мантра будды амитабхи текст

Библиотека

Амитабха

Будда Амитабха

AmitabhaБудда Амита́бха (санскр. अमिताभा / Amitābha; тиб. Опаме (Opame; ‘ od pag med) – букв. «Безграничный Свет»; кит. Улян Гуан фо – букв. «Будда Неизмеримый Свет»; яп. Amida Nyorai; въет. A Di Ðà Phật; кор. Амитха-буль) – один из пяти дхьяни-будд, будда западного направления. Будда Амитабха персонифицирует различающий разум и дарует йогическую силу познания каждой вещи в отдельности, а также всех вещей в единстве. Эта мудрость без ошибок и колебаний пребывает в дхармакае. Она является запредельной разуму и в дхармакае фигурирует как беспрерывно самопознающая мудрость, поэтому она получила название мудрости, познающей каждую вещь в отдельности, и приносит пользу каждому существу в отдельности.

Красный цвет тела Амитабхи символизирует воплотившиеся в нём четыре различных кармы:

и осуществление им помощи всем живым существам. У сердца Амитабха держит лотос, что символизирует нематериальность и бесформенность дхармакаи. Этот символ указывает также на непричастность самбхогакаи и нирманакаи кармам людей, которые уже совершенствовались. Амитабха является персонификацией аналитического, различающего разума и зовётся Буддой Безграничного Света. Он персонифицирует следующую мысль: так как дхармы не имеют происхождения, то нет ни бытия, ни мышления. Бытием это называют в том смысле, в котором называют существующим несуществующее в действительности небо.

Особой формой будды Амитабхи является Будда Бесконечной Жизни – будда Амитаюс (дальневосточная традиция, в отличии от тибетской, полностью отождествляла Амитабху и Амитаюса). Одной из эманаций будды Амитабхи является Гуру Падмасамбхава.
В бардо дхарматы Амитабха является после будды Ратнасамбхавы, на четвёртый день.

«На четвёртый день возникнет красный свет полностью очищенного элемента Огонь. Тогда из чистого красного западного измерения, называемого Исполненное Счастья, явится блаженный Амитабха. Его тело красного цвета, в руках цветок лотоса. Вместе с супругой Пандаравасини он восседает на троне, покоящемся на павлинах. Его сопровождают два бодхисаттвы, Авалокитешвара и Манджушри, и две бодхисаттвы, Гита и Алока. Всего в пространстве радужного света появится шесть образов будд.

Сияющий красный свет скандхи различения (санскр. санджня) в её чистом измерении – Различающая Мудрость, украшенная дисками радужного света, ясная и чистая, будет идти к тебе из сердца Амитабхи с супругой…»

Когда бардо мирных божеств заканчивается, и начинается бардо гневных божеств будда Амитабха проявляется как Падма-Херука.

Основным каноническим текстом, связанным с представлениями об Амитабхе, является сутра «Сукхавативьюха». До достижения состояния будды Амитабха был бодхисаттвой по имени Дхармакара. Много кальп назад он зародил в сознании решимость создать особый мир будды (санскр. buddhasetra), обладающий всеми совершенствами, где могли бы перерождаться все страдающие существа, имеющие веру в него. После достижения состояния будды Амитабха создал такой мир, который стал называться Сукхавати (Исполненное Счастья [Поле]), и стал им управлять.
Упоминания об Амитабхе появились в текстах, относящихся к колесницам Махаяна и Ваджраяна. Амитабха упоминается в сочинениях таких индийских Учителей, как Асанга и Нагарджуна. Будда Шакьямуни стал рассматриваться как воплощение Амитабхи.

«Считается, что благодаря устремлениям будды Амитабхи переродиться в Сукхавати, довольно просто. Там вы будете жить рядом с буддой Амитабхой и бодхисаттвами. Получая учения Махаяны и практикуя, вы быстро продвинетесь по пяти путям и десяти бхуми, и, в конце концов, станете неотделимыми от состояния просветления самого будды Амитабхи. Переродиться там не только не трудно, но и очень полезно: после этого уже невозможно снова упасть в миры сансары. Обладая глубокой преданностью и однонаправленностью ума, в момент смерти действительно возможно отправиться в чистый мир подобно стреле, выпущенной из лука. Именно по этой причине, нужно снова и снова создавать устремление переродиться в чистом мире.

В момент смерти у вас не должно быть никаких сомнений в том, что вы сможете переродиться в Сукхавати; возможность перерождения там полностью зависит от ваших устремлений, веры и заслуг.

