мантра для освящения воды

Мантра освящения воды

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Не тревожит воды

Не тревожит воды Наш любимый Мастер… Однажды монах пришел к Ма-цзы и спросил: — Что это за человек, не делающий каждую дхарму своим другом? Ма-цзы ответил: — Я скажу тебе об этом лишь после того, как ты выпьешь всю воду Западной Реки. Услышав это, монах мгновенно

Стихия воды

Стихия воды Вода течет туда, куда ее направляют берега. А берега – они земляные. То есть люди воды склоняются перед людьми земли и готовы слушаться их, им служить и безоговорочно выполнять их предписания.Людям водной стихии лень думать и даже чувствовать самостоятельно, а

Шаг 1 Гаятри мантра и мантра Хрим

Шаг 1 Гаятри мантра и мантра Хрим Название лекции: Практика Мантра Йоги. Гаятри мантра и мантра Хрим. Автор: Виктория БегуноваДата: 2010.01.12.Где: Международный Открытый Йога УниверситетКраткое описание: Читать Текст:Сегодня 12 января 2010 года. Мы находимся в Культурном центре

Первоэлементы – ритуалы освящения

Первоэлементы – ритуалы освящения Здесь конкретизация становится уже предельно объемной, и нам потребуется внимание. Добравшись до соотношения субъективных вкусов с объективными первоэлементами, мы уже сделали один шаг назад, рассмотрев соотношение вкусов с дошами на

Летнее цветение воды

Летнее цветение воды Теперь давайте поговорим о летнем цветении воды в прудах и водоемах – о явлении, которое с полным правом можно рассматривать как вид природного бедствия. Это цветение вызывается сине-зелеными водорослями (цианобактериями), старожилами нашей

Мантры для освящения пищи

Мантры для освящения пищи БРАХМААРПАНАМ БРАХМАХАВИРБРАХМААГНАУ БРАХМАНАХУТАМБРАХМАИВА ТЕНА ГАНТАВЙАМБРАХМАКАРМА САМАДХИНА«Бог – жертвоприношение, Бог – жертва. Богом она предлагается. Бог – это огонь. Воистину тот достигает Бога, кто видит в деяниях Бога». Этот стих

Мантра против гнева, или мантра умиротворения

Мантра против гнева, или мантра умиротворения ОМ ШАНТЕ ПРАШАНТЕ САРВА КРОДХА ПАШАНИНА СВАХАМантра помогает контролировать гнев. Если человек мучается из-за неконтролируемых приступов гнева или раздражения и страдают окружающие его люди, то следует повторить эту мантру

Источник

Мантра для освящения воды

Сергей Михайлович Неаполитанский

Исцеляющие мантры в Аюрведе

Мантра – лучшее средство, избавляющее от стресса, успокаивающее ум и пробуждающее творческие силы.

Если при сборе лекарственных растений и приготовление из них лекарств произносятся специальные мантры, то лекарство становится во много раз эффективнее.

Истинные мастера Аюрведы используют мантры и медитацию, которые являются катализаторами в процессе омоложения организма (расаяны).

В мантрах сокрыт главный код всякого космического закона, ключ ко всем уровням работы универсальной силы. Через эти мантры мы можем научиться уравновешивать и контролировать склонности, которыми они управляют.

Мантры – это врата в истинную Реальность. Мантра – это путь к самому себе. Мантра – это путь к материальному процветанию и духовному совершенству.

Мантры оказывают влияние на глубочайшие пласты человеческого сознания. Они положительно воздействуют на квантовое тело, удаляя самые скрытые деструктивные программы, которые становятся причиной болезней, неудач, разочарований. Они озаряют светом разум и приносят гармонию.

Аюрведа: наука здоровой жизни

Термин аюрведа состоит из двух корней: айу («жизнь») и веда («знание, ведущее к совершенству»). Таким образом, Аюрведу можно рассматривать как науку жизни. Это наука и практика, задействующие методы физического, психического и духовного совершенствования. Наука жизни даст вам не временное улучшение здоровья. Оно приведет к полному избавлению от заболеваний и немощи. Эта наука основывается на холистической (целостной) концепции жизни, раскрываемой в проверенной веками мировоззренческой системе.

