что делать если нет желания рисовать

Почему пропало желание рисовать?

Да, такое случается, и это нормально, ведь невозможно всё время быть в идеальной форме и самочувствии, быть погружённым в художественный процесс и генерировать и реализовывать творческие идеи 24/7.

Желание рисовать, как и любое другое желание, не может быть постоянным и одинаково сильным, тем более, что творческий процесс требует сил, энергии, умственной концентрации, физических усилий (особенно если художник пишет маслом или рисует на крупном формате), специальной организации процесса (особенно для сложных техник или при отсутствии мастерской).

1). После серьёзного (профессионального) обучения изобразительному искусству.

С этим сталкиваются, наверное, все студенты художественных училищ и Вузов: при переходе в ранг профи, появляются новые требования и критерии оценки рисунков, соответствие определённой школе и точность в выполнении поставленных задач. В этот момент романтический флёр вокруг профессии художника отходит на второй план, основное внимание концентрируется на ремесле, технических особенностях, глубине исследований, а не вдохновению и полёту фантазии.

Новые требования к качеству творческих работ, соответствию поставленной цели (не просто рисовать, а рисовать правильно, аналитически, осознанно) делают процесс создания изображений более профессиональным и осмысленным и более трудо- и энергозатратным, контролируемым и объяснимым. Как и при переходе из любительского спорта в профессиональную лигу, происходит переоценка возможностей, прилагается больше усилий, возрастает сравнения и конкуренция, появляются большие, труднодостигаемые цели (выставки, конкурсы, оценки профессионалов).

3). После эмоционального потрясения, физической болезни.
Особенно это заметно по весеннему сезону, когда почти все мои ученики говорят об апатии, нехватке сил и энергии для творческого роста и развития. Элементарный авитаминоз, дефицит солнечного света, усталость и время накануне природного перерождения ощутимо сказываются на творческом прогрессе и вообще желании рисовать, что уж говорить о том, что стресс, плохое самочувствие, переживания, страхи и опасения вынимают силы и энергию. Создавать что-то серьёзное, рисовать на результат, превращать мысли в образы в таком состоянии почти невозможно и совсем не хочется.

Не нужно пугаться этого состояния или выжимать из себя последние силы, пытаясь рисовать “как обычно”. Важно восстановить здоровье, физическое и эмоциональное, в первую очередь, ведь творческая активность и желание созидать должны идти изнутри и на чём-то базироваться.

Источник

Долой скетчбук и прокрастинацию: Пять способов заставить себя рисовать каждый день

Большинству начинающих художников известны основные советы по старту обучения. «Качай базу», «рисуй чаще», «иди к цели» и другие тезисы вторят, как мантру. Однако привычные наставления не сильно помогают, когда мотивация падает, а занятия превращаются в пытку.

Два года назад я начал обучение с нуля. Делал это ежедневно и рассказал о первых 500 днях в статье и двух годах в ролике. Я непрофессиональный художник и мне далеко до уровня большинства здешних ребят. Однако, надеюсь, советы помогут тем, кто недавно начал осваивать рисунок. Я расскажу, зачем держу дома детские энциклопедии, где ищу совет от крутанов и как не теряю интерес к рисунку.

Даже если вы фанат традиционного искусства и всем сердцем ненавидите CG, не пренебрегайте графическим ПО. Это сэкономит вам кучу денег и времени, избавив от лишней макулатуры и бесконечного мусора под ногами после ластика. Мое ежедневное занятие начинается с сессии отрисовки поз с таймером. За 20 минут успеваю изобразить до 10 фигур. В итоге за время обучения я успел нарисовать свыше 3000 поз. Без планшета я бы утонул в бумаге и вскоре бросил ежедневную тренировку.

Сейчас на рынке множество весьма годных и дешевых дигитайзеров. «Стартовые» модели от huion, xp-pen, gaomon с учетом скидок на Aliexpress обойдутся в 2 тысячи рублей. Приобретите планшет и установите бесплатный графический редактор типа Krita или Paint Tool Sai для ежедневных занятий. Создавать новые слои и жать «Ctrl+Z» гораздо проще протирания ластиком дыр в листе.

