жертва одину в ритуале

Жертва одину в ритуале

Жертвоприношения в культе Одина у варягов-русов

Ибн-Русте, персидский учёный-энциклопедист 1-й половины X века, пишет: «Есть у них (русов) знахари, из коих иные повелевают царю, как будто они начальники их (русов). Случается, что приказывают они приносить жертву творцу их, что ни вздумается им: женщин, мужчин и лошадей, а уж когда приказывают знахари, не исполнить их приказание нельзя никоим образом. Взяв человека или животное, знахарь накидывает ему петлю на шею, навешает жертву на бревно и ждет, пока оно не задохнется, и говорит, что это жертва Богу…»

Под именем «владыки повешенных» (Hangadróttinn) или «бога повешенных» (Hangaguð, Hangatýr) был известен у скандинавов Один.

Один и сам был повешен на Мировом Древе, принеся себя в жертву самому себе, ради постижения мудрости рун, что является одним из важнейших эддических мифов.

«Из богов они больше всего чтят Меркурия (с Меркурием римляне отождествили Одина, которому также посвящен день недели среда) и считают должным приносить ему по известным дням в жертву также людей.» говорил о древних германцах еще римский историк Тацит.

В другой книге тот же Тацит говорит о том, что захваченных в плен римлян после знаменитой битвы в Тевтобургском лесу приносили в жертву языческим богам на алтарях, а также вешали на виселицах.

Похожий обычай был у соседей германцев кельтов, римский поэт I века н. э. Лукан называет триаду верховных галльских богов и способ приношения им жертв. Бог Езус (также как и Один, отождествленный галло-римлянами с Меркурием) принимал жертвы, повешенные на дереве.

Византиец готского происхождения Иордан писал, что готы приносили своих пленников в жертву и также вешали захваченное боевое снаряжение на деревьях.

Описание жертвоприношений людей и животных в шведском храме Уппсалы дал в своей книге Адам Бременский, северо-германский автор XI века. По его свидетельству жертвы также вешают на деревьях, как это было принято и у русов Ибн-Русте:

«Ко всем их богам приставлены жрецы, которые от имени народа приносят им жертвы. Если грозит голод или мор, они приносят жертвы идолу Тора, если война — Водану (т.е. Одину), если грядут свадебные торжества — Фрикко (т.е. Фрейру). Они также имеют обычай каждые девять лет проводить в Упсале общее для всех шведских провинций торжество. От участия в этом торжестве не освобождается никто. Короли и народы, все вместе и поодиночке, отсылают свои дары в Уппсалу, и, что ужаснее всего, те, которые уже приняли христианство, вынуждены откупаться от участия в подобных церемониях. Жертвоприношение происходит следующим образом: из всей живности мужского пола в жертву приносят девять голов; считается, что их кровь должна умилостивить богов. Пиры и подобного рода жертвоприношения справляются в течение девяти дней. Каждый день вместе с животными в жертву приносят одного человека, так что всего за девять дней в жертву приносятся 72 живых существа. Это жертвоприношение происходит около дня весеннего равноденствия. А тела этих животных развешивают в ближайшей к храму роще. Эта роща столь священна для язычников, что даже деревья её, согласно поверью, становятся божественными благодаря смерти и разложению жертв. Один христианин рассказывал мне, что видел в этой роще висевшие вперемежку тела собак, лошадей и людей, общим числом 72. А о многочисленных нечестивых магических песнопениях, которые они обычно исполняют, совершая обряд жертвоприношения, лучше будет вообще умолчать.»

Источник

Форум Магии и Волшебства

Портал для обмена опытом и общения с единомышленниками

Жертвоприношения у викингов

#1 Unnr » 25 сентября 2019, 17:57

«Выполняя свои изгнания и выселения, они сначала совершали жертвоприношения в честь своего бога Тора. Ему жертвуют … человеческую кровь, считая ее наиболее действительной из всех жертвуемых вещей. Поэтому жрец по жребию назначает лиц для жертвы; они оглушаются одним ударом бычьим ярмом в голову; особым приемом у каждого, на которого пал жребий, выбивают мозг, сваливают на землю и, перевернув его, отыскивают сердечную железу, т. е. вену. Извлекши из него всю кровь, они согласно своему обычаю, смазывают ею свои головы и быстро развертывают паруса своих судов на ветру; считая, что таким путем они укротили ветер, они стремительно садятся на весла.»
трактат «О нравах и деяниях первых
нормандских князей»

