мантры бала и атибала текст

Бала Сундари

Богиня Лалита в виде маленькой девочки, кумари 8–9 лет, известна как Бала Сундари. Считается, что она появилась из сердца Лалиты, иногда говорят, что она ее дочь.

bala sundari

Обычно она изображается в виде прекрасной юной Богини цвета восходящего солнца, в красных одеждах, с четырьмя руками: в двух верхних руках она держит четки и книгу, нижние руки показывают мудры абхая (бесстрашия) и варада (благословляющая). Она восседает на лотосе или лилии. Бала Сундари символизирует максимальную открытость и искренность, как у ребенка, жажду познания, развитие и раскрытие потенциала. Она вызывает любовь к себе и ко всему живому.

Часто именно с посвящение в мантру Бала Сундари начинается духовный рост ученика в Традиции Шри Видья. Ее мантра – трехслоговая, но она содержит в себе скрытую силу 15-слоговой Панчадаши-мантры – мантры взрослой Богини Трипурасундари:

В этой мантре aiṁ – это биджа речи (vagbhava-bija), klīṁ – это биджа желания (kama-bija) и sauḥ – биджа шакти, мистической силы (para-bija).

Встречаются также и другие формы Бала Сундари мантры – из 6 и 9 акшар, которые являются более мощными, так как включают в себя три акшары в обратном порядке:

(om) aiṁ klīṁ sauḥ – sauḥ klīṁ aiṁ
(om) aiṁ klīṁ sauḥ – sauḥ klīṁ aiṁ – aiṁ klīṁ sauḥ

Бала Сундари янтра

Янтра Бала Сундари носит название Навайони-янтры, и фактически представляет собой три внутренние чакры (авараны) Шри Янтры. Янтра состоит из одного треугольника, направленного вверх, и двух, направленных вниз, что дает в сумме девять треугольников (отсюда название – нава («девять») йони).

bala yantra shrividya

Треугольник в центре – камакала, бинду в его центре – источник творения. Этот треугольник выражен в бидже aiṁ, которая напоминает йони, с нее начинается мантра Балы. Далее один треугольник разворачивается в восемь, которые его окружают. Эти восемь треугольников еще называются васукона суб-чакрой. По сути, центральный треугольник и остальные восемь содержат в себе всю Шри Янтру, все ее девять аваран, точно также как мантра Балы содержит в себе более развернутые варианты мантр Шри Видьи. Бхаскарая, известный комментатор текстов Шри Видьи, в одном из своих трудов упоминал о том, что в особых случаях почитание Навайони-янтры приравнивается к почитанию всей Шри Чакры:

Легенда

В «Лалитопакхьяне» повествуется о необычайной мощи Бала Сундари.

Однажды шла затяжная война Лалиты Парамешвари с великим демоном Бхандасуром, и в один из дней демон решил послать в бой 30 своих сыновей. Услышав об этом, Бала Сундари захотела сама сразиться с его сыновьями, так как была сведуща в воинском искусстве. Она воспринимала это как игру, поскольку была девятилетней девочкой, но обладала огромными силами, и всеми качествами, присущими Великой Богине Лалите. Бала спросила разрешение у своей матери (Лалиты), и видя ее решимость и мужество, Лалита не смогла отказать. Шакти Мантрини (Матанги) и Данданаяка (Варахи) были очень удивлены и решили сопровождать ее. Бала Сундари сражалась целый день, демонстрируя исключительные силу и бесстрашие, и к вечеру были убиты все 30 сыновей.

Согласно «Трипура-рахасье» Бала Сундари сразилась с самим Бхандасурой.

Источник

Рамайана. Бала-канда. Главы 21-24

Совет Васиштхи и неохотное согласие Дашаратхи

Гнев благородного мудреца потряс Землю, и боги затрепетали. Видя, как дрожит мир, великий мудрец Васиштха, верный своим обетам и долгу, обратился к царю:

Слова мудреца Васиштхи успокоили монарха, тура в роду Рагхавы. Доверив Раму заботам сына Каушики, он отпустил потомка Рагху.

Рамачандра и Лакшмана отправляются с Вишвамитрой

Такие слова произнес мудрец Васиштха, и царь с радостью послал за Рамачандрой и Лакшманой. Перед уходом Рама испросил благословений у своей матери, отца Дашаратхи и гуру Васиштхи. Монарх со спокойным сердцем поцеловал сына в лоб и передал его заботам сына Каушики.

Лотосоокий Рама и Лакшмана покинули дворец, и Ваю, бог ветра, ниспослал прохладный и мягкий ветерок, напоенный ароматами цветов, а небожители, стуча в барабаны и гудя в раковины, пролили на Землю цветочный дождь.

Вишвамитра вел знаменитого Рамачандру, крепко держащего свой лук, чьи локоны спадали на виски, напоминая крылья ворона, а вслед за ним шел Сумитри. С колчанами, полными стрел и луками в руках, освящая десять сторон света, они следовали за Вишвамитрой, подобно паре трехглавых змеев. (сноска 1, 53) Храбрые воины шли за Вишвамитрой, словно Ашвини-кумары, следующие за Брахмой; сопровождаемые Шри (сноска2, 53), они сияли лучезарным, безупречным сиянием, озаряя Вишвамитру. С луками в руках, в драгоценностях, великолепные, защищенные оленьими шкурами и вооруженные мечом, эти юноши с изящными манерами, два брата Рама и Лакшмана, следовали за мудрецом, освещая его своим сиянием, подобно двум Кумарам или сыновьям Паваки, следовавшим за Стхану, богом, недосягаемом мыслью. Выйдя на берег реки Сараю в девяти милях к югу от столицы, мудрец Вишвамитра мягко обратился к Раме:

Они достигают хижины Камы

Перед рассветом великий муни Вишвамитра обратился к двум Какутстхам, которые отдыхали на своих подстилках из травы:

— О могущественный сын Каушальи, Рама, близится рассвет, поднимись и соверши утренние ритуалы!