Источник

Дуйко

Официальный сайт Международная школа Кайлас

НАШИ ИНФОПРОДУКТЫ:

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАС.
ПОДАРОК ДЛЯ НАШИХ ПОДПИСЧИКОВ!

1 СТУПЕНЬ 2015 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО!

Получите подарок на вашу почту

Мантра Амитабхи

15.09.2018 | 07:09:16

Спасибо огромное, Андрей Андреевич за такую мантру 🙏🏻и что Вы передаете ее всем кто хочет помощи и изменения в лучшую сторону своей жизни!🙏🏻🙏🏻🙏🏻 Спасибо за Ваш труд и доброту, за то что делитесь своими огромными знаниями🙏🏻🍀🌈💕

Да, я тоже это заметил, что во всех видео на Ютубе, он не произносит это слово. И не могу понять, это ошибка или он так задумал :)

Огромнейшее Спасибо МногоУважаемый Андрей Андреевич.

Добрый день, при прослушивании данной мантры на Ютубе, я не слышу в начале слова Бхагаватэ, подскажите, как правильно все таки произносить мантру Амитабхи?

Большая благодарность вам Андрей Андреевич.

спасибо АНДРЕЙ АНДРЕЕВИЧ

Супер! Спасибо за мантру, за ответ.))))

Спасибо, Андрей Андреевич, что Вы есть, что наши пути соприкоснулись!

Огромное спасибо, Андрей Андреевич. Я искала эту мантру около двух лет. Она меня не хотела. Ура! Двигаемся! Читаю и другие мантры. Очень Вам доверяю. Низкий поклон за Ваш труд. Удачи Вам.

Agromnova,agromnova spasiba Andtei Andreivici,pracitala mandru i vas rascaz,cogda citala slezi lilisi tac silina itrogatelina.Spasiba.

Приветствую, уважаемый Андрей Андреевич! Спаси Бог! Вопрос: Можно ли прочитать (любую) мантру св. голосом, записать на диктофон, а потом прослушивать: Это незаметно для др., зрение. время. да и запоминается. Всего Вашей семье доброго. (Да, если можно, сделайте здесь шрифт ЧЕРНЫМ (ТЁМНЫМ), покрупней, пожалуйста:)..

Источник

Мантры Будд Амитабхи и Амитаюса

fcc7a47887791e65a370d427646bcff1

В буддийской традиции описывается неисчислимое количество Будд. Многие сутры рисуют в своём повествовании величественные, совершенные образы Пробуждённых, которые силой своей речи вдохновляют на развитие сострадания, спокойствия, терпения. Изображённые восточными художниками образы часто не понятны и не близки русским людям, кажутся «на одно лицо» – незнакомыми и чужими. Однако за каждым образом стоит определённая энергия, за каждой иллюстрацией – символы и знаки, направление для размышлений.

Будда Амитабха является одним из пяти Дхьяни-Будд – Будд Высшей мудрости. Эти пять Пробуждённых существ олицетворяют победу над пятью «ядами» круга сансары – гневом, гордостью, страстью, завистью и неведением. Будда Амитабха, чьё имя переводится как ‘Безграничный Свет’ (на санскрите amitābha: a-mita-ābha, где a-mita – ‘безграничный’, ābha – ‘свет’, ‘великолепие’, ‘сияние’), обладает различающей мудростью, познающей каждую вещь в отдельности, а также единство всех вещей.

Это великое качество должно быть знакомо и близко тем читателям, которые знакомились с Ведической культурой, где описывается, что Всевышняя сила одновременно едина и многопроявленна. Осознание единства и многопроявленности – запредельное качество, прекрасный ориентир, ведь если мы понимаем, что всё является единым и неразрывным, значит, не имеет смысла проявлять несогласие, отторжение, вражду, потому что окружающий мир – часть нас самих, каковы мы – такова и реальность. И Будда Амитабха совершенен в понимании различия и единства всех вещей и явлений.

1f11b682ce312d471211bd579c641d07

Одна из мантр Амитабхи

oṃ amideva hrīḥ
ом амидева хрихи

hrīḥ («хрихи») – биджа-матра Амитабхи.

Биджа-мантры не имеют перевода и являются набором звуков, однако различные традиции и учителя комментируют их по-своему. По тибетской традиции «х» символизирует дыхание и символ всей жизни, «р» – звук огня, «и» означает высшую духовную активность и различение. Заключительный же слог зачастую игнорируется тибетцами, так как произносится очень мягко, на выдохе. По другой расшифровке данная биджа-мантра означает внутренний голос, голос совести и внутреннего знания, нравственный закон внутри нас (Govinda, Lama. 1959. Foundations of Tibetan Mysticism).