В принципе, здесь упоминание Тора может быть и ошибкой хрониста: «дарует ветер пловцам» перед боевым походом всё же чаще Один (см., например, «Песню о Хюндле», 3). Однако в «Саге о людях с Песчаного берега»,10, упоминается «круг, где людей присуждали в жертву богам. В этом круге стоит камень Тора, о который предназначенным в жертву разбивали головы». Можно предположить при этом, что если Одину предназначались пленные воины и вожди, то Тору выбранные по жребию, возможно — осуждённые или рабы. По крайней мере именно так звучат строки из «Песни о Харбарде», 24: «Один имеет ярлов, что пали в битвах, а Тор имеет рабов». «Сага о крещении», 11 тоже намекает на предпочтительное принесение в жертву не самых важных для общины людей: «Язычники жертвуют худшими людьми и сталкивают их с утёсов или скал». Сталкивание со скалы в качестве способа жертвоприношения упоминается редко, однако о людях, которые «отправляются к Одину», бросаясь добровольно с утёса, именуемого Родовым, рассказывает и «Сага о Гаутреке», 1.

В любом случае одинические жертвоприношения пленных или выбранных по жребию свободных, как и посвящение-дарение противника на поле боя были лишь частью скандинавской культуры. Мирные люди, как и прежде, жили делами мира. О регулярных жертвоприношениях, важных для всего социума, в Норвегии и Швеции пишет Снорри «Саге об Инглингах»:

В начале зимы надо было приносить жертвы (blóta) богам за урожайный год, в середине зимы — за весеннее прорастание, а летом — за победу (sigurblót).

Если общинные жертвоприношения в нормальной ситуации подразумевали чаще принесение в дар животных, и, как мы ещё не раз увидим, жертвенный пир, то в случае кризиса требовалось нечто более ценное. Как свидетельствует «Сага об Инглингах» (в отрывке, помимо прочего, в очередной раз встречается указание на сакральный характер крови жертвы):

Тема жертвенного пира, на котором съедали принесённое в дар богам животное, пира, разделённого с богами, где ели уже освященную снедь, тем самым становясь ближе к миру сакрального, постоянно встречается в скандинавских источниках. Помимо уже приводившейся «Саги о Хервёр и Хейдрике», об этом говорится в «Саге о гутах», посвящённой истории острова Готланд. Сага эта записана достаточно поздно и датируется 1350г., так что стоит учитывать, что зачастую чем дальше хронист отстоит от событий, тем описания их становятся красочнее и кровавее:
«До этого времени и еще много позднее люди верили в рощи и курганы, в священные места и священные столбы и в языческих богов. Они приносили в жертву своих сыновей и дочерей, и скот вместе с едой и питьем. Они делали это из страха. Вся страна приносила за себя высшее кровавое жертвоприношение людьми. И каждый тридьунг [округ – треть острова Готланд] также приносил за себя человеческие жертвы. Но меньшие тинги приносили меньшие жертвы: скотом, едой и питьем. Они называли себя «кипятящими товарищами», ибо они сообща варили [жертвы].»

Помимо жертвоприношений ежегодных и обязательных (праздники, походы. ) существовали и обряды окказиональные. Примером таких жертв по случаю, проводимых с конкретной целью, может быть упоминание в «Саге об Эгиле» :

После этого они [Эгиль и Атли] приготовились к поединку…. Привели большого старого быка. Его называли жертвенным животным. Тот, кто победит, должен был зарезать его. Иногда бывал всего один жертвенный бык, иногда же каждый из тех, кто выходил на поединок, приводил по быку.

Способами жертвоприношения живых существ были заклание на алтаре, повешение (с пронзанием копьём, всегда или только в части случаев), сталкивание со скалы, разбивание головы, возможно, опускание тела в водоём/болото, посвящение богам живого существа без его смерти, создание поэтического произведения в честь божества. При этом, как и в случае германцев, видимо, существует связь между значительной ролью войны и набегов в жизни общества и распространённостью человеческих жертвоприношений.

