готика 2 возвращение 2 0 аб темные ритуалы

АБ Прохождение новых квестов в Альтернативном балансе

88835

rivolf

Участник форума

Новые квесты, которые были добавлены в Альтернативном балансе
(описание и прохождение)

Квесты которые можно взять в 1 главе :

Идём снова к Лотару, рассказываем о том, что узнали. Оказывается, что в этот день Ванесса не выходила за ворота города, её бы заметили стражники. Ничего не остаётся, как порасспрашивать у местных женщин, а поможет нам в этом Гритта. Из разговора с ней узнаём, что ухажёра зовут Ригелион и что в этот вечер они заходили вместе с Ванессой в портовый кабак. Идём к Кардифу и покупаем у него информацию. Он расскажет подробности, а главное, что в конце они ушли в сторону портового склада. Идём на склад и на входе увидим на ящиках наряд горожанки, подбираем его и в дневник добавится запись.

Идём снова на кладбище, там будет Ригелион в одеянии тёмного послушника. Как окажется из разговора с ним, он нас уже давно ждал. Смотрителю кладбища он заплатил за молчание, а девушка и вовсе ему была не нужна, кроме как для тёмного ритуала. После диалога он нападёт. После убийства Ригелиона идём к Лотару и докладываем об этом.

Квесты которые можно взять во 2 главе:

2 глава. После прохождения квеста «Ужас кладбища.» Если подойти к смотрителю кладбища, то он сразу начнёт расспрашивать об убийстве Ригелиона. Рассказав, что он был некромантом, тот махнёт рукой и проболтается про «друга» убитого. Окажется, что это был маг в капюшоне. Нужно узнать побольше об этом «маге.»

Находим Ульфа (таверна Орлана) и спрашиваем о Гасте, но тот откажется с нами разговаривать. Придётся изучить его личные вещи на предмет чего-либо подозрительного. Идём к нему в келью (расположена она в монастыре, справа от комнаты, где молится паладин Сержио). Взламываем сундук (если вы не маг огня, то придётся воспользоваться подкрадываением) и находим там странную записку, в ней какое-то заклинание, похожее на тёмную магию. Идём к Ксардасу. Тот скажет, что это ни что иное, как ритуал вызова демона. Возвращаемся к Ульфу и давим на него. Ульф ничего не расскажет, но передаст записку, сказав, что она для нас. Читаем и узнаём о назначенной нам встрече на улице красных фонарей около портового склада. Если это действительно настоящий некромант, то одному не справиться. Идём к Ксардасу и просим его помощи.

Теперь нам нужно рассказать обо всём Пирокару, но прежде поговорим с Ульфом. После уже идём к Пирокару и рассказываем ему всё, показав свиток Дарона. Ульфа позже можно будет найти в таверне Орлана в одёжке крестьянина.

Примечание: Если у Дарона забыли взять бонус за 1000 золотых, то его можно взять у Парлана после его смерти.

2 глава. После выполнения квеста «Ужас кладбища.» Придя к Андре, он, как доверенному лицу Лотара, даст нам личное поручение.

Возвращаемся к Андре и рассказываем о том, что удалось узнать. Расспрашиваем его о недоброжелателях с материка. Но тот ничего путного не скажет. В таком случае следует обратиться к его начальству. Идём к Хагену и расспрашиваем про прошлое Андре. Узнаём много интересной информации. Первым и главным подозреваемым становится оруженосец Блэк, что тренируется возле ратуши. У него могут быть личные мотивы.

Идём к Блэку и просто говорим с ним на разные темы, попутно спрашивая про нужное нам. Далее он пригласит нас выпить в трактире Кардифа где-то через час. Придя в назначенное время, продолжаем свои расспросы и узнаём в итоге всю подноготную. Покушения действительно устраивал он, но всё не просто так. В конечном счёте мы имеем мешанину из личных счётов, недопонимания и путаницы. Отправляем его к Андре с повинной и сами идём к нему.

Придя к Андре, Блэк будет стоять рядом. Говорим с Андре и Блэком по очереди. После эмоциональной перепалки между ними всё устаканится и квест завершится.

Убиваем всех троих монстров и возвращаемся к Фальку.