Более точный перевод термина аюрведа – наука самосозидания жизни, так как главная цель Аюрведы состоит не в продлении жизни, избавлении от заболеваний, а в созидании, творении, умножении жизненной энергии. И основной принцип Аюрведы заключается в том, что созидательная мысль оказывает огромное влияние на состояние человека, приводит его в гармоничное равновесие с всем окружающим миром. Интегральная наука жизни рассматривает тело не только как биологический объект, состоящий из клеток и органов, а еще и как поток сознания, который создает, формирует и контролирует тело. И поэтому человек по своей воле может изменять состояние своего организма. Мы сами включаем определенные нейропрограммы, управляющие структурами микрокосма.

Внешне кажется, что тело не меняется, но на самом деле оно подобно зданию, кирпичи которого всё время заменяются новыми. Этот постоянный поток изменений контролируется квантовым полем сознания. Поэтому, чтобы изменить состояние тела, следует научиться изменять программы сознания. За тысячи лет до того, как современная медицина открыла связь между телом и сознанием, ведические учителя разработали созидательные технологии, работающие с самыми глубинными уровнями сознания. Одной из самых эффективных технологий создания здоровья и жизни являлась наука о звуке, вибрационная медицина, или мантротерапия. Эта технология позволяет приводить в равновесие силы, действующие внутри нас и вовне. Если силы, находящиеся внутри нас, будут пребывать в гармонии и равновесии со внешней средой, мы можем стать неуязвимыми для болезней. Совершенный баланс творит совершенное здоровье. И надо учитывать, что под внешней средой подразумеваются и такие глобальные системы, как человечество, планета, космос. Их воздействие бесконечно сложно для нашего понимания.

В древних канонах Аюрведы утверждается: всякую болезнь, всякую дисгармонию можно предотвратить, если поддерживать баланс, и не только в теле, но и в мыслях и эмоциях. В каждом существе заложены стремление к росту и экспансии жизненной энергии. Это стремление управляет общим балансом автоматически; его проявление отмечается в каждой клетке организма, но в особенности в мозге, который одновременно поддерживает постоянство температуры, уровень обмена веществ, рост тела, химический состав крови, регенерацию клеток и множество других функций. Для сохранения здоровья необходима невероятно точная их координация.

Но реальный источник баланса лежит глубже: на уровне всеобщего энергоинформационного поля, гнозиса, или Веды, то есть поля знания. Этот жизненно важный фактор всё еще неизвестен большинству людей, чем и объясняется их беспомощность перед лицом болезней и процессом старения. Если мы научимся поддерживать равновесие с самого глубокого уровня, наше внутреннее развитие будет беспредельно.

Многие традиции подчеркивают ценность внутреннего развития, упуская при этом ключевой фактор, на который обращает внимание Аюрведа: развитие происходит автоматически, программы успешного развития встроены в каждую клетку. Их можно отслеживать и проявлять через специальные достаточно простые методы. А суть этих правил, методик, упражнений, рекомендаций состоит в стирании деструктивных программ. Это и есть главный секрет совершенного здоровья. Когда мысль отказывается верить в болезнь, то тело повинуется ей. Состояние нездоровья является результатом искажений в квантовом поле, от которого зависит правильное функционирование тела и которое управляется сознанием.

Планы Вселенной и потоки сознания характеризуются не только различной интенсивностью вибраций света, но и различными звуковыми вибрациями. Звуки, образы, вибрации, силы, сущности, эманации – это различные аспекты одного и того же Океана Бытия, который проявляет себя по-разному и с различной интенсивностью в зависимости от плана. Чем ниже нисходишь по планам сознания, тем более фрагментарными становятся звуковые вибрации, а вслед за ними и вспышки света, и существа, и силы. Чем выше поднимаешься, тем более гармоничными, согласованными и вдохновляющими становятся вибрации.

