информация о противниках скрывалась намеренно, а способности, позволяющие ее получить, ценились очень высоко. Сейчас же любую информацию можно посмотреть в Интернете, даже если она отсутствует в игре, поэтому механика сокрытия характеристик используется редко (в основном в настольных версиях). WoW же с самого начала требовал подключения к Интернету, поэтому Обнаружение магии быстро устарело и исчезло из игры.

Когда-то ядоварение считалось дополнительной профессией, доступной лишь разбойникам. Кстати, помимо ядоварения, у них была еще одна дополнительная профессия, взлом замков. Взлом существует в игре по сей день (правда, в слегка измененном виде).

Чтобы прокачать ядоварение, нужно было изготавливать различные яды – в точности так же, как для любой другой профессии. Материалы для варки можно было купить у торговцев, достать из сундуков, вытащить из карманов у монстров, собрать с помощью навыка травничества и так далее.

Ядоварение в виде полноценной профессии просуществовало в течение двух дополнений и исчезло из игры в Катаклизме.

#7 Сторожевой тотем

Сторожевой тотем – это еще одна забавная способность, похожая на Звериный глаз (не только в плане механики, но и в том смысле, что она приносила не слишком много пользы в бою). Сторожевой тотем тоже исчез из игры в Катаклизме, в рамках борьбы с лишними способностями, но когда-то с его помощью можно было исследовать местность – к примеру, поставить у входа в здание, зайти в это самое здание и наблюдать оттуда за тем, что происходит снаружи. Одним словом, это был ситуационный инструмент для разведки, который находил себе применение в основном на полях боя для предупреждения атак на базу.

Когда-то Сторожевой тотем перемещал за собой персонажа при падении, то есть с его помощью можно было безопасно падать с большой высоты. Скорее всего, это был баг, и в WoW Classic эту механику мы не увидим.

Но самая полезная Сторожевого тотема была никак не связана с боями и падениями. Воспользовавшись тотемом, можно выбрать великолепный ракурс для скриншота, будь то отдельный персонаж или гильдия, только что убившая сложного босса.

#6 Обнаружение невидимости

Эта способность чернокнижников позволяла цели видеть невидимых персонажей. Обратите внимание, не незаметные, а невидимые – то есть, по сути, всяких призраков в открытом мире (например, тех, что бродят по руинам Подгорода), магов с Невидимостью, невидимых суккуб и чрезвычайно редких боссов и монстров, умевших становиться невидимыми. Как понимаете, способность не использовалась на каждом шагу и считалась ситуационной и ролевой. Вы, наверное, уже заметили, что все названные мной удаленные способности не были сверхполезными, а их отсутствия некоторые и не заметили. Тем не менее, после того, как Обнаружение невидимости было удалено, игроки, не обладающие доступом к особым предметам, потеряли возможность видеть невидимых персонажей в течение продолжительного времени. Позже этот недостаток был компенсирован символами – например, у разбойников появилось Обнаружение.

Внимательность – это расовая способность людей, повышавшая вероятность обнаружения целей в состоянии незаметности. Способность работала довольно странно, так как была активной и действовала всего 20 сек. Возможность обнаруживать незаметные цели была, безусловно, полезна, особенно в PvP (в классике Незаметность скрывала персонажей куда хуже, чем сейчас, а люди с Внимательностью вообще видели разбойников как на ладони). В отличие от Обнаружения невидимости, Внимательность работала именно с Незаметностью, а не с невидимостью, и не позволяла видеть призраков. Да-да, невидимость и незаметность в WoW – это разные вещи!

Но что отличало Внимательность от других активных расовых способностей – так это то, что она была узкоспециализированной. Другие расовые способности усиливали исходящий урон или защищали от атак (иными словами, давали прямое преимущество в бою), в то время как Внимательность работала избирательно (против разбойников и друидов) и никак не могла сравниться, скажем, с Кровавым неистовством или Каменной формой.

Позже Внимательность стала пассивным эффектом, а в Катаклизме вообще исчезла из игры.

#4 Отпугивание зверя и Изгнание нежити

Эти способности работали против двух конкретных типов монстров.

Отпугивание зверя принадлежало охотникам и позволяло контролировать животных в течение продолжительного промежутка времени. Чаще всего Отпугивание применялось в PvP против друидов в различных обликах, которые тоже считались животными.