2 глава. При очередном посещении монастыря Парлан обратится к нам с поручением. Он послал в город одного послушника купить несколько различных трав и продать немного вина. С того момента, как он отправил послушника, от него не было никаких вестей. Нужно отыскать его. Зовут его Ганц.

Достопримечательной в порту две: трактир и бордель. В трактире Кардиф скажет, что Ганца здесь не было. Значит, идём в бордель и в крайней комнате наверху находим обкуренного послушника. Это и есть Ганц. Говорим с ним и возвращаемся к Парлану с докладом.

Идём к Андре и рассказываем, что удалось узнать. Рассказываем про покушение и про найденные вещи. Записку он отдаст на анализ, а вот кольцо он узнает и скажет, что оно принадлежало паладину. Через пару строк диалога Андре принесут записку, которая оказалась листком с заказами на убийство. Так как Логмир был в таверне не в форме, его приняли за горожанина и по ошибке убили. Нам нужно узнать больше об этих бандитах.

Поговорить о бандитах можно с одним из тех, кто был в их рядах, а подойдёт для этого Джесс. Либо можно поговорить с Кассией. Узнаём о неком Кико. Он обычно не сидит на одном месте и часто участвует в набегах на фермы, стоит попробовать поискать около фермы Секоба. Идём к нему и выпытываем информацию из него. Он расколется и скажет, что Кико взял в заложники его крестьян. Из дальнейшего разговора с Секобом узнаём, что Кико этой ночью должен со своей бандой прийти за мешками с зерном и золотом.

Идём снова к Андре и сообщаем об этом. Тот с радостью согласится помочь и придёт на помощь. Идём на ферму Секоба к 23.00, а точнее к полю, что ближе к поместью Онара. Там и будет Кико с пачкой головорезов. После недолгой беседы с ним он нападёт на нас. Однако на помощь подоспеют рыцари во главе с Андре. Они спокойно положат всех. Говорим с Андрей и квест завершён.

2 глава. После выполнения квеста «В поисках послушника.» Придя снова к Ганцу, он поблагодарит за то, что не сдали его магам. Он предложит нам заработать немного денег. Соглашаемся и выполняем роль обычного курьера.

Первым делом нужно отнести посылку Лариусу. Выполняем и возвращаемся к Ганцу, после чего он даст ещё две посылки: Бромору и Сайферу. Относим их и возвращаемся.

Расспрашиваем Ганца про пакеты. Под шантажом он всё рассказывает и назначает встречу со своим нанимателем на мосту монастыря в ночное время. Идём туда (примерно с 00.00 до 02.00). Там нас будет поджидать незнакомец и после непродолжительной беседы он нападёт. Убив его, подбираем с тела записку и читаем её. Оказывается, что это всего лишь наёмный убийца. После дела убийца должен был вернуться к южным воротам города и отчитаться нанимателю. Идём туда (а лучше телепортируемся) и нас тут же вяжут менты.

Примечание: если вы состоите в ополчении, то придётся самому поговорить с охранниками у ворот.

Приходим в себя уже в тюрьме без всего нажитого добра. А с нами рядом оказывается сокамерник. После долгой и изнурительной беседы с ним избиваем его. Затем говорим с Больтаном, охранником тюрьмы. Тот посмеётся над нами и даст щётку, чтобы мы вымыли пол (нажимаем пять раз G). После снова с ним говорим. Но тот лишь поиздевается над нами, а затем появится судья Ристер. Из разговора с ним окажется, что это он и стоит за наркоторговлей, а мы помешали его планам. Далее ждём немного.

2 глава. Придя к Ватрасу, он попросит нас помочь. Нужно обратиться у Орлану, он расскажет подробности. Идём к нему и говорим. Недавно на одного из посетителей таверны напала какая-то тварь, было это поздно вечером. Вскоре после нападения посетитель умер от полученных ран и, если вдруг об этом узнают, то таверна опустеет. Именно поэтому Орлан обратился к нам. Первым делом он попросит осмотреть окрестности таверны, нападение произошло под мостом.

Идём туда и находим там кусок шкуры. Возвратившись к Орлану в таверну, он вспомнит, что они ранили того, кто напал, но разглядеть не смогли, было очень темно. Специалистом по шкурам, да и зверям в целом, является охотник Фальк или Боспер. Идём к любому охотнику и просим его посмотреть, что за кусок шкуры мы нашли. Посмотрев на него, он расскажет довольно много. Окажется, что это шкура белого мракориса. Чтобы выследить зверя, охотник посоветует вернуться на место нападения и попытаться найти ещё куски шерсти.

