fallout 4 ритуал посвящения бросить мясо в воду

Прохождение DLC Far Harbor

Вдали от дома

Прежде чем приступать к прохождению основных заданий убедитесь, что вы подготовлены к повышенному уровню радиации на остове. Не забывайте про новые комплекты брони и рад-х. Также к заданием стоит приступать достаточно прокачанным персонажем.
После выполнения задания «Откровение», в пип-бое появиться новое – вам необходимо прослушать сообщение детективного агентства Валентайна. Переходите во вкладку «Радио» и прослушайте сообщение. После этого отправляйтесь в Даймонд-сити и в агентстве поговорите с Элли. Теперь вам нужно отправляться на северо-восток к дому рыбака – Кэндзи Накано.

vzpkt9hv

Переговорите с семьей и идите в комнату пропавшей девочки, вам необходимо собирать ее голозаписи. Осмотревшись идите к лодочному домику, который находиться возле озера. Внутри вы обнаружите сейф открыть которой можно при помощи ключа, он спрятан в фоторамке на столе.

1970445c

Прослушайте найденную в сейфе голозапись, а после этого поговорите с Кэндзи. Рассказав родителям девочки о находках, отправляйтесь в Фар-Харбор, для этого сядьте в лодку возле причала.

Прогулка в парке

Приплыв в Фар-Харбор, поговорите с капитаном Эйвери, которая ждет вас на пристани. Расспросив ее о Касуми, ваш разговор прервут – на город напали и жителям нужна ваша помощь. Следуйте за капитаном к стене и помогите отбить нападение заглотов и удильщиков. Расправившись со всеми врагами к вам будут относиться более доверчиво, и вы можете узнать новую информацию.

3acrugp3

Поговорив со всеми, отправляйтесь в таверну «Последний приют» (находится в центре поселения), там вам необходимо поговорить со стариком Лонгфелло (рядом с ним можно найти «Альманаха островитянина»). Запаситесь стимуляторами и вместе со стариком отправляйтесь в Акадию. В дороге вы наткнетесь на трапперов – это местные головорезы. Их будет довольно много, поэтому лучше застать их врасплох и действовать скрытно. Разобравшись с врагами не стоит расслабляться, на пути вы встретите гулей, болотников и прочих мутантов. Бегите по тропе за Лонгфелло, он приведет вас к одному из последователей Детей Атома. От нее можно узнать дополнительную информацию, после этого бегите за стариком. Оказавшись в Акадии вы можете попросить Лонгфелло стать вашим спутником, в любом случае, чтобы завершить задание войдите в обсерваторию.

Найти свое место

Идите в обсерватории и поговорите с ДиМа – главный синт, который управляет поселением. От него вы получите несколько побочных заданий и информацию о Касуми. Закончив разговор спускайтесь на нижние уровни обсерватории, там и находиться девочка. По пути можете заглянуть в лабораторию Астер, здесь на стойке можно взять «Альманаха островитянина».

zoomsh0m

Поговорив с Касуми, вам нужно выполнить ее просьбу, сделать это можно несколькими способами:

В лубом случае вы узнаете одинаковую информацию и вам нужно будет загрузить программу в терминал Фарадея. Выполнив загрузку, поговорите с Касуми и отправляйтесь в Ядро.

Туманные видения

Маркер приведет вас к Рихтеру, он отправит вас радиоактивному роднику, из которого вам нужно выпить воду. Будьте осторожны выдвигаясь в путь, потому что уровень радиации будет расти.

olmrnsrj

Выпив воду, цветовая гамма измениться, а вам нужно будет следовать за человеком. Он приведет вас прямиком в Храм, разделавшись с гулями откройте дверь, для этого введите пароль MOTHER.

s597kzrl

Возьмите идол и возвращайтесь к Рихтеру, поговорив с ним квест будет завершен

Лучше не вспоминать

Отправляйтесь в центр управления Ядра. Будьте осторожны, по пути вам нужно будет обойти систему охраны (лазеры, турели) и расправиться с роботами, которые преграждают вам путь. Добравшись до комнаты с управления, потяните рычаг, что активировать дополнительное питание. После этого загрузите в терминал программу Фарадея. Теперь вам нужно решать головоломки и последовательно извлекать воспоминания.

