дополните приведенный перечень государственные законы традиции ритуалы

Тест по обществознанию Человек славен добрыми делами 6 класс

Тест по обществознанию Человек славен добрыми делами 6 класс с ответами. В тесте представлены 2 варианта. В каждом варианте по 8 заданий.

Вариант 1

1. Найдите термин, которому наиболее соответствует определение: «всё, что способно удовлетворять потребности людей, приносить людям пользу».

1) благо
2) гуманизм
3) любовь
4) милосердие

2. Закончите предложение правильно.

Добрым называют человека, который

1) хорошо учится и ведёт себя
2) выполняет требования учителя
3) помогает тому, кто слабее его
4) ответственно относится к любому делу

3. Дополните приведенный перечень: этикет, правила дорожного движения, религиозные нормы, ___________.

1) санкции
2) мораль
3) добро
4) манеры

4. Золотое правило нравственности гласит

1) «Худой мир лучше доброй ссоры»
2) «Слово — серебро, молчание — золото»
3) «Поспешишь — людей насмешишь»
4) «Относись к окружающим так, как ты хочешь, чтобы люди относились к тебе»

5. В какой ситуации человек сделал доброе дело?

1) Стараясь помочь маме, Катя собрала бумажки и выбросила их за дверь.
2) Костя подарил другу на день рождения игрушечный автомобиль, который взял из коллекции дедушки без разрешения.
3) Молодой человек преподнёс девушке ветку сирени, которую сломал в соседском саду.
4) Сережа забыл дома тетрадь с домашней работой, но старший брат прибежал: в школу и принес ее.

6. Какое из названных чувств мы в первую очередь назовем добрым?

1) милосердие
2) чувство ответственности
3) чувство удовлетворения
4) чувство долга

7. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных.

Мораль — это правила (доброго, интеллектуального, ответственного) поведения. (Ритуалы, нормы, обычаи) ___________ морали выполняют важную роль в обществе. Они ___________ (подчиняют, регулируют, украшают) жизнь людей на основах взаимной поддержки и добра.

8. Прочитайте три предложения и укажите то, которое содержит оценку. Запишите цифру, под которой это предложение указано.

(1)Легко ответить на вопрос: «С чего начинается доброта?» (2)Доброта начинается с заботы о близких людях. (3)Помогая близким, мы накапливаем опыт добрых дел.

Вариант 2

1. Найдите термин, которому наиболее соответствует определение: «все хорошее и полезное; все, что защищает и поддерживает жизнь».

1) благо
2) человеколюбие
3) гуманизм
4) добро

2. Закончите предложение правильно.

1) никогда не изменялись
2) действуют только в современном обществе
3) создаются государством
4) регулируют отношения в обществе

3. Дополните приведенный перечень: государственные законы, традиции, ритуалы, ___________.

1) поведение
2) добро
3) мораль
4) общение

4. Золотое правило нравственности гласит

1) «Смотри дерево в плодах, а человека в делах»
2) «Посеешь поступок — пожнешь привычку, посеешь привычку — пожнешь характер»
3) «Чего сам не желаешь, того не делай другому»
4) «Учиться всегда пригодится»

5. В какой ситуации говорится о добром деле?

1) Василий сломал ногу и попал в больницу, но не отстал в учебе: в больнице работали учителя, а одноклассники регулярно приходили к нему и приносили домашние задания.
2) Чтобы мама не волновалась из-за плохих оценок, Нина сказала, что потеряла дневник.
3) Чтобы порадовать товарища, Степан подарил ему медаль своего прадедушки, которую нашел в маминой шкатулке.
4) Бабушка Александра любила разгадывать кроссворды, и мальчик вырвал страницу из библиотечной книги с интересным кроссвордом.

6. Какое из названных чувств мы в первую очередь назовем добрым?

1) чувство справедливости
2) сострадание
3) любовь к истине
4) чувство радости

7. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных.

Среди человеческих чувств особую группу составляют ___________ (высшие, уникальные, неповторимые) чувства — нравственные, эстетические, интеллектуальные. К нравственным чувствам относится ___________ (чувство наслаждения прекрасным, чувство долга, радость от познания мира). Золотое правило нравственности учит ___________ (гуманному, требовательному, решительному) отношению к другим людям.