Два царевича, услышав слова знаменитого мудреца, поднялись, совершили омовение, по традиции предложили воду восходящему солнцу, поклонились предкам и начали повторять священную Гаятри-мантру (сноска1, 55). Завершив утренние обязанности, они с великим почтением приветствовали выдающегося мудреца, готовые снова отправляться в путь. Вместе с юношами мудрец достиг места слияния двух рек, Ганги и Сараю. Здесь они увидели добродетельных отшельников, которые тысячелетиями совершали аскезы, живя в своей хижине. Их мирное уединение наполнило Раму и Лакшману радостью, и они спросили мудреца Вишвамитру:

— О благословенный, чья это хижина? Кто живет здесь? Мы хотим услышать об этом. Великий мудрец улыбнулся и ответил Раме:

Пока они так беседовали, святые отшельники, в аскезах до совершенства развившие свою способность видеть, узнали путников и преисполнились радости. Предложив Вишвамитре Аргхью, они гостеприимно встретили Рамачандру и Лакшману и, завершив ритуалы, обратились к ним с дружескими словами.

В сумерках риши с глубокой сосредоточенностью читали традиционные молитвы. Под покровительством святых отшельников, верных своим обетам, Вишвамитра счастливо жил в хижине Камы вместе с двумя прекрасными царевичами, которые с восхищением слушали удивительные рассказы великодушного сына Каушики, тура среди аскетов.

С рассветом два царевича совершили ежедневные обязанности и последовали за Вишвамитрой к реке. Отшельники, строгие в своих обетах, проводили их до берега и предложили надежную лодку.

Выразив почтение благочестивым аскетам, Вишвамитра последовал их совету. Посреди святой реки Рамачандра и его младший брат услышали рев воды и спросил мудреца:

— О почтенный, что вызывает этот шум?

Вишвамитра объяснил Раме, возбуждая его любопытство:

— О царевич, на горе Каилаша силой своей мысли Брахма создал озеро Манасаровару, Озеро Ума. В этом озере берет свое начало река Сараю, текущая через столицу Айодхья; здесь она встречается с водами священной Ганги. Вот откуда берется звук, который ты слышишь. Сосредоточив ум, поприветствуй их!

Юноши поклонились двум рекам и, достигнув южного берега, вышли из лодки и отправились дальше. Вскоре они увидели темный и ужасный лес, и Рамачандра снова обратился к мудрецу с вопросом:

— О великий муни, этот лес выглядит темным и зловещим; помимо беспричинного верещания сверчков и других насекомых я слышу устрашающий рев диких зверей. Лес гудит от их ужасных криков, и резкие нестройные голоса птиц вторят им. Посмотри, о мудрец, этот страшный лес полон львов, тигров и слонов и порос деревьями дхавы, ашвакарны, какубхи, билвы, тиндуки, паталы и бадари, воистину, наводящими ужас.

Великодушный и знаменитый мудрец ответил:

— Быть тому! Благодаря благословению прозорливого Шакры

могущественные жители Малады и Каруши долгое время наслаждались богатыми урожаями, о сокрушитель врагов. Но через некоторое время здесь родилась отвратительная якшини, сильная, как тысяча слонов, способная по желанию менять свой облик. Имя ее Татака, это жена Сунды и мать ракшаса Маричи, силой не уступающая Индре и обладающая длинными руками, чудовищным ртом и гигантским телом.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Мантры бала и атибала текст

ЗОЛОТОЙ РЯД АЮРВЕДЫ

Аюрведа – наука и искусство жизни в гармонии с собой и с природой. Эта мудрость пришла к нам из глубин времен и учит тому, как здоровому человеку сохранять здоровье, а больному – исцелиться. Аюрведа – это холистическая система поддержания тела, ума и сознания человека в сбалансированном взаимодействии с окружающими людьми и средой.

При этом средства, которые использует Аюрведа, только естественные, природные: огромный мир растений и минералов, звуки, цвета, запахи, энергии и пр.

Среди всего многообразия растений, которые Аюрведа применяет для решения своих задач, есть несколько особенных, базовых, «золотых».

«Золотой ряд» Аюрведы – это порядка пятидесяти важнейших эффективных растений, описанных еще в старинных медицинских трактатах «Дханвантари самхита», «Чакара самхита» и «Аштанга хридая самхита». Эти растения оказывают всестороннее оздоровительное воздействие на организм человека, обладают многими лечебными и косметическими свойствами и составляют основу классических аюрведических препаратов и рецептов. Многие из растений «золотого ряда» Аюрведы широко используются и в медицине других восточных стран – тибетской, китайской, медицине Юнани.