Идём снова на место и пытаемся найти хоть что-то. По дороге к монастырю, неподалеку от алтаря Инноса, попадётся первый кусок шерсти. Дальше в сторону пролеска, на дороге около сгоревшей хибары будет ещё один кусок шерсти. Продолжаем идти по дороге и на пригорке с гоблинами будет ещё шерсть. Пройдя чуть дальше, на пригорке у реки мы найдём этого самого раненого белого мракориса.
Убиваем его, он немного сильнее обычного мракориса. После возвращаемся к Орлану и рассказываем всё. После возвращаемся к Ватрасу и также рассказываем обо всём.

2 глава. После выполнения квеста «Поручение Кольца Воды.» Придя к Ватрасу, у него будет очередное поручение. Один из братьев Кольца Воды изучал пирамиды на востоке острова, но внезапно проходящие мимо бандиты избили его и ограбили. Ватрас попросит разобраться с бандитами и вернуть украденное.

2 глава. После выполнения квестов «Некромант в Хоринисе» и «Поручение Ватраса.» В очередной раз, ничем не радующий последнее время Ватрас, снова сообщит плохие новости. На этот раз кто-то пытается шантажировать Кольцо Воды. Началось это после убийства Дарон. Ватрасу передали письмо. Читаем и узнаём, что шантажист требует принести 5000 монет к камню друидов возле восточных ворот, неподалёку от подъёма к маяку. Спрашиваем, кто передал ему письмо. Им окажется интендант Мартин, которому, оказывается, письмо и вовсе подкинули.

Идём к Мартину и спрашиваем у него про письмо. Он скажет, что нашёл его у ящиков рано утром. Значит, неизвестный шантажист, скорее всего, подкинул его ночью. Спросив его, не видел ли он кого-то подозрительного в этот день, он вспомнит, что был один паренёк, не местный. Идём к восточным воротам, а точнее к Мике. Спрашиваем у него, не заходил ли кто-то незнакомый в город. Толком он ничего не скажет, но вспомнит, что этот паренёк пошел дорогой, ведущей к таверне «Мёртвая гарпия».

Идём в таверну и на входе в неё к нам сразу же обратится радостный Орлан. Спросив его, он укажет на Аваниса, паренька, который пришёл с тугим кошельком, угощавшим всех за свой счёт. Беседуем с Аванисом, но толком из него ничего не выбить. Предлагаем ему подышать свежим воздухом, на что тот с радостью согласится. Выйдя на улицу, снова беседуем с ним и угрожаем. Он нападёт. Избиваем и снова беседуем. Аванис всё расскажет, но ничего конкретного про шантажиста узнать не удастся. Разве что имя его начинается на «К» и всё.

Возвращаемся к Ватрасу и рассказываем, что удалось разузнать. Больше вариантов нет, кроме как идти ловить шантажиста на месте. Идём ночью к камню друидов. Если место правильное, то в дневник добавится запись. Подождав ещё немного времени, в дневник добавится запись, что шантажист пришёл, но струхал и убежал. Возвращаемся к Ватрасу и докладываем, что упустили шантажиста, но не всё так плохо, есть небольшая зацепка. Незнакомец явно пришел не со стороны ворот, по-видимому, он шёл дорогой, ведущей наверх, в лес. Нужно бы ещё раз наведаться к Аванису, возможно, он что-то не договорил. Возвращаемся к нему в таверну и снова просим его рассказать о заказчике. Единственное, что ему ещё удастся вспомнить, что он был не особо молод. Не густо, но всё же: шантажист живёт не в городе, он не молод и имя его начинается на «К». Можно поговорить на эту с Ксардасом, но это явно не он.

Тусит он в таверне Мёртвая гарпия, а точнее возле неё. Говорим с ним, отводим в сторону, затем снова беседуем, после чего он нападёт. Убиваем его. Противник он достаточно сильный.

Следующим на очереди будет Ганц. Тут тоже не нужно будет прикладывать силу. А просто убедить разорвать отношения с Ристером. Идём к нему и беседуем с ним. Пригрозив, что сдадим его Пирокару, тот начнёт говорить, но, не успев ничего толком сказать, умрёт. Идём рассказываем об этом Ларесу.