При кровавом жертвоприношении особая роль отводилась жертвенной крови. Как воплощение жизни и необходимое её условие, она была значимым даром. Как священной или освященной в процессе жертвоприношения близостью к богам субстанцией, ею освящали-окропляли людей и предметы (например, клятвенное кольцо). Кровь же, как следует из «Песни о Хюмире», 1 использовали как средство прорицания («прутья встряхивали, глядели на (жертвенную) кровь»), ею окрашивали руны (см. вису Эгиля Скаллагримссона или «Речи Высокого»). Да и сами слова blót (жертвоприношение) и blóta (приносить жертву, поклоняться) этимологически связаны с протогерманским *blōtą (жертвоприношение, поклонение) и, соответственно, глаголом *blōtaną (предлагать, приносить жертву) и протогерманским же *blōstrą (жертвоприношение). Слова же эти, как считается, имеют общую основу с существительным ƀlōmōn (цветение, расцвет), глаголом ƀlōanan (цвести, расцветать) — и существительным ƀlōđan (кровь).

Добавлено спустя 34 минуты 52 секунды:

Источник

Всё об обряде «Дары Одину»

1c0ada702b6476957949072241e257bb

А чтобы в полной мере постичь силу рун, Один принес в жертву себя самого, провисев 9 дней на стволе ясеня, будучи прибитым к нему собственным копьем. Легенды гласят, что Один не нуждался в пище, он только пил брагу и мёд.

Сейчас имя Одина можно услышать в сочетании со словами магия рун. Руны представляют собой магические знаки, которые высекались на деревьях, камнях, оружии. Магия высвобождает некую силу, заключенную в рунах, которая помогает осуществлять желания, увидеть будущее.

Сочетая руны различными способами, можно создать множество скриптов, проще говоря, программ, направленных на достижение цели, на защиту, или вовсе можно получить собственный рунический код. Сам Один советовал несведущим не резать руны.

4b1c0d8b8cf94a2a86dea2b3c04bbfed

Для проведения обряда «Дары Одину» необходимы определенные знания. Главная стихия Одина воздух, вспомогательная-вода; цвета-фиолетовый, синий; числа 3 и 9; животные конь, волк, ворон, змея, орел; магические орудия-кольцо, копье и посох; цели, ради которых взывают к Одину мудрость, коварство, отмщение, проклятие, невидимость, врачевание.

Руны, используемые для обряда Дагаз, Эйваз, Гебо, Отила, Вуньо, Ансуз; дары Одину мёд, медовуха, пиво или крепкие спиртные напитки, предметы в виде меча или копья. Обряд имеет ряд основных этапов: очищение, освящение, подготовка, призывание, воззвание, вершение, погашение.

eed995899474e640221dbfc0711b6b97

Далее в круг обряда приглашаются силы-призывание. Силы первостихии, боги, силы, которые будут исполнять желания мага. Данное действие наполняет магический круг энергией.

В воззвании нужно обратиться к конкретному богу. Обращаясь к Одину, надо объяснить причины, которые заставили это сделать, результат, который хотелось бы достичь, дары Одину, приносимые в качестве платы за помощь. Воззвание можно провести и вне данного обряда.

Вершение — основная часть обряда Одина. В процессе вершения совершается определенное действие, например нанесение рун или их сожжение. При этом вносится оговоренная плата, подношение Одину, и произносится приказ силе исполнить волю мага, которая скреплена согласием с богом.

455443ee4e4d4d6d33f35e3756116a86

Завершает обряд стадия погашение. Нужно обратиться с благодарностью за внимание и помощь к силе-исполнительнице и отпустить ее, попросив отвернуть взгляд от места обряда. Затем снимается защита, а на место обряда не должно напоминать о совершенном действии.

Однако, сейчас трудно сказать, как в точности поступали древние скандинавы, совершая подобные обряды. Описанный способ нельзя назвать обязательным, требующим точного исполнения.

Источник

Все за сегодня

Политика

Экономика

Наука

Война и ВПК

Общество

ИноБлоги

Подкасты

Мультимедиа

Общество

Человеческие жертвоприношения викингов: темная практика «диких ослов» севера (АBC, Испания)

Плоть в обмен на плоть. Культура викингов полна легенд и правдивых историй, когда для получения власти или победы требуется жертва в виде увечий или непосредственно потери жизни приносящим себя в жертву воином. Одна из центральных историй скандинавской мифологии — жертва Одина, отца всех богов, который, не колеблясь, вырвал себе глаз, чтобы иметь возможность испить из колодца Мимира и таким образом обрести бесконечную мудрость.