Эти растения – алоэ вера, амла, ветивер, арджуна, атибала, ашвагандха, бала, бибхитаки, бильва, босвелия, брахми, брингарадж, брихати, врашавалли, гамбари, гемидесмус, гибискус, гокшура, гудучи, гуггул, дарухаридра, джатаманси, древозубец метельчатый, имбирь, калипарна, кантакари, кедр гималайский, костус, красный сандал, кунжут, куркума, лодхра, лотос, манджишта, ним, патала, пиппали, понгамия, пришнипарна, пунарнава, рашна, сандал, солодка, тайла, тулси, харитаки, шалипарна, шатавари, шафран, шионака.

Они почитаются божественными каплями нектара, пролитого на землю богами. Считается, что они лечат на тонком уровне, корректируя ауру человека, снимая негативную энергию и восстанавливая его биополе. Все они – сильные антиоксиданты, расаяны (омолаживающие средства, тоники), активирующие защитные силы организма, укрепляющие иммунитет. Они отлично выполняют очистительную функцию – выводят шлаки и токсины, а также представляют собой афродизиаки и регулируют половую функцию, повышают потенцию. Эти травы омолаживают нервную систему, улучшают работу мозга, память, внимание, продляют жизнь.

Практически все растения «золотого ряда» входят в известнейшие препараты, например, Чаванпраш, в хорошо знакомую всем Трифалу, а также Дашамулу.

Благодаря своим омолаживающим, тонизирующим, регенерирующим свойствам очень многие из них с успехом применяются и в косметологии: в составе кремов, масел, шампуней – и значительно улучшают состояние кожи и волос.

Однако у этих трав есть не только вышеназванные общие качества, но и свои специфические свойства.

Алоэ вера (aloe barbadensis) обладает сильными антиоксидантными, тонизирующими, противовоспалительными свойствами, содержит легкий антибиотик. Лучший увлажнитель кожи. Лечит кожные проблемы, улучшает состояние крови, помогает при диабете, заболеваниях ЖКТ и дыхательной системы.

Амла, амалаки, индийский крыжовник (emblica officinalis) – воистину ключевое растение Аюрведы. Название в переводе с санскрита означает «сиделка». Это самый богатый источник витамина С (его там в 160 раз больше, чем в яблоках), а также протеина. Амла оздоравливает абсолютно все системы организма. Это очень сильное противовоспалительное средство, применяемое практически при всех нарушениях в организме: при заболеваниях ЖКТ (особенно при гепатите), дыхательной системы, кожи, глазных болезнях, улучшает состав крови, выводит шлаки. Отлично сказывается на состоянии волос – прекращается их выпадение, уходят седина, перхоть.

Арджуна (terminalia arjuna) – в медицинских целях используется кора растения. Это кардиотоник, обладает антиишемическим, кардиопротективным действием, используется при лечении сердечной недостаточности, нарушениях ритма, клапанных аномалиях.

Атибала, канатник индийский (abutilon indicum) входит в группу растений с общим названием «бала»: бала, атибала, махабала, нагабала, причем «бала» означает «сила», а «атибала» – «чрезмерная сила». Это могучий тоник, болеутоляющее и противовоспалительное средство, афродизиак, повышающий потенцию.

Ашвагандха (withania somnifera) – индийский женьшень, основа всех расаян. Оказывает позитивное влияние на все системы организма: на головной мозг, нервную и эндокринную систему, ЖКТ, дыхательную и половую системы. Сильный афродизиак. Мужское растение, но может использоваться и женщинами.

Бала, сида сердцелистная (sida cordifolia) – природный тоник, адаптоген, афродизиак, анаболик. Снимает усталость, боль, питает нервные клетки, полезна при онкологии. Содержит эфедрин, улучшает метаболизм, сжигает жир.

Бибхитаки (terminalia belerica) в переводе означает «устрашающая» – настолько сильны ее целительные свойства, что болезни сразу отступают. Непременный компонент многих сложных препаратов, в том числе Трифалы и Чаванпраша. Антиоксидант, расаяна. Выводит слизь и шлаки, устраняет застои в желчевыводящих путях, растворяет камни.

Бильва, айва бенгальская (aegle marmelosa) тоже входит в Чаванпраш и в Дашамулу. Одно из священных деревьев в индуизме. Обладает противовоспалительным, жаропонижающим, тонизирующим действием. Регулирует ритм сердца.

Босвеллия пильчатая, индийский ладан (boswellia serrata) – «борец с воспалениями».Это безопасное противовоспалительное средство при болях в суставах, артритах, поскольку даже при длительном применении не вызывает побочных явлений, в отличие от стероидных и нестероидных препаратов. Укрепляет сосуды, улучшает кровоснабжение суставов. Из босвеллии получают ладан.

Брахми, брами, бакопа монье (bacopa monnieri) – «еда для мозга», великолепный тоник для мозга и нервной системы, средство улучшения памяти. Омолаживает клетки мозга, снимает ментальную усталость, стрессы, напряжение, лечит атеросклероз, болезнь Альцгеймера, Паркинсона. Защищает сосуды головного мозга. Значительно улучшает познавательныеи интеллектуальные способности человека, помогает при депрессии, в том числе послеродовой. Входит в Чаванпраш.

Брингарадж, эклипта белая (eclipta alba) – «король пчел» или «король волос». Знаменитое средство для волос и тоник для печени, нервной системы, слуха, зрения. Снижает беспокойную активность ума, успокаивает, улучшает сон, снимает головную боль.

Брихати, паслен черный (solanum indicum) – расаяна, тоник для всего организма. Оказывает муколитическое (отхаркивающее), противоаллергенное воздействие. Помощь при астме, заболеваниях дыхательных органов, а также при стрессе и бессоннице. Входит в состав Чаванпраша и дашамулы.