8. Прочитайте три предложения и укажите то, которое содержит оценку. Запишите цифру, под которой это предложение указано.

(1)He так просто выполнять моральные нормы каждый день, каждый час, каждую минуту своей жизни. (2)Моральные нормы регулируют поведение людей. (3)Они основаны на общественных представлениях о добре и зле.

Ответы на тест по обществознанию Человек славен добрыми делами 6 класс
Вариант 1
1-1
2-3
3-2
4-4
5-4
6-1
7. Доброго, нормы, регулируют
8-1
Вариант 2
1-4
2-4
3-3
4-3
5-1
6-2
7. Высшие, чувство долга, гуманному
8-1

Источник

Тест по обществознанию по тему «Человек славен добрыми делами»

1. Найдите термин, которому наиболее соответствует определение: «всё, что способно удовлетворять потребности людей, приносить людям пользу».

1) благо
2) гуманизм
3) любовь
4) милосердие

2. Закончите предложение правильно.

Добрым называют человека, который

1) хорошо учится и ведёт себя
2) выполняет требования учителя
3) помогает тому, кто слабее его
4) ответственно относится к любому делу

3. Дополните приведённый перечень: этикет, правила дорожного движения, религиозные нормы, __________.

1) санкции
2) мораль
3) добро
4) манеры

4. Золотое правило нравственности гласит

1) «Худой мир лучше доброй ссоры»
2) «Слово — серебро, молчание — золото»
3) «Поспешишь — людей насмешишь»
4) «Относись к окружающим так, как ты хочешь, чтобы люди относились к тебе»

5. В какой ситуации человек сделал доброе дело?

1) Стараясь помочь маме, Катя собрала бумажки и выбросила их за дверь.
2) Костя подарил другу на день рождения игрушечный автомобиль, который взял из коллекции дедушки без разрешения.
3) Молодой человек преподнёс девушке ветку сирени, которую сломал в соседском саду.
4) Сережа забыл дома тетрадь с домашней работой, но старший брат прибежал: в школу и принес её.

6. Какое из названных чувств мы в первую очередь назовем добрым?

1) милосердие
2) чувство ответственности
3) чувство удовлетворения
4) чувство долга

7. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных.

Мораль — это правила (доброго, интеллектуального, ответственного) поведения. (Ритуалы, нормы, обычаи) __________ морали выполняют важную роль в обществе. Они __________ (подчиняют, регулируют, украшают) жизнь людей на основах взаимной поддержки и добра.

8. Прочитайте три предложения и укажите то, которое содержит оценку. Запишите цифру, под которой это предложение указано.

(1)Легко ответить на вопрос: «С чего начинается доброта?» (2)Доброта начинается с заботы о близких людях. (3)Помогая близким, мы накапливаем опыт добрых дел.

1. Найдите термин, которому наиболее соответствует определение: «всё хорошее и полезное; всё, что защищает и поддерживает жизнь».

1) благо
2) человеколюбие
3) гуманизм
4) добро

2. Закончите предложение правильно.

1) никогда не изменялись
2) действуют только в современном обществе
3) создаются государством
4) регулируют отношения в обществе

3. Дополните приведённый перечень: государственные законы, традиции, ритуалы, __________.

1) поведение
2) добро
3) мораль
4) общение

4. Золотое правило нравственности гласит

1) «Смотри дерево в плодах, а человека в делах»
2) «Посеешь поступок — пожнёшь привычку, посеешь привычку — пожнёшь характер»
3) «Чего сам не желаешь, того не делай другому»
4) «Учиться всегда пригодится»

5. В какой ситуации говорится о добром деле?

1) Василий сломал ногу и попал в больницу, но не отстал в учёбе: в больнице работали учителя, а одноклассники регулярно приходили к нему и приносили домашние задания.
2) Чтобы мама не волновалась из-за плохих оценок, Нина сказала, что потеряла дневник.
3) Чтобы порадовать товарища, Степан подарил ему медаль своего прадедушки, которую нашёл в маминой шкатулке.
4) Бабушка Александра любила разгадывать кроссворды, и мальчик вырвал страницу из библиотечной книги с интересным кроссвордом.

6. Какое из названных чувств мы в первую очередь назовём добрым?