Ваша задача заключается в том, чтобы направить луч на желтый столб воспоминаний и проложить дорогу жукам, которые будут извлекать воспоминания. Для этого ставьте блоки, чтобы индексаторы могли пройти и разрушайте барьеры направляя луч в нужную сторону. Также ставьте защитные турели, чтобы защитить индексаторов. И так вам нужно проделать несколько раз. Получив воспоминания, вы получите информацию о местонахождении новой брони и координаты фабрики «БИП», туда и отправляйтесь.

Какой должна быть жизнь

Нужная вам фабрика находиться в центре локации и скорее всего вы там уже побывали.

Все же не стоит терять бдительность, возле фабрики полно мутантов, а на крыше их еще больше – именно туда вам и нужно. Зачистив нижние этажи фабрики, поднимайтесь на крышу и через нее зайдите в фабрику. Спустившись вниз, взломайте терминал (здесь может помочь Валентайн). Откройте дверь и заходите в лифт, выйдите из лифта и раскопайте могилу, которая находиться ниже по лестнице. Здесь вы найдете различные вещи:

4kgigi1p

Эти вещи помогут вам в выбранном пути. Внимательно осмотрите фабрику и выбирайтесь из нее. Теперь вам доступен выбор концовки, все они отличаются друг от друга и вам решать кто выживет, а кто нет.

Концовки Far Harbor

Хорошая концовка

Направляйтесь в Акадию и поговорите с ДиМа. Синт хочет сохранить мир на острове и избежать войны, согласитесь помочь ему и отправляйтесь на квест «Реформация». Согласившись с его планом, отправляйтесь к указанному маркеру в убежище Мартина. Здесь вам нужно взять две голозаписи – первая у кровати, а вторая на столе.

kw7pbvw2

Вам остается поговорить с ДиМа, а после в задании «Семейное дело» отправить Касуми домой и поговорить с ее родителями. В итоге, на остове воцариться мир, а девочка вернется домой.

Нейтральная

Поговорите с ДиМа и убедите его сдаться и рассказать правду людям. Сделать это будет проблематично так, как вам нужен высокий навык харизмы, чтобы убедить синта. Предоставив улики Алену, в Фар-Харборе начнется суд на синтом.

3zocr8mg

На его исход будут влиять количество выполненных вами дополнительных заданий, если их окажется мало жители пойдут на Акадию и Касуми погибнет. ДиМа будет казнен, а вам нужно будет приняться участие в уничтожении Ядра или самой колонии.

Худшая

4j22q03j

Для того чтобы уничтожить Фар-Харбор, отправляйтесь на к электростанции. Там вам нужно найти предохранители, чтобы открыть дверь. Три предохранителя лежат на полках рядом с закрытой дверью, а четвертый возле большой коробки. За дверью уничтожьте робота и в терминале выберите опцию «Отключить турбины». Для того чтобы покончить с Акадией и тамошними синтами, обратитесь к Братству стали. Итог – все жители острова мертвы, как и девочка за которой вы сюда пришли.

Источник

Неприступные стены

Кто выдаёт: Митч, бармен в «Последнем приюте»

Фракция: Жители Фар-Харбор

Локации для исследования:

После выполнения квеста «Ритуал посвящения» у вас появится возможность помочь ещё некоторым жителям Фар-Харбор, и станет доступен квест «Ветер перемен».

Митч, бармен из «Последнего приюта», беспокоится о своём дядюшке Кене и просит вас разыскать его в туристическом центре национального парка. Кен — единственный, кто остался жить в центре острова, и ему может угрожать опасность. Может вам даже удастся уговорить его перебраться в Фар-Харбор. Митч готов заплатить вам за оказанную услугу.

Харизма

Вы можете сразу намекнуть Митчу, что услуга не из дешёвых (уровень убеждения — сложный).

73136711

Найти дядюшку Кена

Туристический центр национального парка находится к северу от Фар-Харбор, и к нему можно дойти по дороге, ведущей на север. Вступая на территорию туристического центра, внимательно смотрите под ноги — дядя Кен не любит непрошеных гостей, поэтому повсюду натыкал мин и поставил ловушки.

30548211

Не ждите тёплого приёма, однако стоит вам упомянуть про Митча, и дядюшка сразу подобреет. Он просит вас смастерить чего-нибудь на верстаке, так как он не успел перезарядить ловушки, а кто-то обязательно нападёт на центр.

