я пойду с ней или приметы тебя обманывают ведьмак 3

Последние приготовления

Темней всего под фонарём

poslednie prigotovleniya 1Барт

Идите с Трисс к фонтану возле «Пассифлоры». Отсюда вы оба попадете в бани Дийкстры. Филиппа околдовала всех, кого вы встретите по пути, так что вначале придется сразиться с охранниками бани, а потом с троллем Бартом. Впрочем, битвы с последним можно избежать, если сказать, что вы хотите помочь чародейке. Это ещё не всё: Филиппа вызовет Огненного элементаля. Чтобы победить его, бейте сериями быстрых атак. Находясь рядом с элементалем, вы все время получаете урон от огня.

poslednie prigotovleniya 2Чтобы схватить Филиппу, подойдите к ней

Разобравшись с элементалем, поднимайтесь по лестнице. Здесь действует магия чародейки, так что нужно как нужно как можно быстрее к ней подбежать (прятаться за предметами обстановки бесполезно). Запустится катсцена, в которой вы вернетесь в бани. Далее если хотите быстро решить дело, припугните Дийкстру и затем, выбрав нужную опцию в диалоге, побейте его. Если же хотите решить дело мирно, можете рассказать шпиону о Цири – получите задание «Дела государственной важности», которое очень влияет на концовку.

Сквозь время и пространство

poslednie prigotovleniya 3Комната Аваллак’ха

Поговорите с Аваллак’хом в его комнате на верхнем этаже заведения «Шалфей и розмарин». Далее вам предстоит следовать за ним через порталы в другие миры. В первом из них бегите за эльфом к месту, где должен появиться следующий портал. На вас нападут местные гигантские крабы – деритесь с ними, пока не появится портал, и тогда убегайте через него.

poslednie prigotovleniya 4Место силы во втором мире

Вы приземлитесь в следующем мире, где растения выделяют много ядовитого газа. Нужно пробегать от возвышенности к возвышенности сквозь газ, пока не доберетесь до другого портала. По пути вы найдете место силы (знак Аард). В конце нужно спрыгнуть со скалы в облако газа, которое уже не сильно ядовитое и через него можно легко пройти. Но готовьтесь, что из портала вы попадете в подводный мир, где надо будет быстро плыть вперед к телепорту.

poslednie prigotovleniya 5От метели нужно прятаться за скалами и зданиями

В последнем мире нужно добраться до маяка на другой стороне поселения. Но снежная буря будет постепенно отнимать у вас здоровье, так что нужно как можно скорее прибежать в город: среди зданий вы будете защищены от мороза. Также здоровье можно восстанавливать едой (она есть в сундуках внутри домов).

poslednie prigotovleniya 6Бегите через вход под маяком, что со стороны города

Ещё по пути вы можете наткнуться на нескольких гончих Дикой Охоты (27 уровня).

Когда окажетесь в маяке, идите вниз. Там вы встретите Аваллак’ха и вместе с ним покинете это место. Дальше будет катсцена, которая завершит задание.

Расплата

poslednie prigotovleniya 7Посетите вместе с Цири три места

Ещё одно задание, связанное с подготовкой, начнётся сразу после завершения квеста «Сквозь время и пространство» (либо можно начать его позже, поговорив с Цири). В этом задании нужно посетить три места:

Младший – нужно победить охранников или использовать Аксий.

Беа – девушка в таверне, ей угрожают головорезы – разберитесь с ними.

Циркачи – вы найдете их в пригороде.

poslednie prigotovleniya 8Ключ лежит возле двери

Сложности будут только с циркачами. Можете принять участие в скачках (если согласитесь), но никакой награды не получите. И еще вас попросят украсть несколько коней. Чтобы это сделать, заберитесь на крышу и войдите в конюшню через окно. Там спуститесь по лестнице, стараясь не шуметь и не беспокоить коней (их, если что, можно успокоить Аксием) и охранников – иначе с последними придется драться на кулаках. Возьмите ключ со стола возле двери и откройте выход. После катсцены квест завершен.