Изгнание нежити принадлежало паладинам и позволяло пугать нежить, на которую страх обычно не действует. Позже способность была переименована в Изгнание зла и стала действовать на большее количество разных целей.

В актуальной версии игры ни Отпугивания, ни Изгнания нет, а вот другие способности для контроля монстров определенного типа все еще присутствуют. К примеру, у друидов есть Усыпление, которое действует только на зверей и драконов, а у жрецов – Сковывание нежити, которое обездвиживает нежить. Эти способности очень похожи на Отпугивание зверя и Изгнание нежити, но их почему-то не удалили. Боюсь, о причинах подобной дискриминации мы никогда не узнаем, но возможность воспользоваться старыми специфичными способностями у нас все же имеется.

#3 Способности для сжигания маны

К способностям для сжигания маны относятся Сожжение маны, Укус гадюки и Похищение маны. Две из трех способностей были удалены из игры в Катаклизме, а еще одна – в начале Пандарии. Это произошло потому, что многие команды на арене пользовались тактикой выживания, лишая вражеских лекарей ресурсов за счет сожжения маны, а это очень не нравилось разработчикам.

Сожжение маны принадлежало жрецам. Заклинание читалось очень долго и уничтожало примерно 10% от максимального запаса маны противника, а также наносило цели урон в зависимости от объема уничтоженной маны. Если жрец использовал Сожжение маны десять раз подряд, цель полностью лишалась маны. В классической версии WoW не было арен, поэтому способности для сожжения маны использовались только на полях боя, а на полях боя персонажи редко следят за уровнем маны по целому ряду причин. Сожжение маны не пользовалось большой популярностью в том числе и потому, что оно читалось очень долго, и его можно было прервать чем угодно.

Похищение маны принадлежало чернокнижникам и работало аналогичным образом, однако было потоковым и восполняло ману самому заклинателю. Похищение можно было прервать любой соответствующей способностью или контролем.

Укус гадюки существенно отличался от Похищения и Сожжения. Он срабатывал мгновенно и высасывал ману постепенно. Укус гадюки считался ядом, и его можно было наложить на вражеского лекаря без способности для рассеивания ядов, в результате чего тот лишался ценных ресурсов и ничего не мог с этим сделать. Поскольку Укус гадюки накладывался без особого труда, он вытягивал меньше маны, чем Похищение и Сожжение.

В целом же способности для сожжения маны представляли опасность лишь на арене, то есть набрали силу только в Burning Crusade.

На практике Ритуал Рока работал гораздо хуже, чем в теории. Он был непрактичен и доставлял массу неудобств. Стража ужаса можно было использовать в рейдовых боях, но обычный бес или суккуба не уступали стражу по эффективности, а призвать их было куда проще, особенно если учесть, что Ритуал можно было проводить раз в час.

Позже Ритуал Рока был удален из игры. Сейчас призвать стража Рока можно, но для этого требуется специфический талант под названием Рок и изрядная доля удачи (если Рок добивает цель, страж Рока появляется с вероятностью 5%). Сам Ритуал Рока, для которого требовалось пять игроков, канул в прошлое, но многие по-прежнему помнят его и часто приводят в пример в качестве типичной «способности из классики».

Разработчики долгое время экспериментировали с игрой, пытаясь понять, какие способности нравятся сообществу, а какие – нет, какие из них действительно приносят пользу и так далее. Кстати, некоторые способности оказывались слишком полезными, и их тоже приходилось удалять. Ярким примером может служить…

#1 Божественное вмешательство

Божественное вмешательство – это способность с кулдауном 1 час, которая позволяла паладину спасти союзника ценой собственной жизни. Применив вмешательство, паладин погибал, а его союзник получал непробиваемый щит и выходил из боя. Щит действовал бесконечно, до отмены вручную.

Божественное вмешательство великолепно вписывалось в историю паладинов – воинов Света, готовых пожертвовать собой ради высшей цели. Способность использовалась, по большей части, в рейдах, и позволяла экономить время на забегах с кладбища. Для этого требовалось применить вмешательство к лекарю, способному воскрешать других членов рейда. Сам лекарь при этом экономил деньги на починку.