Считается, что данная мантра Амитабхи – это синтез санскрита и тибетского языка. Но можно предположить, что это славление вечных, незыблемых качеств этого Дхьяни-Будды, мантра-размышление о вечности, о долгой жизни и том, для чего она нужна. Будда Амитаюс – это самбхогакая-форма Будды Амитабхи, или его «божественное тело»/«тело блаженства». Наука о йоге сохранила описания тонких тел и оболочек человека, каждая из которых играет свою роль в нашей жизни, проводя энергетические потоки, поддерживая работу физического тела, ума и разума и много другое. Памятуя об этой многослойной структуре каждого человеческого существа, можно представить, что и Будды имеют свои тонкие тела, несоизмеримо более сильные. И Амитаюс – одна из тонких форм Амитабхи, его божественное тело.

Будда Амитаюс переводится как ‘Будда беспредельной жизни’ (на санскрите amitaujas: a-mita-ojas – ‘имеющий безграничную силу’, ‘всемогущий’). Как правило, его изображают держащим в руках сосуд с нектаром бессмертия. В описании жизни принцессы Мандаравы, ученицы Гуру Падмасамбхавы, есть упоминание о том, что они с Гуру были благословлены Буддой Амитаюсом и получили посвящение в практики долгой жизни.

a238fa20e95fe34032cdf23eb846df98

Мантра Амитаюса

oṃ amaraṇi jīvantaye svāhā
ом амарани дживантае сваха

По одной из версий āmaraṇa означает ‘неумирание’ (a – частица «не», marana – ‘умирание’, ‘смерть’), или ‘бессмертие’.

jīvantaye – ‘тому, кто живёт вечно’.

svāhā – данное слово произошло от su – ‘хорошо’, áha – ‘сказанное’. В целом выражает одобрение, благословение и произносится в конце мантр как завершающий, подтверждающий возглас.

Таким образом эта мантра – поклон вечному, не подверженному смерти Будде Амитаюсу, чей образ показывает нам, что запредельно долгая жизнь возможна и путь к ней лежит через практику, самосовершенствование, следование Дхарме.

Не стоит желать долгой жизни ради корыстных целей, ведь само Учение Будды направлено на взращивание в человеке сострадания и понимания необходимости служения миру. Долгая жизнь хороша тогда, когда она посвящена развитию и приносит благо другим.

Источник

Мантра мудрости Амитабхи

Будда Амитабха — один из пяти Будд верховной мудрости (Дхьяни-Будд). Эти Пробужденные существа воплощают в себе победу над пятью «ядами» круга сансары — гневом, гордыней, страстью, завистью и неведением. Повторение мантры Амитабхи дарует практикующему просветление, ясность сознания, гармонию внешнего и внутреннего миров.

Будды высшей мудрости

amitabhaАмитабха является представителем будд мудрости.

Амитабха — представитель Дхьяни-Будд — будд мудрости, восходящих к первичному Ади-Будде. Каждый из них наделен уникальными чертами и соотносится со сторонами света.

Имя этого божества переводится как «бесконечный свет». Оно обладает уникальной мудростью, различающей каждую вещь в отдельности и совокупность всех. Данное явление освещается в ведической культуре, которая утверждает, что Высшая сила единая и всеохватывающая.

Учение Амитабха гласит, что окружающий мир — это часть нас самих, реальность — это отражение внутреннего мира человека.

Мудрец Амитабха помогает каждому обратившемуся к нему. Родословная человека, его род занятий, гендерная принадлежность, поступки не имеют значения. Считается, что мудрость Амитабхи дарит силу познания бхикшу, безукоризненную и не признающую сомнений, помогает познать как вещи по отдельности, так и их общность. Эта истина помогает познать также себя изнутри.

Цель прочтения мантры Амитабхи

Повторение молитв Амитабхи дарует просветление, осознанность в действительности, развивает сострадание, умиротворение, терпение. Текст следует повторять 3, 7, 21 или 108 раз. В процессе чтения устанавливается связь с самим гуру, которая способствует перерождению, помогает достичь нирваны.

Варианты мантр Амитабхи с текстом и объяснением

Алый цвет тела Амитабхи знаменует четыре кармы, которые в нем воплощаются. Они оказывают действия:

lotos(5)Лотос — символ бесформенности тела.