Ветивер (vetiveria zizanioides) – лучшее средство в мире для охлаждения и удаления жара. Выводит токсины, улучшает метаболизм, снимает головную боль, депрессии, стрессы, бессонницу. Сильный афродизиак, повышает потенцию. Нормализует температурный режим организма. Повышает тургор кожи, улучшает микроциркуляцию крови. Репеллент.

Врашавалли (ipomoea paniculata) – омолаживающее средство, афродизиак, тоник для женской и мужской репродуктивной системы. Обладает лактогонными свойствами, регулирует менструационный цикл. Укрепляет весь организм, костную и мускульную ткань, улучшает обмен веществ, помогает набрать вес. Замечательное косметическое средство: тонизирует и подтягивает кожу, устраняет дряблость и обвислость, повышает содержание жидкости в коже, лечит витилиго. Особенно рекомендуется людям старшего возраста. Входит в Чаванпраш.

Источник

Мантры для лечения

Мантра от ОРЗ, вирусов и простудных заболеваний
ОМ ДЫБ СОХА
Начитать 108 раз, затем 3 раза дуть на горячую воду, пить воду

Мантра от гинекологических болезней
ОМ САРА СЕР РУ РУ СОХА ОМ РА ЛО ЦАН ТЕ Е СОХА
Мантра помогает при болезнях матки, при выкидышах, от бесплодия.

Мантра от бессонницы
РИ А ХУМ
Мантра, способствующая крепкому сну. Начитать 108 раз, при этом визуализировать черную точку в лобовом центре (межбровье).

Мантра защиты от всевозможных болезней
ОМ ЛИ ТИ ЙАГЩА ХУМ
Начитывать 108 раз. Подуть на холодную воду и выпить ее.

Мантра излечения от болей в груди
ОМ А ХУМЩИ ТА ПАТА ПАТИ СОХА
Мантра используется при затрудненном дыхании, при болях в области груди. Начитывать 108 раз. Подуть на горячую воду и выпить ее.

Мантра излечения урологических болезней
ОМ СИСИ ЛИ СИ СИ ЛИ СИСИ СОХА
Мантра используется при проблемах с мочеиспусканием и прочих урологических болезнях. Начитывать 108 раз.

Мантра излечения от геммороя
ОМ БАТИ КАКУ НАН СОХА

Мантра от общих гинекологических заболеваний
ХАРА ВЕ ХОРА ВЕ КХА ВЕ МАВЕ НА ТЕВЕ

Моя рекомендация читайте данные мантры расположив перед собой сосуд с открытым горлом в котором будет находиться чистая вода. В тот момент когда вы начитаете данные мантры какое то колличество времени — просто подуйте на водичку и после этого можете ее применять в ходе лечения других людей, а также себя.
В дальнейшем я дам по каждой мантре разъяснение и расскажу каким образом можно увеличить эффект от нее.

Еще раз — Желаю вам счастья и здоровья!!

4. Мантра против опьянения ДАДИ ЯТА ХУМ ДИЙ ХУМ СОХА

5. Мантра против молний НИ НА ГО ХАЗА МУНДИ А

6. Мантра против ожога АУМ САСА МАМА СОД Медную копейку мантра прикладывай.

7. Мантра против укуса собаки АУМ АТИ МИ ТОМЕ ТИМИ НИ СОХАПить чернила.

8. Мантра для прояснения сознания АУМ МАМА ЗА ДРИ ДРИ СОХА

9. Мантра при тяжбе АУМ БУРА БУВА ЗУЛА МАНАНИ СОХА

10. Мантра против укуса змеи АУМ ЄТИ МИ ТУДА СОХА Смолу от табачной трубки мантра прикладывать.

11. Мантра для удлинения жизни АУМ БУРЄМ СОХА «. Мыть тело через 365 дней.

12. Мантра при разрешении трудноразрешимых проблем НАМО ХАРИ ДХИ ГУ МАРИ ГИРИ КАНДАЛИ ЗАНДАЛИ МАТАМГИ КАЛИ КАЛИ СОХА

13. Мантра при взятии вещей, предметов покойника. Эту мантру следует 30 раз прочитать НА МА ШИШИШИ РИПУША РИСАВА ВИГАГА ДАРАНИ СОХА

14. Мантра при кошмарных снах АУМ ЗАЛАЯ СОХА

15. Мантра при водружении флажка ветра удачи (хийморин) ГУНДУ СОРВАН ДУДУ ХО БАЗАР АЮХІ СОХА

16. Мантра против яда, мантра при отравлении АУМ МАНА ХАМ ХАМ СОХА Пить сок китайской капусты.

17. Мантра при надрывном плаче ребенкаАУМ САВА АСА ПАДА СОХА Прочитать на масло и дать скушать.

18. Мантра для тренировки укрепления ума АУМ МАХА ДИВА АУМ ПХАТ «. 108 раз прочитать.

19. Мантра при слушании мантра приговора СОД ГУРУ НАН ДИНИ САРА МАНИ ШИШИ РУРУ РІ НАНА 108 раз прочитать.

20. Перед выездом в дорогу АУМ А ГАНИГАНИ АМЖИЛА МАНДАЛИ МАЕ СОХА 108 раз прочитать.