1) чувство справедливости
2) сострадание
3) любовь к истине
4) чувство радости

7. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных.

Среди человеческих чувств особую группу составляют __________ (высшие, уникальные, неповторимые) чувства — нравственные, эстетические, интеллектуальные. К нравственным чувствам относится ___________ (чувство наслаждения прекрасным, чувство долга, радость от познания мира). Золотое правило нравственности учит __________ (гуманному, требовательному, решительному) отношению к другим людям.

(1)He так просто выполнять моральные нормы каждый день, каждый час, каждую минуту своей жизни. (2)Моральные нормы регулируют поведение людей. (3)Они основаны на общественных представлениях о добре и зле.

Источник

Тест с ответами: “Человек славен добрыми делами”

1. Какое из названных чувств мы в первую очередь назовём добрым:
а) сострадание +
б) любовь к истине
в) чувство справедливости

2. В какой ситуации говорится о добром деле:
а) Чтобы порадовать товарища, Степан подарил ему медаль своего прадедушки, которую нашёл в маминой шкатулке.
б) Василий сломал ногу и попал в больницу, но не отстал в учёбе: в больнице работали учителя, а одноклассники регулярно приходили к нему и приносили домашние задания. +
в) Чтобы мама не волновалась из-за плохих оценок, Нина сказала, что потеряла дневник.

3. Золотое правило нравственности гласит:
а) «Учиться всегда пригодится»
б) «Смотри дерево в плодах, а человека в делах»
в) «Чего сам не желаешь, того не делай другому» +

4. Дополните приведённый перечень: государственные законы, традиции, ритуалы:
а) мораль +
б) поведение
в) общение

5. Моральные нормы:
а) никогда не изменялись
б) создаются государством
в) регулируют отношения в обществе +

6. Найдите термин, которому наиболее соответствует определение: «всё хорошее и полезное; всё, что защищает и поддерживает жизнь»:
а) благо
б) добро +
в) человеколюбие

7. Укажите предложение, которое содержит оценку:
а) Доброта начинается с заботы о близких людях.
б) Помогая близким, мы накапливаем опыт добрых дел.
в) Легко ответить на вопрос: «С чего начинается доброта? +

8. Укажите предложение, которое содержит оценку:
а) He так просто выполнять моральные нормы каждый день, каждый час, каждую минуту своей жизни. +
б) Моральные нормы основаны на общественных представлениях о добре и зле.
в) Моральные нормы регулируют поведение людей.

9. Какое из названных чувств мы в первую очередь назовем добрым:
а) чувство долга
б) чувство ответственности
в) милосердие +

10. В какой ситуации человек сделал доброе дело:
а) Стараясь помочь маме, Катя собрала бумажки и выбросила их за дверь
б) Сережа забыл дома тетрадь с домашней работой, но старший брат прибежал: в школу и принес её +
в) Молодой человек преподнёс девушке ветку сирени, которую сломал в соседском саду

11. Золотое правило нравственности не гласит:
а) «Худой мир лучше доброй ссоры» +
б) «Относись к окружающим так, как ты хочешь, чтобы люди относились к тебе»
в) нет верного ответа

12. Дополните приведённый перечень: этикет, правила дорожного движения, религиозные нормы:
а) манеры
б) мораль +
в) санкции

13. Добрым называют человека, который:
а) помогает тому, кто слабее его +
б) ответственно относится к любому делу
в) выполняет требования учителя

14. Найдите термин, которому наиболее соответствует определение: «всё, что способно удовлетворять потребности людей, приносить людям пользу»:
а) гуманизм
б) милосердие
в) благо +

15. Человечность в общественной деятельности, в отношении к людям:
а) гуманность +
б) милосердие
в) благо

16. Найдите в приведенном списке понятие, связанное с совестью человека:
а) угодничество
б) нравственность +
в) приспособление

17. Найдите в приведенном списке понятие, связанное с совестью человека:
а) пособничество
б) приспособление
в) мораль +

18. Найдите в приведенном списке понятие, связанное с совестью человека:
а) угодничество
б) внутренний контроль +
в) пособничество

19. Золотое правило морали возникло у разных народов, так ли это:
а) нет
б) отчасти
в) да +