У сердца Будда держит лотос, являющийся символом нематериальности и бесформенности тела. Поэтому мантра имеет различные направления и варианты прочтения.

Очистка кармы

Тадьятха Аамите Амитобхавэ Амитасамбхаве

Чтение этой мантры очищает карму, способствует достижению просветления, дарит добродетель, вводит практикующего в умиротворенное состояние.

Подключение к потокам энергии

Этот текст называют «заклинанием счастья». Чтение мантры вводит человека в поток энергии, которая дает силы для жизни, успокаивает, дарует терпение и активирует энергообмен с другими практикующими.

Мантра избавления от невзгод

Мантра носит название Падманетра, повторять ее нужно по утрам не менее 108 раз, практиковать следует непрерывно в течение 21 дня. Этот текст работает с намерениями, притягивает в жизнь то, что нужно человеку. Продолжительное повторение Падманетры пробуждает способности ясновидения и телепатии.

mantra izbavleniya ot nevzgodМантру избавления от невзгод нужно повторять по утрам.

Для обретения людской мудрости

Намо Маджушрие Кудмара Бхутая Тадъятха Ом Арае Вирае Шудухе Вишудхе Шодани Вишодани Шодхайа Вишодхайа Амле Вимале Руру Кале Хум Хум Хум Пхат Пхат Пхат Сваха

Эта молитва помогает лучше понимать людей. Считается, что практикующий становится более привлекательным внутри и снаружи.

Для сострадания ближнему

Ом Вакье Теджая Ом Вакье Шашесва Ом Вакье Ганадхае Ом Вакье Мартха Ом Вакье Я Нама Ом Вакье Дам Нама

Повторение текста очищает судьбу от невезения, поэтому человек становится более добрым, умиротворенным.

Начитывать мантру следует 21 раз, тогда уйдет нерешительность, появится ресурс для сострадания и милосердия.

В чем особенности мантры Амитабхи

Повторение мантры дает возможность контролировать свой мозг, нащупать в сознании болевые точки, требующие проработки. При вдумчивом проговаривании имени Амитабхи некоторым удается увидеть самого гуру. Посвященные призывают Будду от 50 до 500 раз в день, при этом главное — намерение. Чтение мантры освобождает ум от лишних мыслей и размышлений о насущных проблемах. Практиковать можно в любое время, независимо от места.

Подготовка к чтению мантр мудрости

Если опыта в чтении мантр нет, подготовке следует уделить особое внимание.

podgotovka k chteniyuПодготовка к чтению мантр мудрости очень важна.

Как правильно читать мантры Амитабхи

Чтение молитвы — это особая магия, которая требует методичного подхода.

Неподготовленному человеку следует начинать с первого этапа, постепенно совершенствуя свой уровень.

Медитации с мантрами

Медитативная практика начинается с повторения имени Амитабхи. Это позволяет сконцентрироваться на единении с духовным учителем. Каждый, кто обращается к Будде, должен следовать его учению, соблюдать обеты и сутры. Нельзя направлять практику на негативные цели, медитация помогает свершиться только благим намерениям.

Во время медитации рекомендуется повторять упрощенный вариант мантры: «Ом Ами Дэва Хри». Гласные произносите напевно, растягивайте их. Примите удобную позу, создайте благоприятную атмосферу, уберите лишние мысли. Включите расслабляющую музыку или найдите сам текст мантры онлайн.

Где можно прослушать онлайн

Мантру можно скачать или слушать онлайн. Для этого достаточно ввести соответствующий запрос в интернете. Существуют специальные радиостанции, которые транслируют популярные мантры и медитативную музыку.

Источник

Тибетские мантры

dsc 4110slide

В конце XIX и начале XX веков в мире значительно возрос интерес к Тибетской культуре. Его пробуждению способствовали труды Рериха и Блаватской, путешествия европейских искателей и исследователей в эту загадочную страну, полную тайн и окутанную легендами. Тибетские мантры по звучанию и воздействию сильно отличаются от мантр и молитв других традиций.

mala bodhi

Тибетская мантра благословения чёток (малы)

ОМ РУЧИРА МАНИ ПРАВАРТАЯ ХУМ

Прочтите семь раз, а затем подуйте на малу. Это приумножит силу начитываемых мантр в миллион раз.

Мантра приумножающего действия

ОМ САМБХАРА САМБХАРА БИМАНА САРА МАХА ДЖАВА ХУМ ОМ СМАРА СМАРА БИМАНА СКАРА МАХА ДЖАВА ХУМ
При прочтении мантры семь раз, заслуга созданная за день, преумножается в 100 000 раз.