Как я уже сказал, Божественное вмешательство работало слишком хорошо, и некоторые игроки использовали его не по назначению. Механика, позволявшая выйти из боя в любой момент, полностью «ломала» некоторых боссов, то есть позволяла игнорировать отдельные способности и убивать противников с гораздо меньшими усилиями.

В одном из старых интервью разработчики заявляли, что создавали некоторых боссов Burning Crusade с расчетом на Божественное вмешательство, то есть постоянно думали, можно ли «сломать» вмешательством ту или иную механику.

Само собой, способность, вокруг которой строились бои, не могла просуществовать долго, поэтому в Катаклизме с Божественным вмешательством пришлось распрощаться. Кстати, по той же причине разработчики отняли АоЕ-немоту у кровавых эльфов – не хотели ограничивать себя в дизайне боссов. Если бы они знали о возможности злоупотреблять Божественным вмешательством заранее, многие классические бои выглядели бы иначе – например, с тем же Бритвосмертом из Логова Крыла Тьмы. Вмешательство – это единственная способность из списка, которой точно не суждено вернуться в игру в следующих дополнениях – по крайней мере, в первозданном виде.

Источник

Wow ритуалы прихода и ухода

6%20meendo15019%20666

Необходимы сопутствующие элементы для оживления мертвеца и для укрепления контакта с ним.
1. Фотографии. Идеальный вариант, если вместе с вызываемым из мира мертвых на фото есть вы.
2. Личные вещи, дорогие и близкие сердцу ранее живых и ныне вызываемых мертвых. К примеру, покойный был страстным коллекционером, соответственно ценнейший экземпляр его коллекции – подходящий вариант для вызова и контакта.

На этих предметах не делается ритуального акцента, они устанавливаются на местах захоронения либо в непосредственной близости от них.
Ритуал оживления мертвеца

Необходимы курительные чаши- курения пихты, можжевельника, болиголова, алтарная чаша, алтарь (выполнен из кедра или серебра) горючая жидкость, спички, жертвенное животное, (указанно ниже) Athame.

Время проведения ритуала- черная луна.

%D1%80%D0%BE%D0%B0%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B4%D0%BF666%D0%B4%D0%BB%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B4%D0%B2%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BB%D0%BF%D0%BE

, их жизненную силу, определите с максимальной точностью, что кроме банального инстинкта живой твари двигало ими, держало их, что привязывало и стимулировало: благо потомков, личные, амбициозные цели, материальные цели, духовные аспекты бытия. Выявите связь, попытайтесь влить в нее жизнь, сделайте связующую между потусторонним и реальным ощутимой, плотной, пульсирующей. Попытайтесь мысленно коснуться их, воззвать к ним по имени, едва услышав отклик, приступайте к призыву, сосредотачивая свое внимание на фотографии, силе воспоминаний, если же таковые отсутствуют, в таком случае апеллируйте достоверными фактами, заблаговременно собранной информации.

В самом кругу вы обращены лицом на закат.

Совершается жертвоприношение. Жертвенное животное – черная курица, петух, собака, голубь (перечисленные животные являются традиционно личными жертвенными животными принадлежащими покровительствующим силам в обрядах некромантии.) Пролитой кровью окропляются могилы подлежащие воздействию. Жертвенное животное остается в кругу магического действия.

Зажигаются курения и устанавливаются свечи у подножия могил. Количество курительных чаш и свечей пропорционально количеству могил. Читается вызов-заклинание мертвых.

%D1%80%D0%BF%D0%BB%D0%B2%D0%B0%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%BB%D0%B2%D0%B0%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BB666%D1%80%D1%8B%D0%BE%D0%BB%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BB%D1%80%D0%B0%D0%B2

Пращуры отцы – родичи верные
Где бы вы ни были, что бы не делали
Кровь рода взывает к вам
Требую отмщения по праву наследия
Заклинаю о мести для жизни рода
Прошу о смерти супостата заклятого
Поднимитесь обидой попранные
Поднимитесь хулой поруганные
Поднимитесь делом оскорбленные
Поднимайтесь в гневе праведном
Поднимайтесь в злобе ярые
Поднимайтесь голодом жадные
Восстаньте! восстаньте! восстаньте!
Шагните на Мост Калинов
Вступите на землю бренную
Явитесь за жизнью
Явитесь для смерти
Явитесь! Явитесь! Явитесь!