14661427

Защитить туристический центр

Поговорить с дядюшкой Кеном

После того, как все враги будут перебиты поговорите с дядюшкой Кеном. Это ваш шанс убедить его пойти с вами в Фар-Харбор, а не оставаться в туристическом центре национального парка в одиночестве среди врагов.

Скажите дяде Кену, что Митч хочет, чтобы он перебрался в более безопасное место (уровень убеждения — средний). Но не думайте, что уговорить его будет просто. Если он поведётся на первое убеждение, ваш ждёт второй раунд (уровень убеждения — средний и сложный).

Не уходите, не заглянув внутрь туристического центра, там вас ждёт кое-что интересное.

Подсказка

В магазине, расположенном на первом этаже туристического центра, на кассовой стойке вы обнаружите журнал «Альманах островитянина» выпуск 5. Благодаря ему вам откроется новый перк, тем самым получив доступ к рецептам на основе ила, которыми можно воспользоваться в любой химлаборатории. Все журнальные перки вы можете посмотреть здесь, а где найти остальные выпуски журнала «Альманах островитянина» — здесь.

79549777

Вернуться к Митчу

Митч благодарен вам за помощь и платит крышками, как и обещал.

Источник

Fallout 4 ритуал посвящения бросить мясо в воду

1 sm

2 sm

Шэнк – приставлен к Выжившему в качестве советника. Он должен был помогать Кольтеру в осуществлении его грандиозного плана по порабощению Содружества. И не смотря на то, что Кольтер передумал, Шэнк по прежнему продолжал собирать информацию – на тот случай, если этот день всё-таки настанет. Он считает себя ценным организатором и надеется получить кусок от пирога, о котором здесь мечтают все – Содружества. Наш советник подробно объясняет, что необходимо сделать, чтобы закрепиться по ту сторону гор. Как захватывать землю, как держать бойцов в подчинении. Также он может подсказать, какие места можно атаковать, а какие – нет. Чтобы закрепиться в Содружестве, нужны три вещи: территория, припасы и преданность. Перво-наперво – территория. Нам нужно захватить поселение – форпост для нашей банды. А заполучить территорию можно двумя способами – убедить жителей уйти или перебить их всех. Для начала решаем, какую банду прислать Шэнку нам в помощь, когда будем захватывать территорию. При выборе места для нового форпоста, самый главный момент – это сколько вокруг поселений. Ведь наших людей кто-то должен кормить. Если при каких-то обстоятельствах нельзя напасть на поселение, то на Пип-Бое можно увидеть, что именно нам мешает. Выбираем точку для первой базы «Ядер-Мира». Чтобы они свалили с территории, можно предложить им крышки или запугать. В любом случае, чем сильнее они напуганы, тем легче с ними работать – или дешевле подкупать. Прежде чем отправляться в Содружество, надо заглянуть в логова банд, у них есть «игрушки», с помощью которых можно прогнать или уничтожить поселенцев. У Лиззи Уайет из Операторов мы получаем интересную штуку, которая помогает манипулировать целью. Самодельное зелье, аналог человеческих феромонов страха. Если бросить одну из таких гранат под ноги человеку – он сразу станет восприимчивее к нашим аргументам. Это изобретение не подействует на людей в больших городах – таких, как Банкер-Хилл или Даймонд-сити, а также на караванщиков. Но в маленьких поселениях Содружества такие штуки должны дать огромное преимущество. От Лиззи мы получаем чертёж и гранату «Манипулятор».

3 sm

Дикси из банды Адептов порадует нас идеальным средством, с помощью которого можно заставить поселенцев разорвать друг друга на части. Они не действуют на роботов или синтов первых поколений, но в остальном эти гранаты весьма эффективны, швырнув парочку кому-нибудь под ноги, можно наслаждаться представлением! Получаем чертёж и гранату «Ярость».

4 sm

Вожак стаи – Мэйсон в помощь выселения самозваных жильцов даёт чертёж и гранату «Хищник», зверьё просто с ума от неё сходит. Если бросить такую гранату на землю, тут же набегут всякие твари, которые порвут в клочья всё, что встретится им на пути. Но при этом Выжившему необходимо держаться вдали от них.

5 sm

6 sm

Пора нам обзавестись плацдармом в Содружестве. Первый шаг – захватить форпост для одной из банд «Ядер-Мира».