Источник

1450954182 3 dikaya ohota finalnye missii

П ейзаж после битвы

1451054562 peyzazh posle bitvy

Вот вы отбились от чудовищ – пора зализывать раны. Когда похороны Весемира кончатся, ваша команда разбредется кто-куда. Можете пообщаться со всеми по отдельности и узнать, чем же они займутся в дальнейшем.

Друг Цири эльф Аваллакх хочет и дальше тренировать её магические способности, чтобы она могла защитить себя. Йени же собирается объединить всю ложу чародеек и атаковать Дикую Охоту.

В дальнейшем будьте предельно внимательны в разговорах с Цириллой, так как многие ответы повлияют на конечный исход игры.

1.Вы можете сказать, что нет нужны быть лучшей во всём (плюс к плохому финалу).

2. Вы знаете, что развеселит её (плюс к хорошему).

На следующее утро Цири собирается в одиночку напасть на Имлерих – одного из командиров Дикой Охоты. Помогите ей.

1. Предложить навестить Эмгыра (+ к плохому итогу).

2. Направиться в Велен (+ к хорошему).

Л ысая гора

1451055102 lysaya gora

Добравшись до места, поднимайтесь в гору. Местные отмечают праздник в честь ведьм, вы можете побеседовать с ними и выяснить, как миновать запертые ворота.

Слова приведут вас к незрячей бабке. Рассмотрев вас, она разрешает пройти лишь Цири. Чтобы не оставлять её, вам придётся пройти испытание. Ныряйте в озеро и отбейтесь от утопцев арбалетом. Заплывайте в грот и заберите монетку.

В итоге, вы вместе пройдёте ворота, но тут вас будет ожидать ещё одно препятствие – демон Фугас. Он тут же набросится на вас, как увидит монету. После убийства разделитесь. Цири направится к ведьмам, вы к Имлериху.

Сражение с ведьмами с Кривоуховых топей

1451055293 srazhenie s vedmami s krivouhovyh topey

Каждая ведьма умеет телепортироваться по арене, равно как и Цири. Ваше здоровье постепенно регенерируется, так что периодически прячьтесь от них за большим котлом. Не забывайте про мгновенную атаку (зажать «Q»).

Сражение с Имлерихом

1451056241 srazhenie s imlerihom

В битве вам поможет Квен. Генерал Охоты часто прячется за огромным щитом. Со временем его можно сломать, но лучше просто атаковать сзади, запрыгивая ему за спину, когда он проводит выпад. Если щит Имрелиха сломается, он схватит кувалду, и тогда стратегия изменится. Одолев противников, Геральт и Цири уезжают в Новиград.

П оследние приготовления

1451057173 poslednie prigotovleniya

В кабаре Лютика разместилась вся ваша команда. Теперь вам предстоит завершить задания некоторых из них, а конкретно: Аваллакха, Трисс, Йени и Цири.

Р асплата

1451057412 rasplata

Цирилла жаждет воздать врагам и помощникам по их деяниям. Первым в списке значится Ублюдок Младший. Если вы убили его сами, то вам встретится замаскированный под Ублюдка допплер Дуду, в противном случае ведьмачка добьёт его).

Затем вы отправитесь к одной женщине, некогда приютившей Цири. Помогите ей разобраться с разбойниками.

После этого, добравшись до окраины города, вы встретите циркачей. В своё время и они помогли Цирилле. Их трупа собирается покинуть город, но никто не хочет продавать им лошадей. Можете согласится помочь выкрасить их (иной вариант ответа расстроит Цири).

Глубокой ночью, заберитесь через верхний этаж в стойла. Там вырубите охранников, хватайте ключ, открывайте ворота и, используя Аксий, выводите коней.

С квозь время и пространство

1451057665 skvoz vremya i prostranstvo

Как говорит Аваллакх, Дикая Охота – это на самом деле целая элитная армия эльфов, правда, из другого измерения. Вы уже убили Имлериха, поэтому у них осталось всего два генерала и лидер, конечно же. Эльф предлагает вам попытаться переманить одного из командиров.

Ступайте в дом с призраками, тот самый, где вы обнаружили прибожка. Если вы не прогоняли его, то наткнетесь на сновидицу и девочку-прибожка. Спустившись в подвал, Аваллакх откроет портал в другой мир.