Через определенные звуки можно войти в контакт на различных уровнях сознания с соответствующими силами и архетипами и добиться многих потрясающих эффектов: есть мантры, которые лечат, защищают, приносят успех, помогают приобрести богатство, изменить влияние планет. В основе этого вида алхимии лежит сознательное манипулирование вибрациями. Но существует и высшая духовная наука, в основе которой лежит овладение вибрациями высших планов сознания.

Каждый звук является определенным действием. Поскольку форма звуков различна, то они дают свой особый эффект, и поэтому каждый изданный перед объектом звук или каждое произнесенное перед ним слово заряжает этот объект определенным магнетизмом. Это объясняет нам метод целителей и учителей Аюрведы, которые властью слова заряжали пищу, лекарство, какой-либо предмет или просто воду своей целительной силой, – силой своей мысли. И если пациент должным образом использовал это, то быстро обретал исцеление.

Физический звук также имеет большое влияние на человеческое тело. Весь механизм тела – мускулы, циркуляция крови, нервы – всё приводится в движение силой вибрации. И в нем существует резонанс для каждого звука, так что тело человека является живым звуковым резонатором. Считается, что легче всего создавать резонанс в конструкциях из металла. Но не существует лучшего и более тонкого резонатора, чем человеческое тело. Звук воздействует на каждый атом тела, и каждый атом звучит в ответ; на все железы, на циркуляцию крови и пульс звук имеет свое влияние.

Источник

Мантра для освящения воды

DRk2lGX1AX4EyZkFcdRpkfjbl30FyuTf7N8IO5Md aaJd8GdTqh9erMh BZ2gHk 7PymF6stMjPzkX8pbA1Nw

DRk2lGX1AX4EyZkFcdRpkfjbl30FyuTf7N8IO5Md aaJd8GdTqh9erMh BZ2gHk 7PymF6stMjPzkX8pbA1Nw

ВЕДИЧЕСКИЙ МИР запись закреплена

Мантра для очищения воды

ом ганге ча йамуне чаива годавари сарасвати нармаде
синдху кавери джале’смин саннидхим куру

Эти слова переводятся следующим образом:
“О, Ганга, Ямуна, Годавари, Сарасвати, Нармада, Синдху, Кавера, сделайте эту воду своей обителью!”
В этой мантре упоминаются названия семи священных рек Индии, которые, согласно индуистским писаниям, являются не только живыми сущностями, наделенными душой и интеллектом, а также потоками, что переносят небесную воду по всей Земле и очищают ее.
Вода неразлучно связана с тонкими энергетическими каналами человека – Нади, поэтому рекомендуется читать эту мантру перед каждым приемом воды. Таким образом вода наполнится правильной, высокой энергией и вибрацией, что поможет ей оказать положительное влияние на физическое и тонкое тело человека.
Вода известна своими целебными свойствами, она способна очищать, смывать грязь, излечивать болезни. Если человек хочет очиститься с помощью воды и получить энергию, ему необходимо прочесть данную мантру, сосредоточившись на воде. Также, ее можно читать перед приемом ванны, перед свершением ритуалов или приготовлением пищи.

Мантры для очищения продуктов, еды (при покупке в кафе), воды, комнаты или дома (после гостей или просто).

2. брахмаарпанам брахмахавир брахмаагнау брахманахутам брахмаива тена гантавйам брахмакарма самадхина

Это стих из одного древнего ведического писания освящает любую, даже нечисто приготовленную пищу. Мантра освящает все предметы, над которыми читается.

Источник

Призывание Святых рек

xxВоды Святых реки обладают способностью очистить искреннего человека, который принимает омовение или окропляет свою голову ими. Однако, что делать простому человеку, если Ганга далеко? Можно призвать Святые реки в чистый сосуд с помощью мантры и Анкуша-мудры (смотрите рисунок внизу страницы, важно не касаться воды ногтём).