20. Золотое правило морали не потеряло своего значения за тысячи лет своего существования, так ли это:
а) нет
б) да +
в) отчасти

21. Мораль — правила, установленные государством, так ли это:
а) нет +
б) да
в) отчасти

22. Мораль — правила такого поведения:
а) корыстного
б) доброго +
в) необходимого

23. На чем должно быть основано правило жизни, которым нужно руководствоваться человеку:
а) на упрямстве
б) на жалости
в) на взаимности +

24. Что означает понятие правозащитник:
а) защитник Отечества
б) защитник прав человека +
в) защитник слабых

25. Какое из перечисленных чувств является добрым:
а) упрямство
б) злость
в) милосердие +

26. Этот термин не связан с понятием «добрые чувства»:
а) любовь
б) отчаяние +
в) милосердие

27. Этот термин не связан с понятием «добрые чувства»:
а) алчность +
б) симпатия
в) сочувствие

28. Этот термин не связан с понятием «добрые чувства»:
а) сострадание
б) симпатия
в) упрямство +

29. Этот термин связан с понятием «добрые чувства»:
а) сострадание +
б) отчаяние
в) злость

30. Этот термин связан с понятием «добрые чувства»:
а) упрямство
б) симпатия +
в) алчность

Источник

Тест по обществознанию Человек славен добрыми делами 6 класс

Тест по обществознанию Человек славен добрыми делами для учащихся 6 класса с ответами. Тест содержит 2 варианта по 8 заданий и предназначен для проверки знаний по теме Нравственные основы жизни.

1 вариант

1. Найдите термин, которому наиболее соответствует опреде­ление: «всё, что способно удовлетворять потребности людей, приносить людям пользу».

1) благо
2) гуманизм
3) любовь
4) милосердие

2. Закончите предложение правильно.

Добрым называют человека, который

1) хорошо учится и ведёт себя
2) выполняет требования учителя
3) помогает тому, кто слабее его
4) ответственно относится к любому делу

3. Дополните приведённый перечень: этикет, правила дорожного движения, религиозные нормы, __________.

1) санкции
2) мораль
3) добро
4) манеры

4. Золотое правило нравственности гласит

1) «Худой мир лучше доброй ссоры»
2) «Слово — серебро, молчание — золото»
3) «Поспешишь — людей насмешишь»
4) «Относись к окружающим так, как ты хочешь, чтобы люди относились к тебе»

5. В какой ситуации человек сделал доброе дело?

1) Стараясь помочь маме, Катя собрала бумажки и выбро­сила их за дверь.
2) Костя подарил другу на день рождения игрушечный ав­томобиль, который взял из коллекции дедушки без раз­решения.
3) Молодой человек преподнёс девушке ветку сирени, ко­торую сломал в соседском саду.
4) Сережа забыл дома тетрадь с домашней работой, но стар­ший брат прибежал: в школу и принес её.

6. Какое из названных чувств мы в первую очередь назовем добрым?

1) милосердие
2) чувство ответственности
3) чувство удовлетворения
4) чувство долга

7. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных.

Мораль — это правила (доброго, интеллектуального, ответственного) поведения. (Ритуалы, нормы, обычаи) __________ морали выполняют важную роль в обществе. Они __________ (подчиняют, регулируют, украшают) жизнь людей на основах взаимной поддержки и добра.

8. Прочитайте три предложения и укажите то, которое содержит оценку. Запишите цифру, под которой это предложение указано.

(1)Легко ответить на вопрос: «С чего начинается доброта?» (2)Доброта начинается с заботы о близких людях. (3)По­могая близким, мы накапливаем опыт добрых дел.

2 вариант

1. Найдите термин, которому наиболее соответствует опреде­ление: «всё хорошее и полезное; всё, что защищает и под­держивает жизнь».

1) благо
2) человеколюбие
3) гуманизм
4) добро

2. Закончите предложение правильно.

1) никогда не изменялись
2) действуют только в современном обществе
3) создаются государством
4) регулируют отношения в обществе

3. Дополните приведённый перечень: государственные законы, традиции, ритуалы, __________.

1) поведение
2) добро
3) мораль
4) общение

4. Золотое правило нравственности гласит

1) «Смотри дерево в плодах, а человека в делах»
2) «Посеешь поступок — пожнёшь привычку, посеешь при­вычку — пожнёшь характер»
3) «Чего сам не желаешь, того не делай другому»
4) «Учиться всегда пригодится»

5. В какой ситуации говорится о добром деле?