21. Мантра против ругани, проклятья ПАД ЛАМА ПАД СОХА Читать на кольцо с драгоценным камнем.
мантра при различных болезнях

22. Мантра при болезни «слизи АУМ ШАНДИ ШАНДИ АРВА БИДИ МУДА»: «Аум шанди шандй арва биди муда няг соха».

23. Мантра при внутренних опухолях АУМ НОН НОН ЗЄД НОН ЖУ СОХА Мантра прикладывать подорожник.

24. Мантра при лечении ожогов АУИ ЗАНА ЗАГДА АХ ХУМ ПХАТ

25. Мантра для защиты от бородавок АУМ БИГ БИГ ДОГ РИЙ СОХА Прочитать мантру на лекарство.

26. Мантра при заболевании сердечно-сосудистой системы АУМ ЗИНИ ЗИНИ МАХА ЗИНИ СОХА:

27. Мантра при болезни сердца АУМ ГАГА ЗАЗА РИМ РИМ СОХА Кушать плоды боярышника.

28. Мантра при выполнении хирургических операций АУМ ЧАГЧУ ДУВА ХЭРЭ МАГИЙ СОХА 7 раз прочитать на хирургический инструмент.

29. Мантра при болезнях глаза АУМ ХЭН ХЭН ПУН ПУН СОХА

31. Мантра для улучшения зоркости глаза АУМ ЗАГЧУ ЗАГЧУ ЗАНА ЗАГЧУ ЙЕ СОХА. Промывать глаза росой собранной мантра при полнолунии (15 лунный день).

32. Мантра при поносе САДИ МАРА ЛА ПХАТ Прочитать на чистый нелинованный лист бумаги. Исписать его чернилами и скушать его.

33. Мантра при исчезновении молока у грудной матери АУМ ЗАНА ЖИГАНА СОХА

34. Мантра для предохранения от заразных болезней ДАДИ ЯТА АЛИ МУДРА ЛИ МУДРА ЛИ МАХАДА НЕР ЗАРАЙ ЗАНЧЕН АГА ХИ ГАНДИ ХИГАН ЗАДУ ВАЗА МУНИ АРЬЯ СОХА

35. Мантра при воспалительных «горячих11 болезняхАУМ ВАЗИ ША ХУ ПАДА Дуть на воду и потом пить.

36. От всех болезней: «Аум ми жо пад йад соха».

37. Мантра при болезни носоглотки: «Аум гэрэ тэрэбад соха». Закапывать молоком грудной матери.

38. Мантра для остановления кровотечения из носа ТИВ ТИВ РИВ РИВ ЧОД ЧОД УМ РАДНА ЗАДИ ЗАДИ СИДХИ СИДХИ ХУМ

39. Мантра при кашлАУМ ДАМА ДУДИЙ СОД СОХА Пить коровье молоко.

40. Мантра при фурункулах ХУ СУ ХУ СУ ЧИГА СОХАПротирать чесноком.

41. Мантра при психических, нервных болезнях АУМ ДАРДА САРНА ХУМ ПХАТ СВАХАПрочитать на топленое масло и кушать его.

42. Мантра при болезнях желудка АУМ ДАРА ДУРУ ХИРКГЕ ЗАХЕ ХУМ ПХЭТ СОХАПрочитать на кипяченую воду и пить ее, пить настойку подорожника.

43. Мантра при воспалении горла АУМ ЛИНА ЛИНА НА ТОЛА СОДА

44. Мантра при воспалении груди ТА ДАР ТАЛ ЙИ ДА ТАЛМА

45. Мантра при нарушении водно-солевого обменам АУМ ТУРЕМ СИ ТУРЕМ СИ ЦЕРМИ СИ ЦЕРМИ СОГ СОХА Протирать измельченным можжевельником или прополисом.

46. Мантра при боли в груди: АУМ ТОЛО СОХА

47. Мантра для улучшения слуха:АУМ НИДИЕ ДИГ ДА СЭВА ШАЖ ШАНА СОХА

48. Мантра при болезнях «желчи»:АУМ РИ ВАЗ НАЙ ЛИДЫ СОХА

49. Мантра при ранах: АУМ САРАН ХУМ

50. Мантра при судорогах мышц:АУМ ХУНУ ЛИН СОХА

51. Мантра при боли зубов:АУМ ПАВ ЛХОД ЧОД СОХА Прочитать на соль, и растворив ее в теплой воде, полоскать им рот.

52. Мантра для защиты зуба:ДЄ ГА ВА АМ Жевать яичную скорлупу.

53. Мантра при не спускании мочи:АУМ ЗАРАНИ ТАТА ЗАРА СУДА МИ СОХА

54. Мантра при сексуальных расстройствах:АУММУСЕМ СОД СОХА Мантра прижигать копчик.

55. Мантра при трудных родах: АУМСАДУВАДНА СУДУ НА Протирать пупок топленым маслом.

57. Мантра при гнойных ранах: АУМ ДОГ ДОГ ГА ДОГА СОХА.