Перво-наперво вас забросит на неизвестную планету, полную выжженной пустыней. Разберитесь с жуками и прыгайте в следующий телепорт.

Далее вас разделят. Вы окажитесь в скалистом мире, на дне которого витает смертоносный красный пар. В одиночку, обойдите ловушку и заходите в портал.

Теперь вы в подводном мире. Пока не кончилось дыхание, плывите к следующему.

Наконец, вас закинуло в замерзший мир. Не стойте на открытом пространстве, так как лютый холод постепенно убивает вас. Через домики доберитесь до маяка, где уже сидит Аваллакх. Тот поведает вам о знакомом каждому Белом Хладе, эдакому вершителю миров, который так или иначе поглотит всё. Через несколько тысяч лет ваш мир ожидает то же.

Наконец, вы добрались до Тир на Лиа, резиденции Ге’эльса, одного из полководцев Охоты. Убедите его посетить сновидицу, дабы узнать истинную правду о главе Дикой Охоты – Эредине.

Т емней всего под фонарем

1451057924 temney vsego pod fonarem

Задание с Трисс. Она хочет найти чародейку Филиппу. Используя магию, Трисс смотрит в фонтан, где ей открывается видение. (Ежели вы создали с ней роман, то ей привидится собственный дом. Можете сказать, хотите ли поселиться с ней там, когда всё окончится). В конечном счёте вы узнаете, что чародейка, обращенная совой, заключена у Дийкстры.

Ступайте в сауны Сиги Ройвена. На месте вы наткнетесь на погром, устроенный Филиппой. Её освободили, но теперь она устроила погром. Попытайтесь остановить Филиппу, обойдя её сбоку. Но двигайтесь аккуратно, так как она стреляет магическими зарядами. Вы можете как отдать её Дийкстре, так и, cогласно плану Трисс, помочь ей выбраться.

В итоге, решите, как уговорить Дийкстру. Можно рассказать о Цири, о Эмгыре и его планах на девушку, либо же просто сломайте ему ногу. Услышав о покушении на Радовида, Филиппа с радостью поможет вам.

Дела государственной важности

1451058256 dela gosudarstvennoy vazhnosti

Обговорив стратегию, вы решаете заманить Радовида, сообщив ему о месте нахождения Филиппы. Сама чародейка даст вам кольцо, дабы слова имели подтверждение.

Радовид успевает скрыться за баррикадами, теперь его не достать. Но помощь снова приходит, теперь в лице самой Филиппы. Та ослепляет и убивает короля.

После этого начинается празднество. Но и здесь возникает конфликт между Дийкстрой и Роше. Если поможете кому-то из них, политическая карта будущего значительно изменится.

2. В ином случае умрет Вернон. Темерия останется в руках императора, а Дийкстра провозгласит себя королем северных земель, после чего нанесет серьёзный урон нильфгаардскому наступлению.

В еликий побег

1451059171 velikiy pobeg

Теперь ваша помощь требуется Йеннифер. Она хочет вызволить волшебницу Маргариту. Ваш план таков: подождать в борделе только что сбежавшего заключенного, дабы тот открыл вам устройство тюрьмы. Испугавшись, беглец попытается сбежать от вас. Как бы то ни было, его нужно догнать, тогда вы узнаете о секретном ходе.

Перед тем как начинать, вы можете попытаться усыпить стражу вином. Попросите у Золтана помощи, но тот откажется. Встретив Йени в полночь на оговоренном месте, прыгайте в колодец. Вдоль подземного озера вы достигните эльфийских руин. Там переключатель, но без ручки. Та лежит на северо-западе катакомб.

Проникнув в тюрьму, вы найдёте Маргариту. Ключ от клетки хранится у начальника охраны, так что вам предстоит долгий и тяжелый бой снаружи. После этого вернитесь к чародейке, Йени уже ждёт рядом. Когда они телепортируются, вам придётся выбираться собственноручно. После этого, когда вы доберетесь до кабаре, чародейки начнут решать, нужно ли им помочь Цири.