Утверждение «рисовать на планшете и бумаге не одно и то же» — верное. Однако здесь речь идет про прокачку конкретного навыка максимально быстро, удобно и менее затратно. В этом случае — отрисовки поз, понимания динамики, ритма и объектов в пространстве. Уже после можете совмещать занятия на планшете с карандашом, чтобы не стало тошно от одного вида логотипа графического редактора.

Также, удобно изучать анатомию, отрисовывая мышцы и кости на изображении человека или животного в отдельном слое. «Традиционные» художники ранее тоже так делали (и сейчас), подставляя под прозрачную бумагу фотографию. Цифровой метод только ускорит ваш процесс обучения.

Скетчи приобрели популярность не меньшую, чем «готовые» иллюстрации. Скетчбуки Ким Джун Ги, Карла Копински и других именитых художники сегодня распродаются, как горячие пирожки. Я и сам большой фанат быстрых набросков с карандашными и чернильными штрихами, неряшливыми пятнами краски и маркера.

Вдохновленный крутыми работами, новичок покупает дорогущий блокнот в кожаной обложке и сталкивается один на один с чистым листом. «Как бы не испоганить первую страницу?»; «Что нарисовать?»; «Какая концепция будет у моего скетчбука?». Лишние мысли давят на мозг молодого художника и наступает тот самый «артблок».

В начале обучения ограничьтесь офисной бумагой для скетчей и тренировок. Блок «Снегурочки», SvetoCopy или плотные листы Brauberg вполне сгодятся. Кляксы на дешевой бумаге не станут трагедией, а материала хватит на продолжительные тренировки. Скетчбук пригодится уже после того, как набили руку и освободились от страха совершить ошибку.

За два года ежедневных занятий потеря мотивации оказалась вполне регулярным делом. Браться за перо планшета не хотелось, карандаш казался чем-то чужеродным, а от стадиков часто тошнило. «Спидпейнт»-ролики и бесконечное исследование Artstation только вводили в продолжительную прокрастинацию. Подавлять желание бросить все помогли небольшие покупки.

Если покупка набора маркеров, линеров, «вон того красивого карандаша» или даже нового графического планшета мотивирует вас продолжать заниматься — берите. Конечно, стоит рассчитывать на свои финансы. Задайте вопрос: «действительно ли это хотя бы временно поможет в обучении»?

Думать о целесообразности таких покупок не нужно — воспринимайте траты, как инвестиции в продолжение учебы. Конечно, полезнее было бы приобрести курсы или частные уроки. Однако если у вас нет мотивации заниматься, то и с преподавателем никто сидеть не станет.

Для себя я вывел простую формулу — тратить до 1000 рублей на мелочевку при потере мотивации. Как пример, недавно купил комплект акварельных маркеров, затянувших меня на недели вперед!

Впервые тезис об использовании референс книг я услышал от Фенга Зу. В одном из своих роликов создатель FZDSchool рассказал о своей библиотеке, помогающей создавать концепты. Под рукой художник держит иллюстрированные энциклопедии с описанием предметов, различной техники, костюмов, строений и прочего. Отдельно Фенг Зу выделил энциклопедию для подростков, описывающую предметы времен войны.

Все мы привыкли искать референсы в Google и Pinterest во время проработки дизайна. Однако зачастую информации в изображении может оказаться мало для создания концепта. Преимущество энциклопедий не только в детальных иллюстрациях, но и коротком описании. Будь то устройство зенитной установки или материала доспеха — книга даст художнику нужные знания на одной странице. К тому же, энциклопедии помогут сфокусироваться на поиске, лишая вас часов прокрастинации в онлайн-поисковике.

Совет отнюдь не призывает отказаться от поиска референсов в интернете. Напротив, используя оба ресурса, вы ускорите процесс рисования и добавите удовольствия в работе.