Если даже верховный бог был способен пожертвовать часть своего тела, то до каких пределов мог пойти простой смертный в обмен на божественную милость? Чтобы быстро отправиться в Валгаллу (рай скандинавских язычников),0 нужно было погибнуть с мечом в руке, облегчало попадание в Валгаллу и жертвоприношение. Неудивительно, что постоянная война и человеческие жертвоприношения в ритуальных целях были обычным делом среди викингов.

Как объясняют Ким Хьярдар и Вегард Вике в своей книге «Викинги на войне», викинги приносили в жертву животных и людей в своих ритуалах, но тем не менее идут споры, насколько такая практика была распространена. «Мы должны различать жертвоприношения в религиозных церемониях и ритуальные казни на похоронах выдающихся личностей», — предупреждают они в этой работе.

Арабский путешественник десятого века по имени Ахмад ибн Фадлан рассказывает в летописи о том, как он стал свидетелем этого второго вида жертвоприношения, когда на берегу Волги была казнена рабыня, а ее останки сожжены рядом с хозяином на похоронном судне. Археологические остатки свидетельствуют о многочисленных аналогичных случаях захоронения рабов рядом с благородными персонами из числа викингов.

Контекст

248153228

DR: датский ученый сообщил сенсационную новость о генетике викингов

The Conversation: женщины-воительницы существовали на самом деле?

Впрочем, и в других подвластных викингам местах они вели себя также. На острове Мэн, в Ирландском море, недавно была найдена могила богатого викинга рядом с останками молодой женщины, которая была убита ударом по голове. Анализ останков показал, как и в других подобных случаях, что не было родственных отношений между обладателями этих двух тел. Более того, по качеству костей можно было отличить бедных людей, преимущественно питавшихся рыбой (предположительно, рабов), от других, которые питались мясом и молочными продуктами — то есть едой, характерной для людей с достатком.

Исключительное событие

Адам Бременский писал о тех местах в Швеции, где проводились эти ритуалы:

«Рядом с этим храмом стоит очень большое дерево с очень широкими ветвями, вечно зеленое зимой и летом. Что это за дерево, никто не знает. Есть также колодец, где язычники обычно приносят свои жертвы. Они погружают в колодец живого человека»

Описания таких ритуалов присутствуют почти во всех хрониках наблюдателей, посетивших деревни викингов. Француз Дудо де Сен-Кантен, автор ключевого труда о норманнах, среди обычаев викингов выделяет человеческие жертвоприношения в честь бога войны Тора. По верованиям викингов, этот бог мог утихомирить штормы в открытом море или предсказать будущее, но с одним условием — в обмен на живую плоть.

Дудо указывает на то, что судьба приносимых в жертву решалась с помощью гадания маленькими костями — клеромантией. Жертву, избранную богами, убивали сильными ударами по голове. А когда из нее вытекала кровь, воины обмазывали этой кровью свое тело. Вряд ли это было приятное занятие, но поскольку контроль над штормами в открытом море предположительно зависел от этих предложений богу Тору, обряды время от времени совершались.

Статьи по теме

236979475

Лютоволки существовали

Le Figaro: как викинги вторглись в Европу

Византийские летописцы также рассказывают, как викинги хоронили своих павших в битве. Они повествуют, что все это происходило при лунном свете и сопровождалось умерщвлением пленных, которые обычно убивались прямо на месте, у могил.

Гигиена викингов

Фильм «Воин номер 13» с Антонио Бандерасом в роли эмиссара из Багдада, который жил с группой воинов-викингов, основан на реальной истории вышеупомянутого Ахмада ибн Фадлана. Этот мусульманский миссионер познакомился на берегах реки Волги с большой общиной викингов-русов, которых он пытался обратить в исламскую веру в конце десятого века. Русами тогда называли в тех местах всех «северных людей».