Вы можете поддержать её:
1. Предложить пойти с ней (плюс к плохому финалу).
2. Сказать, что она и сама справится (+ к хорошему).

П одготовка к битве

1451059570 podgotovka k bitve

Оставив Новиград позади, ваша группа плывёт на Скеллиге. На островах план таков: заманить летучий корабль Охоты в капкан, но для этого вам понадобится особая приманка и помощь от Эмгыра в виде флота.

С олнечный камень

1451059800 solnechnyy kamen

Аваллакх поведает вам об артефакте, в чьих силах послать сигнал в мир эльфов. Чтобы найти его, ступайте к Мышовуру, в крепость Каэр Мюр. На месте вы застанете спор между друидом и главою соперничающего клана. При любом раскладе разгорится конфликт, который в дальнейшем приведет к клановой войне. Вам придётся разобраться с лидером Лугосом. После битвы друид расскажет вам к кому можно обратиться по поводу камня.

1. Скальд – дока в эльфских древностях. Он расскажет вам про нужную пещеру, находящуюся на севере главного острова.

Вернувшись в лагерь, расскажите Филиппе о руинах. Она тут же двинется туда, но вам сначала придётся выполнить другое задание. После этого вы догоните её.

В развалинах вам придётся побороть големов и здешних чудищ, а также решить загадку. В зале есть зеркала, которые нужно повернуть так, чтобы луч устремился прямо на висячий под потолком камень.

Д итя старшей крови

1451060098 ditya starshey krovi

Вместе с Цириллой и Йеннифер вы отправитесь в сокрытую лабораторию Аваллакха. Внутри вам станет ясно, что эльф прямо-таки одержим девушкой. Здесь же вы наткнетесь на эльфийку, которая начнёт оскорблять Цири. В итоге, станет ясно, что Цири для Аваллакха значится лишь как источник невероятной силы.

Решите:
1. Попытаться успокоить Цириллу и предложить уйти (плюс к плохой концовке).
2. Предложить устроить погром.

После посещения лаборатории Цири желает похоронить Скьялля, некогда спасшего её.
1. Согласится поехать с ней. (плюс к хорошему финалу).
2. Отказаться.

V eni Vidi Vigo

1451060413 veni vidi vigo

Нильфгаардские корабли уже пристали к порту у одного из островов. В ночи, вам нужно проникнуть к Эмгыру. Имейте в виду, что время от времени солдаты будут освещать поверхность воды. В это время ныряйте. Затем, миновав непримечательные корабли, хватайте веревку и забирайтесь на королевский. Там потребуйте освободить волшебницу Фрингилью Виго. После этого она телепортирует вас в лагерь.

П о тонкому льду

1451060540 po tonkomu ldu

Подготовка завершена, теперь вам осталось призвать Дикую Охоту. Корабль, как и всегда, заявит о себе холодом и бураном. Как было задумано, он попадёт под магический купол, где и застрянет. Приготовьтесь к сражению в ближнем бою.

Сражение с Карантиром

1451060824 srazhenie s karantirom

Играя за Цириллу, доберитесь до чародея Охоты с посохом. Он будет часто телепортироваться вам за спину и бить исподтишка. Вы можете делать то же. Унеся треть HP, вы сломаете его посох. Ослабевшую Цири заменит Геральт. Догонять мага ведьмаком гораздо тяжелее, нежели ведьмачкой. Действуйте так: нанеся два-три удара, вы заставите Карантира телепортироваться. Прикрываясь Квеном, перекатывайтесь к нему и повторите. В бою вам также будут мешать ледяные големы.

Сражение с Эредином

1451061173 srazhenie s eredinom

Лидер Охоты на ваших глазах убивает Краха ан Крайта. Вступайте в битву. Сам по себе Эредин тоже телепортируется, но гораздо реже, посему его можно назвать менее динамичным боссом. Уворачивайтесь от его магии и перекатывайтесь за спину. В бою поможет Квен. В какой-то момент эльф перенесет вас в свой мир. Но когда силы оставят его, вы вернетесь обратно, где и добьёте злодея.