58.Мантра мантра для исцеления сердца — ААА ЦЫТА СЫКЬЯ САН САН

59.легких — ОМ А ХУМ А ХАР ХАРА НИН САРА САРА НИН БАР БАРА ЩА НИН

61.почек — ОМ ЦА ТАМ ТАМ ХУМ ХУМ ХАЛА ХУМ

62.печени — ОМ ЧИН НЕД НАГ ПО СОД СОХА

63.желудка — ОМ ХАНДЭ ХАНДЭ НАЕ СОХА

64.желчного пузыря — ОМ ЧИ НЕД ЯГЧА НАГ ПО СО СОХА

65.тонкого кишечника — САРА САРА МАМА КУРУ ЛОЯ ПАТА СОХА

66.толстого кишечника — ОМ ЗАБ НИЛ ЗУР НИ СОХА

67.глаз — ОМ ПЕМЕ ПЕМЕ ТРИГПЫХ СОХА

68.ушей — ОМ ЧА ЧА ЧА СОХА

69.носа — ОМ ДЫГ ДЫГ ЦАЛ ЦАЛ КИ КИ ЧУ МАЛА ДУЛА ЧУ МАЛА ТАМ ТАМ СОХА

71. от проблем кожи — Я ЩА МАНА ТА

72. от рака — НАМА ТАПА ЩА ТА НАМА ЩА ТАПА ЩА

73. мантра для очищения крови — ЦАН ТИ БЕ

74.от высокого давления — ОМ МАТЕ ЯЧА НАМА ТУ УЭТ

75.от проблем головы и мозга — ОМ А ХУМ ЛЕНТИ НЕД СОХА

76.от инфекций — МЕЙ ВАЛ СОД ЗЕР ЩИ

77.мантра для исцеления суставов и спины — ОМ РУРУ ЧИР ЧИР СОГ ГИ НЯГ ПОЛА БЕТ РА ЩАТСИ ДЭ ЧУМ

79.исцеление сосудов и вен — ТСА ДУД РАМ САР ЩИГ ЦА ТИД ВАД НАН СОХА

80.мантра при кожных заболеваниях — НАМИ ЦЕНТА ВАДЖРА ЧЕРДАЯ ХУЛУ ХУЛУ ЧИТА ЧИТА БЕНДА БЕНДА ХАНА ХАНА ХУМ ПХАТ

81.от зубной боли — ОМ АТИ НАГ ПО СОД

82.от боли в горле — А ПАТЕ ЩА НАЕ

83.от инсульта — ОМ СЕ АБ АБ ВАД ВАД СОХА

84.от чесотки и алергии — ОМ ЗАЗА ЗУЗУ ЗИ МЕЛ МЕЛ СОХА

85.мантра при простуде и орз — ОМ ДЫБ СОХА

86.от безсонницы — РИ А ХУМ

88.мантра при урологии — ОМ СИСИ ЛИ СИСИ ЛИ СИСИ СОХА

89.мантра при геморое — ОМ БАТИ КАКУ НАМ СОХА

90 мантра привсех заболеваниях как средство – ОМ ЛИ ТИ ЯГША ХУМ

91 Защиты от загрязненной воды – ОМ БИШАЦИ БИШАЦИ МАХА БИШАЦИ САМУНГАЦИ СОХА

92 От излечения любой боли в груди – ОМ А ХУМ ШИТАПАТА ПАТИ СОХА

93 Мантра благословления четок – необходимо почитать несколько раз мантру и подуть на четкаи таким образом благословляя сои четки на хорошие дела – ОМ РУЦИРА МАНИ ПРАВАТАЯ ХУМ

94 Матра будды Шакьямуни – обычное тело – все мантра при жизни человека преобразуется в тело и душу бога мантра при жизни МУНИ МУНИ МАХА МУНАЕ СВАХА

95. Мантра калачакры – мантра очищающая все чакры мгновенно и мантра приводящая чакры в состояние гармонии – ОМ ХАЧА МАЛА ВАРА ЯМ СОХА

96. Мантра очень длинной жизни – ОМ ТАРЕ ТАМ СОХА

98 Мантра Ямантаки – позволяет избавиться от внутренних страхов, заикания невезения в жизни –
ОМ ЯМАРАЦА САДОМЕЯ ЯМЕ ДУРУ НАЙОДАЯ ЯДАЙОНИ РАЯКЕРА ЯКИЯЦА НИРАМАЯ ХУМ ХУМ ПХАТ ПХАТ СВАХА

Ребята — в случае если вы собираетесь разместить данный материал на своем сайте НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ делать это вместе соссылкой на сайт Эзотерическая школа Кайлас — kailas.in.ua

МАНТРЫ В ПСИХИАТРИИ

Мантры и лечение заболеваний

Демонологии посвящен раздел Аюрведы, называемый граха-чикитса. В нем рассматриваются различные психические заболевания, многие из которых связаны с вредоносным действием злых духов, энергетическим вампиризмом и зараже­нием деструктивными программами, или психическими вирусами. Физический мир связан с более тонкими мирами, и между этими мирами происходит посто­янное энергоинформационное взаимо­действие. Силы, обитающие на более тон­ких планах, могут оказывать на нас как позитивное, так и негативное, разруши­тельное влияние. В зависимости оттого, с какого рода сущностями происходит та­кое взаимодействие, в Аюрведе выделя­ются различные виды одержимости. Та­кой взгляд на природу одержимости является не наивным суеверием, а отра­жением длительного изучения области сознания. Психические расстройства рас­сматривались как различного рода одер­жимость злыми духами, и для лечения проводились процедуры их изгнания, в основном основанные на мантрах и мо­литвах.

Недопущение неправильных действий (телом, умом и речью в стремлении нару­шить законы жизни), контроль чувств, па­мятование о правилах праведной жизни (и следование им), хорошее знание мест­ности проживания и правильные привыч­ки, знание времени (сезона, возраста) и себя самого, мораль и нравственность, знание ритуалов, описанных в Атхарваведе, планирование действий в соответ­ствии с рекомендациями гороскопа, невс­тупление в контакт с бхутами (демонами)

— все это методы профилактики болезней и способы их облегчения.