Контакт между такими разными цивилизациями послужил Ахмаду ибн Фадлану поводом для многих наблюдений. Так, он подчеркивает культурную пропасть между привычной ему ближневосточной культурой и культурой скандинавов, отмечая самые яркие традиции этих народов глазами мусульманина. Он отмечал, что скандинавы часто расчесывают волосы и что они физически прекрасны, но при этом его шокировала редкость у них омовений, на Ближнем Востоке совершавшихся весьма часто. Ибн Фадлан считал это очень негигиеничным образом жизни:

«Северяне-русы физически очаровательны, но нет сомнения, что из всех созданий Аллаха русы — самые нечистоплотные. Они не моются после секса и после испражнений, поэтому нисколько не удивительно, что они не моются и после еды. Они как дикие ослы…

Они умываются каждый день, но водой из чаши, которую они делят между собой, а чашу эту подносит то одному, то другому рабыня. Каждый человек в эту чашу высмаркивается и плюет туда, а потом они в той же воде моют лицо и волосы!

Они живут группами по десять или двадцать человек в деревянных домах, где они всей семьей сидят на большой лавке. Рядом выстраиваются кружком рабы, чтобы можно было продавать их купцам. Можно иметь с рабыней интимные связи прямо при ее муже или суженом (…) Иногда случается, что купец приходит забрать купленную рабыню, и вдруг он обнаруживает хозяина дома, который как раз в этот момент познает с ней радости любви. И вот, новый хозяин вынужден ждать, пока старый хозяин не насладится вдосталь, прежде чем приступить к покупке»

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Источник

Жертва одину в ритуале

RVpjjI aYrN3Je9BQxvvSkEOBvz4X arpFs4CWqt3ZCI4OoA50HjYgO2Oa 8vQP7HI7Cfa7

В любом магической традиции не обходиться без определенных сил, которые покровительствуют традиции, практикам данной традиции. Это могут быть Боги, сущности либо духи, зависит от традиции.

Боги в рунической магии имеют место быть. Более того сама руническая магия и руны по сути является знаниями, которые когда то получил Один.
Работа с Богами конечно же не является обязательной, но как же далеко можно уйти не почитая Богов, не обращаясь к ним? Боги могут дать поддержку, наделить знаниями, силой, защитить, в некоторых случаях даже решить за нас наши проблемы. Работа с Богами всегда дает грандиозные результаты, а при регулярной работе ваша сила будет многократно увеличена, руны будут работать удивительно мощно, а результаты работы будут проявляться с удивительной быстротой. Вообще перспективы работы с Богами по истине безграничны.

Все дело в том, что все же основным «богатством» является то, что Боги так же учат практика, наставляют, дают уроки, знания и силу их применять. Таким образом главными Учителями для практика должны быть Боги.
Рунический маг работает и с рунами и с Богами, тогда появляется полноценность и мощь его работы! К слову если когда человек приходит к магу с просьбой и тот ее решаем магическими способами, человек платит за это магу деньгами. Но когда маг работает для себя, он платит Богам, и не просто благодарностью, а дарами. Всегда так было и так будет.
Чтить Богов в рунической магии обязательно. Для того что бы получить поддержку и покровительство со всеми вытекающими плюсами нужно быть достойным, что бы быть достойный как минимум нужно чтить Богов. Северная магия эта все же магия странствующего воина и «соплей» не любит. Боги так же соплей и вымаливания не любят. Если обращаться к Богам то без страха и сюсюканий, а с достоинством и уважительно. Не молить их о просьбе, а настойчиво и твердо попросить о помощи. Иначе в лучшем случаи помощь не будет, а в худшем даже и говорить не надо…
Вообще работа с Богами не ограничивается только большим и малым руническими ритуалами. Жречество в северной традиции есть, и немаловажно для практика.
Существует несколько методик работы с Богами: ритуалы, обращение, ритуалы обращение к Богам.

Так же Богам за помощь принято приносить дары. Если есть желание просто так принести дары – это пойдет лишь вам в плюс, покажет ваше уважение и почитание Богам. А они уж поверьте, в долгу не останутся. Какие именно дары и как их приносить будет сказано далее.
При ежедневных обращениях к Богам дары приноситься не обязательно, тут на ваше усмотрение. Если вы чтите Богов и делаете обращение каждый день, все же по меньшей мере один-два раза в месяц приносить дары нужно. Чем чаще тем лучше конечно, но главное помнить правило – искренне.
Обращение к Богам.