В поисках информации начинающих художник обращается в Youtube, натыкаясь на популярные каналы. Никто не сомневается в полезности CGSpeak, но существует множество других менее известных источников с тонной полезной информации. Например, канал Jarold sng koon shan с последовательными бесплатными гамродами.

Другой пример, на канале Тимура Шевцова менее 500 подписчиков. Художник рисует для Hearthstone, делиться советами в роликах и дает фидбек на стримах.

Без подсказок сообщества я бы не узнал об этих каналах. Вступайте в Discord-каналы художников, чтобы проще находить полезную информацию. Такие есть, например, у Owl Studio (основатель Вера Величко), вышеупомянутого Тимура Шевцова, Никиты Рожкова и других. Новички и «крутаны» регулярно делятся в комнатах полезными каналами, ссылками, записями, а также дают фидбек.

Сегодня начинающий художник уже не испытывает проблем с дефицитом информации. Напротив, контента так много, что найти нечто действительно полезное очень сложно. Иногда поиски так затягиваются, что и желание учиться гаснет.

Не позвольте мелочам остановить вас заниматься любимым делом. Не прекращайте получать удовольствие от самого процесса рисования.

Источник

Как вернуть вдохновение, или 7 способов выйти из творческого тупика

Кто из вас хотя бы раз в жизни испытывал на себе «волшебную силу» творческого тупика? Основной признак: как только вы садитесь за монитор (или любой другой рабочий инструмент), все мысли куда-то улетучиваются. Пялитесь в экран, как баран на новые ворота, а они все не приходят. Ждете день-два-три, а вдохновение все не возвращается. Знакомо?

Тогда привет! Я снова с вами — в очередной раз преодолевшая творческий тупик, вернувшая Музу на место и решившая поделиться еще парой полезных советов (вдогонку к предыдущей статье на схожую тему).

Как люди реагируют на творческий тупик?

Что обычно делают люди, когда Муза уходит в отпуск и бросает их наедине со своими творениями? Вариантов три:

Первые два типа, в конце концов, перегорят и возьмутся за новое дело (а там перегорят снова). Потому как невозможно надеяться на одно вдохновение. Даже если у вас врожденный дар, талантище, море желания — все равно будут моменты, когда ни-че-го не захочется делать и ни-че-го не будет получаться.

Кто согласен, поднимите руки:) А я пока перейду к практической части:)

Как вернуть вдохновение?

Работать, работать и еще раз работать. «Это понятно, — скажете вы. — А что конкретно? Приемы, методы — что?» Предлагаю начать с того, чего делать не стоит.

Чего не стоит делать, если нет вдохновения:

Эдгар По творил, напившись в стельку. Но не будем забывать, что он мочился под себя и умер в сорок лет полной развалиной. (Джеймс Н. Фрэй)

Насчет последнего особенно актуально. Как часто, в случае малейших неприятностей, мы спешим вывалить их на других людей? Бежим поделиться с верными друзьями, родственниками, а иногда — даже малознакомыми людьми.

А ведь из этого, действительно, получается настоящее шоу с нами в главной роли. Все друзья нас жалеют, поддерживают, дают советы. А мы наслаждаемся минутами славы. Подозреваю, что для многих творческих (читай: демонстративных) личностей это — лучшие моменты того самого «творчества».

Пишите, а я пока перейду к основной части — приемам, помогающим преодолеть творческий тупик. Способам, не раз выручившим лично меня.

4 главных способа вернуть вдохновение:

Если творческий тупик настиг вас в конце работы, скорее всего, дело в страхе неудачи: вы боитесь, что работу не примут, не оценят, а вас раскритикуют. В этом случае помогут следующие приемы:

2 способа вернуть вдохновение в конце работы:

Все перечисленное отлично помогает в случае страха неудачи. Однако нередко творческие люди сталкиваются с противоположной причиной — боязнью успеха. В такой ситуации рекомендация следующая (особенно актуальна для писателей, блоггеров, авторов статей в СМИ):

Последний прием (не для всех)

Надеюсь, что-то оказалось для вас полезным и новым. Мне в последнее время приходится прибегать к перечисленным приемам все чаще и чаще, так как новых дел навалилось много (к сожалению, пока не могу рассказать подробнее), а всяких страхов — еще больше.