T edd Deireadh: Час конца

1451061673 tedd deireadh chas konca

Вы одолели охоту, но открытый ими портал меж мирами не собирается закрываться. Он расширяется, вызывая орды монстров из иных измерений. Ко всему прочему, Цирилла и Аваллак куда-то исчезли.

В руинах башни вам откроется вся тайна. Аваллакх намерено открывает портал, чтобы Цири зашла туда и одолела Белый Хлад. Оказывается, что она сама хочет этого.

Ч то-то кончается, что-то начинается

1451062058 chto to konchaetsya chto to nachinaetsya

Финальная миссия-эпилог зависит от ваших решений с Цириллой. Всего таких моментов предлагается пять.

1. Если три раза из пяти вы выбрали неудачные ответы, то вас ждёт плохая концовка. В этом случае Цири и Геральт умрут. Одолеваемый горем, ведьмак направится в Кривоуховые топи, дабы расквитаться с последней оставшейся ведьмой. После победы на Геральта накинутся полчища монстров.

2. Если вы отвезли Цири к Эмгыру и выбрали три и больше положительных действий, то вас ожидает такая концовка: Цирилла станет императрицей Нильфгаарда, Геральт же отправится странствовать дальше.

3. Ежели вы не отдали её нильфгаардцам и выбрали при этом больше трёх положительных ответов, то Геральт и Цирилла будут путешествовать вместе.

З аключительный ролик

1451062296 zaklyuchitelnyy rolik

Игра пройдена, теперь вам покажут, как же вы повлияли на мир своими действиями.

Ч то же стало с ключевыми странами?

1. Радовид мертв, Роше поддержан:
У Севера нет предводителя. Темерия получила частичную независимость, став вассалом Нильфгаарда. Эмгыр покорит оставшиеся королевства и примется разрешать внутренние конфликты.

2. Радовид мертв, Дийкстра поддержан:
Бывший Сиги Ройвен станет королем Севера. Объединив все государства, он сможет отразить натиск нильфов. В итоге Эмгыра убьют, а Север начнёт развиваться и процветать.

3. Радовид жив:
Деспотичный король выиграет Нильфгаард, после чего императора Эмгыра убьют. Гонения на нелюдей и магов усилятся.

К ак поживает архипелаг Скеллиге?

1. Правит Керис:
В этом случае на островах усилится централизация, внутренние воины прекратятся. Скеллиге будет процветать.

2. Правит Хьялмар:
Экспансивный воин начнёт бесперебойные набеги на нильфов. Скеллиге ждёт долгая и кровопролитная война.

3. Правит Сванриг Бран
Начнётся гражданская война.

Ч то с Цириллой?

1. Если на протяжении игры вы опекали её и не хотели признавать её взросление, тогда она не сможет одолеть Белый Хлад и умрет.
2. В ином случае, если она одолеет Хлад, а вы отведете её к Эмгыру, тогда ей придётся стать императрицей.
3. Сказав Эмгыру, что Цири пропала, вместе с ней вы отправитесь странствовать.

К ак там Геральт?

1. Выбрав Трисс, вы поселитесь с ней в Ковире. Чародейка станет тамошней советницей короля, всё закончится хорошо.
2. Выбрав Йеннифер, вы начнете свою жизнь с чистого листа. Их ожидает долгая и крепкая любовь.
3. Если вы никого не выбрали, или же признались в любви обеим, то тогда Геральт останется один. Он продолжит странствовать по миру, выполняя заказы.

Источник

Прибыли в Новиград. Наши задания: Поговорить с Аваллакхом, помочь Трисс освободить Филиппу, помочь Йеннифер освободить Маргариту, помочь Цири.

Первую очередь мы посетили бордель Лютика. Диалог с Лютиком и Золтаном. Идем к Трис, узнаем, что из чародеек нам помогать мало кто планирует, надо найти Филиппе Эйльхарт и узнать у нее. Через магию и фонтан узнаем где находится Филиппа, бежим туда.