RVpjjI aYrN3Je9BQxvvSkEOBvz4X arpFs4CWqt3ZCI4OoA50HjYgO2Oa 8vQP7HI7Cfa7

Обращение к Богам все же является таинством своего рода. И тут нет каких-то строгих правил, отступление от которых будет расценено как серьезная ошибка с последствиями. Тут все индивидуально, и слова обращения могут быть любыми, именно вашими которыми вы хотите обратиться к Богам или Богу. Но все же есть наработанная схема которая дает лучший результат, которая и будет приведена.
Место для обращение может быть любое, хоть лес, хоть ваша комната. Тут разницы нет, главное что бы никто не отвлекал и не мешал. Дары по желанию.
Обращаться можно к нескольким Богам по очереди, или только к одному конкретному Богу или Богине.

Целью обращение является принесение славы, даров Богам.
Один – верховный Бог северного пантеона, Правитель Асгарда. К нему обращаться обязательно и первым.

Обращение так называется потому что мы обращаемся к Богам или конкретному Богу, воздаем славу и просим определенных вещей.

Схема обращение следующая:

Славу воздавать важно, Боги любят когда их славят, это показывает ваше почтение, ваше уважительное отношения и дает расположения Бога к вам. Опять же вы можете воздавать славу своими словами или как вам хочется или чувствуется что надо. К примеру «Слава Тору Богу моему! Слава Тору сильнейшему из Богов! Слава Тору, сыну Одина!»
И опять же надо почувствовать что вы воздали славу, что то как вы поете славу Боги услышали.

Теперь пришло время озвучить просьбу, то что вы хотите или в чем хотите что бы Бог вам помог. Принято просить поддержки или покровительства и благословения. Рекомендуется в просьбах акцент делать именно на это. Так же принято опускаться при этом на одно колена, и опускать голову прижимая подбородок к шеи, но спина должна при этом оставаться прямая, положение рук – ладонь на ладони лежат на другом колене. Такое положение показывает ваше почтения и уважение Богам.

Если вы хотите просить что либо другое, это не запрещается, просьба может быть любая, но обязательно по профилю Бога к которому обращаетесь, если уже хотите любую просьбу. К примеру Одина можно просить наделить знаниями и силой что бы мочь управлять своей жизнью. Бессмысленно просить у Тора, сына Одина помощи в любви. А в Богине Фрейи помощи на войне, опять же это будет расценено, как непочтительное отношения. А когда Боги уже направили свой взор на вас, показать непочтительное отношение самое последнее что вам нужно сделать. Н

После нужно подняться с колена на ноги. Далее нужно воздать славу повторно, так же как и славили, но при этом закончить на словах «..имя Бога.. слава Тебе!» при этом принято, но не обязательно, тыльной стороной кулака правой руки мощным движением, коснуться своей левой груди, так же опустив голову как при просьбе. Это и будет завершением.

RVpjjI aYrN3Je9BQxvvSkEOBvz4X arpFs4CWqt3ZCI4OoA50HjYgO2Oa 8vQP7HI7Cfa7

К примеру, к Одину можно обращаться так:

«Один Бог мой услышь меня! Всеотец, обрати свой взор на меня, услышь, как славу тебе я пою! Ты, мудрейший из Богов!

Ты, кто приносил себя в жертву самому себе! Ты, открывший руны мирам! Правитель Асгарда, Один, Всеотец, услышь меня, как славу тебе я пою!

Слава Одину, Богу моему! Слава Одину, мудрейшему из Богов! Слава Одину, правителю Асгарда!

Один, Всеотец, я прошу тебя, о твоей поддержки. Надели меня знаниями, надели меня силой, что бы я мог управлять своей жизнью. Всеотец, благослови меня.

Слава Одину, Богу моему! Слава Одину, мудрейшему из Богов! Слава Одину, правителю Асгарда!»

А к Богу грома, Тору, сыну Одина так:

«Тор Бог мой услышь меня! Тор, Бог грома обрати свой взор на меня, услышь, как славу тебе я пою! Ты, сильнейший из Богов! Ты, сын Одина и Ёрд! Защитник Асгарда, Мидгарда, Богов и людей! Услышь меня, как славу тебе я пою!

Слава Тору Богу моему! Слава подвигам Тора! Слава сильнейшему из Богов! Слава сыну Одина, Тору!