Источник

Что делать если нет желания рисовать

Говорят, что необходимо рисовать каждый день, чтобы поддерживать свое мастерство. В идеале это так. Но как не бывает идеального газа, так, наверное, и не бывает идеального художника, который будет рисовать каждый день своей жизни. Хотя нет, сразу приходит на ум Ван Гог (или сами назовите кто), который последние годы жизни не мог обойтись без рисования и дня.

А если вы не Ван Гог? Ну вы 100% не он, так как каждый из нас уникален, и нет смысла равняться на кого-то другого, кроме себя самого. Ну все-таки. Стоит ли заставлять себя рисовать «через силу», когда нет ни желания, ни вдохновения? Я периодически задаюсь этим вопросом, когда у меня пропадает рисовательная искра. Я тоже люблю систему, порядок и делать все по уму. Я пробовала идти по пути «просто нарисую что-нибудь», когда рисовать не хочется. И получалось просто какое-то изображение. Не скажу, что я была в восторге или наоборот.

Потом я решила, что мне незачем себя насильно заставлять делать то, что и так люблю делать, просто в какой-то день не хочу. И я решила рисовать только тогда, когда у меня прям «руки чешутся». Именно в эти моменты рисунки идут легко, есть идея, концепт, материалы летают в руках, время летит незаметно, и все супер. Сегодня я села рисовать первый раз за долгое время, наверное, месяц не рисовала или около того. Вообще не хотелось — ни маслом, ни пастелью, ни копиками. Я сделала несколько лайнартов за этот период и немного пиксельарта, крайне фрагментарно.

И сегодня я села и сделала две маленькие иллюстрации маркерами:

PalmTree Strawberry

Источник

Застряли в творческом кризисе? Следуйте этим советам, чтобы вернуться на правильный путь.

motivacia dlya risovania

Искусство было огромным подарком для меня, и я благодарен своему прошлому за то, что воспользовался шансом последовать ему. Я не пытался сделать карьеру в искусстве, пока мне не исполнилось 30, и я не смог выбиться в люди до тех пор, пока мне не исполнилось 33. Из-за того, что я считал это пределом своих возможностей, я не использовал данный мне удобный случай как должное. Я был довольно бесстрашен, потому что чувствовал, что мне нечего терять. Это была трудная дорога, наполненная неуверенностью в себе.

Я считаю, что основная часть моего роста как художника пришла ко мне не только через практику и изучение художественных техник, но и через анализ моего мышления во время этого процесса: глядя на то, почему быть художником было так привлекательно; откуда моя мотивация и драйв; и как эта мотивация и драйв продолжают развиваться.

Хотя некоторые из этих советов могут показаться основными, я все еще пересматриваю их, чтобы понять, почему они так хорошо работают для меня в то время, когда сам я нахожусь в состоянии творческого кризиса. Эти советы являются основой для получения ясности о том, как мотивировать себя на создание новых творений в течение более длительных периодов времени и получать от этого удовольствие. Я надеюсь, что они будут полезны для вас так же, как они были полезны для меня.

01. Формулируйте для себя цели и задачи

Многие годы я просто хотел стать лучше. Проблема заключалась в том, что я не нашел времени, чтобы определить, что же на самом деле означает само понятие «стать лучше» – это такая расплывчатая концепция. Наличие небольших, средних и долгосрочных целей придает осмысленности вашей работе.