Зачистка

Настраиваем Пип-Бой и отправляемся в выбранное поселение убедить местных поселенцев уйти их со своей земли или же подкупить. Для мирного решения следует воспользоваться гранатой «Манипулятор», кинув под ноги главному поселенцу – он отмечен маркером. Выбираем нужный вариант диалога и убеждаем поселенцев покинуть территорию.

7 sm

8 sm

Теперь рейдеры из нашей банды займут это поселение.

Примечание
Рейдеры не потерпят предательства. Если уничтожить рейдеров на этом или любом другом форпосте, все рейдеры «Ядер-Мира» станут нашими врагами!

Пообщавшись с отрядом, отправляемся к Шэнку. Он обещает позаботиться о том, чтобы наша доля крышек с форпоста ждала нас в сундуке Босса, в доме на горе Физзтоп. С первой фазой плана мы разобрались, теперь вторая – припасы. Надо сделать так, чтобы поселения по соседству начали присылать ребятам припасы. Чем больше производит поселение, тем больше дани мы для них можем выбить. Называем Шэнку одну из банд, которая будет присматривать за поселением, когда мы заставим жителей подчиниться и выбираем цель. Единственное условие – оно должно быть рядом с новым форпостом нашей банды. Ни одно поселение не будет платить дань, если рядом нет никого, кто бы угрожал им взбучкой за неповиновение. На карте Пип-Боя показано, какие поселения находятся в пределах досягаемости форпоста.

9 sm

10 sm

Вымогательство

11 sm

Запугивание прошло успешно, теперь направляемся убеждать жителей нужного нам поселения, которое будет снабжать нас крышками, едой и припасами, а взамен мы обязуемся их не трогать.

12 sm

Поговорив с поселенцами и выбрав нужную ветку диалога, снова отправляемся к нашему советнику, который доводит до нас настораживающие вести – форпост привлёк к себе внимание наших новоиспечённых соседей по Содружеству. Какая-то банда решила, что мы нацелились на её территорию. Похоже, они собираются уничтожить это поселение… и наших людей вместе с ним. Мы можем сделать из них пример, чтобы другие не совались. Разведчик рассказал, что их Главаря зовут Грешник. Отправляемся в наш форпост, чтобы втолковать этим недоумкам, кто тут главный. На «стрелку» приходит целый отряд рейдеров, несколько из них в силовой броне. Если навык харизмы высокий, то Грешника и его банду можно убедить покинуть нашу землю, если же нет, то вступаем в бой.

13 sm

14 sm

Разобравшись с непрошеными гостями, снова отправляемся к Шэнку и переходим к следующему пункту. Преданность бойцов. Чтобы ребята не взбунтовались, надо обеспечить им комфортные условия. Если построить киоск с препаратами или приставить кого-нибудь к дистиллятору, это поднимет всем настроение. А если в форпосте есть радиопередатчик «Ядер-Мира», можно присоединить к нему усилитель. Чтобы узнать, хватает ли им продовольствия, нужно заглянуть в Пип-Бой, там есть страница, где указаны потребности форпоста, в том числе, в продовольствии. Если не хватает еды, то пора организовать доставку из нового поселения, и всегда можно забросить продовольствие прямо в их мастерскую. Также необходимо позаботиться, чтобы у них была хорошая оборона, хватало кроватей и чистой воды. Всё зависит от того, в каком состоянии был захвачен форпост, и построить недостающее. И, наконец… не нужно заставлять их копаться в земле. Рейдеры крайне не любят, когда их самих заставляют собирать припасы. Теперь Шэнка можно пригласить перебраться на наш форпост, и Выжившему не придётся каждый раз посещать «Ядер-Мир» перед очередным рейдом. Прежде чем расширять наше влияние в Содружестве, необходимо завоевать преданность первого форпоста. Для этого по заданию необходимо обеспечить их всем необходимым на 100%.

15 sm

Примечание
Чтобы получить доступ к сундуку с данью (строительство), нужно построить всего восемь форпостов.

Выполнив задачу и соорудив идеальную базу для кучки кровожадных социопатов, переходим к следующему фрагменту пазла. Чтобы укрепить наше влияние, необходимо пополнить наши ряды. Шэнк говорит, что нам нужно завоевать ещё два форпоста в Содружестве, создав их, мы станем настоящей силой. По заданию, нам необходимо создать ещё два форпоста, всё делаем по аналогии с первым, распределяя банды по своему усмотрению.