Зажигаются могильные свечи и алтарная чаша.

Заклинание предков не заканчивается, но прерывается на части воззвания. Затем следует жертвоприношение славянскому божеству смерти – Маре. На славянской земле актуальны славянские имена, наработанные сотнями лет, они еще имеют силу и, будучи произнесенными, добавляют каплю живительного масла в проржавевший механизм функций божеств древности.

Кровь дается на листок бумаги с изображением символа Мары. Затем сжигается в пламени алтарной чаши после предварительно прочитанного воззвания.

%D1%88%D1%89%D0%B2%D0%B0%D0%BF%D0%B2%D1%88%D1%89%D0%B0%D0%BF%D0%B3%D1%88%D1%89666%D1%80%D0%BF%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D1%80%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%BF

Прекрасная Мара,
Смерти Владычица
Невеста Страданий
Из обители Кощего
Из Мрака Чертогов
Яда напиток
Кубок наполненный
К смертным устам
Подносишь ты
Не знаешь жалости
Пощады не ведаешь
Калинов Мост
Исхоженный путь
Тобою и свитою
Хлада Смерти исполненных
Мановением перста
Указуешь ты
Смерти Дева
Мара Луноликая
На гиблых судьбою

Прими же столь редкое
Прими драгоценное
Кровь живую, бурлящую Кровь жизнью кипящую
Прими же Мара – Прекрасная
В жилы свои
Кровью холодной наполненные
Жизни напиток
Из жил смертного
Помоги человеку
За местью пришедшему
Помоги человеку
Покровительством мертвых.

Источник

День Осеннего Равноденствия. Мабон. История. Традиции. Ритуалы И Атрибуты

a715d388e9d83316838148577280671ae2e36r

В наше время — все больше внимания уделяется праздникам, приуроченным к астрономическим аспектам солнца. Эта традиция берет свои начала ещё с момента зарождения нашей цивилизации.

no avatar

🔮 🗝В 2021 году ОСЕННЕЕ РАВНОДЕНСТВИЕ наступает 22 сентября в 22:21 по Московскому времени.

🖌 📜 Это астрономическое событие, когда Солнце, двигаясь по эклиптике и пересекая небесный экватор, переходит из одного полушария в другое.
В этот день на всей планете день и ночь становятся равными и длятся по 12 часов.
Солнце переходит из южного полушария в северное, продолжительность светового периода дня становится короче. С этого дня начинается астрономическая осень, опадают листья, природа готовиться к зиме.

no avatar

🍎 Кельты в день осеннего равноденствия празднуют Мабон. Один из четырёх главных праздников Колеса года, сакральный кельтский праздник. Мабон — это бог Солнца на закате, «владыка светозарного запада», «повелитель вечера», «владыка возделанной земли».
Основной акцент Мабона — благодарность богам за обильный урожай, за успехи от проделанной нами работы. Это время, когда мы можем отдохнуть, наслаждаясь плодами нашего труда.
🍁 На Руси ко дню Осеннего равноденствия приурочен праздник Осенины.
Это праздник урожая, который проводился в честь окончания основных сельскохозяйственных работ. С этого периода начинались свадьбы. Накрывали богатые столы с дарами нового урожая.
🍇 В Греции и странах Средиземноморья и в наше время сохранился обычай устраивать Великие Элевсинские мистерии, имеющие сакральный и философский смысл, посвящённые схождению Богини, олицетворяющей солнечную энергию, в подземный мир на зимние месяцы.
🔮 В Мексике в день осеннего равноденствия посещают знаменитую пирамиду Кукулькана (на языке майя — «пернатый змей»).
Пирамида ориентирована по отношению к Солнцу так, что в дни равноденствий солнечные лучи падают на нее особым образом, и на ней проявляется и сохраняется практически 3,5 часа своеобразный орнамент, узор из чередующихся треугольников света и тени. Мексиканцы верят, что если в это время оказаться на вершине пирамиды, то самое заветное желание непременно сбудется.
В Японии с 1948 года празднование Дня осеннего равноденствия(Shu-bun-no Hi) было закреплено законодательно. Таким образом, Япония — это единственная страна, где день осеннего равноденствия является официальным праздником.
В этот день японцы наводят чистоту и порядок в своих домах и накрывают праздничный стол. Также японцы посещают кладбища и поминают родственников.