Один из принципов, который помог лично мне, заключается в ограничении основных целей во временные рамки сроком около 30 дней на каждую. Ограничение в тридцать дней на выполнение одной задачи, как правило, превращается в привычку, которая останется с вами и при выполнении других заданий. Превратите ваши первые несколько заданий в нечто вроде веселых мероприятий и свяжите их с той тематикой, которая вам очень нравится (я, например, целый месяц рисовал разные образы Чудо-Женщины). В конце концов, привычка выполнять работу в течении 30 дней станет естественной. Затем вы можете перейти к решению проблем, которые связаны с вашими слабыми местами. Для меня это работа с цветами. Проводите небольшие исследования и изучайте каждый день по одному новому аспекту этого предмета. Через 30 дней у вас будут глубокие познания в этой области.

Когда я был моложе, мне нравилось, когда мне говорили, что я хорош в искусстве, потому что во всех других аспектах своей жизни я был неудачником. Мое «почему» я рисовал было легко понять и результаты были достаточными для того, чтобы я чувствовал себя счастливым в той области искусства, в которой я находился.

Когда я встретил свою жену, мое «почему» изменилось на «Я хочу заботиться о своей жене и семье». До этого момента я никогда не пытался стать профессиональным художником. Это новое «почему» взяло верх, и я начал делать то, что раньше никогда не подумал бы, что смогу сделать, но теперь, в моем подсознании, я должен был это сделать. Это помогло мне определить не виданные ранее возможности. Это помогло мне меньше обращать внимание на препятствия и больше на поиск решений. Проще всего сказать: «Я хочу быть хорошим художником». Однако само наличие значимой причины, по которой вы хотите быть хорошим художником, поможет вам достичь этой цели гораздо легче.

03. Выделите себе время для рисования

Практические навыки конкретных предметов или техник могут истощаться через некоторое время. Поэтому, когда я нахожусь в кризисной ситуации и у меня нет мотивации, я трачу 15 минут на рисование. Это шанс поэкспериментировать с формами, размерами, цветами и прочим, с чем я, как правило, не сталкиваюсь в жизни. Здесь нет никакого давления, когда хочешь узнать что-то новое, и я обычно пробегаюсь по результатам своих работ в те дни, когда у меня есть настроение рисовать, чтобы понять, могу ли я взять что-нибудь от них.

04. Создавайте дни мозгового штурма

Составьте список всего того, что вас может заинтересовать. Это может быть все, начиная от фильмов, видеоигр, книг, животных и продуктов питания до любимых мест отдыха, видов спорта, людей и местоположений, которые вас вдохновляют. Одни только фильмы, книги и видеоигры дают множество жанров и персонажей, из которых можно черпать вдохновение.

Обычно я делаю это в начале недели, чтобы быть последовательным на протяжении всей этой недели. Превращение мозгового штурма в привычку в долгосрочной перспективе заставит ваш ум заглянуть в те области, о которых вы даже и не думали, а также даст вам целую библиотеку тем для работ в тех случаях, когда вам будет не хватать мотивации.

05. Изучите тему, которая будет вас стимулировать

Обычно я рисую женские портреты (см. Совет № 6), и я работаю над этой темой уже около 18 лет. Это не имело никакого отношения к работе или зарабатыванию денег. Это стало своего рода долгосрочной задачей. Я всегда чувствовал, что недостаточно умен, чтобы понять анатомию. Поэтому я прятал от всех эту слабость, рисуя монстров, создавая свою собственную анатомию.

Затем я остановился на портретах, потому что думал, что, если бы я мог уловить тонкости женского лица и формы, у меня было бы больше контроля над линиями и формами. Все мои художественные герои могли хорошо рисовать женщин и делать их сильными по своей природе, сохраняя при этом свою женскую привлекательность. То, что я узнал (и все еще узнаю) только из одного предмета, заключается в том, что со временем у меня может быть лучшее понимание по нему, но я знаю, что никогда не узнаю все по нему до конца.

Это помогло мне осознать, что мне не пришлось бы искать те вещи, о которых я не знал, когда я впервые начал. Теперь я применяю эти навыки наблюдений в других областях исследований, которые стимулируют меня изучать те вопросы, которые я обычно не изучал ранее.