Скорее всего, это дело рук судьи. Необходимо узнать, от чего умер Ганц. Поможет нам в этом Пирокар. Идём к нему и пытаемся разузнать хоть что-то о смерти Ганца. Беседа с Пирокаром будет долгой, но в итоге мы узнаем две вещи: при помощи какого яда был убит Ганц и кто производитель этого яда. Возвращаемся к Ларесу и докладываем ему обо всём.

Следующее поручение Лареса также не будет сложным. Нужно лишь забрать золото судьи, которое он хранит у Лемара. Золото находится в кошельке, что лежит в сундуке возле входа в дом Лемара. Если Лемар мёртв, то забрать золото будет несложно. Иначе прокрадываемся ночью. Относим кошель Ларесу.

Следующим заданием будет истребление людей судьи. В основном, это бывшие бандиты, которых видели недавно по дороге к маяку. Поднимаемся наверх по тропке и видим трёх головорезов. Они изначально настроены агрессивно, поэтому сразу нападаем. Они не особо сильные. Убиваем и возвращаемся к Ларесу.

Теперь же просто идём к судье и говорим с ним. После чего убиваем. О его смерти можно рассказать Ларесу, Хагену и Ли.

После выполнения квеста «Охота на редких монстров». После того, как разобрались с полевым жуком и получили награду от Фалька, Акил расскажет, что отчасти сам виноват в появлении этой твари, купив якобы средство от вредителей у Аваниса. Идём в таверну и говорим с Аванисом. Сначала он будет не очень сговорчивым, но, рассказав что жук съел одного из крестьян, Аванис расскажет, что утащил средство у Игнаца, подрабатывая сборщиком травы.

Найдя одну из частей сета бижутерии Дракила, откроется задание по поиску этого сета. Собрав все вещи, задание будет выполнено.

Где можно найти вещи:
1) Потайная комната капитана стражи
2) Сокровищница магов огня
3) Рядом с затонувшим кораблем у проклятого маяка

2 Глава. Долина рудников. Задание берётся у разведчика Йергана, когда впервые с ним встречаемся в Долине Рудников. Йерган просит узнать судьбу паладина, который его спас. Поднимаемся назад наверх, туда, где засохшее дерево с висящим скелетом. Там будут мёртвый паладин и орк. Орка убиваем по желанию, а с трупа паладина снимаем кольцо. Возвращаемся к Йергану, рассказываем ему о судьбе паладина. Тот просит нас отнести кольцо павшего паладина его брату Орику, а также рассказывает нам секрет, как попасть с замок.

Идём к пещере около речки (она в двух шагах от Йергана), проплываем под водой, оказываемся в пещере и видим проход вниз. Идём по туннелю к замку, сражаемся с врагами, чтобы пройти завал, нужен свиток превращения в мясного жука, нужно его взять заранее или найти в левом ответвлении, но там очень сложно, сильные враги. Выбираемся из завалов, оказываемся в подвале замка. Поднимаемся в замок и сдаём кольцо Орику.

Источник

Alex1

12605

Alex1

Избранник богов

trophy 0048

trophy 0013

trophy 0204

Adept

29

Adept

Рыцарь

trophy 0044

trophy 0029

trophy 0050

Дорогой Ватрас!
Ты был прав. Кажется, они действительно поклонялись Аданосу. Но орнамент, который мы нашли, имеет более важное значение. Кажется, это важный ключ-артефакт! Мы должны изучать его дальше. Пошли одного из наших детей из ‘Кольца воды’, чтобы он принес его обратно.

С этим письмом я представляю нового рекрута в наше ополчение. Своей надежной службой в сложных ситуациях он заслужил мое уважение. Я уверен, что он подходящий кандидат для защиты Короля и граждан этого города!

Декстер! Если тебе не удастся похитить еще больше жителей города и отправить их ко мне, у меня будут проблемы с ребятами в нашем укрытии. Мне нужно еще больше рабов, иначе парни подымут бунт. Что это означает, я тебе объяснять не буду, или? Мне уже почти удалось проникнуть в храм. Поэтому мне такие помехи тем более не нужны.