Общей причиной болезней, которые связаны с одержимостью духами (бхута­ми), являются всякого рода злые, небла­гие деяния, особенно осквернение или разрушение святынь, оскорбление божеств-хранителей, святых писаний. Воз­действию демонов легко подвергаются люди, испуганные пребыванием в незна­комой пустынной местности, в темноте или предающиеся сильной скорби.

В аюрведических текстах перечисляют­ся более пятнадцати разновидностей де­монов класса бхута. Человека, одержимо­го демонами, характеризуют: изменения в поведении – физическом, речевом, мен­тальном, душевное беспокойство, вспыльчивость, неуравновешенность, пу­таница в мыслях. Одержимость конкрет­ными божествами и демонами выражает­ся через досконально описанные симпто­мы.

Говоря об одержимости божествами, Аюрведа имеет в виду божеств низшего порядка. Эти божества получают наслаж­дение от роскоши, празднеств, красоты и утонченных эстетических переживаний.

Подобные божества овладевают людь­ми исключительно ради игры, они не при­чиняют своим жертвам явного вреда и да­же могут наделить их знанием, творческой силой, талантом и вдохнове­нием. Многие из медиумов пребывают в состоянии такой одержимости и находят его восхитительным.

Однако с точки зрения Аюрведы и йоги любая форма одержимости опасна. Вся­кая одержимость возбуждает вату, ослаб­ляет нашу связь с собственной душой и вызывает такие нарушения ваты, как бес­сонница, мечтательность или преждевре­менное старение.

Эти божества не любят чеснок, и с его помощью их можно отпугнуть. Хорошо также использовать мускатный орех, ва­лериану, асафетиду. Избавиться от по­добного рода одержимости можно через открытие себя высшим божественным си­лам. Вообще же следует сохранять конт­роль над собственным умом и вести пра­вильный образ жизни. Этих божеств успокаивают специальными умиротворя­ющими мантрами. Если эти мантры не приносят желаемого эффекта, то исполь­зуют защитные мантры и ковачи (амулеты и талисманы).

Если в человека вселился дух дэва, его лицо приветливо, любезно; у него добрый взгляд; он не бывает злым, молчаливым; он равнодушен к еде, поклоняется богам и придерживается религиозных ритуалов; совершает много благочестивых поступ­ков. От него исходит особая обворожи­тельность. Он любит белые цветы и одеж­ды; реки, горы и красивые здания; не оскорбляет и не пугает других людей. Его речи красивы, он мастер создания прек­расных иллюзий и соблазнов. Но в словах его нет духовной глубины и силы.

Одержимому гандхарвом нравится петь, танцевать, сочинять стихи, музици­ровать, он склонен делать подарки, меце­натствовать, у него игривые глаза, быст­рые ум и речь, он много шутит и смеется, он хочет нравиться другим, он артисти­чен, ему по душе праздники и шумные пи­ры, он любит все красивое – жилье, укра­шения, одежду. Его настроение всегда приподнято. Он легкомыслен, удачлив, обворожителен. Он без труда учится. Он предпочитает изысканную пищу, дорогие вина.

Человеческая жизнь описана в Ведах как битва между дэвами и асурами – бо­жествами света и демонами тьмы. Асуры постоянно стремятся проникнуть в жизнь человека, чтобы повлиять на нее. Они уп­равляют низшим миром. Преступления и большинство войн – дело их рук. Цель асуров – воспрепятствовать эволюции че­ловечества, не дать человеку постичь свою истинную духовную природу.

С асурами связаны самые тяжелые слу­чаи умопомешательства, в частности пси­хозы, и эта форма одержимости наиболее опасна. Демоны могут вселиться в чело­века, который находится в состоянии бе­зудержного гнева, ненависти и фанатиз­ма, когда его самоконтроль полностью утерян. Как правило, подобная одержи­мость представляет собой состояние пит- ты, и лечат ее так же, как психические рас­стройства питта-типа. Важную роль при этом играют любовь, терпимость и сост­радание.

Одержимый асуром пристрастен к мясу и вину, у него раздражительный характер, он смотрит искоса, очень гневлив и занос­чив, груб и безбожен в речах, склонен к тирании. Он неадекватно воспринимает реальность, у него неправедные мысли и поступки. Он бесстрашен, горд, смел, но зол, находится в постоянном поиске удов­летворения своих амбиций.

Если в человека вселяется пишача, он то смеется без повода, то плачет без всякой причины. Он не может контролировать ум и язык, и поэтому высказывает сумбурные

мысли, которые проходят через его ум. Он слезлив, истеричен, склонен к извра­щениям, постоянно почесывается, строит гримасы, часто мигает, жалуется на су­хость кожи, любит рассказывать о своих несчастьях; рассеян, злопамятен, хитер, коварен; любит в уединении предаваться низким эротическим фантазиям, ему нра­вится обнажаться перед другими, об­щаться с порочными людьми, он ест мно­го, ему нравится несвежая пища с душком и дешевые крепкие вина. Он подобост­растен, пресмыкается перед сильными и насильственен по отношению к слабым.

Чистота, просвещенность и радость других вызывают в нем дикую злобу. Он постоянно занят поисками еды в мусор­ных баках и наслаждается суррогатами алкоголя.