«Хари-Бхакти-виласа» в четвертой главе приводит мантру приглашения святых рек:

ганге ча йамуне чаива
годавари сарасвати
нармаде синдху кавери
джале’смин саннидхим куру

«О Ганга! О Ямуна! О Сарасвати! О Нармада! О Синдху! О Кавери! Пожалуйста, проявите себя в этой воде.»

Так-же можно пропеть следующие имена Ганги:

12 священных имён Ганги

налини нандини сита
малини ча махапага
вишнупадаргхйа самбхута
ганга трипатха гамини
бхагиратхи бхогавати
джахнави тридашешвари

12 имён Ганги: Налини, Нандини, Сита, Малини, Махапага, Вишнупадаргхйасамбхута, Ганга, Трипатхагамини, Бхагиратхи, Бхогавати, Джахнави и Тридашешвари.

«О мать Ганга! Тебя прославляют на высших планетах как Нандини, Налини, Дакша, Пртхви, Вихага, Вишванатха, Шива, Амрта, Видйадхари, Махадеви, Лока-прасадани, Кшамавати, Джахнави, Шанта и Шанти-прадайини.»

Такая вода считается очищенной и ее можно предлагать Господу.

Источник

Тема: Кто знает мантры для освящения пищи, воды и дома?

Опции темы
Отображение

Кто знает мантры для освящения пищи, воды и дома?

Кто знает буддийские мантры для освящения пищи, воды и дома?
И порядок их исполнения. Спасибо.
_____________________
Желаю всем нирваны smile

Спасибо от:

Спасибо от:

Я знаю хорошую а’ А ХА ША СА МА.
а’ читается как бы с украинстким акцентом, бывает говорат «гакают»-вот примерно так, когда в горле смыкается перегородка и звук получается незвонкий, а больше шумящий.
Это мантра шести освобождения, еще называют шесть слогов Самантабхадры. Ей можно освещать любые предметы, которые входят в контакт с вашими органами чувств. Чтобы произнести, никаких отдельных действий не требуется, но чтобы работало-очень желательно стараться быть в состоянии созерцания.

У вас просто будды- разные (а когда «одинаковые»- то «ученики на разных уровнях готовности»- разные сутры позаписывали))
(если человек за мантрой пришёл, то Тхеравадинское «фи»- здесь не уместно))

Спасибо от:

Это противоречит сразу двум буддийским краеугольным истинам:
1. Схема зависимого возникновения (которая подразумевает, что нет никаких вещей в себе, в том числе «первооснов», если говорить про алая виджняну».)
2. Все вещи непостоянны

Если бы они записали сутры для учеников разных степеней готовности, то эти учения должны разве что различаться по глубине, но противоречить не могут. А противоречие в данном случае с «коренным сознанием» есть, из чего можно сделать вывод, что это не совсем то, чему учил Будда.
Ну да ладно, чего то мы не туда зашли.

Спасибо от:

Это противоречит сразу двум буддийским краеугольным истинам:
1. Схема зависимого возникновения (которая подразумевает, что нет никаких вещей в себе, в том числе «первооснов», если говорить про алая виджняну».)
2. Все вещи непостоянны

Если бы они записали сутры для учеников разных степеней готовности, то эти учения должны разве что различаться по глубине, но противоречить не могут. А противоречие в данном случае с «коренным сознанием» есть, из чего можно сделать вывод, что это не совсем то, чему учил Будда.
Ну да ладно, чего то мы не туда зашли.

Ну может сутры не противоречат, а вы их не поняли? (вот для продвинутых- на горе Коршуна и записали.. а так-же в виде терма и явлений Божеств- всяко разно пришло.. вы просто отвлеклись и не присутствовали)

Спасибо от:

Спасибо от:

Может вы меня и забросаете тапочками, но не вижу смысла в освящении иллюзии. По моему это абсолютно бессмысленное занятие. Может где традиция такая есть еще ладно. Но у нас европейцев, где прошлась атеистическая культура, материализм, французские революции, красные октябри, эмансипации. Если бы оно было, то пускай себе было. Зачем за уши то притягивать отжитое?