Братья Огня!
До меня дошло, что за допуск в ваши покои взимается дань. Я представляю этим письмом одного верующего человека, который хочет стать послушником в ваших рядах.

Любимый Элврих! Мне не хватает слов, чтобы написать, как я сожалею. Я знаю, что ты этого не поймешь, но я пришла к заключению, что для нас обоих будет лучше, если ты поищешь более приличную девушку, чем я. Оттуда, куда я направляюсь, я не вернусь обратно. Прощай!

15 коротких мечей
20 Шпаги
25 Булок хлеба
15 Бутылок вина

Это было в последний раз! Для меня потихоньку становится слишком опасно

Оставайтесь на своем месте и не высовывайтесь, пока наш человек в ополчении не даст нам знать, какова сейчас ситуация в городе.

Декстер, останови пока нападения своих людей! Вульфгар что-то начал подозревать. Лучше нам переждать некоторое время.

Дорогой Исгарот!
Все больше и больше я чувствую присутствие неизвестной чужой силы. Силы, которая совсем незнакома мне. Может это слуги Белиара? Может я и ошибаюсь, но я думаю, что было бы уместно, если бы власть взял отец Пирокар.

Благороднейший Лорд Хаген!
Мы оба знаем о положении, в котором вы находитесь. Я предлагаю следующие действия. (большой текст). Я прошу Вас рассмотреть мое предложение со всей данной Вам мудростью.

Задерживать всех мужчин, которые приходят с гор. Если у кого-то не будет документов, то это и будет тот самый человек. Принесите мне его голову!

Лорд Хаген!
Экспедиция в рудниковую долину потерпела неудачу. Мы, выжившие, заперты в замке, окруженные орками! Драконы много раз нападали на нас и полностью разрушили все вокруг замка. С помощью Инноса мы ждем подкрепления. Вылазка невозможна!

Уже который час наблюдаю по вашему поручению за новым мюридом.

Он ходит, все вынюхивает, и похоже, ищет союзников
С виду ничего особенного для новичка он не делает.
Однако, нам похоже везет. С последней партией продовольствия к нам попало немало разного хлама,
в котором среди прочего мой человек нашел портрет мюрида
Похоже, что его просто разыскивают бандиты
Вы прекрасно знаете, что в последнее время у нас не было пополнения из мирских.
А это значит, что он не ассасин, этого просто не может быть!

Ваш вечно преданный слуга
Лука

Подателю этого письма нужно предоставить доступ в святые залы монастыря. Его желаниям относительно владения глазом Инноса нужно следовать безотлагательно. Эти указания подтверждаются властью моей должности, как главного уполномоченного острова и короля, и считаются правомочными.

Ты конечно же удивишься, что мы решили написать тебе это письмо. Мы желаем счастья тебе в твоем дальнейшем пути и надеемся, что ты не забудешь своих подруг. Успехов в монастыре и наслаждайся картинкой!

Если все будет так, как я и предполагал, то ты сейчас должен искать священные залы Ирдората. Книга, которую ты дал Пирокару, содержит все необходимые тебе указания. Слова ‘КСАРАК БЕНДАРДО’ открывают ее.

Этот документ дает право его владельцу взять корабль Лорда Хагена в свое распоряжение.

Я обречен! Мои хлопоты вернуть Инубиса на праведный путь оказались напрасными. Инубис опять восстал из мертвых! Высланный старым орденом паладинов он жаждет мести.»);

Защити Иннос наши души!

Сообщаю тебе, что убийство тени по имени Хасим было необходимо во благо всех нас и выполнено по моему поручению подателем сего письма. Подробней объясню при встрече.

Лука, пока повремени с Хасимом! Хотя этот ублюдок и подобрался к шахте слишком близко, у меня кажется есть тот, кто сделает всю грязную работу за нас.

Осаир! Наш брат Нрозас погиб при довольно странных обстоятельствах. Нам необходимо, подальше от лишних глаз, встретиться и обговорить с тобой некоторые моменты этой смерти.

Источник

FAQ Возвращение 2.0: АБ — Все бонусы лп: монстры, квесты и другие моменты

40783

Мастер меча

trophy 0041

trophy 0203

Описание бонусов лп в игре. Сначала бонусы, получаемые за убийства редких монстров/боссов.