Мантра благословения стоп

ОМ КХРЕЧА РАГХАНА ХОУМ ХРИ СВАХА

Прочтите семь раз, а затем подуйте на подошву каждой из стоп или обуви в зависимости от того, что будет касаться насекомых при ходьбе. (В соответствии с наставлениями Ламы Сопы Ринпоче, после начитывания этой мантры можно также подуть на шины автомобиля или велосипеда).

Мантра Будды Шакьямуни

[ТЕЙЯТА] ОМ МУНИ МУНИ МАХА МУНИЙЕ СОХА

Мантра Ламы Цонкапы

ОМ А ГУРУ ВАДЖРАДХАРА СУМАТИ КИРТИ САРВА СИДДХИ ХУМ ХУМ

Именная мантра Его Святейшества Далай Ламы

(по линии монастыря Намгьял)

ОМ А ГУРУ ВАДЖРАДХАРА БХАТАРАК МАНДЖУШРИ ВАГИНДРА СУМАТИ ДЖНЯНА ШАСАНА ДХАРА САМУДРА ШРИ БХАДРА САРВА СИДДХИ ХУНГ ХУНГ

Тибетская мантра пустоты

ОМ СВАБАВА ШУДДО САРВА ДХАРМА СОБАВА ШУДДО ХАМ

Мантры Ваджрасаттвы

ОМ ВАДЖРАСАТТВА ХУМ

ОМ ВАДЖРА САТТВА САМАЯ МАНУ ПАЛАЯ ВАДЖРА САТТВА ТЭНОПА ТИШТО ДРИДХО МЕ БХАВА СУТО КАЁ МЕ БХАВА СУПО КАЁ МЕ БХАВА АНУРАКТО МЕ БХАВА САРВА СИДДХИ МЕМ ПРАЯЦА САРВА КАРМА СУЦА МЕ ЦИТТАМ ШРИ ЯМ КУРУ ХУНГ ХА ХА ХА ХА ХО БХАГАВАН САРВА ТАТХАГАТА ВАДЖРА МАМЕ МЮНЦА ВАДЖРИ БХАВА МАХА САМАЯ САТТВА А

Мантры Будды Медицины

ТАДЬЯТХА ОМ БЕКАНЗЕ БЕКАНЗЕ МАХА БЕКАНЗЕ РАНДЗА САМУТГАТЭ СОХА

ТАДЬЯТХА ГХУМЕ ГХУМЕ ИМИНИ МИХИ МАТИ МАТИ САПТА ТАТХАГАТА САМА ДХЬЯ ДХИШ ТХАТЭ АТЭ МАТЭ ПАЛЕ ПАПАМ ШО ДХАНИ САРВАПАПАМ НАШАЯ МАМА БУДДА БУДДОТАМЕ УМЕ КУМЕ БУДДА КШЕТРА ПАРИ ШАДХАНИ ДХАМЕНИ ДХАМЕ МЕРУ МЕРУ МЕРУ ШИКХАРЕ САРВА АКАЛА МРИТЬЮ НАВА РЕНИ БУДДЭ СУ БУДДЭ БУДДА ДХИШ ТХИТЭ НАРАКШАНТУМЕСАРВАДЭВА САМЕ АСАМЕ САМАНВА ХАРАНТУМЕ САРВА БУДДА БОДХИСАТТВА ШАМЕ ШАМЕ ПРАШАМАНТУМЕ САРВА ИТЬЮПА ДРАВА БХЬЯДХЬЯПУРАНИ ПУРАНИПУРАЯМЕ САРВА АШАЯ БЕДУРЬЯ ПРАТИ БХАСЕ САРВА ПАПАМКШАЯМ КАРИ СОХА

Мантры Манджушри

ОМ А РА ПА ЦА НА ДХИ

Мантра Авалокитешвары

Одна из самых известных мантр в буддизме Махаяны (особенно характерная для ламаизма), шестислоговая мантра бодхисаттвы сострадания Авалокитешвары. Зачастую её буквально переводят как «О! Жемчужина в цветке лотоса!». Мантра в особенности ассоциируется с Шадакшари (Господином Шести слогов) – воплощением Авалокитешвары и имеет глубокий сакральный смысл.