1) Василий сломал ногу и попал в больницу, но не отстал в учёбе: в больнице работали учителя, а одноклассники регулярно приходили к нему и приносили домашние за­дания.
2) Чтобы мама не волновалась из-за плохих оценок, Нина сказала, что потеряла дневник.
3) Чтобы порадовать товарища, Степан подарил ему ме­даль своего прадедушки, которую нашёл в маминой шкатулке.
4) Бабушка Александра любила разгадывать кроссворды, и мальчик вырвал страницу из библиотечной книги с ин­тересным кроссвордом.

6. Какое из названных чувств мы в первую очередь назовём добрым?

1) чувство справедливости
2) сострадание
3) любовь к истине
4) чувство радости

7. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных.

Среди человеческих чувств особую группу составляют __________ (высшие, уникальные, неповторимые) чувства — нравственные, эстетические, интеллектуальные. К нравственным чувствам относится ___________ (чувство наслаждения прекрасным, чувство долга, радость от познания мира). Золотое правило нравственности учит __________ (гуманному, требовательному, решительному) отношению к другим людям.

8. Прочитайте три предложения и укажите то, которое содержит оценку. Запишите цифру, под которой это предложение указано.

(1)He так просто выполнять моральные нормы каждый день, каждый час, каждую минуту своей жизни. (2)Мо­ральные нормы регулируют поведение людей. (3)Они осно­ваны на общественных представлениях о добре и зле.

Ответы на тест по обществознанию Человек славен добрыми делами
1 вариант
1-1
2-3
3-2
4-4
5-4
6-1
7. доброго, нормы, регулируют
8-1
2 вариант
1-4
2-4
3-3
4-3
5-1
6-2
7. высшие, чувство долга, гуманному
8-1

Источник

1. Найдите термин, которому наиболее соответствует опреде­ление: «всё хорошее и полезное; всё, что защищает и под­держивает жизнь».
1) благо
2) человеколюбие
3) гуманизм
4) добро

2. Закончите предложение правильно.
Моральные нормы
1) никогда не изменялись
2) действуют только в современном обществе
3) создаются государством
4) регулируют отношения в обществе

3. Дополните приведённый перечень: государственные законы, традиции, ритуалы, __________.
1) поведение
2) добро
3) мораль
4) общение

4. Золотое правило нравственности гласит
1) «Смотри дерево в плодах, а человека в делах»
2) «Посеешь поступок — пожнёшь привычку, посеешь при­вычку — пожнёшь характер»
3) «Чего сам не желаешь, того не делай другому»
4) «Учиться всегда пригодится»

5. В какой ситуации говорится о добром деле?
1) Василий сломал ногу и попал в больницу, но не отстал в учёбе: в больнице работали учителя, а одноклассники регулярно приходили к нему и приносили домашние за­дания.
2) Чтобы мама не волновалась из-за плохих оценок, Нина сказала, что потеряла дневник.
3) Чтобы порадовать товарища, Степан подарил ему ме­даль своего прадедушки, которую нашёл в маминой шкатулке.
4) Бабушка Александра любила разгадывать кроссворды, и мальчик вырвал страницу из библиотечной книги с ин­тересным кроссвордом.

6. Какое из названных чувств мы в первую очередь назовём добрым?
1) чувство справедливости
2) сострадание
3) любовь к истине
4) чувство радости

7. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных.
Среди человеческих чувств особую группу составляют __________ (высшие, уникальные, неповторимые) чувства — нравственные, эстетические, интеллектуальные. К нравственным чувствам относится ___________ (чувство наслаждения прекрасным, чувство долга, радость от познания мира). Золотое правило нравственности учит __________ (гуманному, требовательному, решительному) отношению к другим людям.

8. Прочитайте три предложения и укажите то, которое содержит оценку. Запишите цифру, под которой это предложение указано.
(1)He так просто выполнять моральные нормы каждый день, каждый час, каждую минуту своей жизни. (2)Мо­ральные нормы регулируют поведение людей. (3)Они осно­ваны на общественных представлениях о добре и зле.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.