Толстый пожиратель мяса

Кротокрыс, что между лагерем охотников
и домом Эрола, возле пруда

Гоблин-воин возле пещеры испытания магов Огня

Волк возле круга Солнца

Паук возле портала в логово Масиаф

Огненная ящерица на раскопках магов Воды

Голем в башне по квесту «Некрономикон»

Кабан возле пещеры Фрегьяла

Варг возле часовни за фермой Онара

Гоблин в пещере Вино

Демон, появляющийся при убийстве 25 кроликов

Два особенных тролля на гранд-плато за фермой Онара

Пещера на раскопках магов Воды

Каменный голем в пещере на раскопках магов Воды

На плато от круга Солнца

Башня на побережье от башни Ксардаса

2-ая глава. Мракорис по квесту «Ночной охотник»

2-ая глава. Кабан по квесту «Вепрь»

3-я глава. Огненный голем в мини-локации по квесту «Ритуал Огня»

3-я глава. Лорд теней по квесту «Благо смерти»

4-ая глава. Орк-военачальник по квесту «Отряды орков»

5-ая глава. Маг в тайной библиотеке магов Огня

5-ая глава. Лорд теней в усыпальнице за таверной Орлана. Квест «Темный Орден»

5-ая глава. Лорд теней в усыпальнице рядом с кругом Солнца. Квест «Темный Орден»

5-ая глава. Лорд теней в усыпальнице возле фермы Онара. Квест «Темный Орден»

5-ая глава. Лорд теней в гробнице Гиннока под городом. Квест «Темный Орден»

Появится во время раскопки одного из кладов Грэга.
За разрушенным мостом, слева от храма стражей мертвых.

Пустынная крыса в каньоне

Орк-шаман неподалеку от библиотеки в каньоне

Паук в храме Целителей на болотах. Появится
после открытия сундука в храме

Болотная муха на болотах, неподалеку от пещеры Хуана

Ползун-воин в пещере лагеря бандитов

Стражник по квесту «Рабы Ворона»

Демон в храме Аданоса

Пума рядом с телепортом в локацию Аштара

Скелет-пират по квесту «Компас Гаррета»

Гул на каменном мосту от каньона в болота

Паук в пещерах от каньона в болота

Паук на дне ямы, по пути к лагерю пиратов

Древний каменный страж

Каменный страж, появляется в ходе открытия
портала на Плато Древних

Огненный дух-мракорис, появится в библиотеке
в ходе открытия портала на Плато Древних

Призывается при использовании камня души

4-ая глава. Орк-шаман по квесту «Орки в долине»

4-ая глава. Орк-шаман по квесту «Орки в долине»

4-ая глава. Орк-шаман по квесту «Орки в долине»

4-ая глава. Орк-шаман по квесту «Орки в долине»

4-ая глава. Орк-шаман по квесту «Орки в долине»

4-ая глава. Орк-военачальник по квесту «Орки в долине»

5-ая глава. Проклятый жрец по квесту «Верховный жрец Зодчих»

40783

Мастер меча

trophy 0041

trophy 0203

Паук в левом ответвлении туннеля к замку ДР

Глорх в пещере неподалеку от стоянки Граймса

Белый волк рядом с затопленной хижиной
рядом со входом в Новый лагерь

Ледяной голем при входе в Новый лагерь

Черный драконий звероящер в Новом лагере

В шахте Сильвестро

Белый волк в Новом лагере на пригорке,
правее затопленных хижин

Демон в разрушенном форту

В разрушенном форту, появится при открытии
сундука

Черный драконий звероящер в разрушенном
форту

Кабан возле мостика, по пути в лесной лагерь

Орк-военачальник на драккаре орков

Элитный орк, охраняющий вход в город орков

Элитный орк, охраняющий вход в город орков

Гоблин-шаман в пещере, рядом с бывшим лагерем
братства Спящего

На болотах, перед входом в храм братства Спящего

Темный мастер в храме братства Спящего

Орк-шаман по квесту «Хош-Пак»

Черный драконий звероящер по пути к огненному
дракону

Болотожор на болоте

Орк-охранник к резиденции Ур-Тралла

Орк-шаман в городе орков

3-я глава. Элитный орк по квесту «Золото Диего»