06. Начинайте работать от большего к малому

Когда у меня есть мотивация, мне крайне трудно удержаться, чтобы не перейти сразу на стадию доработки. И все же, если я буду сдерживаться как можно дольше, я смогу сделать больше за меньшее время. Обратите внимание на три изображения выше.

Как и в первом изображении, делая большие штрихи, я обычно беру комбинации оттенков и применяю обильные мазки, которые указывают на расположение основных функций, таких как направление освещения, обширные формы теней и теплые/холодные области. Мне было сложно работать таким образом на ранней стадии, потому что мне было трудно смотреть сквозь все это уродство.

На втором рисунке я уже начинаю дорабатывать черты лица. Я начинаю смешивать цвета, размягчая края. Я также добавляю некоторые слегка уменьшенные формы, делая более изящными другие, чтобы дополнительно обратить внимание на такие черты лица, как глаза и нос. На этом этапе можно увязнуть в деталях, но мне легче внести основные изменения, если на данном этапе это необходимо.

07. Разберите рисунки и ссылки

Когда я только начинал свой путь в качестве художника, копирование чужих работ или ссылок было запрещено. Поэтому я старался избегать этого. Но когда я начал свою первую студийную работу, я заметил, что было много ссылок на нее. Мои коллеги собирали вдохновляющие их фрагменты, реконструировали их, а затем придумывали что-то новое. Я чувствовал, что меня предали, потому что я думал, что все, что они делали, было сделано без ссылок на мою работу!

Способность получить доступ к работам большого количества великих художников в наши дни может казаться поразительной, заставляя вас чувствовать, будто вы никогда не сможете оставить свой след в мире искусства. Тем не менее, правильное выполнение работы с использованием ссылок и имитацией вашего любимого художника, может дать вам некое внутреннее глубинное понимание творческого процесса. Особенно, когда вы откладываете оригинальное произведение и применяете методы, которые вы изучили по-своему. Вы достигнете правильных результатов благодаря осознанию того, что все это ваша работа.

08. Встречайтесь с единомышленниками

Были дни, когда я задавался вопросом, прошел ли кто-нибудь еще через те же трудности, которые испытал я. Это было трудно, потому что у меня было мало коллег-единомышленников, занятых в искусстве. У меня всегда было ощущение, что другим должно быть легче. Как только я решил стать художником, я стал общаться со многими творческими личностями, встречался с ними за обедом, чтобы набраться у них опыта.

09. Не забывайте мечтать глобально

Я был мечтателем всю свою жизнь. Я полагаю, что в этом и кроется причина того, почему я застрял в искусстве. Я вообразил бы себе все виды грандиозных событий, которые я мог бы себе позволить, будучи художником. Но как только я сделал искусство своей карьерой, я заметил, что перестал мечтать так, как делал когда-то. Та искра, которая была у меня как у начинающего художника, была потеряна. Становилось труднее найти в себе мечтателя. Я не хотел, чтобы он пострадал. Иногда легче просто пройти мимо, избегая рискованных действий.

Рождение моей дочери бросило вызов такому подходу к жизни. Я понял, что это именно мечтатель внутри меня держит меня, даже тогда, когда мне не нравится все то, что я создаю. Это мечтатель дает мне возможность двигаться вперед в моем творчестве в позитивном ключе. Это воображение мечтателя дает некое представление о художнике, которым вы хотите стать, и почувствовать радость от этого сейчас. Рискните взрастить эту мечту.

10. Ведите дневник

Дневник-это отличный способ понять, что у вас на уме, прежде чем начать рисовать. Например: «Я плохо спал прошлой ночью, и у меня было много вещей, которые мне нужно было доделать. Чувак, я сегодня раздражен!» Я заметил, что непреднамеренно этот агрессивный настрой проскальзывал бы в моих художественных работах.

Записывая их перед тем как приступить к рисованию, я научился быть не таким резким критиком после окончания работы. Было понятно, что, когда я был раздражен, я не мог делать такую же качественную работу по сравнению с тем, когда я был в хорошем настроении. Я мог бы проявить немного сострадания, как если бы мой друг переживал трудные времена.