16 sm

После этого Выживший получает новый уровень способностей «Владыка Пустоши»! Это значит, что мы можем назначить на форпосты рейдеров-торговцев.

17 sm

Примечание
Чтобы получить доступ к сундуку с данью (строительство), нужно построить всего восемь форпостов.

18 sm

Выбрав цель, предложенную Шэнком на выбор, отправляемся на окраину поселения для встречи со штурмовым отрядом, чтобы их перевооружить по своему усмотрению, можно захватить с собой дополнительные стволы.

19 sm

В этом варианте, очень кстати будут гранаты «Ярость» или «Хищник», на защиту поселенцев встают минитмены.

20 sm

Примечание
Как только Выживший отвоюет себе хоть один форпост, Престон Гарви не простит этого и уйдёт из компаньонов, но как верный минитмен продолжит выполнять наши приказы..

Источник

Fallout 4 ритуал посвящения бросить мясо в воду

4 star large

throbber

ico dialogue close

27d7b9c80712be2e876c87b4a61cda82c4a94e9b medium

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

Завершите квест «Механический враг»

Завершите квест «Охота за головами»

Завершите квест «Наведение порядка»

Откройте 10 модификаций для роботов (Находятся в убитых роботах в достаточном количестве, трудностей не возникнет)

Завершите квест «Вдали от дома»

Завершите квест «Найти свое место»

Завершите квест «Какой должна быть жизнь»

Завершите квест «Очищение земли»

Завершите квест «Семейное дело»

Найти все выпуски журнала «Альманах островитянина»
Всего выпусков 5 штук.

В самом начале прохождения игры вы найдёте первый номер журнала внутри лачуги «Последний приют». Поднявшись с пристани, идите направо. Попав внутрь, двигайтесь в дальний правый угол и ищите маленький столик, на котором лежит журнал. Заполучив «Альманаха островитянина», вы откроете расположение некоторых маркёров на карте. В любом случае вы его не пропустите, если начнете выполнять сюжетный квест (нужно взять в проводники старика Лонгфелло).

Четвёртый по хронологии выпуска журнал «Дети Атома разоблачены» находится в здании Акадии. От входа сверните в правую сторону и двигайтесь вниз по лестнице. В комнате на втором этаже вы найдёте стол, на котором лежит журнал. Действие: все атаки, связанные с получением радиации, наносят вам на 10 % меньше урона.

Второй хронологический выпуск журнала «Альманаха островитянина» находится на маяке Брукс-Хед. Двигайтесь вверх по лестнице, пока не доберётесь до четвёртого этажа, а затем сверните в левую сторону. Воспользуйтесь деревянной лестницей, которая ведёт в комнату в верхней части маяка. Обыщите помещение и на столе с вазой найдите очередной выпуск. Этот журнал откроет перк, в бою повышающий шанс попадания по животным при использовании VATS на 5 %.

Следующий выпуск можно отыскать в туристическом центре национального парка. От главного входа двигайтесь в правую сторону по направлению магазина сувениров, где на прилавке и расположена книжка. Журнал позволит вам разблокировать рецепты, используемые на химической станции.

Последний номер находится в карьере Нортвуд-Ридж. Спускайтесь вниз и входите внутрь. Отсюда направляйтесь через туннель и сверните в правую сторону. Воспользуйтесь деревянной лестницей и в маленькой хижине найдите журнал, лежащий на столе. Действие: во время сражения с болотниками вы получаете на 5 % меньше урона от ближних атак.

Убить 30 водных существ на карте Фар-Харбора
Просто ходим по краю болота и убиваем всех, кто попадется по руку.

Найти 20 точек на карте Фар-Харбора
Нужно посетить не менее 20 мест, отмеченных на карте, чтобы они стали доступны для быстрого перемещения. Первый альманах отмечает места на карте, поэтому первым делом найдите его.

Открыть три мастерских на Фар-Харборе
Всего их 4, но для выполнения достижения требуется найти только 3.