4-ая глава. Дракон на болотах

4-ая глава. Дракон в разрушенном форту

4-ая глава. Огненный дракон

4-ая глава. Дракон в Новом лагере

5-ая глава. Лорд теней по квесту «Хроманин»

Заброшенная золотая шахта. Демоникон

Заброшенная золотая шахта. Страж сферы воды

Затопленная башня Ксардаса. Демоникон

Затопленная башня Ксардаса. Страж сферы тьмы

Затопленная башня Ксардаса. Архидемон по
квесту «Испытание веры»

Старая шахта. Демоникон

Старая шахта. Страж сферы огня

Старая шахта. Ползун по пути к сфере

Старая шахта. Паук в одном из ответвлений на
нижнем ярусе шахты

Шахта орков. Архидемон на арене

Шахта орков. Страж сферы скалы

Храм Спящего. Призрак в дальней комнате в локации с лавой

Храм Спящего. Орк-привратник в зале после загадки
со светящимися колоннами

Храм Спящего. Некромант по квесту «Храм Спящего»

Пещера боли. Скелет по квесту «Проклятие Гомеза»

Демониконы перед храмом Истины

Демоникон в святилище Сак’Шар

Демоникон в святилище Ишар’Арх

Гоблин под большой скалой, рядом со святилищем
Бен-Шас. Квест «Пропавший тотем гоблинов»

В башне, правее от начала локации

Дрейк неподалеку от сосуда Аданоса, рядом с алтарем Слёз

Пустынный гоблин-шаман в лагере, что по пути от
храма Истины к алтарю Слёз

Пещерный тролль по квесту «Древо Жизни»

Огненный голем по квесту одного из 4-х испытаний

Храм Слёз. В комнатах воина и мага соответственно

Храм Слёз. Демоникон

Храм Слёз. Каменный страж

В храме Эр’Хазира по квесту «Ворон»

В храме Эр’Хазира, появляется после убийства Ворона

5-ая глава. Появится в ходе квеста «Месть Древних»

40783

Мастер меча

trophy 0041

trophy 0203

Рудный ползун-воин в пещере, неподалеку
от клана Огненного Камня

Святилище орков клана Ледяного Ветра

Святилище орков клана Ледяного Ветра

Аргул на склоне по пути к лагерю орков

Маг-нежить по пути к Даккату

Лорд теней в склепе

Проклятый жрец в пещере неподалеку
от входа в Некрополис

Драк.снеппер возле алтаря Белиара

Скелет-рыцарь у входа в Некрополис

Призрак в центральном зале Некрополиса

Скелет-рыцарь, охраняющий Вершитель

Варг у входа в лагерь орков

Варг в лагере орков

Огненный голем, под мостом в лагерь орков

Паук в пещере под лагерем орков

Демоникон в центральном зале Некрополиса

Черный дракон по квесту «Месть Ур-Тралла»

Орк-шаман в лагере орков

ДракЗар, АрКзар, ИльКзар

Орк-шаман при входе в пещеру

Орк-военачальник в пещере

За выдвижным мостом

Скелет-рыцарь перед входом в храм

Лорд теней во второй комнате в храме

Темный мастер в комнатах с решетками

Темный мастер, охраняющий вход в
святилище Зверя

Черный драконий звероящер, появится
при использовании жертвенного алтаря

Черный драконий звероящер, появится
при использовании жертвенного алтаря

Дракон-нежить. (Интересно, где же он?)

Затерянный остров. В шахте, слева от начала
локации

Затерянный остров. По квесту «Источник магии»

Вождь орков по квесту «Воля Белиара»

Чертоги Вакханы, квест «Хранители»

Чертоги Вакханы, квест «Хранители»

Обитель Хранителей, финал «Хранители»

40783

Мастер меча

trophy 0041

trophy 0203

Теперь не только некромантам доступен вход в башню Нергала, что находится в Хоринисе, в том ущелье с троллями Грома. Ключ от башни можно своровать у Креола при наличии 120 ловкости (навык кражи необязателен). Внутри пару странников и зомби некроманта Нергала.

Некроманты могут в ходе квеста «Некрономикон» сразиться с его душой. Количество лп за него я не знаю.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
  • ящерица на воске гадание значение
  • ясновидение гадание на кофейной гуще лотос
  • японское гадание на палочках
  • японское гадание на монетах книга перемен
  • янука гадания для мобильных