tara s

Мантра Зеленой Тары

ОМ ТАРЕ ТУТАРЕ ТУРЕ СОХА

Мантра Белой Тары

ОМ ТАРЕ ТУТТАРЕ ТУРЕ МАМА АЮР ПУНЬЕ ДЖНЯНА ПУШТИМ КУРУ ЙЕ СВАХА

Мантры Будды Амитабхи

НАМО РАТНА ТРА ЙЯ ЙЯ НАМО БХАГАВАТЭ АМИТАБАЯ ТАТХАГАТАЯ АРХАТЭ САМЪЯКСАМ БУДДАЯ ТАДЬЯ ТХА ОМ АМИ ТЭ АМИ ТО БХА ВЕ АМИ ТА САМ БХАВЕ АМИТА БИТРЕНТЭ АМИТА ГАМИНИ ГАГА НАКИТИ КАРЕ САРВА КАЛЕШАКША ЯМ КАРИ СООХА

Тибетская мантра Гуру Ринпоче

ОМ А ХУНГ ВАДЖРА ГУРУ ПЕМА СИДДХИ ХУНГ

Мантра Чёрного Ямантаки

ОМ ХРИШТИ ВИРТИ ТАНАНАЯ ХУМ ХУМ ПХЭТ СОХА

Мантры Будды Амитаю

ОМ АМАРАНИ ДЗИВАНТИЕ СОХА

ОМ НАМО БХАГАВАТЭ АПАРИМИТА АЮРДЖНЯНА СУБИНИШ ЧИТТА ТЭДЗО РАДЗАЯ ТАТХАГАТАЯ АРХАТЭ САМЪЯК САМ БУДДАЯ ТАДЬЯТХА ОМ ПУНЬЕ ПУНЬЕ МАХА ПУНЬЕ АПАРИ МИТА ПУНЬЕ АПАРИ МИТА ПУНЬЕ ДЖНЯНА САМ БХАРО ПОЧИТИ ОМ САРВА САМ СКАРА ПАРИ ШУДДХА ДХАРМАТЭ ГАГАНА САМУДГА ТЭ СОБХАВА ВИШУДХА МАХАНАЯ ПАРИ ВАРИ СОХА

Мантра Дзамбалы

ОМ ДЗАМБАЛА ДЗАЛЕНТАЕ СОХА

Мантра Ваджрапани

ОМ ВАДЖРАПАНИ ХУНГ

Мантры Миларепы

ДЖЕ МИЛА ЖЕПА ДОРДЖЕ ЛА СОЛВА ДЕП СО

ОМ А ГУРУ ХАСА ВАДЖРА САРВА СИДДХИ ПХАЛА ХУМ

Молитва, читаемая перед едой в монастыре До Сутеп

PATISANKA YONISO PINDA PATAM PATISEVAMI
NEVA DVAYA NA MADAYA
NA MANDANAYA NA VIBUSANAYA
YAVA DEVA IMASSA KAYASSA THITHIYA YAPANAYA VIHIMSUPARATIYA
BRAHMA CARYA NUGGAHAYA
ITI PURANANCA VEDANAM PATIHANKHAMI
NAVANCA VEDANAM NA UPPADESSAMI
YATRA CA ME BHAVISSATI ANAVAJJATA CA PHASUVIHARO CATI

Мудро осознавая, я принимаю пожертвованную мне пищу
Не для развлечения и не для наслаждения
Не для обжорства и не для того, чтобы стать красивее
Только для того, чтобы поддерживать и питать это тело, сохранять его здоровым
Чтобы вести духовную жизнь
Созерцая, я разрушу старые чувства
И не создам новые
Таким образом добьюсь свободы от болезней и буду жить легко

Обращение к Богу Яме

Я И МА СДЭ СДЭ ХУНГ

Обращение к Богу Яме о помощи и защите. Эта мантра помогает в духовном развитии, в обретении способностей для обучения в других мирах.

Мантра Великого знания

ГАТЭ ГАТЭ ПАРА ГАТЭ ПАРА СОМ ГАТЭ БОДХИ СВАХА

Мантра Великого знания. Самая известная универсальная защитная мантра. Её повторение делает человека не уязвимым для любых негативных воздействий. В любой сложной ситуации можно повторять эту мантру и представить, что тебя окутывает облако золотистого цвета. Это облако Божественной любви. Оно защищает человека от неприятностей.
Наделяет здоровьем, защищает от болезней, несчастных случаев. Приносит радостное настроение, счастье, любовь, улучшает взаимоотношения. Помогает найти спутника жизни. Также полезно повторять её в день рождения для исцеления.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
  • Ящерки на участке приметы
  • ящерица с двумя хвостами примета
  • ящерица пришла в дом примета
  • ящерица перебежала дорогу примета
  • ящерица на кладбище примета