Тор, сын Одина, даруй мне свою поддержку. Надели меня силой и мощью. Даруй мне свое благословение и поддержку.

Слава Тору Богу моему! Слава подвигам Тора! Слава сильнейшему из Богов! Слава сыну Одина, Тору!»

По ходу обращения вы будете чувствовать волны энергии по телу. Это ощущение, чем то похоже на волну пробежавших по телу мурашек. При обращение к разным Богам энергия волн будет немного отличаться, оно и понятно т.к. Боги разные.
Так же после вы будете чувствовать прилив сил и энергии. Возможно, если вы просили о поддержке, вы будете ощущать ее какое то время, это будет специфическое чувство, но комфортное.

Чем чаще вы будете обращаться к Богам с просьбами и возданием славы им – тем стабильнее и сильнее будет контакт с ними. В первые разы, эти ощущения, во время обращения и после могут быть слабые, но будут усиливаться по мере регулярной практики.
Что необходимо понимать и помнить при обращениях? Не мямлить, не бояться, прежде всего. Быть твердым и уверенным, так же искренним! Показывать всем видом уважение и почтение. Это относиться не только к ежедневному обращению, но и к любой другой работе с Богами.
Так же есть один ключ облегчающий работу с Богами – прежде чем приступить к обращению, нужно настроиться на конкретного Бога.

Если обращения идет к Ассам, настроиться на Асгард, если к Ваннам на Ванахейм и т.д. Ведь просто слова говорить толку мало будет. Их обязательно нужно говорить кому-то и лучше куда-то. К примеру, при настройке на Асгард вы можете увидеться в голове и Вальгалы, и каких-то пейзажей.

Хочется еще раз акцентировать внимание на то, что в обращении нет никаких строгих канонов, правил, которые нужно соблюдать. Все индивидуально, и слова, которыми идет обращение, не принципиальны, и просьбы. Лишь бы с искренностью и почтением, твердо уверенно, но уважительно. И быть достойным!

Вообще результат уже заметин при первом обращении. Та же при первом обращении очень желательно принести дары. Все же вы первый раз обращаетесь к Богам, представляетесь другими словами.

Одно не возможно абсолютно точно – вы бьетесь долгое время в обращениях, ритуальных обращениях, а вас не слышат.

Для усиления связи с Богами используем рунический ключ. Использовать его нужно в крайнем случаи.
Руны, как известно, не только магические знаки, но и древняя письменность. Которой, как и нашим русским алфавитом передавали в слова

RVpjjI aYrN3Je9BQxvvSkEOBvz4X arpFs4CWqt3ZCI4OoA50HjYgO2Oa 8vQP7HI7Cfa7

Где вязь Perthro + Gebo означает налаживание контакта. Perthro – канал, Gebo – связь. А Mannaz – обозначает практика. Руны, которыми написано имя Бога не носят магический характер, а выступают в роли цельного рунического слова, которое скорее носит сакральный характер как имя Бога.

Формула создается и наделяется судьбой не в коем случаи для личных целей, усиление связи выступает как обязательное дополнение и так же оговаривается, но прежде всего формула создается во славу Богу.

Формула делается на листе бумаги, либо на деревянной плашке. Так же может быть сделана в виде талисмана, который надевается на шею поверх одежды во время работы с Богом которому посвящен талисман.

Так вот, любое имя Бога можно записать так же и рунами.

Разберем на примере имени Бога Тор.
Тор. TOR: T – Thurisaz, O – Othala, R – Raidho.

Рунический ключ для усиления связи с Сыном Одина, Богом Тором.

Один. ODIN: O – Othala, D – Dagaz, I – Isa, N – Nauthiz.

Рунический ключ для усиления связи с Всеотцом, Богом Одином.

Таким образом, можно воссылать славу Богам и усиливать с ними связь.

AiRr5h3T19Z1IkkuI4nIzttCADzk4ZrGeR5KgOubvQPDngyeZN9AsU hA6R58mu1JDG7d28K8 8gjYwTi trhPL

3.2. Нравственные ценности

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
  • ящерица на воске гадание значение
  • ясновидение гадание на кофейной гуще лотос
  • японское гадание на палочках
  • японское гадание на монетах книга перемен
  • янука гадания для мобильных