Общая методика лечения всякой одер­жимости: произнесение заклинаний, ог­ненные обряды, чтение священных текс­тов, которые изгоняют демонов, а также лечебные процедуры и лекарственные средства.

Общими причинами, вызывающими бе­зумие, являются упадокдуха, напряженная работа мысли, связанная с переживания­ми и беспокойством, а также длительное употребление в пищу несовместимых про­дуктов, алкоголя, наркотиков или воздей­ствие на человека демонов.

Для изгнания асуров в наибольшей сте­пени подходит мантра «ХУМ» – особая мантра огня и звук Шивы. Она способна нейтрализовать любые негативные воз­действия и полезна для изгнания духов. Однако, чтобы использовать ее, нужно обладать особой чистотой, поскольку объектом сокрушительной атаки могут стать наши собственные негативные каче­ства.

Призывать защиту и покровительство божественного света можно с помощью мантры «РАМ». Эта мантра раскрывает ау­ру для божественного проникновения и охраняет от воздействий низших сил аст­рального плана. Она совершенно безо­пасна и полезна при любых психических заболеваниях.

Мантры и лечение заболеваний.

Хотя священнослужители и жрецы действительно исцеляли тело, их основ­ной обязанностью оставалась духовная работа с людьми, поскольку религиозно-­медицинская практика находилась во власти строгих установок. С этой точки зрения, лечение физического тела всегда было следствием исцеления духа. Вот возможные причины болезней, которые указывались священнослужителями: (а) наказание богов за совершенные грехи; (б) попадание под власть злого духа; (в) околдовывание, порча, сглаз. Древней­ший текст «Атхарваведы» указывает необ­ходимые мантры и заклинания, действен­ные в описанных выше случаях.

Аюрведический авторитет д-р Фроули писал: «В ведической системе рак расце­нивается как психическое нарушение, как разрыв в ауре, открывающий доступ нега­тивной астральной энергии. Поэтому так важны эмоциональное очищение, меди­тация и использование мантр.

Хорошо помогает при раке мантратера- пия. Мантра ОМ способствует раскрытию ауры и очищению психической сферы. РАМ – лучшая мантра для защиты, спосо­бствующая нисхождению божественной целительной силы. Мантра ХУМ помогает устранить влияние негативных энергий».

В «Аштанга-хридая-самхите» говорится: «При лихорадке, порожденной злыми ду­хами, бактериями и т.п., методами лече­ния являются обряды, мантры, воспева­ние гимнов и другие подобные меры, описанные в бхута видье (теургии). («Чи- китса стхана», глава 1.168-173)

Мантры и приготовление лекарств

Доктор Васант Лад, директор Института Аюрведы, писал о том, что растения, по­добно человеку, обладают энергией и лю­бовью. И эта сила может быть полностью открыта, если растение собирают в долж­ный момент, с правильным отношением и с предписанными мантрами. И они могут передавать свою энергию, если их ис­пользуют с любовью. Лекарства, которые готовят с любовью, даже если они не ока­зываются «терапевтически адекватными» могут оказывать поистине феноменаль­ное действие. Именно любовь является подлинно исцеляющей силой. Травы и другие средства являются лишь носителя­ми ее. Когда растения или травы исполь­зуются надлежащим образом, при этом высвобождается их подлинная сила и происходит необходимое общение с ни­ми. Когда мы, общаясь с растением, как бы сливаемся с ним, то оно взбадривает нашу нервную систему и придает ясность нашему восприятию. Это означает, что мы видим в растении священную ценность, видим в нем средство общения со всей природой. Таким образом, подобно мантрам, каждое растение помогает акту­ализировать потенциал космической жизни, представителем которой оно яв­ляется.

В Аюрведе широко используются специ­альные травы, такие как ашвагандха, кото­рые содержат высокие концентрации од- жаса; имеются также специальные методы, позволяющие использовать травы таким образом, чтобы оджас передавался непос­редственно. Мантра и медитация являются частью соответствующего процесса.

Внутренняя сила растений (прабхава), или энергоинформационная матрица, включает скрытые свойства растений, их способность влиять на сознание и психи­ку человека самым непосредственным и тонким образом. Особая сила мантры и обрядов, а также использование драго­ценных камней с тем, чтобы произвести внутренние изменения в организме, так­же относятся к сфере влияния энергети­ческой матрицы, которая включает воз­действие на ауру, астральный и магнитный эффекты и содержит закоди­рованную информацию.

Древний трактат «Маданавинода ниг- ханту» перечисляет ряд лекарств и лекар­ственных ингредиентов, используемых при процедуре «набирания соков». Изго­товление этих лекарств, как и вообще ле­карств аюрведической фармакопеи, обя­зательно сопровождается чтением мантр и погружением врача в медитативный транс. Чтением мантр, а также медитатив­ным сосредоточением на определенном круге мистических существ врач как бы перекачивает в лекарство частицу их мис­тических сил, чем активизирует лекар­ство, снабжает его новой потенцией в до­бавление к той потенции, которой обладает это лекарство само по себе.

Во время сбора растений и приготовле­ния препаратов могут читаться все мант­ры, посвященные Варуне, или следующая мантра из Атхарваведы (А. В. 4.7): «ви те мадам мадавати шарамива патайамаси пра тва чарумива йешантам вачаса штха- пайамаси».

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
  • Ящерки на участке приметы
  • ящерица с двумя хвостами примета
  • ящерица пришла в дом примета
  • ящерица перебежала дорогу примета
  • ящерица на кладбище примета