Данную локацию можно открыть при прохождении основного квеста. По сюжету вам понадобится проводник до Акадии, которым и выступит старик Лонгфелло. Доберитесь с ним до места, а после этого он может стать вашим спутником и пригласит в свою хижину. Поселение расположено недалеко от Фар-Харбора, вокруг много дерева и есть прямой выход к воде.

Чтобы открыть данное поселение нужно выполнить определенный квест. Начните с выполнения начальных заданий Фар-Харбора, затем к вам должен подойти Тедди (врач) и предложить пройти «Ритуал посвящения», затем идите в бар и поговорите с Митчем, который попросит найти его дядю. Идите в локацию «Туристический центр национального парка», говорите с дядюшкой и помогите ему защитить поселение, затем получите доступ к поселению.

Доступ к данному поселению снова можно получить через выполнение квеста. Выполняем начальные задания, затем «Ритуал посвящения», далее помогаем маленькой Берте, выполнив ее квест «Остановить туман».

Осмотрите ящик Vault-Tec после разговора с Клемом, чтобы получить всё необходимое снаряжение: 10 костюмов Убежища 88 и 10 Пип-боев. Трофей упустить не получится! Его вы заработаете после того, как выполните квест «Модель гражданина». Он начинается после миссии «Зов Vault-Tec» и «Лучшая жизнь под землёй».

После просмотра и разблокирования одной из трёх мастерских Vault-Tec в скрытых секторах Убежища 88, смотритель Барстоу вызовет единственного выжившего к входу в Убежище 88.
Пообщайтесь обо всём с тремя людьми. Смотритель Барстоу в любом случае выберет именно третьего человека. Испытуемым окажется Клем.
Прежде чем двигаться дальше, вы должны экипировать Клема в комбинезон Vault-Tec и Пип-бой. Путевой маркёр направит вас к ящику Vault-Tec, расположенному с левой стороны от входной рампы Убежища 88. Внутри вы найдёте 10 костюмов Vault-Tec и столько же Пип-боев.
Поговорите с Клемом, чтобы открыть меню торговли. Передайте ему один Пип-бой и один комбинезон Vault-Tec. Клем автоматически наденет Пип-бой.
Что касается костюма Vault-Tec, то его нужно будет выделить в инвентаре Клема и нажать на соответствующую клавишу (кнопку). Переместитесь в нижнюю часть всплывающего меню, чтобы найти вариант «Надеть».
После того, как Клем наденет костюм Vault-Tec, спустя несколько секунд вы получите достижение «Житель убежища».
А теперь о более необычных достижениях, которые вы можете даже упустить.

Используйте режим мастерской, чтобы очищать мусор, преграждающий путь в ту или иную часть Убежища 88. Так вы сможете пройти к северному сектору.

Для того чтобы начать разблокирование скрытых зон, выполните следующие квесты:
«Зов Vault-Tec».
«Лучшая жизнь под землёй».
После того, как вы доберётесь до квеста «Модель гражданина», смотритель Барстоу попросит вас проверить остальную часть Убежища 88. Произойдёт это после того, как вы построите стол смотрителя. Так начнётся дополнительный квест «Исследование Убежища 88».
Установите его в качестве активного квеста!
Используйте режим мастерской, чтобы удалять мусор, блокирующий проходы к каждому из трёх секторов. Нацельтесь на стену мусора из металлолома или камней, после чего нажмите на соответствующую клавишу (кнопку), чтобы отправить её на металлолом. Так вы откроете проход дальше и сможете продолжить изучение Убежища 88.
После этого вам придётся отыскать платы управления для трёх мастерских Vault-Tec, расположенных в северном, восточном и северо-восточном секторах.
После того, как вы активируете все три сектора, получите достижение «Лучшая жизнь под землёй».

Итак, когда вы начнёте цепочку квестов с четырьмя испытаниями Клема, по завершению последнего из них будет один нюанс. Вы не должны останавливать смотрителя Барстоу, которая решила покинуть Убежище 88.
Остановите вы её или нет, всё равно получите комбинезон «Легенда Убежища 88».

С другой стороны, если смотритель Барстоу останется в Убежище 88, то она не покинет пост смотрителя. В таком случае у вас не получится стать смотрителем, а значит — получить трофей «Под присмотром».

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
  • ящерица на воске гадание значение
  • ясновидение гадание на кофейной гуще лотос
  • японское гадание на палочках
  • японское гадание на монетах книга перемен
  • янука гадания для мобильных