🍇 🍁 Главный смысл Дня осеннего равноденствия и праздника Мабон:

🔮 Энергии этого дня будут сохраняться и в последующие дни. Поэтому, можно спланировать и выбрать удобное время.

Считается, что стол в эти дни должен быть особо изобильным и вкусным — тогда у семьи будет достаток и благополучие. Для привлечения удачи принято угощать друзей и знакомых яблоками и другими фруктами.

no avatar

🗝Избавление от всего отжившего и ненужного следует, безусловно, начинать с уборки вашего дома.
Также, подумайте, какие ваши вещи выполнили своё предназначение и от них можно избавиться. Выбросите их со словами — что избавляетесь от всех ненужных, мешающих вам программ.

🍁 Продумайте, сосредоточившись и напишите на листе бумаги, что вам мешает и что вы хотели бы оставить в прошлом. Вкладывая в написанное ваши чувства и эмоции. Сожгите этот лист, пепел лучше развеять по ветру или пустить по воде (смыть водой). Представляя, как ветер уносит все негативное и все, от чего вы хотели бы избавиться.
Данную практику можно выполнить, используя осенние листья, которые нужно отпустить по ветру, воде или сжечь.

🗝На другом листе бумаги напишите ваши планы и желания на ближайшее будущее. Сосредоточитесь, визуализируя желаемое, и прочувствовав при этом позитивные эмоции получения задуманного.
Также вы можете дополнить написанное вами — символами или рисунками, для более полного вхождения в состояние.
Сложите и сохраните этот лист бумаги.

🗝Выберите себе растение или цветок — талисман. Это может быть рябина, осенняя роза, календула или бархатцы.
Зажгите свечу или ароматную палочку (лавровый лист, палочку корицы, гвоздики, если нет свечей или благочиния) визуализируйте, обратив все ваше внимание на это растение — ваши заветные желания, все, что вы хотите получить. Засушите это растение и носите с собой.

no avatar

🔮 В эти дни готовят свечи и новые инструменты: руны, посохи, жезлы и прочие.

🍁 🍂 🍃 🔮 АТРИБУТЫ И СИМВОЛЫ ПРАЗДНИКА:

🗝Цвета: золотой, красно-коричневый, желтый, оранжевый, коричневый, красный.

🗝Растения: виноград, гранат, рябина, пшеница, осенние цветы, гирлянды из различных растений, тыква, кукуруза, плющ, орешник, хмель, табак, кукуруза, дуб.

🗝Благовония: корица, гвоздика, анис, бензоин, жасмин, ладан, мирт, шалфей, сосна, можжевельник.

🗝Камни: сапфир, кварц, сердолик, гранат, янтарь, перидот, цитрин, желтый топаз, желтый агат, аметист.

no avatar

🍁 🍇 🔮 Всем счастливой, красивой, изобильной осени и исполнения желаний🗝.

Источник

9e2a73bbe721b53ef43aa383d605a2f1

Кельтский праздник Самайн знаменовал собой окончание сбора урожая, одновременно будучи окончанием одного сельскохозяйственного года и началом нового.

aaec47f768a19e7e9d5138c21259c437Таким образом, Самайн нес в себе тройной смысл:

Связь Самайна и Хэллоуина

Откуда взялся современный Хэллоуин, который отмечается также в ночь с 31 октября на 1 ноября?

Так как у кельтов не было ни рая, ни ада, ни соответственно демонов и чертей, то и о демонических темных культах, которые некоторые приписывают кельтским традициям, речи быть не могло. Потому и нападки на Хэллоуин как на сатанинский праздник не имеют под собой оснований. Хэллоуин никак не связан с дьяволом, но действительно имеет под собой религиозные корни, идущие от кельтского язычества. Верования кельтов включали богов и духов, фэйри и монстров, которые могли быть опасными, но не являлись силами зла. Легенды Самайна рассказывают, что феи порой в эти заманивают людей в свои холмы и леса, завораживают и заставляют заблудиться, оставшись там навсегда.

Где же связь между популярным Хэллоуином и древним Самайном?