В тантризме вас научают не «бежать» или исправлять болезненный или приятный мир- приходящий вам через ощущения тела- который предлагают пережить («подобным иллюзии»- дабы ослабить боль и радость после цепляния), а в тантре любые явления (включая тягость от ощущения «себя») сразу переживаются как освобождение- абсолют (вами алкаемый)- и буддовость (это особый метод). И «освящение пищи» (а равно и много чего) служит передаче мастером- ученику- через метод мантры- способности так «буддово»- воспринимать ранее обычное поедаемое..

А с чего Вы решили, что алая-виджняна постоянна?

Спасибо от:

Во-первых, так ее трактует Харуказе в посте темы №2. Во-вторых, вопрос изменчивости можно опустить здесь, чтобы не плодить лишнюю дискуссию (по сложному вопросу) потому что и одна схема зависимого возникновения (без вопроса аниччи) выбивает у доктрины почву из под ног.

Спасибо от:

Спасибо от:

Именно вашим методом, и обнаруживается всегда вечно неизменное «бесформенное познавание»- а вот «то- что познают»- «вечно иное».

Спасибо от:

Смайли, а как вы отличите освященную вещь от неосвященной, если перед вами 2 такие положат?

Спасибо от:

А вот что писал Анагарика Говинда: Уже в наиболее древних палийских текстах встречаются защитные мантры (паритта) для предотвращения опасности, болезни, защиты от змей, злых духов, порчи и т.п., а также для создания благоприятных условий, здоровья, счастья, мира, благого перерождения, богатства и т.д. («Кхуддакапатха», «Ангуттара-Никайя», IV, 67; «Атанатийя-Сутта», «Дигха-Никайя», 32 и т.д.). В «Маджджхима-Никайя», 86, повествуется, как Будда обязал Ангулималу (в прошлом разбойника, который обратился к Учению Будды) лечить женщину, страдавшую хроническим выкидышем, посредством «чтения истины», т.е. могуществом мантры. Прежде всего оно зависит от чистоты и правдивости говорящего и в значительной мере подкрепляется и превращается в осознанную мощь благодаря торжественному стилю речи, что зачастую не отмечается. В этом отношении к числу мантр можно отнести не только торжественно читаемые строки «Ратана Сутты», каждый стих которой заканчивается утверждением: «силой этой истины да будет благо» (етена саччена суваттхи хоту), – но и древнюю формулу Прибежища, которая по сей день с тем же благоговением произносится в странах распространения буддизма Тхеравады, как и соответствующий ей санскритский аналог в Северных Школах (Махаяна). Их совершенный параллелизм в звучании, ритме и заложенной идее, их сосредоточенность на высших символах, таких как Будда, Дхамма (Учение; санскр. Дхарма) и Сангха (община святых), лежащая в их основе установка благочестия, в которой саддха (Вера) и метта (Любовь) занимают первое место – вот что превращает их в мантры в лучшем смысле этого слова. То, что форма их выражения столь же важна, как и представляемая ими идея, подчеркивается троекратным произношением, а также тем, что некоторые из этих формул повторяются даже дважды три раза, слегка разнясь в произношении, в ходе одной и той же церемонии (например, в Бирме, в церемониях пуджа, паритта, упасампада, патимоккха и в сходных случаях), дабы гарантировать правильность формы, правильность воспроизведения звучания-символа, утвержденного традицией, струящейся из прошлого в будущее, как животворный поток, в котором данный индивидуум обретает связи с ушедшими и грядущими поколениями посвященных, устремленных к той же цели. В этом заключается волшебство мантрического слова и его таинственная власть над человеком.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
  • Ящерки на участке приметы
  • ящерица с двумя хвостами примета
  • ящерица пришла в дом примета
  • ящерица перебежала дорогу примета
  • ящерица на кладбище примета