11. Установите для себя ограничения по времени

Когда я решил остаться дома и воспитывать мою дочь, я ограничил время на искусство, позволяя себе быть настоящим отцом. Я всегда чувствовала себя виноватым, занимаясь искусством. Кратковременные порывы во время завтрака или сна стали для меня нормой. Выгода от этого заключалась в том, что мой внутренний критик говорил мне фразы начиная от: «Твое искусство никогда не будет достаточно хорошим», до » Да ладно! Пятнадцать минут? Ты можешь сделать больше, чем это! У меня есть много восхитительных идей, которые ты сможешь попробовать, если найдешь немного времени!»

Мое стремление вписаться в ограниченные временные рамки для рисования продолжало расти и становилось довольно заметным. Внезапная остановка также помогла мне перенести это волнение на последующий период. Я заметил, что не так часто страдаю художественным перегоранием, и что мой разум работает над тем, что бы я мог сделать на следующий день что-то еще легче. Сейчас у меня есть немного больше времени, чтобы посвятить его своему искусству, но большую часть времени я делю на короткие промежутки, будучи крайне взволнованным каждый раз, когда я беру в руки карандаш.

12. Понимайте свои чувства

13. Не бойтесь заниматься основами (снова)

В своем стремлении стать лучше в искусстве, я пропустил основы. Мой разум сказал бы: «Да, да, я знаю это.» Таким образом, я понял, что нельзя до конца быть уверенным в знаниях того, что ты не сможешь применить должным образом – и не один раз. Чем больше я учусь, тем больше понимаю, что ничего не знаю. Это глобальное мышление человека творческого. Вначале каждый хочет стать мастером своего дела. Отсюда я и черпал свое вдохновение. В итоге, это и становится пунктом назначения, в который мы хотим прибыть как художники.

Я понял, что магия не исходит от достижения, но от всех вещей, которые потребовались, чтобы добраться до этого места. Когда вы сохраняете студенческое мышление и все еще стремитесь учиться, вы можете вернуться к основам с определенной степенью волнения. Оттуда вы можете расти в разных направлениях, обретая уверенность, чтобы повернуть основы по своему желанию.

14. Спокойной относитесь к неудачам

Иногда бывают и плохие дни для рисования. Так как и у меня были такие дни, со временем я понял, что мой самый большой творческий скачек пришелся именно на эти дни, особенно когда я посмотрел на них должным образом. Будучи художником, ты можешь быть для себя самым плохим критиком, но на самом деле это не так. Нам просто так кажется.

Я думаю, что вся моя работа не там, где она могла бы быть – больше чем тогда, когда я впервые решил стать художником. Я благодарен за это чувство. Я волнуюсь из-за своих неудач, потому что знаю, что каждая из них – это урок, который мне нужен для роста и совершенствования.

15. Имейте мышление человека, увлеченного своим хобби

Начав поздно свою карьеру, я провел ранние годы, взволнованный тем, каков будет конечный результат. Вскоре, однако, я начал воспринимать это как работу. Я никогда и не предполагал, что буду думать об этом в данном ключе. Особенно потому, что я никогда не думал, что получу такую возможность. Я делал достаточно, чтобы выполнять свою работу, но мне не хватало любви, которая подталкивала бы меня к самосовершенствованию.

Принятие стереотипного мышления человека, увлеченного своим хобби, помогло мне дорожить тем временем, которое у меня было для «создания произведений искусства». Даже когда я работаю с клиентами, я стараюсь приехать в таком настроении. Я приучил себя волноваться при одной мысли об искусстве. Это делало меня более продуктивным и готовым к изучению новых направлений, которые могли быть полезны моему творческому процессу. Это основа того, почему я продолжаю держаться!»

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
  • ящерица на воске гадание значение
  • ясновидение гадание на кофейной гуще лотос
  • японское гадание на палочках
  • японское гадание на монетах книга перемен
  • янука гадания для мобильных