Но мы сейчас говорим не о популярном празднике, который нынче отмечают в мегаполисах, а об изначальном, древнем праздновании Самайна, его сакральном смысле и магических практиках, которые были свойственны древним кельтам.

Дух Самайна

Вся ритуалика Самайна вращается вокруг восполняемости жизненного ресурса, смерти старого и расчищения пространства для возрождения. Легенды рассказывают о том, как призраки и существа тонкого мира собираются в ночь Самайна для своих дел.

Традиции Самайна

В Самайн люди стремились расстаться с долгами прошедшего года, чтобы войти в новый год свободными. Было принято приносить дары из своих запасов, которые могли быть использованы на пиру.

Пища на Самайн

Разжигание священного огня

Затем с помощью факелов огонь разносили по всем дворам и разжигали очаги, обходили поля и деревни с факельными шествиями, таким образом защищая владения от нечистой силы, колдовства и всего вредоносного. Дым от ритуального огня помогал очистить жилище через окуривание, скот проводили через дым для очищения и исцеления, а золу и угли сохраняли как магические инструменты.

Жертвоприношения

Мы уже упоминали, что человеческие жертвоприношения у кельтов имели место, но не везде, а в основном в роли жертвы выступали пленные или преступники. Чаще в качестве жертвы использовали домашний скот.

Пир Самайна

Самайн у разных народов

23b30fee321054ed5b097d40cb421980Не только кельты отмечали осенний праздник конца урожая. У древних славян также почитался этот старинный языческий праздник. При этом названия разные, а содержание и смысл сохраняется. Например, в традиции белорусов и частично украинцев этот праздник носил название Осенние ДедЫ и, что очевидно из названия, был посвящен умершим предкам.

Как и у кельтов, у славян верили, что в определенные дни года граница между миром Яви и Нави стирается, и духи могут проникать между ними. Чтобы все было хорошо, живым следовало внимательно отнестись к духам мертвых, встретить их, угостить и не забыть проводить обратно. Деды отмечались несколько раз в год, в том числе и осенью.

Празднование напоминало поминки. В этот день не работали, только готовили еду. За столом нельзя было громко разговаривать, веселиться, шуметь и ходить туда-сюда. Острыми предметами не пользовались, куски ломали руками, а дверь и печку держали открытыми. По окончании ужина обязательно провожали дедов за порог со специальными словами прощания.

Современное празднование Самайна

Огонь Самайна

Вместо ритуального костра можно зажечь свечи, вспоминая умерших близких людей. Огонь лучше всего зажигать от искры или трения, как в старые времена. Свечу можно оставить на алтаре и на окне, чтобы помочь духам найти выход.
Приготовить лепешки, пригласить пришедших духов к трапезе. Положить немного еды на алтарь.
На стол накрывают, ставя прибор для того из близких, кто в этом году (или в последнее время) ушел из вашей жизни.
Если кто-то случайно оказался поблизости вашего застолья, его следует угостить.
Хорошо проводить трапезу в тишине или в спокойном звуковом сопровождении, без шума и танцев.
Просьбы, которые поступают в это время, лучше удовлетворять по возможности.

Магия Самайна

С точки зрения магических практик ночь Самайна является одной из сильнейших в году. Духи и силы, привлекаемые к магическим ритуалам, становятся доступными. Это время, пластичное к изменениям, они отлично подходит для:

Расклады для Самайна

Расклад Таро «Ворон»

Расклад основан на стихотворении Эдгара По «Ворон». Карты выкладывают в виде клюва ворона.

Этот расклад посвящен традиционному языческому / неоязыческому европейскому празднику перехода от осени к зиме, приходящемуся на 1-2 ноября. Это период подведения итогов прошлых событий и деяний, окончательный выбор и принятие решения, прощание с тем, что отжило и подготовка к тяжелому периоду зимы. Также это время контакта мира живых с миром мертвых, с иным миром. представление о котором сохранилось по всей Европе, от кельтского Самайна и исландского альвблота (праздника почитания альвов 2 ноября) до славянского поминания дедов (2 ноября).

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
  • ящерица на воске гадание значение
  • ясновидение гадание на кофейной гуще лотос
  • японское гадание на палочках
  • японское гадание на монетах книга перемен
  • янука гадания для мобильных