Темнее всего под фонарем

Расплата.

ch22 2Помогаем Цири. Она задумала отблагодарить, тем или иным способом, в Новиграде всех, кого встретила в свой последний визит (когда была в бегах). Соглашаемся (хотя можно было и отказаться). Бежим к Ублюдку Младшему (наверно новый появился, потому как ранее я его убивал). Вместо ублюдка там сидит Дуду, в образе Ублюдка Младшего (если до этого мы ублюдка не убили, то Цири это сделает). Дела у Дуду идут хорошо.

ch22 4Бежим в Застенье в лагерь бродячих циркачей, нелюдей. Приходим, в лагере конечно же рады видеть Цири. У циркачей проблемы с конями, и, немного погодя нас подбивают на помощь, украсть коней. Бежим к конюшне, влезаем в нее через верхние окна, внутри в рукопашную урабатываем одного стражника, успокаиваем лошадей (Аксий), валим из конюшни на лошадях. Задание выполнено.

Великий побег

Бежим помогать Йеннифер. Маргариту, что нам необходимо вызволить, держат в оксенфуртской тюрьме. Бежать оттуда удалось только одному человеку, на встречу с которым мы пришли. Человечек этот зашуганым оказался, после пары слов дал деру. Мы за ним. Поймали. Он нам рассказал как можно пробраться в эту хваленую тюрьму. Тут у Геральта появилась мысль подпоить стражников, надо попросить помощи у Золтана. Эта идея, честно говоря не очень, после разговора Золтан отказался, по объективным причинам. Идем к Йеннифер, она нашла проход тайный проход в эту тюрьму через колодец. Двигаем в Оксенфурт к колодцу.

ch22 5

Неподалеку находим сломанный механизм.

ch22 6

Идем искать детали. Тут находим рычаг.

ch22 7

Бежим чинить сломанный механизм и открывать двери. Дверь слева от механизма. Заходим, движемся по маркеру, упираемся в стему, прошибаем Аардом. Движемся по маркеру, заходим в тюрьму, валим двух стражников. Бежим дальше к Маргарите, ее камеру охраняет 4 стражника. Валим их. Говорим с Маргаритой, она говорит, что ключ от камеры у начальника тюрьмы. Идем к нему. Рядом с начальником очень много стражи. Тут Ласточка будет очень в тему. Рубим всю стражу и начальника, обыскиваем его, берем ключ. Обираем всех стражников и бежим к Маргарите. Вызываем Йен. Она забирает Риту через портал, а мы выбираемся самостоятельно, через главый ход, благо дело всех стражников перебили.

Бежим в бордель к Лютику, там встречаем Цири и вместе с ней идем говорить с Филиппой и Ритой. Они предлагают Цири стать чародейкой. Намекаем Цири, что это будет не просто, сейчас чародеи в гонениях. Цири отправляют подумать. Выходим из комнаты чародеек и тут встречаем еще двух Трисс и Йеннифер. Они предлагают провести время вместе. Соглашаемся.

Танго втроем

ch22 9Бежим в корчму “Зимородок”. Заходим в комнату. Там Йен и Трисс в полуобнаженном одеянии предлагают нам развлечься. Соглашаемся. В итоге, развлеклись только они. На утро приходит Лютик, немного сарказма и Геральт свободен.

Сквозь время и пространство

Двигаем к порталу искать Геэльса. Портал находится в том доме, где мы когда то должны были прогнать прибожка для банкира. Заходим в портал, попадаем в другой мир, где нужно найти очередной переход. В этом мире раньше было море, сейчас же мы идем по якобы бывшему дну. Дошли до портала. Нас учуял песчаный червь, точнее черви (больше похожи на тварей инсиктоидов). Их нужно резать пока не откроется портал. Портал открылся, бежим в него.

Очутились еще в каком то мире, чуднее предыдущего. Бежим к следующему порталу. Остерегайтесь красной травы, в ней Геральт не может дышать. Ее лучше обходить или пробегать через них быстрее. Доежали до портала, ныряем в него.

Оказываемся под водой. Плывем немного вперед, там ныряем в еще один портал.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
  • я озолочу свою жизнь денежный ритуал для всех
  • Я о нем мечтала так давно и во сне
  • я не одна у меня есть семья ритуал в день рождения
  • я не одна у меня есть семья гадалка ритуал
  • Я не знаю что с собою делать она приходит во сне то и дело